Как снять радиатор и подвеску кабины на Scania

подготовка машины к рейсу, scania g440 xpi, замена радиатора, ремонт радиатора, мойка радиатора, как снять подвеску кабины scania, как снять радиатор scania, ремонт скании

Похожие видео

Описание

Мою радиатор SCANIA. Как снять радиатор в скании. Как снять подвеску кабины скании.

Текстовая версия

Займемся scania нужно будет вымыть радиатор чтобы. До него добраться нужно будет достать intercooler разберем переднюю подвеску мимо сигнал убрать нужно будет. Все что нам мешает разберем машину спереди.

Но предварительно нужно будет поднять кабину а соединю все патрубки хомуты что там нужно: Будет у кабину опустим и нужно будет ее распереть вот здесь. Вот под основной лонжерон и здесь вот на раму в двух местах приподними вот основным гидроцилиндрам кабина немножко приподнимется.

Дальнобой

И будем разбирать подвеску поднял кабину сейчас все разъемы вот эти вот усилитель и все все все что вижу откручивая вот мой старый мимо сигнал откручиваю.

Будет его демонтироваться отсюда весь радиатор идёт горячий воздух после турбины красного. Гофра и после радиатора здесь уже охлажденный отступает двигателя стороны бог поесть. И остался нагар я работал игры раз canister терьером?

Ремонт скании

Его заглушил это водяной охладитель j заслонка открывается закрывается управление диас блока управления либо все на выхлоп идет либо часть газах идет.

Через охладитель потом еще здесь стоял радиатор его убрал дополнительно охлаждается радиатором поступает вот сюда заглушечка. Стоит уже общую систему сюда идет двигатель что оставалось сажа по кругу гоняла отработанные газы уничтожала таким образом двигатель. Под кабиной все что можно было подкручивал во всех шланги все свободнее к лишние детали хомуты все остальное сейчас опускаем кабину.

Как снять радиатор scania

И уже спереди снимаю прямо сигнал разбираем подвеску так открутил сложного уровня пола избегайте. На 10 и вот таким вот образом спереди кабину приподнимем сейчас найду максимальное положение.

И будем уже в раму ставить fat корочки слабовато работает очень что здесь замки при отпустил в сторону. Мешает мол там вылезь здесь вот под звездочку два! Болта здесь болт потом сам интеркуллер здесь три гайки один болтик.

Как снять подвеску кабины scania

Тут мелочевка так же с этой стороны но в принципе возможно здесь придется что-то. Разобрать все вверх не получится его вот по трубке не знаю должен вывести так что работаем дальше какие нюансы нюансы здесь? У меня был map обломался волк где-то еще вот он уже обломался так все нормально открутилась потихонечку не спеша думаю здесь.

Выкрутил сталось вот 4 этих болта и достаем подвеску и уже радиатор свободен будем доставать очередной! Рабочий день осталось открутить 4 болта не было от этой головки сегодня с утра на рынке купил подкручиваем уже снимаем переднюю подвеску:

Мойка радиатора

Этот торсион интеркуллер откручен все соединил и можно будет доставать значка ты пришел помогать папе zippo команды там денежку он работал главный! Пришел она сегодня полсилы работаю психанул руку что относительно людей способны. Управляющим поднять татары заряжается уже собственно да виделись аккумулятора до все нами зим нагрузку парк не трогай!

Сына это чуть послабее назад арфе он здесь. Внутри стоят подшипники саленблок за изданием работает но здесь вы видите по резинке видно все это дело просела тоже пошив них вообще. Развалился два подшипника вот здесь в саленблоки вот подушки под амортизаторы в порядке их менять.

Ремонт радиатора

Не нужно ну и вот эти а сами блоки они еще рабочие но желательно заменить немножечко подорванные но так работает! Хотя интеркуллер по кому из радиаторы сделала прогоняют. Сиречь бочки на всех уже не кронштейнах все болты и гайки метчики лерке вот таким делом.

Я занимаюсь ускорит процесс таким вот образом я ведь дети в таком темпе работы эти как стружку гонит болты немножко подтяну ты на хомутах туговато откручивались усилия такое: Нормально у них идет что получается чан были все как по маслу здесь резиночки прогнал сами болтики. Прогоняю все что вижу пока есть время сделаем по красоте сара грезит.

Он моя форма а где мой уже подготовился в рейс завтра уезжает отремонтировали мотор по мелочам. Поставили пару колёс hankook филиппу лужку 14 миллиметров остаток как новое дорого дали кордиант и одно колесо вышла из строя уже выкинули. Хотел вам показать заводской брак наверно вот здесь вот вздутие какое-то было на внутреннем колесе?

Протектор давайте глянем что справа уже до миллиметров 8 эту планку.

Завязать тогда будет у тебя квадраты тут ничего с одной стороны он из низ упал там уже представляю вот вообще но мое мнение может: 100 стояли соды проблем нет именно сама сварка те которые?

Вот эти варин просто бегаем тупо тупо золото без пересадки прошли все это не словах это должна наложено металл быть? Просто-напросто они пробежали алюминий он не проваливается сильного утро он поверхностно. А там его нету где-то чуть она калач новая трещина.

Появляется потому что мы уже разбирали такого типа разобрали делать сделали собрали они просто горелка продержались очередной. Рабочий день радиатор вымыли воздухом выдули с моющими средствами все чисто вот intercooler здесь выяснилось но небольшая трещина.

Здесь думали заварить но здесь вот это сердцевина стоит неоригинальная производство беларусь.

Эта вставка машина была в дтп вот предыдущий. Владелец менял дух ставку дали воздух очень много где сифонит. Держит давление вот такая тут проблема с снаружи все закончил установил подвеску предварительно закрепил радиатор сейчас поднимаем кабину и уже начнем собирать.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус