Как работает рабочий термостат на W203 Diesel ? В кратце.

система охлаждения двигателя, работа термостата на w203, термостат, как работает термостат, работа термостата

Похожие видео

Описание

Работа термостата на W203. Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный тепловой режим работы. Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости - антифриза в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры от 85 до 95 градусов, термостат открывается. Он позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым уменьшая износ двигателя и вредные выхлопы. Какие бывают неисправности термостата? Если термостат заклинил в полностью закрытом положении - возможен перегрев двигателя в любом режиме движения при любой температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации машины. Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии - до рабочей температуры двигатель будет прогреваться долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия - температура двигателя не будет подниматься выше 70 градусов. Как определить, работает термостат или нет? Нужно прогреть двигатель, чтобы температурная стрелка немного не доходила до красной зоны. Затем выключить двигатель, открыть капот, найти верхний шланг радиатора. Он крепится сверху и представляет черный резиновый шланг примерно 5 см в диаметре. Найти нижний шланг, он выглядит как и верхний. Дотроньтесь до шлангов, но осторожно, так как они могут быть горячими. Если датчик температуры двигателя показывает, что он нагрелся, а один шланг горячий, а другой холодный, вероятнее клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Термостат нужно заменить на новый. Есть "народный способ" проверки на работоспособность. Нужно положить термостат в сосуд с горящей (температура около 100 градусов) водой. Далее смотрим визуально, если клапан открывается - рабочий. Если нет - нерабочий термостат, меняем на новый. Данный способ предусматривает снятие термостата с машины. При замене термостата следует узнать температуру открывания клапана (если покупаете неоригинал) - она может варьироваться в широком диапазоне. Как понимаете, нельзя ставить термостат с высокой температурой открывания, ведь в этом случае мотор начнет перегреваться. Мой контакт в Телеграмм : @SergTVGermany1. Отказ от ответственности. Видео содержит только рекомендации, которые могут быть полезны для ремонта или замены деталей. Серж TV не несет ответственности за любые повреждения, травмы или нарушения в результате неправильного ремонта или неправильного толкования видео ролика. Это видео предназначено только для информационных целей и не гарантирует конкретных результатов. Пользователь (Вы ) несет полную ответственность за неправильное обращение с инструментами и автомобильными деталями. Серж TV настоятельно рекомендует быть очень осторожным и соблюдать все правила безопасности для всех видов ремонта.

Текстовая версия

Здравствуйте мои дорогие подписчики и друзья товарищи и просто прохожие по просьбе подписчика хотелось. Бы показать свой термостат как он работает смысле как нагревается двигатель на дизеле при низких температурах. Он нагревается дольше но если едешь с нормальной нагрузкой для двигателя до 2000 оборотов 2 с половиной то он нагревается где-то:

Работа термостата

За шесть семь минут так чтобы тепло. Стало в салоне а когда плюсовая температура тоже зависимости от нагрузки двигателя? С какими оборотами он крутится по городу иногда.

При низких температурах очень долго греется минут 10 15 по городу и если ездишь короче проехал. Я четыре километра вниз по городу там было 435 что ли светофоров на которых я стоял где-то.

Как работает термостат

По минуте может быть до in температура уже вот такая сейчас. Если я эти же четыре километра туда наверх проеду она должна быть где-то около 70 посмотрим ну короче греется нормально. По идее когда этот термостат работает то цели и получается что уже почти 80 градусов.

И печка уже нормальным горячим воздухом дует вот. Здесь забор воздуха с улицы выключены чтобы он с улицы? Не брал холодный воздух он выключен и и гоняет воздух только!

Термостат

Который здесь в салоне там естественно включены на этой чтобы на стекло доллар? Здесь это через фильтр воздух пропускается с улицы который берется через фильтр.

Угольный пропускается чтобы не было этих запахов с улицы выхлопных газов или еще каких-либо но нормально. Работает если вот это вот выключить тогда он еще шустрее будет дуть скорость вентилятора будет другая пропускная способность.

Работа термостата на w203

Короче быстрее тета греется так он немножко медленнее с этой? Функции если без нее тогда быстрее и уже нормально тепло в машине да это с учетом того что плюс на улице а если минус будет тогда естественно это. Будет дольше длится и по городу иногда вот в таких коротких дистанциях он не успевает нагреваться.

Двигатель если конечно выезжаешь на трассу и топишь там стол 120 тонн нагревается в течение 10 минут 15 ехал.

Система охлаждения двигателя

Я на этот подъем вот эти четыре километра где-то он 45 градусов. До при оборотах двигателя 1600 1700 было нормально. Работает термостат так он в принципе и должен если сейчас еще куда либо эти четыре?

Километра проедут а он уже на берёт свою полную температуры 90 градусов! И будет держаться в таком положении когда включается вентилятор я не засекал не знаю смысле не смотрел туда когда он действительно включается. Но насколько я знаю где то при 90 градусов 95 включается вот так вот где то это выглядит:

Всем пока пока удачи а у солнце алсо salsa.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус