Как прокачать печку на ВАЗ-2109 и выгнать воздушную пробку из радиатора отопителя ВАЗ 2108-21099

обогреватель, воздух, отопление автомобиля, тепло в салоне, тепло, не греет печка, плохо греет печка, не греет

Похожие видео

Описание видео

Как прокачать печку ВАЗ-2109 и выгнать воздушную пробку из радиатора отопителя девятки и всего семейства переднеприводных ВАЗ-2108-21099 с печкой старого варианта, где радиатор печки стоит почти вертикально. Из-за этого "гениального" конструкторского решения радиатор отопителя (он же печки) крайне затруднительно заполняется охлаждающей жидкостью, так как в верхней части радиатора скапливается воздух, образуя воздушную пробку, что нарушает заполняемость радиатора охлаждающей жидкостью, ухудшает циркуляцию тосола (или антифриза) и очень сильно снижает теплоотдачу радиатора, и всей печки в целом. Чтобы печка грела хорошо, нужно, чтобы радиатор отопителя был полностью заполнен охлаждающей жидкостью и чтобы в нем была её нормальная циркуляция. Сделайте, как показано в видео и с очень большой долей вероятности можно утверждать, что ваш радиатор печки заполнится тосолом и воздушная пробка из него выйдет, а печка начнет нормально греть. Это видео я записывал в процессе промывки системы охлаждения водой и замены тосола на новый, когда в системе была вода. Потому на видео получилось так, что бульканье не уменьшилось, к сожалению - сам не ожидал такого эффекта от воды. Когда в системе тосол (антифриз), то бульканье прекращается гораздо раньше и радиатор заполняется гораздо быстрее - вы сами сможете в этом убедиться. Вероятно, так происходит потому, что тосол обладает лучшей текучестью, чем вода и не образует пены. Этим методом прокачки печки и выгона воздушной пробки я пользуюсь уже не один год, а именно все время владения девяткой и он действительно работает и выручает - печка после прокачки греет лучше. Лайфхак работает. Единственное, что стоит добавить, что эту процедуру следует периодически повторять, так как в охлаждающей жидкости всегда присутствует растворенный воздух, который со временем скапливается вверху радиатора печки, так как ему просто некуда самотеком выходить. Признаком появления воздушной пробки в радиаторе, может служить появление бульканья в салоне при увеличении оборотов двигателя. Поэтому периодически нужно выгонять воздушную пробку из печки. Либо менять печку на конструкцию нового варианта, где радиатор расположен горизонтально, что довольно накладно. Ставьте лайк 👍, делитесь этим видео с друзьями, 💗 🎃. Добавляйте в избранное ❤, если видео вам понравилось. Пишите ваши мысли про видео в комментариях. Подписывайтесь на канал. ✔ Будет продолжение.

Текстовая версия видео

Мы делаем полезное дело безопасность это важно не просто очень нравилось всегда:

Заботится других видов ну то есть и опять же это стечение обстоятельств мы защищаем людей это интересно это многому меня научил последний год обчистили. В эту машину которая мне казалось там защищена есть такой жизненный закон если на трудности. Жаловаться и пасовать перед ними то они никуда не исчезнут и одержат верх а если из них извлечь уроки и старательно искать!

Печка

Путь к их преодолению то можно обнаружить выход который. В итоге защитит от таких же трудностей? Целый мир и облазил все щели все возможные.

Источники выяснил что каст имеет оборудование которое может защитить машину тогда естественно понял что надо его здесь. Вот почти 30 лет назад судьба бросил нашему государству вызов наступал закат советского союза?

Отопитель

Приближались лихие 90-е одни искали способ выжить другие легкой наживы в той смуте и суматохе у радиофизика и начинающего предпринимателя тимура амин. Данного скрыли автомобиль и это молодой изобретатель воспринял уже как вызов личный и придумал свою надежное.

Автомобильную охрану так в россии 30 лет назад зародилась целое новое отрасль создание систем? Автомобильной безопасности а вместе с ней и научно-производственное объединение starline современные технологии становится настолько простыми в использовании что управлять ими способен даже ребенок? И парадокс технологии настолько развиты и и сложные что их невозможно.

Прокачать

Обмануть или обхитрить чтобы что-то пошло не так как задано программы. Или алгоритмом высокотехнологичные сейчас превращаются даже детские игрушки самое популярное в мире игрушка для взрослых автомобиль но если свою машинку сломала:

Ли потерял ребенок-то для кошелька и и заменить намного легче чем отремонтировать или купить настоящие авто и современные технологии. Приходят на помощь чтобы уберечь автомобилиста от возможной утраты а также чтобы!

Пробка

Сделать самую водительскую жизнь намного экономичнее и комфортнее мы сообщим вам если ваш машина едет от вашего дом вам достаточно рисовать. Геозона на карте вне которого и не позволяйте машине выезжать и мы вам сообщим push уведомлением или письмо на электронную. Почту о том что ваш машин куда-то поехал:

Вам нет необходимости . вам всё расскажем сами ленинградская область 2018 год сердце инновационные производственной? Площадке and a star line которые в свою очередь производит мозг для автомобильного охранного оборудования электронной микросхема производство начинается на таких технологических.

Воздушная пробка

Линиях эта линия называется линии поверхностного монтажа. Здесь устанавливается электронные компоненты различные микросхемы конденсаторы и резисторы цитат происходит в автоматическом режиме вот как выглядит процесс производства:

Сначала автомат поступает заготовка микросхемы электронная плата на нее наносит уникальный pr ход он как биографии изделия по нему можно отследить. Весь путь создания микросхемы затем плату пропускает через липкую!

Как прокачать

Ленту чтобы очистить от мельчайших загрязнений затем трафаретный принтер? Где наносится паяльная паста создание 3d моделей изделий установка электронных компонентов оптической инспекции конвейерная печь в которой подготовленные с посты и компонентами. Микросхемы запекает при 200 35 градусах разделение мульти заготовок.

И затем программирование и прошивкам цеху чисто так как в космосе стерильность подобные. Хирургической прямо на входе нужно пройти через заземлитель убрать себя статическое электричество микроклимат тоже специальный воздух в помещении полностью меняется? 12 раз за час это нужно чтобы материалы для производства негус теле и не плавились а электронные устройства которое производит.

Радиатор

Starline стопроцентно работали без горя а после практически каждого шага происходит контроль то есть нанесли паяльную пасту к примеру: Происходит инспекция которая проверяет сто процентов качество нанесения паяльной пасты причем!

Она проверяет это все в объеме 3d из она видит абсолютно все возможные дефекты вот если все хорошо.

Радиатор отопителя

Платы отправляется дальше по линии роботы станки в этом цеху устанавливают.

Миллион 200 электронных компонентов в час это те самые небольшие детали на микросхемах некоторые величиной с песчинку такие компоненты практически неразличимы человеческим.

Ваз 2109

Глазом поэтому устанавливать их вручную невозможно в эта катушка? Поступает электронные компоненты вот вы можете видеть? Дух размеры до этих электронных компонентов это не самый маленький.

Компонент самые маленькие это вот этот компонент нужно разделить. На 4 получит самый маленький размером 0 2 0 4 миллиметра этот.

Ваз 2108

Секс способен выпускать любую электронику мира но главное изделие тут микросхемы который установит в российское.

Охранное автомобильное оборудование в датчике мы и кит и брелоки противоугонных комплексов starline человек во всех смыслах?

Ваз 21099

Довольно быстро научился управлять машины играючи усилители.

Руля бортовые компьютеры одно нажатие кнопки а вот истоки легкого управления сложных технологических разработках каждая из них не самый простой? Исследовательский путь именно его раз за разом и проделывают в отделах исследований. И разработок научно-производственного комплекса starline наш отдел состоит из нескольких подразделений конструкторское бюро ребята которая занимается разработкой схемотехнике испытаниями:

Ваз

В соответствии с требованиями для установки в автомобили конструктивом то есть.

Разработкой корпусов кабель сборок чертежи и индикаторов но конечно самый большой пласт работы это программное обеспечение программное обеспечение? Или как еще говорят прошивку электронных устройств на этом петербургском предприятие разрабатывает целое подразделение.

Тосол

Программистов средний возраст разработчиков в and a star line 25-35 лет сергею соколову самому нет еще и тридцати он и многие. Его коллеги тут из молодых специалистов таких которых не то что днем с огнем даже под же ps не сыщешь этих талантливых ребят starline старательно присматривает либо.

В профессиональной среде либо сразу вузах для любого унижения мне кажется это? Будет актуально это files уровень оклада это очень перспективная. Работа то есть если заниматься не перспективными.

Антифриз

Разработками то через некоторое время на рынке труда инженер.

Становится никому не интересен поэтому он может быть на коне только если занимается сам мид рф сергей работает. Starline третий год самое важное рассказывает он что в передовом российском nk понимают.

Охлаждающая жидкость

Программист не человек-оркестр он не должен уметь все как это бывает стартапах он должен интенсивно развиваться в глубь своей основной профессии. Но сейчас мы ведем разработки по лоре есть очень большое желание увидеть как это выйдет потому что. Это очень интересно будет когда мы технологии лором ведем когда наши брюки от охранных комплексов начнут работать и десятки километров.

По городу это будет просто это будет вал каждая группа: Разработчиков starline исследует свой фронт новых технологий. В их числе и новые поколения lte и и bluetooth и touch и инструмента который.

Система охлаждения

Позволит сделать автомобильную охрану и еще более: Надежный сейчас грядет технологии следующая спецификация 50 и 51 где прямо на базе той же технологии можно будет. Увеличить дальность четыре раза можно будет увеличить скорость обмена в два раза соответственно.

Передавать например в живой звук мы сможем определить с какой стороны подходит пользователь со стороны водительской двери или багажник.

Как выгнать пробку

И в этой же технологии появятся еще более надежная защита от удлинения радиосигналом.

Конструкторское бюро второе подразделение внутри отдела разработок and a star line его сотрудники создает облик и эргономичность российских автомобильных охранных устройств.

Надежные комплексы маяки и остальное оборудование должны быть удобными и достаточно? Вместительными для всей электронной начинки если говорить об основном блоке то стараются всегда.

Попасть вот в этот размер потому что он уже универсально он узнаваемый и соответственно все новые разработки появилась! Под корпусом другой набор разъемов и начинка другая вот если говорить о моих устройств таких конечно там стараемся все максимально уже данил:

Никифоров инженер-конструктор сначала он по техническому заданию! Создает тестовый прототип у новых устройств а после успешных испытаний оригиналы.

Главная задача делать устройство максимально компактными именно в таком виде их проще всего устанавливать автомобили исходные образцы. На сторонних предприятиях заказывать не нужно их можно сделать прямо?

На рабочем станке он бегает по координатам эти координаты генерирует компьютер в специальной программе я ему говорю какой фрезой что делать вот сейчас фреза шестерка. Она вырезает основную часть потом более мелкие фрезы будут доводить деталь до идеала рядом с конструкторами в третьем важном подразделений отдела. Лаборатории исследований трудятся инженеры которые проводят многоуровневые испытания охраны автомобильной электроники мы обстреливаем все цепи автомобиля которые.

Торчат наружу во первых ну сейчас мы можем проконтролировать что устройство не сбрасывается мы сейчас.

Видим что в принципе процессор работает в штатном режиме никаких сбросов или нарушение работы не происходит в кадре. Electra статические испытания они помогают уберечь охранные комплексы от случайного заряда который мог накопить на себе автомобилист испытание на кондуктивные: Помехи предотвращает вероятность того что остальное автомобильное электрооборудование собьет работу умной защитной электроники starline а климатические испытания дают возможность.

Понять как электронной охранник вашего авто поведет себя на жаре или в лютый мороз все оборудование должно соответствовать международным стандартам.

Автопроизводители качества как философия у starline во всем вот еще одна испытательной лаборатории научного предприятия и здесь та же уникальное оборудование например образе митр? Такбира он умеет имитировать 40 разных воздействий на пластиковую поверхность от царапание монеткой.

До прикосновение ногтем есть здесь и очень редкой в россии установка для испытаний раскалённой иглой она показывает. Могут ли изделия сами воспламеняться и затухать обычно. Испытываются просто стандартная братцы которая характеризует зелья и мы действительно подбираем мы выпускаем твидовые зрели мы используем.

Передовую технику самые лучшие достижения техники которые есть в вашем направлении и естественно измерять: Мы это тоже должны самыми передовыми способами для остальной россии.

Такая лаборатория опять же большая редкость размещена она на пластиковом производстве starline в ленинградской.

Области само производство появилась на этом заводе 3 года назад сейчас термопластавтоматы выпускает тут детали для всей линейки охрана телематических комплексов всего. Примерно 50 видов изделий но уже скоро пластиковые производства м по star line планирует расширить. В два-три раза из и уже работают у нас технология лазерного?

Декорирования и обработки материалов технология ультразвуковой сварки то есть мы будем? Расширяться не только в сторону увеличения количества: Ну и сторону расширения ассортимента технологии которые мы можем предложить!

Нашей компании нашим заказчикам в работе starline главное внимание к деталям и в прямом и в переносном смысле у клиента который получает готовый продукт. Есть возможность детально отслеживать перемещение своего автомобиля. А на самом производстве стремятся до детали выверить всю технологическую?

Цепочку на сборочный цех разделён на несколько участков первый участок! Это участок взят почитается капотирование изделий второй.

Участок участок делов она вливается программное обеспечение и производится тестирование функциональное тестирование наших систем 3 участок это участке. Финальной сборки он состоит из двух линий линия индивидуальной. Сборки и конвейерной сборки и конечно же на как на любом производстве у нас есть участок технического:

Контроля хотя по сути сборочный цех м по star line это один сплошной ад и ко входной и выходной: Контроль продукции производят каждый работник у нас у каждого сотрудника. Зависимости от тех технологических операций которые они выполняют есть электронные весы и они взвешивают?

Полуфабрикаты например центральными блоками если в них установлены дополнительные модули чтобы сотрудник на сборке не тратила время на то чтобы проверить установлен.

Модуль или нет они делают контрольную весовые все разработки and a star line призваны нас защищать: Ведь пока мы играете управляемся с автомобилями есть люди которые воруют машины настолько легко будто это тоже играть известное? Многим фраза названия фильма угнать за 60 секунд нисколько не преувеличение!

Дополнительные видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.