Как слить антифриз легко и без потерь на любой машине

без потерь, полностью, замена термостата, термостат, охлаждающая жидкость, слить, шевроле нива, нива шевроле

Похожие видео

Описание

Как слить антифриз на машине легко и без потерь. Ничего не потечет на пол. Весь антифриз будет в канистре. Не нужно выворачивать пробки. Это очень просто!

Текстовая версия

Кстати сейчас мы попробуем слить антифриз из автомобиля без его потерь значит этом сделать в практически в любом автомобиле так у меня.

Конкретно нива-шевроле значит чтобы слить антифриз на нивы chevrolet нам нужно открутить на радиаторе нижнюю пробку: Она находится вон там внизу куда я лезу рукой вот значит сейчас? Я туда посвечу лампочка и вот она там пробка находится внизу как видно?

Что его не видно эту пробку нащупать ее можно открутить ее можно но проблема.

В другом антифриз потечет весь на пол собрать его практически очень трудно потому. Что он потечет весь по нижней балки то есть вот пробочка находится вот там вот я на нее показываю трубой:

Трубой пробочка находится лантан антифриз потечет весь повод вот этой балке внизу внизу и собрать его крайне тяжело. Поэтому мы попробуем сделать свой способ слива антифриза в чем проблема проблема в том что скал подтекать.

Как слить антифриз

Подтекать антифриз вот здесь на стыке где-то и спады этого патрубка. Значит мы хотим поменять вот этот патрубок а заодно и поменять термостат поэтому нам надо слить каким-то образом антифриз. Из системы сейчас мы будем пробовать это делать я покажу свое приспособлении которое сейчас сконструирую.

Значит первая составляющая моего приспособления вот такая вот спринцовка купленная в аптеке рублей 50 она наверно стоит. И у нее вот этот мягкий кончик который я чуть укоротил чуть отрезал он был по длине и я его чуть отрезал. Он вот мягенькая резина такая мягенькая бывают с твердыми твердые.

Кончики а этот мягенькая и так спринцовка так второй элемент моего приспособления это вот такая вот купленная в автомагазине трубка! Которая идет на стеклоомыватель ваз 2110 что от нее возьму только большую часть вот эту вот маленькая сейчас. Отсоединю меня станет сколько вот это вот наиболее длинный кусок трубки он где-то метр наверно и длиной.

Может быть даже чуть больше вот я раз соединил вот это вот пока мы откладываем в сторону! Будем использовать только саму трубку так и третья часть моего приспособления это вот такая вот капельница которое в аптеке ствует около. 20 рублей я уже ее открыл иголка нам не надо иголку мы откладываем в сторону:

У нас интересует только трубка а вот эту часть мы отрезали: Значит с одной стороны вот здесь вот вот это вот была единым целом значит мы здесь отрезали и это что часть капельного тоже отставляем сторону. Нас остается вот такая вот трубочка на этом конце вот такой вот тоже наконечник так далее мы соединяем вот эту трубку и вот эту трубку:

Как слить тосол

Той стороной где мы отрезали кабельный наконечник одна трубочка легко вставляется в другую. Прекрасно мы ее вставляем туда сантиметра на где-нибудь на 3 вот все чтобы она сама не выскочила и дальше при помощи.

Вот такой вот изоленты обмотаем соединим придав еще этому делу и герметичностью вот обмотали надо стараться обматывать максимально плотно чтобы стараться здесь герметичность соблюсти так теперь? Перемещаемся к автомобилю и открываем пробочку расширительного. Бачка вот она открыта и теперь берем нашу замечательную сконструированную трубочку и просовываем ее через бачок.

Чтоб она у нас попала вот в этот шланг и по возможности прошла туда него как можно глубже значит? При этом трубочку мы можем вращать немножко и фанатам не застревала и чем.

Глубже мы туда и и просунем съем в общем то лучше когда мы сольём часть антифризы. Мы можем разъединить уже вот здесь потому что здесь бачок мешает! И просовывать можем трубочку прямо в шланг ну сейчас я просовываю пока насколько у меня это получается?

Сделать не снимая бачок потому что в бочке антифриз имеется сейчас я это сделаю и дальше покажу так ко второму концу. Трубочки мы подставляем канистру вот она трубочка выходит из бачка опускается в канистру теперь нам надо откачать из трубочки? Воздух чтобы потек антифриз для этого мы воспользуемся.

Как слить

Не ртом а вот такой вот спринцовкой значит мы что делаем мы вот этот кончик! Вставляем в спринцовку он сюда втыкается вот это мяч мягенько да он сюда втыкается спринцовку.

Предварительно сжимаем вставляем и отпускаем а для того чтобы если нам за один прием этого будет недостаточно у нас есть возможность с помощью. Вот такой стандартный штуки у капельницы перекрыть пережать трубку вот как видите у меня.

Даже получилось за один раз трубочка заполнено антифризом вот оно единственное что не очень вот здесь герметично получилось похоже подтекает. На это я сейчас подлатаю и все и вот он конец трубки даже груши наполовину только сжато сейчас я его опускаю освобождаю.

Вот этой частью меня антифриз потечет канистру так идея работает антифриз стекает: Единственное что я во первых отрезал вот этот кончик вот этот кончик и со второй стороны потому что он оказывает заметное сопротивление и поскольку:

Трубочка имеет довольно маленький диаметр то как бы антифриз у нас из этой трубочки течет буквально каплями он течет ничего. Не теряется но он течёт буквально каплями поэтому сейчас мы модернизируем! Это вот слышно и не знаю слышно или нет но течет и течет к сожалению струйка тонкая и срывается на капли поэтому сейчас мы модернизируем это приспособление сейчас.

Антифриз

Вот пусть пока стечет из этой трубки да вот сейчас. Она опустеет сейчас она опустеет там несколько минут я подожду и чтобы ускорить процесс я подставлю. Сюда куском такой же трубки у меня!

Где-то еще есть кусок такой же по диаметру трубки вот я ее суда над ставлю.

Чтобы у нас был диаметр не сужался правда. Тогда будет проблема с перри сжатием вот это от капельницы: Скорее всего на пережатие уже не подойдет сейчас.

Узнаем так вот я решил не ждать и! Отсоединил эту тонкую трубку и вот видно что у меня? Из этой трубочки потолще струйка течет повеселей ну это все равно конечно не очень толстая.

Струя назад она у меня течет строго в канистру и я практически ничего не теряю пока вот потерял всего несколько капель которые. Меня текли из стыка поэтому пока я доволен значит? Сейчас посмотрим когда у меня перестанет течь я сниму бачок и буду просовывать трубку туда глубже и удлинять я лучше!

Тосол

Чуть подождут чем весь и зальюсь антифризом сам промок на пол промокнет и помимо. Того что антифриз сам по себе еще денег стоит а он у меня залит недавно только.

Свежий окно а пока у меня антифризов потихоньку медленно стекает я решил пока открутить здесь: Значит здесь я откручиваю вот этот хомут чтобы снять вот этот воздушный патрубок он мешается вот этот хомут открутил открутил сдвинул сюда правее вот он открутил отсюда.

Сдвинул сюда и закрутил это чтоб он у меня случайно со шланга никуда в двигатель там не свалился теперь я могу вот так вот шланг этот отсоединить! Это вентиляционный шланг так и надо ещё вот этот хомут и и вот эту вот резиновую штуку: Гофру трубу я сейчас вытащу ну вот гофротруба снята и теперь у меня более свободный доступ к термостату значит мы будем.

Менять термостат и вот этот вот большой тройной патрубок.

Я его меня уже второй раз потому что из-под не мог подтекает уже второй раз его меняю вот он патрубок подтекает где-то. Тут вот когда под давлением когда by сдавление вроде слуха нет алиби сдавления немножко есть влаги но в принципе почти сухо а вот когда. С давлением отсюда капает прямо поэтому сейчас будем это менять видно что у меня последние пузырьки.

Нива

Вытекают насколько я достал трубкой я слил поэтому!

Сейчас я отсоединяю снимаю бачок и сняв бачок я смогу просовывать теперь свою трубку уже внутрь. Этих шлангов верно возник вопрос ну и сколько же я смог слить просунув трубку в бачок? Вам скажем что литра полтора но литр до литра полтора.

Вот канистра канистра у меня было абсолютно: Пустая да больше литра литра полтора я уже слил литр-полтора я уже слил так вот shugo спас смотрите я снял бачок!

Бачок отсоединил эту трубку из нее вообще ни капли да и из этой тоже ни капли вот абсолютно ничего: Абсолютно ничего вы не смотрите вот это это старое это старая?

Может быть даже подтекает бачок надо поглядеть возможно что и бачок сам подтекает бочки часто. Трескаются это я сейчас погляжу вот возможно до возможностей этой бачок трескается.

Нива шевроле

Воды бочки на нее ведь часто лопаются но вот сейчас из этой трубки вообще ничего не вытекают сейчас я туда буду просовывать стараясь как бы загнуться.

Вниз туда вот загнуться вниз в сторону нижнего ответвления патрубка сделал значит что я хочу на что обратить внимание замерьте. Примерно длину вот этого патрубка до замеряем длинные дела патрубка отмечаем как бы на трубке: Эту длину до и вам надо просунуть трубку сантиметров на десять больше чем.

Его длина лучше сразу это не получится поэтому дел действуем вот такими. Вот толкатель на вращательными движениями вот и когда. Вы почувствуете что преодолели она там просто за что-то задевает упирается когда вы почувствуете что преодолели она прямо у вас раз и дальше проскочит когда вы попали.

В паз всё теперь мы подставляем канистру и при помощи груши вот пока мне даже хватает. Этой длины да вот единственное что канистру наверное она подставить на какую-нибудь? Подставочку сейчас я это сделаю ну вот я нашел подставочку вот эти два диска будут мои подставочкой рио беру грушу откачивая?

Из трубочки и просовываю трубочку в канистру вот можете засечь сколько.

Шевроле нива

Здесь сейчас вот осмотром сколько будет вот чуть выше этой красной полоски чуть-чуть. Ну или вровень даже сне нет чуть выше на и так вот процесс.

Пошел я сейчас трубку не хочу вытаскивать из нее течет поверьте тоже не особо толстая?

Струйка но течет и течет уверенно вот она заполнена у меня красный?

Антифриз вот значит поверьте что течет я просто не хочу ее сейчас поднимать чтобы не прорвать течение потому? Что там уровень уже ниже вот ну и попутно хочу сказать.

Что вот я обнаружил вот здесь вот на бочке трещину значит вот она еще и второе место. Течи знач надо бачок теперь еще будет покупать сейчас.

Слить

Бы поменять патрубки бачок уже это не сложно. Поменять окно вот довольно долго там не знаю минут пять я уже жду но вот еще где-то литр еще где-то литр слева.

Суд смотрите вот и же в общей сложности у меня в канистре литра два с половиной если нет ред 5 литровая канистра: 5 литровая канистра пол канистры я уже набрал даже надо побольше даже он побольше:

Вот так всего в канистру заливается здесь где-то литра три с половиной и она медленно маленькой. Струйкой продолжает течь я согласен готов подождать? Вот пускай она течет медленно но верно пускай течет медленно но верно слил около 3 литров?

По всей видимости этого мало все это наверное сейчас.

Отсоединю вот этот патрубок вот отсюда не сразу вот отсюда? От термостата вот отсюда сверху с подогрева дросселя сквозь него тоже просуну трубочку дальше что я сделал дальше я взял капельницу: От эту просунул вот в эту освободившуюся.

Трубочку патрубок термостата и куда-то я там прошел довольно глубоко и вытянул еще наверное около.

Пол литра вот смотрите на какую ну вот на такую глубину.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус