Как работает клин (солдатик) барабанного тормоза VW.

Как работает клин (солдатик) барабанного тормоза VW.

Похожие видео

Описание

Skoda cherry seat.

Текстовая версия

Съем расскажу вам как работает вот этот клин который компенсирует изношенные колодки дело в том что гидроцилиндр. Давид своими картинками знает поверхность вот на этот и когда зазор между колодками и барабаном оптимизирован.

То при работе этого гидроцилиндра нажимается только вот эту пружину сейчас я вам покажу видеть только вот эта пружина. Дышит маленькая а это не дышит она режима она дальше нажимается потому. Что тут есть зазор на этой планки.

Весь этот узор 7 видно не видно ну сбоку сзади вот тут до сборщики есть где-то пару миллиметров. Видно теперь договори не бой никто не спали до все там видно не знаю чем это вот и гордость когда колодки. Выжимается зазор вот так выбирается и все когда колодки сточились то гидроцилиндр зажимает дальше то есть вот этот зазор выбирает ядовит.

Дальше а когда дальше давид то получается вот эта планка начинает идти в ту сторону и здесь зазор появляется один крем падает. Вниз под действием пружин вот сейчас продемонстрируем вопрос сжимать его не падет вот видите?

Он видно было сейчас я обратно в виду на этом можно видео. Заканчивать вот еще раз говорю это работает вот так а вот костер и 100 так сражался карин клеман.

Крем упал колодки уже стали дальше находиться над этим работают в этих пределах до тормозит так растормошить. Так тормозит ну покажи еще раз клин как падает мой кстати многие допускают ошибку вот эта малая пружину. Пошла вот здесь хвостик должен туда он заходить некоторые.

Иногда здесь прокладывать пружину здесь плохо получается: Она трется быстрый чар блестящий это рычаг ручника у тут ручник проход пружин еще как падает.

Клина сейчас я заведу у прожимаю клево пал все конец видео.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус