Какие шины лучше работают на морозе? Шипы и фрикционки ("липучки") — на льду и асфальте

шипы или не шипы, gislavedsoftfrost, gislavednordfrost, nokian hakkapellitta, gislaved, nokian, фрикционки, тест зимних шин

Похожие видео

Описание

Минус 20 градусов: настоящая русская зима. В таких условиях нешипованные шины тормозят лучше? Олег Растегаев развеет (или подтвердит?) этот миф с помощью четырех комплектов зимних покрышек.

Текстовая версия

Сравнение шипованных шин и нешипованных мы проводили неоднократно но как правило это все происходило при относительно высоких температурах. Мороз был легкий минус 3 минус 5 градусов.

Авторевю

А сейчас настоящая русская зима -20 и в нашем распоряжении. Четыре комплекта шин 2 нешипованных едва с шипами задача развеять миф либо подтвердить его что нешипованные шины при низких температурах. При таких как сейчас -20 работают лучше чем шипы на льду ну и узнать как они будут работать.

На асфальте у нас есть уникальная возможность на полигоне. Чистый асфальт поэтому можем провести замеры тормозного пути как на асфальтовом покрытии!

Autoreview

Так и на гладком льду сначала замер тормозного? Пути со скорости 25 километров в час на льду на автомобиль установлены фрикционные шины никак не липучки фрикционные шины без шипов.

Nokia hakkapeliitta r2 одни из лучших на рынке я разгоняюсь до скорости 27 28 километров в час нажимаю старт. На приборе бью по педали тормоза работа это bs конечно же без шипов тяжело цепляться. Покрышкам за такое покрытие результат 15 целых сорок три сотых метра это тормозной путь.

Шипованные шины

Со скорости 25 километров в час а теперь посмотрим что будет с шипами на том же льду тоже хакапелита только. 9 шипованных шин и я провожу такой же замер со скоростью 25 километрах чан торможение на льду. 13 целых восемьдесят восемь сотых метра напомню что на не шипованных шинах тормозной путь был более?

15 метров 15 4 тогда результат был то есть где то но не 2 метра но где то полтора метра со скоростью 25 километров в час? Шины шипованной выигрывают у нее шипов так что этот результат он развенчивает миф о том что фрикцион query липучки вот это вот название еще раз повторю что она. Мне не нравится выигрывают при низких температурах у шипованных шин она не справедливо во всяком:

Шипы

Случае когда речь идет о современных шипованных покрышках топ уровня с большим количеством шипов а шинах nokia причем фрикционные шины. От того же производителя это тоже топ уровень но все равно на голом льду по физике.

Процесса торможения все равно шип работают мыши чем вот это множество ламелей множество. Кромок вы хорошо на льду результат но честно говоря. Для меня был предсказуем а вот на асфальте не берусь точно судить.

Шипы на льду

Насколько лучше или хуже будут шипованные покрышки при температуре -20 все-таки. Такие испытания мы проводим впервые в этом их уникальность поскольку на полигоне сейчас есть возможность провести замеры. На сухом асфальте при -20 градусов по цельсию методика то же самое я разгоняюсь до скорости.

85 километров в час торможу в пол аппаратура фиксирует тормозной. Путь со скорости 80 километров в час что у меня с результатом тридцать шесть целых тридцать три десятых сотых изменяют! Сотых метра а теперь посмотрим что будет с шипами и так результат тридцать шесть целых восемь.

Шипы на асфальте

Метра это означает что на шипованных шинах nokian хакапелита 9 тормозной путь оказался даже на несколько сантиметров. Короче чем на шинах без шипов что это значит это значит что тот миф о котором? Все говорят что на шипованных шинах как на коньках по асфальту.

Он не работает даже при температуре -20 градусов когда вроде бы резина. Дубеет и шипованные покрышки они все-таки как правило.

Липучки

Изготавливаются из более твердой резины она должна больше дубец и все равно она работает хорошо и шипы на которых якобы приподнимается протектор это не так на самом. Деле вылезший по всего лишь одна целых две десятых? Миллиметра это очень незначительный вылет и работает все равно резина а вот эти механические вставки твердосплавные:

Справки они все равно выступают в роли никакого дополнительного? Зацепа за микро неровности так что никакие это не коньки и можно. Спокойно ездить на шипованных шинах по асфальту единственное конечно вы будете слушать дополнительный вот этот фон который создает сока не шипов.

Липучки на льду

Это вот их минус а так при таких низких температурах выбирайте шипованной шины будет вам счастье хорошо может быть это частный. Случай который справедлив только для шин nokian берем. Dice ловец soft frost 200 и проводим тот же цикл замеров сначала.

На льду потом на асфальте торможение в пол и под хруст объезд. Грибок спорт измеряет тормозной путь 18 целых 32 100 метров это результат покрышек gislaved.

Липучки на асфальте

Конечно они проигрывают по фрикционным свойствам шинам hakkapeliitta.

R2 но выигрывают в цене а теперь шипованный!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус