Как установить подогрев двигателя на ваз 2110 + видео

Содержание
  1. Какие бывают электро подогревы двигателя 220в и виды подогревателей топливной системы дизельного двигателя
  2. Система подогрева DEFA WarmUp
  3. Другие электрические подогреватели
  4. Как работают подобные электрокотлы?
  5. Как установить подогрев своими руками?
  6. Подогрев для двигателя ваз 2109
  7. «Гребаный таз. «
  8. Как поставить подогреватель тосола на ваз 2107
  9. Зачем нужен подогреватель тосола
  10. Последствия замерзания антифриза
  11. Установка
  12. Важно
  13. Какой подогреватель двигателя лучше поставить на ВАЗ 2114
  14. Назначение и принцип работы
  15. Виды подогревателей тосола
  16. Выбираем подогреватель двигателя ВАЗ
  17. Установка подогрева двигателя ваз 2114
  18. Как сделать подогрев двигателя для ваз 2109
  19. №2 ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы ВАЗ 2108,2109,21099,2110
  20. Установка подогревателя на ваз 2115 инжектор
  21. Как

    установить подогрев двигателя 1,5 кВт на ваз 8 клапанов! Калина, 2108-10-11-12-13-14-15
  22. подогреватель двигателя ваз 2115 старт-м ч-2
  23. Как установить подогрев двигателя на ваз 2114
  24. Как установить подогреватель на двигатель Ваз
  25. Предпусковой подогреватель
  26. Установка оборудования на авто
  27. Меры безопасности
  28. установка подогревателя двигателя
  29. Подогреватель тосола — что это и как работает?
  30. Назначение предпускового подогревателя и принцип его работы
  31. Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2109
  32. Установка подогрева сидений в ВАЗ 2110
  33. Что для этого нужно?
  34. Демонтажные работы
  35. Установка элементов подогрева
  36. Вопрос здоровья
  37. Бинар Теплостар Екатеринбург
  38. Принцип действия предпускового подогревателя двигателя Бинар-Компакт 5 Теплостар
  39. Технические характеристики Бинар-5 Компакт
  40. Цены на Бинар 5 с установкой
  41. Новые предпусковые подогреватели Теплостар
  42. Цены на подогреватели Теплостар с установкой
  43. Установка обогрева сидений на ваз 2110
  44. Стоит ознакомиться
  45. Алгоритм установки подогрева сидений
  46. Также ознакомьтесь
  47. Монтаж подогревателя Северс на автомобиль ВАЗ-2110-12 (16 клапан.)
  48. Общие указания
  49. Рекомендации по монтажу подогревателя

  50. Подогрев двигателя своими руками — установка
  51. Инструменты и материалы, необходимые для устройства подогрева двигателя
  52. Осуществление установки системы подогрева двигателя
  53. «Предпусковой подогрев двигателя»
  54. Как сделать подогрев сидений ВАЗ 2110 без обращения в СТО
  55. Видео

Какие бывают электро подогревы двигателя 220в и виды подогревателей топливной системы дизельного двигателя

Как установить подогрев двигателя на ваз 2110

Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко. Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.

Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220в осуществляется с установки системы предпускового подогрева. Такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети. Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети. https://www.youtube.com/watch?v=FVf13bjPbkc Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве. В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система. В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!

Система подогрева DEFA WarmUp

Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное. Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

Процесс работы прост : «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления. Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

  • в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
  • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
  • модуль для управления всей системы;
  • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства. Посмотрите интересное видео про предпусковые подогреватели Defa: Есть подобные аналоги и отечественного производства, но, качество хромает!

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

Как работают подобные электрокотлы?

При подключении устройства к розетке в 220в охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства. Устройство подогревателя А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками?

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно. Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить тосол (антифриз).

Подогрев для двигателя ваз 2109

Как установить подогрев двигателя на ваз 2110

Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные (устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно) и зависимые (устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи)

В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. Такие нагреватели обычно называют ТЭНами или котлами.

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов. Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы.

Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3.

Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

У любого предпускового подогрева двигателя есть свои минусы и плюсы (даже у таких популярных систем, как Webasto), поэтому подогрев ДВС должен выбираться индивидуально исходя из возможностей и потребностей каждого. Принцип работы ТЭНа для подогрева двигателя

После подключения котла к 220В происходит нагрев жидкости внутри корпуса (3), за счет повышения температуры жидкости внутри корпуса происходит повышение давления. Клапан (4) перекрывает входной патрубок и при повышении температуры жидкость устремляется через выходной патрубок. За счет понижения давление внутри корпуса клапан (4) открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку. В результате образуется направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя.

С помощью терморегулятора (6) в СОД автоматически поддерживается температура жидкости, и предотвращает перегрев электроподогревателя.

На рынке можно встретить большое количество котлов от 220в, но какой котел для подогрева двигателя выбрать ? Для подогревателей от 220В должны использоваться специальные тэны, которые имеют специальное покрытием и не имеют точек закипания на своей поверхности, а следовательно не образуют отложений. Дешевые подогреватели двигателя используют обычные тэны от бытовых электрочайников, которые не предназначены для работы в агрессивных средах и тем более в антифризе (тосоле). Также они не предназначены для работы в постоянном режиме. В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры «убивают» антифриз, а точнее его присадки (антикоррозийные, антивспенивающие и т.д.).

В результате чего образуется накипь, отложения, которые постепенно забивают всю систему. Ниже на фото ТЭНы, которые с коррозией и отложениями — это обычные бытовые тэны. Рекомендуется покупать котлы для подогрева двигателя проверенных марок:

  • ЗАО «Лидер», г. Тюмень
  • Старт-М
  • Северс-М

Какой мощности ТЭН нужно покупать ?0,5кВт — мощность тэна, которая может быть использована на стоянке для поддержания постоянной температуры двигателя. Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз.1кВт — мощность тэна, которую рекомендуется выбирать для 8кл двигателей ВАЗ 2110. 1,5кВт — мощность тэна, которую рекомендуется выбирать для 16кл двигателей ВАЗ 2110.

Как поставить подогреватель тосола на ваз 2107

Как установить подогрев двигателя на ваз 2110

У вас автомобиль ВАЗ 2107, и вам уже приходилось сталкиваться с тем, что в системе охлаждения замерзал тосол, когда на улице был сильный мороз? Тогда установка подогревателя тосола на ВАЗ 2107 инжектор была бы очень кстати в вашем случае. О том, как установить подогреватель тосола, читайте в статье далее.

Зачем нужен подогреватель тосола

«Хм Если производитель не предусмотрел такую вещь, как подогреватель охлаждающей жидкости, зачем вообще она нужна? Ведь наверняка на нее потребуется потратить немало денег, которые никогда не бывают лишними!» – скорее всего так думает половина водителей. И зря.

Ведь всем известно, что

профилактика лучше лечения. Это касается, в том числе, и автомобиля. Поэтому лучше установить подогреватель, который может работать от тройника (220 вольт) или же от сети авто.

С помощью такого устройства в мороз будет нагреваться антифриз и воздух в салоне машины.

Последствия замерзания антифриза

разрыв и образование трещин на патрубках, шлангах и трубках; порча расширительного бачка; невозможность завести машину;

появление трещин на головках цилиндра, которые могут стать причиной поломки двигателя, вследствие чего придется проходить дорогостоящий капитальный ремонт. А теперь подумайте: все это вам надо? «Конечно же, нет!» – ответите вы и будете правы. Чтобы избежать подобных неприятностей,

рекомендуем произвести монтаж системы подогрева тосола. Это поможет вам сохранить свое время, деньги, а главное – нервы. Ведь, наверное, никто не хочет оказаться в ситуации, когда в его машине в шлангах появляется самый настоящий лед.

Установка

Перед тем, как осуществляется установку подогрева тосола, обязательно проверьте всю систему охлаждения. Если вы обнаружили какие-либо неисправности в ней или места, в которых есть трещинки, разрывы, отремонтируйте все. Также, если в тосоле увидите осадок или какие-либо посторонние примеси, замените жидкость. Отметим, что для передпускового подогрева двигателя электроподогреватель должен быть установлен строго горизонтально, его выходные отверстия направляйте вверх. Чтобы это сделать, понадобятся хомуты, а также монтажный набор. Монтируйте подогреватель чуть ниже, чем минимальная отметка уровня антифриза. В таком случае жидкость будет хорошо циркулировать. Если же низко установить не удается, подсоедините подогреватель к патрубку радиатора внизу. Трубку мотора соедините с входом устройства, которое будет нагревать двигатель. А выход подогревателя соедините в самой высокой точке, но, не выше уровня термостата мотора.

Можно использовать так называемое зарубашечное пространство.

Важно

когда монтируете подогреватель, следите за тем, чтобы место подключения устройства к мотору на выход было выше, чем на вход;

Какой подогреватель двигателя лучше поставить на ВАЗ 2114

Холодный пуск двигателя зимой – это экзамен силовой установки автомобиля, который отечественные авто сдают далеко не всегда. Если же отечественный металл дополнен смазочными материалами низкого качества, подогрев двигателя ВАЗ 2114 становится актуальной проблемой даже внимательного и бережливого водителя. С технической же точки зрения – холодный двигатель является источником высоких коэффициентов трения, что «списывает» с запаса моторесурса десятки километров за один запуск.

Предпусковой подогреватель двигателя

ИНТЕРЕСНО! Проблема зимнего запуска автомобиля вовсе не нова, отечественные автолюбители сталкиваются с ней с той поры, с которой существует отечественный автопром, поэтому немудрено, что вначале «Кулибины» адаптировали прибор к нашему автопрому, а другие умельцы поставили его на производственный поток.

Назначение и принцип работы

Предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ 2114 – устройство, являющееся нагревательным элементом повышающим температуру охлаждающих жидкостей и других элементов системы двигателя без его предварительного запуска. Впервые прибор был представлен публике Эндрю Фримэном в 1949, который его и разработал, открыв эру неавтономных нагревательных приборов. Первый прибор вкручивался вместо сливного болта в двигатель и получил высокую популярность в закономерно холодных странах Канаде, северной части США и России.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! Пусть в наших колхозах подобная идея и не получила большого распространения, но для западных стран парковки с рядами розеток стали отличительной чертой автомобильной культуры тех лет. Принцип работы подогревателя Что до схемы устройства приборов данного типа, то любой из них имеет в своей конструкции следующие элементы:

  1. ЭБУ – данный элемент отвечает за ограничение нагрева. Контроль осуществляется двумя способами: а. термодатчик, который разрывает цепь при достижении 90 градусной температуры тосола; б. таймер – им снабжены более старые приборы, он бывает настраиваемый или нет, но его суть остается прежней – разрыв сети по прошествии определенного времени.
  2. Нагревательный элемент – он помещен в систему циркуляции охлаждающей жидкости и отвечает за непосредственный нагрев. Мощность данного элемента в зависимости от комплектации прибора варьируется в пределах 500-4000 Вт. В систему он вводится двумя способами: а. помещается в одно из технологических отверстий блока имеющих доступ к охладителю; б. подсоединяется как элемент системы патрубков, что удобнее, но количество необходимого тосола возрастает.

Подогреватель для ваз 2114 Когда речь идет про автономный предпусковой подогреватель на ВАЗ 2114 в систему прибора добавляется еще один элемент – блок содержащий зарядку дополнительного аккумулятора и сам аккумулятор. Данный агрегат отвечает за накопление энергии во время движения транспортного средства и последующее ее хранение, ведь если система будет подключена к основному аккумулятору она просто «высушит» его и вы все равно не заведетесь. Принцип же работы устройств данного типа состоит в том, что при пропускании токов по длине толстой спирали неизбежно произойдут утечки, вызванные высоким сопротивлением элемента. Металлический элемент, стимулируемый токами, нагреется и передаст свое тепло охладителю, который начнет перемещаться, передавая тепло всей системе.

Виды подогревателей тосола

Все приборы данного типа делятся на два основных типа:

    1. Автономные – которые отличаются наличием дополнительного блока отвечающего за накопление энергии, также в более продвинутых моделях присутствует дополнительный аккумулятор, что исключает порчу основного. Это выбор людей любящих полный комфорт или не имеющих собственного гаража. У них есть лишь один недостаток – если прибор не имеет своего аккумулятора и заряжается от основного, он существенно снижает срок его эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плавают обороты дэу нексияПодогреватель от аккумулятора

  1. Неавтономные – такие приборы имеют выход на внешний источник питания от сети 220 Вольт. Из недостатков можно отметить, что если у вас нет гаража с розеткой – эксплуатация данного прибора превратится в сущий ад. Из положительных сторон внимание заслуживает то, что данный тип устройств не портит АКБ, гораздо мощнее автономного собрата и быстрее прогревает машину.

Электрический подогреватель

Выбираем подогреватель двигателя ВАЗ

Отечественный рынок предлагает множество приборов данного типа, особенно у нас любят неавтономки работающие от 220В. В идеале такие приборы должны использовать специальные ТЕНы предназначенные для работы в тосоле, но наши отечественные производители (особенно подпольщики) часто экономят, используя обычные кипятильники. Приборы непредназначенные для агрессивных сред быстро выходят из строя, убивают присадки охладителя (особенно страдают антивспенивающие и антикоррозийные).

Если вы все же хотите приобрести нагреватель отечественного производства, обратите свое внимание на следующих производителей:

В отношении выбора мощности все тоже не однозначно, но общее правило звучит следующим образом: если машина хранится в гараже – 0,5 кВт, 8-клапанный двигатель уличного хранения 1 кВт, и 1,5 кВт для 16-клапанного авто хранящегося на улице. При этом чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать температуру окружающей среды и готовность платить за электросеть, что также влияет на выбор автолюбителя.

Установка подогрева двигателя ваз 2114

Выше мы писали, что существует несколько способов подключить устройство, но вопрос поиска технологических устройств оставим автолюбителям – что он считает ненужным, то и скручивает, поэтому рассмотрим стационарное подключение к патрубку.

Сразу стоит отметить, что если установка подогревателя на ВАЗ 2114 является для вас вопросом с множество неизвестных, лучше доверить процедуру профессионалом, если вы знаете, как устроена система охлаждения, можно произвести установку самостоятельно. Установка предпускового подогревателя Алгоритм следующий:

    1. Изучаем малый круг вашей охладительной системы и выбираем место поближе к помпе.
    2. Сливаем тосол (антифриз) с патрубка термостата.
    3. Покупаем специальные патрубки или кроим старые так, чтобы закрепить нагревательные элементы на блоке цилиндров.

ВАЖНО! На блоке цилиндров есть специальные технологические отверстия в кронштейне для монтажа нагревательных элементов.

    1. Аккуратно вводим нагреватель в патрубки и соединяем их хомутами.

Подключение патрубков к подогревателю

  1. Смазываем соединения герметиком.

В завершение стоит отметить, что в длину провода надо выбрать так, чтобы она не касалась крутящихся и греющихся элементов, а что до наружного или внутреннего хранения розетки решайте сами, что страшнее хулиганы или отсутствие необходимости открывать капот.

Как сделать подогрев двигателя для ваз 2109

Карбюраторы Озон, которые также устанавливались на Ваз 2108 2109 21099, в отличие от Солекса, не имеют подогрева. Озоны устанавливаются над выпускным коллектором двигателя и греются теплом отходящих газов. Солекс также установлен на выпускном коллекторе, но при этом он имеет текстолитовую прокладку. Подогрев двигателя 220v легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ваз 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114,2

№2 ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы ВАЗ 2108,2109,21099,2110

Карбюраторы Солекс, устанавливаемые на Ваз 2108 2109 21099 имеют подогрев. Задача подогрева: не допустить обмерзания диффузоров карбюратора при работе в зимний период. ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113,2114 и 2115 как ремонтировать двигатель 21 Nov 2015 0 Comments Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы. как ремонтировать двигатель 07 Dec 2016 0 Comments Кроме приборов, нагревающих двигатели, производятся также модели, подогревающие топливные системы дизельных двигателей. На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить.

Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. Выпускаются в нескольких модификациях, устанавливаемых в разных узлах топливной системы.

После ремонта двигателя на Ладе Приора, было решено устанавливать предпусковой подогреватель охлаждающей как ремонтировать двигатель 25 Jan 2018 0 Comments Проводится смена сцепления ВАЗ 2109 не просто, если следовать всем инструкциям и советам, которые бывают в руководстве по эксплуатации автомобиля. Причина трудности заключается в одной маленькой детали – у редкого автомобилиста имеется эстакада, яма, и конечно, подъемник. На 100 для вас нашему клиенту остается процедуры по подмене сделают за час, б. Ставим подогрев 220В 1.5 А плохо греет печка и так дал. Так же причина из за которой печка может плохо греть как ремонтировать двигатель 07 Nov 2016 0 Comments Преимущества предпускового подогрева всем очевидны, еще до начала поездки двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объем вредных выбросов. Установка подогрева двигателя фирмы «ИКАР» 1.5 кВт Если хотите помочь каналу Яндекс деньги 410013139365069 Группа как ремонтировать двигатель 15 Jan 2014 0 Comments

Включаем предпусковой подогреватель в сеть и проверяем, есть ли шум движущегося тосола. Если котёл функционирует нормально, эксплуатируем автомашину в штатном режиме. Подобную систему можно заказать на Алиэкспрессе вот ссылка на этот товар Подогреватель двига

как ремонтировать двигатель 27 Nov 2016 0 Comments Данные подогреватели принято относить неавтономными. Впервые такое устройство было изобретено и применено в 1949 году Эндрю Фримэном. Для этого данный агрегат прикручивали к блоку цилиндров вместо сливного болта охлаждающей жидкости.

Наиболее широкое распространение данные устройства получили в странах, где низкие температуры являются, чуть ли, не постоянным климатом региона: Северные широты России, Канада, а также многие штаты Америки, расположенные в северной части, и многие другие.

Обычно, в таких регионах имеются специальные парковки, с розеткой, которая служит для подключения предпусковых подогревателей.

как ремонтировать двигатель 25 Dec 2018 0 Comments

Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Выходной рукав надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединение хомутом. Заполнить систему остывания через расширительный бачок. Кубик в соц. сетях: Instagram: funtov_vladimir Вконтакт Instagram: funtov_vladimir

как ремонтировать двигатель 19 Sep 2016 0 Comments Примеряем длинный входной рукав к нижнему патрубку радиатора и намечаем место разреза. Разрезаем ножом и вставляем в обрезанные патрубки тройник, предварительно смазав его герметиком.

Боковой отвод нужно расположить так, чтобы он был направлен в сторону входного рукава котла. Он должен быть расположен таким образом, чтобы не ложился на коробку передач, имел плавный, без перегибов, подъём от подогревателя к тройнику.

Установка подогревателя АвтоТЭН ЭМ2-33-0,6/220 в блок цилиндров на Рено Логан 2. как ремонтировать двигатель 22 Sep 2013 0 Comments Сейчас производители автомобильных аксессуаров и оборудования предлагают разные модели предпусковых подогревателей. Все они по принципу работы практически идентичны, но конструктивно могут отличаться – одни состоят только из нагревательного элемента, а в других дополнительно может иметься циркуляционный насос. ППМ 70. как ремонтировать двигатель 31 Jan 2017 0 Comments

Жду холодов для более подробных тэстов, но в любом случае перед запланированной поездкой всегда есть около часа времени на завтрак и все остальное, так что первым делом буду включать подогрев. От перегрева тэн защищает термостат с регулировкой от 40 до 80 гадусов, поставил на 80. Подогрев двигателя // ТЭН в поддоне // Как завести двигатель зимой // Заводим трактор Группа в контакте: .

Установка подогревателя на ваз 2115 инжектор

обогрев двс с помпой на ваз 2114 В ДТП с Lamborghini бойца MMA Адама Яндиева умер один человек, 2-ой в коме

Посреди 2013 года лидирует лада приора, толика угонов по данной модели составила 35,1%. Год назад Priora в рейтинг не вошла, фаворитом по угонам в 2012-м были модели семейства LADA Samara (23,8%), в 2013 году самарчане опустились на 4-ое место (10,1%). Стали известны у нас самые надежные авто, продаваемые в США. Соответственный рейтинг был размещен компанией J. D. Power and Associates. Летом мы защищаем движок ВАЗ 2114 от перегрева, зимой, напротив, устанавливаем систему для обогрева. Если вы поставили цель с утра стремительно завести замерзший за ночь движок, нужна особая система обогрева.

Как установить

подогрев мотора ВАЗ 2114, скажет данная публикация. Если вы поставили цель без помощи других установить обогрев мотора ВАЗ 2114, все, возьмите стандартный набор авто инструментов.

При, нужно приобрести предпусковой подогреватель с соответственной аннотацией к нему. https://www.youtube.com/watch?v=J2QQv6n9SKw Также пригодится охлаждающая жидкость, провода, насос для горючего, термоизолирующие материалы. Поначалу пристально изучите аннотацию к предпусковому подогревателю. Электронный предпусковой обогрев мотора это маленькая конструкция, как досадно бы это не звучало не считая этого она имеет провода и дополнительное оборудование. Под капотом ВАЗ 2114 необходимо найти место, где будет находиться котел позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) обогрева, которому нужно надежное основание.

Как

установить

подогрев двигателя 1,5 кВт на ваз 8 клапанов! Калина, 2108-10-11-12-13-14-15

Установка подогрева двигателя компании ИКАР 1.5 кВт Если желаете посодействовать каналу Yandex средства 410013139365069 .

подогреватель двигателя ваз 2115 старт-м ч-2

В салоне же автомобиля ВАЗ 2114 будет размещаться пульт управления бухгалтерской системы. Приборную панель придется мало демонтировать. Подключить систему легко: поначалу провода дистанционного пульта управления подключаем к реле, а далее реле.

к центральному сигнализационному блоку. нужно расположить около топливного бака, защитив узел от наружных воздействий. Для способности

установить подогрев мотора ВАЗ 2114, запаситесь охлаждающей жидкостью 2-ух либо больше >учебника литра. Нередко в процессе установки подогревателя мучается охладительная система и антифриз проливается. Естественно условно обрисовать врезку таким макаром: поначалу забираем жидкость из печки позже применяем ее на помпу предпускового пускателя подаем на движок подаем в печку. Обращенный ввысь штуцер защитит от завоздушивания контура.

Под капотом к котлу нужно очень приблизить воздушный насос. Выход выхлопной трубы не должен быть ориентирован под капот, по другому что остается сделать нашему клиенту будет попадать в салон.

Сейчас осталось последнее: к положительной клемме аккума ВАЗ

2114 подсоедините питающий провод подогревателя, защитив предохранители от грязищи и пыли.

Как установить подогрев двигателя на ваз 2114

Проверьте работу устройства. Как

установить подогрев мотора ВАЗ 2114, Вы уже понимаете, как установить обогрев сидений, скажет последующая публикация. В последующем видео продемонстрирован процесс использования обогрева

двигателя. Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные (устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно) и зависимые (устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи)

В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. Такие нагреватели обычно называют ТЭНами или котлами.

Как установить подогреватель на двигатель Ваз

Зима является испытанием для любого автовладельца. Причем многих досаждает не сколько ухудшение дорожной ситуации (снег, гололед), а сложность запуска остывшей силовой установки. Конечно, такой проблемы нет у тех, чьи авто «зимуют» в отапливаемых гаражах, но таких сравнительно немного. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже (в лучшем случае). И все же есть способы облегчить участь владельцев авто. Одним из самых оптимальных сейчас методов является установка подогревателя на ВАЗ или любой другой автомобиль.

Предпусковой подогреватель

Проблема затрудненного пуска силовой установки в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он уже не способен выдать хорошие пусковые токи.

В результате при попытке запуска стартер «лениво» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после пары попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», мотор все же удается запустить, но случается это далеко не всегда.

Отметим, что на шансы успешного запуска при морозе влияет также техническое состояние силовой установки и степень его износа. Так, вероятность завести ВАЗ классического семейства (2101, 2106), выпущенного 30-40 лет назад, значительно ниже, чем сравнительно нового авто. Но установка подогревателя на ВАЗ-2101 эти шансы повышает, причем значительно.

Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то сопротивления, которое они создают из-за повышенной вязкости не будет, и стартеру значительно легче будет крутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя. Данное устройство, в принципе, является универсальным, поэтому можно запросто установить предпусковой подогреватель на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто. Существует несколько вариантов такого оборудования, но по сути такое устройство – это обычный электрический нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев одной из жидкостей силового агрегата.

Видов подогревателей несколько. Одни из них осуществляют нагрев антифриза, другие — масла. В случае с охлаждающей жидкостью, то путем воздействия на антифриз, удается нагреть блок цилиндров, а также элементы системы питания, что немаловажно для обеспечения нормального смесеобразования.  Но у такого устройства есть недостатки:

  • для прогрева мотора требуется больше времени, поскольку система охлаждения является всего лишь оболочкой блока цилиндров;
  • масло слабо нагревается, поскольку оно находится ниже рубашки охлаждения в поддоне, поэтому тепло к нему поступит только после хорошего прогрева блока цилиндров;

Но зато при использовании такого устройства практически не требуется прогрев мотора после запуска, поскольку он уже нагрет, да и из печки сразу подается теплый воздух в салон. Что касается подогревателей, воздействующих на масло, то такое устройство разогревает только смазочный материал, блок цилиндров и система питания остаются холодными. Поскольку объем масла – небольшой, и все оно находится в одном месте, то время на разогрев требуется немного. Но из-за того, что нагревается только смазка, после пуска потребуется время на разогрев самого мотора.

В целом, эффективность использования того или иного устройства примерно одинакова. При нагреве антифриза получаем нагретый блок цилиндров и систему питания, что обеспечивает хорошее смесеобразование (результат – отличная воспламеняемость смеси), но холодное масло (нагрузка на АКБ и стартер останется высокой). Если же греть масло, то все с точностью наоборот – стартер будет крутить легко, но сам блок и система питания останется холодными.

Также различаются подогреватели по используемому источнику питания:

  • От сети 220 В;
  • От бортовой сети 12 В (автономные);

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт фольксваген пассат б3Первый вариант отличается высокой мощностью, а значит и скоростью нагрева рабочей жидкости. Но для его использования авто должно находится недалеко от розетки. Что касается автономных устройств, то нагревательный элемент работает от АКБ, то есть прогреть жидкость можно везде, хоть в поле. Но они не отличаются большой мощностью, да и в процессе работы садят аккумулятор, и если он уже на грани выработки ресурса или просто разряжен, то энергии для стартера после прогрева просто не останется. Широкое распространение среди автовладельцев получили нагреватели антифриза, работающие от сети 220 В. В целом, это один из самых оптимальных вариантов – АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Сейчас производители автомобильных аксессуаров и оборудования предлагают разные модели предпусковых подогревателей. Все они по принципу работы практически идентичны, но конструктивно могут отличаться – одни состоят только из нагревательного элемента, а в других дополнительно может иметься циркуляционный насос.

Первый вариант проще по конструкции, а значит и надежнее. Циркуляция жидкости в нем происходит за счет перепада температур. Поскольку скорость движения жидкости в таком устройстве невысокая, то для нагрева проходящего через нагреватель антифриза требуется меньше затрат энергии. У предпускового подогревателя с помпой прогрев силовой установки более равномерный за счет принудительной циркуляции, но чтобы хорошо нагреть жидкость мощность нагревательного элемента должна быть высокой. К тому же, из-за насоса вероятность поломки оборудования выше.

Установка оборудования на авто

Установка подогревателя на ВАЗ-2106 или любую другую модель не требует каких-либо переделок силового агрегата. Такое оборудование является внешним, и все что нужно – это правильно произвести врезку в его в систему питания. Комплект подогревателя состоит из:

  • Блок с нагревателем;
  • Элементы крепения;
  • Переходники, тройники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
  • Кабель с вилкой.

Дополнительно для монтажа также потребуются отрезки трубопроводов нужной длины, чтобы сделать врезку. Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже. Чтобы обеспечить равномерный прогрев, подача антифриза на устройство должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход уже разогретой жидкости наоборот – в верхнюю точку.  Чтобы подключить оборудование на мотор ВАЗ-2106, необходимо:

  1. В блок двигателя установить штуцер из комплекта и соединить его трубопроводом с входным выводом на блоке подогревателя;
  2. В верхний трубопровод системы охлаждения, идущий от радиатора, произвести врезку тройника из комплекта. К этому тройнику подсоединить трубопровод, ведущий на выходной вывод из блока подогревателя;
  3. Блок с нагревательным элементом закрепить на двигателе или подрамнике;
  4. Проложить кабель, чтобы обеспечить легкость доступа к вилке.

Устанавливая подогреватель даже не обязательно сливать антифриз из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить трубопроводы к блоку, тройнику и штуцеру) и быстро провести монтажные работы, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра ОЖ, которые потом придется восполнить.

После установки обязательно следует проверить все места соединений на наличие подтеков и при надобности устранить, подтянув хомуты. Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор не отличается от описанной выше.

Меры безопасности

Напоследок немного о правилах безопасности при использовании такого предпускового подогревателя:

  • Не стоит оставлять включенным оборудование на длительный срок. Для нормального прогрева мотора достаточно 1-1,5 часа;
  • Если для подключения используется удлинитель, то его провода должны быть соответствующего нагрузке сечения;
  • В случае использования оборудования на авто, стоящем на улице, нужно пометить или отгородить участок, по которому проходит питающий кабель.

Для удобства использования устройства подключение его в розетку следует осуществлять через переходник с таймером, на котором можно задать время включения и отключения подогревателя.

Статьи в тему:

установка подогревателя двигателя

Подогреватель тосола — что это и как работает?

Пуск двигателя в холодное время года – это самое тяжелое испытание для силовой установки. Дело в том, что холодные детали имеют высокий коэффициент трения, возникающий также при повышении вязкости масла.

Такой запуск мотора мгновенно прибавляет ресурсу двигателя около 10 километров пробега. Чтобы облегчить запуск и сделать его более безопасным для мотора автомобильные конструкторы придумали несложное устройство – подогреватель тосола. В этой статье вы узнаете, что это такое, для чего применяется, его виды, а также инструкцию по установке.

Назначение предпускового подогревателя и принцип его работы

Таким подогревателем называют устройство, которое предназначено для предварительного подогрева двигателя без его запуска с целью облечения его пуска. Данное устройство представляет собой нагревательный элемент, работающий от электрической сети, который довольно быстро подогревает охлаждающую жидкость и многие другие системы двигателя. Данные подогреватели принято относить неавтономными. Впервые такое устройство было изобретено и применено в 1949 году Эндрю Фримэном. Для этого данный агрегат прикручивали к блоку цилиндров вместо сливного болта охлаждающей жидкости.

Наиболее широкое распространение данные устройства получили в странах, где низкие температуры являются, чуть ли, не постоянным климатом региона: Северные широты России, Канада, а также многие штаты Америки, расположенные в северной части, и многие другие.

Обычно, в таких регионах имеются специальные парковки, с розеткой, которая служит для подключения предпусковых подогревателей.

Любой современный предпусковой подогреватель состоит из следующих элементов:

  • Нагревательный элемент, рассчитанный на 500-4000 Вт, который вкручивается в любое из существующих технологических отверстий в блоке цилиндров, через которые обеспечивается свободный доступ к охлаждающей жидкости. Другой вариант подключения представляет собой включение нагревательного элемента посредством патрубков, однако в этом случае, придется лить тосола больше, чем обычно.
  • Электронный блок управления. Это устройство контролирует процесс нагрева и во многих случаях имеют специальный таймер, который отключает устройство от сети, если температура тосола достигла 90 градусов.
  • Специальный блок, который выполняет зарядку аккумуляторных батарей (если речь идет об автономных подогревателях). Дело в том, что такие устройства потребляют довольно много энергии, которая затем нужна будет для первичного пуска двигателя. Если подогреватель «высосет» всю энергию, то ее не хватит для запуска и тогда смысл в таком подогревателе попросту пропадает.

Работа подогревателя тосола основывается на большом сопротивлении нагревательного элемента. При подключении его к сети, неважно какой, ток начинает протекать по всей длине толстой спирали. Так как она имеет большое сопротивление, возникает утечка токов, что сопровождается повышенным нагревом проводника. Таким образом, спираль нагревается и передает свое тепло на охлаждающую жидкость двигателя, которая, свою очередь, подогревает все системы двигателя.

Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2109

В данном руководстве речь пойдет именно о подогреве двигателя от сети 220 вольт. Стоит сразу предупредить, что установка данного устройства самостоятельно без соответствующих навыков не рекомендуется, так как неправильно установленный подогреватель может стать причиной пожара.

Если вы не разбираетесь в электротехнике и никогда не имели дело с системой охлаждения данных автомобилей, рекомендуется это мероприятие поручить сотрудникам автосервиса, которые выполнят ее намного быстрее и качественнее.

  • Необходимо внимательно изучить систему охлаждения и приобрести соответствующие комплектующие. Так как помпа «девятки» расположена под кожухом ГРМ, то установить подобный подогреватель невозможно, поэтому рассмотрим вариант с выносным элементом. Стоит сразу учесть, что предпусковой подогреватель нужно включать в малый круг, который проходит через двигатель автомобиля. А это значит, что устанавливать его, куда попало, совсем не следует.
  • Затем слейте антифриз и отсоедините патрубок, который ведет из термостата в блок цилиндров в передней части двигателя.
  • Далее, по желанию автолюбителя, можно купить специальный комплект патрубков или же подключить старые элементы к подогреву. Вначале закрепите нагревательный элемент на нижней части блока цилиндров (для этого завод-изготовитель предусмотрел на кронштейне целую систему технологических отверстий ).
  • После этого, подгоняются патрубки соответствующих размеров. Таким образом, вы должны в разрез этого патрубка включить подогреватель.
  • Как все размеры будут подобраны, можно смазать патрубки герметиком и закрепить уже с помощью хомутов. Далее размотайте провод с «вилкой» и вытяните его в переднюю часть подкапотного пространства. Здесь выбор будет за вами: оставить ее под капотом или же вынести наружу, чтобы не открывать капот лишний раз. В первом случае вы добьетесь ее защиты от хулиганов и прочих факторов внешнего воздействия, а во втором – достигните удобства.

Внимание! Прокладка провода должна быть выполнена таким образом, чтобы она не касалась различных горячих и вращающихся частей двигателя, чтобы избежать ее случайного повреждения. При необходимости, провод можно удлинить или укоротить.

Теперь залейте антифриз обратно и наслаждайтесь приятным пуском и кратчайшим прогревом двигателя зимой.

Установка подогрева сидений в ВАЗ 2110

:

  1. Что для этого нужно?
  2. Демонтажные работы
  3. Установка подогрева
  4. Вопрос здоровья

Весной и летом отсутствие подогрева сидений особо не ощущается. Но с наступлением холодов многим водителям хочется садиться в кресло, ощущая тепло и комфорт. Для владельцев ВАЗ 2110 такая возможность не всегда представлена, потому многие решают устранить данный недостаток своими силами. Как? Путем установки подогрева сидений.

Что для этого нужно?

Первым делом нужно разобраться, какие элементы, материалы и инструменты вам пригодятся в процессе установки подогрева.

Элемент

Пояснение

Нагревательные элементыОни требуются для спинок и сидений. Специалисты рекомендуют выбирать штатные, предусмотренные для ВАЗ 2110. Они продаются в комплектах на два кресла. Их стоимость составляет от 1000 до 1400 рублей. В комплекте предоставляется также проводка и кнопки включения, отключения подогрева
КнопкиНе всегда идут в комплекте. Они служат для включения и выключения работы системы подогрева сидений
ПроводкаОна служит для соединения подогрева с бортовой сетью автомобиля
ПоролонЕсли сиденья уже достаточно изношены, не помешает замена поролона, который недолговечен

Выбирайте только качественные материалы, приобретайте комплекты в проверенных торговых точках. Нагрев осуществляется за счет электричества, что всегда опасно для жизни и здоровья человека. Кнопки включения/отключения

Демонтажные работы

Чтобы установить подогревательные элементы, для начала нужно провести процедуру демонтажа. Она включает в себя следующие мероприятия.

  1. Открутите пластмассовые крепления, которые соединяют кресла с кузовом вашего автомобиля.
  2. Демонтируйте салазки. Две штуки располагаются впереди, а еще две — сзади.
  3. Извлеките кресла из салона, иначе работать будет крайне неудобно.
  4. Отделите от кресла спинку. Для этого предусматривается наличие болтов по бокам, которые демонтируются ключом на 10 миллиметров.
  5. На спинке располагается заглушка под подголовники, которая извлекается.
  6. Снизу с крючков снимается обивка. Для этого крючки немного разгибаются.
  7. Теперь вы можете полностью снять всю обшивку.
  8. Аналогичную процедуру проведите со вторым сиденьем, если планируете ставить подогрев на него тоже.

Пока вы занимаетесь установкой подогрева, закиньте обивку в стиральную машину. Это ей не повредит, а салон будет выглядеть новее и приятнее.

Установка элементов подогрева

Многие забывают о необходимости надежной фиксации элементов, отвечающих за подогрев кресел. В итоге со временем они могут смещаться, тем самым нарушая работоспособность системы. Чтобы избежать подобных ситуаций, специалисты советуют пришивать элементы подогрева непосредственно к внутренней стороне обивки. Хотя сегодня некоторые автовладельцы отдают предпочтение другому варианту, при котором используется двухсторонний скотч. На нем элементы удерживаются достаточно надежно, а скотч крепится к самому поролону. Процесс подключения Вне зависимости от выбранного способа фиксации, обратная сборка выглядит для всех вариантов одинаково. Это наиболее сложный этап, потому строго придерживайтесь указанной последовательности операций.

  1. На спинку, где уже был зафиксирован обогрев, натяните обратно обшивку.
  2. С помощью киянки заглушки вбиваются на свои места. Речь идет о заглушках для подголовников.
  3. Далее протягивается ткань. Передняя просовывается сквозь отверстие, а задняя расправляется вниз.
  4. Ткань от передней части накидывается на крючки, а затем натягивается. Только следите за степенью натяжения, дабы ткань не порвалась.
  5. Теперь можно накидывать на крючки задний элемент обшивки.
  6. Следующий шаг — вставка проволоки в переднюю часть и натяжение обшивки.
  7. Если вы планируете поменять поролон, вырезайте новые элементы в строгом соответствии с размерами старого материала.
  8. Обратите внимание на участки, где контактирует пружина с корпусом и стяжками кресел. Чтобы избежать скрипов, воспользуйтесь кусочками от трубки омывателя, либо просто намотайте изоленту в несколько слоев.
  9. Подогрев для нижней части кресла автомобиля часто монтируют с помощью двухстороннего скотча или пришивают к обшивке с ее внутренней стороны. Можно воспользоваться хомутами из пластика или скобами из проволоки, что позволит избежать смещения обогревательных элементов со своих установочных мест. После этого натягиваются пластиковые крепежи.
  10. Соедините спинку и сиденье.
  11. Через отверстие в раме и поролон протягивается провод, с помощью которого подогрев будет подключаться в бортовой сети.
  12. Подключение проводки осуществляется строго по схеме. Она обязательно прилагается к комплекту элементов обогрева, потому ничего дополнительно искать не придется.
  13. Стандартным местом для монтажа кнопок включения и отключения подогрева выступает зона возле ручного тормоза. Хотя вы можете разместить их на свое усмотрение.
  14. Не редко автовладельцы идут альтернативным путем, устанавливая штатную систему обогрева сверху кресел, после чего поверх надевают автомобильные чехлы.

Существует современное и очень простое решение — накидки с подогревом, которые можно надевать зимой и снимать в теплый период. Их недостаток заключается в свободно идущем проводе, который может мешать водителю. Плюс накидки неплотно прилегают к креслам. Вариант с накидками

Вопрос здоровья

Сегодня сотрудники медицинской сферы до сих пор активно спорят относительно вреда подогрева на креслах внутри автомобилей. Одни считают, что обогрев вредит мужскому здоровью. Другие же напротив, считают это нормальным и даже полезным дополнением для машины.

Решение в любом случае за вами. Но рекомендуем не увлекаться высокими температурами. Просто прогревайте немного сиденья перед тем, как отправиться в путь. А потом отключайте систему.  

Бинар Теплостар Екатеринбург

Предпусковой подогреватель двигателя

Бинар 5 (производства самарской компании Теплостар) устанавливается на легковые автомобили, внедорожники, грузовики, микроавтобусы, спецтехнику (с двигателями до 6 литров рабочего объема) и обеспечивает:

  • разогрев двигателя при низких температурах для безопасного и легкого запуска двигателя
  • подогрев салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе

  • дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов
  • быстрый выход на рабочую температуру двигателя, в том числе догрева дизельных двигателей при работе на холостом ходу.
  • уменьшение износа двигателя запускающегося при низких температурах.
  • уменьшения расхода топлива на прогрев автомобиля
  • снижение выбросов в атмосферу загрязняющих веществ, чем при прогреве автомобиля при низких температурах

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан примера р12 ремонт

ВНИМАНИЕ! Акция! Вы можете установить предпусковой подогреватель

в кредит ! Оформляется при личном присутствии у нас в офисе ул. Шефская, 3а

Пример установки подогревателя Бинар на Land Cruiser

Принцип действия предпускового подогревателя двигателя Бинар-Компакт 5 Теплостар

Предпусковой подогреватель Бинар-Компакт 5 работает независимо от двигателя автомобиля. Бинар подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Он разогревает жидкость в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачивая через теплообменную систему подогревателя. Продолжительность полного цикла работы может составлять 20-120 минут. Кроме того, имеется возможность выключить предпусковой подогреватель в любой момент цикла. При подаче команды на выключение Бинар 5 вручную или автоматически по истечению автоматического цикла прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом. При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 40°С, блок управления предпускового подогревателя Бинар 5 подаёт команду на включение вентилятора салона. А при снижении температуры до 30°C — вентилятор отключается. Это позволяет прогреть салон автомобиля до комфортной температуры. Модульная структура Бинар 5 позволяет подключать устройства, реализующие дополнительные функции. Минитаймер позволяет программировать время запуска подогревателя или при помощи других дополнительных устройств отправлять команду запуска Бинара с помощью SMS сообщения или звонка с мобильного телефона.

Технические характеристики Бинар-5 Компакт

Бинар 5 КомпактМОДЕЛЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИБИНАР 5Б-КОМПАКТБИНАР 5Д-КОМПАКТ
Номинальное напряжение питания12/24 В
Расход топлива0,7 литр/час0,6 литр/час
Теплопроизводительность5 кВт
Допустимое отклонение напряжение питания от номинала9,5..16 В
Потребляемая мощность (с помпой)не более 45 Вт
ТеплоносительОхлаждающая жидкость
Применяемое топливоБензинДизельное топливо
Органы управленияштатно – пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем**
Режим запуска и остановкиручной, автоматический
Масса со всеми комплектующимине более 8 кг

* пульт-таймер присутствует во всех комплектациях.

** поддерживается запуск с сигнализации, сама сигнализация и модем приобретаются дополнительно.

Цены на Бинар 5 с установкой

Подогреватель предпусковой

Бинар-Компакт-5Б (бензиновый) с монтажным комплектом и пультом-таймером

39000 руб*
Подогреватель предпусковой

Бинар-Компакт-5Д (дизельный) с монтажным комплектом и пультом-таймером

39000 руб*

* Цена базового комплекта вместе с установкой

Новые предпусковые подогреватели Теплостар

ТЕПЛОСТАР 14ТС-10, 20ТС — это новые модели предпусковых автономных жидкостных подогревателей, с мощностью 12—20 кВТ, предназначенные для автобусов и грузовых автомобилей, которые работают на дизтопливе либо же на сжатом природном газе. Такие подогреватели обеспечивают прогрев двигателя автотранспортного средства и салона в холодное время года.

Главные плюсы автомобилей, на которые установленный подогреватель «ТЕПЛОСТАР»:– гарантированный запуск мотора ТС при низкой температуре (до -45°C);– при не работающем двигателе есть возможность обогрева салона автомобиля;– исключение холодного запуска мотора ТС, что, в свою очередь, продлевает ресурс двигателя;– при прогретом моторе экономится топливо; – совместная работа мотора автомобиля и предпускового подогревателя повышает эффективность системы отопления ТС.

БИНАР ТЕПЛОСТАР 14ТС-10

ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 12, 24 В

РЕЖИМЫ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙСРЕДНИЙМАЛЫЙ
Теплопроизводительность12 кВт9 кВт4 кВт
Расход топлива1,4 литр/час1,2 литр/час0,54 литр/час
Потребляемая мощность отопителя с помпой110 Вт101 Вт77 Вт
Применяемое топливоДизельное топливо
Номинальное напряжение питания12, 24 В
ТеплоносительТосол, антифриз
Режим запуска и остановкиручной, автоматический
Масса со всеми комплектующимине более 20 кг

БИНАР ТЕПЛОСТАР 20ТС

ТЕПЛОСТАР 20ТС, 20ТС-Д38

РЕЖИМЫ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛЬНЫЙСРЕДНИЙМАЛЫЙ
Теплопроизводительность20 кВт9 кВт4 кВт
Расход топлива2,5 литр/час1,3 литр/час0,54 литр/час
Потребляемая мощность отопителя с помпой210 Вт101 Вт77 Вт
Применяемое топливоДизельное топливо
Номинальное напряжение питания24 В
ТеплоносительТосол, антифриз
Режим запуска и остановкиручной, автоматический
Масса со всеми комплектующимине более 20 кг

Цены на подогреватели Теплостар с установкой

Подогреватель предпусковой

ТЕПЛОСТАР 14ТС-10 (дизельный) 12, 24 В с установкой

49000 руб*
Подогреватель предпусковой

ТЕПЛОСТАР 20ТС, 20ТС-Д38 (дизельный) с установкой

49000 руб*

* Цена базового комплекта вместе с установкой Конечно, Бинар доступен по цене, но и настолько же труден в работе, обслуживании, т.к. это российская разработка, не исключены сбои в работе и многочисленные обращения по гарантии, что не является плюсом и желанием активно устанавливать и продвигать данную марку.

По ощущениям, 30 установленных подогревателей Бинар давали 90% вопросов по гарантии, а 300 Гидроников – всего 10%, причем в последнем случае чаще всего это мелкие огрехи, как например подтянуть хомутик, поправить и тому подобное, не связанное с качеством подогревателя. Мы рекомендуем ставить на иномарки импортные подогреватели, где как правило их надо устанавливать под бампер или в менее доступные места.

Практически на все автомобили есть монтажные карты от производителя Эберспехер, где в картинках и схемах указано, как и куда ставить, что облегчает работу, а также дает гарантию, что это правильно и проверено.

А Бинар часто ставится на отечественные автомобили типа Газелей, где много места и постоянные замены свечей или нагнетателей не вызывают труда. Ну и конечно Камазу, у которого он в штате сейчас стоит, тоже вещь полезная. Коммерческая же техника в основном оборудуется Гидрониками или Эйртрониками. Цены вместе с установкой:

Установка обогрева сидений на ваз 2110

Практически на всех современных автомобилях есть функция подогрева сидений

. Естественно, что и владельцы ВАЗов тоже не отказались бы от нее. Стоимость такой процедуры составляет около 1000 рублей.

Стоит ознакомиться

Для выполнения такой процедуры нужно приобрести комплект подогрева сидений на ВАЗ 2110. Это легко сделать в автомагазинах или в интернете.

Алгоритм установки подогрева сидений

Делаем подогрев сидений ВАЗ 2110 своими руками Снять сидения, частично их разобрать (как показано на фотографии). Для этого осуществить следующие действия:

  1. Головкой на «10» открутить по бокам болты, чтоб от нижней части сидения можно было отсоединить спинку.

Делаем подогрев сидений ВАЗ 2110 своими руками

  1. Убрать 4 пластиковых крепежа, снять обшивку.

Делаем подогрев сидений ВАЗ 2110 своими руками

  1. Чтобы разобрать спинку, следует достать заглушки из отверстий подголовников. Крючки, которые расположены в нижней части, следует разогнуть, а затем снять с них обшивку, затем отложить ее. При разборке нужно запомнить, каким именно образом ткань была продета через щель, потому что при сборке это поможет правильно натянуть ее.
  2. После снятия обшивки можно начинать установку

    подогрева сидений ВАЗ 2110.

  3. Поставить нагревательные элементы. Здесь поможет несколько полосок двустороннего скотча, которые позволят избежать сползания и смещения элементов при монтаже обшивки.

Делаем подогрев сидений ВАЗ 2110 своими руками

Также ознакомьтесь

  1. Выклеить нагревательный элемент на спинку. После этого можно собирать сидения.

Делаем подогрев сидений ВАЗ 2110 своими руками

  1. Натянуть обшивку. В отверстия подголовников с помощью деревянного молотка следует забить заглушки.
  2. На переднюю часть натягиваем ткань, причем нужно тянуть через расположенную с лицевой стороны щель. На заднюю же часть — просто тянем ткань вниз.
  3. После натяжки ткани следует накинуть ее на крючки, набросить на них задний конец обшивки.
  4. В переднюю часть обшивки установить проволоку, натянуть ее.

О замене лобового стекла можно прочесть

Подогрев сидений — относительно молодая и вместе с тем весьма полезная опция, способная избавить вас от неприятных ощущений, которые сопровождают вас при каждой посадке в холодное кресло, а также от всех вытекающих последствий.

Сиденья с подогревом есть почти в каждом современном автомобиле, однако, что делать владельцам более старых моделей чья «пятая точка» также нуждается в тепле и комфорте

Монтаж подогревателя Северс на автомобиль ВАЗ-2110-12 (16 клапан.)

Скачать инструкцию по мантажу электроподогревателя Северс на автомобили ВАЗ-2110-12 (16 клапан.)

Общие указания

Настоящее руководство по монтажу служит для обеспечения проведения монтажа подогревателя электрического жидкостного СЕВЕРС и его модификаций, именуемого в дальнейшем «подогреватель», на автомобили ВАЗ-21102112 с 16-ти клапанным инжекторным или карбюраторным двигателем при использовании комплекта монтажного № 3. В предлагаемой схеме монтажа подогревателя к двигателю, по причине близкого расположения к “горячему” вводу температурного датчика (для инжекторного двигателя), управляющего включением вентилятора и из-за ограниченной циркуляции охлаждающей жидкости, обусловленной малыми диаметрами проходных отверстий в штуцерах (конструктивные особенности двигателя), не рекомендуется применять более мощные подогреватели во всех режимах эксплуатации, чем мощность 1,5 кВт.

Рекомендации по монтажу подогревателя

1.

Подготовка общая

Приготовить: инструмент – ключи, отвёртку (для затяжки хомутов); герметик или уплотнительную ленту (для герметизации резьбовых соединений); охлаждающую жидкость в количестве 1 литра; емкость для слива охлаждающей жидкости объемом 7-10 литров. 2.

Подготовка подогревателя к монтажу Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L 1 = 200 мм; остаток (выходной рукав) L 2 = 400 мм. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками (болтами М5х45) при помощи шайб и гаек (рис. 1).

Рис.1 Установка электроподогревателя на ВАЗ-2110-12 (16 клапан.) Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя.

Закрепить соединения хомутами.

3.

Подготовка двигателя автомобиля Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя и слить охлаждающую жидкость. Снять воздушный фильтр (для 16-ти кл. инж. дв.).

Разрезать верхний шланг радиатора (рис. 2), вырезать отрезок 20 мм. Рис.2 Монтаж электроподогревателя на ВАЗ-2110-12 (16 клапан.) Прочистить отверстия. 4.

Монтаж штуцера К1/8″ Нанести герметик на резьбу штуцера, или уплотнить её лентой. Вместо сливной пробки ввернуть штуцер К1/8″ (рис. 3). Рис.3 Монтаж электроподогревателя на ВАЗ-2110-12 (16 клапан.) 5.

Монтаж подогревател

Подогрев двигателя своими руками — установка

Эксплуатация такого средства передвижения, как автомобиль, в наших климатических условиях сопряжена с рядом технических тонкостей. Так, летом машине угрожает перегрев двигателя последствия которого могут быть самыми печальными.

С наступлением зимних холодов многие автовладельцы начинают задумываться над тем, как же быстро завести утром замерзший за ночь автомобиль. Решение этой проблемы есть — вашей машине нужна система подогрева двигателя.

Причем вполне можно организовать подогрев двигателя своими руками.

Инструменты и материалы, необходимые для устройства подогрева двигателя

Если вы хотите самостоятельно смонтировать подогрев двигателя, вам понадобится:

  • охлаждающая жидкость,
  • провода,
  • топливный насос,
  • предпусковой подогреватель и инструкция к нему,
  • материалы для термоизоляции,
  • стандартный набор автомобильных инструментов.

Осуществление установки системы подогрева двигателя

Так, установка подогрева двигателя производится следующим образом:

  1. Несмотря на то, что монтаж подогревателя — достаточно простая манипуляция, несравнимо легче, чем, скажем, капремонт двигателя, тем не менее, перед установкой подогревателя требуется тщательно изучить сопровождающую это устройство инструкцию.
  2. Все работы, связанные с обслуживанием двигателя (и ремонт двигателя , и монтаж подогревателя) удобнее всего производить в специальном боксе, оборудованном подъемником или ямой. Хотя, по большому счету, работы можно производить и в гараже
  3. Понятно, что

    э лектрический подогрев двигателя потребует размещения определенного количества проводов и другого оборудования. По этой причине перед монтажом предпускового подогревателя необходимо оценить пространство под капотом: расположение электрических проводов, подводку топлива и прочие коммуникации. Жгут электропроводки Бинара необходимо размотать и проверить, хватит ли его для соединения основных узлов между собой. Оптимальным вариантом считается такой, когда провод дистанционного запуска укладывается в гофрированную трубу с проводами, которые идут в салон на пункт управления ППД.

  4. Кроме всего прочего, котел подогрева двигателя потребует и места в салоне, где нужно будет установить пульт управления. В большинстве случаев потребуется частичный демонтаж некоторых элементов передней панели. Подключать устройство следует таким образом: вначале подсоединяются провода, идущие от дистанционного пульта управления к реле, а затем уже реле следует подсоединить к центральному сигнализационному блоку.
  5. Необходимо установить топливный насос. Место для него следует выбрать возле топливного бака, причем разместить его таким образом, чтобы узел был защищен от внешнего негативного воздействия.
  6. Кроме всего прочего, котлы подогрева двигателя нуждаются в установке на надежное основание. Кроме того, вокруг этого элемента должно быть достаточно свободного места. Нужно это для того, чтобы все коммуникации, подводимые к нему, находились на удалении от движущихся элементов.
  7. Также установка подогрев двигателя потребует наличия у вас запаса охлаждающей жидкости в размере одного литра. В момент, когда будет осуществляться врезка в штатную систему, может пролиться часть антифриза. Также во время монтажа трубок охладительной системы необходимо следить за тем, чтобы не произошло перегибов этих самых трубок, поскольку это может привести к уменьшению проходного сечения и потока циркулирующей охлаждающей жидкости. В конечном итоге может произойти и полная блокировка потока.

  8. Схема врезки выглядит ориентировочно следующим образом: забор жидкости из печки — подача ее на помпу предпускового пускателя — подача на двигатель — подача в печку. Помпу следует установить таким образом, чтобы она представляла собой нижнюю точку жидкостного контура. Штуцер при этом должен быть обращен вверх — это защитит от возможного завоздушивания контура.
  9. Воздушный насос следует максимально приблизить к котлу, при этом воздуходувку нужно разместить штуцерами вниз. После чего необходимо надежно закрепить выхлопную трубу и обернуть ее термоизоляционным материалом. Понятно, что выход трубки должен быть направлен так, чтобы выхлопные газы не попадали под капот и, соответственно, в салон.
  10. Завершающим этапом работ является подсоединение питающего провода предпускового подогревателя к положительной клемме аккумулятора. Предохранители ППД нужно закрепить в таком месте, чтобы они были надежно защищены от попадания грязи и брызг. Понятно, что после всех подключений нужно проверить работоспособность устройства.

Кроме подогрева двигателя, вы можете выполнить еще одну полезную процедуру для двигателя, например проверить компрессию в двигателя.

«Предпусковой подогрев двигателя»

Как сделать подогрев сидений ВАЗ 2110 без обращения в СТО

Делаем подогрев сидений ВАЗ 2110 своими руками

Практически на всех современных автомобилях есть функция подогрева сидений

. Естественно, что и владельцы ВАЗов тоже не отказались бы от нее. Стоимость такой процедуры составляет около 1000 рублей.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.