Как проверить автомобиль при покупке.

компьютерная диагностика, подбор автомобиля, диагностика автомобиля, проверка автомобиля, проверить автомобиль, максим шелков, автокриминалист

Похожие видео

Описание

Проверка автомобиля перед покупкой своими силами. Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков. - Диагностика автомобиля перед покупкой. - Проверка автомобиля с выездом к авто. - Подбор автомобиля на заказ. - Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель. - Проверка документов автомобиля. - Проверка автомобиля на розыск, аресты, кредиты и залоги. - Оформление автомобиля. - Регистрация автомобиля в ГИБДД (ГАИ).

Текстовая версия

Проверку любого автомобиля надо начинать с осмотра и диагностики кузова кузов является самым дорогим. Элементом автомобиля кузов является залогом вашей безопасности и внешнего вида автомобиля поэтому соответственно кузову уделяем особое внимание. Любая проверка начинается с кузова то есть проверяем аварийность автомобиля внешний вид автомобиля замена кузовных!

Элементов не заводские сварки места шпаклевания можно долго мучиться ходить смотреть. Глазами но на самом деле лучше всего изначально использовать толщиномер измеряется кузов толщиномером дальше глазами уже осматривал скрытые полости повреждения! Точки сварки и так далее но первичный осмотр при первичная проверка кузова всегда производится именно толщиномером.

Для того чтобы не тратить время для того чтобы скажем. Сэкономить свое время получить более точные результаты потому что на сегодняшний день довольно. Хорошие технологии снова ремонта и есть варианты покрасить автомобиль так что глаза мне всегда это можно заметить глазом мы смотрим потом смотрим.

Скрытые полости смотрим болты смотрим менялись элементы не менялись проверка круглого обычно начинают с крыши так как крыша крайне. Редко бывает повреждена ну бывает лишь пример кашу и так далее но крыша чаще всего является эталонным образцом для измерения краски именно.

По крышам и ориентируемся на весь кузов то есть мы проверяем крышу здесь соответственно крыша? Ровная машина не крутилась не переворачивалась крыша не врезалась дальше проверяем марки но по крайней мере я проверяю арки после. Крыша проходимся по всей дуге переходим заднему крыло вот в данном месте мы сразу же обнаруживаем шпаклевку порядка 1600 1700:

Микрон обычно таких местах когда обнаруживается шпаклевка это свидетельствует сразу же о том что крыло. Резать соответственно если крыло резать можно предполагать что был было серьезное дтп так как небольшие царапины какие-то сколы.

Автокриминалист

И зацепы ремонтируют дрифтуют крылья режет обычным когда-либо!

Удар происходит либо повреждены ребра жесткости повреждена арка и ремонт нецелесообразен гораздо проще и дешевле данное крыло заменить крыло проще заменить чем его ремонтировать стянуть рихтовать. Если мы видим что крыло врезалась даже невооруженным взглядом мы видим что здесь слой шпаклёвки соответственно видно что эта шпаклевка терлась. Затерялась здесь идет на пол краски особое внимание уделяем этому элементу так как крыло задняя стойка внутренняя.

Арка порог стойка стойка вот эти элементы они относятся к так называемой силовой конструкции кузова то есть в том числе отвечает. За геометрию соответственно мы видим что повреждено заднее крыло моему уделяем особое внимание!

Будем измерять каждый сантиметр будем смотреть что было на самом деле проверяя марку: Нарки мы также видим слой шпаклевки шпаклевки составляет порядка миллиметра это опять же свидетельствует.

О том что здесь проводились серьезные работы у нас повреждена крыло обязательно. Проверяем внутреннюю часть арки смотрим если шпаклевка нет шпаклевки переходим на порог проверяем порог следующим!

Этапом проверяем водительскую стойку водительская столько является одним из самых важных элементов автомобиля. В случае бокового удара стойка принимает на себя весь удар и если обнаруживается при осмотре:

Максим шелков

Кузова что стойка ремонтировалась только не заводская имеет какие-то заводские швы то есть точечная сварка не заводская из листа шпаклевки лучше сразу отказаться!

От приобретение подобного рода автомобиля на данном автомобиле? Столько не ремонтировалась она заводская значит можно сделать вывод что никаких серьезных боковых ударов не было потому что порог:

Целый стойка целая арка в целом два крыла также не повреждалась? Так же не имеет каких-то слесарных работ этой следов слесарных работ крыша целое продолжаем осмотр кузова и того по кузову.

Два задних крыла крашеная крашена передняя пассажирская дверь страшно вот это крыло и украшен капот так как мы обнаружили что автомобиль окрашена оба. Задних крыла и крашен капот необходимо смотреть скрытые.

Пост и соответственно поднять половичок в багажнике и открыть капот посмотреть о брызговика: Мы по лонжерон отчасти потому что это элементы у нас наружние все таки нам надо понять насколько сильно я была авария и что было на самом.

Деле что позвонил крова мы уже поняли.

Проверить автомобиль

Что это был не косметический ремонт по заднему. Левому крылу что касательно переда надо открывать и смотреть осматриваем подкапотное пространство.

Сразу видим что данная крыло снималась она красилась внутренние чествует глянцевая на заводских элементах данной марки и модели внутренней части крыльев они красятся матовым цветом! Видим что менялся компот на капоте отсутствует заводской герметик отсутствует герметик в принципе видно что запчасть китайское пошли следы коррозии пошла коррозия.

Капот зацвел пока он цветет внутри я думаю что через короткий отрезок времени через короткий промежуток он дует свести снаружи осматриваем брызговики. Осматриваем лонжерона я часть лонжерона я часть целая какие-то следов сварочных работ и рихтовочных нет брызговики.

И моторного отсека также целые смотрим по фарам! Фара 14 года машина 10 соответственно фара медленная данная фара также 14 года машины? Десятого года установлен нештатный ксенон тоже на самом деле ничего.

Хорошего но и не критично видим что в целом рамка радиатора не снималась снимался вот этот сегмент: Не совсем понятно для чего потому что здесь все внутри целая идет крыло это родное не знаю может быть при установке ксенона когда пытались демонтировать фару что-то снимали.

Что-то откручивали радиатор у нас идет оригинальной заводской охлаждение радиатора вентилятор также оригинальный по внутри него подкапотного пространства: Мне видно чтобы у автомобиля по крайней мере спереди были какие-то серьезные дтп теперь перейдем к осмотру багажного отделения итак по болтам! Мы видим что багажник занимался багажник снимался но багажник не красился также у него есть заводской герметик здесь одно из двух либо багажник.

Проверка автомобиля

Снимался для того чтобы получить доступ к ремонту облегчить? Доступ для ремонта данного крыла и вот этого крыла так как мы выявили.

Что о бок оба крыла окрашенные задние либо соответственно крышка багажника просто была заменена. И поставили багажника другого автомобиля так как данный элемент оригинально окрашен на заводе изготовителя. И неподвижно не подвергался какому-либо кузовному ремонту поднимаем коврик смотрим что у нас с полом багажника видим запаску вот это месте должен?

Располагаться пенопластовый кор его нет наверное куда-то он делся но суть не в этом есть заводская шумовиброизоляция швы также? Заводские точечная сварка заводская панель отката на отштампован.

А также на заводе каких серьезных ударов не было следующим этапом. Отгибаем вот эту обшивку смотрим что у нас здесь то есть скрытых полостях мы видим что присутствует заводской герметик! Для заводская замазка мы видим что присутствует коррозия.

Видим не заводскую точечную сварку но соответственно чего и следовало ожидать так как данное крыло как я уже говорил.

Подвергалась серьезному ремонту на следы данного ремонта можно обнаружить под обшивкой при осмотре любого.

Диагностика автомобиля

Автомобиля когда видим при первичном осмотре кузова! Что поврежден но либо каким-то образом ремонтировалась заднее крыло одно либо второе видим что были какие-то.

Кузовные ремонт и по подкапотного пространства обязательно: Всегда смотрим скрытой полости потому что понять. Действительно размах бедствия и скажем из-за чего был кузовной ремонт можно только с внутренней стороны так как с наружной.

Стороны все покрашено все красиво с внутренней стороны крайне редко кто-то убирается ты кузовного ремонта совсем? Точечную сварку все швы все соединения кузовных панелей надо смотреть именно с внутренней стороны потому что с внешней стороны все красиво все покрашено с внутренней стороны! Крайне редко кто-то убирает все вот эти вот рабочие моменты которые остаются после ремонта?

Соответственно все они заводская сварка швы герметики замазки следы рихтовочных работ они все обычно присутствуют именно! С внутренние стороны кузова на этому закончили теперь перейдем к осмотру двигателя видим что двигатель не мытый это на самом. Деле очень хорошо со стороны это смотрится не очень эстетично но для осмотра двигателя это самое то что надо потому.

Что видно что двигатель никто не подготавливал к осмотру не забыты следы масла не за низом это следы утечек! Утечки рабочей жидкости таких как масло антифриз и что тут еще у нас может течь все собственно говоря мы это видим в таком первозданном виде это большой плюс потому. Что любой двигатель когда мы видим в таком первозданном виде то есть помытые?

Вычищены и так далее можно предположить что автомобилей из какие-то проблемы с двигателем что-то где-то течет где-то какой-то сальный. Где такая-то прокладка продавец для того чтобы это скрыть мой двигатель с точки зрения покупателя с точки зрения покупателя конечно красиво смотреть на идеально.

Подбор автомобиля

Чистый двигатель с точки зрения специалиста с точки зрения.

Профессионала который проверяет автомобиль лучше всего когда двигатель находится именно в таком виде мы видим нагар. С двигателем в целом все в порядке у данного автомобиля никаких серьезных проблем по двигателю нет следов перегрева:

Не обнаружено масло не течет пот прокладок особо ничего нигде.

Не давит в сальнике все в порядке не с рабочей нагар на заливной горловине но для пробега 100 тысяч. В общем эта норма тем более если учитывать то берите материалы которые используются наших условиях определенная доля нагара оно допустимо!

При пробеге 100 тысяч километров сейчас переходим. Компьютерной диагностики подключен компьютер к разъема и посмотрим чего у нас тут по данному автомобилю происходит по электронике!

Где разъём вот разъем с дальше автомобиль заводим так как у нас нет дополнительного. Зарядного устройства мы можем высадить аккумулятор чтобы это не произошло будем проводить диагностику на заведенном автомобиля. Запускаем программу по диагностике и делаем поиск неисправностей кстати.

Сразу видно по автомобилю что идет довольно сильная вибрация. Двигателя скорее всего это связано с разбитой подушкой с опорой двигателя но это надо уже будет посмотреть на подъемнике поднять. Этот автомобиль и посмотреть на подъемнике что у?

Нас там идет с опорами двигателя потому что вибрация действительно. Ощутимо возможно какая-то детонация сейчас мы это посмотрим по компьютеру но у меня такое вот ощущение. Что именно какая-то опора двигателя разбилась в принципе при пробеге 102 тысячи километров это вполне допустимо я не сказал?

Бы что это проблема это просто расходный материал случилось то что случилось просто опору надо будет поменять. Сейчас у нас идет компьютерная диагностика сад считывается информация из всех электронных блоков. В том числе коды ошибок посмотрим данные.

В режиме реального времени то есть какой датчик как отзывается чего когда была с автомобилем любом.

Случае компьютерная диагностика навсегда необходимо потому что месте определенные моменты которые.

Не определяются просто так скажем обзором осмотром автомобиля поверхностно.

Посмотреть двигатель тоже хорошо посмотреть его снаружи чуть чуть не течет это все понятно но если мы говорим. Действительно про серьезную проверку обязательно должен применяться компьютер компьютерами.

Диагностика так как без этого в современных автомобилях и сожалению или к счастью но уже никуда не деться только с компьютером. Проверяем только с компьютером считать мы видим что обнаружились неисправности по электронике двигателя и по иммобилайзеру: Они довольно за час с довольно часто данные ошибки сопряжены друг с другом и так электроника двигателя неисправность блока управления двигателя не постоянно!

Последние возникновении ошибки у нас произошло 15 километров назад то есть ошибка такая не совсем. Приятно не совсем хорошее надо будет с этим вопросом разобраться что с блоком управления двигателя. И ошибка по иммобилайзеру идет опять же как и сказал сопряжено с именно:

С блоком управления двигателя кстати ошибки она значит возникла у нас на 100 тысячах.

Ста шестидесяти трех километров это было 2000 с половиной? Назад значит эта проблема имеет свою определенную историю предыстории и вряд ли это ошибкой случайное этим разберемся покопаемся поглубже целом по остальным.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус