Похожие видео
Описание
▼Твои 1000 рублей в комментах ▼. 90% водителей не правильно подбирают вязкость моторного масла. Какую вязкость выбрать для своего автомобиля. Что лучше заливать в свой двигатель.
Текстовая версия
Привет привет любители поспрашивать какова же масло вам залить свой автомобиль это канал накачаны колеса и сегодня в этом выпуске? Попробую внести ясность что же такое масло 530 и 540 и чем они между собой отличаются постараюсь объяснить все простым:
Языком и вы узнаете что оказывается масло! 530 тоже бывает разный также как и масло 540 и многие из вас узнают что они заливали нет у вязкость которая нужна. Но обо всем поподробнее погнали если вы давно смотрите мои ролики то вы знаете что же означают цифры буквы располагающиеся на канистрах моторных масел.
Вы все знаете что есть стандарты и 5-ой серии лс ок который показывает класс. И качество out класса вязкости показывает именно отраслевой стандарт цель и это сообщество автомобильных инженеров проводит несколько тестов для того чтобы определить какой. Же вязкости относится данное масло для того чтобы получить на дартса и нужно пройти несколько тестов 2 высокотемпературных теста.
И 2 низкотемпературных в низкотемпературном тесте оценивается два параметра это проворачивать каленвала и прокачивать масла и после этих тестов масло присваивается циферка!
Масло
С буковкой v вы означает в интер зима и как правило эти параметры соответствует проворачиваете.
Каленвала при определенной температуре то есть если масло 0 в эту она гарантирован должно провернуть. Ваш коленвал при -35 градусов а вот масло 10 г должно гарантироваться провернуть ваш коленвал при морозе -20 градусов с морозами разобрались но нас интересует. Высокотемпературный параметр и многие по аналогии с низкотемпературным пытается поставить его с температурой окружающей среды они отказались такая температура летом.
Такой цифры нужно заливать водитель ей даже специальная таблица. Говорить о диапазоне эта таблица сделан для простого обывателя. Чтобы проще было разобраться не влезая в подробности.
По это налоги и выходит что если температура до 30 то нужно использовать тридцатку а если больше тридцати до сорока фку а где же тогда используют? Двадцатку наверно на севере где температура воздуха. Не достигает 20 градусов а тогда 60к нужно использовать где-нибудь в африке на самом.
Моторное масло
Же деле это цифры никак не относится к температуре окружающей среды а больше всего она относится к рабочей температуре двигателя. Как правило рабочую температуру двигателя v8 90 градусов. А данный высокотемпературный тест проводится при 100 градусов и он называется:
Тест на кинематическую вязкость для этих тестов используется прибор который называется вискозиметр в нем есть специальная стеклянная.
Трубка определенного сечения масла и трубка в которой нагревается до 100 градусов и по истечение жидкости в ней определяется кинематическая. Вязкость который измеряется в сантиметрах тактически это миллиметр. Квадратный в секунду то есть это скорости течения от точки а к точке б являются кинематической вязкости.
Именно этот параметр учитывается стандартам sae j300 и заносится в табличку и после этого масла присваивается определенная циферка которая. Соответствует определенному параметру есть ли на таблицу соответствия со и j300 то мы увидим все показания динамической вязкости и кинематической!
Правда о маслах
Обратить внимание на вязкость 30 от 9 и 3 до 12 с половиной см а на резкость и 40 уже от 12. С половиной до 16-30 stocks есть большой.
Диапазон кинематической вязкости одной только тридцатки для примера. Возьмем линейку масел 530 одного производителя у кастрола как раз есть подобная ника стоп ниже нельзя произносить название одного производителя тоже люди будут отвлекаться. От ролика и писать что это реклама так что для тех кого подобные режет глаза я заклею название производителя:
Чтобы она не отвлекало от сути ролика ну так вот линейке есть несколько масел 530 это тридцатка с а пятым допуском для автомобили ford mazda и: Так далее тридцатка для азиатских авто тридцатка для европейских?
Авто от либо и 4 и возьмем для сравнения еще сыра ковку и все три этих тридцатки абсолютно разные и в чем же разница. Спросите вы давайте заглянем в описании продукта у каждого уважающего себя производителя должен быть подобный документ в котором указаны значения динамической.
Накачанные колеса
И кинематической вязкости и мы видим числа 9 и 6 5 сокс у фордов. Ского масло 11 азиатского 12 1 у европейского и все в пределах параметра? Тридцатки еще возьму для сравнения сороковка у неё 13 20 stocks для того чтобы проверить и показать все визуально я сконструировал специальный!
Прибор назовем его опрокидыватель для масла который примерно может повторить тест саяна кинематическую вязкость чтобы вам было визуально. Понятно прибор откалиброван и масло с одинаковой. Вязкостью перетекает одинаково а значит можно сравнивать разные масла заливаем.
По порядку возрастание кинематической вязкости 1 будет масло для ford с допуском опять. Следующие азиатское далее 530 европейская ну и масло 5-40 переворачивай конструкцию.
Видим что масло текут по разному как и предполагалось быстрее. Всех перетекает масло с кинематической вязкости 9 и 6!
Про масла
Следующая 11 далее 12 1 и замыкает это сороковка с вязкостью? 13 2 даже можно залить в колбу в другом? Порядке от этого ничего не изменится масло с допуском опять?
Бежит все равно быстрее теперь замерим время за которое все масло достигнут нижнего края и запишем. Это время для сравнения вообще не правильный тест сонди проводят свои тесты 300 градусов а здесь но максимум градусов 30 давайте попробуем.
Провести тест приближённый к тесту со и при 100 градусах нагреем наши колбы на водяной бане и посмотрим что же изменится из этого. Приносим нашу конструкцию получилось нагреть до 97 градусов переставляем это все на место и переворачиваем масло с допуском опять достигла края буквально за пару секунд.
Остальные за 3 секунды но всего на масло с пятым допуском было быстрее и также. По убывающей как и при обычной температуре а значит для толщина масляной пленки:
Какую вязкость выбрать?
Тоже будет разные все-таки есть разница какое. Масло использовать для свое автомобиля даже в масле 530 все это к тому что многие не париться о допуске и заливает масло то что попадет. Отсюда и расход масла и стук гидрокомпенсаторов да что ты говоришь клей любое.
Масло 530 а если его нет то ли 540 они все равно развивается из одной бочки ни с одной если. Обратить внимание это масло с пятым допусками имеет вязкость 96 это очень приближено к вязкости 20 все потому что автопроизводитель. Для этого допуска требует 23 процента энергосбережения и производители масел старается достигнуть этого энергосбережения путем добавления.
Определенного пакета присадок ну так вот 530 вязкостью!
9 и 6 уже практически 520 а вот если наоборот мы посмотрим 530 европейская то там вязкость 12 1 что практически! Уже подходит к вязкости 5-40 ведь под 40 начинается с вязкости 12 5 единственное азиатское масло стояла где то примерно по центру. Допуска а у сороков не который мы использовали вязкость 13 2 это примеру.
Авторемонт
По центру допуска сара ковки ведь может быть и 12 половиной. И 16 3 отсюда выходит что разное масло разных.
Производителей на разных двигателях ведет себя по-разному потому что одно масло является почти. 30 другое масло является почти 50 кай и вроде. Бы у них одна вязкость 40 но они ведут себя по-разному на одном и том же двигатели.
И то же самое с тридцатка ми который мы сегодня испытывали отсюда и шумность работы и жор масла но не стоит: Забывать что в процессе эксплуатации происходит со же образование из обучение масла и где-то через шесть восемь?
Тысяч километров ваша масло 530 превращается в 1040 а мне сказали! Что после 100 тысяч пробега вместо 530 нужно заливать масло:
Гараж
540 двигатель ведь изношенный и через шесть.
Восемь тысяч свое масло 540 превращается в 1050 и вместо того чтобы ты заливал свой двигатель 530 ты заливаешь 50 вот. Такой вот масляный парадокс не стал интересно. Как же поведут себя данные масло на морозе ведь.
У них у всех индекс вязкости 5 в поставим их все вместе морозилку! На 5 часов и заморозим их до 25 градусов ну не морозить моя морозилка: Больше чем 25 градусов меня же не лабораториям.
И попробуем их на текучесть замерим время и как вы видите все равно масло с допуском для ford быстрее чем остальные и достигает края за двадцать. Одну секунду возможно конечно тест был не совсем корректный потому. Что масло было холодным жалобы по которым текло.
Какое масло лучше залить
Масло были теплые и масло нагреваясь уже принимала высокотемпературный характеристики. Если обратимся к таблице птс то мы увидим низкотемпературную динамическую вязкость и все места по низкотемпературным и должны? Расположиться примерно вот так если посмотреть замедление то видно что все масло вытекли.
Из колбы именно в таком порядке масло с допуском опять было первым 530 и 540 европейские разделили второе? И третье места и азиатский был четвертым я думаю следующий раз нужно всю эту конструкцию. Заморозить и посмотрим как же они будут перетекать и придут ли они к финишу вместе если вы хотите увидеть данные тесты следующих.
Выпусках то пишите в комментариях и обязательно поставьте! Like под этим видео также хотел проверить масло других:
Производителей на соответствие вязкости то что у них заявлено и сравнить: Их между собой я думаю это будет интересно мне еще есть поддельные масло можно сравнить их с оригинальными и увидеть.
Какая вязкость у поддельного масло какая вязкость контрафактного в общем пишите в комментариях. Какие масла еще вы хотите увидеть в тестах обязательно отправьте это видео друзьям.
Тогда это поможет распространение данного видео я буду снимать подобных роликов. Гораздо больше но не забывайте про палец вверх.
Если вам понравилась данная тема подписывайтесь также на группу: Вконтакте в инстаграме если вам нравится наш канал а на этом все вынужден с вами попрощаться будьте.
Добрее на дорогах увидимся с вами следующих выпусках всем пока.