Как снять печку ваз 2101 + видео

Ваз 2107 снять печку отопителя

Как снять печку ваз 2101

Неисправность в отопительной системе отечественного автомобиля — довольно распространённое явление. И если летом на это можно не обращать внимания, то проблемы с печкой в зимний период доставляют очень много неприятностей. Иногда причиной неисправности могут быть мелкие поломки, которые устраняются очень быстро. Однако нередко случаются серьёзные сбои в работе печки, которые невозможно исправить без её демонтажа. Рассмотрим в этой статье, как поменять печку ВАЗ-2107 собственными силами без помощи специалистов.

Особенности замены печки на ВАЗ-2107

Работа по замене печки на ВАЗ-2107 не отличается значительными трудностями в исполнении. Несмотря на это придётся разбирать значительную часть торпеды автомобиля. Потому, прежде чем приступить к работе, надо выяснить, действительно ли необходимо производить замену или демонтаж отопителя.

Основные показатели для снятия печки

Основным показателем для демонтажа отопительного элемента является утечка жидкости. Определить такую поломку несложно — в случае утечки антифриза появляется лужа под ковриком переднего пассажирского сидения. Тогда требуется замена радиатора в срочном порядке, так как при испарении охлаждающая жидкость выделяет токсичные газы, которые могут нанести значительный вред здоровью человека. Замену радиатора можно произвести только после демонтажа отопителя транспортного средства. Следующим показателем для снятия отопительного элемента является подача холодного воздуха в салон машины. Если кран радиатора открыт, а печка не греет, тогда её надо снимать и искать причину поломки. Чаще всего в этом случае проблема в кране, засорённых патрубках или радиаторе. Только после демонтажа печки можно определить и устранить неисправность. Бывают случаи, когда печка не подлежит ремонту, тогда придётся покупать новое изделие.

Подготовительный этап

Рассмотрим детально, как снять печку, чтобы не повредить пластиковые детали корпуса, крепёжные элементы и детали отопительной системы. Работа по демонтажу изделия требует от исполнителя внимательности и аккуратности.

Для начала запаситесь всеми необходимыми инструментами. Для снятия отопителя потребуются крестообразная отвёртка, ключи на 7 и 10, тара для слива антифриза, ненужные куски ткани или ветошь. Дело в том, что при демонтаже печки придётся открутить патрубки радиатора, с которых будет вытекать антифриз. Чтобы токсическая жидкость не попала на коврики, надо хорошо застелить дно машины. А также для установки отремонтированной печки потребуются резиновые прокладки и антифриз для доливки.

Когда все нужные детали у вас есть в наличии, можно приступать непосредственно к снятию отопителя ВАЗ-2107.

Процедура снятия печки ВАЗ-2107

Для начала приступаем к демонтажу корпуса печки в салоне машины. Изначально снимается панель магнитолы, которая крепится саморезами, проводится демонтаж вещевого ящика, выкручивается вентилятор. Теперь переходим к моторному отсеку. Сначала снимаются все хомуты, с помощью которых крепятся трубки и шланги крана отопителя. Очень аккуратно демонтируются шланги, чтобы не повредить руки о коллектор. Дальше с помощью головки на семь откручиваются крепежи уплотнителя печки к кузову машины, и снимается уплотнительный элемент с патрубков. Дальнейшие работы по разборке печки проводятся в салоне машины.

Чтобы добраться до радиатора, необходимо снять кожух троса регулировки крана и скинуть петлю с рычага.

Больше радиатор ничего не держит, его надо снять и разобрать. Изначально, ключом на 10 откручиваются два крепёжных болта, снимается патрубок радиатора и кран. Между патрубком и радиатором имеются резиновые уплотнители, которые подлежат обязательной замене при сборке отопителя. В результате проведённых манипуляций имеется полностью разобранная печка ВАЗ-2107. Дальнейшие действия зависят от того, с какой целью проводился демонтаж изделия.

Проведение диагностики отопителя

Прежде чем приступить к сборке изделия, проводится визуальный осмотр деталей отопительной системы. Чаще всего причиной неисправности печки являются отложения в кране отопителя, за счёт чего не поступает охлаждающая жидкость в радиатор. Поломка устраняется путём замены крана новым изделием. Проблема с отоплением может также быть в засорённом радиаторе и патрубках. В этом случае потребуется промывка радиатора. Для этого нужна специальная жидкость или раствор лимонной кислоты. Необходимо взять триста грамм кислоты на пять литров воды и с помощью компрессора промыть изделие. Если проведённые действия не дали желаемого результата, а именно хорошей пропускной способности трубок, тогда необходимо приобретать новое изделие.

Иногда при снятии обогревающего элемента на нём или патрубках видны явные повреждения. В этом случае также придётся покупать новое изделие. Некоторые умельцы устраняют пробоины путём пайки повреждённых элементов, однако, такой ремонт не даст долговечных результатов.

Для качественного обогрева салона надо приобрести новый радиатор. В продаже существуют два вида печек на ВАЗ-2107. С завода автомобиль оборудован медным радиатором, который имеет высокую теплоотдачу, но отличается при этом низким сроком службы.

Более надёжными считаются алюминиевые отопители, однако, их уровень теплоотдачи значительно ниже. Какую именно деталь приобрести решать только вам, так как в этом случае приходится выбирать между комфортом и практичностью. После устранения неполадок в отопительной системе или приобретения нового радиатора можно приступить непосредственно к сборке печки.

Особенности установки печки на ВАЗ-2107

Сборка и установка отопительных элементов на автомобиль осуществляется в обратном порядке. Изначально необходимо собрать радиатор. Для этого прикручиваются к нему патрубки и кран отопителя. При этом важно установить новые уплотнительные резинки, чтобы избежать повторного протекания отопительной системы. Радиатор устанавливается на посадочное место, трубки при этом выводятся через отверстия в отсек двигателя. Со стороны мотора устанавливается штатный уплотнитель и закрепляется болтами. На трубки надеваются патрубки и фиксируются хомутами. Со стороны салона закрепляется трос регулировки крана отопителя и настраивается так, чтобы рычаг полностью открывал и закрывал кран.

Прежде чем приступить к полной сборке торпеды, надо проверить соединительные элементы системы на предмет протекания жидкости. Для этого надо открыть кран радиатора, и завести мотор.

Дальше можно долить антифриз в систему и собирать корпус печки, магнитолу, устанавливать бардачок. Обязательно подсоедините проводку, чтобы не пришлось разбирать отопитель заново.

Как Снять Печку На Ваз 2101 ~ AUTOINTERLINE.RU

Как снять печку ваз 2101

Подмена

крана печки ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107 Привет) Эта маленькая статья посвящена подмене

крана печки на ВАЗ 2101 и в общем, в хоть какой другой ВАЗ-овской Классике. Необходимо ли сливать тосол с системы охлаждения автомобиля, перед снятием печки? необязательно, ведь патрубки идущие в салон ( к радиатору печки) находятся в самой высочайшей точке системы остывания мотора и потому огромных утрат тосола не будет. Но при желании, вы сможете произвести слив и подмену тосола.

Сливаете вы тосол, либо нет, перед демонтажем радиатора отопления ВАЗ, для вас будет нужно ослабить хомуты подводящего и отводящего шланга, что бы потом вынуть подводящий и отводящий шланг из железных трубок отопителя ВАЗ 2101.

Стоит сказать, что резиновые патрубки, если они издавна не снимались, могут сниматься очень без охоты — это в особенности животрепещуще по отношению к недлинному ( подводящему патрубку), потому поначалу лучше снять более длиннющий — отводящий патрубок, а для того, чтоб снять отводящий патрубок, для вас может понадобится помощь друга.

Который будет придерживать сам подводящий патрубок и задерживать его в недвижном состоянии, а вы будете крутить саму печку и растягивать ее на себя, вроде бы проворачивая железную трубку, которая осталась снутри подводящего патрубка. Обратите ваше внимание на фото. Также направьте внимание, что железные трубки отопителя проходят через резиновую пластину- уплотнитель, ее можно снимать можно не снимать ( уплотнительная пластинка закреплена на 2-ух болтах.). ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт коробки передач ваз 2106

Замена радиатора печки ВАЗ Подробно

Подмена радиатора

печки Подробна. Как я меняю радиатор.

Сборка и установка радиатора отопителя ваз. Ремонт печки салона ваз 2101-2106

Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю различные видео о собственной жизни и не только  После демонтажа отопителя ВАЗ 2101, вы увидите такую картину — смотрите фото. Почти всегда, демонтаж печки делается из-за подтеков, из- под

крана печки, либо же из-за закисания крана, которое приводит к его повсевременно открытому, либо же повсевременно закрытому состоянию. Естественно если кран повсевременно закрыт, не о каком тепле в салоне речь идти не может.

Для подмены крана, для вас будет нужно его открутить, обычно для откручивания гаек крана отопителя салона ВАЗ 2101- ВАЗ 2107, употребляется ключ на 10. Гайки могут закиснуть и плохо откручиваться, для вас может понадобится жидкость типа WD40. Также направьте внимание на шпильки, которые торчат из печки радиатора и задерживают основание крана, в неких случаях гайка прикипает так очень, что пытаясь ее открутить, вы сможете просто сорвать шпильку.

Так, что при подмене очень старенького крана печки ВАЗ 2101, вы должны быть готовы к может быть нужной подмене самого отопителя.

Стоит сказать, что на ВАЗ2101 обычно установлен медный радиатор печки, который ценится существенно больше дюралевого, что устанавливался на более поздние модели, к примеру — ВАЗ 21063. Медный радиатор печки сохраняет тепло существенно лучше, чем радиатор из алюминия, да и стоимость медного радиатора печки в два раза выше. Сам кран печки стыкуется к радиатору через резиновую прокладку — уплотнитель, лучше смазать прокладку с обеих сторон герметиком, который предназначен для уплотнений деталей соприкасающихся с антифризом и тосолом. Еще одна резиновая прокладка устанавливается меж краном печки ВАЗ и железной трубкой, которая идет к резиновому шлангу. После того как вы прикрутили новый кран, необходимо дать герметику схватится, для этого обычно требуется около 30 минут.

Радиатор отопителя устанавливается большой трубкой ввысь, на которую одевается более длиннющий резиновый шланг.

Вентилятор печки ваз 2106: Замена, Как подключить, Если шумит

Как снять печку ваз 2101

На автомобилях ваз 2106 и других моделях из серии «классика» установленны электродвигатели вентилятора типа МЭ-255. Данные электродвигатели не поддаются ремонту и в случае их поломки меняются на новые. Единственный возможный ремонт это зачистка коллектора и смазка подшипников. Оглавление Замена

Как снять

Как подключить

Шумит

Пищит

Замена

Идем в салон ВАЗ 2106 и там предварительно открутив болты крепления нижней панели (где установлена магнитола), вынимаем ее. Перед этим также можно снять рычаг КПП, чтобы все это делать было удобнее. И откручиваем, а также убираем в сторону воздуховод нижний: После этого снимаем защелки, которые находятся по обе стороны корпуса печки ближе к салону автомобиля: Вторая находится с водительской стороны. Далее пробуем опустить корпус до конца вниз, приложив определенное усилие:

Теперь вынимаем его через правую сторону, только аккуратнее, чтобы не повредить его и детали панели приборов:

Теперь переворачиваем его нижней стороной и поднимаем заслонку: И предварительно отсоединив провода питания от вентилятора, вынимаем его с посадочного места, так как он крепится на резиновых вставках, плотно сидящих в корпусе печки: Процесс установка производится в обратной последовательности. Цена нового вентилятора на авторынке или магазине составляет около 300 рублей. Правильная замена радиатора печки. Как снять панель приборов по ссылке.

Как снять

Для снятия электродвигателя нам потребуются: отвертка и гаечный ключ на «14». Если все есть, то приступим к ремонту.

Первым делом необходимо снять нижнюю консоль, для этого отверните два винта нижнего крепления к кузову автомобиля. Снимите вещевую полку, расположенную под бордачком. Полка крепится четырьмя винтами. После снятия полки, отверните винт крепления консоли к передку кузова.

Далее снимите с консоли панель дополнительных приборов и отверните два винта крепления консоли.

Снимите консоль, придерживая рукой дополнительную панель. Снимите воздуховод, отвернув два винта его крепления. Отсоедините четыре держателя кожухов радиатора и вентилятора и отведя немного в сторону, насколько позволяют провода, отсоедините кожух вентилятора. Снимите с панели приборов выключатель электродвигателя вентилятора, отсоедините от него провода, идущие к электродвигателю, перед их отсоединением промаркируйте их. Далее протолкните провода в отверстие выключателя. Теперь нам необходимо снять кожух крыльчатки вентилятора и отсоединить от резистора провода.

Отверните гайку, расположенную справа под панелью приборов в месте крепления кожуха к кузову автомобиля и снимите провод массы.

Теперь можно снимать с автомобиля кожух с электродвигателем вентилятора.

Как подключить

Схема подключения электродвигателя вентилятора отопителя салона приведена на рисунок. 9.24. При включении в цепь питания электродвигателя добавочного резистора 6 вал якоря прокручивается с уменьшенной частотой.

Резистор зафиксирован двумя пружинными шайбами в кожухе вентилятора отопителя. Сопротивление резистора -1,5 Ом при 20 °с. Испорченный электродвигатель вентилятора отопителя салона предлагается подменять новым. Единственно возможный ремонт — зачистка коллектора и смазка подшипников данные для измерения Номинальное напряжение, В 1. Номинальная мощность, Вт 2. Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25+10) °c, мин 3000±15. Потребляемая сила тока при предписанной нагрузке и частоте вращения, А, не более 4 Малая частота вращения вала якоря с крыльчаткой, мин, не менее 2200±15.

Потребляемая сила тока при частоте вращения якоря 2200 мин, А, не более2

Рисунок. 9.24. Схема подключения электродвигателя вентилятора отопителя салона Ваз 2106:

1 — генератор; 2 — аккумулятор; 3 — замок зажигания ВАЗ -2106; 4 — главный блок предохранителей; 5 — тумблер вентилятора отопителя салона; 6 — вспомогательный резистор; 7 — электродвигатель вентилятора отопителя салона

Шумит

Чтобы устранить шум, Вы должны, в первую очередь, снять вентилятор и очистить его от грязи и пыли. Обратите внимание на то, что подобная работа связана с электросетью автомобиля, потому перед тем, как к ней приступить, нужно отключить массу. Подробнее останавливаться на том, как снять вентилятор, я не буду, а лучше сразу перейду к основному. Конечно, главной задачей является устранение осевого люфта двигателя вентилятора. Вы можете сделать это, используя шайбы из фторопласта или подобного материала. Необходимое условие: между материалами должно создаваться минимальное трение. Будет очень хорошо, если Вы смажете подшипники густой смазкой, которая не оказывает реакции на температуру. Например, можно использовать смазку « МС-1000». Следующим шагом будет разбор электродвигателя вентилятора. После этого нужно изготовить нужное количество шайб и смазать их все, после этого собрать электродвигатель обратно. Наверняка, Вам пришёл в голову ещё один вариант: устранить вентиляторный шум с помощью моторного масла. Однако помните, что таким способом, Вы только на некоторое время улучшите ситуацию, но впоследствии будет то, что и было сначала. Проблема в том, что моторное масло – жидкое оно быстро вытечет и высохнет.

А вот после смазки дело будет обстоять иначе. Вы заметите, что вентилятор станет лучше работать, вращаться он будет тише и быстрее, а при холоде и низкой температуре от привычного визга не останется и следа. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает датчик топлива

Пищит

Отщёлкивается кожух с моторчиком и обдувом на ноги водителя и переднего пассажира, (там 4 крепежика железных), откручивается минусовой провод моторчика(слева от печки под торпедой, лучше это делать набором головок с удлинителями, там понадобится головка на 10), потом от кнопки включения вентилятора печки отксоединяешь либо 2 крайних провода либо все три сразу(это по желанию, так как средний там это +12В и он остаётся на месте когда снимаешь моторчик).

И вытаскиваешь всю эту нижнюю пластмассу вместе с моторчиком, единственное у меня 7шная консоль и она не очень препятствовала вытаскиванию кожуха со стороны пассажира.(как снимать шестёрочную консоль я не знаю, но в книги должно быть написано).

Потом снимаешь старый моторчик(он крепится опять же на 2-х железных скобах), ставишь новый(лучше купить моторчик на подшипниках (в ките стоит 480р) на место старого, все провода пропускаешь через предназначенные для них отверстия, ставишь всё обратно и будет вам счастье.

Как поменять тосол на ВАЗ 2101

› Тех. обслуживание › Замена антифриза › Классика советского автопрома ВАЗ 2101 (копейка), заслужил любовь автолюбителей как дешевый в обслуживании автомобиль. Чаще всего владельцы сами стараются производить ремонт, а также техническое обслуживания. Замена тосола, одна из таких операций ТО, которую также можно сделать своими руками, если следовать инструкции.

Этапы замены охлаждающей жидкости ВАЗ 2101

На большинстве классических автомобилях Лада предусмотрен слив с радиатора, а также двигателя. Но перед заливом нового антифриза рекомендуется производить промывку системы охлаждения, чтобы исключить попадание примесей в новую жидкость. За время производства ВАЗ 2101 было выпущено большое количество модификаций, которые комплектовались различными двигателями. Но на данный момент самыми популярными являются бензиновые версии в вариантах карбюратор с объемом 1.2 литра. Перед началом замены жидкости охлаждения, чтобы не получить ожоги, нужно дождаться полного остывания двигателя. Также следует избегать попадания антифриза или тосола на кожу, в глаза и органы пищеварения, так как химический состав жидкостей является ядовитым.

Слив охлаждающей жидкости

До начала процедуры слива следует подготовить инструменты, тару под отработанный антифриз, а также новые жидкости для последующего залива. Если установлена защита под двигателем, ее тоже можно снять, для удобства. Далее выполняем процедуру слива жидкости с ВАЗ 2101:

  1. Поворачиваем регулятор температуры в салоне в максимальное положение вправо (Рис.1). Рис.1 Управление температурой
  2. Находим снизу в левом углу радиатора пробку и откручиваем ее, предварительно подставив под радиатор емкость для слива. (Рис.2). На старых версиях, этой пробки нет, там установлен датчик включения вентилятора. Для слива тосола его необходимо открутить, сделать это можно ключом на 30мм. Рис.2 Сливная пробка радиатора
  3. После этого откручиваем пробку на заливной горловине радиатора, а также расширительном бачке, для более быстрого слива жидкости (Рис.3). Рис.3 Крышки на заливных горловинах
  4. Отстегиваем крепление расширительного бачка и поднимаем его вверх (Рис.4). При этом жидкость сольется через сливное отверстие радиатора. А сам бачок можно полностью снять и промыть.
  5. Для слива охлаждающей жидкости с двигателя, нужно открутить сливной болт, воспользовавшись для этого ключом на 13мм. Сам болт находится с левой стороны, под него можно подставить лейку, для меньшего разбрызгивания жидкости (Рис.5). Рис.5 Сливной болт на блоке двигателя

Промывка системы охлаждения

При наличии в слитой жидкости отложений или переходе с тосола на антифриз, следует произвести промывку системы. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. через расширительный бачок ВАЗ 2101 пролейте систему обычной водой. Пробки должны быть открыты;
  2. закрутите сливную пробку и болт;
  3. заполните систему средством для промывки (можно использовать Liqui Moly Kuhlerreiniger или промывка системы охлаждения Lavr) с дистиллированной водой (6-7 литров);
  4. запустите двигатель. Прогрейте до 90 градусов;
  5. оставьте поработать на холостых на 5-10 минут, в зависимости от загрязнения системы;
  6. заглушите. Дайте остыть двигателю примерно до 60 градусов;
  7. слейте промывку теми же действиями, что и старую жидкость;
  8. закрутите обе пробки;
  9. залейте дистиллированную воду для ополаскивания системы охлаждения;
  10. заведите автомобиль и прогрейте до 90 градусов;
  11. заглушите и дайте остыть до 60 градусов, слейте;
  12. при необходимости повторите пункты 8, 9, 10 и 11.

Заливка без воздушных пробок

Для заливки новой жидкости в систему охлаждения можно воспользоваться инструкцией, которая описана в книге по ремонту и эксплуатации автомобилей. Но делая по ней, у автомобилистов очень часто образовываются воздушные пробки. Итак, приступаем к правильной заливке:

  1. Для начала нужно снять резиновый шланг со штуцера над впускным коллектором (Рис.6).
  2. Сливная пробка на радиаторе должна быть закрыта, а на блоке двигателя открыта. Начинаем заливать тосол в радиатор. Как только он потечет из отверстия на блоке, закручиваем болт на место.
  3. Продолжаем заливать тосол, до тех пор, пока он не польется из места, обозначенного на рисунке 6. После этого ставим шланг на место.
  4. Теперь заполняем радиатор до верха горловины и закручиваем крышку. Наполняем расширительный бачок на несколько сантиметров выше отметки MIN.
  5. Заводим машину, прогреваем до рабочей температуры, даем поработать 5 минут, после чего глушим.

Таким образом, залив охлаждающей жидкости без образования воздушных пробок закончен. Осталось протереть пролитый тосол и дождаться остывания двигателя. На уже остывшей машине проверяем еще раз уровень в расширительном бачке и при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

По рекомендации завода-изготовителя производить замену антифриза или тосола на автомобилях ВАЗ 2101 необходимо с периодичностью раз в 2 года или после пробега 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену желательно производить чаще – каждые 30-40 тысяч километров.

Помимо рекомендуемой периодичности замены ОЖ, существуют другие причины, по которым необходимо менять жидкость в системе охлаждения автомобиля:

  • Утрата свойств. Проверить качество используемого антифриза можно при помощи тестовой полоски, которая продается в тех же местах, где и сама жидкость. Полоску опускаете в расширительный бачок, затем вытаскиваете. В комплекте с полоской идет цветовая шкала, согласно которой, можно будет понять, сколько еще можно эксплуатировать автомобиль до замены охлаждающей жидкости.
  • Изменение цвета на рыжий или красный. Это означает, что в составе появилась ржавчина.
  • Появление осадков, хлопьев и плотных образований.

В качестве охлаждающей жидкости для ВАЗ 2101, можно использовать неплохой тосол Лукойл. Или менее известный, но качественный продукт Газпромнефть. При замене также можно заливать антифриз, лучше с допуском G12, он более безопасен для всей системы. Также можно использовать оригинальный антифриз Lada G12, который подходит для всех автомобилей данного производителя.

Протечки и проблемы

У автомобилей данной модели иногда случаются проблемы, связанные с выходом из строя некоторых деталей охлаждающей системы, таких как термостат или помпа. При поломке они меняются в сборе, благо стоят не дорого. Также, частой болезнью считаются потекшие шланги или треснутый расширительный бачок, что тоже подлежит замене. Но есть еще одна проблема на ВАЗ 2101, потекший кран отопителя. Из-за этого может быть запах антифриза в салоне, мокрые коврики со стороны переднего пассажира, не работать печка. В случаи закипания или бурления тосола в расширительном бачке, нужно обратить внимание на 2 вещи. Это либо образовалась воздушная пробка, либо пробита прокладка блока цилиндров. При определении проблемы, в первом случае печка будет дуть холодным. Во втором случае будет либо масло в антифризе, либо светлый дым из выхлопной трубы.

Как поменять тосол на ВАЗ 2101 Ссылка на основную публикацию ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Лада приора ремонт двигателя

Ремонт печки ваз 2107 — Авто-ремонт

04 Июн Замена радиатора печки ВАЗ 2107 своими руками Если печка закончила нормально отапливать салон автомобиля ВАЗ 2107, то нужно в неотклонимом порядке произвести подмену ее радиатора. Ремонт кпп ваз 2107 видео! — Www.fassen.net-видео сёрфинг. В большинстве случаев, впору поменять радиатор не удается, потому что его неисправность находится только с пришествием холодов. Потому, такая работа должна проводиться в срочном порядке.

Неисправности левого патрубка В рамках данной статьи мы представим обыкновенные аннотации, которые посодействуют для вас без помощи других совладать с большинством заморочек, которые случаются с системой отопления «семерки». В целом, печка на автомобиле ВАЗ 2107 – это довольно надежное и высококачественное устройство, вот только у нее есть один значимый недочет – левый патрубок.

Его задачка – обдувать лобовое стекло с водительской стороны, но по некий причине он туда не дует и приходится прибегать к различным средствам, чтоб протирать стекло. Это вызывает массу неудобств.

Чтоб поправить эту оплошность конструкторов, требуется доработка данного элемента системы подогрева. В этом нет ничего сложного, и данные работы без заморочек могут быть выполнены без помощи других. Вся доработка заключается в установке вентилятора. Чтоб это сделать, сначала нужно демонтировать дефлектор с левого патрубка. Чтоб это сделать, довольно поддеть данную деталь с оборотной стороны. Дальше нужно пользоваться вентилятором, который устанавливается в компьютерные системные блоки. Его размеры составляют 50 на 50 мм, что несколько больше стандартного вентилятора, но при установке это не вызывает никаких проблем.

Далее вам следует действовать по инструкции, которая представлена ниже: 1. 1-ое, что для вас необходимо сделать, это с помощью карандаша сделать отметки на корпусе дефлектора. Эти отметки должны проставляться на базе размеров устанавливаемого вентилятора.2. Дальше, нужно пользоваться канцелярским ножиком, и с его помощью сделать разрезы согласно изготовленным отметкам. 3.

Последующим шагом устанавливаем вентилятор в дефлектор. Непременно проследите, чтоб он плотно сел, от этого зависит качество его работы.4. Сейчас, нужно возвратить на место демонтированную ранее внутреннюю часть дефлектора, которая снабжена лопастями.5. Лопасти могут мешать обычной работе системы, потому следует их разобрать.

Для этого необходимо удалить все избыточное с лопастей и держателя. Делать это необходимо очень осторожно, потому что материал, из которого изготовлены лопасти, очень хрупок.6. устройство и ремонт отопителя ваз 2109. Панель приборов ваз печки ваз 2109 низкая. Сейчас необходимо собрать конструкцию в оборотной последовательности и произвести установку вентилятора. 7. Остается только проверить, накрепко ли закреплены лопасти и не движутся ли они под давлением воздуха.

. Замена радиатора отопителя ВАЗ 2107 своими руками

Сейчас для вас необходимо достигнуть того, чтоб вентилятор растягивал воздух из печки. Это довольно обычная процедура, для вас необходимо только пользоваться оставшимися кусками пластмассы, и заклеить ей все отверстия с оборотной стороны вентилятора. Очень комфортно для этой задачки использовать самый обыденный герметик.

Остается выполнить несколько финальных манипуляций:

Ваз 2107 Замена радиатора печки!

Ваз 2107 Замена радиатора печки! На этом

видео я покажу как поменять радиатор

печки на автомобиле

Ваз 2107.

Замена радиатора печки ВАЗ 2107

На

видео показана замена радиатора и крана отопителя на автомобиле

ВАЗ 2107. Процесс замены аналогичен для. 1. Устанавливаем вентилятор в площадку патрубка.2. Далее требуется направить дефлектор в отверстие, которое мы прежде вырезали.3. Теперь вам необходимо произвести подключение установленного кулера к электрической цепи транспортного средства. 4. Кнопка включения должна быть установлена на один провод с вентилятором.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как заменить пороги на ВАЗ 2110 своими руками. Данный процесс нельзя откладывать на потом, так как помимо порогов, нужно будет и днище варить.

Основные причины замены радиатора системы отопления на «семерке»? Основным симптомом того, что пришла пора менять радиатор печки автомобиля ВАЗ 2107, является появления на коврике под водителем охлаждающей жидкости. Понять, требуется дли полная замена радиатора, либо лишь частичная, можно только после того, как он будет демонтирован. Еще одной причиной, по которой стоит менять радиатор – вместо горячего воздуха в салон транспортного средства подается холодный.

Также, не редко встречаются следующие причины, по которым следует произвести замену ремонт печки «семерки»:

1. Радиатор системы отопления транспортного средства проржавел.2. Кран печки не функционирует так, как должен и требует замены.

3. Охлаждающая жидкость циркулирует в системе отопления неправильно. Чаще всего это связано с тем, что радиатор забился.

Как снять радиатор системы отопления на «семерке»?

Чтобы демонтировать радиатор системы отопления на автомобиле ВАЗ 2107, вам следует воспользоваться ниже следующей инструкцией: 1. Сливаем из системы охлаждающую жидкость.2. При помощи гаечного ключа отвинчиваем два хомута, которые крепят патрубки радиатора.3. Ремонт кпп ваз 2107 нового образца (5 ступенчатой, т.Н. Снимаем резиновый уплотнитель.4. Далее, вам необходимо демонтировать панель радиоприемника. Чаще всего, для этого достаточно открутить пару саморезов.5. Теперь, при помощи ключа на семь и отвертки, вам нужно извлечь трос, который относится к крану отопительной системы автомобиля.6. Следующим шагом, при помощи плоской отвертки, вам необходимо извлечь вентилятор и четыре пружинные скобы, которые его фиксируют.7. Демонтируйте тягу привода крана отопительной системы транспортного средства.8. Демонтируйте кожух.

9. Далее вы должны вытащить из отверстий, которые расположены на отсеке мотора, патрубки.

10. Теперь необходимо отвинтить крепежные элементы отводящего патрубка радиатора, системы отопления автомобиля.

11. Демонтируйте кран отопительной системы с радиатора печной конструкции.

Как производится установка нового радиатора печки на «семерку»?

Чтобы установить радиатор печки на автомобиле ВАЗ 2107, вам следует произвести несколько простых действий: 1. Во-первых, все демонтированные в процессе разборки системы запчасти, нужно установить на свои места в обратном порядке.2. Во-вторых, прежде чем заливать в систему охлаждающую жидкость, вам необходимо перевести кран управления системой отопления в крайнее правое положение. 3. В-третьих, после сборки, вы должны в обязательном порядке проверить все имеющиеся соединения на герметичность.

Отдельно отметим, что во время сборки, настоятельно рекомендуется произвести замену всех патрубков и хомутов которые имеются в системе отопления автомобиля.

Как производится замена крана системы отопления «семерки»? Не редкостью, является причиной неисправности печки «семерки», сломавшийся кран отопителя. Если пришла пора его замены, то вам нужно приобрести новый кран печки, причем желательно покупать керамическое изделие. Оно более надежно и долговечно.

Замена крана печки на автомобилях «АвтоВАЗ» седьмой серии производится по ниже следующей инструкции: 1. Первым делом разожмите хомуты на шлангах печи.2. Проведите изъятие шлангов из патрубков.3. Теперь вам необходимо выкрутить при помощи ключа на семь два самореза и извлечь уплотнитель с резинок.4. Далее проведите выемку корпуса бардачка.5.

Теперь вам следует найти кронштейн воздухоотвода, и открутить на нем гайку на десять. Это позволит снять защелки на корпусе отопительной системы и извлечь правый водухоотводящий элемент.6.

Теперь, при помощи ключа на семь, необходимо высвободить трос и удалить его. 7. Ремонт коробки передач ваз 2107 — разборка и сборка кпп. Остается только открутить две гайки, которые крепят кран печки и демонтировать его. Для этого вам следует воспользоваться ключом на десять. Сборка производится в обратном порядке. Также, как и в случае с радиатором, все хомуты и патрубки лучше заменить на новые.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.