Как провести диагностику подвески своими силами?

монтировка, дмитрий пряжонов, на дилере, на диллере, диагностика подвески, диагностика авто, детали машин, своими руками

Похожие видео

Описание

По вопросу подбора автомобилей обращайтесь по тел 89265562350. Сегодня я хочу показать и рассказать как и стоит ли проводить диагностику подвески автомобиля своими руками. Или стоит довериться профессионалам и их "честной" цене. Видео долгое, обстоятельное, но, по вашим просьбам. Большое спасибо Артёму и всему Саммастер Клубу за помощь в создании ролика.

Текстовая версия

Слесаря унитаза очень честно вот всем привет меня зовут дмитрий пряжён. Of занимаются подбором и выездной диагностики автомобилей с пробегом в москве и мне есть о чем вам рассказать сегодня тема ролика диагностика подвески.

Своими силами да пожалуй тему не новая но я надеюсь что для многих она будет интересно и даже полезно рабочая атмосфера. Я сейчас нахожусь гараже самообслуживание в гостях у администратора этого гаража артём артём привет артем много лет отработал официального.

Дилера автомехаником сейчас работает здесь еще ждет свой. Собственный канал на youtube и с немного странным названием на дилере да именно так же у меня бук умел почему так потому что киллер:

Пишется с одной его куда едет автомобиль и делать у меня свой отдел потому что я хочу людям показать.

Как правильно должно это быть и вроде: Это небольшая такой стёк что лучше запоминают этом так артем ссылка обязательна.

Будет на твой канал в описании речь не об этом диагностируем сегодня подвеску давай раскроет все секреты автосервисов.

И люди вообще перестанут ездить туда а будут ездить гараж самообслуживанием пример да мы покажем все!

Пряжонов

Нюансы раскроем секрет секрет как смотреть это и люди начнут доверять больше себе чем кому-либо не будут экономить на это и так диагностика? Подвески своими силами давай начинать разбираться для кого будет полезно это видео для тех кто уже владеет автомобилем когда уже внизу что-то.

Стучит лязгает щелкает грохочет или отдает в руль и ехать страшно но вы едете тихо тихо? В сервис а там вас вам выставят счет такой огромный счет но вы хотите понимать за что чтобы избежать развода. Смотрите до конца и для потенциальных покупателей когда вы планируете:

Купить автомобиль с пробегом даже незначительные дефекты в ходовой части могут быть поводом для торга а значительные отказа! От покупки многие эту процедуру при проверке доверяют.

Специалистам сервиса но покупает машину не мастер которому в общем-то и плевать что вы там себе купите а тот самый человек которому.

Придётся этот автомобиль содержать что сейчас будем делать рассказывай все по порядку. Первым делом нужно открыть капот пошатать автомобиль посмотреть на состояние верхних.

Подшипников и и чашек опорных а дальше уже будем раскачивать автомобили проверять втулки стабилизатора и стойки стабилизатора на люфты вас на месте.

Машина пока некуда да без подъема автомобиля так но здесь у нас чашки под закрытая чуть под разберем.

Пряжонов дмитрий

Декоративная от пыли грязи из-под капота чтоб не летела чтобы резьба себя чистой оставалась.

Для замены чтобы был прочих поток вот одну сняли сейчас вторую фразу нею чтобы добраться до штоков амортизаторов? Вот теперь делаем каким образом ставим большой палец между чашкой и самим столькому амортизатор и до его туда потом: Упираемся начинаю качать автомобиль всем весом ну здесь все четко люфтов нет с этой стороны.

Также ставим палец упираемся и качаем вот с этой стороны если вдруг вы пальцам ощущается что движение между чашкой. И не шток амортизатора имеется но без стуков это норм от потому что там gun пирующие резинку.

Здесь в принципе мы закончили теперь основной момент нужно проверить на люфты стабилизатор так давай рассказывай теперь!

Нужно проверить на наличие стабилизатора особенно втулки и стойки.

Самый простой способ это сделать это раскачается автомобиль без подъема вот в таком положении то есть им сейчас подходит! Либо zara венге они есть веревка часть. Автомобиль либо упираешься допустить можно стекла здесь запирает сильно начинает?

Продольное точение делать да я в это время залезу и пощупаю. На резинке стабилизации при этом машин еще стоит на земле да давай теперь сеткой. Аж не очень удобно но туда надо залезть да втулки диван качаем хватит немного испачкались не беда передней части у нас все отлично.

Автоподбор

Переходе теперь на заднюю часть тоже самое проделаем задней части автомобиля кто теперь заднюю часть смотрим дима качает хорош.

С такой удобной позиции до задний стабилизатор у нас тора в норме теперь поднимаем автомобиль с такой мазать землю у меня все здесь я началось так:

Подняли автомобиль теперь на уровне кто было удобно будем проверять на люфты рулевое управление? И верхней ферме в данном случае автомобиля для этого нам потребуется фонарик монтировка. Вот это основной инструмент диагноз слесаря унитаза чем смотрим вот шарма и смотрим как бы нам то есть она работает у нас сейчас на разрыв если.

Нам теперь нужно защитить ее каким-то образом вот так сжать. Относительно хулака ярче к их нужно направить друг на друга тем самым мы посмотрим. Вот здесь люк если он присутствует значит она под замену если там все четко знать составляем в этом случае можно вставить монтировку в пружину.

Подавить на рычаг в это время пальчиком также между смотрят но здесь я четко шар верхнюю проверили теперь начинаем из стороны в сторону качать упираемся колеса. Горизонтали начинаем раскачивать из стороны в сторону на люкс и не надо не надо его.

Качать так что вы там руль крутился потихонечку до суда. И чувствует если в руки ничего не отдает.

Значит и хорошо и также вертикальный люфт проверяя важный нюанс из ребят влажно чтобы он ключ и коробка передач автомат.

Подбор авто

Нейтральном положении так чтобы разгрузить и трансмиссию будет передач это будет крутить на передаче и включая замке зажигания не будет будете можно запускать. Еще ну доставить это лишнее момента то есть сразу. Ключ в замке зажигания первом уложение нейтралка оставили все в порядке вот дальше когда мы проверили на люфты все четко также проверим!

Подшипник на гул очень легко это делается до ступичный подшипник на гул кулак поворотный либо стойкам радиационное в другую подвески то есть вы берете. За ни одной рукой джек-фонарь а второй рукой раскручивается колесо если перекатов никаких нет то значит и в порядке на данном автомобиле все четко? Ресурсе да свободно знаешь соответственно с тормозами то скорее всего все в порядке но мы сегодня говорим.

О подвеске перешли на левую сторону делаем тоже самое также монтировочку таким образом проверяем верхнюю шаровую!

До между рычагом и и пружины сама монтировкой и пальцем ощущаем но если люфт в верхней шаровой за в порядке дальше на рулевую. Подшипник вращение свободно да теперь задние очень серо заднее правое колесо также покачали покрутили вот здесь. Все четко можно постучать еще тем самым проверить люкс если дребезжащий звук то скорее всего лишь в подшипнике следующая задняя!

Часть следующая колесо зальной а также проверяя на люфт так смотрим люфт подшипника переката подшипников: Проверяем на картон сейчас держал левой рукой за вот этот рычаг для чего ты это делаешь так так.

Как у нас подшибник он жестко идет на либо по лаку поворотом. У либо поставьте вот соответственно при когда мы прокручиваем колесо.

Он начинает перекаты передавать на жесткие металла и он разносит пока совместно превращение не то что мы слушаем какие-то шорохи!

Выездная диагностика

Или скрежет да мы ощущаем руками ощущаем руками и поэтому при вращении колеса ты держал держался левой рукой до заказа! Ручаешься ok дальше то делаем теперь поднимаем автомобиль и помощью монтировки будем проверять все резиновые соединение шаровый проверяем. Нижних argo данном автомобиле первое работает здесь толщина раза поэтому для ее диагностики будем отжимать.

С помощью вот такого ключа зажимаем и начинаем просто его сжимать ставим палец также сюда и проверяем на люк вот здесь все четко попутно.

Также можно проверить пыльники шрусов чтобы они были пойти и посмотреть саленблоки где прикручивается амортизатор также чуть. Покачать тут он хороший здесь он хорош а теперь нужно вот сюда теперь.

Смотрим спереди его также поставили вот все очень просто вот вы визуально смотрите на резинку если она целая просто напрягаете я чуть. В сторону и смотрится так знают если на ней есть какие-то небольшие.

Трещины или складочки ну это рабочий момент главное чтобы оно было целое если есть пром четко руана вот ну то есть отверстие.

Либо там он формата nano меня здесь всё чётко смотрим задние здесь также относительно своего цельным блоком. Целый мы относительно ярче гояс цельный блок вставляя монтировку и смотрим на разрыв самим блок 10 целый: Чем я хотел бы сказать два слова буквально что такое ссадин бог это резина эротическое изделие обойма у нас есть данном:

Случае она по моему из крылатого металла алюминий поэтому здесь монтировкой надо так орудовать не сильно и у нас резинка мезина. Очень такая твердая жесткое далее то и образует собой сын год совершенно верно это саленблок подробно. Да здесь есть тоже оказывается его обычно все это на разрыв делает вот он в принципе если он так жестко ходит значит:

Проверка перед покупкой

Там всё хорошо если он был бы пор он подлетал бы и показалось ты проверял. Сорняков подрамник у меня полу ходил ходуном переходим на вторую сторону начинаем.

Также шаровой берем зажимаем и начинаю помимо.

Люфта оба будущего целостность пыльников проверять обязательно конечно то есть. Пыльники целая да на люфт в сжатии все жестко сразу берем мастеров солер слот на амортизаторе. Когда все четко с этой стороны также нужно проверить здесь тоже.

Все четко переходим задней социальный блок аккуратно алюминиевый о а не показалось здесь всё. Спасибо пятки ушло сердце четкий и остался на сайлентблок подрамника да безжалостно такая монтировку и начинаем я солю блок: Стоит на месте у нас на dri-fit кронштейн места ходит любой поаккуратней!

Здесь все четко по передней подвески данного автомобиля можно сказать что он в идеальном состоянии переходим на заднице? Перешли на заднюю часть автомобиля сразу начинаем проверять помощи монтировки все саленблоки. И резиновые соединения demand и снова кстати что по подвеске?

По можно править но предугадать пробег конечно знал я живу подборщик вот он какой подборщик? Здесь основной момент смотрим также на сайленблоки не только на их целостность но и отслоение то есть у между металлические обоймой!

Может резинка уже начинает от времени обходить соответственно его работа прекращается здесь все четко так теперь внутренней также посмотрели смотрим? На козла проверяем короткие поперечные рычаги здесь за дисплеев также многорычажка как спереди. Но бог еще будет комфортно наверное основная момент вот тот дальний сайлентблок.

Настоящий подбор

Цапфы также его смотрят и чуть-чуть нас нас движение его смотрим смотрим на резинке все четко осталось посмотреть амортизатор.

Сухой или сходим в сухую легко мокрые от дороги.

По пружины и рычаги как-то специальным образом. Мы можем их проверить ну так социальном блоке проверять ребят это вызывается покружим ли рычаг под пружину продольные. Поперечины вот здесь можно вот в этом очаге:

Увидеть небольшой дефект салин блока текста ли бог сюда вот сюда вот так вот отсюда вот сюда вот туда гривен к нашли.

Дефект салин блока подвижного рычага и они самые дорогие в этой подвеске то есть он то вот этот надрыв он не критичен но уже можно сделать. Вывод что на автомобиле пробег 3600 . чуть больше соточке это насколько человек ну наверное знать тыс 10-15 о чем оказался. Прав сейчас в объект на автомобиле вот на этом 115 тысяч километров его было же укрощать.

Очень хороший мяч его видно вот сама резинка вон уже на ки слова он еще скорее. Всего не менялся драться да то есть. Но то есть грубо говоря пробег чуть больше сотки тут по щитку приборов и дальше снизу смотрим если плюс-минус.

Саленблоки находится в таком состоянии знаете пробег верны ли если они в очень хорошем. Состоянии делаем вывод что скорее чего их поменяли но что-то на этом пробеге. На должна быть также по стабилизатору мы посмотрели стойки покачались.

Бу авто

Все нормально поэтому переходим диагностики сразу другой стороны да артем хотел рассказать такую историю?

Почему я уверен что этот ролик будет полезен для наших зрителей потому что однажды. Я был в сервисе и присутствовал при диагностике подвески мастером ну здешним и вам не проверял подвязку:

А под машину не пускал потому что техника безопасно что я видел когда стоял рядом с этим автомобиль дай пожалуйста. Так аккуратно да он проверял подвеску вот таким вот образом сейчас на экшен камеру я покажу? Как шутка за 300 blood и реальный случай между рычагом и к весов он вставил.

Монтажку и выламывал мне колесные диски то есть ребята. Поэтому смотрите мы показываем как правильно проверять подвеску и артём работу много лет на дилере не только на не только. На 1 ряда охранником и он показывает как это можно сделать у нас автомобиль mazda шестерка:

Сложной подвеской ну давай подвески здесь реально.

Многорычажной плане и осмотра она одна из самых сложных. Потому что здесь очень много узлов и а сама по себе машина сжатая жестковатая и чтобы здесь обратить на кто-то внимание надо? Прям пристально смотреть ему так ребята зимний картинг и перебиваю в очередной раз ваш агрегат не делайте.

Делайте правильных показывает и рассказывает арте да спасибо дело продолжаю. Сразу начинаем с подпружиненного рычага потому что с одной стороны мы заметили что?

У нас есть дефект давайте сразу со второй стороны посмотрим что уже я другую сторону давай вот надо через фонарик? У тебя вести надо вот так вот ой ну саленблок рабочий то есть он без всяких. Надрывов без всего он работать сразу начинаю.

Смотреть с этой стороны давай она вот отсюда видно так давайте фонарик пожалуйста.

Ну здесь то же самое то же картина что из правой стороны ну здесь получше конечно? Чем справа и но имеется давайте внутрь заглянем теперь. С этой стороны посмотрим хотел бы дать комментарий что делай nortel.

Доставляет монтажку между подрамником где крепится рычаг вы пружину рычаг и с одним рычагом.

И легкими движениями руки дома я начинаю просто отгибать нового добиться этой страны сразу чувствует.

Себя отлично покрепче правая сторона обычно страдает почему обочина очень у доводить свою страну бережет а правую:

Вне жили на может каждый по себе заметить что при проезде лежачего полицейского вы всегда старайтесь своей.

Стороны проехать по мягкой ну то есть по ровной части. Оправа можно и тук-тук сделал малых по чувств ну да реально да согласен ну и по дороге на идеальной.

Дороге очень оставим это на потом попробуй дорос проверяются перед экстра ча короткий.

Поперечный право короткий купили короткий поперечный а вот здесь короткий уже начал конечно.

Ну пробег за сотку ну да еще побега я думаю до 200 еще побегаешь да но не уме говорю по при и магии. У меня тогда вы пробег под 200 не вопрос не в этом неподвижно сохраняется вопрос в том что при диагностике подвески вам могут сказать. Имеется надрыв салин блока всегда уточнив его это сервисы.

Где то делает если сами делаете то смотрите то есть да он понятное дело имеет на себе эффект но этот дефект 40 тысяч. Километров еще проезжает спокоен мой диагноз твой прогноз. Домой прогноз на его состояние потому что если он снова состояния прошел!

До до такого больше чем 100 тысяч километров то и у него надрыв даже но менее чем там 20 процентов: Группа говорят от всей площади знаешь специальный блок мела еще отходит какое-то время не забывать что надрыв пошел он будет. Увеличиваться но смело 40 тысяч километров он отходит:

Есть такой важный момент если вы приедете с таким состоянием подвески?

Дилеру либо к такому серьезному такой серьезный сервис то скорее всего будет рекомендация заменить их заменить да и соответственно выполнит сход развал.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус