Какой аккумулятор стоит на киа рио + видео

Содержание
  1. Своевременная на Киа Рио 3 замена аккумулятора с профессиональным подходом
  2. Что мы предлагаем, если нужна на Киа Рио 3 замена аккумулятора?
  3. Причины и признаки поломки аккумулятора на Киа Рио 3
  4. Характерные признаки неисправности
  5. Диагностика Киа Рио 3 и замена АКБ
  6. Мастерская гарантирует качество работ и доступность цен
  7. Меняем аккумуляторную батарею на Киа Рио
  8. Подбор по параметрам
  9. Замена батареи
  10. Аккумуляторы для Kia Rio III Рестайлинг 2015 — н.в
  11. Оригинальные артикулы и характеристики АКБ Киа Рио 3
  12. Какой аккумулятор на KIA Rio 3 купить
  13. Особенности замены аккумулятора на Рио 3 поколения
  14. Какой аккумулятор стоит на киа рио — Авто-ремонт
  15. Аккумуляторы для Kia Rio III Рестайлинг 2015 — н.в
  16. Аккумулятор на Kia Rio 3
  17. Срок службы и когда лучше менять
  18. На какие характеристики надо смотреть при выборе
  19. Как аккумулятор выбрать
  20. Для Kia Rio III 2011 – 2015
  21. Аккумулятор Kia rio 3
  22. Обзор аккумулятора на Киа Рио 3
  23. Стоимость аккумулятора
  24. Советы по выбору
  25. Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Рио 3
  26. Все об аккумуляторах для КИА Рио
  27. Причины неисправности аккумулятора
  28. Как зарядить аккумулятор?
  29. Киа Рио 3 аккумулятор: штатный вариант и подбор аналогов
  30. Штатный аккумулятор Kia Rio 3
  31. Выбор аналогов
  32. Если сел аккумулятор на Киа Рио
  33. Аккумулятор на киа рио 2012 характеристики — разбираем досконально
  34. 1 пользователь сказал — Спасибо Al Sk, за Ваше сообщение
  35. Все об аккумуляторах для КИА Рио
  36. 1 пользователь сказал — Спасибо mishuter, за Ваше сообщение
  37. 1 пользователь сказал — Спасибо гость, за Ваше сообщение
  38. Воздействие климатических условий
  39. 2 поблагодарили Woland за сообщение
  40. Исправность бортового электрооборудования
  41. Особенности взаимозаменяемости и эксплуатации
  42. Тема: Аккумулятор — Достаточна ли ёмкость штатного ?
  43. Подводим итог
  44. Смотрите также
  45. Что будет если снять аккумулятор с Киа Рио
  46. Аккумулятор на Киа Рио
  47. Как снять аккумулятор на Kia Rio
  48. Аккумуляторы для Kia
  49. Аккумуляторы для Kia (КIА) Carens
  50. Аккумулятор на Kia (КIА) Carnival
  51. Аккумуляторная батарея для Kia (КIА) Sorento
  52. Аккумулятор для автомобиля Kia (КIА) Sportage
  53. Аккумулятор на автомобиль Kia (КIА) Rio
  54. Аккумуляторы для автомобиля Kia (КIА) Cerato
  55. Аккумулятор на Kia (КIА) Magentis
  56. Инструкция по снятию и зарядке аккумулятора на Киа Рио
  57. Как снять аккумулятор с Киа Рио?
  58. Как выбрать новую батарею?
  59. Как зарядить аккумулятор на Киа Рио?
  60. Аккумулятор для Киа Рио
  61. Особенности АКБ Киа Рио
  62. Устройство АКБ для Киа и срок ее службы
  63. Климатические и погодные условия местности
  64. Исправность электрооборудования
  65. Взаимозаменяемость и эксплуатация АКБ Киа Рио
  66. Заключение
  67. Видео

Своевременная на Киа Рио 3 замена аккумулятора с профессиональным подходом

Какой аккумулятор стоит на киа рио

Об аккумуляторе вспоминают после того, как он вышел из строя вследствие неправильной эксплуатации. Чаще всего, сыпется свинцовая пластина, электролит не проводит ток, напряжение не подаётся на стартер. Как следствие двигатель автомобиля не запускается.

У неопытных водителей подобная поломка вызвала бы панику и тревожность, владельцы со стажем не станут так горевать, ведь завести машину можно буксиром. Другое дело, что нужно приобретать новую АКБ, так как в большинстве случаев аккумулятор не подлежит ремонту.

Как показывает практика, аккумуляторы «гибнут» в зимнее время, когда на улице холода и отрицательные температуры. Летом, несмотря на жару, поломок всё же меньше. Заметили неисправность или нестабильность работы АКБ – обратитесь в сервисный центр для оказания помощи. Затягивать с диагностикой не следует, каждая последующая минута – утраченная возможность восстановить батарею.

Что мы предлагаем, если нужна на Киа Рио 3 замена аккумулятора?

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Киа Рио 3. Чаще всего, работники сталкиваются с необходимостью проведения текущих, незначительных ремонтов, не требующих сложностей и временных затрат, а именно:

  • проверка целостности системы электропитания, удаление повреждённых участков, замена новыми;
  • замер напряжения на аккумуляторе, генераторе;
  • полноценная профилактика АКБ с вынесением письменного вердикта о состоянии, замена, подзарядка;
  • проверка степени натяжения ремня ГРМ, подтяжка ролика – натяжителя;
  • комплексная профилактика всего автомобиля.

Помимо текущих ремонтов, специалисты нашего сервиса специализируются на устранении поломок, связанных с работой силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, выхлопной и тормозной системами. Проводим подготовительные работы по восстановлению кузовной части, удаляем ржавчину, коррозию. Окрашиваем, грунтуем, шпатлюем, покрываем лаком. А также, балансировка, выставление развала-схождение, шиномонтаж.

Работы в рамках оформленного заказа выполняются качественно и оперативно благодаря наличию многолетнего опыта и навыков у мастеров. Современное оснащение СТО позволяет проводить работы с различными марками и модификациями технических средств, в том числе и Киа Рио 3. Скорость в обслуживании позволяет избежать очередей, недовольствий среди посетителей.

Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют повышению авторитета сервиса и расширению круга постоянных потребителей услуг.

Причины и признаки поломки аккумулятора на Киа Рио 3

Справка!!! Так как Киа Рио построен на производственной платформе от Hyundai Accent, владельцы имеют возможность немного упростить себе процесс ремонта путём прямого подбора запчастей от указанной марки. Правда, об этом мало кто знает. По умолчанию установлен аккумулятор от южнокорейского бренда Rocket, который входит в ТОП-3 лучших изготовителей в Корее.

Характерные признаки неисправности

  • в процессе движения на автомобиле загорелся индикатор ошибки работы генератора;
  • запуск мотора усложнён слабым усилием со стороны аккумулятора;
  • стартер работает рывками, нестабильно;
  • замер мультиметром силы тока показывает его полное отсутствие;
  • индикатор, расположенный на верхней крышке корпуса, окрашен в чёрный или белый цвет.

При нестабильной работе АКБ, вышеуказанные признаки проявляются комплексно. Частые причины поломок

  • длительная эксплуатация с низким уровнем электролита или дистиллированной воды, что привело к крушению свинцовых пластин;
  • короткое замыкание в сети проводки, послужившее основанием для поломки АКБ;
  • фактор брака и нарушение технологии изготовления;
  • несоответствие условий хранения и эксплуатации батареи;
  • механическое повреждение вследствие аварии, столкновения, ДТП, удара;
  • заливка электролита плохого качества;
  • нарушения в работе стартера, генератора реле — стабилизатора;
  • попадание влаги, пыли, прочего, что способствовало поломке.

Важно знать!!! Стоковая батарея Киа Рио имеет следующие показатели:

  • стандарт типа JIS;
  • обратная полярность (с правой стороны);
  • ёмкость 60А/ч;
  • пусковой ток равен 480А;
  • наличие нижнего бортика для фиксации и равновесия.

Определить тип аккумулятора достаточно просто: если у АКБ плюсовая клемма расположена с правой стороны, значит оригинальный корейский вариант. Левая сторона – европейский вариант. Особой разницы, в какой стороне расположена «плюсовая» клемма вовсе нет, ведь агрегат в любом случае будет исправно работать.

Просто при покупке новой батареи владельцу следует быть внимательным, обратить на данный фактор внимание, чтобы случайно не перепутать клеммы при установке. Короткое замыкание в проводке обеспечено.

Диагностика Киа Рио 3 и замена АКБ

Процедура диагностики проводится в моторном отсеке, использовать подъёмный механизм или смотровую яму вовсе не нужно. Первый этап: осмотр целостности пластикового корпуса, которым укрыт по периметру аккумулятор. В нижней части он должен быть надёжно зафиксирован крепёжным соединением. Сама АКБ расположена в правой нижней части моторного отсека, ближе к оптике передних фар. Второй этап: проверка состояния контрольного индикатора, важен его цвет. Работоспособное состояние – зелёный, чёрный и белый признаки неисправности. В зависимости от модификации АКБ на Киа Рио, а их может быть три (Rocket SMF 75D23L 65Ah 580 A 230*173*225, Rocket SMF 50D20L 50Ah 450A 203*173*223), нужно выкрутить шесть пробок и проверить фактическое наличие электролита по уровню. Часто на данном этапе мастер выявляет очаг поломки. Получается, что агрегат работает «на сухую».

Если достался не разборный вид, тогда данный этап диагностики просто неактуален. К глубокому сожалению, современные АКБ в преимущественном большинстве неразборного типа. Бытует мнение о «маркетинговом ходе» с целью увеличения продаж.

Этап №3: проверка электрической проводки и блока предохранителей. Высока вероятность того, что некоторые из них непригодны к дальнейшему использованию. Подготовительный этап к замене: новый аккумулятор соответствующего размера и мощности, набор инструментов. Для замены понадобится открутить две клеммы, крепёж – фиксатор в нижней части корпуса. Готово. Изымается неисправный, устанавливается новый аккумулятор, фиксируется креплением, надеваются клеммы. Единственная оговорка, если АКБ доставили из «мороза», нужно дать ему отогреться не менее четырёх часов, в противном случае посыплются пластины.

Мастерская гарантирует качество работ и доступность цен

Всегда формируем доступные цены на услуги, делаем их посильными для большинства потребителей, в связи с чем получаем благодарности от клиентов, положительные отзывы, расширение круга постоянных клиентов. Мастера – профессионалы гарантируют качество выполненных в рамках заказа работ. В случае обнаружения брака или дефекта владелец имеет право на бесплатное устранение силами работников СТО. Предоставление некачественных запчастей служит основанием для пересмотра гарантийного срока.

Меняем аккумуляторную батарею на Киа Рио

Какой аккумулятор стоит на киа рио

11.02.2018 Выход из строя автомобильного аккумулятора довольно распространенная проблема. Владельцы многих автомобилей старше трех лет сталкивались с ней. Особенно часто она проявляется в холодное время года, но бывают случаи когда это происходит независимо от температуры воздуха по другим причинам.

Аккумулятор Киа Рио в этом плане нельзя назвать аутсайдером, на этой машине он доставляет неприятности редко и, в основном, по причинам, которые можно было бы устранить своевременным правильным обслуживанием и грамотной эксплуатацией.

Так как и то и другое в настоящее время является редкостью, не удивительно, что количество обращений к специалистам с подобной ситуацией растет.

Аккумуляторная батарея Kia Rio Основными причинами на исправности аккумулятора могут быть:

  • Простой в течение долгого времени, особенно, в холодное время года и в полуразряженном состоянии;
  • глубокая разрядка, например из-за работающих фар на стоянке или долгого использования стартера, когда двигатель Рио не заводится;
  • неисправность бортовой электросети автомобиля;
  • повреждение корпуса или загрязнение электролита.

Когда аккумулятор полностью сел машина не заводится, не работают бортовые электроприборы, в том числе сигнализация и электропривод замков дверей. Поэтому, помимо невозможности пользоваться, автомобиль остается без дополнительной защиты от угона, а иногда, и с заблокированным доступом в салон. Чтобы этого не произошло рекомендуется не допускать разряда батареи, проверять ее состояние, при необходимости, обслуживать или заменить. Индикатор низкого уровня заряда аккумулятора должен погаснуть после пуска двигателя, если горит батарею пора заряжать или менять

  • Подбор по параметрам
  • Замена батареи

Вернуться

Подбор по параметрам

Чтобы правильно выбрать аккумулятор на Рио нужно обратить внимание на следующие параметры:

  • Полярность;
  • емкость;
  • ток прокрутки;
  • размеры корпуса.

Полярность показывает как расположены выводы тока на корпусе. У аккумулятора с прямой полярностью плюсовая клемма находится слева, а с обратной — справа. Это очень важная характеристика, батареи с разным расположением выводов не взаимозаменяемы. Подключение неправильной полярности может привести к выходу из строя электроники бортовой сети автомобиля. Полярность аккумулятора Киа Рио обратная, как и у всех распространенных современных иномарок.

Номинальная емкость аккумулятора — один из основных параметров, который показывает в течение какого времени батарея может отдавать определенную величину тока при разрядке маленьким током. Чем больше емкость, тем дольше от него смогут питаться электрические приборы (стартер и т.д.). Однако, и время полного заряда, при одинаковых условиях, при этом, увеличивается.

Этот параметр измеряется в ампер-часах (A/h) и обозначается цифрой на корпусе и в инструкции к изделию. Обычно на Рио рекомендуется использовать аккумуляторы номинальной емкостью 50-65 A/h. Помимо номинальной производители автомобильных батарей обычно указывают на этикетке такой параметр как резервная емкость.

Она измеряется в минутах и показывает в течение какого времени, в случае выхода их строя генератора, напряжение на клеммах снизится до 10.5В при разряде током 25A.

Номинальная емкость, пусковой ток и другие параметры указываются на корпусе аккумуляторной батареи За это время автомобиль должен добраться до станции техобслуживания, чтобы решить проблему неисправности генератора, потому что дальше движение будет невозможно. При этом у него должна правильно функционировать электроника и световые приборы. Резервная емкость, обычно, обозначается буквами RC на корпусе или в паспорте батареи.

Если эта величина не указана производителем, ее можно посчитать примерно зная номинальную емкость аккумулятора. Для этого нужно умножить ее величину на 1.6. В результате приблизительно получится резервная емкость в минутах. То есть, если номинальная емкость составляет 60 A/h, резервная будет составлять 60*1.6=96 минут.

RC для стандартной батареи, которая идет с завода на Рио, Церато, Солярисах и других подобных авто — 92 минуты.

Ток прокрутки (холодной прокрутки или ТХП) показывает какую величину тока способен выдавать аккумулятор в течение 10 секунд при температуре — 18 градусов пока напряжение на выводах не опустится до 7.5 В. Этот параметр очень важен так как он отвечает за возможность прокрутки двигателя стартером и его пуска.

В продаже для Киа Рио предлагаются аккумуляторы с пусковым током от 450А до 650А. Чем выше ток холодной прокрутки тем больше шансов что его хватит стартеру для того чтобы завести двигатель в тяжелых условиях таких как неполная зарядка, густое масло и низкая температура воздуха. Это не так актуально летом, но очень важно при утренних пусках двигателя в холодное время года, особенно, после длительных простоев машины.

При выборе этого устройства нужно обратить внимание и на размеры его корпуса. Они бывают разные и, если выбрать не те, батарея может просто не поместиться в посадочное место. Размеры аккумулятора Рио, который устанавливается на новые автомобили на заводе 232x173x225 (ДШВ).

Номер оригинальной детали для заказа и покупки для Рио 3 — 371102e000. Для Рио 2 — 371101g100. Вернуться

Замена батареи

Замена аккумулятора Киа Рио может понадобиться в случае, если он сильно подсел и зарядка не помогает, или водитель не знает что его можно заряжать, как, например, батарею мобильного телефона, или у него просто нет зарядного устройства.

Так же снять аккумулятор бывает нужно что бы провести какой-то ремонт в подкапотном пространстве или занести его домой когда на улице сильный мороз, а завтра надо ехать на работу, или просто для того чтобы машину не угнали, ведь, как известно, Рио часто угоняют, как и Солярис.

Для замены потребуются рожковый ключ на 10, головка на 12 с удлинителем и воротком или трещоткой. Некоторые, чтобы добраться до крепления батареи, снимают воздушный фильтр, но мы этого делать не будем. Как снять аккумулятор Киа? Сначала ключом на 10 ослабляем гайку на минусовой клемме, она находится справа, если смотреть со стороны капота, и, обычно, имеет обозначение. Затем снимаем клемму с вывода и убираем в сторону. Снимаем пластиковый кожух, который закрывает плюсовой контакт и ослабляем плюсовую клемму. Снимаем ее и убираем в сторону.

После этого нужно снять крепление нижнего края корпуса аккумулятора. Оно держится при помощи гайки. Крепление находится достаточно глубоко, поэтому здесь нужен удлинитель или вороток. Откручиваем гайку головкой на 12. Чтобы она не упала в подкапотное пространство ее нужно придерживать рукой и доставать аккуратно.

Снимаем чехол, который надет сверху (если он присутствует) и можем демонтировать аккумулятор.

Установка новой батареи проводится в обратном порядке. Следите за тем чтобы корпус хорошо сел на свое посадочное место и был прочно зафиксирован держателем нижнего буртика с гайкой. Так же перед установкой рекомендуется зачистить клеммы и проследить чтобы они плотно наделись на выводы и крепко прижались к ним.

Аккумуляторы для Kia Rio III Рестайлинг 2015 — н.в

Какой аккумулятор стоит на киа рио

На российском рынке Киа Рио 3 поколения представлен в модификациях с 1.4- и 1.6-литровыми бензиновыми моторами. В нашем каталоге есть аккумуляторы для обоих вариантов автомобиля от разных брендов.

Оригинальные артикулы и характеристики АКБ Киа Рио 3

На автомобили с 1.4- и 1.6-литровыми моторами, ориентированные на наш рынок, ставятся одинаковые аккумуляторы. Каталожный номер оригинальной АКБ для KIA Rio 3 поколения 371102E000. С завода автомобили комплектуются батареями, выпускающимися под брендом Rocket. Маркировка «родного» аккумулятора CMF 60L – BCI. Параметры аккумулятора для Киа Рио 3:

  • Обратная полярность. Она еще может обозначаться как L- (левый минус) или R+ (правый плюс).
  • Азиатский тип корпуса (клеммы выпирают) D23L. Но можно без проблем ставить и батареи в европейском корпусе.
  • Габаритные размеры (ДхШхВ): 232х173х225 мм. Можно ставить АКБ миллиметров на 10 длиннее, до 175 мм в ширину.
  • Емкость: 60 Ач. Можно купить аккумулятор на Киа Рио 3 и большей емкости, но без фанатизма: более 70 Ач будет уже перебором.
  • Пусковой ток – от 550 Ампер.

ВАЖНО. При выборе АКБ для Рио 3 поколения обращайте внимание на наличие бортика (отлива) в нижней части корпуса. Этот элемент необходим для того, чтобы зафиксировать аккумуляторную батарею на штатной площадке. Для этого автомобиля вполне достаточно «традиционного» свинцово-кислотного источника питания. Смысла в покупке AGM АКБ нету.

Какой аккумулятор на KIA Rio 3 купить

В нашем ассортименте представлено множество вариантов аккумуляторных батарей, подходящих для этого авто. Рекомендуем рассмотреть приобретение следующих источников питания:

  • Tab Polar S D23 246860 56068 либо Tab Polar S 65R 246865 56568.
  • Topla Asia Top 60R 118860 56068 или Topla Asia Top 65R 118665 56568.
  • Exide Premium EA654.
  • BANNER Power Bull ASIA 60 62.
  • VARTA Blue Dynamic D47.
  • Solite CMF26R-550.
  • Delkor 50D20L.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие свечи на киа спектраПо особенностям каждого из представленных в каталоге вариантов АКБ вас проконсультируют специалисты нашего интернет-магазина.

Особенности замены аккумулятора на Рио 3 поколения

Из инструмента вам нужно будет всего 2 ключа – на 10 и на 13. При помощи первого снимите клеммы с АКБ. Сначала демонтируется «минус», затем «плюс». Ключ на 13 нужен для снятия фиксатора, который держит батарею за нижний наплыв, предотвращая ее перемещение при движении авто. Лучше, если этот ключ будет головкой с удлинителем – обычным работать крайне неудобно. Т.е. сначала снимаем клеммы, потом фиксатор. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке. 

Какой аккумулятор стоит на киа рио — Авто-ремонт

  • Участник тусовки (2787) Сообщений 480 KIA RIO Prestige АКПП 70 1 В любом магазине автозапчастей все продается. По поводу АКБ нужно обратить внимание на полярность( правая,левая ), на рекомендованное заводом кол-ва ампер и так же на кол-во пускового тока. Потому, что при одинаковой ёмкости АКБ, пусковой ток бывает разный, а чем больше, тем лучше. Ну а по фирме—это уж как денег не жалко, если наши стоят порядка 2к., то импортные могут стоить и 6-7к. Из личного опыта скажу—покупаю всегда средние по цене( наши ), года на три-четыре их хватает с головой, не вижу смысла переплачивать за марку.
    1. Для начала нужно ослабить затяжку крепежной клеммы отрицательного провода и снять провод с клеммы.
    2. Снять защитную крышку плюсовой клеммы, ослабить крепление и снять плюсовой провод.
    3. Открутить крепежный болт прижимной пластины и снять эту самую пластину.
    4. Следующий – защитный чехол самой АКБ. А за чехлом и наш аккумулятор. Можно его аккуратно извлечь.

    Устанавливать новый аккумулятор нужно точно также, только в обратной последовательности. Не забудьте, что если снимали мы сначала минусовой провод, а потом плюсовой, то ставить на место будем наоборот – сначала положительный, а затем отрицательный провода. Внимание! Перед тем как присоединить провода обратно к клеммам, рекомендуется зачистить контакты.

    Аккумуляторы для Kia Rio III Рестайлинг 2015 — н.в

    На российском рынке Киа Рио 3 поколения представлен в модификациях с 1.4- и 1.6-литровыми бензиновыми моторами. В нашем каталоге есть аккумуляторы для обоих вариантов автомобиля от разных брендов.

    Аккумулятор на Kia Rio 3

    Киа Рио 3 – это компактный и экономичный корейский автомобиль. Аккумуляторная батарея, которая устанавливается на транспортное средство, тоже надежная и с долгим сроком службы. Но сроки подходят к концу, а владельцу надо выбрать подходящую АКБ.

    Срок службы и когда лучше менять

    Чтобы не прозевать сроки замены батареи нужно заранее купить новый. Так как современные автоматы внешним стартером не заведешь, как это можно было сделать с механикой.

    Чаще всего, когда аккумулятор умирает, автомобиль может не завестись с первого или со второго раза поворота ключа в замке зажигания. Это случается, как морозным утром в холодное время года, так и летом. Приходится искать другой автомобиль, от которого можно прикурить. Обычно аккумуляторные батареи рассчитаны на 4-5 лет службы. Затем они медленно угасают. Теряется емкость, разрушаются пластины. Помимо того, что они умирают от старения, на них воздействуют природные негативные факторы:

    • грунтовые дороги и пересеченные местности. Тряска при езде по ним приближает срок смерти АКБ. Это происходит из-за вибрации, которая отрицательно воздействует на пластины;
    • долгое нахождение в холодных помещениях увеличивает разряд батареи. Если АКБ полностью сядет, то его уже ничто не восстановит.

    Также на срок жизни влияют следующие параметры:

    • стиль езды;
    • частота использования транспортного средства;
    • оригинальный качественный АКБ или дешевый  китайский ноу нейм.

    Обратите внимание! По этим трем дополнительным характеристикам можно определить примерные сроки разряда батареи. При агрессивной езде, частой эксплуатации и установленном не оригинальном АКБ, последний выйдет из строя раньше, чем ему исполнится 4 года.

    На какие характеристики надо смотреть при выборе

    Если автовладелец не сможет найти у себя в городе родной АКБ от Киа Рио 3, то он может установить всегда хороший аналог. На что нужно обратить внимание при покупке подобного аккумулятора:

    • Габариты. Батарея должна подходить по размерам к площадке под капотом;

    • Пусковой ток. Выбирайте в диапазоне от 450 до 700 А. Чем холоднее регион, тем выше должен быть параметр. Киа Рио III относится к малолитражкам;

    • Емкость. Чем мощнее автомобиль и больше его оснащение, тем более высокая емкость должна быть. Как правило от 55 до 75 А/ч должно хватить;

    • Полярность. Обратная, отображается так: [- +], то есть плюс справа;

    • Год выпуска. Долгое хранение батареи снижает ее эксплуатационный период, в идеале ей должно быть не больше 1 года.

    • Тип клемм и корпуса. У автомобилей собранных в России и Европе стандартные клеммы, а у привезенных из Азии будет тип ASIA.

    Внимание! Если все вышеперечисленные условия удовлетворяют требованиям к АКБ Киа Рио 3, то такую батарею можно брать. Тип клемм

    Как аккумулятор выбрать

    На Киа Рио 3 производитель ставит аккумуляторы азиатского типа. Они отличаются от европейского обратной полярностью. То есть знак «+» находится справа, а не слева, как у европейцев.

    Для Kia Rio III 2011 – 2015

    Штатный аккумулятор европейской сборки имеет следующие характеристики:

    • размеры – 242х175х190 мм;
    • емкость – 55 – 70 А/ч;
    • пусковой ток – 450 – 700 А;
    • напряжение 12 В;
    • корпус – L2.

    Аккумулятор Kia rio 3

    Аккумулятор в Киа Рио 3 отвечает за запуск силовой установки, а также питает бортовую сеть, когда мотор заглушен. В процессе эксплуатации водитель может столкнуться с ситуацией, когда заряд батареи снизиться ниже допустимого. В результате запуск двигателя существенно усложнится, а также может потребоваться покупка новой АКБ. Расположение аккумуляторной батареи в подкапотном пространстве Киа Рио 3

    Обзор аккумулятора на Киа Рио 3

    Устанавливаемые на Киа Рио 3 аккумуляторы не зависят от комплектации автомобиля и объема силового агрегата. Все батареи унифицированы. Они имеют обратную полярность и отличаются от европейского типа размером клемм. Родная батарея производится в Южной Кореи компанией Rocket. Родной аккумулятор, смонтированный на автомобиль Рио 3 Емкость аккумулятора составляет 60 Ач. Пусковой ток родной батареи — 440 А. Немаловажную роль играет корпус, который имеет обозначение D23L. Наличие буквы L обозначает присутствие бортика, обеспечивающего крепление АКБ в посадочном месте. Габариты батареи указаны на изображении ниже. При этом важно учитывать, что европейский тип аккумуляторов с корпусом L2 и схожими размерами в штатный поддон не становится. Габариты аккумулятора Киа Рио 3

    Стоимость аккумулятора

    Родной аккумулятор на Рио 3 стоит около 4400 рублей. Батарея имеет достаточный ресурс и достойные эксплуатационные характеристики, но все же, по мнению автовладельцев не оправдывает свою цену. Рекомендации опытных водителей говорят о том, что лучше за сопоставимую стоимость купить АКБ стороннего бренда. Хорошие варианты представлены в таблицы ниже. Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Киа Рио 3

    ПроизводительСтоимость, рубль
    Bosch3600-3800
    Varta3600-3900
    Tungstone Sputnik2500-2600
    Exide3800-4000
    Edcon3500-3700

    Аккумулятор от стороннего производителя

    Советы по выбору

    При выборе аккумуляторной батареи в первую очередь следует смотреть на габариты и тип корпуса. Отклонение в размерах способны привести к неудачной посадке АКБ на свое место. Допускается лишь небольшая разница по сравнению с родной батареей в высоте.

    Внимание следует обратить и на емкость. Она должна быть около 60 Ач. Существенное отклонение в меньшую или большую сторону ведет к неоптимальной работе батареи и быстрому выходу ее из строя. Пусковой ток косвенно влияет на скорость вращения стартера. Ориентировочно он не должен быть меньше 440 А. При этом следует учитывать, что чем больше пусковой ток, тем выше стоимость аккумулятора. Также следует обратить внимание на полярность. Родная батарея относиться к азиатскому типу, то есть имеет обратную полярность. В случае покупки АКБ с прямой последовательностью клемм во время монтажа могут возникнуть проблемы из-за недостаточной длины проводов.

    Опытные автовладельцы советуют при выборе батареи обращать внимание на дату ее производства. Теоретически при правильном хранении АКБ не сильно теряет в ресурсе, но оптимальные условия нахождения батареи на складе никто гарантировать не может. Поэтому при покупке желательно, чтобы от момента производства АКБ прошло менее года.

    Родная батарея, устанавливаемая на Рио 3 является необслуживаемой. Это вносит определенные нюансы при эксплуатации. При выборе АКБ от сторонних производителей предпочтение лучше отдавать малообслуживаемым аккумуляторам. В завершении выбора батареи следует проконтролировать ее номинальное напряжение. Оно должно составлять 12В. Совершенно не подходят аккумуляторы, рассчитанные на работу с 24- или 6-вольтовыми бортовыми сетями.

    Последовательность действий если сел аккумулятор на Киа Рио 3

    Если аккумулятор автомобиля окончательно сел, то завести с его помощью двигатель невозможно. Наиболее простым способом решения проблемы является использование пуско-зарядного устройства. Плюсовой провод ПЗУ следует подключить к клемме «+». Минусовой проводник крепится к блоку силовой установки как можно ближе к стартеру. После успешного запуска силовой установки следует отключить ПЗУ. Проверка напряжения с помощью мультиметра Можно воспользоваться зарядным устройством. Если время не поджимает, то необходимо снять батарею и отнести ее в теплое помещение. После этого провести полный или частичный заряд номинальным током, который составляет около 10% емкости аккумулятора. По завершению зарядки желательно проконтролировать напряжение на клеммах АКБ. При отсутствии времени на зарядку, ее длительность можно сократить. Для этого следует увеличить ток на 30-35% выше номинального. Подзарядить АКБ удастся за 20-40 минут. Недостатком такого способа является сокращение ресурса батареи, поэтому часто использовать зарядку повышенным током не рекомендуется.

    Все об аккумуляторах для КИА Рио

    Электрическая система двигателя аккумулятора КИА оснащена тремя основными функциями. Прежде всего, аккумулятор автомобиля Rio 2013 – это важное устройство для осуществления эффективной работы двигателя. Он стабилизирует напряжение в электрической сети. Такое устройство КИА имеет герметичную конструкцию, за исключением вентиляционных отверстий. Отверстия служат для того чтобы выводить скопившейся газ, который формируется в процессе работы аккумулятора автомобиля KIA. Герметичный аккумулятор не нуждается в частой подзарядке. Изделие оснащено двумя номинальными емкостями. Первая емкость Rio является резервной.

    При такой емкости устройство при полной зарядке обеспечивает величину тока в 25 А, вторая номинальная емкость необходима в случае запуска холодного воздуха. Также аккумулятор автомобиля KIA оснащен резервной мощностью.

    Под резервной мощностью понимается период времени, при котором автомобиль может передвигаться с минимальной электрической нагрузкой и с выключенным генератором Rio .

    Причины неисправности аккумулятора

    Аккумулятор автомобиля KIA 2010 не может на протяжении длительного времени находиться в идеальном состоянии. Однако, качественное обслуживание автомобиля KIA 2011 помогает продлить срок его эксплуатации. Показатели силы тока определяются, когда температура составляет – 18 градусов.

    При указанной температуре устройство автомобиля Рио на протяжении полминуты должно сохранять напряжение равное 7,2 В. Иногда возникают такие ситуации, что во время испытаний аккумулятор автомобиля KIA 2012 работает безупречно, но в процессе эксплуатации может перестать работать по неопределенным причинам.

    Как правило, на такие ситуации оказывают влияние ряд факторов.

    • Аккумулятор автомобиля KIA может перестать работать, если вспомогательные устройства были оставленными включенными в течение длительного периода времени.
    • Также возможно автомобиль КИА 2011 был подвержен частым и продолжительным поездкам, вследствие которых генератор не успевал заряжаться.
    • Неполадки в работе Rio могут возникнуть и тогда, когда электрическая нагрузка превышает выходную мощность аккумулятора. Такая ситуация может наблюдаться в том случае, если транспортное средство КИА оснащено большим количеством дополнительного оборудования.
    • Если система зарядки Rio неисправная, то также велика вероятность остановки работы устройства для запуска двигателя.
    • В качестве основных причин неисправности зарядки могут выступать короткие замыкания, неправильно работающий генератор напряжения, неграмотно установленный ремень и многое другое.
    • Также чаще всего причиной сбой в работе может быть и то, что клеммы провода являются не зажатыми или не очищенными.
    • Кроме вышеперечисленных факторов, сбой в работе Рио может возникнуть вследствие механических неисправностей, например, наличие закороченных или сдавленных проводов электрических систем.

    Как зарядить аккумулятор?

    Для того чтобы провести зарядку аккумулятора Rio 2011, необходимо снять его, осуществляя определенные действия. Аккумулятор Рио 2012 монтируется на переднюю, левую сторону отсека двигателя. Для того чтобы начать зарядку необходимо снять его крышку, ослабив и изъяв отрицательную клемму. Далее, отсоединяется положительная клемма.

    После отвинчиваются два болта, снимаются зажимы крепления и извлекается устройство для запуска двигателя из моторного отделения. Процесс зарядки осуществляется с соблюдением следующих этапов:

    • Процесс зарядки производится электрическим током 3,5-4 А в течение такого периода времени, при котором плотность электролита останется неизменной на протяжении четырех часов.
    • Не рекомендуется использовать очень большие токи с целью быстрой зарядки, так как это может стать причиной перегрева пластин.
    • В процессе осуществления зарядка температура электролита не должна быть больше 37,8 градусов.

    Для грамотного определения нагрузочной способности устройства автомобиля KIA, которое обеспечивает запуск двигателя необходимо не реже, чем один раз в месяц проверять электролит на плотность

    . Для того чтобы осуществить проверку аккумулятора Rio необходимо использовать плотномер.

    Определять показатели плотности необходимо с учетом температуры. Плотность требуется измерять во всех банках. Если разница между двумя банками составляет 0,04, то это свидетельствует о том, что существует такая проблема, как потеря электролита.

    Если плотность электролита превышает показатель 0,04, то устройство непригодно к работе, требуется его замена.

    Состояние устройства Рио, которое не обслуживается, проверяется при помощи вольтметра. Если модель оснащена встроенным индикатором, то его состояние легко определить по цвету. Зеленый цвет аккумулятора автомобиля KIA символизирует о том, что прибор является полностью заряженным и исправно функционирует. Если зеленый цвет был изменен на черный цвет, то требуется зарядка. Появление синего цвета может говорить о низкой степени заряженности. Аккумулятор на авто KIA RIO 2012 отличается простой структурой. Иногда подобные устройства не всегда могут справиться с большим объемом нагрузки, поэтому в процессе эксплуатации необходимо это учитывать. Современные модели аккумуляторов Rio не всегда отличаются высокой мощностью. Если аккумулятор автомобиля KIA 2012 разрядился, то не следует мгновенно от него избавляться. Однако, для того чтобы устройство снова продолжало свою работу, достаточно выполнить несложную операцию зарядки.

    Киа Рио 3 аккумулятор: штатный вариант и подбор аналогов

    На любом современном авто, в том числе и на третьем поколении Kia Rio, аккумулятор отвечает не только за пуск двигателя, но и снабжение энергией различных потребителей. Эксплуатационный ресурс батареи ограничивается 4-5 годами, после чего она начинает терять ёмкость. Безусловно, на срок службы влияет множество косвенных факторов — частота эксплуатации машины, стиль езды, температура окружающей среды.

    Штатный аккумулятор Kia Rio 3

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше» ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое коммутатор в машинеНа «корейце» стоит АКБ формата JIS, отличающаяся от стандартных европейских аналогов расположением клемм и габаритами. На модификации 1.4 и 1.6 литра ставится один и тот же аккум — необслуживаемый, фирмы Global-Yuasa. С другой стороны, модели отличаются мощностью используемого двигателя. На 1.4 л установлен 107-сильный агрегат, а на 1.6 л — 123-сильный. По этой причине можно порекомендовать брать аккум для объёмной версии на 10 А/ч больше. Ниже приведены технические характеристики штатной батареи:

    • производитель — Корея;
    • модель — Rocket, CMF 60L-BCI;
    • тип полярности — 0;
    • длина, ширина, высота — 232х173х225 мм;
    • ёмкость — 60 А/ч;
    • крепление — D23L с бортиком.

    «Родная» батарея стоит примерно 5 тыс. рублей, номер артикула — 371102E000.

    Выбор аналогов

    Новый аккумулятор в Киа Рио 3 должен подбираться согласно представленным выше стандартам. Если купить батарею с другим корпусом, например, она не закрепится в поддоне, и на плохих дорогах будет падать. То же касается и габаритов — длина не должна превышать 232 мм. Ниже приводится список аккумуляторов, подходящих в автомобиль Киа Рио 3.

    1. «Зверь» из серии «Азия». Полностью соответствует стандарту JIS. Они надёжны, обеспечивают беспроблемный пуск движка зимой. Клеммы — конусообразные, узкие. На Киа Рио 3 подходят модели ёмкостью 40 А/ч. Те, что мощнее, имеют чересчур длинный корпус.
    2. Numax Silver 90D23L 65 А/ч и 580 А. Собираются в Южной Корее на предприятии Delkor, филиала американской Johnson Controls Inc. Батареи необслуживаемые, отличаются прочной решёткой. Благодаря наличию армирующей полоски по краям, хорошо защищены от повышенной вибрации.
    3. Atlas MF35-550 60 А/ч и 550 А. Стоит недорого — не больше 4,5-5 тыс. рублей. Производятся южнокорейской компанией, которая широко использует технологии X-Frame, High Durability, Carbon Plus.
    4. Solite 85D23L 70 А/ч и 580 А. Производится на заводе Hyundai Enercell в Южной Корее. Стоит примерно 5-5,5 тыс. рублей, в зависимости от региона страны.
    5. Hankook 75D23L и 85D23L на 68 и 65 А/ч, 600 и 580 А соответственно. Выпускается известной корейской фирмой, заявившей о себе ещё в 1980 году. Средний эксплуатационный ресурс — 3-4 года.
    6. Mutlu D23 на 60 А/ч и 520 А. Аккум турецкой фирмы.
    7. Exide Premium EA654 на 65 А/ч и 580 А. В рекламе не нуждается, один из лучших вариантов, но стоит недёшево.
    8. Tyumen Asia 6CT-60. Отличается повышенной стойкостью к вибрациям и холоду, что особенно актуально для российских условий. Максимальная токоотдача обеспечивается благодаря особой форме электродов.
    9. Tudor TA 654 на 65 А/ч и 580 А. Производитель даёт гарантию на 2 года, но реальный срок эксплуатации составляет 4-5 лет или больше. Свинцовые пластины батареи этой фирмы изготавливаются по технологии холодного перфорирования с последующей растяжкой. Это обеспечивает неизменную геометрию на протяжении длительного времени.
    10. Medalist 75D23L на 65 А/ч и 580 А.
    11. Sebang 75D23KL на 65 А/ч и 580 А.
    12. Tab Polar S 60R на 60 А/ч и 600 А.

    Если сел аккумулятор на Киа Рио

    Завести двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором можно, используя специальное пуско-зарядное устройство. Плюс надо соединить к клемме на АКБ, а минусовой проводник закрепить с корпусом двигателя. После успешного запуска, вспомогательное устройство следует отключить.

    Более эффективно зарядится аккумулятор в демонтированном состоянии. Следует занести его в тёплое помещение, особенно в зимнее время года, и интегрировать с ПЗУ. Тут возможно 2 варианта подпитки номинальным током: полная или частичная. Напряжение должно составлять 10% от ёмкости АКБ — это длительный, но самый безопасный вариант. На завершающем этапе рекомендуется проконтролировать напряжение на выводах батареи. Если время поджимает, процесс подпитки можно сократить до 30 минут. Но, в этом случае, придётся увеличить ток на 30-35%, чтобы АКБ полностью подзарядилась. Однако данный способ не рекомендован специалистами, так как сильно сокращает ресурс изделия.

    УрфинДобрый день, подскажите, кто знает. На сайте Киа указана емкость штатного аккум-ра Киа Рио 48Ач, а в инструкции к авто — 60Ач, какой установлен на самом деле?
    СуперСерг48А*ч — эта емкость получена по корейской методике, по моему разряжают током 0.1 от емкости в течение 10 часов, 60 А*ч — это емкость того же аккумулятора измененная по российским ГОСТ-ам, разряд током 0.05C в течении 20 часов. По сути это одно и то же, зависит от того что указывает производитель. В Росси указывают естественно нашу емкость ГОСТовскую. Берите 60
    УрфинСпасибо за ликбез, никогда бы не подумал, что существуют разные методы измерений и обозначений емкостей аккум-в.
    ВахидНе дожив пары месяцев до 5-ти лет, родной АКБ был заменен на VARTA blue dinamic 60 Ач. Встал хорошо, только термочехол на него не налез.
    ХикаСлышал много положительных отзывов про аккумуляторы MUTLU. Кто что скажет? Не обнаружил бортика, хотя пишут, что D23L
    ЗимАвто сентябрь 2015 г.в. Первый год эксплуатации с акб никаких проблем не было, 1-2 раза в квартал утром на холодный движок проверял напряжение на выводах: сначала показания были 12,9 В, последующие замеры в течение года 12,8 — 12,7 В. С первыми ноябрьскими морозами в 2016 г. заметил вялый пуск двигателя. Напряжение на акб 12,5-12,6 В. Прошла неделя — 12,4 В. Поставил на подзарядку с последующей десульфатацией. Погоняв ночь поставил акб на авто. Напряжение на протяжении 2х недель держалось 12,9 В, затем снова начинало слабо падать. Таким образом всю зиму каждые 2-3 недели приходилось подзаряжать акум. По весне и летом периодическую подзарядку делал раз в месяц при понижении напряжения до 12,4-12,5 В. В июле после очередной зарядки акб начала выдыхаться быстрее (с 12,9 В до 12,4 В за 2 недели). Замер тока утечки в покое без сигналки 0,02 А, с сигналкой 0,03 А. В голову приходит мысля что на нынешнюю зиму аккума не хватит, придется покупать новый. Авто с пробегом в 25 т. км. использовалось на 75% в городском режиме с кратковременными пробежками и в зимний период не без теплых опций. Итог плачевный: хронический недозаряд акб при городском режиме использования авто в первый год сильно снизил ресурс аккумулятора и его еле хватило на 2 года. Кстати, перед первой зарядкой в ноябре 2016 г. я заметил вздутие боковой стенки акб со стороны «-» клеммы, что говорит о сильной сульфатации пластин.
    Вова85у меня зимой после несколькх часов стоянки тоже напряжение 12,4-12,7,в морозы бывало и 12,2.И машина хорошо заводится. За 4 года аккумулятор ни разу не заряжал. Езжу в основном на короткие поездки по городу.
    ВиллиМашина куплена в октябре 2013 г., 90% городского кратковременного пробега. До сих пор никаких проблем с аккумом, даже клеммы не отключал. Правда, теплых зимних опций у меня нет.
    Роман747Ребят, подскажите *темному человеку*как распознать умирающий аккум? Может есть какие косвенные признаки (тускнеет свет в салоне, моргает свет и т.п.). В электрике разбираюсь также как в балете(, т.е. никаксовсем. Машине 3 года, езжу в основном на короткие расстояния до работы 10 км по пробкам утром и также по пробкам вечером. Раз (редко два) в неделю езжу в другой город за 40 км. Машина заводится как обычно (ттт). На ТО дилер сказал, что аккум под замену. Вот я и думаю теперь
    МегабессУ меня когда начал помирать.. после заводки/старта стрелки на приборке по 2 разу запускались..
    ХикаКупил себе зарядное устройство 5 V 3.1A за 7 баксов. После длительной стоянки 100% заряженный аккум должен показывать ~12.8 вольт. (на не заведенном авто)Так-же можно посмотреть как себя ведет под нагрузкой, например включить дальний свет и подержать минут 5. Точных цифр не скажу, но думаю — если напряжение упадет ниже 11 вольт — не очень хороший признак. Как минимум надо будет зарядить до полного зарядником и повторить тест.
    ФлямрикУ такой штуковины может быть большая погрешность. Я бы сравнил показания со стрелочным вольтметром. Думаю разница в 0.5 В будет уже существенной.
    Ремиксу меня вроде зарядку берёт, держит хорошо, но разряжается быстро. ГУ на андроиде стал принудительно выключать, стоит постоять с включенными габаритами или тем же ГУ, через час можно не завестись. стрелки при заводе, тоже по два раза бегают. так что, грядёт замена аккума. хочу взять banner, ну или hankook, на крайняк.
    Роман747Кстати, на приборной панели Рио есть индикатор *красненький аккум*должен ли он выскакивать, если аккум дохлый? И вообще, что и в каком случае сигнализирует данный индикатор? У меня он не горит)
    Ксандр82Это индикатор отсутствия зарядки с генератора
    ДжангоСобираюсь приобрести новый автомобильный аккумулятор, так как старому уже 3-ри года как будет и очень быстро разряжается. Сейчас остановился на таких моделях как Delkor (Корея) и АКОМ (Россия) разница в цене небольшая, но меня больше интересует качество и долговечность. 

    Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Аккумулятор на киа рио 2012 характеристики — разбираем досконально

    + Ответить в теме

    Показано с 1 по 10 из 582

    1. 1 пользователь сказал — Спасибо Al Sk, за Ваше сообщение

    2. Участник тусовки (2787) Сообщений 480 KIA RIO Prestige АКПП 70 1 В любом магазине автозапчастей все продается. По поводу АКБ нужно обратить внимание на полярность( правая,левая ), на рекомендованное заводом кол-ва ампер и так же на кол-во пускового тока.

      Потому, что при одинаковой ёмкости АКБ, пусковой ток бывает разный, а чем больше, тем лучше. Ну а по фирме—это уж как денег не жалко, если наши стоят порядка 2к., то импортные могут стоить и 6-7к.

      Из личного опыта скажу—покупаю всегда средние по цене( наши ), года на три-четыре их хватает с головой, не вижу смысла переплачивать за марку.

    3. : Акпп замена масла киа рио (видео)

      Все об аккумуляторах для КИА Рио

      Электрическая система двигателя аккумулятора КИА оснащена тремя основными функциями. Прежде всего, аккумулятор автомобиля Rio 2013 – это важное устройство для осуществления эффективной работы двигателя. Он стабилизирует напряжение в электрической сети. Такое устройство КИА имеет герметичную конструкцию, за исключением вентиляционных отверстий. Отверстия служат для того чтобы выводить скопившейся газ, который формируется в процессе работы аккумулятора автомобиля KIA.

      1 пользователь сказал — Спасибо mishuter, за Ваше сообщение

    4. думаю,именно

      акамулятор нигде не найдешь. вот аккумулятор-может быть.

    5. Местный (1586) Сообщений 1,251 Киа Рио 3 Comfort 1.4 МКПП 30 29 Сообщение от

      Al Sk акамулятор Граматей! Правильно — Кумулятор

    6. 1 пользователь сказал — Спасибо гость, за Ваше сообщение

    7. Завсегдатай (2294) Сообщений 565 Киа Рио Мкпп 67 59 Сообщение от

      Al Sk Подскажите, где можно найти в продаже новые клемы? И новый акамулятор хочу присмотреть, как его выбирать? Емкость, размеры, полярность, и дата производства, чем свежее, тем лучше Емкость =60AH полярность обратная

  • Kia Rio for Russia (62865) Сообщений 5,852 KIA RIO 4 X-line Prestige 1.6 АКПП 2,085 1,299 может кому понадобится, партномер оригинального АКБ

    371102E000

  • : Акпп киа спортейдж 3 фильтр: изучаем подробно

    Воздействие климатических условий

    Если авто Киа Рио эксплуатируется в южных регионах страны, то аккумулятор может рассчитывать на длительное и беспроблемное существование. Если АКБ «поселится» в северных районах, то «протянуть» долгий срок у нее вряд ли получится.

    В данном случае целесообразной мерой будет приобретение устройства, обладающего повышенной мощностью, что в дополнении со специальным зарядным прибором позволит уйти от множества проблем, связанных с отказом в работе. Жесткие погодные условия способны вызвать износ АКБ уже по истечении первого года нахождения в эксплуатации. Подкрылок передний левый Киа Рио 2015 накладка на задний бампер Киа Рио

    2 поблагодарили Woland за сообщение

  • Участник тусовки (360) Сообщений 65 Kia Cerato 1.6 AT Premium White 10 0
  • Исправность бортового электрооборудования

    Если бортовые приборы характеризуются поломками (особенно часто провоцирует установка нештатной аудиосистемы или сигнализации), то это способно в короткие сроки (одна-две недели) вызвать разряд АКБ, несмотря даже на тот факт, что накануне батарея была стопроцентно заряжена. Для корректного определения прибора-виновника, вызвавшего склонность аккумулятора к быстрому разряду, требуется посещение квалифицированного мастера.

    Особенности взаимозаменяемости и эксплуатации

    Аккумулятор расположился в подкапотном пространстве внутри специальной ниши по правую сторону от мотора. Для его коммутации с сетью предусмотрены две клеммы. Если устройству потребовался плановый осмотр или подзарядка, то оно подлежит извлечению с предварительным отключением клемм. Для обеспечения более длительного срока эксплуатации батарею следует подзаряжать не реже одного раза в течение сезона. Если погодные условия более суровые, а манера езды темпераментная, то это правило следует пересмотреть и определить в индивидуальном порядке количество требуемых подзарядок. Ввиду своих стандартных габаритных параметров штатная АКБ без труда подлежит замене (после выработки ресурса) на аналог.

    «Родное» устройство в свободной реализации встречается достаточно редко, поэтому качественное изделие от брендового производителя станет отличным решением. Стоимость таковой батареи-аналога варьирует в пределах 4-5 тыс. руб.

    Это зависит от емкостного показателя и именитости производителя. Аналогичное устройство способно порадовать ресурсом не ниже возможностей штатной АКБ.

    Тема: Аккумулятор — Достаточна ли ёмкость штатного ?

    1. Мое мнение, что штатного аккума достачно. Это же не электромобиль))))
    2. Сообщение от krandobas это сложно понять, пока в -35 не попрыгаешь вокруг мертвой машинки. месяц назад заводил в -24 отлично завелась, хоть и час с включеными габаритами простояла!
    3. У нас морозы бывают редко. Этой зимой после ночи в -27 на протяжении неделю заводилась исправно с первого раза. Менять АКБ не буду.
    4. На моем штатном аккумуляторе написано английским по белому 60 Ah. Считаю, что большей емкости ставить не имеет смысла, т.к. будут постоянные недозаряды.
    5. Интересно с какой целью менять аккомулятор? Тот что стоит и так 60-десятка! куда больше то? для мотора что 1,4 что 1,6 литра, этой АКБ более чем достаточно для уверенного пуска градусов до 40! это к бабке не ходи. Завод при более низкой температуре вам негарантирует ни один производитель, никогда! И вообще такое чувство что ни у кого не было отечественного автопрома, на наши забыли какие АКБ ставят? 45 А/ч и ни че нормально. Вместо того, чтобы ставить дурные АКД лучше готовьте авто к зиме и все будет ОК! А подготовка несложная: заряженная АКБ (проверить ее лучше и зарядить стационарно) Система питания должна быть в норме (промыть форсунки, заменить топливные и воздушный фильтра) масло в дрыгателе должно соответствовать сезону (если масло в кол застыло хоть ты чем его крути о тебе только дулю покажет) Ну вот если все это в норме то у движка просто других вариантов нет кроме как завестись, и нехрен аком трогать ставить на легковушку АКБ емкостью более 60 мАч это дурость! ИМХО
    6. Точно, поставить 60 или более, и ездить с помощью аккумулятора до весны, заряжая ночью.
    7. Обсуждали же? Емкость (мощность): 48AH (5HR) = 60AH (20HR) Пусковой ток: 550 А В России принято мерить ёмкость аккумулятора при режиме цикла разрядки в 20 часов. В Корее принято мерить 5-ти часовым циклом. Поэтому по корейским стандартам ёмкость аккумулятора равна 48АЧ, что соответствует российскому стандарту ёмкости 60АЧ. Не нужна тебе такая машина брат, поверь мне наслово. (С). «Бумер. Фильм второй»
    8. Сообщение от villain_33rus Считаю, что большей емкости ставить не имеет смысла, т.к. будут постоянные недозаряды. Кто это вам такую ерунду сказал? Недозаряды возможны из-за кратковременных поездок. Ставьте хоть 100Ач, акб будет заряжаться, т.к. напряжение зарядки с гены столько сколько нужно. Если напряжение зарядки недостаточно, как на всех Вазах, то и 30Ач акб будет недозаряжена. Единственное исключение Калина, там регулятор напряжения с термодатчиком. Теперь по поводу емкости акб, неважно 45-55 или 60Ач, не емкость крутит двигатель на запуск, главное значение пускового тока чем он выше тем мощнее и соответственно дороже батарея. У американской фирмы Deka на корпусе акб емкость вообще не указана, только ток прокрутки. В продаже есть акб всего 50Ач (Optima, Exide) но с пусковыми токами 800-1000 ампер! и стоят они 7-9тыс. руб. Для справки — на Opel Corsa (1,2-1,4 литра) с завода ставится акб 66-70Ач, таже акб на более мощных Астрах, а на Хондах с движками 1,8 литра и более с завода ставиться батарея 45Ач, где логика производителя?
    9. Сообщение от Dali Теперь по поводу емкости акб, неважно 45-55 или 60Ач, не емкость крутит двигатель на запуск, главное значение пускового тока чем он выше тем мощнее и соответственно дороже батарея. У американской фирмы Deka на корпусе акб емкость вообще не указана, только ток прокрутки. В продаже есть акб всего 50Ач (Optima, Exide) но с пусковыми токами 800-1000 ампер! и стоят они 7-9тыс. руб. а нам то оно нафига?)
    10. Сообщение от tjagafarov Для самообразования, что бы не вводили других людей в заблуждение неправильной информацией.

    kiario4.ru

    Подводим итог

    Если к штатному аккумулятору Kia Rio проявить бережливость и соответствующий уход, то он способен похвастаться завидной надежностью и внушительным ресурсом. Посредством рассмотренных нами нехитрых приемов можно продлить «жизнь» АКБ не менее чем на 5 лет. Будущим владельцам не следует проявлять беспокойство по поводу долговечности данного устройства, ведь надежность узла подтверждена множеством тестов.

    Смотрите также

    Поделитесь в соц. сетях:

    Что будет если снять аккумулятор с Киа Рио

    Указанным характеристикам целиком и соответствуют следующие аккумуляторы:. — Справочная информация — Статьи — Kia Rio. Статьи Вопрос-ответ Производители.

    Аккумулятор на Киа Рио

    Kia Rio — оптимальная машина для города, и большинство Россиян это в ней и ценят. Небольшая, маневренная — то, что. Одно из немногих слабых мест — аккумулятор. Что делать, если морозным утром любимый автомобиль перестал заводиться? Но вообще выбор аккумуляторов на Киа Рио довольно широк, и важно подобрать именно тот, который соответствует вашему двигателю по объему и году выпуска. Итак, начнем: Емкость и пусковой ток могут варьироваться, но размеры всегда одинаковые — xx мм без учета клемм высота меньше — около мм. Полярность аккумулятора обратнаяклеммы европейские. Высота обеих клемм 18 мм, диаметр плюсовой — Допустимый пусковой ток — от до А.

    Указанным характеристикам целиком и соответствуют следующие аккумуляторы: Логично, что после выбора аккумулятора появляется вопрос — а как его поменять?

    Как снять аккумулятор на Kia Rio

    Сейчас мы подробно рассмотрим, как снять старый и поставить новый аккумулятор на Kia Rio. Для начала нужно ослабить затяжку крепежной клеммы отрицательного провода и снять провод с клеммы. Снять защитную крышку плюсовой клеммы, ослабить крепление и снять плюсовой провод. Открутить крепежный болт прижимной пластины и снять эту самую пластину. Следующий — защитный чехол самой АКБ. А за чехлом и наш аккумулятор. Можно его аккуратно извлечь. Устанавливать новый аккумулятор нужно точно также, только в обратной последовательности. Не забудьте, что если снимали мы сначала минусовой провод, а потом плюсовой, то ставить на место будем наоборот — сначала положительный, а затем отрицательный провода. Перед тем как присоединить провода обратно к клеммам, рекомендуется зачистить контакты. Связанные товары. Есть в наличии Есть в наличии Доступно под заказ. Есть в наличии

    Аккумуляторы для Kia

    На все модификации автомобиля Kia (КIА) Ceed, устанавливается аккумулятор VARTA ASIA BLUE DYNAMIC D47, BOSCH ASIA SILVER S4024, TOPLA ASIA 60 А/ч или автомобильный аккумулятор PANASONIC 55D23L, PANASONIC 75D23L.

    Аккумуляторы для Kia (КIА) Carens

    На авто этой марки стоит аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC D15, BOSCH SILVER PLUS S5005, MUTLU EVOLUTION 60 А/ч, TOPLA 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч или же VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005. На автомобилях оснащенных дизелем стоит АКБ BOSCH ASIA SILVER S4026, VARTA ASIA BLUE DYNAMIC E23 или автоаккумулятор PANASONIC 80D26L.

    Аккумулятор на Kia (КIА) Carnival

    На автомобиль этой марки установлена аккумуляторная батарея VARTA ASIA BLUE DYNAMIC D47, BOSCH ASIA SILVER S4024, TOPLA ASIA 60 А/ч, PANASONIC 55D23L, PANASONIC 75D23L. Или на части автомобилей Kia (КIА) Carnival, были установлены более мощные аккумуляторы такие как VARTA ASIA BLUE DYNAMIC G7, BOSCH ASIA SILVER S4028.

    Аккумуляторная батарея для Kia (КIА) Sorento

    На автомобиле Kia (КI?А) Sorento с дизельным двигателем установлен аккумулятор VARTA ASIA BLUE DYNAMIC G8, а на автомобилях с бензиновым двигателем автоаккумулятор VARTA ASIA BLUE DYNAMIC E24 или аккумулятор PANASONIC 80D26R.

    Аккумулятор для автомобиля Kia (КIА) Sportage

    Для большинства автомобилей Kia (КIА) Sportage подходят аккумуляторы ASIA SILVER S4026, VARTA ASIA BLUE DYNAMIC E23, PANASONIC 80D26L, но бывает на некоторые модификации устанавливаются и более мощные аккумуляторные батареи VARTA ASIA BLUE DYNAMIC G7, BOSCH ASIA SILVER S4028.

    Аккумулятор на автомобиль Kia (КIА) Rio

    На все модификации автомобиля Kia (КIА) Rio подойдут аккумуляторы VARTA ASIA BLUE DYNAMIC D47, BOSCH ASIA SILVER S4024, TOPLA ASIA 60 А/ч, PANASONIC 55D23L или более мощный акб PANASONIC 75D23L.

    Аккумуляторы для автомобиля Kia (КIА) Cerato

    На эту марку автомобиля Kia, с бензиновым двигателем устанавливается VARTA SILVER DYNAMIC D15, BOSCH SILVER PLUS S5005, MUTLU EVOLUTION 60 А/ч, TOPLA 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч или же VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005. На автомобиль с дизельным мотором устанавливаются аккумуляторные батареи с японским типоразмером, такие как BOSCH ASIA SILVER S4026, VARTA ASIA BLUE DYNAMIC E23 или PANASONIC 80D26L.

    Аккумулятор на Kia (КIА) Magentis

    На авто Kia этой марки, с бензиновым двигателем, установлены аккумуляторы VARTA SILVER DYNAMIC D15, BOSCH SILVER PLUS S5005, MUTLU EVOLUTION 60 А/ч, TOPLA 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч или же VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005. На дизелях установлен аккумулятор BOSCH ASIA SILVER S4026, VARTA ASIA BLUE DYNAMIC E23 или PANASONIC 80D26L.

    Инструкция по снятию и зарядке аккумулятора на Киа Рио

    Аккумуляторная батарея – одно из наиболее важных устройств в автомобиле. От него зависит работа практически всех его систем, а также приведение транспортного средства в движение. Часто возникает ситуация, когда машина, оставленная на длительное время на улице, не заводится и даже не может открыться, если открывается только с помощью разблокировки сигнализации. Это может быть связано с выходом из строя аккумулятора. Для решения проблемы его необходимо или зарядить, или, если ресурс батареи исчерпан, заменить на новый. Работа автомобиля без аккумулятора невозможна, авто не заводится, не работают электронные замки, сигнализация. Машина беззащитна от угона, а сам водитель не сможет попасть в салон.

    Как снять аккумулятор с Киа Рио?

    Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:

    • устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
    • произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
    • электроснабжение автомобиля неисправно;
    • корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
    • срок эксплуатации устройства подошел к концу.

    Если аккумулятор в первых трех случаях можно «реанимировать», то по окончании ресурса или при механическом повреждении его придется заменить.

    Как выбрать новую батарею?

    При приобретении нового элемента питания следует искать такой, чтобы он соответствовал требуемым характеристикам:

    • имел обратную полярность (можно и с прямой, но только внимательно подсоединяйте клеммы);
    • номинальная емкость должна составлять 50-65 A/ч;
    • имел соответствующую резервную емкость – 92 минуты;
    • ток холодной прокрутки должен составлять от 450 А до 650 А;
    • размер модели — 232x173x225 (ДШВ).

    Оригинальная батарея на Kia Rio имеет артикул 371102e000.

    Как зарядить аккумулятор на Киа Рио?

    Раз в три месяца аккумулятор следует снимать с автомобиля и проверять степень зарядки. Также при этом ареометром проверяется плотность электролита. При полностью заряженной батарее плотность жидкости при температуре менее 25 градусов должна составлять значение в пределах от 1.270 до 1.290. Но большинство автолюбителей обычно ориентируются все-таки на саму работу устройства и заряжают только при полной разрядке.

    Так как зарядка должна производиться только током в 3,5 А-4 А, то для этого потребуется специальное зарядное устройство с нужной силой тока. Аккумуляторную батарею нужно снять, и подсоединить клеммы зарядного устройства к полюсам. Быстро заряжать устройство недопустимо, перегрев может необратимо повредить пластины. Нормальная температура электролита в процессе – 37,8 градусов. Если у вас аккумулятор с индикацией, то ориентируйтесь на нее. Процесс, как поменять аккумулятор на Киа Рио или как зарядить его, можно посмотреть на видео, но ничего сложного в этих операциях нет. Главное — не перепутать полярность.

    Аккумулятор для Киа Рио

    Аккумулятор для автомобиля является составляющей питания бортовой электрической сети. При разрядке АКБ (чаще — в зимний период) машина остаётся обездвиженной, и никакие попытки привести её в движение без наличия специального оборудования не возымеют положительного эффекта. Для Киа Рио устанавливаются корейские типы устройств, обладающие своими особенностями в конструкции и показателях мощности.

    Особенности АКБ Киа Рио

    Штатное устройство устанавливается непосредственно на конвейере с номинальной мощностью в 48 А*ч. Такие цифры ощутимо смущают рядового автолюбителя, хоть немного знакомого с устройством машины – как на автомобиле массой чуть более тонны ставят такой слабый аккумулятор? Ответ прост: в Корее используется иная система подсчёта мощности, которая высчитывается за более короткий период, чем принятые в России 20 часов, поэтому этот показатель получается меньше привычного. Если произвести замеры по отечественной методике, которые выполнялись и производителем, и независимыми экспертами, показатель составит приемлемые 60 А*ч — стандартное значение для большинства аналогичных устройств. и от ведущих экспертов, учитывая популярность модели, просто не могли обойти стороной тестирование штатного аккумулятора. Суровые климатические условия на большинстве территории нашей страны предъявляют к зарядным батареям дополнительные требования по износостойкости. Проверка как в лабораторных условиях, так и на практике проводится при низких температурах.

    По результатам большинства испытаний штатная батарея достаточно легко выдерживает холод до 30 градусов ниже ноля без потери мощности и запустит мотор машины даже в тяжёлые морозы.

    Чтобы снять аккумулятор, необходимо подойти к нему и отсоединить клеммы. Снимать устройство просто, так как доступ практически ничем не ограничен. Заряжать аккумулятор следует специальным пусковым устройством, желательно в тепле.

    Устройство АКБ для Киа и срок ее службы

    Аккумулятор для Kia Rio имеет стандартные габариты 232 на 173 на 225 мм и весит около 8 кг. Тем самым достигается хорошая унификация с другими устройствами, что в последующем позволяет произвести замены без модификации посадочного места и конструкции площадки. Средний срок службы изделия составляет 3–5 лет и зависит от нескольких факторов.

    Климатические и погодные условия местности

    Естественно, что при эксплуатации аккумулятора на Киа Рио в тёплых условиях юга нашей страны шансы на долгую и беспроблемную жизнь агрегата увеличиваются пропорционально количеству тёплых дней.

    При использовании на Крайнем Севере и в других экстремальных зонах штатная батарея долго не протянет. Целесообразнее сразу приобрести агрегат повышенной ёмкости и специальное зарядное устройство, это наверняка поможет избежать появления множества проблем в будущем.

    В таких суровых условиях штатное изделие разряжается в течение первого года работы.

    При длительной и равномерной работе агрегат получает электроэнергию от систем самого автомобиля – это происходит, например, при движении по загородной трассе. В таком случае устройство гораздо дольше сохраняет необходимый заряд. В городских условиях эксплуатации и при коротких и многочисленных поездках штатный зарядник не успевает получить нужное количество энергии и постепенно разряжается. Постоянное стояние в пробках также отрицательно влияет на его работу и срок службы.

    Исправность электрооборудования

    При возникновении поломок в оборудовании, потребляющем энергию (чаще всего при установке сторонней магнитолы или дополнительной сигнализации), случаются потери электричества, что приводит к выходу батареи из строя в короткие сроки. Даже заряженная АКБ может полностью разрядиться в течение недели-двух. Определение того, какой из агрегатов отказался работать, лучше доверить профессиональному специалисту в области автомобильной электрики.

    Взаимозаменяемость и эксплуатация АКБ Киа Рио

    Устройство размещено в подкапотном пространстве в специальной нише справа от двигателя и подключается двумя клеммами к бортовой сети машины. Демонтаж проводится для дополнительной зарядки или планового осмотра.

    В зависимости от погодных условий эксплуатации и режима вождения желательно подзаряжать АКБ раз в сезон – это поможет продлить срок службы. Благодаря стандартным размерам после выхода из строя агрегат легко подлежит замене на аналогичный. Однако, в свободной продаже штатные АКБ встречаются довольно редко.

    Выходом из ситуации является установка качественного зарядного изделия от известного производителя, которое будет соответствовать параметрам. Средняя стоимость такого оборудования составит 4–5 тыс. рублей, в зависимости от объёма и бренда изготовителя.

    Сторонние устройства при качественном выборе прослужат не меньше штатного и успешно справятся с задачей заведения машины даже в плохих климатических условиях.

    Заключение

    Штатный зарядник для автомобиля Киа Рио, как и модель целиком, отличается надёжностью при качественной эксплуатации и уходе. При соблюдении нехитрых правил «жизнь» узла можно продлить более чем на 5 лет. Поэтому владельцам моделей Киа Рио не стоит беспокоиться насчёт ненадёжности или недолговечности АКБ, практика эксплуатации и многочисленные независимые тесты показали обратное.

    Видео

  • Поделиться или сохранить к себе:
    Автомир Юбус
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.