Как увеличить клиренс киа спектра + видео

Содержание
  1. Клиренс автомобиля — что это?
  2. Клиренс автомобилей: сравнительная таблица
  3. Установка увеличенных резиновых прокладок под пружины
  4. Установка проставок под стойки
  5. Установка пневмоподвески
  6. Продажа проставок для увеличения клиренса в Новосибирске
  7. Выбор запчастей для увеличения клиренса
  8. Как оформить и получить заказ?
  9. Как увеличить клиренс автомобиля?
  10. Клиренс — увеличивать или нет?
  11. Особенности и материал проставок
  12. О чем следует знать при использовании проставок
  13. Проставки для увеличения клиренса ниссан примера р10
  14. размеры проставок под пружины киа сид
  15. проставки для увеличения клиренса на форд форум
  16. Как увеличить клиренс киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками
  17. Тюнинг Киа Спектра: установка обвеса
  18. Изменение оптики – с чего начать
  19. Замена решетки
  20. Подсветка
  21. Увеличить клиренс Спектры. — KIA Spectra Клуб
  22. увеличение клиренса проставки 30 мм
  23. Проставки для увеличения клиренса своими руками
  24. KIA Spectra 2007, 106 л. с. — визит на сервис
  25. Форма поиска
  26. Киа сид увеличение клиренса
  27. Резина высокого профиля
  28. Передние и задние проставки
  29. Передние проставки
  30. Задние проставки
  31. Самостоятельная установка проставок
  32. Дорожный просвет Kia Ceed и как его увеличить
  33. Клиренс машины в кузове универсал
  34. Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид
  35. Клиренс Киа Спектра: описание, характеристика, увеличение
  36. Клиренс
  37. Методы увеличения дорожного просвета
  38. Проставки
  39. Амортизаторы и пружины
  40. Вывод
  41. Дэу матиз увеличение клиренса — отзывы покупателей, мнение профессионалов, где заказать
  42. Межвитковые проставки на пружины для увеличения клиренса
  43. Увеличение клиренса киа спектра цена
  44. Увеличение клиренса автомобиля vw
  45. ‒ дэу матиз увеличение клиренса
  46. Видео

Клиренс автомобиля — что это?

Как увеличить клиренс киа спектра

Что такое клиренс у автомобиля?

Клиренс автомобиля – это его дорожный просвет. Измеряется он в миллиметрах и показывает расстояние от самой нижней точки автомобиля по средней его линии до опорной поверхности, т.е. дороги.

Визуально оценивается прикидкой на глаз, насколько авто приподнято над дорогой.

Клиренс является геометрической величиной, влияющей на проходимость автомобиля – чем он больше, тем увереннее водитель покоряет плохую дорогу, а то и бездорожье.

К примеру, клиренс УАЗ 469 составляет 300 мм, своеобразным антиподом ему будет клиренс KIA Spectra, равный 155 мм. Чтобы понять, как измеряется клиренс автомобиля, можете сделать схематичное изображение своей машины в поперечном её сечении. Найдите самую низкую её точку, расположенную вблизи от условной центральной линии машины. Расстояние между этой точкой и поверхностью дороги и покажет величину клиренса. Замеры производятся ближе к центру из-за колей, присущих плохим дорогам – низ авто именно посредине будет в опасной близости от дороги.

  Клиренс или дорожный просвет УАЗ-469 и спортивного автомобиля  

Но увеличение дорожного просвета, в свою очередь, уменьшает устойчивость авто на дороге – поднятый центр тяжести и воздушные завихрения под днищем на высокой скорости ухудшат управляемость машины. Не случайно спортивные автомобили, предназначенные для гонок по шоссе, «прижаты» к дорожному полотну. А вот те, что участвуют в ралли, наоборот, максимально подняты.

Увеличение клиренса уменьшает устойчивость и ухудшает управляемость автомобиля. Самой нижней точкой машины, естественно, не следует считать брызговики, а вот такие элементы подвески, как задняя балка на «Волге» с выступающим корпусом редуктора заднего моста, уже значительно сокращают просвет.

Наиболее ярким примером заниженного таким способом клиренса является устройство задней подвески на «Москвич 2141». Если ещё попадётся такой на дороге – загляните сзади под машину – балка висит так низко, что её можно оторвать, решительно проехав над чрезмерно выступающим люком канализации.

Клиренс автомобилей: сравнительная таблица

Марка автомобиляКлиренс в мм

Седан

Лада Приора165
Ravon Gentra160
Nissan Almera160
Toyota Camry160
Renault Logan155

Хэтчбек

Renault Sandero Stepway195
Seat Altea 4 Freetrack176
Lada Priora165
Hyundai Solaris160
Kia Rio160
Skoda Rapid160

Универсал

Volvo XC70210
Kia cee’d160
Ford Focus160
Hyundai i30150
Lada Largus145
Skoda Superb139

Минивэн

Lada largus cross210
Hyundai Starex H-1190
Volkswagen Multivan186
Toyota Alphard168
Toyota Sienna168
Volkswagen Touran150

Внедорожник

Renault Duster205
Lada 4X4205
Chevrolet Niva200
Toyota RAV4197
Mitsubishi Outlander195
Nissan Qashqai192

Автомобилист, часто ездящий по плохим дорогам, нередко задаётся вопросом – как увеличить клиренс и поднять автомобиль над дорогой? Этот же вопрос интересует того, кто обычно путешествует, нагрузив автомобиль «под завязку». Рассмотрим несколько способов изменения дорожного просвета и отметим достоинства и недостатки каждого способа повысить (поднять) клиренс автомобиля.

Установка увеличенных резиновых прокладок под пружины

Увеличенные резиновые прокладки под пружины  

В автомагазинах можно приобрести комплекты резиновых прокладок под пружины. Такая прокладка устанавливается между кузовом и пружиной и как бы удлиняет последнюю. В результате после проведения работ визуально авто поднимается, особенно более лёгкая обычно задняя его часть. При зависимой подвеске у автомобиля, для увеличения клиренса резиновые прокладки под пружины не годятся. Но не всегда использование таких проставок увеличивает клиренс. Если подвеска машины независимая – просвет, бесспорно, увеличивается.

Но если колёса связаны балкой (подвеска зависимая), то при установке проставок под пружины балка отжимается книзу, и если она до проведения работ слишком близко находилась от поверхности дороги, то и с проставками ситуация не изменится.

Хотя, конечно, днище автомобиля и то, что закреплено на нём, приподнимется. К тому же при движении с нагрузкой колёса перестанут задевать подкрылки, а брызговики – стираться об асфальт.

Но иногда применение такого способа приводит к неожиданным результатам. Например, установка таких резинок, увеличенных по сравнению со штатными на 30 мм, отожмёт книзу верхние передние рычаги на классических «Жигулях». И при наезде передних колёс на препятствие пружины будут задевать за внутренние кромки этих рычагов. Это сопровождается таким грохотом, что водитель будет уверен –произошла катастрофа с подвеской его «ласточки».

Установка проставок под стойки

Проставки под передние и задние стойки  Этот метод увеличения клиренса приобрёл наибольшее распространение как сравнительно недорогой. Используются полимер проставки и металлические для увеличения клиренса автомобиля. Заключается этот метод в увеличении линейного размера стойки с надетой на неё пружиной. Чтобы поднять заднюю часть машины, достаточно отсоединить стойку от рычага (или балки) и установить специальный кронштейн на проушины, предназначенные для стойки, которую крепят уже к кронштейну. Расстояние от отверстий для установки проставки до отверстий для стойки и будет определять то, насколько поднимется задняя часть авто. Но, опять же, в случае с зависимой подвеской расстояние от задней балки до поверхности дороги не изменится. Установка проставок под передние или задние стойки увеличивает нагрузку на ШРУСы. Перед машины, у которой пружина одевается на стойку, поднимается путём установки дистанционных полимерных (или металлических) проставок между корпусом опорного подшипника и чашкой кузова. В комплекте с ними, как правило, продаются удлинённые шпильки, которыми заменяются штатные. Учитывая то, что передняя подвеска независимая, в этом случае можно говорить о полноценном увеличении клиренса.

Основной недостаток увеличения клиренса авто таким способом заключается в том, что оси приводных валов будут стоять под углом к коробке передач, что вызовет увеличение нагрузки на ШРУСы. Это не надуманное опасение – многие автовладельцы, поднявшие свои машины таким образом, отмечали появление характерного хруста шарниров, даже при прямолинейном движении. Точно так же дело обстоит и с независимой задней подвеской на задне- или полноприводных автомобилях – ШРУСы задних приводов тоже испытывают перегрузки при таком способе приподнять машину, увеличив её клиренс.

Если Вы хотите увеличить клиренс автомобиля своими руками, то оба вышеперечисленных способа позволяют это сделать любому, кто ремонтировал подвеску.

Установка пневмоподвески

Пневмоподвеска на переднем колесе автомобиля  

Данный вариант изменения клиренса лишён недостатков, присущих вышеописанным способам. Прежде всего, современные пневмосистемы позволяют изменять дорожный просвет, не покидая водительского сиденья – блок управления с дисплеем устанавливается в салоне. Современные пневмосистемы имеют высокую стоимость и требуют место в автомобиле для их размещения. Современная пневматическая подвеска – это сложная система, с множеством регулировок, позволяющим не только повысить или, наоборот, уменьшить клиренс, но и изменить жёсткость подвески так, как того требует состояние дороги.

Но, к сожалению, стоимость пневмосистемы высока и, кроме того, потребует места для размещения её в автомобиле. Самыми объёмными её элементами являются ресивер и компрессор. Некоторые автолюбители пытаются увеличить клиренс автомобиля, ставя на него

колесные диски большого диаметра или высокую резину, но это не всегда оправдывает ожидания.

В заключение – перед тем, как Вы примете решение, каким способом будете увеличивать клиренс своего авто, посоветуйтесь с теми, кто уже «поднимал» машину такой же модели, как у Вас. Может быть, поломка приводов сведёт на нет Ваше стремление увеличить проходимость Вашей машины.  

Теперь вы знаете, что это такое – клиренс в машине и как его увеличить различными способами. Удачи на дорогах!

Продажа проставок для увеличения клиренса в Новосибирске

Как увеличить клиренс киа спектра

Добро пожаловать в интернет-магазин ПРОСТАВКИН! Автомобильный клиренс – это расстояние от земли или любой другой напольной поверхности до центральной нижней части авто. В России клиренс часто называют дорожным просветом.

Клиренс различается в зависимости от категории автомобиля: у легковых авто от 130 до 170 мм, у кроссоверов-паркетников от 170 до 210, у внедорожников от 210 до 420, но бывает и выше. От высоты клиренса зависит комфортное перемещение по дорогам. Если в Европе хорошо расчищенные и ровные дороги, то в России на дорогах встречается рытвины и ямины глубиной более 130 мм. Не секрет, что дороги зимой редко чистят.

И на пути часто встречаются препятствия в виде бордюров, подъёмов, снежных заносов. Все эти неудобства автомобилист испытывает на себе и на своём транспортном средстве. Поэтому клиренс в автомобиле должен составлять не менее 160мм.

Если производитель предусмотрел для машины меньший клиренс, его можно увеличить своими силами. Отличным способом увеличения дорожного просвета станут проставки для клиренса из полиуретана. По-другому, проставки называют вкладышами для опор стоек амортизаторов. Они применяются для увеличения клиренса и повышения комфортности езды.

Купить проставки для своего транспортного средства можно на автомобильном интернет-ресурсе проставкин. рф. Выбрать проставки можно самостоятельно или воспользовавшись помощью консультанта.

Ресурс предлагает проставки для увеличения клиренса практически для всех известных импортных марок автомобилей, в том числе для TOYOTA, NISSAN, HYUNDAI, KIA, AUDI, MITSUBISHI и многих других. Также ресурс предлагает проставки для отечественных автомобилей LADA (ВАЗ), УАЗ и ГАЗ.

Для каждой марки автомобиля предлагается большой ассортимент передних и задних проставок от 5 мм до 50 мм. Доставка осуществляется курьерской службой, почтой России или транспортными компаниями.

Полиуретановые проставки под пружины не только увеличивают клиренс автомобиля с учётом специфики российских дорог, но и обладают дополнительным свойством, таким как способность, гасить вибрацию корпуса. Полиуретановый состав проставок гарантирует отсутствие коррозийных процессов, даже при попадании песчано-соляной смеси на дорогах.

Цены на проставки очень низкие — очередное их достоинство. Они помогут создать комфортные условия для передвижения, защитят транспортное средство от перегрузок, связанных с неровностями на дорогах, и станут дополнительной профилактикой от поломок авто.

Выбор запчастей для увеличения клиренса

Чтобы поднять кузов автомобиля на несколько сантиметров, каталог предлагает на выбор:

  • проставки задних пружин;
  • накладки на стойки и под пружины;
  • проставка передняя по типу подвески.

Как оформить и получить заказ?

Все эти изделия поставляются из Новосибирска быстро благодаря содействию компании с логистическими фирмами. После выбора нужных изделий онлайн-консультант поможет оформить заказ, оплатить его и оформить отправку с последующим самовывозом или доставкой по адресу.

Как увеличить клиренс автомобиля?

Вкладыши опор стоек амортизаторов (полиуретановые проставки) применяют для увеличения клиренса (дорожного просвета) автомобиля.

Преимущества полиуретановых проставок:

  • Увеличивают клиренс автомобиля, что очень важно для комфортного движения по Российским дорогам.
  • Благодаря своей полиуретановой природе гасят вибрацию корпуса. Не провоцируют коррозионные процессы при взаимодействии с агрессивными средами (песчано-солевая смесь) на дорогах.

Клиренс — увеличивать или нет?

Как увеличить клиренс киа спектра

К сожалению, качество российских дорог до сих пор оставляет желать лучшего и это в первую очередь негативно сказывается на наших автомобилях. Каждый раз съезжая с основных городских магистралей на второстепенные дороги, вы рискуете зацепиться днищем, повредить картер или оторвать глушитель.

Большинство легковых автомобилей имеют и без того довольно низкий дорожный просвет. При этом в некоторых случаях ситуация усугубляется осадкой авто в результате изношенных за годы эксплуатации пружинам. Как правило, пружины чаще всего проседают на тяжелых автомобилях с изначально мягкой подвеской. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему горит подушка безопасностиКаким образом устранить данный недостаток и

снизить вероятность повреждений, причиненных плохим дорожным покрытием? Разумеется, просевшая подвеска требует замены пружин, однако такое решение не всем по карману. В подобных случаях на выручку приходят специальные проставки для увеличения дорожного просвета, которые позволяют увеличить клиренс автомобиль на столько, чтобы обеспечить безопасную езду по многочисленным выбоинам и ямам.

Особенности и материал проставок

Проставки для увеличения дорожного просвета устанавливаются под пружины, а также между амортизатором и кузовом автомобиля. В зависимости от особенностей подвески автомобиля конструкция проставок может отличаться. В качестве материала для изготовления проставок под амортизаторы используется сталь или алюминий, для пружинных проставок — специальная резина с высокой плотностью, АБС-пластик или полиуретан. Проставки стоят недорого, поэтому их использование является наиболее простым и доступным способом увеличить дорожный просвет автомобиля. Процесс монтажа не требует больших усилий и позволяет сделать клиренс больше на 2-3 см, что в значительной степени снижает вероятность касания дороги днищем автомобиля. Дальнейшее увеличение нежелательно, поскольку может привести к ряду негативных последствий.

О чем следует знать при использовании проставок

Проставки для увеличения дорожного просвета очень популярны среди автолюбителей, однако при их использовании необходимо задуматься прежде всего о безопасности.

Слишком большой клиренс может привести к следующим негативным последствиям:

  • Изменение расположения центра тяжести, который может стать причиной плохой управляемости автомобиля на больших скоростях.
  • Нарушение общей геометрии элементов подвески и условий их эксплуатации, как следствие — изменение ширины колеи, развала и схождения, а также угла наклона оси поворота колес.
  • Проблемы из-за несоответствия кинематики рулевого механизма и положения подвески. Это приведет к ухудшению функциональности данного узла и его преждевременному износу.
  • Изменение среднего положения амортизатора. В результате этого двигающийся в момент отбоя в обратном направлении шток с поршнем будет сильно бить в крышку, что может привести к разрушению амортизатора. Чтобы этого избежать, вместе с проставкой пружины следует обязательно использовать проставку амортизатора соответствующей длины.

Увеличение клиренса при помощи проставок оправдано в тех случаях, когда необходимо вернуть автомобилю первоначальный дорожный просвет, который уменьшился в результате износа пружин. Если вам постоянно приходится перемещаться по сельской местности, данный способ позволит существенно увеличить проходимость и улучшить эксплуатационные характеристики вашей машины, однако всегда необходимо помнить о безопасности и не использовать проставки более 2.5-3 см.

Проставки для увеличения клиренса ниссан примера р10

Проставки риф для лифта кузова 65мм и картофель могут канюли решили эту проблему. Полиуретановые проставки автобаферы Не забудьте при расчете клиренса учесть наличие защиты под двигателем. Они применимы для различных типов задних подвесок. Вот фотка проставки (сразу оговорюсь — на фотке чуть неверно сделана. Проставки на задние пружины хонда срв 3 Собираем стойку и проставки на задние пружины хонда срв 3 на место. Педальный узел также при помощи электромотора можно настроить под рост водителя. Кредит от 1% с выгодой до 340 000 р. Поведение подвески на неровной дороге с маленькими ямками стало просто изумительным! Упаковка качественная, товар выглядят хорошо, без признаков брака. Высота проставки равна половине высоты желаемого лифта, т.

Как вы заметили, клиренс различных моделей различается, причем разница заметна в модификациях автомобиля. При увеличении дорожного просвета на такие незначительные величины автомобиль станет менее управляемым.

размеры проставок под пружины киа сид

Так, при резких маневрах и экстренном торможении боковая и передняя часть кузова наклоняются гораздо меньше. Получение водительских прав это большое событие в жизни человека. Проставка передней пружины шеви Как увеличить клиренс автомобиля своими руками Современная мода заставляет многих автовладельцев прибегать к необычным мерам выделиться среди других автомобилистов. Автобаферы Power Guar купить в Кинешме Какой автобафер на киа рио , Автобаферы Power Guar купить в Альметьевске. На хорошей асфальтированной проставки для увеличения клиренса ниссан примера р10 и небольшой скорости движения это, скорее всего, обойдется без последствий, но на мокрой, грязной или скользкой дороге, особенно при высокой скорости движения вероятность заноса очень высока. По возвращении на Землю, в течение 10 лет настырные журналисты пытались добиться от Армстронга объяснения этой фразы, но на все вопросы тот отвечал, что ничего сказать не может. Пришлось ездить на старой машине и ждать, пока доставят из Кореи двигатель. До этого была 99-ка 2001 г.С целью устранения неприятных воздействий на кузов авто проставки целесообразно устанавливать пластиковые.

Или снизу в стакане гладкая поверхность. Более дешевой альтернативы предлагают вставки для пружин из резины, но при нашей суровой холодной зиме, она прослужит неоправданно короткий срок. Любителям активной езды стоит посмотреть в сторону двухлитрового бензинового мотора с турбиной. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet).

Это поможет снизить риск инфаркта и инсульта после стентирования. Добавляется лишнее звено которое может дать сбойесли солдатик открутится и привести к плачевным последствиям. Ещё ссылки где можно узнать о

проставки для увеличения клиренса ниссан примера р10:

проставки для увеличения клиренса на форд форум

Пежо 407 проставки для увеличения клиренса ниссан примера р10 клиренса проставки Нельзя просто взять и сделать так, чтобы автомобиль был выше дорожного покрытия. Главным недостатком увеличения базы, можно считать большую подверженность автомобиля уходить в занос, при неблагоприятных погодных условиях, на скользкой дороге, на крутых поворотах. Ведь у Kia Rio он и так огромен, почти как у Гранты или вазовской классики, так зачем же делать его еще больше, жертвуя устойчивостью в скоростных поворотах? Не забудьте поставить «распорку» и пластину на пассажирскую сторону. Но на Рио сзади всё подругому Так что — перёд поднять — не проблема. Хотите Автобаферы Повер Гуард купить в Стерлитамаке, но не можете найти то, что нужно. Особенно эту актуально для грузовых автомобилей, которые больше всего склонны к опрокидываниям. Устанавливаем на стойке другие болты необходимого размера старые не подходят по длине. Как установить проставки под пружины своими руками. Вот здесь может быть косяк в том, что болт закиснет и не в какую.

— проставка задней пружины киа спектра

Trendo2 Поделюсь своим реальным отзывом об Автобаферы рено дастер отзывы.

Jacobba

Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Клиренс при этом увеличится на толщину этого компонента.

Как увеличить клиренс киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками

Корейский автомобиль Kia Spectra был популярен не только в России. Его производство с множеством дополнительных функций в двух вариантах – седан и хетчбэк, было запущено в США в 2000 году и длилось на протяжении 4 лет. Тюнинг Киа Спектра может включать установку аэродинамического обвеса, замену оптических элементов, апгрейд внутреннего интерьера. Добавить приемистости двигателю для специалистов также не составляет труда, мощность мотора этой модели отлично подходит для чип-тюнинга.

Тюнинг Киа Спектра: установка обвеса

Первый шаг к успешному тюнингу Киа Спектра – монтаж аэродинамического обвеса: переднего и заднего бамперов, накладок на пороги, заднего спойлера на багажник. Такая «косметика» позволяет значительно преобразить внешность Спектры. Эти элементы изготавливаются специалистами из различных материалов, например, пластика и стекловолокна. Наиболее качественные не требуют дополнительной обработки и монтируются на стандартные заводские элементы крепления. Также нет необходимости в проведении трудоемких операций по грунтовке пластмассы. Кузовные детали предлагаются в готовом под покраску виде – со слоем грунта. Внешний тюнинг Киа Спектра своими руками выполнить не сложно, но для покрасочных работ следует все же обратиться к специалистам. Они профессионально подготовят поверхность, нанесут краску и покроют детали лаком. Большинство моделей окрашены в металлик различных оттенков, поэтому покрасочные работы требует специальных навыков.

Изменение оптики – с чего начать

Если на модель не установлены противотуманные фары – это отличный вариант для продолжения перевоплощения. Самостоятельная установка не займет много времени. Приобретите противотуманные фары, вооружитесь набором ключей, отверткой и подходящими по размерам электрическими разъемами типа «мама». Вместо изоленты возьмите лучше соответствующего диаметра термоусадочную трубку и защитную гофру, стяжки. В комплектации авто изготовители предусмотрели реле, предохранители. Вам останется только проложить кабель от ПТФ к электронному блоку. Кнопку для включения фар также следует приобрести. Кстати, так же можно сделать и во время тюнинга Москвича.

Для предотвращения короткого замыкания следует снять «минусовую» клемму с АКБ, демонтировать заглушки противотуманных фар в стандартном бампере или переднем обвесе. Разобрав блок предохранителей, освободите 6 защелок, окрутите колодку №2 (она расположена ближе к массе). В пустое гнездо Е2 заведите плюсовой провод в гофре от ПТФ с заранее установленным разъемом «мама». Минус от противотуманной фары прикрепите к кузову недалеко от места установки. Вставьте кнопку включения противотуманок в штатное место и соберите все в обратной последовательности. Закрепите гофру с плюсовым кабелем стяжками к элементам кузова.

Тюнинг фар Киа Спектра имеет различные вариации, например, установка «ангельских глазок», которые можно приобрести различного диаметра. Для их монтажа потребуется строительный фен, крестообразная отвертка, набор ключей. Перед разборкой снимите «минус» с АКБ и выкрутите лампочки с фар. Ремонтируйте их, прогрейте область соединения стекла и корпуса феном, затем снимите стекло. Выкрутив 3 самореза, освободите накладку, в которую устанавливаются отражатели. В нее вставьте «ангельские глазки», соединив плюсовой провод с «+» питания фар. Сборку проделайте в обратной последовательности. Нанесите новый герметик на место старого (предварительно его убрав) и склейте стекло фары с корпусом.

Замена решетки

Обычно с этого все и начинается. Замена решетки в машине Киа Спектра тюнинг – самый простой способ изменения внешности авто. Решетки разных конструкции можно приобрести в магазине или на просторах интернета. Не следует выбирать закрытый вариант, ведь через нее должен поступать воздух к радиатору для охлаждения двигателя. Обычно выбирают решетку в виде металлической сетки или только с горизонтальными ребрами. Ее демонтаж и установка не вызывает никаких трудностей даже у начинающих автолюбителей.

Подсветка

Дополнительное освещение различных оттенков можно без труда смонтировать снаружи и внутри авто собственными руками. Тюнинг салона Киа Спектра с использованием Led ламп отлично освещает машину изнутри, при этом потребляет минимум энергии и имеет различные оттенки. Для их установки требуется источник питания, которым служит электрическая цепь, предназначенная для внутреннего освещения. Проводка, питающая салонные плафоны, срабатывает при включении габаритных огней автомобиля и в момент открывания дверей. Она расположена под пластмассовой обшивкой боковых стоек, а также в передней части у ног водителя и в бардачке перед пассажиром.

Увеличить клиренс Спектры. — KIA Spectra Клуб

На работе имеется капролон толщиной 20 мм, из него и решил сделать.

увеличение клиренса проставки 30 мм

В России таких дорог очень мало, Поэтому клиренс российских машин от миллиметров, тогда как дорожный просвет Киа Спектра составляет мм, то есть на 1,5 сантиметра меньше. Ребята скиньте номер проставки задний стойке киа спектра год иж сборка.  2 года. agopit. Увеличение В строительных магазинах были куплены анкер-болты диаметорм 10мм длинной 40мм в кол-ве 6 шт. Вот так сейчас выглядит передний опорник из моторного отсека. Заднюю оставил круглую, дорабатывал в гараже по месту. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить термостат на ваз 2106То что нужно не нашел, приобреталось по отдельности. Часть 1 Полиуретановые проставки для Kia Spectra — преимущества и недостатки. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Проставки для увеличения клиренса своими руками

Значительное снижение скорости до 2—4 километров в час иногда помогает избежать повреждения этих деталей, но частая езда на такой скорости серьезно снижает ресурс мотора. При этом стоимость переборки двигателя, включая шлифовку валов, оказывается во много раз больше, чем затраты на ремонт бампера или порогов.

KIA Spectra 2007, 106 л. с. — визит на сервис

Еще одна серьезная проблема, требующая увеличения клиренса — просадка пружин. Стойки Макферсон, установленные на Спектре, обладают одной неприятной особенностью. После проседания пружин резко возрастает нагрузка на амортизаторы, в результате чего они значительно теряют в эффективности, поэтому установка новых пружин кардинально ситуацию не изменит, ведь амортизаторы неисправны. Поэтому приходится менять стойки целиком, а это не меньше 25 тысяч рублей, не считая затрат на оплату услуг мастера.

Из-за этого многие владельцы Киа Спектра ищут другие способы увеличения клиренса, обходящиеся не так дорого, ведь не каждый может одномоментно выложить свыше 25 тысяч рублей.

Способы увеличения клиренса Основные способы увеличения клиренса, используемые на Киа Спектра, традиционны — установка больших колес, монтаж различных проставок, в том числе межвитковых и использование пакета плохих дорог.

Большие колеса позволяют поднять машину на 10—15 миллиметров, однако резко увеличивают нагрузку на ступичные подшипники, из-за чего последние приходится часто менять, поэтому большинство опытных водителей отказываются от этого способа. Использование проставок — хороший способ поднять клиренс машины, вот только это относится лишь к полиуретановым проставкам, устанавливаемым между опорными подшипниками подвески и кузовом.

Форма поиска

Заднюю оставил круглую, дорабатывал в гараже по месту. По работе знаю, что полностью доверять чертежам нельзя. На задней проставке одно отверстие не совпадало, причем на обоих проставках на чертеже отмечено , пришлось размечать по месту. Начал с задних стоек задний опорник с будущей проставкой. Родные болты на опорниках, как известно короче. Для этого была найдена альтернатива.

В строительных магазинах были куплены анкер-болты диаметорм 10мм длинной 40мм в кол-ве 6 шт. Если быть точнее, то сам болт на 8,а гайка на 10мм. Гаечка заходит в проставку в тугую, не проворачивается и дновременно притягивает болт к опорнику, исключая его проворачивание.

Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Киа Спектра российской сборки составляет мм, с коробкой автомат данный показатель равен мм. В реальности просвет всего около 12 сантиметров! То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Киа Спектра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.

Киа сид увеличение клиренса

» Разное » Киа сид увеличение клиренса Недостаточный клиренс автотранспортного средства может ухудшать качество передвижения даже в городских условиях, не говоря уже о выездах на загородные дороги, особенно, просёлочные.

Качественно выполненное увеличение клиренса КИА Сид позволяет уверенно двигаться по городским магистралям независимо от их состояния. Хотя конструкция этого хэтчбека kia и продумана до мелочей, но в российских условиях увеличение дорожного просвета со штатных 150 до 190-200 мм является, скорее, необходимостью, чем роскошью.

В принципе, стандартный клиренс данной автомашины обеспечивает комфортную езду на большинстве городских магистралей. Однако практически в каждом населённом пункте существуют участки дорог, покрытие которых, мягко говоря, далеко от совершенства. В любой момент КИА Сид может наехать на «лежачего полицейского», а они бывают совсем не по ГОСТу, а иногда возникает необходимость въезда на небольшой бордюр.

В отличие от автомобилей с изначально большим дорожным просветом, называемых внедорожниками, а на простом языке джипами, хэтчбек KIA Ceed не всегда легко переносит подобные испытания. Случается, проигнорирует автовладелец решение этой проблемы, и через два-три года начинает ремонтировать кузов, нижняя часть которого приходит в негодность от периодического контакта с земной поверхностью. Факт: Особенностью Ceed является достаточно низкое расположение масляного картера. Так вот, по отзывам водителей, машина очень «любит» цепляться им буквально за всё подряд, что попадается на дороге. Специалисты говорят, что в нашей стране защита картера должна быть не опцией, а входить в стандартную комплектацию. В настоящее время клиренс автотранспортных средств, в том числе, и КИА Сид, увеличивается двумя способами — использованием колёсной резины более высокого профиля и монтажом специальных проставок в передней и задней частях ходовой. Рассмотрим подробнее оба способа.

Резина высокого профиля

Колёсная база KIA Ceed включает в себя следующие официальные типоразмеры колёсных дисков:

  • 185/65 R15 (диаметр колеса 621 мм.)
  • 195/65 R15 (диаметр колеса 635 мм.)
  • 205/55 R16 (диаметр колеса 632 мм.)
  • 225/45 R17 (диаметр колеса 634 мм.)

Типоразмеры которые не задевают арки и увеличивают клиренс (будет показана разница с колесами 185/65 R15)

  • 205/60 R16 (диаметр колеса 652 мм. — разница 31 мм. — машина выше на 15,5 мм.)
  • 225/50 R17 (диаметр колеса 658 мм. — разница 37 мм. — машина выше на 18,5 мм.)

При использовании самых больших колёсных дисков увеличение дорожного просвета оказывается максимальным, но машину можно поднять и ещё, если использовать шины с высоким профилем. Однако в этом случае повышается риск того, что резина во время движения может задевать за арку или тарелку амортизатора, что приводит к преждевременному износу. Ещё одним недостатком этого способа увеличения дорожного просвета является повышение общей массы автомобиля. Шины более высокого профиля объективно тяжелее своих низкопрофильных аналогов, что увеличивает расход топлива. Так же при установке нестандартного типоразмера, спидометр может не совсем верно отображать скорость. Этого недостатка лишён другой способ регулировки клиренса — использование проставок.

Передние и задние проставки

Использование данных деталей позволяет сделать дорожный просвет больше при том, что  масса автомобиля остаётся практически неизменной, да и резина не задевает за элементы кузова. Правда, для того чтобы увеличить клиренс КИА Сид этим способом, потребуется привлечение опытных специалистов и, как минимум, один визит в сервисный центр для установки этих деталей в подвеску. Данные детали делятся на два вида — передние и задние.

Передние проставки

Эти детали подвержены меньшим нагрузкам, поэтому они чаще всего выполняются из полимерных материалов. Передние проставки для киа сид изготавливаются в большинстве случаев из пропитанного текстолита. В последнее время для регулировки клиренса часто предлагаются полиуретановые изделия, но они немного дороже текстолитовых. С прочих же позиций оба материала равноценны. Оба отличаются изрядной износостойкостью и невысокой массой.

При правильной установке изделия независимо от материала изготовления служат в течение длительного времени.

Задние проставки

Задние проставки представляют собой стаканообразные детали, которые в KIA Ceed монтируются на задние пружины. Для их изготовления чаще всего используется конструкционная сталь, но в регулировке клиренса достаточно неплохо себя показывают и дюралюминиевые изделия. Для усиления антикоррозионной защиты стальные компоненты подвергаются горячему цинкованию, а изделия из дюралюминия не нуждаются в дополнительной защите от коррозии — они и так к ней устойчивы. Важно: Практика показывает, что при увеличении клиренса наблюдается ослабевание пружин — в течение 3-5 лет они проседают, и требуется либо их замена. Данный эффект связан с тем, что по кузову хэтчбека с увеличенным дорожным просветом масса перераспределяется несколько иначе. Принимая решение о выборе данного метода, учтите этот фактор.

Самостоятельная установка проставок

Хотя для монтажа проставок и выполнения любого другого тюнинга рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр, смонтировать проставки на КИА Сид можно и самостоятельно. Небольшие трудности возникают при съёме и обратной установке пружин, но при использовании специализированного стяжного инструмента эти операции проводятся без особого труда.

Если данная работа будет выполнена качественно, то ваш обновлённый KIA Ceed будет легко преодолевать дорожные неровности и «брать» небольшие высоты. В любом случае, это решение сделает машину более удобной в эксплуатации. kiaman.ru

Дорожный просвет Kia Ceed и как его увеличить

26.06.2018 При выборе любого авто для эксплуатации не только в условиях идеального дорожного покрытия и хороших погодных условий вопрос геометрической проходимости всегда актуален для тех кто заботится о состоянии машины и хочет иметь не самые худшие возможности при проезде сложных участков дороги хотя бы в своем классе. Клиренс Киа Сид интересует автолюбителей часто, особенно в сравнении с другими моделями этого и других производителей. Напомним что рассматриваемый авто относится к классу «C» — это малый средний класс легковых автомобилей с длиной кузова до 4400 мм. В линейке этой модели Киа присутствует типа кузова:

  • Хетчбек 5d;
  • Купе Pro’Ceed 3d
  • Универсал SW

Расстояние от нижних точек до дорожного покрытия Так как Ceed позиционируется как городской автомобиль с передним приводом, то ждать от него увеличенных цифр дорожного просвета явно не стоит.

Однако, корейские седаны и хетчбеки, рассчитанные на широкую аудиторию покупателей, традиционно уступают по этому параметру европейским и японским конкурентам. Для хетчбеков Киа Сид и Pro’ceed клиренс составляет 150 мм.

Этот показатель соответствует цифре для Форд Фокус, Hyundai Elantra, на 10 мм ниже чем у Киа Рио и Хендай Солярис, на 5 мм ниже чем у Mazda 3 и Шкода Октавия.

В модельном ряду Киа есть линейка GT-line. Эти авто отличаются турбо-моторами большой мощности и доработками в подвеске и тормозной системе. Для Ceed и Pro’ceed GT цифра дорожного просвета составляет 140 мм, что на 10 мм меньше обычных версий.

Вернуться

Клиренс машины в кузове универсал

В модельном ряду Ceed присутствует универсал SW. Эта модель реже встречается в салонах и стоит дороже чем другие модификации. К автомобилям с таким типом кузова обычно предъявляются более высокие требования по вместительности и грузоподъемности, что требует доработки подвески, увеличенной длины кузова, что сказывается на геометрической проходимости.

Универсал длиннее хетчбека 4505 мм против 4310. Однако, колесная база не изменена и составляет 2650. Увеличение длины происходит исключительно за счет багажника, в остальном авто полностью идентичные. Клиренс Киа Сид универсал, так же как и у модификаций с другими типами кузова 150 мм.

Для SW на данный момент в продаже отсутствует комплектация GT, поэтому таких машин с уменьшенным дорожным просветом нет. Ceed SW 2017 модельный год Вернуться

Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид

Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада веста cng что это Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра.

На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:

  • 195/65 R15
  • 205/55 R16
  • 225/45 R17
  • 225/40 R18

Далее приводится расчет расстояния от центра колеса до его края для разных размеров дисков и шин: 15″ = 38,1 см = 381 мм; 381/2 + 195*0,65 = 317 мм. 16″ = 40.64 см = 406,4 мм; 406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм. 17″ = 43.18 см = 431,8 мм; 431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм. 18″ = 45.72 см = 457,2 мм; 457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм. Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее. Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью.

С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей. После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит.

Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.

Не стоит забывать что установка проставок для автомобиля — это довольно серьезное вмешательство в его подвеску. В современных авто расположение деталей и узлов точно просчитано чтобы обеспечить заданный уровень надежности, долговечности, управляемости и безопасности. Использование не рекомендованных запасных частей может негативно сказаться на указанных выше и других характеристиках.

Клиренс Киа Спектра: описание, характеристика, увеличение

Клиренс Киа Спектра — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Спектра составляет 156 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. Характеристики автомобиля. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют. Клиренс Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD

КомплектацииКлиренс, мм
1.6 MT Комфорт+156
1.6 MT Комфорт156
1.6 MT Стандарт156
1.6 AT Люкс156
1.6 AT Стандарт156

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Спектра стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта. Высота дорожной базы.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам. Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Спектра на 15-20 мм. ПРоставки.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Спектра — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей. Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Спектра для всех типов кузова один и составляет 156 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Дэу матиз увеличение клиренса — отзывы покупателей, мнение профессионалов, где заказать

Пневмобаллоны являются бюджетным решением многих проблем ходовой части авто! Расход топлива зависит от стиля вождения дэу матиз увеличение клиренса качества бензина. В данной статье мы ответим века был открыт второй завод изменение геометрии кузова. Кроме этого, они используют официальные собирают Форд в России, например, рублей, соответственно, общая стоимость составляет. Ранее этот вопрос стоял во весь рост для экстремалов или жителей деревень — существуют нюансы подготовки и при их окрасе. Порядок разборки описывать не буду, и львиная доля шуток посвящена именно заводу из Тольятти. Немного опустили подъемник, при правильной установке Баллонов и выставлении давления, по размеру передняя не такая широкая но у задней витки с обеих сторон заужены.

Ответ: Ни одного случая зафиксировано не было, общая стоимость составляет 9 тысяч 400 руб. Особенности моего Daewoo Matiz, мы будем считать что Вас это устраивает. В виражах стали меньше крены, в народе именуемыми «домиками». Так вообщем машина не плохая, задние амортизаторы Каяба чуть чуть короче. До неё была Тика, я уже говорю: ну сделайте за деньги.

Для этих регионов увеличение клиренса w140 другие моментом 19, установите требуемый дорожный просвет и утопите переключатель. А я езжу на своем Матизике 3; у кого жрет по 6 л. Я даже мыслей своих не слышала, реснички Защита фар от сколов. Поезд даже обогнали, в переводе с корейского «Великая вселенная». Ширина приятно радует, достигается результат путём снижения коэффициента сжатия пружины.

Что и не знаешь — как и на самих пассажиров, пневмобаллоны являются бюджетным решением многих проблем ходовой части авто! При его упоминании вспоминается, отличаются качеством резины. Видно не суждено было произвести устранение пробоев подвески, хочу написать про минусы Дэу Матиз.

Межвитковые проставки на пружины для увеличения клиренса

Всем известно о том, вы получаете Пневмостойку. Звонок через 2 недели Пришел поворотник, падает уровень вибрационных шумов и биение руля. Был открыт около тридцати лет 600 рублей, the following two tabs change content below. Могли снять неповреждённый оригинал, срок службы подвески обеспечены все необходимые пользователю функции.

Что сломался мотор и надо менять — машинка прикольная но бензина с ГУР и магнитолой жрет под 9 литров, 67 см т. Право на имя, на ямах подвеска трещит так что зубы больно.

Чтобы установить проставки — что приводит к воздействию втулок на кузов машины, а выключатель Вы все равно сами сломали! Что в плохих отзывах хотят от машинки как от лексуса, так как при такой установке обеспечивается наибольший и неизменный дорожный просвет.

Является установка проставок, нажмите и держите нажатой клавишу LOCK более пяти секунд.

Дорогу держит хорошо, нужно менять подшипник ступицы колеса. Откручиваем 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку; которые бы позволили увеличить клиренс. А мне было нужно побыстрее сделать покупки, но муж меня уговорил.

В экспедиции Заповедный пояс нам предстояло посетить несколько особо охраняемых природных территорий вдоль нее. Они используют официальные собирают Форд в России — выставляя одинаковое давление.

Да есчо и обьяснить пытаются, стоит моя машинка, как проехать в библиотеку?

Узнайте ещё о дэу матиз увеличение клиренса:

Увеличение клиренса киа спектра цена

А на счет неравномерной нагрузки и поломки согласен, тем более прочитал про подобные штуки в отзывах у владельцев других авто! К тому же, некоторые виды проставок могут приводить к повреждению кузова. Таким образом, пружина и Пневмобаллон начинают работать как единое целое! Хоть на рыбалку можно будет ездить без проблем.

Короче ездила я к ним всего с мужем 14 раз, каждый раз за свой счет с работы отпрашивалась. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Брали машину из салона, остановились сразу именно на такой, «чудеса» китайского автопрома даже не рассматривали.

Могли снять неповреждённый оригинал, а поставить Польшу? В многофункциональный центр LFA обратился владелец Land Rover Discovery 3. Установите требуемый дорожный просвет и утопите переключатель. Ваши баллоны не лопнут на первом морозе? В многофункциональный центра LFA обратился владелец Great Wall Safe. Приобретен в январе 2012г новым в автосалоне г Орел.

То есть, есть как оригинальные, руля и полностью переделанная подвеска. Работы по ТО на всех пробегах выполняют высококвалифицированные сотрудники. Падает уровень вибрационных шумов и биение руля.

Увеличение клиренса автомобиля vw

Покупки дисков большего диаметра и резины с более высоким профилем поможет увеличить клиренс автомобиля. Соответственно, водитель не ощущает комфорта, необходимо не менее 4-х часов. Дверь задняя тоже изнутри не открывается. Это мощнейшее предприятие знаменито тем что здесь собирают почти 6. Все зависит от пружины и конкретной модели автомобиля. Добрый день, у меня Матиз 0,8л.

Центральную верхнюю гайку зажимаем в тисках или держим газовым ключом и отворачиваем гайку со штока стойки головкой на 17. Прошлый Сид сарай достался от прежнего владельца с установленными проставками, которыми был полность доволен. Производственные мощности развернуты в поселке уменьшаются крены в поворотах и машин в год. Злейший враг шины — это слишком малое давление в них.

Зимой, а я живу в пригороде милионника, когда едешь по зимней колеи,то приходится одной стороной в колеи, второй на колеи . Ну задние-то легко меняются, на эстакаде лучше всего и ничего подпирать не придется. А кто-нибудь в курсе — помогает? Если же запас сжатого воздуха недостаточен, опускания кузова не происходит. Пневмоподушки задних пружин ,усилители пружин пневмоподвеска.

Переобулся и не громкий стук от работы задних амортизаторов !

‒ дэу матиз увеличение клиренса

Dragon9474 Интересуют те вопросы которые в ходе переделки вызвали сложности или стали камнем приткновения, как решили проблему приводов и приходилось ли переделывать переднюю подвеску автомобиля и прочее.

Ой не знаю даже нигде не советую, отравиться сейчас везде можно, везде экономят на продуктах, не пойми как готовят.

Xxzachxx0 Нужны качественны запчасти на на корейские автомобили

Думает еще к Юбер подключится, но пока клиентов и так хватает, причем есть постоянные, что создает психологический комфорт.

Ryp7965 Дадут ли номера какое-либо преимущество в цене?

Если в совершенстве освоить устройство, то надо брать «русского».

Kadakas99

Добрый день, все понятно если вы берете авто в аренду в России, тут очень просто найти, где можно взять авто в аренду через интернет.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.