Какие EGR нет смысла чистить, и почему…

Какие EGR нет смысла чистить, и почему...

Похожие видео

Описание

Нагар образуется в основном там где выхлопные газы смешиваются с парами масла из вентиляции картерных газов. Неисправности дизельного двигателя:. Механические неисправности двигателей:.

Текстовая версия

Всем привет в гостях у нас volkswagen caddy 2 тысячи пятнадцатого года выпуска владельца этого автомобиля при берли ву относительно недавно.

Насмотрелись видеороликов ю тубе приехали к нам на чистку и г р а впускного. Коллектора чистку сажевого фильтра и так даже на слушать.

Не хотят что нужно делать что не нужно вот они знают что у них забивается е г р его нужно чистить?

Пытались это объяснить но покамись мы им не посчитали.

Стоимость демонтажа и гры сажевого фильтра а здесь он очень неудобно стоит year здесь стоит вообще. Там под турбиной блин там вместе с охладителем и вера и со всеми этими прикованы. Так же самый сажевый фильтр очень удобно здесь демонтировать хотя по параметрам никаких ошибок не было все было хорошо единственная.

Ошибка была на дроссельную заслонку которую до них установили китайского производителя уже их можно сказать попустило и хотим.

Объяснить всем автомобилистам какие игры нужно чистить и зачем их чистить так вот на этом автомобиле. И gr стоит у нас возле выхлопного коллектора и после.

Игр уже идет канал через саму головку цилиндров поэтому канала идут чисто выхлопные газы эти выхлопные газы поток поступает?

По вот этой трубочки вот сюда вот так вот вот трубочка здесь стоит и через и вот такое вот можно сказать отсекатель:

Уже вставляется во впускной коллектор и поступает во впускной тракт так вот нагар начинает образовываться именно там где выхлопные газы начинают соединяться? С и парами с вентиляции картерных газов.

И самый большой на лед начинает об этом обратно.

Образовываться именно только в этом месте так вот именно этот весь коллектор конечно жаль чем его не пофотографировали тут было очень? Весело и красиво мысом коллектор внутри от ореха струи ли почистили он у нас сейчас как новой и точно также почистили.

Все каналы прореха струи ли они у нас не то что как много они уже новое. Здесь был очень приличный налёт сам канал который идет от егора он просто в небольшом.

Слой сажи вот и все то есть поэтому игры которые пропускают через себя чисто только выхлопные газы а уже кидают. Эти выхлопные газы смешиваться во впускной коллектор их чистить ребята нет никакого смысла. Потому что в большинстве автомобилей есть функционал очистки:

Этого игра и когда вы глушите двигатель сам year если кто-то?

Слышал под капотом начинает шурка двигаться сервоприводы сам и грн себя очищает и нету вообще никакого смысла если нету на него ошибок вообще что-либо. С ним делать только в том случае.

Если на него уже выбивает ошибку что он уже зависает!

Каком-то положении есть смысл его снять почистить но при условии что он довольно таки легко снимается. Но в таких случаях на автомобиля volkswagen: Он снимается очень сложно поэтому когда этот:

Игр начинает сбоить мы сразу же предупреждаем владельца что чистка скорее всего может не привести к результатам поэтому нужно. Ставить новый игр и еще есть ли двигатель. Исправны тогда у вас будет чисто сажа если же двигатель у вас берет масло тот егер.

Конечно будет закидываться и это чистка игра будет на непродолжительна какое то время то есть ари резюме чистить игры которые.

Стоят а вы выхлопной коллектор и и не связываются с и вкусным воздухом с парами масло нету никакого смысла. Это пара нож очистить выхлопную трубу ну а в следующем видеоролике мы дождемся что приедет к нам конструкция игра которая? Стоит на впускном коллекторе именно это такая можно сказать не продуманная конструкция вот именно те игры они начинают.

Завиваться потому что через них начинает проходить вкусную воздух вместе. С парами масло а в таких конструкциях не лезьте не будите лихо не тратьте время деньги нету смысла туда лезть. Вообще если на него ошибок нету еще хотел от акцентировать.

Внимание вот этот вот свисток можно так сказать называемая он становится именно только в таком вот положении о вкусной!

И вот эти все пары масла которые летят с турбины они сразу же попадают внутрь этого свиста внутрь этого цветка. Соответственно тут начинает смешиваться выхлопные газы и это все хозяйство здесь за как совы.

Вается поэтому именно вот эти соединения выхлопных газов с с парами. Воздуха и масло вот здесь вот начинает все обильно за как совы вается!

До этого соединения у вас будет чистое масло без naara так значит а у нас peugeot!

Боксер вот у нас три циркуляция на которую ошибки это же ребята хотели ее почистите мы показываем чтоб абсолютно она чистая.

У нас здесь просто выхлопные газы от этой рыцарь курации вот она идет здесь это водителя идет трубочка вот трубка идет идет уже выпускной коллектор! И вот тут уже начинается жесть этот воздух который залетает в видим здесь просто. Масло налета никакого нету здесь и уже на выходе вот здесь уже начинает она за как солод и забивает.

Нам уже с большой температурой масляные пары начинает. За как солод и вот смотрим какая красота. У нас здесь в этих каналах происходит всю все каналы у нас забит кокс какой-то.

Больше какой-то меньше это вообще очень весело наверно 5 миллиметров свой вот этого налета и вот все доступ. Канала у нас закрыт нормально поэтому чистка игра самого.

Ни к чему не приводит и вот дождемся мы когда автомобиль все приедет там deer стоит у нас на самом впускном?

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус