Как выбрать антифриз

все pro антифриз, патрубки, мотор, antifreeze, можно ли смешивать антифриз, g11, g13, g12

Похожие видео

Описание

В разговорах автолюбителей можно услышать вопросы: чем отличается зелёный антифриз от красного, какого цвета бывает антифриз, чем отличается от тосола и т. В настоящее время антифризы (охлаждающие жидкости, тосолы) по составу антикоррозионных присадок делятся на лобридный, карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Тем кто хочет узнать подробно об этих отличиях, или подобрать антифриз к своему автомобилю будет интересен это ролик. Мы посетили производство компании COOLSTREAM где нам подробно показали и рассказали все тонкости производства антифризов. Продажа контрактных двигателей и коробок передач:. 8 (499) 390-12-17 Наш телефон многоканальный. Если хотите с нами связаться , переходите по ссылке в описании. Иных контактов нет. Опасайтесь мошенников!

Текстовая версия

Во все тяжкие итак для того чтобы по плотнее почетче разобраться. С тем что происходит на рынке антифризы понять какого черта.

Вообще вот это все разнообразие присутствующей на прилавках надо той или иной пропорции наливать свой автомобиль мы приехали на производство.

Компании cool stream и взяли в заложники инженера-технолога который нам обязался рассказать. Несколько важных факторов и так у нас накопилась масса вопросов сформированных из глупых стереотипов? Связано в основном с тем что у нас антифриза никакого не производит но на самом деле это михаил это неправда как минимум.

Производим мы и стараемся производить высококачественный виде сбить нашим поставщиком является компании артека здесь выполняем некие контрактные обязательства от имени компании артека! Часть компоновки антифриз компании артека неизвестных компании.

С которым мы работаем но тем не менее большинство вы нашли не conti фризов сознания это компания образована двумя компаниями.

Уже известной в россии эта компания shell lubricants это талия с а вот частности перед вами. Емкости некоторые из них это не содержит да вот именно эти емкости которые которые увидите обложенный фольгу этого: Утеплить одним проходит электрическая рубашка нагрева есть эти емкости подогревают там где емкость.

Не обтянута утеплителем значит этот это сырье можно хранить при низких температурах ну как принесли как при высоте температур! Я вот слышал что емкости должны быть обязательно из нержавейки и связано. Это в основном с тем что некоторые компоненты имеют высокую!

Коррозионную активность так ли это у вас до михаил вы правы дело в том что например этиленгликоль основное сырье для антифриза. Это сама по себе представляет собой спирт и как любой спирт она обладает кислой средой то есть но наверняка там уверен подписчики вашего канала. Точно различают среду щелочь кислоту и так далее дам что является автомобилистам вот этиленгликоль это кислая среда кислота с металлами:

Дружит плохо когда очевидный факт поэтому если вы будете. Использовать черные металлы и например хранить тот же гликоль пускать его подругам.

Из черных металлов то у вас соответственно будет развиваться коррозия коррозия пиратство в конце концов шубы которую вы как видите. Своем сервисе да когда разбираете там двигателя агрегаты и не то же самое будет по трубам в итоге. Все то что на мой тест руб пойдет в продукт чтобы этого избежать наш завод построен исключительно на емкостях и трубопроводов из нержавеющей.

Стали поскольку нержавейка не боится слабаки за следы. Итак ребята на самом деле мы попали на самый настоящий.

Завод это не просто какое-то разливное производства есть полный цикл производства антифриза. Но естественно компоненты привозится суда извне производства собственная компонентов здесь носку я понимаю было свернутая перевезено в татарстан или я неправильно.

Понял нет ни как мы совершили компании техно-форум начиналось того что мы производили. Се рьенг тот самый термин гликоль который. Сейчас производит два завода в россии в но это известные фигуры нижнекамскнефтехим вот нижнекамске нефтехим установку по производству гликоля ранее принадлежал компании.

Техно фоны то есть начинались сырья а потом возникало.

Все про антифриз

Мысли у ну собственно владельцы данной компании возникла мысль и почему бы не торговать не только сырьем но и преобразовать его в какие-то конечные. Продукты срочно так появилась производство антихрист прямо перед нами находится емкости по 400 тонн это емкости хранения сырья в данном случае.

Мы в них храним этиленгликоль пропилен гликоль как основные. Компоненты и один из компонентов производства page противоглистным жидкости тли а гражданской авиации насколько. Я понимаю осталось настолько вода потому что метилен гликоли пропилен гликоль хранятся и привозится извне а вот воды наверное берете из водопровода!

Мне надо что-то сделать да вы правы воду мы действительно берем городскую воду но она идет через специальные системы очистки здесь станция водоподготовки да здесь. Собственно ваши станции вот подготовки перед вами стандартного к темная никки здесь вода увенчается из нее убирается вредная примесь.

И том числе механические примеси для воды который мы бы узнали стол и призеров реза кальций магний. Карбонаты флориды по ты не все это для этого. Подобно сначала идет предварительная обмен на солевой обмен который вы видите и далее заткнул!

Панов добра мембрана осмотическая которая не пропускает еще украины сама молекула дача судебные купили понравились воды это только давлением трубе это чисто такие инженерные величины. Которых играх операторы достаточно ли скорость потока и а имеет естественно от скорости потока look at the количество нагоняй выводу.

Пришли чтобы по производства разумеется есть план сколько допустим анти призывает готовить под это не знает сколько. Воды им понадобится соответственно от этого уже варим пока вода в какой-то накопительство набирается отрезала набираются накопитель который мы дальше.

С вами выходит по трубе или сваливаются пленку здесь узел находится налево в цистерну насколько и понимая до этого авто бойлер. И собственно он загрузочный рукав и вот там я стрелочкой увидите такой и u-образные это как раз массовый расходомер.

Масс метр кориолиса го типа он считает именно! Масс а кому же нужны такие дикий объем антифриза это например автозаводы все автозаводы они принимают довольно большими объемами! Которые вы мелко потребительской фасовки просто бессмысленны то есть у них не бочки в редких случаях часто точнее бывают бочке но те заводы которые.

Здесь стоят большие обладают своими емкостями своим парком они принимают. Как правило были рах по 22 тонны основательно бочки как правило! На автозаводах идет когда ручной налив если автозавод у обладает.

Допустим такой вот ну например такой 4 4 сотни емкость им проще залить несколько были ров эту емкость и дозировать. Просто по трубам в автомобиле а здесь что находится от этих а это свечки.

Для хранения продукции на . находиться до готовый сырье это конкретно для авиации а это уже для антиобледенительных. Составов это для пор как мы их называем противо блядь не жили для гражданской авиации это как вы можете видеть готовая.

Продукция упаковывается для разных автозаводов некоторые пасуют.

Одну и ту же жидкость а некоторые.

Фасуют со своими допусками соответственно зависимости от того какой завод а какие допуски можно будет увидеть канистры. Или бочки того или иного производителя то есть оригинал не производят то есть завод kia завод hyundai да любой другой.

Антифриз

Завод по факту не производит никаких жидкостей они фа суются специально для них в брендированные емкости! На заводах производителях таких как этот мне кстати нравится что это в россии это круто то есть ребята.

Вы видите что в принципе как бы и под своим брендом.

И под брендами любых автопроизводителей которые имеют на данный момент договор можно все это наливать это официально то есть удивительно что нам разрушают. Это снимать то что принципе с одного конвейера сходит антифриз для разных производителей но вы не должны спасть какой-то когнитивный!

Диссонанс и по ней подумать что реально это все развивается из одной бочки и да и нет и сейчас мы об этом поговорим подробнее так мы зашли. Вовнутрь здесь уже начинается не хранение о производства здесь мы находимся сейчас на верхнем уровне покажи насколько мы высоко вот в этих емкостях находится:

Этиленгликоль вода и все остальное что требуется! Для смешивания уже готового продукта то есть все что в этих емкости сейчас находятся: В раздельном состояние по этим трубопроводам подходит на станцию для смешения и получения готового продукта с разными:

Свойствами это к тому вопросы что из одной бочки мешается до из одной в этой вода в этой моной тириан? Гликоль здесь ингибитор коррозии но об этом мы поговорим. Позже а здесь соответственно ингибитор коррозии чуть чуть подешевле давайте все-таки?

Проясним немножко ситуацию где же мы находимся доцент мы находимся в цехе предварительно им костей то что не перечислил действительно два индикатора. Коррозии которых там позже и два основных компонента для нас это вода этиленгликоль основных почему! Я имею виду основных больше по массе то есть мы выпускаем продукты подавляющем своем большинстве.

Это на этиленгликоль и воде и пакете.

Присадку этих двух пакетов присадок а как же спирт это спирт нет от которой неправильный спирт который за пропил вести конечно. Для него два его не используете использует но хороша на самом деле вот эти четыре емкости это самое востребованное на сырье: Но все цистерны хранилище которые мы видели на улице они все имеют свои трубы свои:

Насоса то есть мы можем подавать из них если помните я вам показывал что некоторые из них специально с подогревом.

Барда вот они как раз для того оборудования чтобы зимой при отрицательно температура поддерживается нормальная температура для перекачки и мы можем подавать. Прямо на линии у смешения которую покажем дальше а это скажем так цеховые! Запасы которые всегда готовы к использованию 4 потому что у нас сейчас четыре самых востребованных компонента будет 5 задача сделать 5 великолепно.

Расскажите поподробнее об этих компонентов водоподготовки станцию мы уже видели то есть очевидно здесь деминерализованная. Осмотритесь мотивирован аз-ва даст обратного обратного осмоса вода даже не знаю хотел подобрать какой-то эпитет но не получилось? Ну и соответственно моно этиленгликоля чьего производства во первых!

Моно и телин гликоль и почему он хорош или нехорош вы знаете! Много этиленгликоль российского производства но на самом деле российский мог его производит во-первых. Только два завода в россии или the sign и компании нижнекамскнефтехим:

Других целом не что промышленное производство организовать этиленгликоль производится. Только одного вида сорт высший которую мы потребляем вон же за рубежом отзывает faber great или по другому говоря оптоволоконный сорт потому.

Тосол

Что этилен гликоль это сырье в том числе как полу продукт для оптоволокна. Поэтому да мы потребляем этиленгликоль высшего сорта идет он очень много данного мега идет на экспорт у нас его с огромным!

Удовольствием берут зарубежные компании поэтому мы к российского производства это действительно очень прочна а что касается.

Ингибиторов коррозии то есть как мы догадываемся что вот эти два компонента в чистом виде ничего хорошего системе охлаждения не понесут! Они только не дадут ее замерзнуть безусловно а вот все остальное наверное это уже те емкости до чем они.

Отличаются и в чем разница почему один из них подешевле другой подороже и в чем принципиальное отличие но узнать принципиальное отличие.

Это во первых это малая часть тех ингибиторов как назад. Или пакетов присадок если угодно принципе это даже более наверное правильный термин это два пакета присадок которая опять же у нас наиболее! Востребованная справа это то что как раз вы будете в мочках которые на улице которые вы только что видели преимуществом.

Продукт плюс это наша премиальная линейка продукт справа зале за заканчивая с правым продуктом этот. Продукт известен в европе как хвала xl7 у него есть масса реинкарнации или брендов с у брендов и так далее еще масса непонятных. Страшных слов это самый пожалуй самые популярные европе и америке крадут что касается.

Продукты слева это так называемые в европе тоже есть такое понятие файтинга то есть антифриз скажем так базовых свойств. И антифризов есть наверное вот чему есть так называемые индустриальные стандарты ну например масло можно характеризовать.

На примере масел могут быть там вашим подписчикам. Будет быстрее понять что есть допустим класса.

И да там просто и psn допустим глаз а есть допуск. Вот здесь ровно то же самое переводя на допустим например с маслами и езды это базовый индустриальный стандарт.

Отраслевой стандарт 300 минус шире данном случае у нас excel бей это продукт на котором есть до пуска. Автопроизводителя разница итак я хочу перевести вышесказанное на более обывательский уровень то есть для таких же людей которые в антифризе слабо шарят примерно. Как я потому что нефрит для меня довольно темный лес я всегда был уверен.

Что делить антифриз это просто этиленгликоль и вода и что-то еще чтобы справиться.

С коррозией по факту более дешевый вот этот ингибитор коррозии который добавляется к этим двум компонентам создает. Готовый продукт как таковой антифриз он в принципе. Дело так чтобы этот продукт на основании определенного количества ну грубо говоря гостов являлся.

Антифризом по своей сути то есть этиленгликоль плюс вода это еще не антиприз а если в него добавить это то это уже антифриз другой стороны: От меня находится емкость которой более широкий а объем.

Присадок я соответственно большему количеству тех самых гостов и конечно же он продлевает.

Система охлаждения

Срок службы этого антифриза делают его свойства более стабильными то есть тот продукт.

Который получается с добавлением этого ингибитора превышает по своим потребительским:

Качествам вот этот продукт сказать что этот плохой нельзя. Но менять его надо чаще и подходит он далеко не для всех автомобилей вот этот выполняет свои свойства для значительно более больше линейки автомобилей!

Соответственно является более качественным то есть всего можно грубо говоря не менять там течение. Всего срока службы какого нибудь кяо или кендо а вот этот придется поменять раза 3 так сейчас левой стороны находится. Вот компьютеризированная система смешивания компонент точно услышат поточного то есть они прямо вот трубе смешиваются получается.

Да называются и где in line black смешиваем их трубе это американская система насколько понимая до в принципе более. Итальянская хотя откуда растут корни на и до конца не здесь а в чем преимущество вот этой системы. Над классической системой большой бочки которые потный мужик мешает огромной деревянной.

Палкой вот эти все компоненты что это дает данная система рассчитана на высокую производительность. И во вторых здесь есть шанс управления точнее шанса здесь есть систему об этом управы задвижки открывающиеся автоматом стройка оператора мы это посмотрим посмотреть.

В операционной какой резервуаров куда подавать оператор может все задать зная рецептуру он может управлять собственно. Трубопроводам открывайте или иные задвижками подавать из одной или другой емкости с моря какой продукт?

Надо произвести а какая вообще линейка продуктов то сколько вообще продуктов можно произвести ставить того сырья которого сейчас имеется. На хранение но в целом мы производим порядка 15 различных. Продуктов как качестве основной линейке есть еще спит продукты но в целом примерно 15 это все подается из тех ним kasei который?

Сейчас подсоединю трубопроводы мы можно просто с компьютера задать рецептуру и налить ровно столько сколько нужно давних. Совершенно верно более того на линии как и по всему заводу так и на полуфинале вот здесь стоят расходомеры массовый расходомера. Кориолиса по принципу поэтому здесь обеспечивается абсолютно точными высокой точно газации можно теперь.

По-русски массовый расходомер кого но вы когда поделайте рецептуру вам нужно либо добавить по объему так бы добавить!

По массе так других вариантов объём зависит от температуры если у вас зимой? Холодно а летом ну соответственно объем меньше. Летом когда жарко объем больше поэтому у вас по грешных газации масса постоянно.

Всегда поэтому мы заранее когда планируется производство предприятий.

Задолго до меня это было сразу поставили. Масса она постоянно вне зависимости от времени суток.

Температуру времени года мы знаем что допустим на а позировать ровно 100 килограмм утробно. Stop at газировать вот это удобно это дает точность это дает на выходе продукт того качества которое. Нужно всегда стабильно да саша nemo стабильность решил стабильно как россии поскольку.

Как выбрать антифриз

Смешивание готового продукта это очень важно но всегда важен выходной контроль и так мы идем секретную лабораторию где вот в таких тазиках. Издателям гликоля и и специальной жидкости blu производит специальный продукт кристаллический который потом? Колит на мелкие кристаллы и употребляют внутрь но это не совсем точная информация по крайней мере не проверены нет это совсем.

Не та лаборатория который вы подумайте здесь лаборатория выходного. Контроля и сейчас можно будет увидеть как это все работает ну по крайней мере на чем проверяется готовая продукция я вам скажу по секрету.

На самом деле это больше юридический аспект всем хочется быть безопасности и всегда. Все образцы каждой партии будут оставаться в архиве до тех пор пока полностью вся партия не разойдется по автомобилям какие показатели.

И вообще что контролируется в данной лаборатории какого-то.

Во всем смысл для меня это абсолютно темный лес то есть вот все что здесь есть я не знаю. Ни одного прибора как им пользоваться и что-то сделать:

Не меня наррабане смог никогда в жизни но вы нам расскажете ну смотрите во первых наверно может быть разделить сразу есть сертификационные. Испытания когда допустим например компания артека изобретает.

Или создает пакет присадок они происходят проходит сертификационные испытания это огромный большой перечень буквально там научный. Труд здесь же у нас лаборатории не для создания рецептур самодельных мы этим не занимаемся мы работаем на готовых про пакетах: Поэтому здесь вы можете увидеть только приборы производством контроля в частности ну например водородный показатель отвечающие за среду все антифризы.

Всю щелочную зоне должны быть железо боится. Кислот но хорошо себя чувствуют и щелочи щелочных растворах поэтому.

За это отвечает показатель вырос плотность это соотношение вода гликоля гликоль имеет большую? Плотность вода меньше нет чего-то переборщить то что вводят да есть чего-то переборщить. Например есть вы больше получите гликоля то плотность:

Будет больше или иногда это зависит от пакета. Присадок пакет присадок тоже прорыва имеет плотность больше чем вода но меньше чем то есть таким. Образом просто мы знаем наши рецептуры знаем скажем так опорные значения тот же плотности например это содержание воды которые нормируется.

На первых концентратов и сырья еще правее температуры кипения температур кипения ну все принимают: Для чего нужна еда рефрактометр лабораторный рефрактометр эта оптическая плотность это тоже своеобразный дубликат.

Плотности которые позволяет точно определить содержание компонентов прежде всего воды и гликоля иногда вы наверняка встречали портативные рефрактометры ручные рефрактор лесник. Можем показать таким очень часто пользуются автомобилисты которые. Проверяют на температуру замерзания да есть такая вещь и многие действительно пользуются я видел.

Да это вполне возможно но есть ограничение во первых. Многие не задумываются о том что эти показатели.

Действительные когда вы вышли на в рефрактометры смотрите то он вам пересчитывать строго при 20 градусах дело в том что. Многие пользуются прямо не отходя от автомобиля наливаю.

Coolstream

Это горячий антифриз или наоборот в мороз сангли вают холодные а в инструкции написано строго при 20 лабораторный прибор разумеется оснащен встроенным термостатом поэтому. Здесь ошибки не более того у нас есть специальный прибор ранее он назывался как температуру кристаллизации.

Тосола но он измеряет не только то собой даже он не измеряет тосол в данном случае потому что особо не производит это как раз аппарат физического: Определения температуры кристаллизации вот то что вы смотрите портативные и автомобилисты смотрят на портативных рефрактометр. Их там даже указанная погрешность паспорте плюс минус 5 градусов цельсия здесь погрешность один довольно.

Достойно а вот это соседняя вещи то что это тоже рефрактометр только ручной он как резервный аппарат если вдруг что-то пойдет не сломается разобьется как резерв:

Но то есть все параметры работоспособности охлаждающей жидкости у вас в принципе здесь контролируется заносится так понимают эти журналы получается паспорта качества. И юридически вы прикрыты со всех сторон бумажками как непробиваемый спиной спиной снимок почему.

Знойной но до стеной вот то есть все контролируется все заносится в протокол и и по итогу по итогу во первых это выходной.

Контроль и во-вторых ни один юрист не сможет подкопаться я теперь. Sandwich прием к сказке если на вас нет надо каски вреда грелка. Несоответствия если вы убьете в без каски вот тогда придется.

Уже передав так отчитываться нет очень не любят короче суть в том что мы пришли к тому что мы не смогли никак.

Разобраться в том что же лучше зеленый красный антифриз. Или все-таки тосол и нам на помощь.

Пришел xander который попробует помочь нам разобраться простым человеческим. Языком вот по факту у нас есть презентация которой есть типы пакетов.

Присадок который использовать сванте фрезы в существующей действительности то есть есть неорганическая технология по которой изготавливается тосол. Ну и какие то антифризы совсем уж дешевых брендов. Также есть карбокси латные присадки что это значит я понятие абсолютно не имея но к этому относится к культу агентский антифриз.

G12 которая прекрасно знаю ну и есть производные базовых технологий! Которые в наиболее современные в каком-то смысле это гибридная технология volkswagen. Ски j11 для старых вадимов и labrie данная?

Технология соответственно для антифризов в финских g12 plus + + и так далее которое сейчас используется наиболее.

Популярное там в японии и в корее и так далее то есть можно это как-то. Более близко к народу изложить в чем суть начиная от 140 хорошо начнем с особой значит. Суть тосола в том что он произведен по неорганической технологии и действует неорганическая технология.

Достаточно просто когда вы заливаете антифриз он сразу же начинает мгновенно обеспечивает защиту за счет того что большое количество неорганических присадок которые есть посоле. Сразу же высаживается на стенках двигателя значит во всей системе охлаждения в трубках везде значит стоит в достаточно толстый он сильно ухудшает.

Антифриз кулстрим

Теплопроводность он со временем начинает разрушаться возникают локальные очаги коррозии так как в объеме уже никаких. Присадок не осталось жидкости соответственно защитить уже не чем просто. Физически тосол был придуман достаточно давно вот сергей александр сказал семьдесят первом году гост на тосол он от 89 года вообще значит.

Ну люди придумали то что им нужно было вот что нужно было защищать на тот момент чугунные блоки черный металл. Соответственно чего было-то и защищали такая защита годилась может быть не очень длительная защита но тем не менее она была какая-то двигатели.

Были не очень горячие проблем с такой защитой не было из-за того? Что на теплообмен ухудшался вот но технологии на месте не стоят двигателя развиваются двигатели становится.

Более горячими появляются новые сплавы алюминий всяко-разно иметь появляется какие-то трубки еще что-то полимеры появляются разоритель различным крыла уплотнения.

Которые тоже нужно защищать и значит весь мир потихоньку перешел. На органическую технологии потому что ну производители автомобили.

Пришли производителям антифриза вставить пацанам у нас такая проблема. То словно больше не устраивать пацаны не проблема вот типа вам органическая технологии попробуйте они попробовали понравится значит а суть органическая технология! Она в том что объем в объеме жидкости все присадки находятся постоянно они при заливке не высаживаются на стенках не высаживаются в двигателе в патрубках еще где-то.

Они постоянно находятся в объеме и как только где-то возникают локальные очаги коррозии пакет присадок начинает с ними бороться пакет присадок составлен. Таким образом что в нем есть необходимые присадки!

Для защиты от кавитации для защиты от коррозии алюминия для защиты от коррозии меди для защиты в различных полимеров? В каких-то резинок еще чего-то уплотнений в общем если локально здесь возникает проблема там в общем ее подмазывать все окей значит. Соответственно пакет присадок расходуются медленнее срок защиты дольше если взять:

Премиум наш к ustream бревен которые по органической? Технологии произведен то 250 тысяч километров для легковых и 105 650000 для грузовиков я пытаюсь от объема делается достигается.

Разница там тоже да за счет объема за счет того что у грузовиков и автобусов как правило немного другой.

Режим эксплуатации за счет того что они они ведь большинстве своем еще дизелями установить температуру немного другие условия. Работы на другие вот но все равно 250000 для легкового автомобиля.

Это как говорится залила забыл или там в залейте! С завода если у тебя ничего не вытекало и не сломалась коты общему вы не поменяешь до тех пор пока не продашь. А потом следующий человек поездит продаст потом еще может следующий праздник продаст вот в условиях когда щас машины.

Меняют каждой главой значит дальше что гибридная технология гибридная технология гибридная технология сложилось исторически насколько я ее понимаю в германии потому.

Что volkswagen конкретно они очень любят силикатов прямо немцы очень любят силикаты и они изначально использовали: Гибридные антифризы которых очень много силикатов стабилизированных и небольшой значит органический пакет который! По идее призван защищать как раз вот то есть по идее гибридный?

Антифриз должен в себе две технологии вот эти вот совместить. То есть он с одной точки зрения он сразу же часть присадок:

Высаживается начинает мгновенную защищать двигатель но остается небольшой пакет органических. Присадок чтобы на случай если вот эта пленка еще раз колупаться начать локальные очаги коррозии тот глушить вот но значит. Почему очень много силикат потому что когда вы делаете очень.

Высококонцентрированный допустим как в обри ди высококонцентрированный неорганический. Объем в органике вам его нужно очень сильно стабилизировать и они просто долгое время не могли.

Бы стабилизировать допустим артека если мы получаем. Практически все антифризы не в виде концентратов а в виде пакетов присадок это очень высококонцентрированных он там 35 процентов добавив. Данный антифриз то по официальной спецификации же 13 которые тоже в а бревна это силикатный.

Во вред не бывает фосфатное бывает силикатная лирика уже и они так и не смогли. Стабилизировать пакет до такого состояния чтобы из него силикаты не выпадали то есть. Они в виде суперконцентрат она мне привозили привозили в виде концентрата который.

Мы просто my пополам разбавлять водой и тот же 13 вот то есть у них так и не получилось его стабилизировать у них было с этим.

Проблем вот но чем плоха значит гибридная технология ровно. Тем же чем и это сок очень большая шуба сразу выпадает.

Выключает теплообмен проблема для современного двигателя окей хорошо давайте попробуем еще лучше совместить две технологии поменьше. Силикатов чтобы вроде как они сразу начинали защищать как только мы сольём антифриз но у нас было органически. Пакет достаточно большой для того чтобы он работал так чист organic если вдруг эти силикаты со временем откупаются значит.

Эта пленочка вся смоется врачи не коррозии будем органическим пакетом глушить окей это современная технология хорошая: Но опять она подходит не для всех пола бриды также как гибриды бывают либо силикатные либо фосфатные?

Исторически так сложилось что европы и германии в частности volkswagen как сад большой практически. Производителю европе очень любит силикаты японцы и корейцы и прочие азиаты любит фосфаты артека это объясняет тем что вода просто.

В европе жесткая и фосфата не выпадает сразу массовых просто европа не может фосфатами.

Работа так мы в них ничего плохого не то и механизм защиты у них один и тот же что вы силикатов. Что фосфат очень пакета вот если вкратце то так то есть двигатель. И эволюционировали и антифризы были вынуждены эволюционировал след за двигателем другой вопрос.

Стоит ли вам там заливать самый дорогой labrie дна антифриз допустим которые у нас есть чтобы ваша машина стала работать лучше.

Нет наверное не стоит лучше посмотреть на допуск это кстати очень важная! Информация потому что автопроизводители проводят невероятно интенсивные тесты для антифриз если уж мы на стекла омывающую жидкость и комачи.

Жидкость который литр заливается в бачок протестировали он выехал самом все забыли нет никакой стекла моющей жидкости! Она не работает 210 километров мы вот бились чтобы получить допуск фордов скина стекломой еще жидкость то антифризы проверяю сначала лабораторий производителя.

Соответствовать и они требовали муки и потому? Лаборатории в независимых соответствует предъявляемым требованиям окей соответствует дальше.

Погнали значит давай попробуем на стенде на двигатель надо тестировать протестировали прокатило прокатило. Окей давай теперь флита вы испытание берем топ-10 такси в японии каждый из них должен накатать 200 тысяч километров все потом значит распиливаю машину.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус