Как работает тормозная система и вакуумный усилитель.

вакуумник, заклинил суппорт, суппорта, колодки, тормоза, техничка, техника, сборка

Похожие видео

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов

Текстовая версия

Всем привет с вами семён сегодня расскажу. Вам как работают тормоза серия на один человек максимально! Простая как работают тормоза если у вас механика.

Дрифт

Та жмешь педальку посередине и тачка останавливается если автомат ту которая слева в принципе они так и работают по сути что происходит. Когда нажимаете на педаль тормоза создается давление в гидравлической системе.

Которая передает давление на суппорта суппорта сжимают диски через колодки происходит трение. Которое все очень тормозит колеса и машина.

Drift

Останавливается чуть-чуть поподробнее вы нажимаете на педаль тормоза при этом шток задвигает в главном тормозном цилиндре. Поршень и сжимает тормозную жидкость тормозная жидкость через магистрали через шланги попадают в суппорта передает свое давление. И прижимает поршни которая находится в суппортах эти поршни сжимают колодки и я уже рассказал что происходит суппорта бывают разных конфигураций?

Здесь система передних суппортов на 4 поршнях задних на 2 поршнях достаточно неплохая система на гражданских: Автомобилях обычно по одному поршню что перед что зад и суппорт висит?

Автомобили

На такой скобки которая перемещается по направляющим менее ресурсная штука работает? Гораздо хуже такие системы они лучше тормозят лучше работают!

Меньше изнашиваются и в принципе гораздо лучше но дороже в производстве. Поэтому на всех машинах и стоят 1 поршню и потому что дешевле что мы вообще хотим от тормозной! Системы чтобы как она работала во первых чтобы машина адекватно останавливалась чтобы не перед arm оживали отдельные колеса и баланс между передней и задней осью тоже:

Luckys13

Должен быть правильный все это зависит от веса автомобиля от выбранных!

Параметров резины и прочее на гражданских машинах это все достаточно усредненно стоят обычные регуляторы: Тормозных усилий виде определенных рестриктор of если машина с обвесом то все внедрено в один блок в которой.

Lucky13

Приходят все эти магистрали то есть давление с главного цилиндра переходит в блок abs и дальше уже идет по трубкам на определенное. Суппорта и вот этот самый блока bs он может контролировать уже на какой суппорт больше давление дать на какой меньше если какое-то колесо. Блокируется снять с него давление чтобы разблокировать чтобы не произошла потеря управления автомобилем и и прочее!

Во всей этой системе чаще всего конечно изнашиваются. Трущиеся детали это колодки и диски тормозные это расходники на автомобиле вы все знаете. Что их надо менять и я думаю часто это делали суппорта.

Lucky

Тоже иногда нужно перебирать вот такого конфига суппорта ходят достаточно долго а тормозные. Суппорта которые устроены с системой направляющих они изнашиваются быстрее потому что в устройстве этого суппорта.

Есть скоба на которые ты суппорт сидит и перемещается если этот узел закисает начинается неравномерный? Износ колодок преждевременный износ колодок и приходится перебирать суппорта в нашем климате это происходит.

Luckystation

Достаточно часто потому что нога реагентов которые разъедают пыльники приводят к розе и направляя шик и прочее тоже следите обязательно за состоянием суппортов. Во время их перебирайте иначе придется часто менять. Колодки или вообще тормоза заклинит за состоянием тормозных шлангов тоже нужно обязательно следить так как это резиновые изделия они армированы.

Внутри если это армировка лопается от времени шланг можно надуваться вы будете нажимать на педаль тормоза. Она будет такая ватная то есть вы на нее нажимаете машина так неохотно останавливаться приходится задавливать дальше и чем хуже эта история тем глубже надавливать!

Station

И шланг вообще может лопнуть и останетесь. Без тормозов так что будьте аккуратнее во всей этой гидравлической системе есть так называемая тормозная жидкость которую тоже нужно менять соответствии.

С регламентом производителя в этой системе есть еще одна очень прикольная: Штука называется вакуумный усилитель тормозов выглядит как такой большой бочонок и к нему подведен вакуум!

Luckystation13

С двигателя магистраль которая соединена со впускным коллектором в этой магистрали естественно: Есть обратный клапан потому что в моторе не всегда! Вакуумных вы едете газ в пол там его нет а иногда даже есть наддув если у вас есть турбина вакуумный усилитель тормозов позволяет?

Сделать усилие на педали тормоза гораздо меньше чем если бы его не было то есть чтобы машину было комфортно.

Лакистейшн

Водить нажимайте на тормоз и не на этом с двух ног нажимать чтобы она останавливается. Просто прижал и достаточно хорошо контролируешь момент именно торможения машины вакуумный усилитель работает достаточно просто там такая большая мембрана и за счет разницы. Давлений он помогает вам останавливать машину то есть вы нажимаете на педаль определенные усилия и за счет того что с в одной?

Камере разрежения с другой стороны атмосферное давление мембрана помогает вам надавливать на шток который ведет в главный тормозной цилиндр и помогает машине тормозить постарался. Вам вкратце рассказать как устроена тормозная система надеюсь вы все поняли напишите коммент поставьте.

Дополнительные материалы

ГАЗЕЛЬ замена вакумного усилителя тормозов

ГАЗЕЛЬ замена вакумного усилителя тормозов

Замена вакуума на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Замена вакуума на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Восстановление ГАЗ 53 День 5

Восстановление ГАЗ 53 День 5
Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус