Как выставить зажигание на ауди 100 + видео

Содержание
  1. Как выставить ремень ГРМ на Ауди 80 1.8
  2. Замена ремня ГРМ на AUDI 80,
  3. Как выставить метки с нуля на audi 80 b31989 1.8 s. Ауди 80 как выставить зажигание
  4. Выставляем метки и зажигание с нуля
  5. Audi 80 | Установка момента зажигания
  6. Метки для проверки установки момента зажигания
  7. Как выставить зажигание на ауди 80
  8. Как выставить опережение зажигание на ауди 80
  9. Как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый
  10. Выставить зажигание самостоятельно | Audi Клуб
  11. AUDI A6 2.5 тди с механической тнвд сборная
  12. Как выставить зажигание на ауди 80 — Блог любителя автомобилей
  13. Информация о пользователе
  14. Сообщений 1 страница 30 из 75
  15. Замена ремня ГРМ на AUDI 80, 100
  16. Снятие ремня на AUDI 80, 100:
  17. Установка ремня на AUDI 80, 100:
  18. Audi 100 1990 ремень грм метки 2.3
  19. Замена ремня ГРМ Ауди С 4, ААR — Скачать видео!
  20. LISCAR
  21. Замена ремня ГРМ Ауди 100 44 кузов 1.8
  22. Установка ремня ГРМ двигатель DS
  23. AUDI — Клуб Любителей
  24. Угол опережения зажигания – установка, регулировка, проверка +
  25. Изменение УОЗ на бензиновом двигателе
  26. Нужна ли регулировка УОЗ – проверяем на ходу
  27. Установка корректного УОЗ на инжекторе и дизеле
  28. Как выставить УОЗ в авто с ГБО или доверяем эту задачу вариатору
  29. Ауди 80 как выставить зажигание — Авто-ремонт
  30. Как правильно нарисовать метки
  31. Как правильно поставить бегунок
  32. Зажигание Ауди80
  33. Порядок соединения проводов трамблера
  34. Порядок выставления зажигания на Ауди 80
  35. Регулировка УОЗ стробоскопом
  36. Регулировка зажигания на слух
  37. Видео

Как выставить ремень ГРМ на Ауди 80 1.8

Как выставить зажигание на ауди 100

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ ]. Vasja Dusyn 4 years ago. В этом видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3.

Замена ремня ГРМ на AUDI 80,

Я на одноклассниках odnoklassniki. Замена ремня ГРМ. Audi80 1,8л PM. СамоделTV 2 years ago. Полный каталог запчастей Audi 80 — avto. Pro — сравнение цен на запчасти от продавцов, выбира АУДИ Замена ремня ГРМ и так по мелочи. ГАРАЖ 22 3 months ago. Немного об Audi 80 SvarGarage 2 months ago.

Ауди 80 двигатель АВТ 2. Работа двигателя на холодную. Когда мотор горячий то стук не проходит только намн Замена двигателя ауди Справедливый человек Year ago. Замена двигателя ауди 80 своими руками, без гаража, без подъемника, без ямы, без лебедки, без снятия морды, Регулировка ограничителя колебаний двигателя Audi СамоделTV 3 years ago. Audi80 b3 quattro 1. Друзья, сегодня мы будем менять термостат и ремень грм. Замена ремня ГРМ 1. Зажигание Ауди80 Ремонт Ауди80 2 years ago.

Audi Мотор PM 1,8 8кл. Протянуть бугеля моментом в 20Н. Возможно понадобятся ремонтные шпильки,если прежде тянули Замена сальников распредвала, промежуточного вторичного и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat на примере мотора Audi 80 B4 V6 2.

Как выставить зажигание,ауди 80 Ремонт Ауди80 2 years ago. В этом видео я показал свои покупки.

Причина смещения ремня ГРМ. Ремень будет смещаться при диагональном сдвиге ГБЦ! Рекомендуем: Ауди 100 1989г ремонт инжектора механического принцип работы Есть подозрение что сдвиг ГБЦ может перекрыть болтом Audi 80 B4 замена сальников клапанов. Ярослав Франчук 11 months ago. Ауди 80 б4 2. Порядок действий: Как правильно самому подобрать и заменить свечи зажигания. Ауди 80 Б 4 замена прокладки головки блока Скорая помощь Вашему агрегату 3 years ago. Замена термостата audi80 с ГУР. Упустил в видео один момент. К этому кронштейну ,крепится задняя часть насоса ГУР. Два болта ,разной длины. Можно ли погнуть клапана не обрывая ремня ГРМ?

Как выставить метки с нуля на audi 80 b31989 1.8 s. Ауди 80 как выставить зажигание

Как выставить зажигание на ауди 100

ЗажиганиеАуди 80 как выставить зажигание статьи:

  • Фото
  • Ауди Клуб Киров Audi Club Kirov • Информация
  • Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1. 8). Начнём с того что правильно выставим метки на.

    Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1, 8 фольцваген, ауди — Продолжительность: 2:45 Вова Кохаев 103 967 просмотров.  на AUDI — 80. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Замена ремня ГРМ на Ауди 80. как выставить зажигание и ремень грм на.  Метка на шкиве коленвала должна находится в одной плоскасти с меткой на промежуточной шестерне.

    Сам не знаю, а помочь надо! Я делал так чисто по меткам не получяется. Прокручиваешь коленвал еще раз и опять проверяешь.. А как у вас? Ремонт AUDI — техническая помощь и консультации профессионалов.

    Выставляем метки и зажигание с нуля

    Янукович и венок И. Поиск в разделе . Последние просмотренные видеоролики [ Обновить ]. Будущие мосты в Запорожье. Запорожье — наш любимый город. фильм о ДнепроГЭСе. Запорожье: крестный ход в День Торжества Православия. Мощи Серафима Саровского в Запорожье. Парад Будущего в Запорожье. Парад невест под конвоем байкеров в Запорожье. Заслуженный артист Украины Олег Григорьев.

    Audi 80 | Установка момента зажигания

    Расположение датчика момента искрообразования:1 – датчик момента искрообразования2 – вакуумный регулятор3 – заглушка люка в картере сцепления4 – корпус привода вспомогательных агрегатов двигателя
    Вам потребуются
    • ключ «на 10»
    • стробоскоп (прибор для проверки и установки момента зажигания карбюраторных двигателей)

    Перед началом работы Снимите воздушный фильтр. Угол опережения зажигания проверяют и устанавливают на холостом ходу двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 820–900 мин–1). Угол должен быть в пределах 1°± 1° до ВМТ.

    При неправильно выставленном угле опережения зажигания двигатель перегревается, не развивает полной мощности, появляется детонация.

    Метки для проверки установки момента зажигания

    Момент зажигания проверяйте по риске на маховике и шкале держателя заднего сальника коленчатого вала (вынута резиновая заглушка). При совмещении риски на маховике со средним делением (вырезом) на шкале поршень первого цилиндра установлен в ВМТ. Одно деление на шкале соответствует 2° поворота коленчатого вала.
    Момент зажигания также можно проверить и выставить по меткам на шкиве привода генератора и передней крышке ремня привода распределительного вала. Длинная метка соответствует установке первого цилиндра в ВМТ, короткая – опережению зажигания на 5° поворота коленчатого вала. По этим меткам выставляют момент зажигания на стенде.
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоедините шланг от вакуумного регулятора.2. Для проверки момента зажигания подсоедините зажим “+” стробоскопа к клемме “+” аккумуляторной батареи, а3. зажим “массы” стробоскопа – к клемме “–” аккумуляторной батареи.
    4. Снимите наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра и подсоедините его к датчику стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.5. Снимите резиновую заглушку с люка картера сцепления.6. Пустите двигатель и направьте мигающий поток света стробоскопа в люк картера сцепления.
    7. При правильно установленном моменте зажигания метка 1 на маховике должна находиться между средним делением 2 и предыдущим делением 3 шкалы. В противном случае необходимо отрегулировать момент зажигания.8. Для установки момента зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.9. Для увеличения угла опережения зажигания поверните корпус датчика по часовой стрелке (метку “+” на фланце корпуса датчика – к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. При этом одно деление на фланце соответствует 8° поворота коленчатого вала).
     10. Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки (метку «-» на фланце корпуса датчика — к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов). Затяните гайки крепления датчика, проверьте и при необходимости повторите установку момента зажигания. Подсоедините шланг к вакуумному регулятору.

    automn.ru

    Как выставить зажигание на ауди 80

    Зажигание Ауди80 Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ]. как выставить ремень грм по меткам ауди 80 VW пассат

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8 Как выставить зажигание,ауди 80 Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM. как выставить валы по меткам. Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp Ауди 80 метки ГРМ Установка зажигания по любому!!! цилиндру (с пробкой) Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди Также смотрите:

    • Тест драйв ауди q7
    • Киа церато отзывы
    • Опель астра характеристики хэтчбек
    • Мондео форд характеристики
    • Рено логан 2 технические характеристики
    • Технические характеристики volvo xc60 2018
    • Замена генератора опель астра h
    • Мазда 6 отзывы 2017
    • бмв е60
    • Отзывы владельцев лексус ис 250
    • Bmw g310r отзывы
    • Габариты киа рио седан

    » Audi » КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ НА АУДИ 80 avto-voyag.ru

    Как выставить опережение зажигание на ауди 80

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8 Зажигание Ауди80 Как выставить зажигание,ауди 80

    Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания. Установка угла опережения зажигания. Установка зажигания уоз стробоскопом и что такое угол опережения зажигания Угол опережения зажигания audi 100 C4 Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp Audi 80, слишком раннее зажигание, звук детонации Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ]. Также смотрите:

    • Ауди 80 выставлять зажигание без вакуума
    • Когда выйдет новая ауди ку3
    • Красная audi 100
    • Фонари задний бампер audi q7
    • Поршень для суппорта audi 80
    • Гул в коробке передач audi

    Как выставить зажигание audi двигатель 1.9 бензиновый

    Как выставить зажигание на ауди 100

    статьи:

  • Фото
  • выставление зажигания Ауди 100, 5-ть цилиндров — Community Audi Club» on
  • Communities › Audi Club › Blog › выставление зажигания Ауди 100, 5-ть цилиндров.  тоже не знал и по внешней метке выставлял, ничего не загнуло. У тебя кстати судя по двигателю ГБЦ с гидриками, клапана не должно гнуть. Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе) — Продолжительность: Теория ДВС 141 138 просмотров.  Замена ремня грм VW, Audi, Skoda, Seat и установка зажигания — Продолжительность.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей. Как выставить зажигание на дизельном двигателе. Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является  Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным.

    Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. После этого вам остается только отрегулировать установленное зажигание. Почему троит дизельный двигатель: возможные причины При этом ранний момент впрыска опережение вызывает износ дизеля , одновременно повышая мощность агрегата. Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси.

    Выставить зажигание самостоятельно | Audi Клуб

    Снимал ГБЦ, естественно снимал и трамблер, теперь не могу выставить зажигание, подвожу все метки на КВ, на РВ, на трамблере, искра есть бензин есть—НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. Заранее спасибо Там же все просто как валенок я и трамблер менял и когда просто ремень грм главное когда ты хочешь что то разобрать в системе зажигания сначала выставить метки затем разбирать и при сборке такого гемора не будет ни когда. Я чз смотровое окно коробки отверткой выставил положенную метку скачал картинку на ауди клубе да и все в принципе а и трамблер открыл бегунок в этом положении смотрит стоого на риску первого цилиндра спасибо, завел вроде все нормально, а головка у меня без гидриков и клапана гнет, когда рукой крутил без ремня клапана упирались. Во многих букварях пишут, что по уровню прокладки ГБЦ ставить нужно метку. Если ставить по внешней, то есть риска на кожухе Это редко в какой книге написано.

    А если по внутренней то ставить по уровню прокладки клапанной крышки. Судя по моим барышням. Я очень раз за тебя. Свою первую сотню я ремонтировал когда тебя только в конструкторском бюро проектировали. С гидриками, при обрыве ремня клапана не гнет. NF обрыв шпонки гидрики клапана на месте. Просто зависит от обстоятельств. На KG клапана длиннее.

    На следующем поколении MC клапана стали короче. Любой мотор гнёт клапана. Просто не ломайтесь и проводите своевременный осмотр и замену расходников ; А так, просто могу пожелать удачи! На счёт NF буду спорить и упираться ногами до последнего. После того как САМ с этим столкнулся, начал рыть в интернете. ЛЮБОЙ двигатель гнёт клапана! Никто не знает что за клапана стоят на твоём моторе Если сам не перебирал Б. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт хендай соната тагаз

    Никто не знает что за поршня стоят на твоём моторе Опять же, Если сам не перебирал В. Никто не знает, КАК и при каких ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ гнет клапана. Точно так же как и Г. Никто не знает, при каких обстоятельствах ГНЁТ клапана. Никто не от чего не застрахован! Удачи на дорогах, мужики! На шестерёнке есть местка, она между зубчиками со стороны ГБЦ. Смотреть нужно в окошко в защите Кожухе приводного ремня. Ставить метку вровень с прокладкой клапанной крышки.

    Сними ремень и проверни КВ на оборот. Сунь её в свечное отверстие, так точно определишь ВМТ, может метки неправильные. А что ты по ГБЦ делал? Only registered users can participate in discussions.

    Там же все просто как валенок я и трамблер менял и когда просто ремень грм главное когда ты хочешь что то разобрать в системе зажигания сначала выставить метки затем разбирать и при сборке такого гемора не будет ни когда.

    Я чз смотровое окно коробки отверткой выставил положенную метку скачал картинку на ауди клубе да и все в принципе а и трамблер открыл бегунок в этом положении смотрит стоого на риску первого цилиндра.

    Помогут советом, если смогу. Значит молись, чтобы не загнуло клапана. И по поводу меток, можно фото? На первом цилиндре куда кулачки смотрят? На РВ внешнюю или внутреннюю метку смотришь? Разницы не будет, человек одевает ремень выставив всё по меткам.

    AUDI A6 2.5 тди с механической тнвд сборная

    • RSS подписка

    Как выставить зажигание на ауди 80 — Блог любителя автомобилей

    › Устройство авто 10.11.2019 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

    В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

    Если установить угол опережения зажигания на 10° перед ВМТ, то воспламенение воздушно-топливной смеси в каждом из цилиндров будет происходить в момент, когда соответствующий поршень займет соответствующее положение (10° перед ВМТ конца своего такта сжатия).

    Сказанное остается верным лишь во время работы двигателя на холостых оборотах. Добиться максимальной эффективности отдачи двигателя/экономии расхода топлива можно добиться, если процесс сгорания смеси в цилиндрах будет завершаться в пределах 23° после ВМТ соответствующего поршня. По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией.

    Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

    На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее). Проверка и регулировка Модели 1990-1996 г.г. вып.

    1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Отключите все бортовые потребители электроэнергии, приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Включите нейтральную передачу (модели с РКПП)/переведите рычаг селектора в положение “Р” (модели с АТ).

    2. Удостоверьтесь в правильности установки оборотов холостого хода.

    3. Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу. 4. Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. 5. Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу. 6. Ослабьте крепление распределителя зажигания/прижимную гайку датчика угла поворота коленчатого вала. 7. Вращая корпус распределителя/датчика, добейтесь требуемого установочного значения для угла опережения зажигания, затем затяните крепеж и заглушите двигатель. 8. Снимите провод-перемычку и установите на разъем брызгозащитную крышку. 9. Запустите двигатель и повторите проверку, на этот раз без заземления разъема, — показание должно сместиться приблизительно на 5° в сторону увеличения относительно базовой установки.

    Блок управления двигателем может производить корректировку угла опережения зажигания для конкретного сочетания входных параметров. 10. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система зажигания » Выставляем метки и зажигание с нуля

    Сообщений 1 страница 30 из 75

    Замена ремня ГРМ на AUDI 80, 100

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. Снятие ремня на AUDI 80, 100:
    2. Установка ремня на AUDI 80, 100:

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на AUDI 80, 100

    Модель: 80 1,3; 80 1,6 (-’90); 80 1,8; 80 2,0 (-’90); 100 1,8

    Год: 1979-1994

    Двигатель: DD; DR; DS; DT; DZ; ЕР; JN; JU; JV; JW; MU; NE; NP; РН; РМ; РР; PV; RN; RS; RU; SA; SD; SE; SF; SH; WA; WF; WP; WV; WY; YH; YK; YN; YP; YU; YV; YY; YZ; ABS; ЗА; 4В Периодичность замены:

    • Проверка и регулировка — 32 000 км (все модели).
    • Замена — 128 000 км (только после 1986 г.).

    Обрыв ремня:

    • Повреждение двигателя — ДА

    Время обслуживания: AUDI 80: До 1986 г. (с механическими толкателями):

    • Проверка и регулировка: 0,5 ч
    • Снятие и установка: 1.1 ч

    После 1986 г. (с гидравлическими толкателями):

    • Проверка и регулировка: 0,3 ч
    • Снятие и установка: 0,7 ч

    AUDI 100:

    • Проверка и регулировка: 0,5 ч
    • Снятие и установка: 1,1 ч

    Специальный инструмент: Специальные указания:

    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Снятие ремня на AUDI 80, 100:

    1. Проверните коленчатый вал до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и зубчатом шкиве распределительного вала (1) и (3).
    2. Снимите:
      • Ремни привода навесных агрегатов.
      • Болты (4) шкива коленчатого вала.
      • Шкив (5) коленчатого вала.
      • Верхнюю (6) крышку ремня привода ГРМ.
      • Нижнюю (2) крышку ремня привода ГРМ.
    3. Ослабьте болт натяжителя. Поверните натяжитель против часовой стрелки.
    4. Снимите ремень привода ГРМ.

    Установка ремня на AUDI 80, 100:

    1. Проверьте совмещение меток (1).
    2. Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.
    3. Временно установите шкив коленчатого вала на один болт.
    4. Проверьте совмещение меток на шкиве коленчатого вала и зубчатом шкиве дополнительного вала (3).
    5. Наденьте ремень на зубчатый шкив распределительного вала и натяжитель.
    6. Проверьте совмещение меток.
    7. Проверните натяжитель по часовой стрелке: от усилия пальцев ремень не должен поворачиваться на угол, больший 90°, в месте, указанном на рисунке.
    8. Затяните болт натяжителя моментом 45 Нм.
    9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.
    10. Проверьте совмещение меток.
    11. Перепроверьте натяжение ремня.
    12. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
    13. Затяните болты (4) крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм.

    Audi 100 1990 ремень грм метки 2.3

    статьи:

  • Фото
  • AUDI — Клуб Любителей • Просмотр темы — Замена Ремня ГРМ NF
  • Ауди А6 Выставление распредвалов после замены ремня ГРМ   Audi , 2. 3, — Перестал работать одометр — Продолжительность: 16  Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди — Продолжительность: Вова Кохаев. Тема в разделе «Ремонт Ауди «, создана пользователем sim_a _ 2. 3 _92, 22 фев   Затем откручиваем три болта крепления, снимаем натяжитель и ремень. Теперь пора выставить метки ГРМ.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей. Замена ГРМ Ауди не составит никакого труда.  В крайнем случае, смотрим совпадения по метке на шкиве и маховике. Ремень ослабляется, а болты крепления отпускаются, в результате чего механизм можно сдвинуть влево. В этот момент шкив коленвала в ВМТ. Высверливается то нормально, только вот я торкс перед этим туда вбил. Кстати разница между метками получается в один зуб. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

    Замена ремня ГРМ Ауди С 4, ААR — Скачать видео!

    Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Фотоотчет о замене ремня ГРМ на двигателе AAR. Страница 1 из 2.

    Ответ: Фотоотчет о замене ремня ГРМ на двигателе AAR. Подопытный кролик — AUDI года. Сама процедура замены ремня достаточно проста. Но вот что бы добраться до него, нужно отвинтить большое количество болтиков и шурупов.

    Открыв капот, начинайте откручивать практически все болты и саморезы, видимые на передней панели.

    Открутив, выведите трос замков капота из петель, и просто отодвиньте панель поближе к лобовому стеклу. Что бы не провоцировать ненужные повреждения при размахивании руками и инструментом, можно снять фары. Открутив декоративную планку, получаем доступ к нижним болтам крепления. Откручиваем и их, вытаскиваем фары, отсоединяем провода. Кладём подальше от автомобиля, что бы ненароком не наступить. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько вольт в заряженном аккумуляторе автомобиля

    Сам бампер крепиться 4-мя болтами, что бы получить доступ к двум нижним , необходимо сдёрнуть декоративную решетку. При наличии противотуманных фар необходимо отвинтить и их. Откручиваем эти болты, отстёгиваем клипсы, соединяющие края бампера с локерами, тянем его бампер на себя, и, сняв, так же аккуратно уносим подальше от машины. Перед снятием радиатора необходимо слить антифриз. Сливная пробка в правом по ходу движения нижнем углу. Пока ОЖ сливается в приготовленную тару, откручиваем два болтика крепления маслопровода или маслоохладителя. Аккуратно отводим в сторону. Затем разъединяем проводку электровентилятора, что бы снять его вместе с радиатором.

    Клемма питания и прикрученная масса находятся под левой фарой. Отпускаем крепление самого радиатора. Не обязательно гайку отвинчивать совсем, в креплении есть прорези.

    Отпускаем хомуты на подходящих к радиатору шлангах их 3 штуки , снимаем их, и, аккуратно потянув на себя, снимаем радиатор. Двигатель всё ближе и ближе. Ещё 4 болта крепления крыльчатки вентилятора.

    Берём ключ на 17, одеваем на специальный выступ механизма натяжения ремня вспомогательных агрегатов, тянем по часовой стрелке, пока не совместятся два отверстия, и фиксируем в таком положении отвёрткой. Затем откручиваем три болта крепления, снимаем натяжитель и ремень. Теперь пора выставить метки ГРМ. На всякий случай сверяем метку на шкиву КВ с меткой на маховике. Затем следует самая трудоёмкая процедура- отвинчивание центрально болта. Если у вас нет пневмогайковёрта, то потребуются: головка на 27, качественный вороток, труба, и большая отвёртка.

    И помощник, который будет фиксировать коленчатый вал, уперев в зубья маховика крепкую отвёртку или монтажку. Отпустив и открутив болт, вынимаете приводной шкив вместе с зубчатой шестернёй. Остаётся два последних болта.

    Желательно отмыть переднюю часть двигателя, что бы не ломать потом голову, откуда следы масла, старые или свежие. При необходимости заменить сальник коленвала или распредвала. Так же проверьте, нет ли под помпой следов подтекания антифриза.

    Меняем при необходимости ролик натяжителя. Теперь настало время разъединить приводной шкив и зубчатую шестерню. Надеваем одну только шестерню, накидываем ремень, надеваем нижнюю часть кожуха. Затем надеваем наружные шкивы, и ввинчиваем центральный болт, не забыв его намазать блокиратором резьбы. Ввинчиваем болты, соединяющие шкивы. Накинув ремень на шестерню распредвала, предварительно проверяем совпадение меток, и производим натяг, двигая механизм по часовой стрелке.

    LISCAR

    • RSS подписка

    Замена ремня ГРМ Ауди 100 44 кузов 1.8

    Изначально хотел поднять компьютером обороты двигателя до чтобы миновать эту тряску, так как ощущается только на холостых, но мне дали понять что это не выход и если ездить на машине — то нужно делать по нормальному. Ушедший год стал чуть ли не рекордным по количеству изъятой в Израиле контрабанды. Полный каталог запчастей Audi 80 — — сравнение цен на запчасти от продавцов, выбира Предварительно отдавал тнвд на диагностику и поменял плунжер, проблема не ушла.

    Подскажите, пожалуйста, что может быть — двигатель с ключа не заводится, стоит чуть толкнуть — работает, но скидываю обороты до — глохнет.

    Подскажите пожалуйста ауди а4 дизель, глохнет при 80 километров, что может быть?. В этом видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3.

    Установка ремня ГРМ двигатель DS

    Я на одноклассниках Ам паджеро 3 4М41, сделали ремонт тнвд, поменяли плунжер и подкачку в нем, вроде все отрегулировали, на холостую норм работает, на холодную едет без проблем, когда прогреется и скорость от 60 — начинает сильно бить двигатель, вплоть до остановки, при чем обороты не плавают. При наборе оборотов на горячий двигатель от до были слышно стуки, напомнающие разбитую шаровую. В данном видео ролике показано, как в домашних условиях, имея немного навыков и инструментов, можно без Топливный и воздушный фильтр поменял, но ничего не изменилось. Меня ваз при нажатие газа с выхлопной трубы валит белый дым, и тосол заливаю, и он тут же уходит из бачка, подскажите что. До этого обороты не сильно плавали,ну это почти незаметно. АКПП, ремонт тормозной системы, рулевого управления, ремонт двигателя, турбины, выполнить тюнинг на автомобиль. Клапан егр, коллектор открутить и промыть, почистить, плюс фильтра 2 поменять.

    AUDI — Клуб Любителей

    Только стоит нажать на тормоз — начинают скакать с до раз 5, затем опять и потихоньку опускаются в нормальную работу. Код мотора RP Ссылка на форму подачи заявки Моторист поменял все что требуетсявсе ролики ,прокладки и. Как выставить зажигание Ауди У меня тойота 5а 92 год, две недели мучаюсь с большими оборотами, полностью промыли инжектор, все датчики работают, при заводке менше выдает, прогреется — И еще заметил, что расход топлива на км около 10 литров, при этом валит черный дым.

    Замена сальников распредвала, промежуточного вторичного и коленвала на VW, Audi, Skoda, Seat на примере мотора Периодически пропадает тяга — не реагирует на педаль газа пока обороты не упадут до Приехав домой, заказал датчик температуры охлаждающей жидкости, поменял. На холостых оборотах троит, топливный фильтр поменял — результата ноль. Наш спонсор Супротек: Супротек в РБ: Минск проспект Дзержинского,Б оф. При работе на холостых раз в 10 секунд обороты прыгают с до То есть заводишь например зимой, оборотыпотом постепенно обороты приходят в норму. Обороты хх, когда заводишь, да и после поездки оборотов, да совсем забыл сказать, что она стояла 4,5 месяца колом.

    Прошу помочь в диагностики, потому-что никак не могу найти адекватного мастера, который тупо посоветует подушки поменять. Перед тем как появились стуки делали турбину и меняли цепь грм.

    Потом когда начинаю заводить валит белый дым, Что такое может быть?. Как поменять грм на ауди 1.

    Угол опережения зажигания – установка, регулировка, проверка +

    Каждый автовладелец когда-то начинает постигать азы устройства и ремонта своего транспорта. Если вам еще не приходилось регулировать угол опережения зажигания, то самое время узнать про это все, и проблему можно будет встретить во всеоружии. Прежде чем заострять внимание на углах зажигания, следует разобраться с принципом работы всей системы. Ни для кого не секрет, что огромное значение в работе двигателей внутреннего сгорания играет момент зажигания. Он происходит перед тем, как поршень достигает самой верхней точки во время такта сжатия. Следствием подобного мини-взрыва является расширение газов, в результате поршень продолжает свое движение и осуществляется рабочий ход. Несмотря на то, что все эти процессы происходят очень быстро, на них все-таки уходит некоторое время. А так как коленчатый вал тоже вращается с огромной скоростью, следовательно, поршень успевает пройти некоторый путь с момента возгорания смеси до расширения газов. Так что, если воспламенение будет строго во время нахождения поршня в ВМТ, тогда горение произойдет в начале рабочего хода и завершится тоже несколько позже. Это все снизит давление газов. Коленчатый вал автомобиля

    А вот когда воспламенение горючей смеси происходит, наоборот, очень рано, то давление газов достигнет своего максимума еще до того, как поршень окажется в крайнем верхнем положении. Это значит, что возникнет некоторое противостояние его движению. Подобное самым негативным образом отражается на работе и состоянии двигателя. Поэтому отрегулировать момент зажигания весьма важно.

    Прежде чем мы коснемся регулировки угла опережения зажигания (УОЗ), разберемся, что это такое и каково его влияние на состояние авто. Оптимальной считается ситуация, когда горючая смесь воспламеняется и полностью сгорает до того, как поршень достигнет положения ВМТ.

    Принято определять этот момент по положению коленчатого вала, а обозначения осуществляются в градусах. Другими словами, речь идет об угле между коленчатым валом и верхней мертвой точкой. Если сдвиг происходит в сторону ВМТ, то такой угол называется поздним, в противоположную сторону, соответственно, ранним. Угол опережения зажигания

    Следует отметить, что величина УОЗ зависит от частоты вращения коленвала. Чем она выше, тем более ранним нужно выставлять угол опережения зажигания.

    Если эта характеристика подобрана неправильно, то мощность двигателя снижается, происходит перегрев и агрегат раньше времени выйдет из строя, что повлечет за собой большие материальные затраты. Еще увеличится расход топлива, повысится количество вредных веществ в выхлопных газах. Так что вы нанесете вред не только своему автомобилю и материальному положению, но и окружающей среде.

    Изменение УОЗ на бензиновом двигателе

    Начать работу необходимо с подготовки инструмента. Нам понадобится гаечный ключ и контрольная лампочка. Не обойтись еще без специального ключа, которым можно прокрутить коленчатый вал. Ведь по сути его положение и определяет значение УОЗ. Можно приобрести и специальный корректор угла опережения зажигания, который может выставить эту характеристику автоматически. Ставим автомобиль на нейтральную скорость и затягиваем стояночный тормоз. Затем необходимо снять крышку с прерывателя. Так вы легко сможете добраться до коленчатого вала, который проворачивается специальным ключом, пока бегунок распределителя не окажется в секторе первого цилиндра трамблера. Еще обязательно проследите за положениями меток на отливе передней крышки и шкиве, они должны совпадать. Снятие крышки с прерывателя Теперь для правильной установки угла опережения зажигания необходимо подсоединить контрольную лампу. Один из ее выводов подсоединяется к катушке зажигания, а второй к массе мотора. Немного ослабляем крепление трамблера и поворачиваем ключ в зажигании.

    Зажимаем бегунок против хода и поворачиваем трамблер в противоположном направлении движения его валика до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет. Для надежности проверните еще совсем немного трамблер и очень аккуратно возвращайте его в обратном направлении. Необходимо зафиксировать момент зажигания осветительного прибора.

    В этом положении нужно выставить и закрепить корпус прерывателя-распределителя болтами. Осталось вернуть на свое место крышку.

    Чтобы максимально автоматизировать настройку угла опережения зажигания, внедряют вакуумный регулятор. Такое устройство автоматически изменяет УОЗ в зависимости от нагрузки. Если двигатель работает на холостом ходе, тогда вакуумный регулятор поворачивает диск прерывателя в сторону позднего зажигания.

    Как только нагрузка увеличивается, возникает разрежение. Тогда вакуумный регулятор вращает диск прерывателя в противоположном направлении. Так он как бы отключается, потому что опережающего угла создать не может. В этот момент в ход идет центробежный регулятор. Теперь только он задает угол опережения. Вакуумный регулятор УОЗ Факт разрежения позволяет зафиксировать чувствительная диафрагма, которой оснащен вакуумный регулятор. С одной стороны на нее действует наша атмосфера, а с другой – давление из карбюратора. Вот и получается, что при закрытой дроссельной заслонке разреженный воздух из системы не попадает на эту диафрагму и вакуумный регулятор выполняет свою миссию. Как только на нее попала разреженная атмосфера, она выгибается и устройство перестает действовать, вернув все на свои места. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ошибки рено меган 2

    Нужна ли регулировка УОЗ – проверяем на ходу

    Нередки ситуации, когда заводские настройки сбиваются либо просто не совсем подходят к конкретным условиям эксплуатации. Во всех случаях придется выставить УОЗ самостоятельно.

    Правда, сначала нужно убедиться, что эта операция необходима, а значит, разберемся, как проверить значение угла опережения зажигания. Для этого разгоняемся по ровному участку до 40 км/час, затем резко жмем на газ и прислушиваемся к своему автомобилю.

    Если появится характерный для детонации шум, который прекратится после того, как машина наберет скорость 60 км/ч, тогда все в порядке и угол выставлен идеально.

    Выставление УОЗ

    Если детонация не прекращается, тогда зажигание «раннее». А вот когда момент воспламенения горючей смеси несколько задерживается, то детонация закончится раньше, чем авто разгонится до 60 км/ч. Для изменения угла опережения зажигания открываем капот, немного ослабляем крепление прерывателя-распределителя и меняем положение трамблера. В первом случае регулировка предполагает сдвиг на несколько миллиметров по часовой стрелке, а для позднего зажигания – в противоположном направлении.

    Установка корректного УОЗ на инжекторе и дизеле

    С инжекторным двигателем также все предельно просто. В этом случае следует включить зажигание и посмотреть на панель приборов. Если на ней загорелась лампочка, свидетельствующая о неисправности, тогда берем ноутбук со специальной программой, подключаем его к бортовому компьютеру и проводим диагностику. На следующем этапе тщательному визуальному осмотру подвергается дроссельное устройство. Еще рекомендуется проверить напряжение бортовой сети и датчика, регулирующего положение дроссельной заслонки. Они должны соответствовать нормам. Так, оптимальным для датчика считается напряжение в пределах 0,45–0,55 В, а для сети – 12 В. Заслонка открывается всего на 1%. Резко жмем на педаль газа. Открытие заслонки должно превышать 90%, а напряжение датчика снизится до 0,45 В.

    В противном случае необходимо срочно отрегулировать угол опережения зажигания. Проверка напряжения датчика положения дроссельной заслонки

    Проводите все работы в токонепроводящих резиновых рукавицах, так как большинство элементов находятся под напряжением.

    Установка угла начинается с того, что мы отсоединяем вакуумный шланг от двигателя. Затем к плюсовой клемме АКБ подсоединяем положительный зажим стробоскопа. Регулировка зажигания осуществляется переключением зажима «массы», подсоединяем его к минусовой клемме и вытаскиваем провод из цилиндрического гнезда на крышке распределителя.

    Вставляем в освободившееся место датчик стробоскопа, одновременно подсоединив его к проводу первого цилиндра силового агрегата. Далее запускаем мотор и направляем луч от стробоскопа на специальный люк. На маховике появится метка, оптимальным считается ее расположение между делениями.

    Если это не так, то выставляем угол, потихоньку отпуская гайки крепления распределителя маховика. Стробоскоп

    Корректировка угла опережения зажигания на дизеле тоже не представляет сложности. А вот недооценивать эту операцию не стоит, так как дизельный мотор может работать только при полном сгорании топлива. С неправильно выставленным углом зажигания такого не получится. Главным отличием этой системы является отсутствие свечей.

    В основном, все действия такие, как и для бензиновых моторов. Только в этом случае необходимо снять декомпрессионный механизм, мотосчетчик и корпус горловины, через которую заливают масло. Обязательно проверяем уровень подачи топлива.

    Для этого переводим соответствующий рычаг в крайнее положение, устанавливаем моментоскоп и медленно прокручиваем коленвал.

    Как выставить УОЗ в авто с ГБО или доверяем эту задачу вариатору

    В последнее время у газового оборудования (ГБО) появляется много поклонников. А все благодаря экономичности, ведь такое топливо стоит гораздо дешевле бензина или солярки. При этом следует отметить, что расход газа несколько выше, да и догорание топливно-воздушной смеси длится дольше и происходит на стадии выпуска. Отрегулировать эти параметры можно, всего-то следует настроить значение угла опережения зажигания, а как это делается, если машина оснащена ГБО, мы и рассмотрим.

    Выставить УОЗ несложно, при этом топливо будет сгорать еще до того, как откроется выпускной клапан, а значит, детали автомобиля не будут подвержены негативному термическому влиянию, а эффективность двигателя увеличится. Сама характеристика для бензиновых моторов и ГБО несколько отличается. Правда, бытует мнение, что в современных автомобилях, оснащенных бортовым компьютером, подобная регулировка осуществляется автоматически. Однако это не совсем так.

    Ведь в инжекторных системах УОЗ выставляется в соответствии с детонацией, а для ГБО это явление несвойственно. Регулировка УОЗ бортовым компьютером авто с ГБО

    У владельцев авто с газовым оборудованием есть помощник – вариатор. Эта деталь прямо на ходу может производить изменение УОЗ без вашего участия. Но это не базовая комплектация авто, и вариатор следует покупать. Собственно, газовое оборудование тоже ставится по инициативе владельца, а не завода.

    Сегодня в продаже существуют разные вариаторы угла опережения зажигания для ГБО. Это устройство подключается к датчику, отвечающего за положение коленчатого вала (ДПКВ) и корректирует его показания на нужную величину.

    Причем в зависимости от модели вариатора смещение осуществляется либо на фиксированную величину, либо зависит от оборотов двигателя. Активируется этот прибор при включении ГБО. Рассмотрим одну из схем подключения вариатора регулировки УОЗ на ГБО. Для начала выбираем наиболее удобное место, где будет располагаться этот элемент. Отлично подойдет для крепления вариатора дальний левый угол подкапотного пространства недалеко от редуктора. Теперь снимаем с устройства крышку и осуществляем непосредственное подсоединение в соответствии с прилагаемой инструкцией. Подключение вариатора регулировки УОЗ на ГБО

    Один вывод отвечает за подачу напряжения на датчик, к которому мы пристроим вариатор. Второй присоединяем к ножке газового клапана в ГБО. А вот массу следует соединить с экраном кабеля ДПКВ.

    Затем зачищаем провода датчика и к каждому из них подсоединяем соответствующие выводы вариатора. Теперь дело осталось за малым –настроить прибор и наслаждаться эксплуатацией транспортного средства.

    Эксперты утверждают, что наличие вариатора в ГБО экономит топливо чуть ли не на 25%. Скорее всего, цифра завышена маркетологами, но выгода действительно есть.

    Ауди 80 как выставить зажигание — Авто-ремонт

    Зажигание на Audi 80: как верно

    выставить 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1 Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

    Как правильно нарисовать метки

    Для этого, в автомобилях с пусковой ручкой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Сейчас можно снять крышку распределителя, не боясь за последствия. Принципиально уяснить либо сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего можно снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера. Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы могут сделать возражение, что верно

    выставить зажигание на Audi 80 можно по хоть какому цилиндру. Вправду, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, можно просто найти в какое положение поставить бегунок.

    Как правильно поставить бегунок

    Четырехтактные движки работают в режимах:

    • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз раскрывается впускной клапан, в разреженное место цилиндра заходит горючая смесь;
    • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей консистенции;
    • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
    • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит чистка цилиндра от отработавшей консистенции.

    Зажигание Ауди80

    Как выставить зажигание Ауди 80.

    Порядок соединения проводов трамблера

    Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения

    коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

    Порядок выставления зажигания на Ауди 80

    Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

    • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
    • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
    • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
    • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
    • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
    • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
    • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
    • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

    Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

    Регулировка УОЗ стробоскопом

    Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

    Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

    Регулировка зажигания на слух

    При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

    1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
    2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт двигателя фольксваген пассат б3 Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание раннее. Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – позднее. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

    Видео

    Поделиться или сохранить к себе:
    Автомир Юбус
    Добавить комментарий

    Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.