Как проверить ходовую своими руками? Практические советы.

Как проверить ходовую своими руками? Практические советы.

Похожие видео

Описание

Обсуждайте, комментируйте, высказывайте ваше мнение.

Текстовая версия

Брат ты за человек бежал за свечой облет от николай погибнуть сокланов это вы друзья сегодня это будет арсен я заказ выберу: Харю даже кто с мечом к нам придет от томагавка их и дело и от пылесоса давай кого служу повезут покушали и до сегодня будет.

Небольшое видео специально по многочисленным от тех кто посмотрел ролик. Про замену уберечь масляных перчатках у так берегут попов вчера снимали видео про замену своим блоком.

На борьбе и после этого несколько вопросов подряд показать диагностику ходовой. На подъемники для чайника то есть с нуля без каких-то особых там средств. Визуально помощи монтировки что за пациент это длина чего xc90 машина?

Заехал к нам на замену масла на днях и выяснилось что у нее просили сами блоки нижние оформить вот они они изношены. Очень сильно здесь посуда не очевидно с то есть вот мы заходим с той стороны прямо хорошо под отчетливо видно что они! Просили вот и общем чуть приехал на их замену но выяснилось что этим дело не обходится то есть не ограничивается он тот саленблок.

Большой рычага он тоже пор он выключен вспышку на камере его фактически там уже не осталось резина вся потресканное видите.

В общем менять один опорный звук устраивающие использую кукует смысла нет потому: Что 1 мка и собьется с образом то есть по-хорошему сход-развал. Доставляется только мой славный ходовой если у вас души сами?

Блоки если у вас болтается шаровая или наконечники вам скажут иди устраняя потом приезжать ни один нормальный разводчик не сделает. Вам сюда звал на испорченных элементов подвески поэтому будьте внимательны и не ведитесь искоса на твою машину покупает а почему. Произношение резина такая высоко на одну сторону да и сход-развал результатом заехал 20-30 евро отдал.

Все все в порядке это все вранье. Потому что прибыл тупой как три автобус уроков либо жадный. Не знаю на матч и будет ездить с objects лазал по их сделает его либо машина:

Аварийное либо у нее там кошмар по ходовой либо просто недоумок то есть во всех случаях папа тьма что мне стоит. Итак сегодня мы поговорим о диагностики ходовой.

Своими руками на подъемнике то есть можно сделать это и на яме и на эстакаде в принципе. И на закате тоже может подвой проверить без проблем ну легко и удобно проверяется ходовая конечно?

На подъемнике первым делом визуальный осмотр внимательно осматриваем все пули ники всех своих мнения все элементы подвески пыльники порванные это плохо потому что стопудово. Заскрипит шаровая града запустит то есть все это повреждение пыльников и то есть декрет который. Нужно немедленно устранить то есть внимательно осматриваем пыльники пыльники:

Наконечников пыльники шаровые опоры пыльники гранаты пыльники так стабилизатору. То есть все все все везучие пыльники нужно: Посмотреть если они пор он это будут такие запотевшие или из них солидол.

Будет торчать то есть сразу это видно этого не заметить невозможно далее осматривали блоки они вот такие вот не должны быть ведь потресканное порванные. Все это нормальное явление цель блоки должны быть целыми:

Твердыми и виды нужен быть такой соответствующих лизе нажимать таким образом. Оживить ну само собой разумеется мудрено протектор если он слизан в одну сторону.

Или полностью приземлись это очень плохо далее переходим к осмотру круто металлическому что делом первую очередь хотим колесо. Искушением если есть такой гул или скрежет значит изножьем почини. Суточный это плохо потому что всегда патчем ник выпрессовываем.

И запрессовывать на прессе работа может быть самая дорогая: Не самый дешевый . что шаровая наконечник.

Поставил на нет нужно снять кулак поворотный отнести его на пресс и записывать лулу почему то есть это все затратную будьте готовы потому. Что это может вам в копеечку дальше.

Берем колесо за края и раскачиваем если есть штук значит. Изношен живой наконечник берем колесо завет и за низ это же пытаемся скачивать опять личность легкий стук значит нужно шаровая такие со мной простые.

Приемы диагностики далее с помощью монтировки далее берем монтировку и проверяем саленблоки. Для этого создаем давление между своим блоком.

И как веса при подрамником вот и что мы видим вот ведь как он играет? То есть он двигается он должен играть вот для этого и сделал смягчает. Все удары избирает себя на эти резинки федерации колебания но он должен!

Быть тугим плотным и болтаться не должен? То есть если вот такую изношены и потрескавшейся то значит папа любовный! Это же самое проводим вот здесь наша но ведь так же с помощью монтировки если вдруг!

Вы не почувствовали люфт тоже так и убираем в рычаг и вступить в например и смотрим бьет.

Или не бьет далее эти вот все таки маленьких притчи все можно править монтировку убираю вот так и проверяем наличие люфта то есть маркировка? Это вовсе вещь ли диагностики и соответственно другую сторону тоже то есть ходовая это вещь симметричная: И ни в коем случае нельзя применять.

Право устанавливать так и наоборот то есть проверяем. Обе стороны и делай выводы что мы имеем дальше если это полный привод или же задний привод обязательно!

Проверяем он должен быть сухим ипотеку на нем должно быть то есть он печет это очень плохо потому что он может любое время забудет и если: Твой дар чашка то тут само собой разумеется нужно проверить опять-таки все рычаги! Осмотрительно своим блок-секция у короны полностью вот он должен стать по центру то есть тут все тут уже хана ему полностью!

Завален и его там оторвался уже от обоймы то есть за девка эта машина полностью должна быть прибрано? От еда без да без риска вмешательства есть никак и далее проверяем тяги развальные.

Все рычаги все соединения то есть по нормальному важного такая упругая игра уверенно а если болтается от и будет видно всё тому же фанат там уже нужно ремонт!

Однозначно принципе все элементарное просто сначала узлами осмотр затем механический и потому что делай выводы тут поставляется сход-развал не выставляет тут нету которые регулируются. Колеса вот так только спорт то есть колесо. Выставляется так вот но так не регулируется заводу выставлять змере принципе все все элитарное просто если я подъемника.

Просто можно прилечь кинуть коврик поле кришне и посмотреть тяги вся покачать ну и далее.

Способ стопроцентный способ без прыжки это проехаться по явка по кочкам по неровности там где может. Камни булыжники есть то есть мы делаем конечно хорошо но вполне. Может сделать диагностику и на ходу и еще один очень важный момент нужно?

Проверить то есть как они называются шрусах это сделать очень просто надо выехать на полную. Площадку вырвать роль как до упора и покрутиться есть грата испорчена транзитный будет пустить вправо-влево проверить.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус