Как проверить зажигание? мотортестер. Проверить модуль зажигания?

как проверить модуль зажигания мультиметром, как проверить модуль зажигания ваз 2110, как проверить модуль зажигания, как проверить систему зажигания, как проверить свечу зажигания, система зажигания автомобиля, диагностика зажигания, диагностика авто с помощью телефона

Похожие видео

Описание

Как проверить зажигание? Как проверить модуль зажигания? Сегодня у нас тема - диагностика системы зажигания. Как можно проверить систему зажигания? Думаю вы знаете, что есть системы зажигания контактные - это системы с распределителем зажигания, или, по-русски говоря - трамблером. Есть системы зажигания с двухвыводными катушками, или модулями зажигания. И системы с индивидуальными катушками зажигания. Все эти системы можно, и нужно проверять мотортестером, или осциллографом. Проверка сканером, или , не дай бог, мультиметром, ни чего хорошего вам не скажет. Мы рассмотрим устройство системы, принципы диагностики, а так же отличие осциллографа от мотортестера. DIS система - это система с двухвыводными, четырехвыводными катушками, или же с модулем зажигания. Модуль зажигания от катушек отличается тем, что имеет внутри себя встроенный коммутатор. Управляющие импульсы приходят с блока управления, а уже внутри модуля они управляют мощными токовыми транзисторами. В поиске работы? Стань водителем в Яндекс.Такси и работай на себя. До 80 000 рублей.

Текстовая версия

Здорово перед тем как над посмотрите вот на и грамму а после просмотра видео скажите что здесь не так категорически приветствую. Это очень видео из нашего обучения диагностики автомобиля и как вы уже поняли она про диагностику системы зажигания думаю вы знаете? Что есть системы зажигания контактные это системы с распределителем зажигания или по-русски говорят трамблером есть системы.

Зажигания с 2 вы водными катушками или модулями зажигания и системы с индивидуальными.

Катушками зажигания все эти системы можно и нужно проверять мотор тестером или осциллографом проверка сканером! Или не дай бог мультиметром ничего хорошего.

Автодиагностика

Вам не скажет мы рассмотрим устройство системы принципы. Диагностики а также отличие осциллографа от мотор-тестера здесь система эта система с 2-го водными 4 выводным и катушками!

Или же с модулем зажигания модуль зажигания от катушек.

Отличается тем что имеет внутри себя встроенный коммутатор управляющие импульсы приходят с блока управления а уже внутри.

Диагностика

Модуля они управляют мощными таковыми транзисторами такой модуль а также 4 у одной катушки вы можете наблюдать на десятках. Например а катушки зажигания можно посмотреть к примеру на уазиках буханках 409 мотор отличие. Тут лишь в том что в буханке мощные управляющие транзисторы находится в блоке управления а в десятке внутри модуля система dice выдает поочередно.

Импульсы сразу в два цилиндра одновременно это 1 4 и 2 3 любой нормальный electric понимает. Что принято считать что ток идёт от плюса к минусу поэтому в одном. Цилиндре он идет от свечи а в другом как бы на свечу никаких особых.

Трудностей это не вызывает кроме разного выгорания электродов со временем и того что программе приходится: Переворачивать сигнал на экране чтобы диагност мог их легко сравнить диагностика dice системы.

Ремонт

Стоп давайте все же перед диагностикой разберемся что же такое мотор-тестер а что такое. Осциллограф отличие между ними все же есть и основное отличие это программное обеспечение то есть в мотор-тестеры вы получаете. Программное обеспечение которое автоматически выдает вам нужные параметры связанные именно с диагностикой авто вдобавок.

Везде идут подсказки можно выбрать режим для проверки какого-либо конкретного датчика или системы однако скажу я вам вы спокойно. Можете купить себе 2 или 4 канальный.

Осциллограф отдельно купить самые необходимые датчики и легко делать диагностику. И обойдется это все немного дешевле итак проверки проверить мотор-тестера. Мы можем как систему первичного напряжения так и система.

Автоэлектрик

Вторичного высоковольтного напряжения для этого есть контактные щупы и бесконтактные датчики разумеется высоковольтную часть проверяйте только.

Без контактными датчиками для диагностики dice системы многие производители матар тестеров производят специальные датчики которые одеваются прямо на высоковольтные провода.

И снимают сигнал бесконтактным способом однако есть бесконтактные индуктивные датчики и датчики емкостного типа плюс 4 датчиков. В том что вы можете увидеть сигнал с 4 проводов одновременно тем самым их удобно сравнивать для удобства просмотра на экране нужна синхронизация. В большинстве приборов есть автоматическая синхронизация и внешняя нужна синхронизация грубо говоря для того чтобы картинка.

Авторемонт45

Не скакала у вас по экрану в разные? Стороны зажигание принято синхронизировать по первому цилиндру для этой цели в мотор тестерах присутствует еще один дополнительный датчик для синхронизации по первому. Цилиндру видя искру в первом цилиндре при помощи этого датчика программа автоматически определит и покажет.

Вам на экране где у вас 2 где 3 а где четвертый цилиндр но сначала подключим чуп ну или поднесем? Бесконтактный датчик к управляющему проводу первичной цепи запустим двигатель. И посмотрим на сцилла грамму из нее мы с вами поймем как вообще.

Работает система зажигания мы видим один момент открытия.

Автотема

Силового транзистора транзистор имеет базу и переход коллектор-эмиттер при подаче напряжения на базу переход коллектор-эмиттер открывается и через транзистор.

Идет ток идёт он от плюса к минусу через первичную обмотку катушки зажигания по переходу коллектор-эмиттер и на массу автомобиля. В это время во вторичной цепи при помощи электромагнитного поля начинает накапливаться энергия два момент закрытия силового транзистора.

В этот момент прекращается ток в цепи.

Курсы диагноста

Первичной катушки и возникает так называемое и ds самоиндукции то есть напряжение еще некоторое время присутствует по законам физики напряжения. Самоиндукции в несколько раз выше чем обычное напряжение а так как у нас во вторичной. Обмотке намного больше витков то в ней в этот момент происходит резкий скачок напряжения от 10 до 30 киловольт который пробивает воздушный.

Промежуток между электродами свечи в этот момент и происходит искра причем одновременно в двух цилиндрах но направление тока будет разное три этот участок. Это отражение горения искры в это время мы наблюдаем повышенное напряжение также и в первичной обмотке катушки зажигания? 4 ну и последний момент это затухающие колебания напряжение постепенно сходят на нет теперь тут есть такой момент такую проверку первичной цепи мы можем.

Провести только на катушках зажигания которые управляются с блока управления точнее когда силовые транзисторы находятся в блоке управления а вот если силовое управление находится в модуле. Зажигания или внутри индивидуальной катушки то на осциллографе. Мы увидим только управляющие импульсы прямоугольной формы которые идут со слаботочных цепей.

Блока управления итак осциллограмму первичной цепи рассмотрели теперь ставим: Датчики на высоковольтные провода синхронизация есть включаем запись в программе диагностики и запускаем двигатель запись? Можно и не включать но так немного?

Удобнее изучать осциллограмму что мы видим на экране если мотор тестер позволяет это сделать то мы наблюдаем напряжение зажигания. Во всех цилиндрах осциллограмма имеет примерно вот такой вид здесь мы можем наблюдать один начала накопления. Магнитной энергии во вторичной обмотке этот момент совпадает с открытием силового транзистора при протекании тока в первичной обмотке вторичная обмотка начинает также накапливать.

Напряжение но так как нагрузки никакой нет потому что воздух между. Электродами свечей ток не проводит этот electric.

Той ток во вторичке 0 два резкий скачок напряжение при закрытии силового транзистора в этот же момент происходит пробой воздушного. Промежутка между электродами и получается искра три горения искры обычно составляет 12 микросекунды зависит от многих! Факторов 4 но и постепенное затухание напряжения посмотрим какие же тут могут быть ситуации один это слишком сильно различающиеся.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус