Как прокачать печку на ВАЗ-2109 и выгнать воздушную пробку из радиатора отопителя ВАЗ 2108-21099

обогреватель, воздух, отопление автомобиля, тепло в салоне, тепло, не греет печка, плохо греет печка, не греет

Похожие видео

Описание

Как прокачать печку ВАЗ-2109 и выгнать воздушную пробку из радиатора отопителя девятки и всего семейства переднеприводных ВАЗ-2108-21099 с печкой старого варианта, где радиатор печки стоит почти вертикально. Из-за этого "гениального" конструкторского решения радиатор отопителя (он же печки) крайне затруднительно заполняется охлаждающей жидкостью, так как в верхней части радиатора скапливается воздух, образуя воздушную пробку, что нарушает заполняемость радиатора охлаждающей жидкостью, ухудшает циркуляцию тосола (или антифриза) и очень сильно снижает теплоотдачу радиатора, и всей печки в целом. Чтобы печка грела хорошо, нужно, чтобы радиатор отопителя был полностью заполнен охлаждающей жидкостью и чтобы в нем была её нормальная циркуляция. Сделайте, как показано в видео и с очень большой долей вероятности можно утверждать, что ваш радиатор печки заполнится тосолом и воздушная пробка из него выйдет, а печка начнет нормально греть. Это видео я записывал в процессе промывки системы охлаждения водой и замены тосола на новый, когда в системе была вода. Потому на видео получилось так, что бульканье не уменьшилось, к сожалению - сам не ожидал такого эффекта от воды. Когда в системе тосол (антифриз), то бульканье прекращается гораздо раньше и радиатор заполняется гораздо быстрее - вы сами сможете в этом убедиться. Вероятно, так происходит потому, что тосол обладает лучшей текучестью, чем вода и не образует пены. Этим методом прокачки печки и выгона воздушной пробки я пользуюсь уже не один год, а именно все время владения девяткой и он действительно работает и выручает - печка после прокачки греет лучше. Лайфхак работает. Единственное, что стоит добавить, что эту процедуру следует периодически повторять, так как в охлаждающей жидкости всегда присутствует растворенный воздух, который со временем скапливается вверху радиатора печки, так как ему просто некуда самотеком выходить. Признаком появления воздушной пробки в радиаторе, может служить появление бульканья в салоне при увеличении оборотов двигателя. Поэтому периодически нужно выгонять воздушную пробку из печки. Либо менять печку на конструкцию нового варианта, где радиатор расположен горизонтально, что довольно накладно. Ставьте лайк 👍, делитесь этим видео с друзьями, 💗 🎃. Добавляйте в избранное ❤, если видео вам понравилось. Пишите ваши мысли про видео в комментариях. Подписывайтесь на канал. ✔ Будет продолжение.

Текстовая версия

Всем привет с вами алексей гончаров в этом видео хочу рассказать показать как избавиться от воздушной! Трубки в радиаторе печки в отопителя но если вариант старой:

Печка

Печки то есть вот видите радиатор стоит. Практически вертикально то есть вот пассажирского места от это один шланг не подходят. Знаете ты-то вверх идут это сам стоит радиатор печки отопителя значит гениальная в кавычках конечно конструкторская мысль которая додумалась до этого поставить и не этот самый радиатор.

Таким образом вертикально результате что происходит не знаю сейчас попытаюсь показать получится или нет в общем тосол сюда приходит но поскольку радиаторе. Есть перегородка то есть которая отделяет вход от выхода.

Отопитель

Вот то есть делит поток пополам получается что 100 идут у так вот вот таким. Образом и тосол начинает идти по нижним сотом то есть циркуляция идет по нижним сотом верхние сатана допустим. Вот будем представить что это две верхние две нижние суд верхние суд и остаются.

Пустыми то есть тосол вверх не заходит вот в итоге печка плохо греет холодно и так далее и тому подобное то есть радиатор? Остается недоказанным не до конца заполнен и были. Свое время лайфхаки там предлагали просверливать бачок этот самый радиатора на то есть с той стороны где шла на мне тут вставлять туда золотник от этого!

Прокачать

Самого от шины и стравливать воздух вот но вариант. Такой сверли делать лишнюю дырку не очень хорошо значит в чем суть как заполнить нужно машину выставить так чтобы вот этот угол который сейчас: Точно практически вертикально не знаю сколько там градусов 70 80 наверное но радиатор стоит практически вертикально то есть вот я фотоаппарат подношу видите.

Да значит нужно машину постами так чтобы радиатор хоть чуть-чуть хоть как-то наклонился назад то есть этот угол отошел от вертикали вот найти какой-нибудь там пригорок эстакаду что. Угодно заехать туда и праздновать значит сейчас сяду за руль продолжим так в общем делать это надо обязательно с открытым. Краном печки желательно чтобы двигатель был после того как он был горячий то большего что есть чтобы двигатели было горячее масло масло оставайся.

Пробка

Остывает гораздо дольше то есть вот я сейчас занимался промывкой системы вот нужна система полностью заполнить желательно? Это делать до того как откроется термостат чтоб температура не доходило до рабочей: До температуры открытия термостата то есть если термостата 187 градуса внутрь ищут стрелка не доходила до такого среднего.

Деления говоря вот чтобы циркуляция шла по малому кругу тогда поток через печку гораздо. Больше общем надо найти какой то пригорок на него заехать передними.

Воздушная пробка

Колесами то есть поставить машину чуть повыше суп морда была выше за да вот и там хорошо так крепенько погазовать в общем сейчас потом. Ставлю стал очку с регистратора поехали искать пригорок сейчас подъеду покажу дальше так нашел такой бугорок у кого есть эстакады тем лучше можно заехать. На эстакады на же заезжаем передними колесами чтоб морда машины была выше зада заехали.

Так теперь значит здесь на тахометре переключил. Наоборот и кто не видел обзор на этот приборчик вот здесь будет ссылка вверху подсказка и даем значит температура. Пока не дошла до рабочая идет циркуляция по малому кругу и наем 34 тысячи.

Как прокачать

Оборотов сейчас поднесу фотоаппарат туда к печке послушаете как будет бурка так погнали слышали надеюсь. Булька не так но сколько оборотов то есть четыре с половиной тысячи оборотов надеюсь слышали а почему. Так это все выглядит эта процедура это когда печка перестанет булька вот тогда значит уже как могу выйти еще показать.

Под каким углом стоит машина заглушена всякий случай шик никуда не убрал его ну думаю видно да конечно угол небольшой.

Радиатор

Если найти 45 градусов тогда радио торгует под более пологим. Углом стоять радиатор печки тогда он лучше мог заполняться но. Как есть так есть уже лучше вот в общем!

Конечно еще лучше когда это все на трассе на большой скорости долго тогда воздух. Из него полностью выходит он прокачивается и так далее начну полноценно греть вот но из-за того что такое вот такое придумали конструктора приходится вот.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус