Как слить тосол не отворачивая сливной пробки

Похожие видео

Описание

Лень отворачивать сливную пробку. Есть способ не пачкаясь слить тосол.

Текстовая версия

Дорогие друзья приветствую всех на моем канале это меньшая файл хочу сейчас рассказать о том как можно сэкономить?

Очень много времени на слив охлаждающей жидкости двигателя ваз но в принципе этот метод можно применять и на любом другом двигатели. Не секрет что вот это вот сливная пробка которая у нас находится на блоке до нее бывает очень трудно. Добраться в данном случае здесь модули то есть не модули не катушки зажигания нет она переставлена и в принципе можно добраться!

Но не очень удобно не очень удобно кроме того на приходится еще сливать. Тосол и с радиатора кстати посмотрел нас радиатор то сыра но это ладно частности приходится сливать?

Меньшаков павел

Тосол для лидера для чего было от необходимо сливать тосол скажем замена помпы или замена каких-то патрубков нижних.

Или может быть даже ремонт головки снятия головки множестве вай тосол как это сделать быстро. И при этом не отворачивая даже сливные пробки значит у моего метода вот такая может быть кто-то.

Уже так и делал ну я сам дошел до этого изобретение не постесняюсь этого слова и метод заключается в том находим самый! Нижний шланг шланг который имеет точку подключения как можно ниже в системе охлаждения. То есть допустим вот этот вот шланг который.

Автосервис в осе

Идет на подогреватель дроссельные заслонки он уходит в обратку то есть толстая. Трубка такая которая идет на всасывание на помпу так вот находим самый нижний. Шланг и направляем его в канистру в которую будем придержать охлаждающую жидкость то есть я сказал пробки мы вообще не трогаем отвернули.

Здесь вот шланг направили его сюда из демонтажа больше всего ну и вот это вот отверстие которое образовалось его нужно будет либо: Закрыть вашим волшебным пальчиком ибо может быть даже сделать какой-то. Кусок шланга с заглушкой закрутить чтобы это все было технологично дальше подбираемся.

К бачку к расширительному но бочке нужно снять.

Диагностика и ремонт двигателей

Пробку я обычно использую в такую ситуацию не специальная пробка. В которой просверленное отверстие ставлин сюда пивка от бескамерной шины клапана нет лапы выбирается тип как бескамерных шин и в расширительный. Бачок подается давление когда у нас создается избыточное давление в бочке воздух начинает.

Вытеснять жидкость и эта жидкость через вот этот шланг заливается: Вот эту емкость которую вы приготовили так вот у меня здесь 5 литровую ёмкость стоит и мы видим что вот я сейчас уже откачал.

Выгнал значение откачал а выгнал охлаждающую систему? У меня получается 5 лидеров для данного двигателя скажу что если сейчас.

Даже менять помпу то жидкости прольется на пол стакана может быть то что осталось вот здесь вот в корпусе помпой не более того из блока если пробка отворачивать. Там тоже совсем крохи только вытекут то есть если вот снимать головку или менять помпу.

Этот метод очень классный позволяет очень много экономить времени далее как сделать как выгнать. Воздух я сделал просто я уже сказал меня есть: Пробка но для тех кто такой пробке?

Не подготовлена можно вот например вот такой вот способ.

Уплотнения просто взял прямо в него вокруг пруда 87 с дачниками выгонять этот метод еще хороший. Тем что вот захватывает жидкость даже та которая находится еще ниже чем шланг за счет эжекции воздух.

Когда идет набирает большую скорость если вся жидкость выбежала и уровень жидкости находится очень низко а воздух идет: Большой скоростью он подхватывает собой вот это вот жидкость и потом в конце? Уже когда она начинает качаться на такими пульсациями так буль-буль-буль-буль как бы выплевывает из себя и позволяет забрать из системой.

Жидкость даже которая ниже уровня этого шланга находится в общем-то мне это очень нравится и я думаю что и вам понравится если вам понравился этот метод.

Можете ставить лайки и делиться этим видео со своими друзьями. И знакомыми всем удачи пока.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус