Как снять коробку (КПП) ВАЗ-классика.

украина, россия, кировоград, роман романов, видеоблог, автоваз, обзор коробки ваз, коробка ваз

Похожие видео

Описание

Как снять коробку автомобилей ВАЗ-2101-2107 ,подробно.

Текстовая версия

Ребята всем привет сегодня будем снимать коробку передач ваз с вас классики поэтому начнем. Снизу начнем того что с того что на требуется снять карданный вал что я уже сделал эластичную муфту снимать? Необязательно это я проверял затяжку гайки хвостовика коробки вторым делом нам надо снять выпускную.

Систему можно отсоединить желательно нам что нам будет мешать данном случае нам будут мешать штаны поэтому конструктивно нам приходится. Разъединять все это дело резонаторный трубу глушитель можно разъединить резонатор?

Ную трубу и штаны сдвинуть это нам все дела и где-то в стороне. Подвязать чтобы не разбирать всю систему но я так как я буду коробку снимать сам помощника не будет и чтоб мне тут ничего. Не мешало мне не долго все это дело полностью снять поэтому снимаем глушитель и резонатор!

Avtovaz

Ную трубу и это штаны сняли выхлопную.

Трубу сняли штаны далее тут у нас яме снимаем рабочий цилиндр сцепления шток: Не обязательно нам razr гули ровать то есть если мы снимаем.

Цилиндр шток нарушать зазор нам не обязательно регулировку тут также берём ключик накидной на 13 и вот у нас: Два крепления два крепления цилиндра колокол колоколу коробки и снимаем вот у нас массовый провод массовый провод который идет от кузова колоколу коробки! Тоже его снимаем винты крепления рабочего цилиндра сцепления?

Ваз-2101-2107

И вот так без всяких проблем снимаем его и убираем чуть в сторону.

Чтобы он нам не мешал желательно завести его за тягу рулевую шток может держаться: На пыльнике если пыльник не очень вот пыльник у нас как всегда вот в таком состоянии можно.

Что котла жить в сторону плавно и что мы не сбили регулировку пока мы тут же в яме снимаем провода вот фишки с выключателя заднего.

Как снять коробку ваз

Входа 1 2 отследили такие фишки там папа мама. Провода тоже аккуратно в сторону отодвигаем и откручиваем.

Привод трос спидометра от привода тут можно все это проделывать! Пальцами но если не получается сразу бывает притянуто гайка хорошо можно постучать: Наставить на грани металлическую отвертку постучать молотком аккуратно при отпустить и потом все пойдет от руки сейчас:

У нас ключевая трос спидометра привода вот он и отводим его тоже вот так сторону чтобы он не мешал снятию коробки? Желательно там его завести прямо за верхний болт потому как исследуем у снимать то потом неудобно будет то всё так примерно примерно вот так и нижней!

Сто

Части автомобиля пока все ласточку откручиваем задние крепления коробки так называемая? В самую последнюю очередь а сейчас переходим? На верх откручиваем стартер разбираем рычаг передач снимаем и откручиваем сам колокол коробки и двигателя.

Не забываем конечно же открутить щиток картера сцепления?

4 болтика под ключик на 10 но у многих 4 уже. Нету хотя бы два основных как тут откручивая.

Автогараж

Перешли в салон разбираем рычаг значит у кого тут что у всех по разному стандарте то снимаем вот этот чехол тут как видите уже уже не совсем так так. Должно быть и теперь нам надо сам сам рычаг снять с кулисы.

Мы берем вот эту шайбу извлекаем придавливая. Рычаг вниз извлекаем вот это стопорное колечко белая оттягиваем его вниз прижимаем рычаг чуть вниз и нащупываем:

Там коронная такая шайба она идет есть отверстие и вот так вот извлекаем ее вот если видно вот примерно так и теперь. Рычаг у нас свободно снимается с кулисы все эти втулочки с курицей можно сразу снять можно на снятой коробки снять но бывает.

Коробка ваз

Что они цепляются при мешают при снятии коробки если же целые.

Остались могут и поломаться эти всех втулочки поэтому берем и все это на месте здесь разбирай! Сдую жить это все не остается поэтому лучше перед этим купить ремнабор кулисы так называемый? Есть в продаже вот эти все втулочки.

И собрать остальное устанавливать уже при сборке. Все это с новыми втулочка me потому как зачастую они пересыхают и вот как вы видите лепестки их ломаются.

Обзор коробки ваз

Это когда у нас все уже наверху откручена теперь нам нужно открутить 4 болта крепления? Картера сцепления колокола коробки вот к двигателю.

Раз внизу 2 с этой стороны симметрично наверху. Один клон виднеется его шляпка видно или нет думаю да и также с той стороны отсюда его. Не видать но рукой можно нащупать значит нижняя понятно тут мы элементарно откручиваем.

Элементарно откручиваем вот пользуюсь опять же вот таким удобно. Накидным ключиком или же тут нижние можно и таким накидным откручивать отпущу отпускать:

Автоваз

Свободно а вот верхние винты можно откручивать!

Или же сверху опять же вот этими ключиками на 19 вот таким изогнутым или же конечно лучше всего. Отсюда из ямы длинным воротком с карданчика на конце головка и отсюда прямо мы его заводим или же отсюда.

Смотря какой у нас вороток и очень удобно им работать.

Видеоблог

Также этот болт но еще раз повторюсь не у кого нет воротков можно вот таким ключом на 19 все это проделать свободно. И так мы под капотом вот видно шляпка винта одного из крепления вот болта левого с по ходу автомобиля слева находится:

И вот таким образом на накидываем и ключ и отпускаем отпускаем винт болт отпустили моего. В основном эти болты в дальнейшем после того как мы их отпустили: Откручиваются от руки но может некоторых местах притормаживают если резьба у нас немного.

Забита помогаем ключиком проходим и опять же дальше откручиваем от руки двумя пальцами верхний правый болт крепления откручивается. Примерно также вот этим ключом крутим пока он сопротивляется: До какого-то момента потом на многом легче идет.

Роман романов

И все можно там откручивать как я уже говорил двумя двумя пальцами которые нас туда возможно проникнут вот пошел отлично поэтому. Перед тем как устанавливать на место желательно резьбу почистить. Смазывать ее не обязательно вот выкрутили винт резьба чистая и хорошо удачно он вышел из-за их расположения соответственно!

Откручиваются намного намного удобнее и приятнее к ним доступ то нужно 2 этот этот болт и вот опять до определенного момента.

Прокрутили их равномерно и идут они в дальнейшем тоже под руки поэтому еще раз напомню перед закручиванием тоже проверьте! Что три сбои была чистая вот в таком вот состоянии немного.

Смазки и никаких проблем в дальнейшем с их откручиванием примеру и закручивание у вас не должно быть вот это еще чуть не забыл! Перед снятием коробки включаем если 5-ти ступенчатая понятно пятую: Передачу если четырехступенчатая третью то есть кулису мы должны сместить вперед малому.

Важно в районе кулисы убирайте вот эту всю хренатень потому как она вам вынесет мозг потом. При снятии коробки не можете снять коврик это кольцо просто потяните его освободите. Что в кулиса у нас ни за что не цеплялось при снятии потому когда опускаем мой фанат цепляется за эти кольца.

За всевозможные и коробка не снимается не выходит теперь откручиваем заднюю опору kolob а коробки так называемую ласточку. Две гайки на 13 желательно смазать перед откручиванием потому как зачастую шпильки которые в кузове гайки не откручиваются судили перерыва ют потом не мучаться нам не сверлить кузов. Сквозной болт не загонять вот коробка у нас почти уже ну и вылет самой процедуры снятия:

Коробки еще раз осматриваем все места отключили ли мы от коробки все нету никаких оставшихся прикрученных винтов болтов часто забывают. Откручивать вот этот щиток картера который я говорил вот металлический откручиваете его тоже обязательно все это дело осматриваем.

И еще один совет вот между защитой у кого есть защита поддона двигателя такая есть пространство вот между поддоном и защитой желательно. Туда вот как сейчас в таком же положении.

Когда у нас коробка висит не держится на задней опоре она немного на себя подала? Двигатель мы в этом место можем подсунуть какой-нибудь деревянный брусочек.

Или же попросту ручку от молотка деревянного зафиксировать нам двигатель нужно чтобы. Он когда мы будем снимать и устанавливать коробку не гулял на подушках потом я вам покажу как он гуляет вот примерно так это все сделали.

Зафиксировали и теперь можем смело снимать кору проверили начинаем наш процесс съемок коробки берем двумя руками завал желательно:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус