Как работает сцепление?

старт с горки, демпферная пружина, диск сцепления, диафрагменная пружина, как трогаться с горки, механическая коробка передач, мкп, сцепление

Похожие видео

Описание

Задумывались ли вы о том, что происходит внутри автомобиля, когда вы нажимаете педаль сцепления? Или, о том, почему нужно ее нажимать перед переключением скорости механической коробки передач? Это видео даст вам простые логичные ответы на эти вопросы. Вы также поймете, почему сцепление играет решающую роль при старте автомобиля на подъеме.

Текстовая версия

Задумывались ли вы о том что происходит внутри автомобиля когда вы нажимаете педаль сцепления. Или о том почему ее нужно нажимать перед переключением?

Скорости механической коробки передач это видео даст вам простые и логичные ответы на эти вопросы вы также поймете: Почему сцепление играет решающую роль при старте автомобиля:

Сцепление

На подъеме чтобы понять для чего нужно сцепление нужно сначала разобраться с устройством двигателя внутреннего. Сгорания двигатели внутреннего сгорания могут изменять крутящий момент лишь в очень ограниченном диапазоне.

Чтобы эффективно менять скорость вращения ведущих колес автомобиля двигатели внутреннего сгорания.

Мкп

Нуждаются в системе трансмиссии механизм трансмиссии гарантирует что двигатель всегда. Будет работать в оптимальном диапазоне частот вращения и переключая передачи в соответствии с условиями движения трансмиссия позволяет.

Контролировать скорость вращения ведущих колёс переключение скоростей. Посредством механической коробки передач непростая задача для того чтобы переключение в механической коробке проходила плавно необходимо временно.

Механическая коробка передач

Прекратить подачу крутящего момента с двигателя на механизм трансмиссии однако было бы не целесообразно останавливать двигатель лишь для того чтобы переключить. Скорость для этих целей используются сцепление если говорить просто.

Сцепление останавливает подачу крутящего момента на коробку передач при непрерывно работающем двигателе давайте. Попробуем понять как она работает самой важной частью системы является диск сцепления? С обеих сторон покрыты материалом с высоким коэффициентом трения здесь вы можете видеть упрощенную модель диска сцепления этот диск установлен на маховике!

Как трогаться с горки

Двигателя если на диск сцепления действуют внешняя сила то из-за силы трения диск начинает вращаться вместе с маховиком ведущий вал коробки передач подключен к этому диску таким образом:

Когда внешняя сила действует на диск крутящий момент будет передаваться от двигателя к трансмиссии это внешнее давление создается: Корзины сцепления с нажимным диском и пружинами кожух корзины сцепления. Прочно крепится к маховику следовательно и нажимной диск будет плотно прижат к ведомому диску сцепления и крутящий момент.

От двигателя будет передаваться на коробку передач таково положение корзины при движении автомобиля но как система сцепления размыкает передачу крутящего момента!

От двигателя к трансмиссии для размыкания в корзине сцепления есть специальная пружина которая называется диафрагменной: Чтобы понять принцип работы диафрагменные пружины следует просто запомнить что по отмеченному на модели контуру она всегда остается неподвижным теперь если вы будете?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус