Как заменить задние колодки на рено логан + видео

Содержание
  1. Замена тормозных дисков рено логан — Авто-ремонт
  2. Инструменты для снятия тормозного диска Рено Логан
  3. Операции по снятию тормозного диска Рено Логан
  4. Рено Логан 2011 г замена задних тормозных колодок
  5. Сервисное обслуживание Renault Logan
  6. 2163-5-12-03-02
  7. Периодичность замены передних тормозных колодок на Рено Логан 2
  8. От чего зависит интервал замены?
  9. Как выбрать качественные тормозные колодки?
  10. Прайс-листы для легковых автомобилей
  11. Электронный каталог Рено Логан 2 Allied Nippon Ltd 2015. на русском языке, полная версия
  12. Замена тормозных колодок на Рено Дастер 1.6 видео
  13. Подержанный Renault Duster: что важно знать перед покупкой?
  14. Замена передних тормозных колодок Duster [двигатель литра]
  15. Замена задних тормозных колодок в Рено Симбол видео
  16. Задние тормозные колодки Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)
  17. Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.
  18. Колодки Renault Symbol
  19. Замена тормозных задних колодок на Рено Кенго видео
  20. Всё о Renault Kangoo 2
  21. ВИДЕО: РЕНО КАНГУ — 2011 Г/В — ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  22. Квалифицированные ремонт и замена задних тормозных колодок Рено Логан
  23. Особенности конструкции барабанных тормозов
  24. Когда нужна замена задних тормозных колодок Рено Логан
  25. Замена задних колодок Рено Логан: выбор запчастей
  26. Ремонт задних тормозов Рено Логан
  27. Замена задних тормозов Рено Логан
  28. Стоимость замены задних тормозных колодок Логан
  29. Замена тормозных колодок рено логан — Авто-мастерская онлайн
  30. Немного теории
  31. Ресурс
  32. Признаки износа
  33. Готовим инструменты
  34. Меняем передние колодки
  35. Правило симметричности
  36. Замена тормозных колодок на «Рено Логан» 1.6
  37. Что далее?
  38. Как обкатать?
  39. Заключение
  40. Как снять тормозной барабан на рено логан — Автомастер
  41. Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Логан
  42. Как поменять задние барабанные колодки Логан
  43. Видео

Замена тормозных дисков рено логан — Авто-ремонт

Как заменить задние колодки на рено логан

26.06. 2018

 При образовании на рабочей поверхности тормозных дисков  Лада Ларгус задиров, глубоких царапин и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность при торможении, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации во время движения и при торможении, замените тормозной диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — — 10,6 мм (для не вентилируемого диска) и 19.8 мм для вентилируемого. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом, чтобы на новом диске не появились канавки от форм старых колодок.

Инструменты для снятия тормозного диска Рено Логан

Вам потребуются: ключ ТОRХ Т40, проволока.

Операции по снятию тормозного диска Рено Логан

Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите стояночный тормоз.

С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо. Снимите суппорт переднего тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг. См. статью «Снятие тормозного суппорта с автомобиля Рено Логан « и закрепите суппорт проволокой на витках пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга,  Выверните два винта крепления диска к ступице специальным ключом выкрутите винты и снимите тормозной диск с машины.  Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого переднего колеса. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности диска и ступицы от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих его сторон. Можно применить у уголошлифовальную машнинку. Также для стойкости к ржавчине можно обработать вентиляционные отверстия — покрасив их термостойкой краской. Меньшее количество ржавчины будет способствовать лучшему теплоотводу от диска.

Рено Логан 2011 г замена задних тормозных колодок

Как заменить задние колодки на рено логан

Замена тормозных колодок — относительно несложный процесс, и при наличии соответствующего инструментария ее может выполнить практически любой автовладелец. Это касается и замены тормозных колодок на Renault Logan, о чем мы с вами сейчас и поговорим. Тормозная система на автомобиле Рено Логан ничем не отличается от аналогичных узлов других переднеприводных машин: Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей марки Рено Логан, срок службы тормозных механизмов передних и задних колес никак не лимитируется, а это значит, что менять их стоит только в случае граничного износа их накладок, когда толщина колодки становится минимальной включая основание, должна быть не меньше 6 мм. Замена передних и задних тормозных колодок Рено Логан также выполняется при смене поврежденного диска тормозного механизма, замасливании накладок, обнаружении на них глубоких повреждений трещин, сколов и борозда также в случае отслоения накладок от основания колодок. В большинстве случаев ресурс передних колодок составляет тыс. Замене подлежат сразу все четыре тормозных колодки передних или задних колес, так как установка новых деталей лишь одного тормозного механизма при торможении может привести к уводу транспортного средства в сторону. Выполнение этого действия необходимо, если вы не хотите, чтобы при установке новых колодок вхождение поршня в колесный цилиндр тормозного механизма вызывало вытекание жидкости из-под крышки бачка. Замена тормозных колодок на Рено Логан своими руками потребует от вас целого ряда подготовительных мероприятий, но прежде всего нужно грамотно подойти к вопросу выбора сменных деталей. Существует два основных подхода к решению подобной проблемы. Самым простым, но более дорогим вариантом является обращение в сервисный центр Renault.

В этом случае тормозные колодки на вашем транспортном средстве будут оперативно заменены на новые, оригинальные детали, которые точно соответствуют стандартам качества и явно отработают заложенный ресурс. Однако, в том случае, когда ценовой вопрос для вас более чем существенен, или Рено Логан 2011 г замена задних тормозных колодок вашем городе нет официального сервиса, тогда приобретение сменных колодок полностью ложится на ваши плечи.

Лучше всего, если вы обратитесь в автомагазин, который может предложить вам запчасти по оригинальным каталогам по VIN-коду автомобиля. В зависимости от комплектации и года выпуска конкретного автомобиля, правильно подобрать нужные тормозные колодки может оказаться достаточно сложно, поэтому, отправляясь в магазин, не забудьте снять с машины старые детали.

Не стоит забывать, что исходя из комплектации, тормоза на Рено Логан имеют определенные отличия, которые выражаются в разных тормозных дисках и колодках. К примеру, на моделях машин, оснащенных двигателем объемом 1,4 литра, установлены тормозные диски меньшего размера, чем на версии с объемом силового агрегата 1,6 литра. Соответственно, артикул тормозных колодок на Рено Логан первого поколения с объемом двигателя 1,4 —а артикул аналогичных деталей на представителях второго поколения с объемом мотора 1,6 — Понятно, что в такой ситуации самыми дорогими деталями часто оказываются оригинальные запчасти, к которым можно отнести и колодки фирмы ATEтак как автомобили Рено Логан оснащены тормозной системой именно этого производителя. Конечно, современный рынок может предложить и тормозные колодки подешевле, причем их качество будет несущественно уступать предыдущему варианту.

В следующем ценовом сегменте представлены тормозные колодки от фирм LPR, Remsa, Roadhouse и Boschа к самым дешевым вариантам с более-менее нормальным качеством стоит отнести детали немецкого производителя Meyle или польской фирмы ABE. Самыми низкокачественными, по мнению многих автомобилистов, считаются китайские тормозные колодки, которые в основном представлены на рынке фирмами Vite и NCH. Как бы там ни было, но качество выбранных тормозных колодок будет влиять на их пробег до следующей замены и на сам тормозной диск. Низкокачественные детали могут поцарапать или оставить глубокие борозды на рабочей поверхности диска, что вызовет необходимость замены.

Именно поэтому не стоит слишком экономить на приобретении запчастей, а лучшим решением будут представители среднего ценового сегмента.

Знаете ли вы? Это приобретение можно назвать самой удачной покупкой французского автопроизводителя, так как именно благодаря Dacia компания Renault смогла пережить период падения продаж автомобилей на рынке стран ЕС во время кризиса. Решив поменять тормозные колодки на Рено Логан и определившись с тем, какие лучше детали поставить взамен, вам остается только правильно подобрать подходящий инструментарий. Так что Рено Логан 2011 г замена задних тормозных колодок вам понадобиться в этом деле? Прежде всего, подготовьте набор головок, набор гаечных ключей, жгут или проволоку, жидкость WD, раздвижные пассатижи, плоскую отвертку, средство-распылитель для очистки колодок, емкость для слива тормозной жидкости и домкрат. Также не забудьте и о защите рук, в качестве которой используются перчатки. Давайте теперь разбираться, как поменять передние тормозные колодки на Рено Логан.

Для начала закрепите автомобиль на подъемнике или поднимите домкратом, обеспечив себе нужное пространство под автомобилем. Снимите переднее колесо и, насколько это возможно, сместите поршень колесного цилиндра внутрь.

Для этого вставьте отвертку через отверстие в суппорте между ним и наружной колодкой и сдвиньте скобу, тем самым утапливая поршень поглубже в цилиндр. После этого необходимо очистить посадочные места деталей от скопившейся грязи и ржавчины, а также проверить состояние элементов тормозных механизмов. Естественно, все поврежденные детали подлежат замене, причем необходимо проверить поверхность каждой колодки на наличие следов загрязнения. Кроме того, обратите внимание на присутствие следов износа фрикционных накладок, они не должны быть изношены до предельно допустимого значения. Если хотя бы одна деталь сильно изношена, загрязнена или покрыта смазкой, замене подлежат обе колодки суппорта. Обратите внимание! Полностью обезжирить тормозные колодки, точнее их фрикционные накладки, практически невозможно, поэтому в любом случае приходится менять их на новые детали. В том случае, когда тормозные колодки находятся еще в очень даже хорошем состоянии, попробуйте тщательно очистить их с помощью металлической щетки.

Острые металлические зубья помогут снять всю дорожную грязь и коррозию.

Кроме того, используя любой острый инструмент, Рено Логан 2011 г замена задних тормозных колодок отчистить и все застрявшие в накладках посторонние частицы, затем проверить состояние тормозного диска. После удаления следов коррозийных процессов, нужно проверить тормозные колодки на наличие любых повреждений, и в случае необходимости заменить пару.

Прежде чем установить новые детали, внимательно осмотрите защитные чехлы направляющих пальцев: Теперь переходим к монтажу самих тормозных колодок. Начиная с внутренней детали, следует установить сменные элементы на их посадочные места и закрыть скобу суппорта. В том случае, когда часть поршня выступает наружу и мешает поместить суппорт на его место, просто поднимите скобу и утопите поршень при помощи больших пассатижей. Точно также меняются Рено Логан 2011 г замена задних тормозных колодок и с другой стороны, после чего для установки требуемого зазора между сменными деталями и дисками необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза.

Также не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости довести его до нормы. Перед тем как вернуть транспортное средство в эксплуатацию, обязательно проверьте исправность тормозной системы. Компания Renault выиграла первый в истории Гран-при, который проводился в году.

Тогда 32 автомобиля проехали 12 кругов по км. Шесть из них машины преодолели в первый день, а после четырех ночей отдыха проехали еще шесть. Но можно ли то же самое сказать об аналогичных деталях на задней части машины? На самом деле, и в этом нет ничего сложного. Как и в предыдущем варианте, вам понадобится домкрат, с помощью которого необходимо поднять заднюю часть транспортного средства.

Из соображений безопасности, под передние колеса следует подложить опору, в роли которой могут использоваться разные подручные предметы кирпичи, доски или камни средних размеров. Выполнять замену стоит при достижении накладками или барабаном тормозной системы задних колес максимального износа, а также при обнаружении сколов и подтеков масла на накладках. Порядок замены задних тормозных колодок следующий: Поставьте транспортное средство на первую передачу и опустите ручник. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена грм пежо 408

Затем заблокируйте передние колеса противооткатными устройствами и с помощью домкрата, размещенного со стороны одного из задних колес, поднимите машину. Снимите колесо и смажьте защитный колпачок подготовленным составом WDпосле чего демонтируйте и. Если ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой, тогда необходимо изъять и датчик ABS.

Проверьте уровень тормозной жидкости и слейте ее до средней отметки. Теперь можно снять тормозной барабан, для чего лучше использовать специальный съемник. На сам барабан и тормозные колодки распылите специальный очиститель и протрите поверхность чистой тряпкой. Снимите пружину регулятора зазора и стяжную пружину.

Переднюю колодку переместите еще немного вперед и проверните планку на пол-оборота вдоль оси. Также необходимо демонтировать регулятор зазора и планку, после чего прижать чашку и провернуть.

Достаньте пружину, крепежную чашку и опорную стойку. Уберите заднюю колодку от щитка и извлеките разжимной рычаг с троса привода ручника.

Сервисное обслуживание Renault Logan

Снимите саму тормозную колодку. Теперь с помощью резинового жгута или проволоки следует стянуть поршни тормозного цилиндра и нанести смазку на рифленые выступы в местах соприкосновения колодки и щитка. Специалисты рекомендуют к использованию силиконовую смазку, так как, при нагревании, она способна сохранять свои свойства до градусов. Остается только убрать фиксирующие стяжки и установить сменные тормозные колодки.

2163-5-12-03-02

Сбор конструкции выполняется в обратной последовательности, а после установки барабана на прежнее место необходимо выполнить регулировку зазора просто нажмите на педаль тормоза до упора 15. Тормозные механизмы с левой и правой стороны автомобиля отличаются, поэтому при обратной установке необходимо быть очень внимательным, чтобы не перепутать.

Периодичность замены передних тормозных колодок на Рено Логан 2

Как заменить задние колодки на рено логан

И задние, и передние тормозные колодки на Рено Логан 2 должны быть качественными, надёжными, износостойкими. Запчасти имеют свойство изнашиваться.

Если накладки стёрты, металлическое основание при торможении соприкасается с тормозным диском, что приводит к сокращению срока службы последнего. Кроме того, безопасность эксплуатации автомобиля с изношенными колодками существенно снижается. Чтобы избежать неприятных последствий (аварии, ДТП, наезд), не забудьте регулярно осматривать колодки на предмет износа, меняйте запчасти вовремя.

От чего зависит интервал замены?

В руководстве по эксплуатации своего автомобиля вы найдёте рекомендации по замене передних и задних тормозных колодок Рено Логан 2. Для передних – 15-20 тыс. км. пробега, для задних – 30-40 тыс. км. пробега. Однако это не строгий регламент. Периодичность замены запчастей зависит от таких факторов:

  • стиль езды (при частом экстремальном торможении колодки стираются в разы быстрее);
  • качество дорожного покрытия;
  • характеристики тормозных колодок (состав фрикционной накладки).

Автомобиль сам подскажет, когда придёт время менять тормозные колодки. О сильном износе свидетельствует специфическое постукивание, писк и скрежет во время торможения. Сигнал может подать датчик износа. Определить состояние запчастей можно и самостоятельно, визуально осмотрев колодки.

Как выбрать качественные тормозные колодки?

Современный рынок предлагает огромных ассортимент комплектующих для автомобилей. Порой сложно бывает выбрать хорошие детали. Беспрецедентным качеством характеризуются японские запчасти для автомобиля Рено Логан 2. Применение инновационных технологий производства, высококачественных, сертифицированных материалов, современного оборудования обеспечивает тормозным колодкам торговой марки ЭлайдНипон отличные эксплуатационные свойства, большой рабочий ресурс.

Каждый этап изготовления деталей тщательно контролируется квалифицированными технологами. Вся продукция проходит многоэтапное испытание на качество.

Предлагаем заказать оригинальные японские тормозные колодки AlliedNippon. У нас демократичные цены на весь ассортимент товаров, консультация эксперта по вопросам выбора запчастей для автомобилей, доставка в любой регион страны. Оформить заказ можно по телефону или через форму онлайн на сайте.

Прайс-листы для легковых автомобилей

Дисковые тормозные колодки для автомобилей иностранного производства  Скачать Барабанные тормозные колодки для автомобилей иностранного производства Скачать Тормозные диски для автомобилей иностранного производства  Скачать Прайс-лист для автомобилей российского производства  Скачать

Электронный каталог Рено Логан 2 Allied Nippon Ltd 2015. на русском языке, полная версия

Последняя версия электронного каталога 2019 г. (I квартал), включающего в себя информацию, чертежи и подробное описание.   Скачать (*.exe, 27 Мб)

Каталоги  в формате PDF. Д

ля просмотра необходим Adobe Acrobat Reader Дисковые тормозные колодки и барабанные накладки для грузовиков. Скачать (*.pdf, 3116 Кб) Печатный каталог 2005 года на автомобили японского и азиатского производства. Скачать (*.pdf, 679 Кб) Каталог тормозных дисков.  Скачать (*.pdf, 807 Кб) Каталог европейских автомобилей. Скачать (*.pdf, 723 Кб) Печатный каталог 2004 года для грузовых автомобилей. Скачать (*.pdf, 4,4 Мб) Печатный каталог 2004 года для легковых автомобилей. Скачать (*.pdf, 12,1 Мб)

Замена тормозных колодок на Рено Дастер 1.6 видео

Замена задних колодок Рено Дастер на кроссовере в передним 4х2 и полным приводом 4х4 имеет ряд отличий. Но сама конструкция задних тормозов довольно схожа.

Это барабанный тормозной механизм. Правда у модификации 4х2 барабан крепится с помощью ступичной гайки, а у версии 4х4 барабан прикручен звездочкой Torx-T Но обо всем подробнее. Естественно заменять колодки нужно только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Затем ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице. Снимаем тормозной барабан. Переднеприводный кроссовер имеет тот же тормозной механизм, но другую конструкцию ступицы. Здесь ступица и тормозной барабан единое целое. На переднеприводном Renault Duster ступичный подшипник запрессован именно в барабан.

Сводим колодки так же, как и на полноприводном Дастере с помощью отвертки, вращая через отверстие куда вставляется болт колеса.

Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. При установки барабана на место гайку подшипника ступицы затягиваем моментом Нм. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку. Далее можно приступать к процессу замены колодок. При этом ни в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза пока барабан снят. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

Подержанный Renault Duster: что важно знать перед покупкой?

Снимаем пружину. Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину. Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки. Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем колодку и пружину наконечника троса. Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину. Сборку задних тормозов Рено Дастер производим в обратной последовательности. После этого предстоит еще и отрегулировать тормоз. Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько.

Замена передних тормозных колодок Duster [двигатель литра]

Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7—8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. Авторемонт, замена своими силами. Замена задних колодок Рено Дастер инструкция с фото Замена задних колодок Рено Дастер на кроссовере в передним 4х2 и полным приводом 4х4 имеет ряд отличий. Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х4 Естественно заменять колодки нужно только комплектом — все четыре колодки. Для наглядности операция показана со снятым барабаном Рено Дастер.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх. Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х2 Переднеприводный кроссовер имеет тот же тормозной механизм, но другую конструкцию ступицы.

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан своими силами фото процесса Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent Замена задних тормозных колодок Daewoo Nexia полная инструкция.

Замена задних тормозных колодок в Рено Симбол видео

Рекомендуем: Где стоит топливный фильтр на Рено Логан 1.6 фото 2011 Сзади тормозных барабанов проводим очистку от грязи и посторонних предметов колпачков и трубок тормозной системы. Замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан Процесс замены тормозной жидкости достаточно простой и ничего сложного в нем.

Задние тормозные колодки Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Перед тем, как проводить данную операцию, необходимо убедится, что все элементы тормозной системы исправны, чтобы не понадобилось второй раз проводить операцию. Снятие тормозного барабана на Рено Логан Почта для рекламодателей xxx А поэтому, могут при повторном использовании жидкости могут появиться провалы в тормозной системе, а также это может привести к ДТП.

Материал по теме: Как менять фильтр у Рено Дастер топливный дизельный Замена задних тормозных колодок на рено логан. И понеслась. И задних тормозных цилиндров. И барабанов Меняем задний подшипник ступицы на Рено Логан сами в гаражных условиях Подробная замена заднего подшипни В этом видео видно как обычно снимается задний барабан на Логане.

Замена задних тормозных колодок на RENAULT LOGAN.

Кайфовые знания о Рено В видео показано, как Я менял задние тормозные элементы в Рено Меган. Колодки меняются парами с двух сторон, Это устройство активной безопасности вполне можно так назвать в прямом и переносном смысле. Материал по теме: Когда менять ремень ГРМ Рено Меган 3 1.6 Прежде чем прозвонить диодный мост, его необходимо сначала найти на плате. Для этого, конечно, С наружи нижнюю часть радиатора заклеиваю самоклеющейся шумоизоляцией паролон на самоклейкевырезаю и приклеиваю, Как видно, самостоятельный ремонт поясничного подпора Лада Веста не слишком сложен, но после этого Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не Доработка трапеции работает, сегодня закончил все доходчиво написано, респект! ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает датчик давления маслаДренаж с водительской стороны наглухо был Высокое качество услуг наших мастеров и оригинальные запчасти Renault — это залог идеального результата Развернуть меню. Еще по теме. Популярное Как на рено премиум пользоваться горным тормозом Это устройство активной безопасности вполне можно так назвать в прямом и переносном смысле.

Как прозвонить диодный мост рено симбол Прежде чем прозвонить диодный мост, его необходимо сначала найти на плате.

Как закрыть радиатор на рено логан видео С наружи нижнюю часть радиатора заклеиваю самоклеющейся шумоизоляцией паролон на самоклейкевырезаю и приклеиваю, Поясничный подпор логан ремонт Как видно, самостоятельный ремонт поясничного подпора Лада Веста не слишком сложен, но после этого Как сложить задние сиденья в рено сценик Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Как поменять лобовое стекло на рено симбол Всем еще раз здрасте, рассказ сегодня будет про замену лобового стекла!

Колодки Renault Symbol

Трещин нет, сколов Как проверить уровень масла рено магнум В летнее время необходимо чаще проверять уровень жидкости в АКБ. Важно не перегружать мотор, Как снять поводок дворника рено меган Доработка трапеции работает, сегодня закончил все доходчиво написано, респект! Ремонт дизельных двигателей рено мастер Высокое качество услуг наших мастеров и оригинальные запчасти Renault — это залог идеального результата

Замена тормозных задних колодок на Рено Кенго видео

Следить за техническим состоянием автомобиля необходимо регулярно. При очередном техобслуживании обязательно уделите внимание тормозным механизмам. Материал по теме: Замена ГРМ Рено Лагуна 2 1.9 dci 107 От исправности работы тормозов нередко зависит жизнь водителя и пассажиров. Ниже разберёмся когда и как менять колодки задних тормозных механизмов на Renault Logan своими руками. Также узнаем, что необходимо для самостоятельной замены.

Всё о Renault Kangoo 2

В сети можно найти большое количество фото и видео, с указанием порядка и последовательности замены задних и передних тормозных колодок. Элементы тормозной системы относятся к числу наиболее изнашиваемых деталей автомобиля. Этот компонент постоянно подвергается серьезным нагрузкам. Причем от состояния детали напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому важно своевременно производить замену задних тормозных колодок на Рено Дастер. Камера без стабилизатора, поэтому картинка прыгает!!! О процессе замены тормозных колодок Рено Кангу 2 и При замене тормозных колодок на задних барабанах, обязателен монтаж всех четырёх фрикционных накладок на оси, частичная смена полностью исключена.

ВИДЕО: РЕНО КАНГУ — 2011 Г/В — ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

В видео показано, как Я менял задние тормозные элементы в Рено Меган. Колодки меняются парами с двух сторон, К особенностям задних тормозных колодок Рено Логан можно отнести то обстоятельство, что каждая колодка ставится на свое место, то есть они не унифицированы между собой и не взаимозаменяемые. Материал по теме: Замена задних колодок Рено Сценик 2 с электро Задние колодки на Рено Логан подлежат замене примерно в два разе реже, чем передние. Необходимость возникает при достижении критического износа или обнаружении физических дефектов на тормозных барабанах и колодках. Как поменять колодки Рено Канго. Увидел я информацию случайно, мастер приемщик ничего не сказал. Материал по теме: Какой зазор должен быть на свечах Рено Логан Поразил износ колодок: Эксплуатация ежедневная, поэтому по причине простоя прикипать детали не должны. Через пару недель поеду к офицалам на второе ТО, думаю выкатить по гарантийке проблему.

Не делай шиномонтажа, мог бы получить замену дисков. Хотя машина проходила ТО и по сути дилер должен бы дать информацию по проблеме! Не вовремя поменянные тормозные колодки приводят к выходу из строя тормозного цилиндра. Срок эксплуатации колодок на Рено Логан неограничен, поэтому замена требуется только при возникновении неисправности или максимально возможном износе фрикционных накладок. Для надлежащего функционирования тормозной системы толщина колодки с учётом основания должна превышать 6 мм. Также замена требуется при установке нового диска тормозного механизма, отслаивания фрикционных накладок от поверхности колодок, замасливании накладок либо возникновении на них дефектов. Обычный бензин, либо средство с обозначением WD помогут очистить систему от лишнего мусора. Для этого так же берут щётки, изготовленные из металлической основы, без которых замена задних колодок Рено Логан будет проблематичной.

Замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, ревизия тормозных мех-ов на Рено Логан Когда менять, когда есть какие-то проблемы с тормозами или же стоит делать это гораздо раньше?

Профилактическое обслуживание авто позволяет предотвратить серьезные проблемы, все же не хочется лишний раз суетиться впустую. Рано или поздно необходима замена тормозных колодок на Рено Дастер, как правило, потребность в замене возникает по достижению тысяч килолитров, когда толщина, достигает придельного значения. Снял барабан без съёмника. Тяжко, но сработало. Рено канго замена задних тормозов. Вы здесь:.

Квалифицированные ремонт и замена задних тормозных колодок Рено Логан

Многие автовладельцы, зная, что эффективность барабанных тормозов, которые стоят на колесах задней оси, существенно ниже, чем эффективность передних дисковых, не придают серьезного значения состоянию первых. А напрасно. Слегка перефразируя классика, можно сказать, что в механизме остановки автомобиля все должно быть исправно: и колодки, и диски, и барабаны. Только тогда можно быть уверенным, что в экстренной ситуации она не подведет.

Особенности конструкции барабанных тормозов

Учитывая, что Логан, как и большинство современных легковых автомобилей, переднеприводный, его барабанные тормоза не являются основными. Их не единственная, но главная задача – не допускать переворачивания машины при экстренном резком торможении. Истирание компонентов дисковых и барабанных механизмов остановки авто происходит неравномерно – вторые требуют не столь частого обновления. Это относится и к вращающимся, и к неподвижным компонентам.

И в этом заключен глубокий смысл: одновременный выход из строя всех четырех расходных элементов колес обеих осей невозможен даже теоретически, а значит, невозможна и полная неисправность всей системы.

Так что машина никогда полностью не потеряет способность к торможению даже у самого безалаберного хозяина.

Когда нужна замена задних тормозных колодок Рено Логан

Менять эти компоненты следует, когда уровень их истирания достигнет восьмидесяти процентов. И причин тому три:

  • во-первых, эффективность работы тормозов при сильном истирании фрикционных накладок снижается;
  • во-вторых, перестает работать система равномерного распределения тормозных усилий;
  • и, наконец, при выработке этими деталями своего ресурса выход тормозов из строя может произойти в любой момент.

Указать время или расстояние, через которое рабочие компоненты этих деталей истираются полностью, невозможно даже приблизительно. Некоторые владельцы Логанов не обновляют их на протяжении 60-70 тыс. км, а у кого-то они полностью истончаются за 10 тыс. км. Скорость старения этих элементов зависит от нескольких факторов, среди которых:

  1. Экспрессивность водителя. Агрессивный стиль управления не способствует долговечности всех компонентов системы торможения. Зависимость здесь даже не прямая, а гиперболическая: во-первых, каждое нажатие на левую педаль – это минус несколько микрон толщины обеих деталей; во-вторых, чем сильнее нажатие – тем больше микрон пошло в минус.
  2. Условия эксплуатации автомобиля. В городе все элементы системы изнашиваются быстрее, чем в сельской местности или на трассе. Этому есть простое объяснение: при езде по пробкам левой педалью пользоваться приходится чаще, при этом и колодки, и диски, и барабаны нагреваются и скорость их истирания увеличивается.
  3. Тип самих этих элементов. Он определяется материалом, из которого изготовлены фрикционные рабочие поверхности деталей. Состав этих материалов постоянно совершенствуется, некоторые производители держат технологию производства смесей и сплавов, идущих на изготовление фрикционных поверхностей расходных элементов тормозной системы, в строжайшем секрете, тем не менее, основные из них известны.

Замена задних колодок Рено Логан: выбор запчастей

По типу накладок расходники (вне зависимости от того, для установки на какие колеса те предназначены) делятся на следующие категории:

  1. Минеральные. Они изготавливаются на основе асбеста и асбестосодержащих смесей. При том, что все эти материалы наиболее эффективны в качестве фрикционных и одновременно недороги, они считаются устаревшими. Причин тому две: очень короткий срок службы и вред, который асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, наносит здоровью человека и окружающей среде. В ряде стран их использование даже запрещено;
  2. Металлические. Как понятно из их названия, они изготавливаются из различных сталей и их сплавов с теми или иными цветными металлами. Они тоже весьма эффективны и недороги, но, опять же, быстро истираются. К тому же при нагревании (а в процессе трения о диск или барабан они могут раскаляться до очень высоких температур) их эффективность резко снижается, а скорость износа, наоборот, увеличивается;
  3. Полуметаллические. В их состав добавляются те или иные органические компоненты, призванные уменьшить скорость истончения и повысить устойчивость к перегреву. Но за счет их использования увеличивается и стоимость детали в целом. На большинство Логанов изначально устанавливаются тормозные колодки именно этого типа, так как считается, что именно они обладают наиболее сбалансированным соотношением цены и качества;
  4. Полукерамические. В них в качестве добавок к стали используются мелкие керамические вкрапления, что делает эти расходники весьма эффективными, долговечными, устойчивыми к влаге и высоким температурам, но при этом очень дорогими. Разница в стоимости этих комплектующих и недорогих металлических может составлять несколько раз. Но это оправдано: служат они тоже в несколько раз дольше;
  5. Керамические. Всем были бы эти элементы тормозов хороши, если б ни два обстоятельства: они очень дорогие, и все свои положительные качества проявляют лишь при достижении определенной температуры. А, учитывая низкую теплопроводность керамики, достичь ее можно только при эффективном торможении. Поэтому их устанавливают только на спортивные автомобили, где они работают лучше прочих. Для установки на Рено Логан они неприемлемы.

Важно! Если тормозная система авто хорошо отрегулирована, то истончение парных ее элементов, например, задних фрикционных накладок, осуществляется более-менее равномерно. Поэтому и обновление их осуществляется попарно. Если в процессе диагностики выяснится, что уровень истирания этих деталей разный, то это серьезный повод озаботиться состоянием системы торможения автомобиля в целом, и после ее отладки обновить все ее расходные компоненты, даже если те могли бы еще прослужить какое-то время. При неравномерном износе этих деталей эффективность тормозной системы падает.

Ремонт задних тормозов Рено Логан

Он может включать в себя два вида работ:

  • установка новых расходников;
  • регулировка всей системы.

Во втором случае мастеру необходимо отрегулировать механизм таким образом, чтобы при нажатии водителем на педаль тормоза колодки прижимались к барабанам с одинаковой силой. О необходимости этой процедуры можно узнать по неравномерному истиранию как колодок, так и барабанов ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена задней балки ваз 2110

Замена задних тормозов Рено Логан

В эту операцию входит установка новых расходников и, при необходимости, замена тормозных шлангов, которые со временем приходят в негодность под разрушительным воздействием внешней среды.

Стоимость замены задних тормозных колодок Логан

Стоимость замены задних колодок всегда выше, чем передних. И это при том, что цена этих деталей приблизительно одинакова. Дело в следующем: конструкция барабанных тормозов несколько сложнее, чем передних дисковых. Чтобы заменить расходные элементы сзади, мастеру придется снимать не только колеса, но и барабаны. Да и сам процесс установки новых деталей потребует большего времени и сил.

Замена тормозных колодок рено логан — Авто-мастерская онлайн

Во время эксплуатации автомобиля мало кто из водителей задумывается о работе тормозной системы. Но именно она обеспечивает безопасность движения. Во избежание аварийных ситуаций следует периодически проверять состояние колодок и не тянуть с их заменой. Сегодняшняя статья будет касаться именно этого вопроса. Итак, давайте рассмотрим признаки неисправности, периодичность замены тормозных колодок «Рено Логана», а также особенности их установки.

Немного теории

Автомобили «Дачия» и «Рено Логан» имеют одинаковую схему устройства тормозной системы. На передней оси используются дисковые, вентилируемые элементы. Сзади стоят классические барабаны. В качестве усилителя используется «вакуумник». А сами цилиндры приводятся в действие от давления гидравлической жидкости. На «Логане» может использоваться жидкость серии «Дот-3» и «Дот-4».

Ресурс

Необходимо отметить, что данный показатель может отличаться на передней и на задней оси. Исходя из законов физики, при торможении вся инерция возлагается именно на переднюю часть автомобиля. Поэтому такие колодки ходят в полтора-два раза меньше, чем задние накладки.

Что касается ресурса, то конкретных цифр никто не дает. Все зависит от манеры езды. При аккуратном вождении на автомобиле «Рено Логан» замена передних тормозных колодок производится раз в 70-100 тысяч. Задние выхаживают по 150 и выше. Но если использовать спортивную манеру езды, колодки сотрутся уже к 30 тысячам.

Признаки износа

Есть несколько симптомов, которые говорят о грядущей замене тормозных колодок «Рено Логан»:

  • Ход рычага стояночного тормоза. Это касается задних «барабанов». Если ручник перестал держать, не всегда причина в ослабшем тросике. Возможно, у вас уже стерлись накладки. Исправный ручник должен удерживать автомобиль на 16-градусном уклоне за 3-4 щелчка. Если для этого приходится производить 6-7, вам срочно нужна замена задних тормозных колодок на «Рено Логане».
  • Ход педали. Если тормоза начали «схватывать» только в конце, это признак изношенных колодок. Также стоит проверить герметичность самой системы – трубок и манжет. Возможно, они дали течь, и в системе отсутствует нужный уровень тормозной жидкости.
  • Скрипы. При снижении скорости вы можете услышать характерный писк. Это говорит о том, что пора производить замену тормозных колодок. Но не всегда он может появляться. Писк будет только на тех колодках, которые оснащены механическим датчиками износа. Это небольшая пластина, которая при определенном износе фрикционной накладки начинает тереться о поверхность диска. Этот датчик абсолютно безвреден для тормозной системы и не вызывает повреждений на рабочей поверхности. Но когда колодки начали пищать, это говорит о критическом их износе.

Готовим инструменты

Чтобы заменить тормозные колодки «Рено Логана», нам понадобятся:

  • Набор ключей (головка с трещоткой, а также рожковые).
  • Шлицевая отвертка.
  • Распылитель для очистки колодок (если планируется замена тормозных колодок «Рено Логана» на задней оси).
  • ВД-40.
  • Домкрат.
  • Шприц (чем больше его объем, тем лучше) и тормозная жидкость. Следует использовать продукт того класса, который был залит ранее.
  • Раздвижные плоскогубцы (для задних колодок «Рено Логана»).
  • Рабочие перчатки.

При покупке новых колодок не следует сильно экономить. Дешевые аналоги могут быть наполнены асбестом. Определить его просто – на фрикционной накладке будут белые следы. Такие колодки неэффективны, к тому же быстро истираются. Не стоит выбирать и слишком толстые элементы. Они порой изнашиваются быстрее, чем заводские.

Меняем передние колодки

Итак, для начала нам нужно поддомкратить переднюю часть автомобиля. Сзади устанавливаются противооткатные упоры (можно дернуть ручник, что будет проще). Далее откручивается колесо, и шлицевой отверткой утапливается тормозной поршень. Он один в суппорте. Важно при этом не повредить его целостность. Далее ключом на 13 находим и откручиваем болт нижнего крепления направляющей. С другой стороны его следует зафиксировать ключом на 17. Затем следует поднять откидную часть суппорта. Колодки можно успешно извлекать. Также отметим, что на «Логане» стоят противоскрипные пластины. Их можно оставить, производя замену колодок. Далее извлекаются направляющие. Их следует зачистить от грязи. Пальцы также вытаскиваются и смазываются. Обратите внимание, что смазка должна быть специализированной (для тормозных суппортов). Она продается в небольших полиэтиленовых пакетиках.

Обычный литол или любую другую смазку использовать запрещено. В один момент она попросту смоется (или засохнет) и поршни закиснут в одном положении. Проверьте также пыльники. Они не должны иметь видимых повреждений и трещин. При наличии таковых устанавливаются новые из ремкомплекта.

После небольшого технического обслуживания в суппорт ставят новые колодки. Если они туго идут, прижмите сильнее поршенек.

Дабы его не повредить, используйте тонкую металлическую проставку. Затем тщательно зажимаем все болты и ставим обратно колесо.

Правило симметричности

Производя замену тормозных колодок «Рено Логана» своими руками, стоит помнить о правиле симметричности. Если меняется накладка на одной стороне, то такая же процедура должна производиться и на другой (даже если износ не сильно критичен). Сами колодки меняются тоже попарно. Если это замена деталей барабанной системы, покупаются сразу 4 накладки (по две с каждой стороны). Если их толщина будет разной, это негативно скажется на эффективности работы системы.

Замена тормозных колодок на «Рено Логан» 1.6

Отметим, что данная процедура ничем не отличается от той, что будет производиться на 1,4-литровых моделях. Итак, устанавливаем автомобиль на ровную площадку и снимаем его с ручника. Чтобы зафиксировать машину на месте, установите рычаг КПП в положение первой передачи. Далее домкратом приподнимаем часть автомобиля, предварительно сорвав колесные болты балонником. Затем окончательно их вынимаем вместе с самим диском. Теперь перед нами открылся доступ к барабану. Снимаем защитный колпачок, а в случае если авто оснащено АБС, демонтируем и датчик. Далее открываем капот и сливаем до средней отметки тормозную жидкость (лучше использовать для этого объемный шприц). Далее возвращаемся к ремонтируемому участку и головкой на 30 откручиваем гайку барабана. Обратите внимание, что на левом барабане она откручивается против часовой стрелки, а на правом – наоборот.

Для лучшей эффективности деталь требуется обработать ВД-40. Далее извлекаем сам барабан. Снимаем пружину регулятора зазора, а также стяжную пружину. Перемещаем переднюю колодку вперед и проворачиваем планку на 180 градусов вдоль оси. Снимаем планку с регулятором наружу. Достаем также опорную стойку, пружину и крепежную чашку. Убираем от щитка заднюю колодку и снимаем разжимной рычаг от тросика привода ручника. Накладка извлекается после стягивания рабочего поршня. Это можно сделать проволокой либо прочным резиновым жгутом. Далее на ребристые выступы наносится смазка. Важно использовать термостойкий продукт, рассчитанный на 250 и более градусов.

Что далее?

На следующем этапе необходимо убрать фиксирующие стяжки. Теперь можно смело устанавливать новые колодки на место. Собирается конструкция в обратной последовательности. Замена тормозных колодок на «Рено Логан» 1.4 производится аналогично. Что касается регулировки зазора, она выполняется автоматически. Достаточно нажать на педаль тормоза десять-двенадцать раз и долить жидкость в бачок.

Как обкатать?

Обратите внимание, что после замены колодкам нужно время для притирки. Обычно на это уходит 100-200 километров. Поверхность фрикционного материала должна приработаться к рабочему участку диска. Во время обкатки следует избегать резких торможений. Спустя двести километров колодки можно эксплуатировать в полной мере.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена тормозных колодок. «Рено Логан» — очень простой в обслуживании автомобиль. Поэтому большинство ремонтных операций с ним можно выполнить своими руками.

Как снять тормозной барабан на рено логан — Автомастер

В данном видео детально рассматривается замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, а также ревизия тормозных механизмов автомобиля Renault Logan. Барабанные колодки вполне можно поменять своими руками, хоть это и не так просто как замена передних тормозных колодок.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Логан

Периодичность замены задних барабанных колодок Рено Логан в руководстве не указана. Там предписано проверять колодки каждые 60,000 км пробега или раз в 4 года и менять в случае предельно допустимого износа. Меняются по парно, все четыре. Колодки меняются при замасливании и отслоении накладок, а также тогда, когда они покрыты значительными царапинами и сколами. Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 203 мм — 6001551409. Аналоги: LUCAS TRW GS8455, BOSCH 986487819, REMSA 415200, BREMBO S68525, JURID 362427J и другие.

Перед приобретением комплекта стоит уточнить применимость деталей на конкретном авто!

Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 180 мм — 7701205758. Аналоги: LUCAS TRW GS8669, TEXTAR 91053700, REMSA 407400, BOSCH 986487556, BREMBO S68524 и другие.

Как поменять задние барабанные колодки Логан

Сначала надо поддеть и снять защитный колпак на подшипнике ступицы заднего колеса. Затем головкой на 30 открутить ступичную гайку. Потом снимается колесо, а авто фиксируется на опорной стойке. Перед снятием тормозного барабана нужно опустить рычаг стояночного троса. Колеса не должны быть заторможены. Далее надо снять тормозной барабан вместе с подшипником, если подшипник прикипел и остался на цапфе — его придется заменить.

После снятия барабана нельзя трогать педаль тормоза! Поршни могут полностью выйти их колесного цилиндра.

Далее можно очистить детали тормозного механизма и снять колодки. Для снятия нужно отсоединить нижний конец пружины, регулирующей зазоры, от передней колодки и снять пружину. Потом снимается рычажок регулятора зазоров, поддевается и выводится из зацепления с задней колодкой крючок верхней пружины, с последующим ее снятием. Теперь надо

открутить и снять чашки пружин опорных стоек колодок («солдатиков»). Под конец надо отвести верхнюю часть колодки от цилиндра, вынуть распорную планку, отцепить и снять нижнюю стяжную пружину, и отсоединить трос ручника. Снять тормозные барабанные колодки. Весь процесс снятия и установки задних колодок на Рено Логан можно посмотреть в этом видео с инструкциями.

Видео

Что если за 200к пробега не менять задние колодки?!Заказываем запчасти сами и считаем смету

Что если за 200к пробега не менять задние колодки?!Заказываем запчасти сами и считаем смету

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.