Как снять кпп на ваз 2107

как заменить корбку на ваз 2107, как поменять коробку на ваз 2107, как заменить коробку ваз 2107, как поменять коробку ваз 2107, как заменить кпп на ваз 2107, как поменять кпп на ваз 2107, как заменить кпп ваз 2107, как поменять кпп ваз 2107

Похожие видео

Текстовая версия

Сегодня мы снимем коробочка с нашей жигули ну вот так ручки не должно доставаться. Вот ваша ручка там стоят такие короночки пластиковые с ними короче геморроя.

У нас то тоже все показалось просто мы ее просто достали может у вас конечно точно также но эти пластиковые штучки. Лучше с разного купить и потому что вы начнете понимать yabla maite обязательно но если очень. Осторожно попытаться то можно все нормально я в принципе снимал у меня не ломалась но скорее всего они.

Сломаются тем более они старые пластик уже деревянный!

Как снять кпп ваз 2107

И он ломки психики вот эти коронки показывал я в ручке. Они вот так вот заходят туда и то есть и и дальше не пускают поэтому эти коронки надо поджать аккуратненько. И тогда она достанется включая сразу третью передачу чтобы было легче достать этот пыльник.

Должен оставаться просто так густо почему не хочет о это специальная шумоизоляция и жигулёвская так.

И должно быть вот здесь от когда ручку будете!

Как снять кпп ваз 2105

Разбирать здесь на четырех винтах в идеале? На 4 но тут уже видно что было ни фига не 4 вот снять его снять пыльник?

Снять вот здесь по plasma сена и нам не знаю мне на своей машине делал никогда такого не было а здесь.

Нам мешал ковролин пришлось еще чтобы один человек погибал ковролин чтобы коробку туда ушла теперь идём под капот разбирать.

Как снять кпп на ваз 2107 инжектор

Все там лишнее теперь нужно открутить 4 гаечки приемные трубы вот здесь. Они находятся здесь крепится штаны приемная труба.

На 4 гайка вот эти шпильки лучше отмочить и потому что они идут в коллектор обломается придется высверлю шпильки снимать коллекторы это короче геморрой очень. Бывает такое что на старых машинах они отламывать поэтому лучше замочите если есть возможность. Вообще в одышка замочить и часов день погуляйте если не крутится можно нагреть ну тут уже грубо говоря посмотрите там в интернете кучу видосов там например как открутить.

За кишку гайку ученики в этом уровне если этого чего после этого над starters не посветиться да пожалуйста. Вот видно где старцев стоял вот здесь два болта 1 2 там еще есть 3 на 3 никто обычно не прикручивает поэтому.

Кпп ваз 2107

Здесь вот всегда вот так еще забыл сказать про стартер стартер нужно открутить только вот эти. Два болта вот поэтому и откручиваем потому что вот здесь вот на коже и он держится вот в идеале то на трех болтах.

Нет видно вот это стартер здесь крепится он крепится через этот кожух куклу коробки стартер только вот здесь. Вот откручиваем его вот сюда выводим а провода которые. Идут к стартеру их можно не трогать вот-вот просто достаем.

Здесь ложим он никуда не упадет никуда не денется он будет на выхлопе держаться но выхлоп мы уже сняли сняли. Не потому что для коробки мы просто разбираем машину теперь мы можем открутить один болт на 17 из неживая именно 1919! Вижу вон пальцем показываю велела против часовой как не получил от курсе моего а тут доступ очень плохой с поэтому приходится.

Кпп ваз 2106

Как все через жопу делать это же блестка судьба такая всем будет откручиваем достаём его вот так шайбочку: Гровер ну не теряем и смотришь убрал был нормальным хотя бы лишь и был а потом самопроизвольно не открутилась. Теперь откручиваем 2 болтик если он ездил статьях тушках.

Его может и не быть до него нет все замечательно болта нет так очень много тоже кто делает но бытует мнение. Что может колокол трескаться когда на трех болтах особенно когда she's на вид на всякий стоят где-то слышал сам лично не видел теперь у нас все сверху сделано. Прием на труба откручена стартер откручиваем 2 болта будем считать.

Что откручены ползем под местам нам надо снять карданный вал гаечки на 13 рожковым ключом . есть так и должно быть я думаю! Всем все понятно но весь прикол в том что потом эту шляпку может начать проворачивается:

Кпп ваз классика

Поэтому берем плоскую отвертку и зажимаю здесь есть специальная неровность такая не знаю я покручу может начнет трущимся но можете: Не начать а вот спасибо помнишь солнце бутылечек вот вот этот упор я откручиваю а то знаю многие мучаются пассатижами там какими-то. Не просим говно держат нет все конечно же не работает то когда на место будете ставить смотрите.

А это не четко квадратом идут они а прямоугольником таким то есть вот здесь расстояние больше чем вот здесь поэтому и кардан тоже надо: Будет ставить симметрично чтобы отверстия попали после того как открутили 4 болтика карданного вала откручиваем но здесь мы обломали. Чтоб не обламывать помажьте выдержкой масле значения так он нам нам на машину похер.

Поэтому мы как бы так сделать вот такие шпильки: На неё садится подвесной подшипник обычно он еще может в этих капчи лицах протиснуть. Вот это вот герой она должна быть здесь.

Завальцован и но она почему-то не здесь как бы пунчик.

Надо стать корр да вон же так просто не достанется скорее. Всего оно не достанется я никак не ошибался в своих жизнь никуя фильма мэнслэйтор уйдет наш матч матч ли тем маленьким молоточком: На поснимай упаковать давай по коробке не попади все хорош на надо открутить болты кронштейна подушки.

Кпп отсоединить вот эти фишечки и тросика спидометра их вот он или наоборот достать надо поэтому! Я уже не помню на достаточно короче берем снимаем пружинку сняли молодцы снимаем: Ее совсем с конца видим что этот вы грязен металл это как бы.

Нормально но это над меня теперь надо открутить рабочие цилиндры. Сцепления он две гаечки потом открутить здесь болтики и здесь нет еще один здесь сверху должны! Были быть их ты похудел тоже нет да нормально чисто по.

Жигулевске собрано нечего тут должен стоять болт и вот тут тоже нет то есть не за два болта вот и создали машины стоять тут один тут 2 теперь. Я отключил на 13 глушитель теперь вот этого эти шпильки тоже очень часто?

Ломается нам на них покера вы их помажьте чем обязательно что-то мутил classic вот так они обламываются поэтому.

Чтобы не рассверливать потом танку в районе поднимать не приваривать новую шпильку лучше это всем а за дело до вам цилиндр сцепления 13 10 13!

Да кстати еще хотелось бы сказать что если в группа меняете колокола или коробку то эти болты бывают разные.

Резьбы сечением поэтому ваши старые болты ему бы сюда и не подойти и способ и отовсюду. Москвича близки если под жигули мне ту масло что это значит зрительных у меня нет это значит что она уже все выйти к таких. Цилиндр просто отводим и у все это скобочку ставим так чтобы пружинку!

Потом можно было натянуть твоя морда в кадр попало? Извини я пытался не получилось не фартануло здесь.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус