Какую Выбрать Сигнализацию для Авто? Советы Автоэлектрика Сергея Зайцева

Как верно избрать сигнализацию для машины? Какие принципиальные характеристики нужно учесть?

1. Для начала нужно обусловиться для чего для вас необходима сигнализация? Какие сервисные и охранные функции вы желаете применять? Почаще всего обладатели авто пользуются управлением ЦЗ, автозапуском, блокированием мотора. Необходимо избрать тип связи сигнализации: односторонняя, двухсторонняя либо GSM. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, которые я говорил на видео. Если кратко, то односторонняя сигнализация самая доступная и обычная. Два остальных типа подороже и имеют больше широкий функционал. Тип кода управления – динамический либо диалоговой? Динамический тип обмена данными больше старый, и просто поддается взлому. Советую поставить на авто сигнализацию с диалоговым кодом. Необходимо решить, каким образом сигнализация обязана подключаться в авто – по аналоговой схеме либо цифровой? Старые авто, по большей мере, подключаются по аналогу. Новые машинки, имеющ?? CAN шину либо LIN шину, лучше подключить по цифровой шине. Нужно отважиться, какого производителя сигнализации избрать? Я советую уделять свое внимание только на популярные марки: Starline (Старлайн), Sheriff (Шериф), Pandora (Пандора), Magnum (Магнум), Scher-Khan (Шерхан) и Призрак.

какую сигнализацию поставить на машину, какую сигнализацию установить, какую сигнализацию поставить, какую сигнализацию поставить на авто, какую сигнализацю выбрать 2019, какую выбрать сигнализацию для автомобиля, какую выбрать сигнализацию на автомобиль, какую выбрать сигнализацию для авто

Автоэлектрик

Приветствую всех подписчиков и гостей моего канала. Меня зовут Сергей Зайцев.

Сегодняшнее видео будет посвящено выбору сигнализации. Ко мне очень часто поступает этот вопрос. Помогите определиться.

С выбором сигнализации, какая сигнализация мне подойдет в автомобиль.

Поэтому решил снять сегодняшнее видео, чтоб немножко.

Осветить данную тему.

Первым делом, для того чтобы определиться,. Необходимо понимать для чего она вам нужна.

Любая сигнализация.

Предназначена выполнять ряд функций.

Одна из которых – это сервисные функции. То есть открывание центрального замка, закрывание, управление какими-либо доп каналами, открывание. Багажника, подъем стекол, дистанционный запуск автомобиля, ну и какая-либо информативность, что.

Сработало в ваше отсутствие. По сервисными функциям немного пробежали.

Теперь. По охранным функциям.

Это подразумевается – охрана периметра автомобиля,. То есть срабатывание сигнализации при открывании, капота, двери или багажника.

Срабатывание датчика удара,.

Как правило, он двухзоновый, датчик наклона, датчик перемещения,. Опять таки если он есть в сигнализации. Еще бывает датчик объема.

Обязательно должна быть реализована блокировка двигателя.

– как правило, происходит при постановке сигнализацию в охрану.

Также в некоторых ситуациях можно включить режим anti-hijack или дистанционная блокировка. Двигателя при угоне автомобиля.

В некоторых сигнализациях есть еще все функции определения. Координат автомобиля по gps-модулю.

Также в сигнализации.

Может еще присутствовать режим иммобилайзера, либо это может

Может еще присутствовать режим иммобилайзера, либо это может быть сигнализация с функцией.

Иммобилайзера.

В сигнализации может идти дополнительный брелок в качестве метки. Если мы разобрались, что мы хотим от сигнализации, теперь необходимо разобраться.

Какую мы хотим сигнализацию приобрести. На сегодняшний момент существует несколько типов. Сигнализаций.

Первые сигнализации – это односторонние сигнализации, у которых в комплекте идет два обычных.

Брелка. Никакой обратной связи нет. Кричит ваша машина, не ваша – вы об этом не знаете.

В комплекте обычные брелки.

С кнопочками, постановка в охрану, снятия с охраны,. И как сервисные функции – это открывание багажника, режим паника, ничего другого.

Минимальный комплект. Самый бюджетный вариант, чаще всего его устанавливают,.

Если просто необходимо открывать и закрывать центральный замок.

Машина, скажем, какая-либо грузовая, либо числится на фирме, ключи и замки раздолбанные. И просто необходимо открывать/закрывать автомобиль, то есть охранять его практически не нужно.

Для этих целей устанавливаются односторонние системы, с минимальными требованиями,. Чисто управление центральным замком. Основной плюс односторонней сигнализации – это то, что она дешевая.

К минусам.

Можно отнести, то что информации практически никакой нет.

Если вы отлучились от автомобиля, то дальше. Вы не знаете, что с вашим автомобилем происходит,. Сработал ваш автомобиль или не ваш, вы об этом ничего не знаете.

Только.

Вернувшись к автомобилю, вам сирена сообщит дополнительными звуками о том, что она срабатывала и светодиодик. Отморгает причину сработки сигнализации в охране. Обязательно.

Пишите в комментариях, на какой сигнализации определились вы, после просмотра данного видео. Второй тип сигнализации – это сигнализации с обратной связью.

Двухсторонние сигнализации уже немного посложнее, немного дороже.

Какую сигнализацию поставить

Но у вас появляется 1 брелок с двусторонней связью,.

С жк-дисплеем. На этом дисплее вы можете.

Видеть, стоит ваш фургон в охране, либо освобожден с охраны. Причина.

Сработки, ежели централизация располагается в охране, другими словами, что сработало (капот,.

Багажник, двери, преобразователь удара), все отслеживается, другими словами озаряется для двухстороннем брелке. Радиус. Воздействия брелка строчат пред двух километров, но хотя бы метров 800, чтобы водился реальных.

Двухсторонние сигнализации, без базара, уже немножко. Лучше, несколько дороже.

К плюсом предоставленной сигнализации причисляем то, что есть некоторая информативность, другими словами на двустороннем брелки вы видите.

Все, что делается с вашим автомобилем.

Напомню, что в гарнитуре с сигнализацией соглашается один двусторонний. Брелок, оттого ежели у вас два водителя, то можно проговорить повезло исключительно одному. Водителю.

К минусу относится то, что радиус воздействия все-таки ограниченный. Да вновь один изо минусов такое то, что ежемесячно должно обменивать батарейку в двустороннем.

Брелке. Батарейки велико чем на месячишко не хватает. Третий характер сигнализаций – это сигнализации с gsm-связью.

Они опять действительно могут быть.

В комплекте с двусторонним брелком сиречь же могут существовать с обыкновенным однобоким брелком. Превосходство gsm-связи в том, что радиус воздействия у вас уже неограничен, ни двумя километрами, не 800 метрами. Вам продоставляется возможность ревизовать свой фургон изо всякий точки планеты.

Сигнализации с gsm-связью могут существовать несколько дороже, чем двусторонние системы,.

Но опять-таки обусловлен трансформации сигнализаций, другими словами от производителя.

При срабатывании сигнализации с gsm-связью, приключается автодозвон на запрограммированные. Номера и предупреждение первопричин сработки.

Вы поднимаете трубочку.

И там дамским гласом докладывается первопричина сработки автомобиля.

Ежели вы трубку не подняли, то в налаженности возможно предопределить порядочно номеров дозвонов и в таком случае будет. Проистекать автодозвон последующему абоненту запрограммированному в сигнализации.

Сергей Зайцев

Из чего явствует gsm сигнализации немного.

Информативнее.

Генеральные плюсы – такое то, что радиус.

У нас неограниченный, нам предоставляется возможность замечать после автомобилем с всякого города, с любого региона, с любого континента.

Могут действовать с приложениями. Нацарапанными ради смартфонов. Другими словами вы, посредством своего смартфона, можете заправлять сигнализацией, устанавливать ее в охрану, фотографировать с охраны, возбуждать измерители ударов,.

Объемов, перемещения, другими словами все, что имеется у вас в комплекте с сигнализацией. Также.

К плюсам относится то, что нет потребности в бедственном двухстороннем брелке.

В сигнализации может статься,. Либо обыкновенный ограниченный брелок, либо его возможно поголовно не быть. Другими словами заправлять сигнализацией.

Возможно либо посредством настоящего ключа, ежели он потреблять в автомобиле, телефона. Итак, если мы определились с типом сигнализации, следующим пунктом необходимо определиться с типом обмена данными.

На сегодняшний день существует два типа кодов управление – это динамический и диалоговый.

Динамический код на рынке появился.

Намного раньше, поэтому на сегодняшний момент он легко взламывается разными электронными устройствами. Позже производители на замену динамическому.

Коду реализовали диалоговый код, который на сегодняшний момент. Менее уязвимый. Я рекомендую остановиться на диалоговом коде.

Если мы с этими пунктами разобрались, тогда необходимо определиться, как мы будем подключать сигнализацию к автомобилю. Существует. Два типа подключения – это аналоговая или по цифровой.

Шине автомобиля.

Здесь необходимо определиться на сколько у вас свежий.

Автомобиль. Если он не напичкан всякими электронными устройствами и в нем нет can-шины, он старых.

Годов выпуска, то вам автомобиль можно подключить по аналогу, то есть физически проводами. Если ваш автомобиль свежих годов выпуска,. Из последних, и в нем много электронных устройств, и все эти устройства связаны с цифровой шиной, то желательно.

В этом автомобиле подключиться через can-шину. Сигнализации есть либо с уже встроенным. Can модулем или же can-модуль можно докупить отдельно.

Сигнализации необходимо на это

При выборе. Сигнализации необходимо на это обратить внимание. Помимо can-шины.

Есть еще автомобили с lin-шиной.

Она менее скоростная, но это тоже цифровая шина. Если. Ваш автомобиль позволяет вам подключиться, либо по can-шине, либо по аналогу,.

То я бы предпочтение отдал подключаться по can-шине.

Почему так? Да, дело в том, что по can-шине проще подключить сигнализацию, меньше внедрения в автомобиль.

По can-шине вам, грубо говоря,. Необходимо подключить только два провода, непосредственно подключиться. К этой шине.

По аналогу вам необходимо собрать все концевики дверей, капота, багажника, то есть это уже шесть проводов, плюс зажигание,. Ну и все остальное.

Для машины это, скажем, более болезненно, чем подключиться к can-шине.

Во-вторых, если по аналогу подключиться, можно подключиться не совсем корректно, вследствие чего can-шина может не засыпать и у вас будет разрядка аккумулятора, из-за того, что автомобиль не перешел в режим.

Сна.

Следующим пунктом – это необходимость выбора бренда сигнализации. На сегодняшний момент большое разнообразие производителей сигнализаций.

Я б со своей стороны рекомендовал. Остановить свой выбор на именитых брендах, то есть те. которые самые популярные на сегодняшний момент.

Потому что если ваша сигнализация популярная, та которую вы выбрали, то значит у нее есть большая техническая поддержка,. Есть сервисное обслуживание, есть какие-то гарантийные обязательства. Если вы выбрали.

Какую-то сигнализацию, о которой никто не слышал, то в дальнейшем будет проблематично найти техническую поддержку, ну или сервисный ремонт.

Этой сигнализации. В итоге придется ее просто потом поменять на более новую сигнализацию. Во-вторых, скажем,.

Если сигнализация малоизвестная, то очень тяжело будет определиться с мастером, который ее сможет установить. Не любой. Установщик захочет установить сигнализацию, о которой он ничего никогда не слышал.

На сегодняшний момент самыми популярными брендами являются Starline, Pandora,.

Sheriff, Magnum, Prizrak, ну и многие другие, Scher-Khan.

Самыми популярными сигнализациями,.

Какую выбрать сигнализацию на автомобиль

Которые устанавливаются у меня является Starline. И последний пункт – это стоимость сигнализации и стоимость работ по ее установке. Перед покупкой хорошенько.

Подумайте, на какую сумму вы готовы раскошелиться, чтобы реализовать все желаемые функции. Так как от этого будет. Расти не только стоимость сигнализации, но и стоимость ее установки.

Я уверен, что после просмотра сегодняшнего видео. Вы определитесь с выбором сигнализации. На сегодня все.

Видео

Пока! До новых встреч…

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности и условия Пользовательского соглашения.