Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

В этом видео показан один из вариантов ликвидации стука фронтальной подвески Chevrolet ланос. А конкретно подмена заднего сайлентблока рычага.

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

Люди и блоги

Всем привет продолжаем ремонтировать lanos проблема следующий значит стук подвески. Едешь на мелкой такой неровной дороге тарабанит подвеска. Ну слегка такой глухой звук какой-то вот именно такой металлической.

Как будто изношена шаровая либо там где-то колодки бряка youth а вот именно глухой звук значит. Владелец ездил на сход-развал там просил посмотреть все ли у него в порядке не нашли причину.

Значит мы отремонтировали заменили гранаты значит сейчас я подключу вот эти вот к камину стойки стабилизатора.

Резинки атаки опорные подшипники и все но у нас как бы машина да по управляемости там по мягкости.

Стала помягче получилось равно стук есть и он не всегда.

Именно вот именно по неровной такой и гравийной грунтовой дороге так вот как едешь когда кочек много.

Колесо быстро отрабатывали эти кочки вот она тарабанит значит. Ну ладно посмотрев все эти саленблоки все это дело собственно говоря ничего. Не обнаружилось а дело было вот в чем дело было с правой стороны достаточно.

Мне было просто вот взять двумя руками за заднюю часть рычага ты просто пошатать.

Его вверх вниз и я услышал что здесь есть люфт все дело заключалось вот в этой видно задняя подушка задняя резинка.

Как хотите называйте этого рычага разбила просто не нет внутренне металлической. Пластинки это просто обычная резинка не вставляется. Рычаг и притягивается кузову в этом месте вот это это раба него заменив одну резинку проблема.

Решилась то есть все правая сторона перестал.

Стучать надо было нам поменять две как бы ремонт был быстрый человеку надо было быстро.

Ехать машина такси вот поэтому заменили одну человек уехал а спустя несколько месяцев приехал. Вот у нас теперь левая сторона ну я даже не стал шевелить шатать вот я вам сейчас посвечу. Как так вот наверно как тот а вот хорошо видно видите какой зазор между резинкой и самим вот эти вот рычагом который входит.

Нее то есть тут и бабке не ходи что опять резинка стук точно такой.

Же только на левой сторонке арестовали резинку незамедлительно я это мастерство всегда собью ну-ка тут все просто. Фотографировать и колесо потом поддомкрачивать не необходимо довольно вот открутить. 1 конец и с иной сторонки вот еще! один конец вот я сейчас.

Отверну и представлю будто заступить такое достаточно. До боли просто так значит как говориться отвинтил я два болта тут на 14 около головку вот это вот с кого какая притягивает.

Эту резинку всю до кузова вот у нас вот такая конъюнктура выходит вот рычаг у нас вот он сегодня беспрепятственно прогуливается возможно его добивать. Ну и сегодня заступить его не экстремально ну-ка будто желательно.

Два человека надобно арестовываем а так вот вставляя монтировочку лажанул усилителю туда нагружаем и аж чагой элементарно монтировкой оттягиваем вот итак вот видно. Однако отклоняется все и ссаживаете ее выходит сторонку зада автомобиля.

Незамедлительно я собью представлю как это все дела у нас смотрится освобожденном пребыванье всегда так монтировкой отвернули начинаете. Элементарно фотографировать вот значит сбросил резинку вообще говоря резинка.

Из машина раздолбана вот это вот душевнее устье да вот следовательно однако вич агент как она посиживал вот спустя конечно она слазит. Невероятно свободно свежеиспеченную резинку покрыть будет сложно оттого необходимо будет два дядьку чтобы один теснил монтировкой.

Двигатель дабы и сюда покрыть обратно вот такие пироги арестовываете ее и одеваете на вот это вот вот этот стержень никакого.

Называть сейчас мы с товарищем это дело все заправим. Оденем и все стуку берется вот значит для сравнения старая резинка этот называется напильник все написал саленблок.

Рычага о 200 рублей стоит это не такие уж и огромные деньги вот посмотрите. Значит внутрь если заглянуть на мой цифровой фотоаппарат это конечно не сильно хорошо видно внутри как вот такие насечки тоже с резиной месте. Отлиты вот они тут практически стерта если посмотреть в эту заглянуть так показать вам вот так вот хорошо.

Так вот игнорить насечки это не по кругу. Они тут более сильнее выступают просто-напросто терезин иран осечки уже стерлись по разбивала.

И сам палец рычага в не болтается вот он глухой звук издает вот именно вот из-за вот этого все фигни сейчас эту новую. Резиночку вы назад установим так в общем заменил резинку всю прикрутил.

Ничем не смазывал есть умельцы которые там солидолом смазать суп легче заходила. Не надо это резина ней бенза маслостойкая она потом разбухнет со временем. Не износится намного быстрее все как есть так и я и установил притянул.

Все подтянул врачах стал очень сбитым то есть его уже не расшатать не расшевелить штук соответственно пропадет. 100 пациентов поэтому так вот так что если вас что то за тарабанил и обращайте внимание сразу конечно визуально.

Можно на яме посмотреть но лучше это все дело подергать пошатать бывает конечно. Ты видно будет саппорта сами направляющей стучат ну тут уже все поменяно когда мы искали. Этот дефект поменяли все все что можно том то и дело что даже разводчики хода вики ничего обнаружить не смогли так вот имейте.

Ввиду просто двумя руками возьмитесь и конкретно его прямо. Вверх вниз по теле пойти сразу узнаете си резинка.

Видео

Разбито гриф почувствуете от руки вот такое получилось видео значит всем кому нравится подписывайтесь ставьте лайки до новых. Встреч всем до свидания..

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.