Какой привод на субару форестер + видео

Симметричный полный привод Symetrical AWD

Какой привод на субару форестер

Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, с учетом состояния дорожного покрытия.

Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости.

Актуальные модели (российская спецификация) Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic. Ранее устанавливалась на автомобили: Subaru Legacy GT 2010-2013, Forester S-Edition 2011-2013, Outback 3.6 2010-2014, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией 2011-2012

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):

Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения.

Алгоритм управления заложен в электронном блоке управления трансмиссией и учитывает скорости вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент на коленчатом валу двигателя, текущее передаточное отношение в трансмиссии, угол поворота рулевого колеса и т.д. и с при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием.

В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. В зависимости от обстоятельств, таких, как буксование, крутой поворот и др. перераспределение крутящего момента между осями меняется.

Адаптация алгоритма управления под текущие условия движения обеспечивает превосходную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. Многодисковая муфта располагается в корпусе силового агрегата, является его составной частью и использует ту же рабочую жидкость, что и другие элементы автоматической трансмиссии, что обусловливает ее лучшее охлаждение, нежели при обособленном расположении, как у большинства производителей, и, следовательно большую долговечность.

Актуальные модели (российская спецификация)

На российском рынке Subaru Outback, Subaru Legacy, Subaru Forester*, Subaru XV. * Для модификаций c трансмиссией Lineartronic. Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.

Актуальные модели (российская спецификация) Subaru WRX и Subaru Forester — с механической трансмиссией.

Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD*3):

Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента.

Видео: Полный привод Subaru: какие виды бывают

Полный привод Subaru: какие виды бывают

Видео: Замена передних приводов Subaru Forester SF

Замена передних приводов Subaru Forester SF

Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью.

Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.

Актуальные модели (российская спецификация)

Subaru WRX STI с механической трансмиссией. *1 VTD: Переменное распределение крутящего момента.

*2 Управляемый дифференциал повышенного трения.

*3 DCCD: Активный межосевой дифференциал.

Полный привод субару форестер sf5. Системы полного привода современных автомобилей

Какой привод на субару форестер

04.11.2019 Быстрый переход к разделам Мировая премьера кроссовера Subaru XV , созданного на базе субаровской модели Impreza, состоялась в 2011 году и на сегодня эта машина прочно обосновалась в рядах городских внедорожников.

Дорожного просвета много не бывает, особенно в наших условиях. Поэтому стоит познакомиться с кросовером, а у которого этого самого дорожного просвета по максимуму. Это новый Subaru XV, имеющий клиренс 220 мм. Этот автомобиль, также, как и Subaru Forester, построен на платформе новой Impreza. Он немного меньше „лесника“, но дорожный просвет у него точно такой же. Плюс обязательный полный привод. Ведь это Subaru! Зачем автомобилю такое внушительное расстояние между дорогой и кузовом? Спросите это у тех, кто живёт за городом и каждый день преодолевает километры не самых лучших дорог. Также на этот вопрос вам дадут ответ те, кто живёт в городе, но на тех улице, где нет асфальта.

Альтернативный вариант

Однако дорожный просвет – не единственный критерий при выборе универсального автомобиля. Ведь если бы это было так, то альтернативы равным внедорожником просто не было ты, а такая альтернатива есть. Subaru XV по внедорожным способностям может дать фору многим рамникам, а что касается поведения на асфальте и расходе топлива, то практически любое сравнение будет в пользу кросовера.

Для того чтобы были лучше понятны габариты Subaru XV, приведём данные «Форестера». XV на 15 см короче и на 12 см ниже, а вот колёсная база у них практически одинаковая. В самом деле, разницу в 5 мм на практике никто не почувствует, а потому и салон у Subaru XV практически такой же просторной, как у Forester.

Технические характеристики

  • Длина: 4450 мм
  • Ширина: 1780 мм
  • Высота: 1615 мм
  • Колесная база: 2635 мм
  • Снаряженная масса: 1415 кг
  • Клиренс: 22 см
  • Объем багажника: 310 / 1210 литров

Разница в длине ощутима только в объёме багажника.

Видео: Ахуетительная система полного привода SUBARU FORESTER :D

Ахуетительная система полного привода SUBARU FORESTER :D

Видео: Замена привода Forester SJ5.

Замена привода Forester SJ5.

Если у Форестера он составляет 505 литров, то у Subaru XVI всего 310. С другой стороны, для большинства компактных пятидверок вполне обычный показатель. Конечно, багажник можно увеличить в четыре раза, если сложить задние сидения. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик скорости рено логан Для автомобиля с полным приводом всегда найдётся габаритная поклажа, с которой нужно сделать экскурсию на природу. Да, спинки заднего дивана здесь по углу наклона не регулируются. Зато посадка здесь более легковая, чем на Форестере и это позволяет с большей уверенностью перемещаться по асфальту. Этот Subaru способен проходить повороты на такой скорости, которая достойна лучших легковых представителей премиальных брендов.

То, что у машины дорожный просвет в 22 см, абсолютно не ощущается. И понятно почему. Оппозитный двигатель традиционно позволяет сделать центра тяжести ниже, чем у других автомобилей. Плюс постоянный полный привод и весьма грамотная настроенная система курсовой устойчивости.

Что касается двигателей, то у нас Subaru XV доступен с двумя моторами, оба бензиновые. Объём базового агрегата составляет 1600 «кубиков». В нём 114 л.с. Но гораздо интереснее, конечно же, двухлитровый мотор, в котором полторы сотни автоскакунов. С ним разгон с места до первой сотни занимает 10,5 сек., да и расход топлива в смешенном цикле меньше 8 л на 100 км. Причём вот что интересно: этот показатель у версии с автоматической трансмиссией получше, чем у машины с 6-ступенчатой механикой.

Двигатели:

  • 1,6-литровый бензиновый
  • Мощность 114 л.с.
  • Крутящий момент: 150 Нм
  • Максимальная скорость: 179 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 13,1 сек
  • 2-литровый бензиновый
  • Мощность 150 л.с.
  • Крутящий момент: 198 Нм
  • Максимальная скорость: 187 км/ч
  • Время разгона до 100 км/ч: 10,7 сек
  • Средний расход топлива: 6,5 л на 100 км

Особенности вариатора

Причина простая: здесь, как и на Forester нового поколения, не классический автомат, а вариатор Lineartronic. То есть, переключения передач, как такового, здесь нет, а есть постоянно неослабевающая тяга практически во всем диапазоне оборотов. Некоторое, характерное для вариатора подвывание имеется, но оно тонет в специфическом приятном звуке оппозитного двигателя. Особенно если этот мотор крутить.

Кстати, при желании вариатор предоставляет возможность переключать передачи и в ручном режиме, причём, не только селектором, но и подрулевыми лепестками. Хотя, если честно, вариатор отлично справляется и без подсказок водителя. По меркам класса у Subaru XV достаточно просторный салон. Особенно, если сравнивать с кроссоверами-конкурентами. Здесь сразу чувствуется преимущество того, что автомобиль построен на базе легковой машины. И посадка более удобно, и органы управления все под рукой.

Интерьер, конечно, не такой нарядный как у «Форстера», но качество отделочных материалов тоже на высоте. Передняя панель из мягкого пластика. Сиденья, хоть и кажутся обычными, на самом деле очень цепко держат водителя и пассажиров в поворотах.

система, климат-контроль, электростеклоподъёмники — всё это есть уже «в базе». А вот безключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, кожаная обивка сидений, датчики дождя и света, а также двухзонный климат-контроль полагается только топовой комплектации. В ней также место монохромного дисплея займёт много функциональный цветной, такой же, как на «Форестер», с динамической картинкой и подключаемой камерой заднего вида.

Система полного привода

Чемодан без ручки: тест-драйв и технический обзор Subaru Forester SK

Какой привод на субару форестер

Ох, и сколько шуток с любовью и нежностью рождённых в среде поклонников Subaru ушло в наш российский народ! Правда, все они – большей частью про «злые рыксы». Ну, вот, к примеру. «Почему владельцы WRX не здороваются друг с другом на вечерней сходке? А потому, что уже поздоровались утром на сервисе». Или. «Меняй масло каждые 5 тыс.

км пробега, а мотор – каждые 50». Ну и так далее, не будем подробно останавливаться на отзывах благодарных владельцев, хотя о своевременной смене масла обязательно поговорим: в отличие от иных производителей, Subaru не только неустанно напоминает о смене жидкости в «автоматах», но и с учётом условий эксплуатации в России, настоятельно рекомендует делать это чаще, даже если «анализы» — хорошие.

Для начала уточним один важный термин – «симметричный полный привод». Его в равной мере и продавцы, и владельцы Subaru повторяют с завидным упорством, особенно в тех случаях, когда слышат вопрос: «А почему так дорого».

В случае Subaru Forester – это вовсе не равное распределение момента между передними и задними колёсами, хотя вплоть до предыдущего поколения версии с ручной коробкой ещё оснащали межосевым симметричным коническим дифференциалом, который, как ясно из названия, и распределял тягу поровну между передними и задними колёсами.

Напомним, что его блокировала вязкостная муфта, к геометрической теме, впрочем, отношения не имеющая.

Для Subaru «симметричный полный привод» — это в первую очередь симметрия, ставшая особенностью ещё первого (кей-кар Subaru 360 и его модификации не в счёт) автомобиля марки. Передний привод с продольно расположенным силовым агрегатом в этом классе – такого в 1966 году поди поищи.

Именно эта компоновка и легла в основу первой полноприводной модели Subaru 1300G 4WD Van, выпущенной в 1971 году скромным тиражом по заказу энергетической компании Tohoku. Это и был первый «симметричный полный привод» — с подключаемыми задними колёсами, но, конечно, без дифференциала между осями. Разгон до 100 км/ч «Симметричную» схему Subaru использует до сих пор: на версиях с ручной коробкой и дифференциалом для достижения симметрии используется система «вал в вале», на версиях с АКП и муфтой вал к переднему межколёсному дифференциалу располагают под входным валом.

А, собственно, почему Subaru так упирается в эту «симметрию»? А очень просто: при повороте она не создаёт лишних моментов инерции относительно вертикальной оси автомобиля, то есть, «симметричная» управляемость лучше всякой другой, хотя с течением времени значимость этого фактора, конечно, снижается.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Колёса. ру (@kolesaru) С пятого поколения Forester, его владельцы лишены выбора между «автоматом» и ручкой, что и понятно: Forester в основном продаётся в США, где механические коробки не в почёте. Вместе с «механикой» исчез и межосевой дифференциал, а вот вариатор с муфтой в раздаточной коробке остался. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 2112 датчик скорости Сомневающихся просим принять как аксиому, что разомкнуть эту муфту можно только одним способом: с корнем вырвать предохранитель, который отвечает за работу редукционного клапана, регулирующего давление на поршне фрикциона. Проще говоря: на задние колёса Subaru всегда подаётся мощность. Муфта эта – вообще уникальное «субаровское» явление. Из-за особенностей компоновки, её стыкуют не к картеру заднего моста, как при поперечном расположении силового агрегата, а прямо к коробке и работает она в том же «коробочном масле».

Видео: Вот для чего нужна Subaru, полный привод зимой 2018

Вот для чего нужна Subaru, полный привод зимой 2018

Видео: Замена наружного ШРУСа Subaru Forester SH

Замена наружного ШРУСа Subaru Forester SH

С одной стороны – инженерная красота и экономия, с другой, постоянно замкнутая, пусть и не полностью, муфта – это источник продуктов износа. Именно поэтому в вариаторной субаровской АКП Lineartronic, где и без того ещё два фрикциона, завод-изготовитель рекомендует смену масла через каждые 45 тыс.

км, а наше российское представительство настоятельно просит менять коробочную жидкость через каждые 30 тыс. км. Но, согласитесь, лучше быть готовым к такому повороту событий, чем сначала поверить рекламе и не менять жидкость в «автомате», а потом оказаться перед необходимостью отвалить кругленькую сумму за полную переборку агрегата.

Остаётся добавить, что, как и прежде муфта может полностью замкнуться, причём, при любых режимах, но только до скорости 40 км/ч.

Дорогие передачи

Вспомним, что ещё со времён гидромеханических «автоматов» в Subaru никогда не давали возможности ручного управления замыканием фрикциона, если, конечно, не считать муфты вроде тех, что на WRX STI использовали для блокировки межосевого дифференциала. И на сей раз японцы себе не изменили, по крайней мере, если речь не идёт о самой дорогой комплектации Preium ES за 2,5 млн рублей. Именно на богатеньких покупателях японцы решили обкатать систему X-Mode. В отличие от всех прежних тест-драйвов Subaru, в которых мне пришлось участвовать, в этот раз организаторы не решились продолжить маршрут по топям и буеракам, поэтому я использовал X-Mode скорее для подстраховки. На участке от перевала Годерзи до Батуми с неба полил такой дождь – из разряда «стеной», что отказалась работать даже система EyeSight, которую,

как нам казалось прежде, не смутить ни чем. На скользких участках, кода, казалось, из-за льющей с неба воды, сцепления с грунтом не было вообще, я сначала включил шайбой X-Mode программу «Snow-Dirt» (снег – грязь), а затем «D/Snow-Mud» («глубокий снег- глубокая грязь»). Сразу скажу, что второй режим больше пригодится именно для неспешной езды по «пересечёнке», потому что с его активацией электроника отключает систему стабилизации.

Более того, он требует от водителя уверенных навыков езды вне асфальта.

А вот «Snow-Dirt» мы вполне рекомендуем для скользкой дороги, хотя, по большому счёту, «Лесника», не оснащённого X-Mode, не напугать наледью, запорошённым снегом асфальтом, обильно смоченной дождём грунтовкой: когда нужно электроника увеличивает давление рабочей жидкости на фрикцион муфты, а время от времени слышится поскрипывание колодок: электроника поджимает забегающие колёса, попадающие на водяной клин.

Что до вариатора, то по несущественному изменению передаточных чисел, можно подумать, что этот ровно тот же узел, что бы и на прежнем Forester. А вот и нет! Во-первых, и это самое главное, цепь, которую, как и прежде поставляет немецкая фирма LuK, теперь набирают из более коротких звеньев.

Это даёт ей возможность работать на меньших радиусах и сокращает механические потери. Кроме того, инженеры поменяли корпус гидротрансформатора, и корпус самой коробки, фрикционные накладки тормоза передачи заднего хода (теперь они более износоустойчивые) и перенесли блок управления из салона на корпус коробки.

Последнее связано с оптимизацией проводки — раньше питание шло с кузовного жгута, а теперь — со жгута двигателя.

Перейти в ручной режим можно, не снимая рук с руля, но для того, чтобы электроника не вернулась к автоматической программе, лучше воспользоваться селектором. Отклик мотора на педаль газа становится острее, да и в возможностях по дозированию тяги мотор 25 прибавил. Перед тем, как перейти к двигателям, которые ещё со сменой поколение Impreza подверглись существенным обновлениям (но на Forester до поры продолжали устанавливаться в устаревшем виде), отметим, что важным изменением вариатора «субаровцы» считают расширение диапазона передаточных чисел с 6,28 до 7,02, утверждая, что он расширился и «вверх» и «вниз», то есть, и стартовая скорость стала больше и на высоких скоростях экономится больше топлива. Что ж, если смотреть только на числа, которые дают шкивы, так и есть, однако главная пара у нового «Лесника» стала меньше. С её учётом получается, что диапазон сместился только «вверх», в сторону повышения. Это утверждение техники Subaru, впрочем, опровергают, поскольку нужно учитывать ещё и передаточное число «бублика», раскрытого при старте. Впрочем, этих цифр они не раскрывают, так что остаётся поверить им на слово.

Оп-оп-оппозиточка

Самое время перейти к моторам. На тест нам выпал 2,5-литровый агрегат 25, у которого попутно с изменениями в системе питания (Subaru окончательно перешла с распределённого на непосредственный впрыск), увеличилась и отдача.

Раньше пик момента приходился на 4000 об/мин, теперь его сместили дальше – на 4400 об/мин, что с учётом скромного увеличения тяги (239 Нм против 235 Нм) вроде бы не способствует улучшению динамики.

И действительно, не сказать, что новый Forester стал пулять сильнее прежнего, по крайней мере, при разгоне с места до «сотни»: время улучшилось-то всего на 0,3 секунды и теперь составляет 9,5 с. И стоило из-за этого перелопачивать моторы?

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Колёса. ру (@kolesaru)

Ведь модернизация случилась нешуточная. Да, объём остался прежним, индексы тоже — 20 для 2,0 и 25 для 2,5, но объём модификаций тянет на “новое поколение”. Вот лишь краткий список того, что изменилось: шатунные шейки коленвала и коренные подшипники, шатуны, поршни и поршневые кольца, гильзы цилиндров, выпускные клапаны и клапанные пружины, водяной насос, клапанная крышка, прокладка головки блока – и далее, и далее, и далее.

Subaru Forester SK

Видео: Школа внедороджной езды 4х4 - Subaru Forester

Школа внедороджной езды 4х4 - Subaru Forester

Видео: Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

Вся правда про оппозитные двигатели и полный привод Subaru. Как работает? | Техническая программа

Заявленный Расход на 100 км ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Регулятор давления топлива форд фокус 2

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л

9,3

6,3

7,4

К этому списку можно добавить ещё с десяток-полтора одних только значимых позиций. О том, зачем и почему инженеры внедрили каждое из этих изменений, мы, вполне может быть, сделаем отдельный материал, сейчас важен вопрос: зачем в принципе автопроизводители идут на такие траты. Неужели из-за лишних 0,3 секунд на разгоне у 2,5-литровой версии? Конечно, нет – всё для “экологии” и снижения расхода горючего, который мы непременно оценим на сравнительном тесте, а пока вернёмся к новинке, отметив, всё же, что у 2,0-литрового мотора динамика улучшилась ощутимее: было 11,8 с до «сотни», стало – 10,3. Вот и попробовать бы ручную коробку с этим новым 2,0-литовым мотором, но, жаль, уже не получится, только если на Impreza где-нибудь в Америке.

Subaru Forester пятого поколения: уверенная эволюция

Парадокс нового Subaru Forester в том, что он остался более чем узнаваемым. «Лесника» признает любой, кто видел машину предыдущего поколения. Но на конструктивном уровне это совершенно новый автомобиль, построенный на современной платформе SGP, которая ляжет в основу всех ближайших новинок марки.

При этом осталась неизменной одна из важнейших особенностей: в мире, где подавляющее большинство кроссоверов отличаются главным образом эмблемами, Forester по‑прежнему остается одной из самых необычных и оригинальных моделей. У него отыщется несколько особенностей, которых не встретишь у многочисленных одноклассников.

Каких именно? Начинаем загибать пальцы.

1. Оппозитный двигатель

Оппозитные двигатели — это по нынешним временам настоящая техническая экзотика и визитная карточка марки Subaru. С моторами у этой компании вообще отношения особенные, основанные на инженерном перфекционизме. Топовый 2,5-литровый двигатель отличный тому пример.

Казалось бы, мощность возросла на полтора десятка «лошадок», до 185 л. с., а заводской индекс 25 и вовсе остался прежним. Видимо, агрегат подвергли небольшой плановой модернизации? А вот и нет: в этом двигателе изменилось 90% деталей. Похожая ситуация с начальным двухлитровым мотором, который тоже основательно переработали, притом что основные характеристики остались практически неизменными.

И тут возникает очевидный вопрос: а раз так, то зачем это все? Чтобы узнать ответ, достаточно сесть за руль Forester. Механических коробок передач для этой модели больше не предлагают, зато цепной вариатор Linaertronic получил расширенный диапазон передаточных отношений.

Это значит, что на высоких скоростях машина стала экономичнее, а на небольших — существенно бодрее. К сожалению, стандартный набор динамических характеристик не выражает характер этого кроссовера. Чтобы понять, каков Forester на самом деле, нужно познакомиться с ним лично. На городских скоростях это действительно очень бойкая машина.

Да и на трассе он уверенно набирает скорость даже тогда, когда она выходит далеко за рамки допустимых правилами значений.

2. Система EyeSight

Да, многие современные машины научены следить за рядностью движения, мертвыми зонами и идущим впереди автомобилем. Но и в этом вопросе инженеры Subaru пошли своим путем. Дело в том, что система, позволяющая Forester следить за дорожной обстановкой, построена на основе двух камер, установленных на некотором расстоянии друг от друга в верхней части ветрового стекла.

Ее любопытная особенность в том, что она работает примерно так же, как и человеческое зрение. Ведь, в сущности, как мы определяем расстояние до объекта? Наш левый глаз и правый видят предметы с чуть разных углов зрения, а мозг, сравнивая картинки между собой, определяет положение интересующего нас объекта в пространстве.

Именно поэтому расстояние до кружки на столе нам определить значительно легче, чем до огромного здания на горизонте. Дело не в расстоянии как таковом, просто во втором случае оба наши глаза видят практически одно и то же. Так вот, система EyeSight работает точно так же. Она внимательно следит за всем, что происходит на дороге, и при необходимости предупреждает водителя об опасности.

Так что не будет большим преувеличением сказать, что у сидящего за рулем Subaru Forester в наличии сразу четыре глаза.

Еще одна отличительная черта кроссоверов Subaru — обязательное наличие полного привода. Казалось бы, подобные системы есть у большинства моделей этого типа. Что может быть особенного в Subaru? Однако все не так просто. Во‑первых, в отличие от многих одноклассников Forester не имеет упрощенных версий с двумя ведущими колесами.

Полный привод здесь — это не приятный бонус за дополнительные деньги, а базовая, фундаментальная часть конструкции. К тому же есть и «во-вторых». Если многие кроссоверы в нормальных дорожных условиях становятся переднеприводными, то трансмиссия Subaru устроена таким образом, что крутящий момент подается на задние колеса всегда, когда Forester движется.

Иными словами, здесь реализован постоянный полный привод. Это делает машину более устойчивой и подконтрольной водителю.

4. Система X-Mode

Полный привод и большой дорожный просвет делают кроссоверы пригодными для того, чтобы иногда съезжать с асфальтового полотна. Вот только их возможности на бездорожье далеко не безграничны. Во многом потому, что у водителя практически нет никаких инструментов управления трансмиссией.

Во многих современных кроссоверах нельзя даже заблокировать межколесную муфту. И вот тут Subaru опять стоит особняком. Ведь Forester оборудован X-Mode — современной электронной системой для езды по бездорожью.

Она комплексно меняет настройки автомобиля таким образом, чтобы он смог преодолевать даже весьма непростые участки местности.

Причем в дорогих версиях кроссовера у X-Mode есть два режима работы. Один для снега и грунта, а другой — для глубокого снега и грязи. С определенной долей условности можно сказать, что первый режим — это «плохая дорога», а второй — «очень плохая». Кстати, с геометрической проходимостью у машины тоже полный порядок, дорожный просвет — внушительные 22 сантиметра.

5. Три цветных дисплея

В основном продукцию Subaru ценят те, для кого важнее всего ходовые качества автомобиля, а новомодная электроника стоит на втором плане. Однако Subaru Forester не обделен и по части оснащения. В салоне можно найти сразу три цветных дисплея.

  1. Самый крупный, семидюймовый, отвечает за работу мультимедийной системы, сюда же выводится карта навигации.
  2. Над ним разместили экран поменьше. Сюда выводится главным образом техническая информация. Например, данные о работе полного привода, температура, которую поддерживает двухзонная климатическая установка, или анимация, иллюстрирующая работу адаптивного круиз-контроля.
  3. Ну и, наконец, третий, самый маленький дисплей пристроили между спидометром и тахометром. Он показывает данные, собранные маршрутным компьютером: например, средний расход топлива или запас хода.

Такое изобилие экранов позволяет водителю иметь мгновенный доступ ко всей необходимой ему информации. Еще мы могли бы вспомнить про вместительный салон, оснащенный подогревом второго ряда сидений, или энергоемкую подвеску, недвусмысленно намекающую, что годы лидерства в раллийных гонках не прошли для инженерного подразделения Subaru бесследно. Но и перечисленного довольно, чтобы признать Forester одним из самых выдающихся представителей рынка среднеразмерных кроссоверов, конкуренция на котором такова, что даже в крепкие середнячки пробиться не так-то просто.

Видео

Сражение Subaru Forester vs Audi Allroad Quattro vs Legacy Outback - перетяжка, Технолог offroad

Сражение Subaru Forester vs Audi Allroad Quattro vs Legacy Outback - перетяжка, Технолог offroad

Что Может ФОРИК ? Subaru Forester SF SG 4wd

Что Может ФОРИК ? Subaru Forester SF SG 4wd

Универсал для дрифта

Универсал для дрифта

Операция "блокировка" часть 1 ( полный привод на одно колесо )

Операция "блокировка" часть 1 ( полный привод на одно колесо )

SUBARU FORESTER in MUD. Off-Road.

SUBARU FORESTER in MUD. Off-Road.

SUBARU Некоторые ОСОБЕННОСТИ отличия передних приводов LEGACY B10 первое поколение

SUBARU Некоторые ОСОБЕННОСТИ отличия передних приводов LEGACY B10 первое поколение

Субару Форестер с задним приводом. Поднял зад на домкратах и включил передачу.

Субару Форестер с задним приводом. Поднял зад на домкратах и включил передачу.

Технологии Субару: симметричный полный привод

Технологии Субару: симметричный полный привод

Как заменить наружный шрус на Субару Форестер

Как заменить наружный шрус на Субару Форестер

Тест драйв SUBARU Forester - Полный привод решает

Тест драйв SUBARU Forester - Полный привод решает

Замена переднего внутреннего ШРУСа.Subaru Forester SF

Замена переднего внутреннего ШРУСа.Subaru Forester SF

Поясняю за полный привод

Поясняю за полный привод
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.