Как заменить антифриз и термостат на субару трибеки

Как заменить антифриз и термостат на субару трибеки

Похожие видео

Текстовая версия

Сейчас настроиться всем привет всем владельцам subaru tribeca. От пятого года до последние модификации где глазки у нас другие меня зовут александр это канал про tribeca я здесь хочу рассказать обо всей ее самой машине овладение:

Этой машины уже почти пять и уже 6 лет сейчас этот шестой. Год вот эта машина появилась после for стро а 98 года он был пять лет праворукий некие проблемы с ними было вообще. Хорошую надёжные машины гниет плохо восьмом году ездил везде я занимаюсь стройкой отделкой.

То есть своя ферма то есть только там возил но просто замечательные паз у него долго выбирали что купить.

Forest россии пересмотрели 2 дарить его поколения legacy все был слишком хреново состояния хреновато убитого вида вот и нечаянно наткнулся на 3 bk это шестого.

Года tribeca американка то есть на американский рынок у неё такие маленькие ушки это будет в отдельном. Видео это как бы сейчас предыстория вот я потом отдельно сниму тут габариты на улице буду снимать я расскажу это пробное. Видео вот сюда на момент это показать как оба в ее проблемах.

Также в отдельном видео она как она как руководство так как у меня случилась беда у меня пробило прокладку дабы головки.

Блока цилиндров правого по-моему до правой левой но если смотреть. На двигатель отсюда то это левое если по ходу движения двигателя по ходу расположение? Как-то это право здесь поменяли обе прокладки то есть мы вдвоем снимали?

Его здесь двигатель в гараже на сервисах объявляли от 60 до 100 тысяч за ремонт необоснованным причем чем не нравится subaru. Она блин разбирается утра или ребят мы сняли разобрали очень все так и ну короче все что не туда засунуть? Засунуть нельзя главный там выставить цирк но это все отдельный.

Крутит снимался полностью в гараже самостоятельно вон тот крючок свидетель тому всем его нам свидетель тому всему что мы тут не творили.

Поменяли дали теперь возникла та еще одна проблема это но это у всех машин.

Этот are most от я сейчас хочу заснять.

Видео как слить антифриз непосредственно с subaru tribeca но я говорю.

О 3d кино там в принципе во всех субарика субарика что мы делаем: Снимаем пластику защиту камера цену телефоне вот пластика защиту закатываю. Машину если вы угрожали бьет сами делайте вот на такие вот подставочки мы вдвоем закат один смотрит хорош-хорош либо домкратом:

Одну сторону вторую сторону и она не заехал достаточно места. И снять верхний вот эта хрень или написано что буксир вот поэтому отдельно объем вот опускаемся вниз место дохрена далее вот он антифриз вот она ведро ведро-то.

Будет блин чистая дэвов нужно процеживать если во вторичку хотите загнать но это я сейчас поменяю потому что ментам оставь.

Меня то есть антифриз новый замена антифриза покупаем антифриз любой g12 но хороший дня я не оригинал. Можно аналоги ставим вот так вот раз конечно машину на подставочке подставочки? Ведерочко готовим чудом automotive ключ из специально вы нигде не найдете четырехгранник хотя проникну далее сверху открываем капот а за возникли.

Под машину рисков ты залез холодно вот волнам видно его до воном до 1 течет это незаслуженная пробка она пластика отключит этим четырехгранник: А вот подставлять емкость сливаем в емкость потом выползай наверх желательно побольше открываем крышку вон на кружка как радиатора открываем крышку радиатора взята.

Открыли ли он побежал быстрее ждем пока он сливается да ребят машин должно быть холодным на драйве напротив форумах всякие ребятишки!

Ругающихся друг на друга говорят шума шин от разогреть и и чтобы полностью. Слить тосол нужно открыть видео короче на горячую чтобы автор моста был открыт мы и заглушили вышли сюда пришли?

Пока залезли пока открутили термостат уже начинает закрываться максимально что вы можете там добиться ошпарить обе руки там 105 градусов. Температура те минимум сотка 98 вот так показывай то есть. Ваш парики не дай бог перчатки еще сварите себе руки ошпарить и себе лицо сливается на холодную на ели теплую достаточно.

Ну не горишь ни в коем случае. Не лезьте туда на горячее все равно максимально вы не сольете в рубашках реношка так как двигатель слегка вот так наклонён в любом случае рубашках!

Остается нтр on this антифриз просто рекомендации какая сменили антифриз.

Это меняют через 30 тысяч ну почаще.

1 петли вот слили его покатались там годик может. Даже меньше еще раз в этом зале ли антифриз не так дорогой вся вот эта байда в 13 литров а сюда нужно:

Всем вещами 4 литра всего лишь я запас он взял меня b6 2008 рублей.

Я год поезди еще раз солью еще раз зальем: И таким образом я практически весь поменяю просто спички все равно вы о блин не сольете.

В печке остается львиной доли антифриза то есть ребята не слушайте большинство.

Того что пишут не находились в кипяток не надо заливать. Дистиллированную воду что там приклеилась пускай там и остается если мы солим саурона начнет!

Отклеить там когда мы разбирали двигаю там достаточно в этой модели то есть в эту модели?

Двигателя раши рубашки расширены есть предыдущая модель двигателя где там чуть другой кожу и по моему паук углепластик алюминиевый там была проблема не греет. Недостаточно было охлаждение с того чтобы потом рубашке были меньше но не об этом сейчас о том как мы знаем его сливаем.

Антифриз то есть вот так она стекает капает. Капает капает капает капает как может еще заморочится слить его с расширительного бака что я находил к не буду даже при том оттуда его выключить чтобы! Еще больше был одну чудо свете и она еще 100 же займусь этим вопросом вот сливаем еще и вас расширительного бака ждем пока он весь вытекает он пробку?

Закрываем это касаемо просто замена смена замена. Тосола пробку закрываем роду паука снимаем часть под а вот паука извиняюсь вот она ресивер так называем.

Два болтика вот этих откручиваться тот хомутик откручивается и реке я тоже сниму я потом видите там есть клапан стравливающий. Клапан здесь когда потом будем аккуратно вот сюда заливать антифриз очень медленно и аккуратно.

То тогда мокроту club на и тут выходит воздух дали для тех кто хочет поменять термостат как я сейчас процедуру. Слива такая же далее вот он драма стад данную штучка которая чуть новосибирска. Стоит она у меня ни у меня и у вас там типах ездить тоже вот она вот а нижний патрубок вот он идет!

На нас он горловин . вот два болтика откручивает алюминию части мы сливаем. Антифриз откручиваем хомут сдергиваем и где патрубок отключен два болтика снимаем эту штучку?

Который выдержит еще раз здесь надо поставить быть емкость. Все улицы до хренищи тосола на нас прям поэтому я говорю не надо никакой звучит горячий прошла вылиться. На руки на лицо везде шпарит короче осветить уровне.

Сольете и меняем термостат устанавливается я сейчас на этом ухожу вот так вот этой штучкой к верху. Просто ставить снеговую герметики ничего выноса выпендриваться будет когда вытаскиваешь он прикипает старый термостат такой ключ кого туда вытаскивает засунули прислони ли закрутили вернули.

Патрубок вернули хомут все закрутили в эту пробку. Открутили забрали вот эту ресивера открутили насчет я видел с ним как заливать. Буду далее что хотел еще сказать по поводу замена а а симптоматика когда накрывается на хрен наш термостат.

Это когда она нагрета максимально греты винты срабатывает все там все будет верхний патрубки кипяток а нижний патрубок холодные значит навернуться термостат. Вот но все на этом пока видео все сейчас. Сниму каких заливать буду разбирать ответственно.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус