Как снять задний барабан рено логан + видео

Содержание
  1. Снятие заднего барабана
  2. Конструктивные особенности
  3. Как распознать неисправность?
  4. Какие бывают поломки?
  5. Как диагностировать проблему на ранней стадии?
  6. Как снять задний барабан на Рено Логан: секреты выполнения работы
  7. Замена задних колодок Рено Логан 2
  8. Инструменты для замены задних колодок Рено Логан
  9. Детали тормозного механизма заднего колеса Рено Логан
  10. Операции по замене задних колодок Рено Логан
  11. Замена колодок рено сандеро — Ремонт автомобиля своими руками
  12. Устанавливаем новые расходники для системы
  13. Какие выбрать тормозные колодки?
  14. Замена тормозной жидкости в Сандеро
  15. Как снять задний барабан на рено логан — Блог любителя автомобилей
  16. Снятие тормозного барабана на Рено Логан
  17. Как снять тормозной барабан на рено логан
  18. Замена задних колодок Рено Логан
  19. Признаки неисправности
  20. Как проверить состояние задних тормозных колодок на Renault Logan?
  21. Какие инструменты понадобятся для замены?
  22. Как заменить задние колодки на Логане: инструкция
  23. Какие колодки предпочесть?
  24. Настройка ручника и проверка работы системы
  25. Как заменить задние тормозные колодки на рено логан с видео
  26. Когда проводят замену колодок
  27. Признаки неисправности
  28. Инструменты и материалы
  29. Какие колодки выбрать?
  30. Пошаговая инструкция
  31. по замене задних колодок
  32. Регулировка и обкатка
  33. Замена задних тормозных колодок Рено Логан. , инструкция как поменять барабанные колодки Логан
  34. Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Логан
  35. Как поменять задние барабанные колодки Логан
  36. Как заменить тормозные колодки Renault Logan?
  37. Когда необходима замена тормозных колодок
  38. Как выбрать тормозные колодки для Рено Логан
  39. Что необходимо для замены, подбираем инструмент и материалы
  40. Замена передних тормозных колодок Логана
  41. Как заменить задние тормозные колодки на Рено Логан
  42. Как снять задний тормозной барабан Рено Логан без съёмника
  43. Ответ на вопрос: Как снять задний тормозной барабан на Рено Логан без помощи съёмника
  44. Советы при работах без съёмника
  45. Профессиональная замена тормозного барабана Рено Логан (заднего)
  46. Особенности конструкции задних тормозов Логан
  47. Замена заднего барабана Рено Логан: предпосылки
  48. Замена тормозного барабана Рено Логан
  49. Как Снять Задний Барабан На Рено Логан
  50. Как снять задний барабан на рено логан
  51. Как снять задний барабан на рено дастер
  52. Замена заднего тормозного цилиндра Renault Logan
  53. Каковы опасности
  54. Когда нужна замена цилиндра
  55. Признаки поломки
  56. Менять один или пару
  57. Оригинал или аналог
  58. Подготовительные работы
  59. Процедура замены тормозного цилиндра Рено Логан
  60. Заключение
  61. Видео

Снятие заднего барабана

Как снять задний барабан рено логан

Тормозной механизм барабанного типа Рено Логан — надежное устройство, задачей которого является замедление вращения колеса с последующей остановкой транспортного средства. Барабанный тормоз до 70-х годов прошлого века устанавливался на обеих осях машины. Сегодня же на большей части авто (в том числе и на представителях марки Renault) барабан монтируется только на задних колесах.

В чем особенности такой конструкции? Как снять задний барабан на Рено Логан? Эти и ряд других нюансов рассмотрим ниже.  

Конструктивные особенности

Барабан тормозной системы изготовлен с применением дюралюминия или чугуна, а в комплексе с ним работает пара накладок. После срабатывания гидравлического цилиндра (в случае нажатия на тормоз) колодки плотно прижимаются к поверхности, а машина останавливается за счет создаваемой силы трения. Особенность гидравлической составляющей — однобокое воздействие на колодки. С обратной стороны у колодок закрепленных осей вращения нет. При этом сами изделия являются плавающими. Благодаря этому, они автоматически устанавливаются на нужном расстоянии от барабана Логана. Возврат в первоначальную позицию производится с помощью специальных пружин.

Установка правильного расстояниия между колодками и барабаном — задача распорной планки, которую часто называют цилиндром с возможностью саморегулирования. В старых авто регулировка зазора производится вручную, но в автомобилях Рено Логан этот процесс полностью автоматический.

Как распознать неисправность?

Поломка барабана при недостаточном внимании часто проявляет себя отказом тормозной системы. По этой причине важно своевременно производить замену вышедшей из строя детали. Из-за того, что задние тормоза принимают на себя меньшую нагрузку, заметить уменьшение их эффективности удается не сразу. Сложность заключается и в том, что этот процесс происходит постепенно и почти незаметен для владельцев Логана. Проще всего распознать поломку, если резко нажать на тормоз.

В такой ситуации будет заметно снижение эффективности торможения. Если же вышло из строя только одно колесо, то возрастает риск заноса. Проблема заметна и при движении задним ходом. В этом случае барабанный тормоз становится передним, поэтому машина при нажатии на тормоз останавливается медленно.

Отдельно внимание уделите наличию течи в системе. Известно, что потеря герметичности в любом контуре приводит к повышению тормозного пути. Появление «мягкости» в педали свидетельствует о попадании в систему воздуха.

Распространенная проблема тормозов на задних колесах Рено — в перекосе накладок, выходе из строя стоек или пружин. Как следствие, появляются посторонние звуки, связанные с прикосновением механизма к барабану. При этом возрастают риски перегрева тормозного узла, снижение наката машины или рост «потребления» тормозной жидкости. Если изменилась форма барабана, это приводит к появлению пульсаций или рывкам. Также из-за такой проблемы возможен износ протектора.

Какие бывают поломки?

Как правило, задний тормоз Рено Логан теряет эффективность из-за истирания барабана или колодок. В итоге рабочий диаметр возрастает. В сложных ситуациях возможна выработка изделия и выдавливание поршня, клин колеса или же снижение уровня рабочей жидкости в тормозном контуре. Нарушение герметизации системы возможно, когда разрушается кожух (манжеты) цилиндра. По этой причине происходят потери тормозного состава, а внутрь системы подсасывается воздух. Если система разгерметизирована, ее эффективность однозначно снижается по причине попадания внутрь воздуха или масла на колодки.

Восстановление барабана тормоза — реальная задача. Делается это посредством стачивания бортика и выравнивания углубления, появившегося на рабочей части. На старых авто из-за действия коррозии возможно «подвисание» или снижение эффективности пружин, которые стягивают между собой пару колодок. Также страдают и пружины, гарантирующие прижатие колодок к щиту механизма.

В случае неправильной или несвоевременной регулировки троса ручника Рено возможно изменение нажимного усилия в худшую сторону. При этом фрикционные накладки могут отслоиться или покрыться слоем ржавчины. Также высок риск осевого биения барабана тормоза или неравномерности износа.

Как диагностировать проблему на ранней стадии?

Чтобы вовремя определить неисправность барабана и заднего тормоза Рено в целом, стоит обратиться на СТО. Опытные специалисты проводят полный комплекс мероприятий по проверке барабанов на специальном стенде. При этом компьютер фиксирует основные параметры и выдает результаты о необходимости замены детали.

В обычной эксплуатации проблема диагностируется по появлению тормозной жидкости на цилиндре механизма или путем резкого нажатия на тормоз (дорога должна быть сухой). Последний тест должен быть проведен 3-4 раза. Если следы тормозного пути ровные, то тормоза работают равномерно.

  Поводом проверить механизм барабанного типа являются проблемы с ручным тормозом. Чтобы определить, требуется снимать барабаны Рено или нет, проверьте состояние рабочей части и измерьте ее диаметр. Так, если этот параметр составляет больше 18,124 см (для мотора объемом 1,4 литра) или 20,445 см (для двигателя 1,6 литра), то устройство требует замены. Кроме того, снять барабан придется для установки новых колодок, для проверки тормозов или с целью корректировки цилиндров системы.

Как снять задний барабан на Рено Логан: секреты выполнения работы

Мероприятия по демонтажу барабана производятся на авто с поднятыми задними колесами. Сделать это можно двумя способами — поднять транспортное средство с помощью домкрата или использовать подъемное устройство (имеется на СТО). Также проверьте позицию ручного тормоза Рено — он должен быть внизу. Чтобы снять барабан, подготовьте минимальный набор инструмента. Вам будет необходим «баллонник» (для скручивания болтов с колес), пара монтажных лопаток, головка на «тридцать» и штангенциркуль для проведения измерений. Чтобы снять барабан на Рено, действуйте так:

  • Ставьте селектор выбора скоростей в положение первой скорости, после чего подставляйте упоры под колеса.
  • Демонтируйте защитный колпак (если он предусмотрен на колесе вашего авто).
  • Используйте зубило и молоток для снятия защитного колпака из ступицы, после чего демонтируйте узел.
  • Послабляйте ступичную гайку, а далее — откручивайте болты на колесе. Если с этим возникают сложности, обработайте гайку WD-40.
  • Поднимайте колесо сзади, а дальше ставьте зад машины на подпорки. Уделяйте внимание той части, где производится снятие. Далее демонтируйте колесо сзади.
  • Опустите рукоять ручника вниз (колеса не должны быть блокированы).
  • Скручивайте заднюю ступичную гайку и выбрасывайте ее (применение старой детали запрещено).
  • Демонтируйте барабан тормоза с подшипником.
  • Проводите измерения с помощью штангенциркуля. Если диаметр больше параметров, указанных выше, требуется снятие и замена барабана.
  • Меняйте барабан попарно, то есть слева и справа вместе.
  • Убедитесь, что барабан легко вращается, а люфтов у подшипника нет. Если это требуется, выполняйте замену подшипника.

Не делайте выпрессовку подшипника, если в этом нет острой нужды. Если же сняли устройство, то не возвращайте его на прежнее место.

  • По аналогичному принципу производите снятие барабана справа.

Если вы возвращаете на место старый барабан, используйте напильник для устранения буртика на рабочей части.

  • Устанавливайте правильные зазоры, а далее сводите колодки с помощью лопаток.
  • Ставьте барабан по алгоритму, который обратен демонтажу. Протягивайте ступичную гайку с усилием в 175 Ньютонов на метр. При этом не двигайте машину, ведь так вы повредите подшипник.
  • Подрегулируйте расстояние между барабаном и колодками. Решить эту задачу просто — нажмите 12-16 раз на педаль тормоза и вслушивайтесь. Если щелчки пропали, регулировка завершена.
  • Ставьте защитный кожух на ступицу и возвращайте колесо. Если был колпак, ставьте на место и его.
  • Убедитесь в легкости вращения колес.

Процесс снятия и последующей установки барабана на Рено Логан  не займет много времени. Если следовать инструкции, все будет сниматься легко, а настройка узла не вызовет проблем даже у новичка. Если же и остаются вопросы, то на помощь приходит видео с подробной инструкцией.

Что касается выбора подходящего барабана для замены, то воспользуйтесь информацией из таблицы ниже.  

Замена задних колодок Рено Логан 2

Как снять задний барабан рено логан

Замена задних тормозных колодок Рено Логан производится в следующих случаях: — толщина фрикционных накладок меньше допустимой (2 мм);- поверхность накладок замаслена, что способствует проскальзыванию;- фрикционная накладка непрочно соединена с основанием, возможно даже ее срыв с основания;- на накладках появились глубокие борозды, царапины, неравномерности износа.  К особенностям задних тормозных колодок Рено Логан можно отнести то обстоятельство, что каждая колодка ставится на свое место, то есть они не унифицированы между собой и не взаимозаменяемые. Тормозные колодки заменяем попарно и сразу с двух сторон. Также к особенностям можно отнести то, что с 2014 года задние тормозные колодки подобраны только под баран с внутренним диаметром 200 мм, ранее применялись колодки и под 180 мм барабан.

Инструменты для замены задних колодок Рено Логан

Вам потребуются: Баллоный ключ, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи.

Детали тормозного механизма заднего колеса Рено Логан

Для того чтобы лучше представлять как устроен тормозной механизм посмотрите на фото ниже.

 Обозначение деталей 1,9 — прижимные пружины; 2,8 — чашки прижимных пружин; 3 — передняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 4 — серьга регулятора зазоров; 5 — верхняя стяжная пружина; б — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 7 — задняя колодка тормозного механизма заднего колеса; 10,14 — опорные стойки; 11 — оттяжная пружина распорной планки; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — распорная планка с регулятором зазоров

Операции по замене задних колодок Рено Логан

 Установите машин на ровную поверхность и включите первую передачу. Также установите башмаки под передние колеса. при эрм рычаг ручного тормоза должен быть опущен. Поддомкратье автомобиль и снимите колесо с той стороны где планируете менять колодки.  Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.  Снимите тормозной барабан (см.

«Снятие тормозного барабана Рено Логан 2»).  Далее показаны все детали которые необходимо снять для замены задних колодок. Снятие деталей тормозного механизма должно происходит в очередности обозначенной на картинке. (После снятия 2 детали колодки в сборе можно снять с щитка, и продолжить разбирать вне тормозного механизма) тормозные колодки в сборе снятие с заднего тормозного механизма.  Сразу же после снятия колодок в сборе (после снятия деталей 2) закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, чашки пружин и опорные стойки. (рекомендации производителя)

Детали распорной планки и регулятора зазоров левого тормозного механизма не взаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их! Передняя А и задняя Б тормозные колодки заднего тормозного механизма Рено Логан разные по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые. Об этой особенности мы уже говорили.

Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.  Смажьте тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов резьбу стержня А распорной планки и навинтите на него до конца гайку Б, но не затягивайте ее.

Рекомендуем при каждой замене тормозных колодок заменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.

 Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.   Установите тормозной барабан в обратной последовательности. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения при опущенном ручном тормозе. Тормозные колодки со второй стороны снимаются аналогично, разве что расположение всех деталей будет зеркальным.

Замена колодок рено сандеро — Ремонт автомобиля своими руками

Как снять задний барабан рено логан

Рено Сандеро всех модификаций имеет комбинированную тормозную систему. На передней оси установлены дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанного типа. Система является двухконтурной, где первый – рабочий контур, второй – стояночный. Тормозная система хэтчбэка Рено Сандеро включает в себя следующие составные части: рабочие поверхности (барабаны, диски, колодки), усилитель тормозов вакуумного типа, тормозной цилиндр, патрубки с бочком, педальная система, индикатор за уровнем тормозной жидкости, блок ABS. Итак, в статье постараемся разобраться, как именно снимать и устанавливать передние, и конечно же, задние колодки.

Устанавливаем новые расходники для системы

Перед выполнением процедуры установки новых тормозных колодок на Рено Сандеро следует использовать домкрат для поднятия машины, при этом фиксация авто должна быть надежной. Затем, используя большую отвертку с плоским острием с определенным усилием отводят колодку на максимально возможное расстояние от диска. После этого снимается нижний болт, фиксирующий крепежный узел колеса передней оси. Применяется для этого ключ рожкового вида №17, придерживающий направляющую деталь. Ключ №13 используется для выкрутки самого болта. После откручивания болтов, необходимо вывернуть корпус суппорта вверх и снять со штатных мест отработанные тормозные колодки.

Предварительно следует произвести зачистку поверхностей, где были тормозные колодки и обеспечить сохранность пружин для их распорки. Подобный перечень работ выполняется без проблем самостоятельно, в том числе и на передних колодках. При этом особого опыта и знания технологии выполнения процедуры не требуется.

Вместо старых запчастей Renault Sandero монтируются новые тормозные колодки, как передние, так и задние, и процесс сборки выполняется в обратной последовательности. Современный рынок автомобильных запасных частей предлагает значительный выбор аналоговых деталей для системы. Первично производиться снятие колеса на приподнятом авто при демонтаже задних барабанов. Тросик стояночного тормоза Renault Sandero должен быть попущен немного. Применяя широкую плоскую отвертку и молоток, выбивают заглушку из металла, необходимую для защиты фиксирующей гайки. Ключом рожкового типа на 30 выкручивается большая гайка и с использованием специального устройства демонтируется барабан. В этом случае следует исключить возможность разборки подшипников колеса. Иначе его придется заменить. Для демонтажа тормозных колодок с барабана на Рено Сандеро потребуется выполнить поворотные движения, ослабляющие их крепления.

Они похожи на дюбеля с резьбой, которые фиксируют колодку на поверхности барабана. Производится развод, например, передних колодок в разные стороны с помощью отвертки и они вынимаются с барабана. Установленные новые запчасти сжимаются пружиной и размещаются в базовых местах. Сборка выполняется в обратной очередности.

Наибольшим спросом пользуются комплектующие тормозные колодки от следующих производителей запасных частей LPR (07490), NK (2739637), ABE (C0P014ABE). Таким образом, выполнена замена соответствующих запчастей. Из материала читателям должно быть понять, как заменить соответственно передние, так и задние колодки.

Какие выбрать тормозные колодки?

Регламентом технического обслуживания Рено Логан и Рено Сандеро срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, поэтому замену колодок необходимо проводить в случае предельно допустимого износа их накладок- минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Признаки необходимости замены передних колодок:

  • визг тормозов — это первый признак износа рабочей поверхности колодки;
  • автомобиль уходит с курса во время торможения;
  • вибрации в педали тормоза;
  • более мягкое нажатие на педаль;
  • пониженный уровень тормозной жидкости.

На заметку водителю! Обязательно меняйте все четыре колодки на оси. Частичная замена фрикционных накладок недопустима и может привести к дорожно- транспортному происшествию! Несвоевременная замена тормозных колодок может грозить вам заменой и тормозного диска. Каких то однозначных рекомендаций по выбору тормозных колодок для Рено Логан, Рено Сандеро и Рено Дастер не существует. Сертификацию Renault прошли множество фирм. Среди них вы найдете как известные бренды, так и малоизвестных производителей. В наших магазинах вы найдете колодки следующих производителей:

  • Колодки тормозные передние Renault. Оригинальные тормозные колодки, которые ставят на Ваш автомобиль на заводе.
  • Колодки тормозные передние ATE. Презентуются производителем как высокотемпературные колодки, способные работать  в режиме до 800 градусов. Это действительно отличные колодки, которые всегда показывают высокие результаты при тестировании.
  • Колодки тормозные передние Bosch. Обеспечивают хорошее торможение при частом и сильном торможении, хорошие характеристики при движении в спокойном режиме. При высоких температурах может наблюдаться снижение эффективности.
  • Колодки тормозные передние Delphi. Недорогие колодки британской фирмы. предназначены для спокойной городской езды. Характеризуются более низкой эффективностью при высоких температурах по сравнению с другими производителями.
  • Колодки тормозные передние Ferodo. Хороший коэффициент «холодного» трения, при высоких температурах и частых торможениях коэффициент на предельно допустимых нормах, отличная износостойкость
  • Колодки тормозные передние Sangsin Hi-Q. Торговая марка Hi-Q – это тормозные колодки, подходящие под любые условия эксплуатации (от зимней стужи — до знойной жары). Они предназначены для автомобилистов с классическим стилем вождения, и сохраняют необходимую степень трения и безопасность. Торговая марка Hi-Q имеет ресурс 25 тыс. Выгодное сочетание цены и качества.
  • Колодки тормозные передние Textar. Фирма «Textar» занимает лидирующие позиции на рынке запчастей в сегменте тормозной системы. Разрабатывая фрикционные материалы, «Textar» не дает повода усомниться в качестве продукции. Для каждого изделия проводятся: до 30000 километров пробного пробега, испытания на прочность, шум, неплавность движения, до 1000 часов динамических испытаний, компьютерная оценка качества исполнения тормозов и моделирование износа, строгие испытания на соответствие требованиям в реальных условиях.
  • Колодки тормозные передние TRW Lukas. Идеально работают при частом и сильном торможении. Нестабильны при температурных испытаниях. Использование противошумных накладок существенно уменьшает скрип и вибрацию. Колодки TRW предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.
  • Колодки тормозные передние Valeo. Хороший вариант для городских условий. Средние по мягкости, не портят диски.
  • Колодки тормозные передние Asam-Sa. АsamSa — румынский производитель автозапчастей. Качество продукции сертифицировано по ведущим стандартам, что подтверждается популярностью торговой марки в Европе.
  • Колодки тормозные передние LPR. Отличные показатели при высоких и низких температурах, мягкие, недорогие, изнашиваются быстрее, чем более дорогие маркие.
  • Колодки тормозные передние Remsa. Отличные результаты по тестам, среднерыночная цена, притираются быстро, оснащены противоскрипной пластиной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход мерседес спринтер дизельПеред покупкой ознакомьтесь с отзывами владельцев, прислушайтесь к рекомендациям продавцов и выбирайте по принципу «цена-качество». Удачи на дорогах!

Замена тормозной жидкости в Сандеро

Замена жидкости для тормозной системы производится в периоды предусмотренные производителем (раз в три года) или при выполнении автомобилем километража в 30 тыс. км. Для откачивания тормозной жидкости следует использовать специальную грушу крупных размеров. В этом случае без помощи второго человека не обойтись. ПОДРОБНОСТИ:   Незамерзайка для авто — какую выбрать

Работы по откачке жидкости следует выполнять при выключенном моторе. Первично, с помощью груши, извлекается старая жидкость из специальной емкости в подкапотном пространстве, после чего происходит долив новой. Технология откачки жидкости предусматривает поконтурное ее выполнение. показывает все детали подобных операций. Поначалу работы выполняются с левым колесом спереди, затем с задним правым, после с правой стороны на передней оси и потом на левом заднем. Сопла для прокачки расположены с внутренней части колесных ступиц. С них снимаются защитные пробки и немного попускаются при помощи ключа на 8. Используя небольшую трубочку по длине, диаметр которой идентичен диаметру выпускного отверстия, производиться ее фиксация на штуцере, а второй конец помещается в бутыль с новой жидкостью. Второй человек резко делает 5-6 прокачек и оставляет педаль в нажатом положении.

Далее выполняется затягивание штуцера, а другой конец трубочки должен оставаться в емкости. Данную операцию следует выполнить не один раз в указанной очередности. Если пузырьки воздуха прекратили появляться при прокачке системы, то это говорит о завершении процедуры. При этом следует регулярно доливать жидкость в бачок Renault Sandero, чтобы исключить возможность появления воздушных масс в системе автомашины. Как видите, замена жидкости необходимая процедура, но тем немее замена не сложная, и ее можно вполне осуществить с напарником.

Исходя из полученного материала, вы теперь понимаете, что не составит труда сменить жидкость в тормозной системе, а также поменять колодки, в том числе и передние.

Как снять задний барабан на рено логан — Блог любителя автомобилей

Как удалить

тормозной барабан на reno logan Снятие и установка тормозного барабана автомобиля Renault Logan

Тормозной барабан снимается для его замены в случае неисправности или износа рабочей плоскости (максимально допустимый диаметр барабана автомобиля с 1,4-литровым двигателем составляет 181,25 мм, с 1,6-литровым двигателем 204,45 мм), а также для контроля состояния тормозов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров. Работа над автомобилем с задними колесами вывешивалась (на лифте или автомобиле, установленном с гнездом на опорах). Рычаг стояночного тормоза должен быть опустит до предела (автомобиль отключен). Вам понадобится: ключ для болтов колес, концевая головка «на 30», установочный диск (два), суппорт.

1. Включите 1-ю передачу и поместите стопорные штанги под передние колеса. 2. Снимите колпак заднего колеса (см. «Замена колеса»). 3. С помощью тонкого долота и молотка аккуратно выжмите защитный колпачок со ступицы. 4. демонтировать его.

Снятие тормозного барабана на Рено Логан

Снятие

торможное барабана на

Рено Логан Почта для рекламодателей xxx888@yandex.ru.

Как снять тормозной барабан на рено логан

Подробное видео снятия заднего

торможное барабана за несколько минут, без съемника, в домашних условиях. 5. Отпустите фиксатор хомутовой гайки и болты крепления колес. 6. Повесьте заднее колесо и поместите заднюю часть автомобиля со стороны барабана для снятия на опоре. Снимите заднее колесо. 7. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза Renault Renault Logan опускается до предела (автомобиль отключен). 8. Ослабьте заднюю гайку ступицы. Не используйте гайку ступицы снова. 9. демонтируйте тормозной барабан одновременно с подшипником от стержня ступицы. 10. Проверьте диаметр рабочей плоскости с помощью суппорта. Если диаметр преувеличивает максимально допустимый, необходимо заменить барабан. Тормозные барабаны заменяются парами (слева и справа одновременно). 11. Проверьте мягкость вращения и отсутствие хода подшипника ступицы. При необходимости замените подшипник (см. «Замена подшипника задней ступицы автомобиля Renault Logan»).

Не вынимайте подшипник из тормозного барабана без крайней необходимости. Разделенный подшипник не может использоваться повторно.

12. Аналогичным образом разоберите и проверьте правый тормозной барабан. 13.

При установке старого барабана удалите файл на рабочей поверхности барабана, сформированного в результате. 14. Сбросьте редуктор зазора (см. № 21 «Замена тормозных колодок заднего тормоза»). 15. Снимите тормозные колодки двумя монтажными лезвиями. 16. Установите барабан в обратном порядке на удаление. Закрепите гайку ступицы до 175 Н · м (17,5 кгс · м). Запрещается перемещать транспортное средство с ослабленной гайкой, так как это повредит сепаратор подшипника.

17. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав на педаль тормоза 10-15 раз. При каждом давлении должен быть слышен удар регулятора. Как только клики останавливаются, это означает, что промежуток помещен. 18. Вставьте защитный колпачок в ступицу. 19. Поместите колесо и декоративный капюшон (см. «Замена колеса автомобиля Renault Logan»).

20. Убедитесь, что колесо вращается мягко. Это позволяет слегка коснуться барабана на подушках.

Замена задних колодок Рено Логан

Состояние тормозной системы автомобиля влияет на безопасность пассажиров в большей степени, чем исправность любого другого компонента. Поэтому замена колодок на Рено Логане должна проводиться своевременно. Иначе торможение будет происходить с отклонениями, а удерживать автомобиль на ручнике со временем станет вовсе невозможно. Одной из причин неисправности задних колодок может стать их износ. Пока не произойдет поломка, редко кто из водителей задумывается об износе колодок. Необходимо производить осмотр деталей механизма регулярно.

Признаки неисправности

Определить, что придется поменять задние колодки, можно по следующим признакам:

  • процесс торможения сопровождается посторонними звуками – скрипом, стуком, скрежетом;
  • фрикционная накладка отстает от основы;
  • на колодках видны явные механические повреждения – потертости, глубокие борозды, трещины, сколотые участки;
  • машина перестает удерживаться на ручнике при уклоне в 20 градусов.

Как проверить состояние задних тормозных колодок на Renault Logan?

Чтобы проверить тормозные колодки, а заодно барабаны/диски на предмет износа или повреждений, придется частично разобрать систему – снять колеса плюс тормозные барабаны.

После разборки осмотрите деталь, а также измерьте толщину фрикционной накладки. Норма рабочей поверхности тормозного барабана – 180,25 для автомобиля с объемом двигателя 1.4 л, 203,3 – для машин с двигателем 1.6 л. Минимальный показатель для фрикционной накладки – 3.5 мм. Если накладки сносились до 1.5 мм или на их поверхности имеются масляные потеки, детали необходимо заменить. Также они требуют замены, если плохо прилегают к основанию.

Какие инструменты понадобятся для замены?

Чтобы самостоятельно поменять тормозные колодки на Рено Логан, потребуются подъемное устройство (домкрат), а также противооткаты, чтобы зафиксировать автомобиль. Для самой процедуры замены понадобятся:

  • отвертка;
  • рабочие перчатки, ветошь;
  • наборы гаечных ключей, торцовых головок;
  • пассатижи;
  • динамометрический ключ.

Подготовив необходимый инструмент для замены, не забудьте прихватить растворитель ржавчины WD-40. В 90% случаев без этого невозможно произвести демонтаж старой детали.

Как заменить задние колодки на Логане: инструкция

Перед заменой задних тормозных колодок Рено Логан стоит провести подготовительные работы. Автомобиль отгоняется на ровную площадку, рычаг стояночного тормоза отпускается, передние колеса фиксируются противооткатами. Ослабьте шпильки на колесах и уберите защитный колпачок. Далее автомобиль поддомкрачивается, и можно приступать к разборке системы. Инструкция по замене включает в себя 9 основных пунктов:

  1. После ослабления гаек проведите демонтаж колеса, тормозного барабана. С барабана убирается грязь, сама деталь проверяется на наличие дефектов (трещин, сколов), деформаций.
  2. Снимите регулятор чашки, включая прилегающую пружину, поддев деталь плоской отверткой и используя плоскогубцы.
  3. Снимите опорную стойку.
  4. Демонтируйте соединяющую пружину. Сделать это можно, применив все те же плоскогубцы.
  5. Снимите штифт и стягивающую пружину, которая расположена снизу.
  6. Уберите тросик стояночного тормоза.
  7. Произведите тщательный осмотр всей системы. Это поможет избежать непредвиденных сюрпризов после сборки.
  1. Установите новые тормозные колодки, произведите сборку в обратном порядке. Следует помнить, что комплекты для правого и левого колес имеют визуальные различия, что нужно учитывать при покупке и установке. Если детали установить наоборот, это может привести к нарушению работы системы со всеми вытекающими последствиями.
  2. Повторите манипуляции для другого колеса. Гайка на ступице меняется на новую и затягивается моментом 175 Нм. Чтобы правильно рассчитать усилие, воспользуйтесь динамометрическим ключом.

Изучить процесс замены можно по видео в интернете. Осмотр тормозной системы на Рено Логан очень важен. Это позволяет определить их состояние, выявить имеющиеся неисправности и вовремя их устранить. Проверьте колодки. Показатель внутреннего диаметра должен быть выше 203 мм. Если деталь имеет отклонение по диаметру, ее следует заменить. Нелишним будет осмотреть тормозные шланги. Если обнаружите, что шланг треснут, потерт или разорван, замените его сразу же. О не заметных глазу разрывах скажет подтекающая тормозная жидкость.

Проверьте и наружные цилиндры. Сдвиньте край пыльника в сторону, противоположную от основной части. Наличие потеков тормозной жидкости говорит о том, что функционирование тормозной системы нарушено. Придется сделать прокачку. Нужно отогнать автомобиль на СТО или найти помощника.

Рено Логан 1,6 в отличие от версии 1,4 имеет барабаны диаметром 203 мм, и к ним не подходят колодки Bosch.

Какие колодки предпочесть?

Для автомобилей Logan можно найти множество сертифицированных запчастей, однако стоит ориентироваться на классическую схему «цена-качество». Среди автовладельцев Рено популярны следующие марки колодок:

  • Fenox;
  • Mapco;
  • Bosch;
  • Delphi;
  • Finwhale.

Среди российских вариантов популярны изделия «Маркон». Однако производитель — не единственное, на что следует обращать внимание при покупке. На Рено Логан могут быть установлены детали в трех вариациях:

  1. 200 мм, арт. 7701203979 – используются для большинства автомобилей.
  2. 200 мм, арт. 60001551409 – ими комплектуются машины, где установлена тормозная система Bosch.
  3. 180 мм, арт. 7701205758 – для машин 2005 года выпуска.

Отличие Рено Логан 2 от Рено Логан в том, что для последнего используются колодки 180 мм.

Настройка ручника и проверка работы системы

После замены производится регулировка зазора между накладками и барабаном. Следует несколько раз нажать на тормозную педаль и прислушаться – если все правильно, вы услышите щелчки авторегулирования. Процедура будет завершена, когда пощелкивания прекратятся. После этого беритесь за ручник. Необходимо отрегулировать степень натяжения троса. Будьте внимательны: если трос окажется перетянут, задние будут изнашиваться гораздо быстрее, чем передние тормозные колодки. А это отклонение от нормы и проблемы с торможением.

Признак чрезмерно затянутого троса – колеса при отпущенном ручнике невозможно прокрутить. Если натяжение троса выполнено правильно, колеса легко проворачиваются. В завершение проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если он ниже установленной регламентом нормы, нужно долить. Первые 100 км следует обкатать новые колодки, чтобы накладки притерлись. В этот период не рекомендуется проводить резкое торможение.

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан – не такая уж сложная процедура. Главное – провести ее вовремя. Интенсивность износа зависит от многих факторов – качества детали, дорог, периодичности резких торможений. Если у вас возникли подозрения, что с задним тормозом что-то не так, лучше сразу же проверить систему.

Как заменить задние тормозные колодки на рено логан с видео

Следить за техническим состоянием автомобиля необходимо регулярно. При очередном техобслуживании обязательно уделите внимание тормозным механизмам. От исправности работы тормозов нередко зависит жизнь водителя и пассажиров. Ниже разберёмся когда и как менять колодки задних тормозных механизмов на Renault Logan своими руками. Также узнаем, что необходимо для самостоятельной замены.

Когда проводят замену колодок

Авто французской фирмы Renault оснащён на задних колёсах тормозами барабанного типа. Замену колодок проводят при достижении критического износа фрикционных накладок. Толщина, при которой необходимо сделать замену, составляет 6 мм. Точное измерение проводят не на глаз, а штангенциркулем. Мерить следует с основанием. Важно! Меняйте все четыре колодки на задней оси. Частичная замена недопустима. Это понижает безопасность движения. Данных сколько километров ходят задние колодки нет. На износ влияют несколько факторов. Главные из них – это манера езды, качество тормозных колодок и состояние автомобильных дорог.

Признаки неисправности

Признаки свойственны всем автомобилям, не только Renault Logan.

Кроме критической толщины накладок, о необходимости замены барабанных колодок говорят такие сигналы:

  • появление скрипа и скрежета при резком торможении;
  • наличие основательных борозд, сколов и трещин на поверхности тормозного барабана;
  • отслоение фрикционной накладки от основы;
  • стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне в 20-25 градусов.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной замены барабанных колодок нужен следующий инструмент:

  • автослесарный вороток,
  • головка на 30,
  • отвёртка,
  • плоскогубцы,
  • штангенциркуль,
  • надёжная опора для автомобиля.

Чтобы очистить тормозной механизм при замене, пригодится средство WD-40 или обычный бензин, а также металлическая щётка.

И главное – комплект новых тормозных колодок для Renault Logan.

Какие колодки выбрать?

Предложений на рынке автомобильных запасных частей огромное количество. Здесь есть и именитые производители и малоизвестные. Чётких рекомендаций от официальных представителей французского концерна нет. Выбор делайте на основе отзывов на специализированных форумах. Опыт других водителей Renault Logan поможет определиться с фирмой.

В большинстве случаев главный критерий – это оптимальное соотношение цены и качества.

Пошаговая инструкция

Замену проводим сначала на одном колесе, затем на втором.

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке.
  2. Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз.
  3. Ослабляем колёсные шпильки.
  4. Снимаем отвёрткой защитный металлический колпачок.
  5. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжную опору.
  6. Снимаем колесо.
  7. Откручиваем гайку на ступице и снимаем тормозной барабан.
  8. Очищаем механизм заднего тормоза от грязи и пыли.
  9. Снимаем плоскогубцами пружину и сам регулятор зазора.
  10. Снимаем верхнюю пружинку, стягивающую колодки.
  11. Поворачиваем установочные чашки и снимаем пружинки с опорных стоек.
  12. Вынимаем планку-распорку с храповым механизмом.
  13. Снимаем стягивающую пружинку снизу.
  14. Отсоединяем трос ручника от колодки.
  15. Устанавливаем новые колодки и собираем механизм заднего тормоза в обратном порядке.
  16. Проверяем расстояние между внешними поверхностями барабанных колодок. Оно должно быть 202,45 ± 0,25 мм. Коррекция расстояния проводится путём изменения длины распорной планки.
  17. Устанавливаем тормозной барабан, предварительно очистив его металлической щёткой.
  18. Затягиваем гайку на подшипнике ступицы.
  19. Устанавливаем колесо.
  20. Проводим замену колодок с другой стороны автомобиля, повторяя пункты 3–19.

по замене задних колодок

Для более полной информации предлагаем просмотреть видео про замену колодок задних тормозных механизмов на Renault Logan.

Регулировка и обкатка

После установки новых колодок необходимо провести регулировку зазора между тормозными накладками и барабаном. Для этого нажимаем несколько раз педаль тормозы. Должны быть слышны щелчки. Так срабатывает автоматический механизм регулировки. После нескольких нажатий тормоза щелчки прекращаются.

Обязательно проверьте работу стояночного тормоза. При необходимости подтяните тормозные тросы. При опущенном ручнике колёса должны вращаться свободно, а при затянутом – невозможно провернуть. Загляните под капот и проверьте уровень жидкости в расширительном резервуаре тормозной системы. Если он ниже нормы – долейте. Убедитесь, что не пришло время производить замену передних тормозных колодок. Инструкция по замене передних тормозных колодок расположена в этой статье:  Замена передних тормозных колодок на рено логан После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 100 км. пробега, дайте фрикционным накладкам притереться. Счастливой дороги!

Замена задних тормозных колодок Рено Логан. , инструкция как поменять барабанные колодки Логан

В данном видео детально рассматривается замена задних тормозных колодок, замена заднего подшипника ступицы, а также ревизия тормозных механизмов автомобиля Renault Logan. Барабанные колодки вполне можно поменять своими руками, хоть это и не так просто как замена передних тормозных колодок.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Логан

Периодичность замены задних барабанных колодок Рено Логан в руководстве не указана. Там предписано проверять колодки каждые 60,000 км пробега или раз в 4 года и менять в случае предельно допустимого износа. Меняются по парно, все четыре. Колодки меняются при замасливании и отслоении накладок, а также тогда, когда они покрыты значительными царапинами и сколами. Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 203 мм — 6001551409. Аналоги: LUCAS TRW GS8455, BOSCH 986487819, REMSA 415200, BREMBO S68525, JURID 362427J и другие.

Перед приобретением комплекта стоит уточнить применимость деталей на конкретном авто!

Номер оригинальных задних колодок Renault для тормозных барабанов с диаметром 180 мм — 7701205758. Аналоги: LUCAS TRW GS8669, TEXTAR 91053700, REMSA 407400, BOSCH 986487556, BREMBO S68524 и другие. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Уаз 469 расход топлива

Как поменять задние барабанные колодки Логан

Сначала надо поддеть и снять защитный колпак на подшипнике ступицы заднего колеса. Затем головкой на 30 открутить ступичную гайку. Потом снимается колесо, а авто фиксируется на опорной стойке. Перед снятием тормозного барабана нужно опустить рычаг стояночного троса. Колеса не должны быть заторможены. Далее надо снять тормозной барабан вместе с подшипником, если подшипник прикипел и остался на цапфе — его придется заменить.

После снятия барабана нельзя трогать педаль тормоза! Поршни могут полностью выйти их колесного цилиндра.

Далее можно очистить детали тормозного механизма и снять колодки. Для снятия нужно отсоединить нижний конец пружины, регулирующей зазоры, от передней колодки и снять пружину. Потом снимается рычажок регулятора зазоров, поддевается и выводится из зацепления с задней колодкой крючок верхней пружины, с последующим ее снятием. Теперь надо

открутить и снять чашки пружин опорных стоек колодок («солдатиков»). Под конец надо отвести верхнюю часть колодки от цилиндра, вынуть распорную планку, отцепить и снять нижнюю стяжную пружину, и отсоединить трос ручника. Снять тормозные барабанные колодки. Весь процесс снятия и установки задних колодок на Рено Логан можно посмотреть в этом видео с инструкциями.

Как заменить тормозные колодки Renault Logan?

Замена тормозных колодок – относительно несложный процесс, и при наличии соответствующего инструментария ее может выполнить практически любой автовладелец. Это касается и замены тормозных колодок на Renault Logan, о чем мы с вами сейчас и поговорим.

Когда необходима замена тормозных колодок

Тормозная система на автомобиле Рено Логан ничем не отличается от аналогичных узлов других переднеприводных машин: на передних колесах устанавливаются диски, а на задние колеса монтируются обычные барабаны. Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей марки Рено Логан, срок службы тормозных механизмов передних и задних колес никак не лимитируется, а это значит, что менять их стоит только в случае граничного износа их накладок, когда толщина колодки становится минимальной (

включая основание, должна быть не меньше 6 мм ).

Замена передних и задних тормозных колодок Рено Логан также выполняется при смене поврежденного диска тормозного механизма, замасливании накладок, обнаружении на них глубоких повреждений (трещин, сколов и борозд), а также в случае отслоения накладок от основания колодок. В большинстве случаев ресурс передних колодок составляет

30-40 тыс. км.

Важно!

Замене подлежат сразу все четыре тормозных колодки передних или задних колес, так как установка новых деталей лишь одного тормозного механизма при торможении может привести к уводу транспортного средства в сторону.

Уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода, который находится на отметке

«МАХ», свидетельствует о том, что перед монтажом новых деталей

нужно откачать из бачка немного жидкости (для выполнения задачи можно воспользоваться шприцем или резиновой грушей).

Выполнение этого действия необходимо, если вы не хотите, чтобы при установке новых колодок вхождение поршня в колесный цилиндр тормозного механизма вызывало вытекание жидкости из-под крышки бачка.

Как выбрать тормозные колодки для Рено Логан

Замена тормозных колодок на Рено Логан своими руками потребует от вас целого ряда подготовительных мероприятий, но прежде всего нужно грамотно подойти к вопросу выбора сменных деталей.

Существует два основных подхода к решению подобной проблемы. Самым простым, но более дорогим вариантом является

обращение в сервисный центр Renault. В этом случае тормозные колодки на вашем транспортном средстве будут оперативно заменены на новые, оригинальные детали, которые точно соответствуют стандартам качества и явно отработают заложенный ресурс. Однако, в том случае, когда ценовой вопрос для вас более чем существенен, или в вашем городе нет официального сервиса, тогда приобретение сменных колодок полностью ложится на ваши плечи. Лучше всего, если вы

обратитесь в автомагазин, который может предложить вам запчасти по оригинальным каталогам (по VIN-коду автомобиля). В зависимости от комплектации и года выпуска конкретного автомобиля, правильно подобрать нужные тормозные колодки может оказаться достаточно сложно, поэтому, отправляясь в магазин,

не забудьте снять с машины старые детали.

Не стоит забывать, что исходя из комплектации, тормоза на Рено Логан имеют определенные отличия, которые выражаются в разных тормозных дисках и колодках.

К примеру, на моделях машин, оснащенных двигателем объемом 1,4 литра, установлены тормозные диски меньшего размера, чем на версии с объемом силового агрегата 1,6 литра. Соответственно, артикул тормозных колодок на Рено Логан первого поколения с объемом двигателя 1,4 – 7701208265, а артикул аналогичных деталей на представителях второго поколения с объемом мотора 1,6 – 7711130071. Что касается выбора производителя нужных вам колодок, то тут стоит ориентироваться на собственный бюджет, так как в автомобильной сфере все еще сохраняется тенденция «чем дороже – тем лучше». Понятно, что в такой ситуации самыми дорогими деталями часто оказываются оригинальные запчасти, к которым можно отнести и

колодки фирмы ATE, так как автомобили Рено Логан оснащены тормозной системой именно этого производителя. Конечно, современный рынок может предложить и тормозные колодки подешевле, причем их качество будет несущественно уступать предыдущему варианту. В эту группу относятся детали от

Ferodo, Brembo, TRW.

В следующем ценовом сегменте представлены тормозные колодки от фирм

LPR, Remsa, Roadhouse и Bosch, а к самым дешевым вариантам с более-менее нормальным качеством стоит отнести детали немецкого производителя

Meyle или польской фирмы

ABE.

Самыми низкокачественными, по мнению многих автомобилистов, считаются китайские тормозные колодки, которые в основном представлены на рынке фирмами

Vite и NCH. Как бы там ни было, но качество выбранных тормозных колодок будет влиять на их пробег до следующей замены и на сам тормозной диск. Низкокачественные детали могут поцарапать или оставить глубокие борозды на рабочей поверхности диска, что вызовет необходимость замены. Именно поэтому не стоит слишком экономить на приобретении запчастей, а

лучшим решением будут представители среднего ценового сегмента.

Что необходимо для замены, подбираем инструмент и материалы

Решив поменять тормозные колодки на Рено Логан и определившись с тем, какие лучше детали поставить взамен, вам остается только правильно подобрать подходящий инструментарий.

Так что же вам понадобиться в этом деле? Прежде всего, подготовьте

набор головок, набор гаечных ключей, жгут или проволоку, жидкость WD-40, раздвижные пассатижи, плоскую отвертку, средство-распылитель для очистки колодок, емкость для слива тормозной жидкости и домкрат. Также не забудьте и о защите рук, в качестве которой используются перчатки.

Замена передних тормозных колодок Логана

Давайте теперь разбираться, как поменять передние тормозные колодки на Рено Логан. Для начала закрепите автомобиль на подъемнике или поднимите домкратом, обеспечив себе нужное пространство под автомобилем. Снимите переднее колесо и, насколько это возможно, сместите поршень колесного цилиндра внутрь. Для этого вставьте отвертку через отверстие в суппорте между ним и наружной колодкой и сдвиньте скобу, тем самым утапливая поршень поглубже в цилиндр. Затем, открутите болт крепления нижнего направляющего пальца, удерживая сам палец ключом на «17».

Теперь, подняв скобу тормозного суппорта вверх, вы сможете снять сами тормозные колодки.

Также не забудьте демонтировать и две скобы колодок. После этого необходимо очистить посадочные места деталей от скопившейся грязи и ржавчины, а также проверить состояние элементов тормозных механизмов. Естественно, все поврежденные детали подлежат замене, причем необходимо проверить поверхность каждой колодки на наличие следов загрязнения. Кроме того, обратите внимание на присутствие следов износа фрикционных накладок, они не должны быть изношены до предельно допустимого значения. Если хотя бы одна деталь сильно изношена, загрязнена или покрыта смазкой,

замене подлежат обе колодки суппорта.

Обратите внимание!

Полностью обезжирить тормозные колодки, точнее их фрикционные накладки, практически невозможно, поэтому в любом случае приходится менять их на новые детали.

В том случае, когда тормозные колодки находятся еще в очень даже хорошем состоянии, попробуйте тщательно очистить их с помощью металлической щетки. Острые металлические зубья помогут снять всю дорожную грязь и коррозию.

Кроме того, используя любой острый инструмент, следует отчистить и все застрявшие в накладках посторонние частицы, затем проверить состояние тормозного диска. После удаления следов коррозийных процессов, нужно проверить тормозные колодки на наличие любых повреждений, и в случае необходимости заменить пару. Прежде чем установить новые детали, внимательно осмотрите защитные чехлы направляющих пальцев:

треснутый, рваный или затвердевший чехол также нуждается в замене, для чего нужно:

  • вытащить из направляющей колодки направляющий палец (для замены чехла верхнего направляющего пальца нужно открутить крепежный болт скобы, при помощи которого она соединяется с пальцем, и снять ее);
  • перед обратной установкой пальца, нужно смазать пластичной смазкой отверстие и нанести немного смазочного состава на сам палец.

Теперь переходим к монтажу самих тормозных колодок. Начиная с внутренней детали, следует установить сменные элементы на их посадочные места и закрыть скобу суппорта. В том случае, когда часть поршня выступает наружу и мешает поместить суппорт на его место, просто поднимите скобу и утопите поршень при помощи больших пассатижей. Точно также меняются колодки и с другой стороны, после чего для установки требуемого зазора между сменными деталями и дисками необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Также не забудьте проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости довести его до нормы. Перед тем как вернуть транспортное средство в эксплуатацию,

обязательно проверьте исправность тормозной системы.

Как заменить задние тормозные колодки на Рено Логан

Как вы уже, наверное, поняли, конструкция Рено Логан не отличается особой сложностью, и выполнить замену передних тормозных колодок вполне возможно и в «домашних условиях». Но можно ли то же самое сказать об аналогичных деталях на задней части машины? На самом деле, и в этом нет ничего сложного. Как и в предыдущем варианте, вам понадобится домкрат, с помощью которого необходимо поднять заднюю часть транспортного средства. Из соображений безопасности, под передние колеса следует подложить опору, в роли которой могут использоваться разные подручные предметы (кирпичи, доски или камни средних размеров).

Выполнять замену стоит при достижении накладками или барабаном тормозной системы задних колес максимального износа, а также при обнаружении сколов и подтеков масла на накладках. Порядок замены задних тормозных колодок следующий:

  1. Поставьте транспортное средство на первую передачу и опустите ручник.
  2. Затем заблокируйте передние колеса противооткатными устройствами и с помощью домкрата, размещенного со стороны одного из задних колес, поднимите машину.
  3. Снимите колесо и смажьте защитный колпачок подготовленным составом WD-40 , после чего демонтируйте и его.
  4. Если ваш автомобиль оборудован антиблокировочной тормозной системой, тогда необходимо изъять и датчик ABS.
  5. Проверьте уровень тормозной жидкости и слейте ее до средней отметки.
  6. Возьмите головку на «30» и открутите ею гайку на барабане (при замене правой детали гайку следует откручивать по часовой стрелке, а если вы работаете с левой тормозной колодкой, тогда крутить следует против часовой стрелки).
  7. Теперь можно снять тормозной барабан, для чего лучше использовать специальный съемник.
  8. На сам барабан и тормозные колодки распылите специальный очиститель и протрите поверхность чистой тряпкой.
  9. Снимите пружину регулятора зазора и стяжную пружину.
  10. Переднюю колодку переместите еще немного вперед и проверните планку на пол-оборота вдоль оси.
  11. Также необходимо демонтировать регулятор зазора и планку, после чего прижать чашку и провернуть ее.
  12. Достаньте пружину, крепежную чашку и опорную стойку.
  13. Уберите заднюю колодку от щитка и извлеките разжимной рычаг с троса привода ручника.
  14. Снимите саму тормозную колодку.
  15. Теперь с помощью резинового жгута или проволоки следует стянуть поршни тормозного цилиндра и нанести смазку на рифленые выступы в местах соприкосновения колодки и щитка. Специалисты рекомендуют к использованию силиконовую смазку, так как, при нагревании, она способна сохранять свои свойства до 250 градусов.
  16. Остается только убрать фиксирующие стяжки и установить сменные тормозные колодки.
  17. Сбор конструкции выполняется в обратной последовательности, а после установки барабана на прежнее место необходимо выполнить регулировку зазора (просто нажмите на педаль тормоза до упора 15 раз).

Важно!

Тормозные механизмы с левой и правой стороны автомобиля отличаются, поэтому при обратной установке необходимо быть очень внимательным, чтобы не перепутать их.

Как снять задний тормозной барабан Рено Логан без съёмника

Автомобиль : Рено Логан.

Год выпуска : 2012.

Спрашивает : Михаил Чембаров.

Суть вопроса : Меняю задние тормозные колодки, не могу снять тормозной барабан без съёмника, что делать? Подошло время заменить тормозные колодки. Передние колодки уже заменил (подробно о выборе передних колодок тут —

примечание редакции ), осмотр передних тормозных дисков провёл. Начал замену, как понял, предыдущий владелец их вообще не менял ни разу, настолько всё тут прикипело. Снял колесо, открутил шпильки, и всё, дальше не получается. Никак не получается снять задний барабан без съёмника, что делать? В-первый раз такая проблема у меня!

Ответ на вопрос: Как снять задний тормозной барабан на Рено Логан без помощи съёмника

The following two tabs change content below. При снижении эффективности торможения на Рено Логан, стоит обратить внимание на состояние тормозной системы в целом, и в частности состояние задних тормозных барабанов и колодок.

Для того, чтобы провести их замену и диагностику, барабан необходимо снять.

Всем известно, что без специального съёмного механизма сделать это достаточно проблематично. Однако опытные Логановоды знают секрет успеха в подобной операции и с удовольствием делятся им. Такой съёмник тормозного барабана можно найти в каждом автомагазине (замена барабана при помощи съёмника) После того как снята центральная гайка ключом на ”30”, обработайте внутреннюю поверхность с помощью WD-40, потому как зачастую бывает, что внутренняя часть подшипника очень сильно прикипает к цапфе (именно ваш случай). И чтобы облегчить трение и усилие, требуется подобная обработка.

Также мы рекомендуем использовать «специальные жидкие ключи» — их эффективность лучше, чем WD-40.

Обработка тормозного барабана (ступица) WD-40. Для удобства рекомендуется погреть горелкой, тогда пары могут Вам помочь в борьбе с ржавчиной. Кстати кузов на Логане оцинкован! Далее, в корпус барабана вкручиваются 2 болта к основаниям которых, крепятся гаечные ключи. За которые следует зацепить гибкий элемент (например, небольшой отрезок троса), который будет выполнять роль связующей цепи между двумя ключами. Роль гидравлического инструмента в этой конструкции играет домкрат, который необходимо расположить строго по центру, направив центральную часть прямо на задний ступичный подшипник.

Для того чтобы увеличить ход штока на домкрате, можно воспользоваться болтом нужного диаметра с накрученной гайкой.

После того как барабан снят, проведите ревизию тормозной системы: задний тормозной цилиндр и колодки. В случае необходимости замените задние тормозные колодки. Далее проверьте регулировку ручника. Сняли тормозной барабан, внутри куча грязи и «конченные» колодки Такой вариант является наиболее бюджетным и эффективным, если брать во внимание то, что оригинальный съёмный механизм стоит в среднем около 10000 рублей.

Советы при работах без съёмника

Подобные работы следует проводить не допуская резких движений и рывков, потому как при неаккуратном демонтаже даже исправный подшипник ступицы может рассыпаться. Если же это произошло, то ему также потребуется замена. Для того, чтобы узнать весь процесс снятия тормозных барабанов более подробно, советуем прочитать эту статью.

Профессиональная замена тормозного барабана Рено Логан (заднего)

Тормозные барабаны являются одними из основных элементов задних тормозов подавляющего большинства современных легковых автомобилей. Можно с уверенностью сказать: время экспериментов с тормозными системами закончилось. Большинство конструкторов пришли к выводу, что оптимальной является конструкция, при которой передние тормоза легковых авто дисковые, а задние – барабанные.

Особенности конструкции задних тормозов Логан

При том, что оба механизма в своей работе используют один принцип – работу сил трения, препятствующих движению, – конструктивно и по ряду свойств они имеют некоторые различия. Так, дисковые являются более эффективными, зато менее долговечными и, соответственно, надежными. Но именно в этом и заключается надежность всей системы: ситуация, в которой вдруг откажут все четыре тормоза, исключена даже теоретически. К тому же основное назначение задних барабанных механизмов состоит даже не в замедлении скорости машины, когда ее водитель нажимает на левую педаль, а в сохранении устойчивости авто во время этого процесса. Хотя, конечно, в процессе торможения участвуют все четыре колеса. Если бы задние продолжали вращаться, в то время как передние блокировались, при резком торможении авто бы просто запросто могло перевернуться через капот. Тормозной барабан представляет собой конструкцию, жестко закрепленную на ступице заднего колеса и вращающуюся вместе с ним. Внутри него размещены две тормозные колодки, приводящиеся в движение цилиндром. При нажатии водителем на соответствующую педаль, колодки упираются в барабан изнутри, создавая при этом те самые силы трения, которые препятствуют вращению колеса. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять барабан на ваз 2107

Замена заднего барабана Рено Логан: предпосылки

Разумеется, что в процессе работы и колодки, и сами барабаны постепенно истираются, то есть становятся все тоньше и тоньше. Считается, что когда уровень износа достигнет 80 процентов, их следует сменить. Сказать же, после скольких тысяч километров пробега замена тормозного барабана Рено Логан станет необходима, невозможно. Ведь на скорость износа этого элемента влияет несколько параметров, среди которых:

  1. Качество самих барабанов – в первую очередь, это касается типа и качества стали, из которой те изготовлены. В большинстве своем эти детали производятся методом штамповки, и, стало быть, особо прочные легированные стали для их производства не подходят. Впрочем, сегодня можно встретить тормозные барабаны, в составе которых имеются вкрапления керамики, препятствующие их быстрому истиранию. Стоят такие детали дороже традиционных, но и служат значительно дольше.
  2. Стиль вождения владельца автомобиля. Вполне естественно, что при агрессивном управлении машиной и, тем более, дрифтинге, нажимать на педаль тормоза приходится чаще, причем, с большей интенсивностью. Соответственно, и истирание всех компонентов тормозной системы при этом осуществляется более быстрыми темпами.
  3. Условия эксплуатации машины. Нетрудно догадаться, что в процессе езды по городским улицам, когда приходится останавливаться на каждом перекрестке и долгое время проводить в пробках, пользоваться тормозами приходится значительно чаще, нежели при езде по трассе и даже по проселочным дорогам. Так что для городских автовладельцев замена заднего тормозного барабана Рено Логан процедура несколько более частая, чем для жителей пригородов.
  4. На скорость износа тормозной системы также влияет и время года. Летом при относительно высокой температуре воздуха и колодки, и барабаны в процессе работы разогреваются быстрее, а повышение температуры этих элементов способствует увеличению скорости их истирания.
  5. По этой же причине во время одного дальнего путешествия элементы изнашиваются сильнее, нежели в процессе нескольких ближних поездок.

Так что у каких-то владельцев Логан новые барабаны не успевают откатать и двух десятков тысяч километров, а кто-то меняет их только к концу первой сотни тысяч.

Замена тормозного барабана Рено Логан

По счастью, стоимость этих элементов не столь высока, чтобы экономить на их замене. Правда, справедливости ради отметим, что стоит они дороже передних тормозных дисков, да и работы по их замене обойдутся в несколько большую сумму. Виной тому более сложная их конструкция. В частности, чтобы установить новые барабаны, придется снять не только задние колеса, но и колодки. В то же время при замене дисков достаточно будет только демонтажа колес.

Еще одна сложность состоит в том, что перед тем, как установить новые элементы, необходимо проверить и, возможно, осуществить их балансировку.

Важно! Все элементы тормозной системы меняются в паре. И барабаны здесь не являются исключением.

Необходимо это для того, чтобы уровень износа элементов был одинаков. В противном случае система равномерного распределения тормозных усилий не сможет эффективно функционировать, и в процессе остановки авто, особенно резкой, машину будет заносить в ту или иную сторону. Если в процессе диагностики задних тормозов выяснится, что степени истирания левого и правого барабанов разные, то придется, во-первых, произвести регулировку тормозов, а во-вторых, заменить оба элемента, даже если износ каждого еще далек от критического.

Замену можно осуществить, используя обыкновенный домкрат, но значительно удобнее снимать старые и монтировать новые детали, когда машина стоит на подъемнике. К тому же для опытного мастера и сама процедура, и последующая настройка тормозов отнимет совсем немного времени. В то время как новичок может потратить на это дело целый день. Поэтому доверить эту работу все же лучше опытному специалисту автосервиса.

Как Снять Задний Барабан На Рено Логан

Как

снять

задний барабан на рено логан Установка и демонтаж

тормозного барабана автомобиля

Рено Логан Тормозной

барабан снимают для его замещения при неисправности по другому говоря износе рабочей плоскости (очень допустимый поперечник барабана автомобиля с движком 1,4 л – 181,25 мм, с движком 1,6 л – 204,45 мм), дополнительно для наблюдения состояния тормозных устройств, замещения тормозных колодок и рабочих цилиндров. Работу делайте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике по другому автомобиле, установленном с ролью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до ограничения вниз (автомобиль расторможен).

Для вас пригодятся: ключ для болтов колес, торцовая головка «на 30», монтажная лопатка (две), штангенциркуль.

1. Включите I передачу и поставьте упрямые бруски под фронтальные колеса. 5. Демонтируйте декоративный колпак заднего колеса (см. «замена колеса»). 3. С ролью узкого зубила и молотка осторожно выпрессуйте защитный колпачок из ступицы. 4. демонтируйте его. 5. Отпустите зажим гайки ступицы и болтов фиксации колеса.

Как снять задний барабан на рено логан

Снятие тормозного

барабана на

Рено Логан Почта для рекламодателей xxx888@yandex.ru. 6. Вывесите заднее колесо и поставьте заднюю часть автомобиля не знакомых снимаемого барабана на подпорку. Демонтируйте заднее колесо. 7. Убедитесь о том, что рычаг стояночного тормоза

автомобиля Рено Логан опущен до ограничения вниз (автомобиль расторможен). 8. Открутите гайку задней ступицы. Не применяйте гайку ступицы вторично. 9. демонтируйте тормозной барабан сразу с подшипником с цапфы ступицы. 10. Проверьте штангенциркулем поперечник рабочей плоскости. Если поперечник преумножает очень допустимый, барабан подлежит подмене. Тормозные барабаны замещайте парами (левый и правый сразу).

11. Проконтролируйте мягкость вращения и отсутствие люфтов подшипника ступицы. Имея необходимость подмените подшипник (см. «замена подшипника задней ступицы автомобиля Рено Logan»).

Не выпрессовывайте без последней надобности подшипник из

тормозного барабана. Демонтированный подшипник повторному использованию не подлежит. 12. Точно также демонтируйте и проконтролируйте правый тормозной барабан. 13.

В процессе монтажа прежнего барабана демонтируйте ратфилем буртик на рабочей плоскости барабана, образовавшийся из-за изнашивания. 14. Приведите в начальное состояние редуктор зазоров (см. п. 21 «замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»). 15.

Сведите тормозные колодки 2-мя монтажными лопатками. 16. Поставьте

барабан в порядке, оборотном снятию. Гайку ступицы стопроцентно зажмите моментом 175 Н·м (17,5 кгс·м).

Как снять задний барабан на рено дастер

Передвигать тс при незатянутой гайке ступицы запрещено, потому что в данном случае будет поврежден сепаратор подшипника. 17. Откорректируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, надавив 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом надавливании должен быть слышен удар регулятора. Когда щелчки закончятся, это значит, что зазор расположен. 18. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок. 19. Поставьте колесо и декоративный колпак (см. «замена колеса автомобиля Рено

Логан»). 20. Проконтролируйте мягкость вращения колеса. Разрешается легкое задевание барабана о колодки. автомобиля Рено барабан задний логан рено снять тормозного барабана

Замена заднего тормозного цилиндра Renault Logan

Как вы знаете, в тормозной системе используется специальная жидкость, которая передает усилия непосредственно к колодкам. Своевременная замена этой жидкости и проверка ее уровня являются важными этапами при обслуживании автомобиля.

При этом водитель со своей стороны прилагает только усилия на педаль. Главный тормозной цилиндр – это как раз та деталь, которая и трансформирует физическое усилие с педали в давление, создаваемое в гидравлической системе.

Благодаря этому, за счет относительно небольших усилий водители могут эффективно тормозить, ведь колодки прижимаются за счет гидравлической силы.

Конкретно задний тормозной цилиндр уже выполняет обратную задачу – он трансформирует давление от жидкости в гидравлической системе в прижимное усилие. Ключевое отличие от главного цилиндра – он располагается непосредственно в самом барабане, при этом представляет собой отдельную деталь, которую при необходимости можно демонтировать и заменить. Система функционирует следующим образом. При торможении водитель создает усилие на тормозную педаль. Это нажатие передается на поршень главного цилиндра, который в свою очередь передает усилия в тормозную жидкость. Задействуются рабочие тормозные цилиндры, из которых выдвигаются поршни и прижимают колодки к барабану. Происходит торможение автомобиля. Таким образом, утечка тормозной жидкости или воздушные пузыри – это неединственная проблема низкой эффективности тормозов. Нередко выход из строя заднего тормозного цилиндра может свести усилия водителя к нулю в процессе торможения. В экстренных ситуациях лишние метры тормозного пути могут стоить всего автомобиля или вашей жизни, поэтому при возникновении каких-либо проблем с тормозами немедленно проводите диагностику и ищите неисправность.

Каковы опасности

Самая главная опасность – это частичный или полный отказ тормозов. Если рабочий цилиндр не сможет создавать прижимные усилия, то даже с работающей педалью и полным бачком тормозной жидкости система будет абсолютно бесполезна. Конечно, у вас останутся передние тормоза, но автомобиль уже будет тормозить на 50% менее эффективно. В теории это увеличит до половины длину тормозного пути. Вторая проблема – утечка через цилиндр тормозной жидкости. В такой ситуации вам придется не только постоянно восполнять ее, чтобы система функционировала корректно, но и очищать задние тормозные колодки. Состав попадает на их поверхность, делая эффективное торможение невозможным. Колодки становятся настолько скользкими, что буквально проходят по барабану как коньки по льду.  Естественно, толку от таких тормозов уже не будет. В некоторых автомастерских в случае утечки настоятельно рекомендуют менять колодки, причем на обоих задних колесах. На свой страх и риск можно попробовать высушить их, протерев спиртом для удаления тормозной жидкости. Насколько эффективный этот метод, вам придется определять на практике после тщательного тест-драйва.

Когда нужна замена цилиндра

Задний тормозной цилиндр «Логан» не входит в список расходных элементов, поэтому производитель не дает какого-либо регламента относительно периодичности замены. Идеально он должен прослужить на протяжении всего срока эксплуатации авто. Однако на практике все получается не так радужно.

Сроки службы детали зависят от самых разных факторов: активности езды, стиля вождения, местности и климата. При поездках по бездорожью, особенно в плохую погоду, всегда велика вероятность, что во внутреннюю конструкцию попадут грязь с водой.

Они в итоге станут причиной разрушения пыльников и коррозийных процессов. Автомеханики рекомендуют проводить обязательный осмотр цилиндров совместно с заменой колодок, каждые 60 тысяч километров. Если уж сильно беспокоитесь о состоянии этого узла, то периодичность проверки можно увеличить до 30-45 тысяч километров. Естественно, вам придется демонтировать колесо и барабан, чтобы визуально осмотреть узел.

Признаки поломки

Если из строя вышел рабочий тормозной цилиндр Рено Логан, то по поведению автомобиля водители смогут это определить. Чаще всего об этом говорят следующие симптомы:

  • Недостаточное тормозное усилие на заднюю ось. При отказе задних цилиндров вся нагрузка придется на передние дисковые тормоза. Почувствовать это достаточно сложно, но если вы давно ездите на машине, то сможете понять, что торможение осуществляется только дисками.
  • Регулярное падение уровня тормозной жидкости. Повреждения пыльника и разгерметизация приведет к тому, что жидкость начнет выталкиваться во внутреннюю конструкцию барабана. При этом визуально без разбора барабана каких-либо потеков может и не быть.
  • Неравномерное торможение задних колес. Как правило, автомобиль начинает немного уводить в сторону, а из-за позднего схватывания след от покрышек с одной стороны может появиться раньше.
  • Нагрев колодок только на одном колесе, появление нехарактерных скрипов при торможении.

Нередко окисления приводят к затруднительному движению поршней в корпусе, из-за чего усилия на колодки недостаточны для эффективного торможения. Определить это можно визуально, если попросить напарника плавно нажимать на тормоза и смотреть процесс у самого цилиндра. Проще всего будет элементарно поставить новый тормозной цилиндр «Логан».

Менять один или пару

Среди водителей ходит очень частый вопрос о том, как проводить замену задних тормозных цилиндров: можно поменять только один или обязательно пару? Допускается замена только одного тормозного цилиндра, если второй полностью исправен, а новая деталь идентичная первой. Если планируется установка модели от другого производителя, то рекомендуется сменить сразу пару. Проблема в том, что разные цилиндры могут оказывать различное усилие на колодки, что в итоге приведет к сносам в сторону при замедлении.

Оригинал или аналог

Оптимальная замена заднего тормозного цилиндра Рено Логан предполагает покупку оригинальной продукции. Изделия, которые рекомендует сам Renault, имеют высокое качество и максимальный срок службы. Если вы покупаете продукцию у проверенных поставщиков, то с потеками или заводскими дефектами проблем быть не должно. Поиск любого товара осуществляется по каталожному номеру. Водителям доступные следующие фирменные продукты:

  • 7701047838 (аналог 6001551410) — 8″ BOSCH;
  • 7701047838 — 8″ BOSCH;
  • 7701070668 — 7″;
  • 6001549726 — 8″ BOSCH;
  • 7701044681 — 8″ TRW;
  • 7703009255, 7703001118, 6001549728, 7703009255 — болт М6;

Также обратите внимание, что на машины чаще всего  ставились 3 тормозные системы.

  1. 180 барабан — 1 цилиндр с двумя креплениями Bosch;
  2. 203 барабан — 1 цилиндр двумя креплениями –TRW;
  3. 203 барабан — 1цилиндр c одним креплением – Bosch.

Соответственно, вам необходимо определиться, какое количество креплений имеет конкретно ваш авто для заднего тормозного цилиндра. Имеется и разница у деталей с 2 креплениями. Например, изделие от TRW имеет 25 миллиметров между отверстиями, в то время как Bosch 19 миллиметров.

Выпускается и ряд аналогов ценой от 400 до 1000 рублей. В качестве примера можно привести PROTECHNIC PRH2419 и CIFAM 101743. Перед покупкой главное убедиться в совместимости этих моделей с посадочным местом на барабане вашего авто. Можете связаться с официальным дилером и уточнить данную информацию, однако мы рекомендуем лично разобрать барабан и посмотреть, какой тормозной цилиндр был установлен. Так вы сможете гарантированно купить совместимую модель. Если есть возможность, проведите перед покупкой визуальный осмотр детали. На металле не должно быть визуальных дефектов, как и на других частях цилиндра. Отверстия для крепежей должны быть четкой формы, без заусениц или неровностей. Выдать подделку также может непосредственно упаковка. Размытые надписи, отсутствие штрих кода, маркировки и даже элементарные опечатки – все это говорит о низкокачественной продукции, которая выпускается подпольно.

Подготовительные работы

Цилиндр располагается в заднем колесе, а если быть точнее – в конструкции барабана. Как минимум, вам понадобится домкрат, чтобы подпереть машину с нужной стороны. В идеале стоит использовать подъемник, который сделает демонтаж узла максимально удобным. Из инструмента вам понадобится:

  • ключ «на 10» (удобнее торцовая головка);
  • специальный ключ «на 11» для крепежей магистралей тормозной системы;
  • ключ для болтов колес;
  • средство WD-40 для снятия ржавчины и закисания;
  • инструмент для снятия заднего барабана.

В комплекте с новыми деталями не всегда поставляются болты. Если стандартные с автомобиля еще находятся в хорошем состоянии, то используйте их. В ином случае, конечно же, придется купить новые, каталожные номера приведены в предыдущем разделе.

Процедура замены тормозного цилиндра Рено Логан

Вот мы и подошли к самому интересному разделу – как производится замена заднего тормозного цилиндра «Логан»? Особых сложностей здесь нет, поскольку на каждое колесо у водителей уйдет до 30 минут. Специнструмент (кроме съемника для барабана) не понадобится. Опытные водители могут обойтись даже без последнего, используя все пару накидных ключей. Как только все подготовлено и машина стоит на подъемнике или домкрате, приступайте:

  1. Снимите колесо и заглушку, которая прикрывает гайку на ступице.
  2. При помощи специального накидного ключа открутите гайку ступицы.
  3. Сдерните подшипник с посадочного места, чтобы снять барабан. При снятии барабана осмотрите подшипник и внешнее состояние деталей.
  4. После откручиваем металлическую трубку, идущую до тормозного цилиндра.
  5. Отведите трубку в сторону. Обязательно закройте отверстие полиэтиленовой пленкой или чем-то аналогичным, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
  6. Открутите 2 болта, которые удерживают тормозной цилиндр на щитке.
  7. Снимаем цилиндр со своего места. Он может прикипеть, поэтому разрешается применить ударную силу, используя молоток.
  8. Поставьте на его место новый цилиндр и выполните сборку в обратном порядке.

После монтажа следует прокачать контур системы. Для этого вам понадобится напарник. Открутите спускной штуцер и скажите напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза. Далее закрутите штуцер и дайте команду отпустить педаль. Выполняйте аналогичные действия до тех пор, пока из спускного штуцера не будет выходить тормозная жидкость без пузырей воздуха. Если предполагается заменить и второй задний цилиндр, то вышеописанные процедуры проводятся для второго колеса. Обязательно проверьте состояние и уровень тормозной жидкости в бачке.  Уровень не должен падать ниже отметки MIN. Только после этого можно проводить тес-драйв.

Разгонитесь до скорости в 50-60 километров в час и выполните торможение. Курс должен быть прямолинейным. Если задние тормоза раньше не работали полностью, то вы обязательно почувствуете разницу при замене цилиндров. Некоторые водители также параллельно советуют почистить барабан.

Это особенно актуально, если была протечка, из-за которой тормозная жидкость попала на все поверхности.

Заключение

Как видите, замена заднего тормозного цилиндра – достаточно быстрая и легкая операция, которую вы сможете сделать у себя в гараже. Замена в автосервисе будет стоить от 500 рублей, к тому же нет гарантии, что вам установят действительно оригинальную запчасть. Делать самостоятельный ремонт таких простых узлов намного выгоднее и безопаснее самому. Главное – это не потерять мелкие детали и не повредить конструкцию.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.