Как воздух убивает тормозную систему

тормозная система, егр, как прокачать тормоза, прокачать тормоза, как вы убиваете мотор, акер механик, akermehanik, как продлить ресурс двс

Похожие видео

Описание

Как сделать что бы у вас не отказали тормоза автомобиля. Просто о сложном как прокачать тормоза на вашем авто. Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Текстовая версия

Здарова народ с вами окер механик очень частый вопрос поменяли диски колодки. Тормоза ватные прокачали тормозную систему тормоза ватной что делать так вот все не хочу вам ответить: Что убивает и как ваш тормозную систему то есть конечно же у вас тормоза просто так не пропадут.

Все современные системы тормозов они рассчитаны так что даже при самом неблагоприятном стечении пытались. Затормозить вы все-таки сможете как правильно обслуживать тормозную систему.

Что современном автомобиле наиболее подвержена когда ваша система завоздушена. И в вашей системе очень много влаги а именно.

Auto show

Тормозная жидкость очень гигроскопична из-за этого эффективность: Ваших тормозов не только снижается но и страдают дорогостоящие элементы тормозной системы: Об этом хочу рассказать и да парни если вы все-таки зашли на мой канал и давно.

Его смотрите подписывайтесь на канал ставьте пожалуйста колокольчик. И вы узнаете много интересного ну а теперь поехали что же первую очередь страдает от за воздушности системы помимо того: Что вы теряете свою эффективность а именно педаль тормоза становится.

Ватной колодки новые диски новые тормозная жидкость? Новые а эффективности нет и вы чувствуете как было на новом. Автомобиле есть и после того как вы его обслужили стало только хуже что происходит так вот в первую!

Вася диагност

Очередь это касается того что неправильно прокачивают тормозную систему об этом я расскажу чуть позже а сейчас расскажу как воздух. И вода влияет на элементы фссп который как правило сейчас объединены в одну так называемый гидроаккумулятор который следит за курсовую устойчивость у вашего.

Автомобиля и безопасным торможением а именно bs и за воздушности системы и и за гигроскопичности.

Там тормозной жидкости который присутствует очень много конденсатор первую очередь страдают клапана. Блока abs за воздушность блока без приводит к тому что у вас может быть не. Адекватно срабатывать о ps то есть быть она и.

Ремонт

Не нужна была но из того что присутствует частички. Воздуха именно пузырьки я не думаю что можно допустить какие-то пробки да но пузырьки воздуха которые присутствуют частенько из-за этого педаль как правило становится? Ватной они не благоприятно действуют на клапана и они неправильно срабатывают.

При например экстренном торможении или найду и так далее особенно на льду когда педаль не из того что просто отрабатывает: Да она начинает грубо колотить этот первый.

Признак второе вода которая присутствует в устаревающий тормозной. Жидкости она действует окисляющие на клапана блока. Bs изнутри действуют на ваши суппорта приводит к их за писанию и особенно:

Тормоза

Частенько от этого страдают суппортов которые троем скажем механизм. Много тормоза когда он находится не отдельно а встроен суппорт особенно частенько это от этого страдает б.в. vag mercedes и так далее. Теперь что касаемо реально обслуживание воздух общих тормозной системы это потенциальная.

Угроза он может образоваться кипящая состарюсь своя жидкость когда в ней есть большое количество: Конденсата утечки тормозной жидкости маленькие может быть вы на них не обращайте внимание но они очень важны поэтому прежде чем реально прокачивает. Менять тормозную жидкость и так далее замена тормозной.

Жидкости и и замена именно как вы меняете очень важно расскажу по порядку если тормозная жидкость залита. Давно больше чем полтора года в наш пустой эксплуатация этого недопустимо ее нужно менять каждые: Полтора года как меню ни в коем случае нельзя мешать подмешивать разные тормозные жидкости типа до 3 сейчас идут три практически.

Vcds

Не нету нигде не туда 4 до 5 до 51 если смешать разные тормозные жидкости может прийти привести в исключительных случаях к растворению.

Уплотнений тормозных цилиндрах шлангах и так далее место в соединении тормозной системы современные главные тормозные цилиндры автомобили многих: Особенно это касается кстати японцев этим очень часто страдают а рено nissan для него пропадает один контур и педаль проваливается. То есть тормоза не и пропадают но эффективность снижается происходит из-за чего меняются старые добрые элементы.

Остальные на заменители из-за чего со временем из-за плохой старый тормозной жидкости пропадают герметичность тормозной цилиндр. Стоит от 20000 рублей новой от 15 до 20 ватт от зависимости от марки и модели прокачка. Тормозов и тоже достаточно простая задача но даже дилерские центры не все правильные выполняют и у них нет даже оборудования по моему мнению про его.

Что убивает мотор

И прокачка тормозной жидкости исключая алгоритм которым я расскажу. Позже должна представлять собой по цене не установки которая полностью замещает вашу старую?

Тормозную жидкость исключая остатки старой и воздуха большинстве своем даже на дилерских центрах это не делают. И прокачивать рану систему старым дедовским способом один механик сидит накачивает педаль второй механик откручивает штуцер тормозного суппорта.

Но если уж нет так нет старый дедовский. Способ никто не отменял да бог с ним однако вроде ввиду его простоты это очень ответственная операция существуют определенные правила их 3-я них рассказывал.

Но если вы все-таки решились прокачивать тормозную систему во время стравливания воздуха:

Например или старый тормозной жидкости у вас всегда должна быть тормозная жидкость уже в той ёмкости в которую вы ее стравливаете. А именно то есть в бутылке там в какой-то стеклянной банке в чем-то: Еще этой емкости шланг из которого выходит старый ты могла жидкость.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус