Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

ремонт заднего тормозного суппорта, как вдавить тормозной поршень, как вдавить поршень, замена колодок как вдавить поршень, как вдавить поршень тормозного цилиндра, суппорт тормозной задний правый, суппорт тормозной задний фольксваген, суппорт тормозной задний

Похожие видео

Описание

Как вдавить поршень заднего суппорта. В этом видео я покажу два способа вкручивания поршня заднего суппорта на примере пассат б4. Надеюсь это видео вам пригодится и вы не допустите ряд ошибок, которые могут привести к порче или поломке заднего тормозного суппорта.

Текстовая версия

Всем привет рад видеть вас на канале ремонт автомобилей в гараже . ru сегодня мы поговорим а заднем комбинированным тормозном. Суппорте а точнее как вдавить поршень вовнутрь это тормозной задний суппорт от пассата b4 но такая конструкция суппорта очень распространена и используется?

На других марках автомобилей если на переднем тормозном суппорте чтобы?

Как вдавить поршень заднего суппорта

Вдавить поршень достаточно было бы просто надавить на него и он вошел а было внутрь что здесь на заднем. Тормозном суппорте нужно и вдавливать и прокручивать поршень по часовой стрелке каким образом это можно сделать я сейчас расскажу итак приступим. Для начала выбираем пыльник аккуратно помощью отвертки из посадочного:

Места до делаем это для того чтобы пыльник когда мы будем закручивать поршень. Вниз крутился бы не порвался он часто бывает здесь вот а то ржавчина прикипает и когда мы начинаем крутить поршень прокручивать пыльник начинает скручиваться. Здесь конечно надо тоже почистить это каемку пыльник и так у нас есть несколько способов как можно загнать поршень.

Поршень заднего суппорта

Вовнутрь первый способ это использовать вот такое приспособление сейчас я покажу как им пользоваться ну и второй способ это.

Без этого приспособления итак первый способ это используем специальные приспособления которое поможет нам загнать поршня вовнутрь что мы делаем устанавливаем там специальные. Пазы есть которые вставляются в поршне подтягиваем гайку и делаем пол оборота подтягиваем гайку и делаем пол оборота и вот так повторяем эту:

Как вкрутить поршень заднего суппорта

Операцию до тех пор пока поршень не войдет во внутрь если porsche:

Не хочет заходить во внутрь это говорит о том что скорее всего там собралось. Много ржавчины внутри попыткам или манжеты или сам поршень заржавел и суппорт нужно перебирать как перебрать суппорт смотрите! В следующем видео ссылка на экране итак второй способ также аккуратно отверточкой подцепляем пыльник и сдвигаем его сюда да на край можем.

Как вдавить поршень суппорта

Еще слегка с обшивкой там водичка или чем-то чтобы когда будем закручивать поршень он лучше бы скользил дата пыльник. У следующее что нам понадобится это вот разводные плоскогубцы.

Или как их называют щучка речами регулируется имя мы будем вот видите вот в этом месте на край поршень. Ни в коем случае не на зеркало поршня а вот за край берем обхватываем и по часовой стрелке прокручиваем а пальцем вдавливаем вот.

Как вда

Видите конечно он бывает заходят гораздо ту же мы можем использовать. Качестве упора допустим вот такую отвертку поджимаем отверткой и вкручиваем по часовой стрелке чем ближе мы будем подходить к пыльник! У тем внимательным нужно быть чтобы когда пыльник защелки цод в канавку как сейчас вы мы его случайно не не порвали.

Когда будем подхватывать поршень поэтому будьте внимательны не порвите пыльник.

На то будет вам еще дополнительная проблема?

Ну вот так и загоняем его до самого упора так же хочу вам сказать что конечно же не обязательно снимать supports автомобиля: Чтобы вдавить поршень вовнутрь у меня суппорт снят для того чтобы более наглядно показать вам все это можно сделать конечно же когда суппорт! Находится на автомобиле на этом я завершаю данное видео если вам понравилось это видео то ставьте лайк на этом все пока пока?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус