Какое масло лить в мотор. Вязкость и допуски масла. Опыт профессионалов братьев Богдановых.

вязкость масла, hths, как выбрать масло, подбор масла, как подобрать масло, какое масло лить, выбор моторного масла, моторное масло

Похожие видео

Описание

Важная и измученная тема какое масло лить в мотор. Делюсь с вами своими знаниями и знаниями профессионалов по восстановительным работам. У Дмитрия и Владимира Богдановых свой цех и уже долгие годы они занимаются расточкой, гильзовкой, шлифовкой блоков и головок и другими работами с этим связанными. Делают свою работу сверхкачественно, переделывают работу за многими российскими "специалистами". Лично мне помогали когда вопрос становился в выяснении где косяк, качество запчастей или руки мастера которые собирали мотор. Дмитрий и Владимир Богдановы. В котором они отвечают на вопросы своим клиентам, показывают что было сделано не правильно и показывают как они решают те или иные проблемы. Это видео поможет вам разобраться с вопросом правильного подбора масла в двигатель. К весу свих слов я добавил видео с канала братьев Богдановых, которые выпускались на протяжении полугода. Смотрел все и читал комментарии в которых кто-то гадил в душу за правду, знание и опыт, а кто-то был счастлив за открытие. Лично я отношусь ко вторым. А первые 8 минут это мой опыт в котором отражается их база знаний. Моторное масло, что лить и почему. В связи с уменьшением массы деталей, нагрузка на трущиеся поверхности увеличилась в 3,8 раза. Масла с вязкостями 5W40, 10W30, 10W40 не способны выдерживать такие нагрузки и выведены из эксплуатационной группы масел. Когда вам предлагают использовать масла в сторону увеличения вязкости, они помогают уложить ваш мотор как можно быстрее. Нет понятия жидких масел, есть понятие масло – способное выдержать нагрузку которая выросла в 3,8 раза. Как следствие нужно покупать масла которых рекомендовал завод, т к они прошли испытание на тестовых двигателях. Выбираем.....Высокий уровень вязкости или низкий уровень вязкости? 5W40 это масло для старых типов моторов или недоработанных, где есть проблемы. Чем слабее коленвал тем вязче масло. Масло для HYUNDAI и KIA. Советы производителя KIA. Здесь есть объяснение почему уменьшается размерность поршневой группы и почему пришлось перейти на низковязкие масла. Конструктивные особености современых моторов. Прогресс принимайте, как неизбежное. Выбираем масла для мерседеса с допуском. Обязательно проверяйте соответствие страны производителя. Масло для тойота. Читайте инструкцию. Смотрите на графики. 2.6 мПа'с лучше ,чем 3.5 для современых моторов. Прочность чугунов и параллель с моторным маслом. Что такое HTHS сдвиг при 150 градусах? High Temperature High Shear - высокая температура при высокой скорости сдвига. Определяет стойкость масляной пленки и ее густоту в динамической среде. Простыми словами про масла. Тенденция идёт к тому что внутри потока не должно быть сил трения. ЕСЛИ ВАШ МОТОР ПОРАБОТАЛ НА МАСЛАХ ДРУГИХ КЛАССОВ , ТО НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПЕРЕВОДИТЬ НА РЕКОМЕНДОВАННЫЕ КЛАССЫ. ВАШ МОТОР ДЛЯ НИХ УМЕР И ДОКАТЫВАЙТЕ ДО КОНЦА НА ТОМ , НА ЧЁМ ЕЗДИЛИ. В зависимости от конструкции поршневой группы, кулачковой группы производитель подбирает параметры масла под конструкцию двигателя. Поэтому СТРОГО нужно следовать рекомендации завода изготовителя мотора. Это только совет. Читаем таблицу вязкости и какой натяг седла.

Текстовая версия

Масло это самая популярная группа товаров в нашей сфере и какое масло. Лить мне в автомобиль самый популярный вопрос.

Моя задача и моих специалистов правильно и быстро уметь подобрать для вашего? Мотора которая будет соответствовать допуском и вязкости для этого? Нужно ответить на несколько вопросов что рекомендует автопроизводитель лить в этот мотор каких производителей сделать уточняющий подбор по каталогу производителя.

Масло выбрать из перечня из списка необходимый продукт уточнить что сейчас! Заливает клиент какое масло вязкость допуски и обсудить с ним выбор помочь ему принять правильное решение бывает так что владелец. Не знает какое масло заливалось его автомобиль для приобретения или знает какое лилась но по подбору по каталогам.

Мы приходим к выводу что масло заливалось не соответствующие: Допуску и здесь есть два варианта развития событий если он не знает какое.

Масло заливалось то мы льём то что должно быть и смотрим на поведение мотора.

Если мы приходим к выводу что масло. Он заливал не соответствующие допуском и требованиям как долго он его заливал какие есть проблемы или они отсутствуют разъясняем что будет.

Если лить не то масло и сокращение ресурса мотора приближения капитального ремонта и уже самим клиентом? Приходим к какому-то выводу переходить на то масло которое должно быть в его моторе или он продолжает заливать тоже масло который. Лил до текущего момента давайте разберемся по пунктам первый пункт что рекомендует автопроизводитель заливать в этот мотор это нужно сделать по руководству пользователя по мануалу!

По книжке которые предоставляли с покупкой автомобиля если таковая отсутствует у найти. Руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля для вашего мотора в интернете. Либо на сайте автопроизводителя например это концерн.

Hyundai можно выбрать но к примеру solaris и здесь руководство по эксплуатации нажимаем скачать она открывается как правило. В самом низу этого руководства есть информация по применяемости масел рекомендуемые смазочные материалы и заправочные объемы чтобы обеспечить оптимальный режим работы двигателей. Трансмиссия также уровень слог бла бла бла бла бла смазочные материалы должны.

Применяться должного качества рекомендуется бренд shell для двигателей 1416 объем заправочный мы видим классификация.

Масло api смыл также в четыре или более. Качественные масла россия опять b5 и так далее звездочка 4 звездочка 3 звездочка 3 если моторное масло опять не доступна:

В конкретной стране можно использовать масло gf3 или acea a3 или более высокого класса и 4 если масло класса.

С м по классификации api недоступна то есть это так скажем подстраховка автопроизводителя дабы не нарваться на антимонопольный комитет.

Ниже мы видим вязкости для этих моторов вязкости применимы для лучше экономию топлива. Рекомендуется использовать моторные масла вязкостью 5 в 20 с такими-то до пусками то. Есть мы видим что для россии вот это вот нижняя строчка 0 в 2000 35 в 21 2 на ближнем востоке.

Не рекомендуется использовать моторное масло 5 в 20 и выше строчки мы видим 10-30 15 40 и 20 в 50 что все. Это значит мы сейчас будем копаться разбираться и обращаться к мнению и опыту специалистов которым можно доверять мы сейчас. Посмотрели как ответить на 2 вопроса это что рекомендует автопроизводитель и какой бренд.

Рекомендует автопроизводитель в данном случае это shell helix теперь наша задача перейти: На сайт шила и посмотреть что он рекомендует на этот автомобиль для этого мы с вами перейдем.

На наш сайт в раздел каталоги производителей здесь через control of найдем shell и у нас подвязано! Ссылка на каталог производителя shell здесь политика cookies принять продолжить вот это онлайн каталог. По подбору масло легковой автомобиль здесь скорее всего есть быстрый поиск solaris год мы выберем.

2018 например бензин и мы видим 1416 примеру 14 shell. Предлагает продукт для хендай солярис мотором 140 в 30 рекомендовано альтернативный продукт shell helix ultra 0 в 40 написано альтернатива здесь мы видим что.

Он на первом месте было 0-го 20 на втором.

Месте 0 в 30 0 в 20 мы здесь не видим 0 в 40 у нас продукта для россии не было для других. Стран смотрим тоже не было то есть каталог производителя shell предлагает! В качестве альтернативы не тот продукт который должен.

Быть залит в этом автомобиле в этом состоит:

Уточняющий подбор ещё рекомендую этот как альтернативу 5 в 35 в 30 вязкость здесь была в списке в первой строчке.

На последнем месте то есть мы смотрим 0 в 30 начнем с технического описания продукта его допуск api sl a3 b3 атрибут 4 соответствует требованию: По api sn вот тут тоже странная классификация у него спецификация одобрения. И рекомендации api sl а соответствует требованиям с нсн это самый высокий допуск:

Сейчас по api идет по алфавитному порядку л м н получается если верить вот этой строчке shell helix 030 то мы попадаем здесь.

В ноль в 30 и попадаем вот здесь всм или более качественный продукт у нас в крыму?

Есть крутые специалисты которые занимаются ремонтом блоков головок растачивать шлифуют восстанавливают дорабатывают модернизируют тысячи моторов они восстановили! И они могут связывать характер возникновения проблем то есть они могут превратить все свои знания в какую-то систему эти ребята это братья богдановы из села? Танковые ведут свой youtube канал и на их канале можно найти ответы на проблемные.

Какие-то вопросы и совсем недавно чуть больше чем полгода назад у них вышло первое видео о моторном. Масле моторное масло что лить и почему!

Я читаю комментарии понял что участие людей есть непонимание и отторжения информации какой-то новой которую они не могут осознать с первого? Раза далее ребята выпустили второй третий четвертый пятый шестой на текущий момент у них 14 роликов которые. Связаны и которыми они доносят информацию в описании будут все ссылки по порядку на те ролики!

Запчасти на иномарки

Которые нужно посмотреть если вы хотите разобраться в вопросе соответствия масло для вашего автомобиля если вы работаете в сфере. Автомагазин или с его и вы связанные с подбором рекомендации клиенту масло то вы просто! Обязаны знать эту информацию и ее использовать в подборе?

Я подготовил выжимку их видео на полтора часа это самый. Сок который важно понять в описании вы найдете ссылки на эти видео и на их канал.

Подписывайтесь смотрите приятного погружения в мир выбора масла в 2005 году тайным образом изменилась технология производства двигателей они пошли к уменьшению. Массы для экономии топлива и для экономии.

Средств на производство двигателей были введены такие понятия его его меняются следующем ебля мотора? Выпущенные в одной группе его должен дожить до следующего.

Типа ела и не более это пять лет в среднем а счетная единица на эксплуатацию данного ты-то здесь уменьшением массы деталей трущихся? Поверхностей нагрузка на детали но тема то увеличились в 3,8 раза все масло которое вы видите вот такими вот цифрами. Под такими цифрами час от такими цифрами под такими цифрами они не удержите зеленогорске и выведены из групп эксплуатационных.

Масел апостол маркетологи пихают вами куда угодно итак у масла которые залиты. На автомобилях первичное они с этим это 0 высокие пять кусочек заявитель для того первым маслом чтобы эти pcs быстро коготки.

Потом это же пекина масло соответствующее спецификации рука масло соответствующее спецификации такие как допустив от губ и других автомобили засчитано эксплуатационный.

Режим вашего мотора но это нижняя граница это самая нижняя денется? Значит что они сказать для того чтобы мотор уверена даже отливок.

Его нужно занимать только нулевки но так как это долго: Заводы жмутся и каяться и ставить палец об этом вы может быть услышите п раз и пусть. Это будет выдумкой я не буду утверждать поэтому существует определенная группа масел запатентованы заводами которые хотят хотят сохранить лицо как автопроизводитель!

Это было сделано как это были выставлены в определенные условия выразитель масла и условия для производителя. Автомобилей и границы эксплуатационных характеристик двигателя пять лет и в утиль поэтому никогда.

Никого не слушайте переходите на масло на нулевке 0 в 2002 30 0 вы 40 это уже масло которое держит нагрузку недолго:

И у меня есть люди скины есть которые делают тесты и они их есть подтверждение всему этому поэтому когда вам кто-то советует применять. Масло любого класса вязкости встроен увеличение вязкости они помогают.

Вам уложить мотор как можно быстрее и тому подтверждение всем где зовут и сейчас виден изменения 5-20 нет понятия жидких:

Масел есть понятие масло способных выдержать нагрузку которую вы осло встречке 8 раза старую школу автомобили с большими площадями. Поверхностей уже никто не будет возвращать им не нужны милионники им нужен постоянный. Процесс обновления и постоянно процесс зарабатывания на вас денег замены масла они очищаются:

От вредоносных примесь отсюда все ушли производные бензол бензол вызывало поэтому и много:

Других элементов будут стал масло выводиться потому что с gaia в масле сказками сгорания либо попадая. Любым другим способом окружающее пространство они оказываются?

Экологически вы поэтому тенденция идет к тому чтобы масло было безопасно и никогда не будет тех машин которые бы но и совершенствуется совершенствуется пойди основная. Задача это что создать продукт который способен выдерживать нагрузки и как меч и оказывать влияние на окружающую значит. Из всех посадочных материалов сегодня триботехнические посадки и на на присадки находится под каким-то не совсем же об этом но не поменяется из тоже из экологических.

Проблем потому что никто не знает какое воздействие это глупо или метра. Добавлено моторном масле окажет на кажущийся поэтому основные игроки который сегодня? Есть и которые сегодня производят основную кому масел у них очень жесткий ты тоже такие же требования сегодня в производителей двигателей допустим.

Свинец запрещён в двигателе поэтому вкладыши на себя произведенных автомобилях без добавления.

С лицом беспокоятся не стали хуже чем вкладыши купленный в автомойке поэтому никакие машины? Следует слова и количеством воланы и так далее но смотрите как подбирается масло заводами сначала берут каппеля.

Твоего на сечении горит во всем диапазоне рабочих температур и давлений измерять давление потом берут отдельные по черники и масло разные. Вязкость по черники выполняя чем и дыма вкладыш? После цикла испытания делают анализ устала масла и определяет как быстро бегает делают масло тебя внушаются подшипники так находит.

Границы в которых работает масла и железо железов кавычек что это детали автомобили! Чтобы они об это не вступали в конфликт эти цифры забрасывают в программу расчета масляных!

Систем программы делят морскую системы на миллионы кубиков в каждом кубике считается давление температу исходя.

Из соседних кубиков расчеты повторяет пока не получится нужно тепловой режим меняя минимальную? Толщину масло каналов то есть он начинается.

С минимального значений к этому добавляет двухмерные расчеты пленки цилиндров зная параметры и расположение колец по результатам менять диаметр.

Сверления и делают опытные двигатель на нем изменяет реальное давление и температуру в контрольных точках чтобы подтвердить модель после всех испытаний деле летают. Инструкцию лить именно масло с такой интер надписью с каким-то номер чтобы не засудили монополь щеки еще рекомендуется? Масло аналогичного стандарта вы должны понимать почему там у вас написано.

Границы по вязкости где вы там говорите? Что и 1040 можно 15 но масел изготовленных. Согласно стал стандарта или как наконец как написано adobe и тому подобно:

Очень много а как они работают долгосрочной перспективе никто не павел главное проходить тесты longlife поэтому на сегодняшний момент я вам хочу сказать. Почему нельзя отклоняться от рекомендация завода желательно также покупать того производителя который командует. Зовут потому что это масло которые пошли тестовые испытания?

Автосервис

На двигателях и допустим каждые 10 15 20 тысяч пробега условно! Вода или мото часов как там у них она есть. Они будут правы масел и проверить их на наличие?

Существующих а пенсий что такое всяких пэнси то есть если в масле появляется. Железо тягать о том что разлагается чугун если появляется в аль франкен имеет некие все что угодно. Разрушается вкладыш и так в до полного и тушение моторы то есть их основная задача сегодня при подборе масла.

В моторе это в том что масло и железо не вступали в конфликт а также.

Изъяны в изделии ставим а то и если вы хотите заливать новые масло нового поколения надо ее дорабатывать добавить морскую систему делать! Те же самые тесты на разрушение вкладыша система. Становится составить же клею в каналах внушать так чтобы разграничить переход давление для каждая каждого.

Потребителя это очень сложно поэтому в моторе старое поколение ни в коем случаи.

Не верьте масло нового поколения хотя вставил поколение мастер рынке все будет меньше. И меньше это заставляет вас что делать избавляться от старых: Автомобилей потому что они будут ломаться по этой причине никогда не добавляйте.

Присадочный материал и никакие потому что все посадочные материалы могут вступить в конфликт могут выпасть в осадок! И скажу больше всех добавления виде каких-то либо технических добавок не сильно напоминают некие механические здесь и которые. Должны быть мягче состава трущихся деталей для того чтобы не быть абразивом.

И не из нашего деталь они не работают вообще скажу вам честно они как правило. Снижают общей вязкость всего масло при добавлении работают только.

В тех условия когда задаются критические условия но и критическое. Условие то что потеряли масло там выйдет.

На что-то и тогда не вступает в? Мой контакт являются очень мягкими являются исходный? Материал а чудом вас появляется налет и на деталях изменить цвета деталей:

И как правило все это выпадает высота поэтому использовать масло может? Только рекомендованные заводом и еще раз либо выше требования завод-изготовитель всегда в гамме производителей масел есть показатели. Которые говорят о том что масло соответствует или выше соответствие и за качество топлива лучше дать.

То что выше теперь насчет присадок который попадает или элементы которые попадают к мисс guy поэтому принято было решение. Добавлять и стайна выпал остальная группа это самая уникальная группа:

Масел который сгорает в к мисс грани без сажи образования поэтому.

Ставим будут в маслах в объеме увеличиваться каталог применение смазочных материалов.

Кустов у нас-то шестнадцатый год просите такую: Лютую у поставщиков уделив масла и в магазине.

Чем интересно насморке автомобили содержание то есть подбор много научной компании а применяемых технологиях до сочи без границ.

И комедоны ведущими автопроизводителями и самое интересное что моторное масло castrol тоже готовых автомобилей с сержем все у нас понятно. Все знают что с качественным а теперь давайте смотрим технология magna как очень внимательно смотрим magnatec новые продукты постов мой отец мультик. Забота это сиськи условий все это новая формула.

Для защиты двигателя для нас выпускается для оси и вот пошел есть печень magna церковь. И описание допусков и а давление это то что мы видим пока:

Стол не знаю какого качества к стол сейчас но из года в год всегда есть ему вопросы теперь к чему я веду а масло. Хану лев когда давайте откуда пират форма?

Вы начинаем смотреть показания двигателя и год а вот пошли 5 45-го этого стоит горица: Масло основной стоимость вот спать ну альфу нас немного и стебать уже по годам от кольца такое видение! Класс вязкости давайте мы возьмем любой автомобиль кота интересуют сегодня допустим audi основной продукт пятерка.

Либо наливка опять нулевки смотрите на года везде нулевки иногда допускается пять условий по некоторым моделям?

Как мы будем и стать все audi какой войну:

Левак моники пятерок мы ничего не найдем это нулевка будет основной. Продуктом пятерка будет допустим это по тв audi и бмв нулевки нулевки то там находишь свою модель смотреть? Где-то пятерки 80-х годах а так веревки но мт-10 60-ста все понятно опять на легкие на легке наживки нулевки и так далее даже.

По дизельным автомобилям смотрите какая у нас парадоксальность по дизелям у нас 00 высот ту сказал что дизель отзывы можно заливать?

Другую помощь где вы нашли на дизелях пять высокие пики kg и масло это было я не могу так быстро. Полистать все майк автомобили но масел 5 ру40 встречается очень редко и как бы она автомобилях 80-х годов это широта танке 5-го.

40 это мотор старого поколения или мотор с деньгами не доработаны так сказать там постоянно проблемы с подключением военных постели на дизелях? Это нашего лет так чем слабее количестве вал тем чаще будет маслом это вам для информации вот вам и сюда! С открываем резиновые и пошли нулевки номер 42 до 30 войска случаях 5 вы 40 цветов бензиновые модели стая группа.

На 230 смотрите как мы попадем на девятке там будет вопрос а можно ли отличный водитель? Не только можно 4000 30 и пошло-пошло-пошло узнавать если автомобиля. Написано кузова 5 человек на авто где смотрите 124 кузов 651 допускает 0 35 тысяч допуском раз мы найдем это нас 204 кузов это всеми.

Нашумевших 151 мотор кто имеет проблемы вот монография блюдце ки и 30 до 35 30 четырнадцатый.

М-сервис

Год реки на 230 это мы даем ak100 или какие же документы если вы других производителей но в данном случае показывая. Вину не в качестве рекламы в качестве того что здесь нет базы в по двое масло здесь очень хорошо описаны все тесты который производится.

При изготовления мост вот написаны все таблицы по максимальной вязкости по сдвигу и смотрите очень внимательно голубенькое высокий уровень вязкость низкий. Уровень вязкости когда я вам говорю что масло четвертое пятое поколение нулевки.

Они обладают высоким уровнем вязкости более стабильным на традиционный интервал масло старое поколение. Обладает низким уровнем вязкости об этом они сами по себе считается находится. В классе более вязких масел и теперь насчет сезонности вот стандартные вы смотрите.

Всесезонные масла вот она глупа всех сезонных маслом вот границы применимости окружающей среды видеть кто он сказал что эти масла у нас имеют зимнее катание на хочет: Все сезоны классах только масло мы наградные класс но наградная касс они имеют другое. Описание и очень хорошо описаны все описания?

Которые наконец-то каждое описание каждая буква чко очень грамотно четко описано по всем стандартам включая американский и европейский стандарт? Ну дальше уже постель после масло поэтому у нас я всем объясняю что это классы вязкость а показателем является индекс вязкость изучить.

Он как высокий уровень вязкости при сохранении при высоком яндексе вязкости вот отсюда у нас вся и путаница что мы воспринимаем буквально.

То что нам озвучивает а на самом деле нужно или графическое.

Литература я всегда кого так он ко мне приходят представители я всегда прошу дайте мне бумагу? Для начала по слова верит уже некому все хотели знать какое масло.

Нужно заливать в автомобиль хендай с проблемами связанных с зади цилиндро-поршневая группа. Эта информация для канадского венка сейчас я вам его покажу! И сделать перевод я вам переведу верхнюю часть и переду нижней части сначала смотрите.

Марки автомобилей моторов игру помочился и 5-го 30 опять b575 230 х 5 b5 царь w20 теперь.

Смотрите чем выше степень загруженности тем используется больше? Масла 2 5 в 20 и теперь смотрите сейчас я вам покажу перевод:

Эта информация для автомобилей продаваемых в канаде и от верхней. Части рекомендация рекомендуемые смазки и емкости для достижения надлежащих характеристик двигателей pen смеси а также долговечности используются? Только смазочные материалы надлежащего качества правильные смазочные материалы также помогает повысить эффективность двигателя что приводит к экономию.

Топлива и тесьма жестяным а тело жидкости рекомендуется для использования вашем автомобиле. Это верхняя тебя нижней ф.а. мы кроме масла с маркировкой н.и. g can see which will теперь. Доступны на ряду с другими дополнительными преимуществами они способствуют экономии топлива за счет сокращения расхода топлива.

Необходимого для преодоления этих улучшений которые трудно измерить повседневной езде на через год они могут обеспечить значительную экономию затрат энергии и самое тесно. Вот этот пункт у нас 3 айпи я сам видел вот он идёт на суд если моторное масло api sm недоступна. Вы можете использовать api sn и выше нижняя группа если вам недоступно масло джефф 4 то вы можете диджеев 5 это все смеси что все:

Этим сказано что для того чтобы мотор работал долго и счастливо на весь срок службы автомобиля и заливается масло соответствующее спецификации или выше качеством никаких масел. 5 вы 40 всеми строки от винта и заливать!

Нельзя никаких а только масло с м и выше sm соответствующие классу вязкости теперь paffendorf очень внимательно смотрите кто знает: Причину возникновения zdf в цилиндрах обращайте внимание эндоскопом? На формирование начальных цапель в блоке самом начале посмотрите зону откуда они начинаются они начинаются с 1 compassion опять а сверху очень сильно похожи на попадание.

Инородных частиц то есть сама конструкция пост кариба выхлопа либо катализатора ведет изначально к повреждению данного узла и у каждого наступит свое время заходим.

На сайт официальный кеа это сайт у нас официальный англоязычный реку kia ком открываем мануалы пропусти тех автомобили которые у вас: Есть и смотрим какие масло рекомендуется применять вот этот грифов с какаши подойти открываем смотрите. Это у нас автомобили начнем с малых автомобилей.

Объем 12 14 11 вот все эти рвем и рекомендацию масел с.м. звездочка веке настей и выше обязательно.

Опять и выше это по модели смотрите но в конце всегда любых мануалов если комбинациях общего назначения? Сейчас мой мирок укажи вот масло которое необходимо применять они любят то таль поэтому вы можете. Найти похоже продукт у других производителей мы сейчас возьмем это у нас это у нас автомобили смотрите 2424 g2 труба то есть машины подвести.

К ней по 240 коней и рекомендации по маслам сейчас мы вот мотор двухлитровый двухлитровый но поколение там почти восемьдесят один из почти! Восемьдесят шесть вот два мотора рекомендации смотрите все что в скобках! Это ограничение где нельзя применять масло 5 20 а так только масло 5 30 опять и выше ограничение не поменять.

5 20 применяет только опять 5 точек.

И выше значит 55 в 20 рекомендуется? У нас в странах с вот эти левее гиви гиви и египет пьян вниз судан египет. Молока где не камин дуется 5v 20a именно 520 опять и выше деле себе вот мы трое 2424 вот пошли тоже.

Смотрите ограничение по 5 в 20 странах. Но везде 5 вы 30 опять и выше теперь опускаемся ещё ниже по всем остальным маком так смотрите двухлитровый 1616 turbo пошло? Пошло пошло пошло смотрите сам не ниже с.м..

И выше опять и выше вы потом найдете штука и опять что такое с.м. что такое.

Выше чем а сам хоть сны суда. Масло так и данные у нас исходы масло при нормальной эксплуатации и загружая вот один литр.

На полторы тысячи километров при нагружено не более.

Одного бита на 1000 га нет это те исходы. Который заявляет производитель авто не даже мотма то есть объем?

Запчасти симферополь

3 8 где то есть объем и очередь новых автомобилей расхода масла те же самые масло с м и выше опять и выше теперь посмотрим?

На таблице у нас по маслам где вы помните всегда отписываться температурной граница и множество вязка ясных показателей.

Сейчас мотком одна из этих таблиц а вот эта таблица эту попить. Или этого мотора вы смотрите вот это вот у нас здесь интервал ведь от минус 30 до плюс 50 5-25 в ответить значок вы уже знаете:

5v 20a про ограничения по некоторым странам и смотрите как читается?

И то есть вот эти все показатели то для вас давно сравнительные показатели эксплуатационных границах мы смотрим.

Только на масло рекомендованные и эта таблица нам дает подтверждение что это масло круглогодичное использование от -40 до максимальных плюсовых температур. Классификация масел всегда строку вписывается каким образом наивысший продукт. Базовый продукт и экстренный в данном случае у нас наивысшей.

Продукт является 5-го и 20-го имеет ограничение понятным scion базовым является 520 в качестве заменителя.

То есть экстренного продукта если у вас нет никакого ничего не предусмотрено значит? Сюда нельзя ничего да заливать кроме 530 с ограничений? На краю здесь мотора готовой 35 40 то есть тоже самое рекомендованный продукт тексты.

Основных основной пойдут экстренных когда у вас их будет 33 будет то будет у вас все немножко по-другому.

Сейчас мы найдем там где даже 4 есть! Вот открываем и у нас 4 продукта линейку наилучший наилучший с ограничением. По странам базовый экстренный текстовый продукт это масло которая вам дается списке случае необходимости долить не более одного.

Ли ты вообще объем опять же он должно быть совместимо и иметь те же самые показатели опять и выше найдите мне масло. 5 45 и выше с показателями смп или sm она есть а с найдите пусть они четко пишет что в печени? И продукта может быть самая который не доступен.

На вашем рынке то есть вы можете найти и здесь! У нас смотрите базовый продукт наилучший и базовый но с ограничениями тет да то есть если у вас один.

Продукт написан вот как действительно высок для какой-то модель git2 только для суданская только для саудовская видеть.

Ограничение на че здесь мы ещё не не меняет если у вас 2 продукция с? Ограничениями значит лицо стою является основой если вас стоит продукция значит 1 будет наилучшей вставай будет у вас базовый таки будет. Экстренной если у вас есть 4 продукта он будет обязательно под звездочкой это тоже продукт высокого качества которое.

Рекомендуется но имеет ограничение по ту страну где вы нашли здесь масло 5-50 я опять на 40 уже так плюну на него скажу пусть:

Ведет хоть пять вы 40 если вы ума не хватает но 5 вы 50 найдите здесь. Масло автомобиль это симбиоз и компромисса инженер то есть это созданный здесь способный агрегат над которым трудиться.

Не одна сотня людей обладающих большим опытом профессиональным. И знаниями и какой-то двойник из подворотни решил изменить масло скажите мне это серьезно вы считаете что надо его слушать:

Мы даем о маслах вязких и жидких почему современные автомобили работа. Это масло только жидких это 0 до 35 . 35 220 и 0 вы 40 смотрите оказалось что стая.

Школа подразумевает что существует позже с большой юбкой сейчас вам покажу большая юбка концептуально. Прочно строился таким образом чтоб юбка была гибкая и податливое к изгибу и она приспосабливалась и прижималась к стенке цилиндра до не выдавливая.

Пленку по этой концепции масло должно было быть вязким так как более жидкие. Масла при полной площади давление полностью вытесняется. Но почему этим отработали на более вязких маслах когда юбка define лосс пожимала стенки цилиндра она образовывала.

Собака страны зазор при помощи этого зазора так как после поднимается вверх-вниз! Меняет свою силу прижатия была постоянная подпитка масло. На стенках цилиндра то смысла могло проникнуть вязкой для того чтобы это масло вязка снимала с цилиндр напасть не устанавливались кольца большей.

Размерности и больше купил гости потому что масло можно снять только в том случае если. Как все прижмется до граничного слоя понятия.

Граничного стоит о том что масло надо. Как-то снять снять его можно только назначение граничного слоя если он отлично и что не образуется.

То масло опять попадает в камеру сгорания переизбытком при избыточным. Объемом на стенки цилиндра современный позже сделали не податливым к изгибу.

И оказалось что почем современный ногайских маслах никак не может масло. Подогнать себе под юбку и он вес от отсутствие количество необходимых слоев что перемещаться и создавалась такой цене что происходило.

Разрушение почте или разрушения как вы видели на стенках слива?

Белая быть это хоной быть это хёна блестящие пятно поэтому. Вы не подать ли вам поршни необходимо было загнать сюда масло более жидкие ну чтобы загнать более жидкими принято решение. Было сделать поршень бочка образным чтобы при переходе в нижнем этой точке во время удара.

Как этот называется у нас перекатывалась не после никак скребок как конусный! Снимал бы неподатливую поршень юбка не податливая краями конусного почти немало все масло оон при приходе. В ниже на этой точке перекатываясь создавал подобие.

Крым

Гидродинамического перемещение масло на стенку цилиндра ну так как масло жидкие их надо. Тоже снять отнять их может кольцо которые нет необходимости быть широким им и быть большой иметь большую упругость эта концепция работает только. На низкой вязкости масла поэтому конструктивно конструкция поршня была изменена по причине того что нагрузка!

На детали к вышиб наш этого механизма ввести в 38 раз и податливость юбки мне нужно потому что при избыточной.

Податливости юбки при таких мощностях происходило усталостное разрушение деталь это нужно вам быть понятно теперь смотрите это у нас вот график смотрите контакт желтенького. Это вот такое граничное трение было нападать ливаю и тебе смотрите это граничная вот вверху цене на ipad отливают: Не склонная к деформации поэтому современные моторы требует стабильно индекс вязкости?

И вязкость в начале рабочего процесса при пуске двигателя эксплуатационные должны быть оптимальными с малыми изменениями потому что характер самой конструкции поршня. На сегодняшний момент заставляет нас использует только жидкие масла этого поиск конструктивной особенности современных двс а вы хотите задеть масло которое.

Более вязкое значит что вы сделаете более вязкие масло вам полностью лишат граничного. Цене и вы выйдете на вот видите: Дабы ту и маслов 40 и 50 вы выйдете на такой момент что упругость кольца:

Будет недостаточно сила прижать и концепция кицын да будет недостаточно и будет проходить по толстой. Масляной пленки вот пока я ведь от пока им для нас они не где не такой на частью и все и всплывать. Кольцо будет замыкаться внутри поршня и весь масляный поток.

Будет попадать в коми сгори я что-то будет избыточный расход масла что недопустимо при современных каталитической. Системах катализатор внедрение катализатор внедрение больших нагрузок на малую размерность внедрение неподатливого поршня привело. К изменению применяемости моторных масел поэтому маслах работающих современных моторах и нет либо технических присадок и нет наночастиц потому что все это работает.

На грани фола на врага не касание. Детали metalac металлу и поэтому когда мы гамов янтарь и и там рекомендации опять это говорит о том что то масло longlife. И сделайте загуглите что такое опять и найдите все класса вязкости по опять это будут москва 5 вы 35 в 2002 30 и всего никаких других масел не будет если.

Вы хотите перейти на масла несоответствующей конструктивной особенности двс современного вы должны полностью поменять вернуться к старой школе концептуально изменить.

Мото полностью выкинуть катализатор теперь возвращаемся мы к этим смотрите общался часа полтора назад человеком которого которое я нашел в интернете это очень. Сильный специалист знанием английского языка он общался с канадским?

Представителем фирмы кеа то есть она позвонила не полтора часа вели беседу что сказал. Представителя значит основная проблема автомобилей в том что с завода заливается первое масло 5 до 40 и она сливается в течение первых трех тысяч километров: Пробега это сделано было специально для того чтобы ускорить процесс.

Прикатки масло опять вы 30 с допуском опять применяются только на пробег не более 6 тысяч. Километров масло 5 в 20 с допуском опять применяется на 12000 км проблема задев целина связано с тем что топливный элемент виде бензина. В основе должен быть 95-98 он не может быть производным с 95-го бензина.

То что у нас здесь носи с команд он должен быть производным от 95 они сделали заключение что катализатор находящийся. Очень близко от следов на производных бензина 90 первых выходит на температурный режим быстрее и на более высокий температурный режим чем положен. Тем самым создает эффект при котором сгорает все до фильтра вот так катализатор часть боимся.

Сгорит док катализатор и обратными пам пажами загоняется в камеру. Сгорания отсюда мы видим все повреждения цилиндров связанных от верхней мертвой точке очень схожие с признаками попадания инородных.

Частиц но не катализатор потому что катализатор и толпы сзади а здесь именно у нас затем.

Идут от верхней части от попадания продуктов горения твердо частиц продуктов горения это произойдет на любой машине в любой момент.

Как только определенный цикл нагрева катализатор произойдет вот вам вся и проблема поэтому плюс там проблема система подачи. Топлива которые дают бывает лет петли вместе закипает в рампе и проблемы фильтрующих. Элементов и самое главное бензин то есть это не решаемая.

Проблема я сбросил ссылку на статью про марс с каким ht с выбрать тот кто внимательный тот открыл эту ссылку?

И почитал все плюсы и минусы по моторному но я вам скажу больше сейчас мы просто не будем читать что здесь к испытания проводились. В 97 году и что авто в конце концов в качестве. Вывода пишет о том что он заблуждался.

Маслах новак и пике рак и стоит с современными изменился и она работает но никто. Не посмотрел этот материал полноценно постоянно графиков вот смотрите вот мы берем графики влияния таким 5 90 градусов и влияние при температуре 130 градусов: Данный график показывает что по 90 градусов.

У нас несколько свои масло имеет лучшие показатели нежели при температуре сто тридцать? Пять но внимательно будьте внимательны что такое масло но вы 25 20 это сдвиг сдвиг 26 dec 2 и 6 что у ти2 и выше что. И 2 и 6 прямые линии у нас проблема с не скоростные маслами.

Которое сегодня еще не применяется эти таблицы нам показывает на каких оборотах двигателя идет износ вот он вам износ и что масло. Низкой вязкостные с 26 это высокая сасных.

Вышитые 2 имеет ровные стабильные показатели нет здесь никакого. Износа это один график второй график влияние на износ кулачка это специальная группа 2 и 6 по 90 градусов лучший показатель. И чем в искусных масел при 130 градусах 2 и 6 одинаковый показатель связка ставим?

С вами смотрите наоборот ничего плохого пока я не вижу вижу только одни плюс теперь? Износ carnival на группы шатунный вкладыш с два и два и два и ровный показатель при 90 градусов и 130 ухудшение вот те самые!

Он и показать никакого влияния искусство вязкое масло не оказывает как или 2 на sp 2 не оказывает на колено не оказывать! Дальше состав современных массив своей группе содержит костей смотрим обороты двигателя износ и влияние посадочного. Материала на показатель положительной остальная группа самая выше лучший показатель при температуре 90 газ при температуре 130 градусов.

Достойные показатели масел выше рядом где-то монет данная группа пробегает отсюда делаем вывод что все кто говорят и несколько мясных маслах. Будет людей в заблуждения так как у нас на сегодняшний момент вязкость опасны для мотора.

Ниже 2 из 6 hth с а что такое ниже 26 этому открываем самое начало любой цифр впереди.

W20 более или но 2 и 6 масло 0 25 в 20 никаким образом. Не хуже масел связка сюда и 9 это египет не допуская мире pascal секунд поэтому. Все кто играет а низко вязкость ных маслов они говорят о тех маслов которые еще сегодня не применяются.

И которые ждут своей очереди для гибридных автомобилей. А современный автомобильный парк он применяет масло от 0 20 и выше вот и вам вся:

Беда и самое главное что авто очень грамотно писал выводы того что он был не прав и что масло 5 в 2002 20 российских условиях.

Показали себя хорошо над и стильных автомобилях что опыты эксперементы которые проводились и проводятся они как только. А улучшений и особенно тема то и который сегодня очень сильно нагружены. И требует охлаждение почти форсунками снизу то их надо переводить на масла более текучей для того что потому что у нас есть такое понятие.

Теплоемкость то есть вязкость масла влияет на ухудшение теплообмен. Чем жижи масло тем они эффективнее охлаждает и участвует системе для охлаждения деталей поэтому:

И форсунка охлаждения очень хорошо и качественно работает у нас с охлаждением!

Площади никакая никакое вязкое масло не улучшит она аккумулирует себе как в киселе.

И и не передаст уйти температуру окружающему подстанцию либо окружающим деталь это мы говорим сейчас о маслах.

Низкой вязкости и вот еще один график но статье. Где человек пишет что никого не слушайте надо заливать только ряски масло поэтому он приводит то же самый. График где до 26 у нас показатели.

Эксплуатационные и по износу одинаковые смыслами вязку почему люди не смотрят график самого начала.

То есть здесь все настолько очевидно что масло сегодня аж с связка. Стью 2 и 6 они являются некой сбегающими и помогает людям не только экономит топливо но и получать поверхности. Мата мата теми же параметрами ходитесь 10 км по износу что и мотор за более высокие на стене сейчас:

Откроем самое как о сае 023 ноги посмотрим какой у них сдвиг. Как час мы сфокусируемся 264 вот он два часа 450 газ а теперь сделай небольшой м а где вы нашли температуру.

Моторного масла 150 где и питона и даже масло у нас показан к ней температурный режим это 100 градусов все параметры: Вам даны эксплуатационные к медово на а масло дать им пятую достигаются полностью соответствует спецификации. Кабине заводы-изготовители эксплуатационные характеристики у них одинаковый получается что у нас на сегодняшний момент.

Температуре 150 градусов наблюдается только на цилиндропоршневой год только цена пошла год вот там действует другой провел там процесс.

Разрушения поверхности детали либо я почти происходит по 6 основным статьям есть предшественники есть условия. И так далее если вы заливаете масло не соответствующего класса и спецификация либо качество то вы естественно.

Создаете все условия для того чтобы водитель допустил иголку еще один маленький такой нюанс изучайте.

Проц состояние деталей и вызваны разрушения и дефекты. Поверхностных слоев на деталях связан с состоянием и в качестве настроения детали ускоренного изучения.

Оказывает в топливо почему заводы всегда гришу топлива плохое потому что есть понятие химического разрушения и ускоренного старения. Детали когда деталь за 20 тысяч пробега застаивается на весь цикл эксплуатации и когда я вам говорил про hentai?

Key что бензин должен быть не производным. А 95 а быть чистым 95 то мне на почту пришло несколько писем от некоторых людей когда где! Вы видели 91 80 лучшем случае и там догоняют любыми другими:

Жидкостями включаются тонн спицы и там упаду то есть полная поддержка то есть производитель автомобилей не может создать. Универсальное деталь работающий на всем доме у каждого производителя есть своя технологическая карта.

Изготовления деталей и для того чтобы на нашем топливе работали мотор необходимо. Производителю то есть 10 доработку детали кто будет делать доработку детали или менять материалы для нас никто вот смотрите вязкостные вязкостные характеристики!

При 150 градусах мере pascal в секунду и смотрите видите вот у нас а спмд пися 480 легко открываете! Его на русском и английском языке у меня на компьютере при переходе на английский язык автоматический перевод и устанете ческой приводе.

До мужскую версию у нас написано что так скорость сдвига. В данной методе соответствует кажущаяся скорости сдвига на стенке капилляра равная 1,4 миллионов обратных секунд сто.

Шесть секунд собрата 10 пена для определения характеристик моторных масел и используются методы испытания и описываются что бьются. Ньютоновской жидкости с вязкостью от двух до пяти миль и pascal и по температуре 150 градусов так давайте. Разберемся что такое 14 10 в минус шестой.

Степени секунд эта единица измерения как на нем 2 физических величин чистоты и угловой скорости? Вращения это и есть частота изменения в количество любых событий за секунду значит что такое событие за секунду: Вот это и есть два целых семьдесят три сотых миллионов событий за секунду при перемещении сдвиги равна одному ньютону.

Это всего лишь для вас цивиках а почему эта цифра написана именно так потому что во всех описаниях является. Читать розетка тивной для тебя ты из кости двигателя это вязка семейные условия данного.

Это испытание считается результативный найдите слова об результативной и ждите его смысл это читать это всего лишь один из способов восприятия меня то есть. У нас разная память разный тип мышления!

Разные все по-разному и так как данная. Система не имеет единиц измерения и и не находится в таблицах международный.

Сеть было принято решение вывести какой то определенные символы для того чтобы люди могли понимать границы применяемости рекомендованные заводом-изготовителем. Теперь что такое событие и количество событий миллионов раз это сколько будет событий! Произведено за этот за один тоже там жуток времени секунду а что такое чем больше событий.

Тем жидко считается более вязкой потому что она сопротивляется.

Сделку и больше событий происходит вы тех же самых значениях? На одно и то же силе если меньше событий это как о том что в этих же условий жидкость меньше сопротивляется и является обладает меньшими силами трения а сегодня. В двигателе понятие сил трения именно уменьшается чем меньше сил трения между деталями и внутри самого перемещения внутри.

Самих потоков тем выше кпд двигателя и тем с меньших объемов можно снять большую мощность вот отсюда сделайте вывод если плотность?

Воды и плотность алюминия отличается в 2,7 раза то есть между этими элементами мыслят разницы у нас совершенно разные объекты.

Появляются жидкие тети то представьте себе количество событий определяется разницей в несколько миллионов.

Между маслами разная вязкость это говорит о том что это совершенно иные. Виды жидкостей отличающиеся друг от друга над на колоссальную разницу и между маслами разного класса. Вязкости находится очень большая попасть в миллионах исчислениях событий это наверное.

Мало кто поймет это может быть даже бред надо кого-то покажется но хотите углубиться углубитесь и самое тесно: Что два способа измерения есть там есть сравнительный анализ чтобы произвести эти изменения.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус