Как слить, заменить антифриз, на примере BMW E34 M50

Как слить, заменить антифриз, на примере BMW E34 M50

Похожие видео

Описание

Дружище, -- все не так страшно как кажется в начале) - тазик, ключ на 19, возможно новый антифриз и шланги, и вперед)- все получится)!

Текстовая версия

Привет дружище несколько дней назад кажется это было четыре дня назад у меня все-таки дошли руки к замене шлангов системы охлаждения! Которые до этого у меня лежали уже наверно месяца: Полтора но я постоянно откладывал откладывал эту работу то у меня времени не хватало то я находил кита другие причины но все-таки.

В один из дней недавние дней я заехал на машине задам гранж так чтобы она моторным. Отсеком стояла над ямой и на прогретом двигателе за прикол сливную пробку.

Вэдэшкой сливной пробки вернемся еще немного позже залил. Всего один раз подождал минуту попил чай накинул обычный ключ на 19 к моему удивлению без мучений эта пробка. Сорвалась она сорвалась я не стал ее выкручивать.

И сливать я ее затянул обратно но с мыслями о том что теперь. Ты я ее уже смогу выкрутить на следующий день я пришел. Работать сливать антифриз менять шланг я выкрутил ну выкрутил первым делом саму заливную пробку затем о центре.

Вот мы идем вниз по расширительном бачке видим такую синюю крутилку это крутилка она как бы но это в общем краник краник. Который находится от снизу под радиатором туда подставляем тазик закручиваем против часовой стрелки крутилку ну можно выключать. Обычной большие монетой я так и сделал подставляем?

Языки с радиатора у нас сливается полтора литра охлаждающей жидкости кстати в m50 b20 5 в системе десять с половиной литров? С радиатора у меня получилось лить полтора литра после этого я стену вот это тот шланг!

Ну старый шланг который стоял до этого носочка который стянул шланг который подходит вниз расширительного бачка отсюда тоже слилось.

Немного охлаждайки затем перешел на другую сторону и стянул нижний шланг.

То есть вот видишь так 1 1 вот нижний шланг с него тоже вытекло. Немного охлаждайки то есть в общей сложности с радиатора и за счет того что я подсоединил это слой с 2 литра два литра с общего.

Объема десять с половиной литров теперь пробка к сожалению я тень. Без ямы не могу ее показать ее как бы с ямой на телефон неудобно будет показать потому что находится между самим блоком.

И между выпускным коллектором пробка находится где то время от 5 цилиндра тебе я вот хоть и находил.

Информацию что там какой-то человек выкручивал на драйве. Нашел инфу где какой-то чем он выкручивал и и сверху но в моем случае где умеющие газовый редуктор стоит там от предыдущих хозяев так подлезть я бы не смог. Но с я мы даже обычным ключом если у тебя не стоит защита мысли стоит им я думаю снять не очень долго правши кивая.

В одышкой ты вы крутишь вы крутишь есть такой же момент что вот если с радиатора можно относительно аккуратно сливать. Охлаждайку то с блока аккуратное и слить уже тяжелее то есть и нужно какой-то невысокий но большой по площади. Тазик потому что жидкость будет стекать по мотору она будет там течь на подрамник которым крепится верхние рычаги там на рулевую.

Тягу уж это будет попадать по глушителю нужен большой тазик но я в яме получается это все сливал но у меня может быть мимо!

За весь процесс работы может самый максимум пол-литра ушло то есть аккуратно это сделать. Все вполне реально ну что в общем я слил антифриз кстати. Забыл сказать когда слил с мотора у меня в общей сложности и слил 8 литров.

8 литров то есть с учетом ну того что здесь десять с половиной. То есть возможно если еще отсоединить шланг и завести машину слилось бы еще что то что то наверняка литр-полтора остается в радиаторе.

Печки какой-то объем в каких-то закоулках ну на изгибах каналов системы охлаждения остается в общем слил стянул в пуск поменял получается?

Вешки нижний шланг этот сложный шланг который под коллектором. После этого ну ты наверное ты сам знаешь как заливать.

Жидкость то есть ты убеждаешься что снизу ты все по закручивал ну да это звучит анекдотично?

Такие случай на самом деле бывают даже опытных мастеров когда масло и антифриз начинают заливаться снизу: Там не закрученной оно бьется просто на пол сливаем откручиваем пробку выкручиваем этот винт этот винт через который стравливается воздух выкручиваем. И включаем печку то есть полностью включаем печку в машине заливаем сюда где-то полтора литра здесь по моему больше не поместится.

Заводим машину ну где то секунд на 20 глушим при этом у тебя жидкость: Упадет за вот это небольшое время которое проработает машина доливаем итак делаем: За раз за разом доливаю заводим глушим доливаем заводим глушим и отсюда.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус