Как проходить повороты на мотоцикле – Лаборатория "В шлеме"

lankarra, мотоцикл, техника вождения, как поворачивать на мотоцикле, техника прохождения поворотов, как проходить повороты, мото, лаборатория

Похожие видео

Описание

Ездить на мотоцикле по прямикам - просто. Сможет даже обезьяна. А вот проходить повороты намного сложнее. В этом выпуске "Лаборатории" расскажу, как эффективно и безопасно управлять мотоциклом в повороте.

Текстовая версия

Привет в прошлом видео я создал опрос какую тему затронуть. Сегодня наибольшее количество голосов набрал а прохождении поворотов в общем я терпел анкара и сегодня мы разберем. Как правильно поворачивает на байке а еще мы поставили себе голографический проектор поэтому видео будут вот такие ништяки.

Существует две основных школ явления твой стон жир и статей на кода и райт лайк это джерри паладину некоторые байкеры посмотрев оба учебных.

В шлеме

Фильмах становятся приверженцами какого-то одного полагая что эти техники исключают одна другую! Но на самом деле они дополняют друг друга кейнг он рассказывает как рулить мотоциклом на высоких скоростях например на треке. Или серпантинах джерри паладина объясняет как управлять байкам на небольших скоростях.

В плотном городском трафике в этом видео я объединил главные моменты обеих. Техник руления вот байк когда он едет по прямой на него действуют только сила тяжести? Чтобы изменить направление ты поворачиваешь i would.

Лаборатория

I bike наклоняется это он делает для того чтобы компенсировать центростремительное ускорение пытающиеся опрокинуть тебя видишь вектор. Суммы сил проходит от центра масс buy как линии соединяющие пятна контакта колеса с дорогой именно поэтому мотоцикл в повороте. Не падает и не опрокидывается контрруления не считая.

Магии это единственный способ заставить байк наклониться и повернуть на средних! И высоких скоростях толкая руль в левую рукоятку вы заставляете байк на клониться влево. И наоборот этот эффект много где описаны.

Мото

Но никто не объясняет почему именно так происходит и так вот наши переднее колесо! Будучи раскрученным она является мощным гороскопом при воздействии внешнего момента: Силы вокруг оси перпендикулярной оси вращения наше колесо гироскоп пытается повернуться.

Вокруг оси принцессе и которая перпендикулярна моменту внешних сил именно поворот переднего колеса вокруг оси процессии и заставляет мотоцикл. Наклониться работа газон теперь посмотрим на размер пятен контакта переднего и заднего колеса с асфальтом:

Как проходить повороты

У заднего пятно намного больше поэтому это колесо имеет лучшее сцепление значит и загружать его нужно больше чем передние но когда. Мы открываем или закрываем газ повороте или подруливает разрисовка байка меняется. Этим мы де сбалансируем подвеску и перегружаем одно из колес.

Это плохо потому что в определенные моменты сцепления может не хватить с учетом вышеперечисленного правильное прохождении. Поворотов выглядит так как только мы закончили руление и байк пошел по заданной. Траектории нужно в небольших пределах плавно открывать газ до момента выхода из поворота это умеренно загрузит!

Техника прохождения поворотов

Заднее колесо и не нарушают работу подвески повторюсь плавно они выпали но даже правильная работа газа мне поможет если ваша траектории. В повороте напоминает мои спутанные наушники траектория:

Вот поворот который нужно пройти мы здесь нашу скорость 80 километров в час если следовать изгиба. Дороги в этом месте нам придется сильно наклонить мотоцикл что увеличит шанс обосраться кирпичами поэтому. Перед входом в поворот нужно сместиться ближе к внешней части как только вы увидели от x следуйте к нему прижимаясь:

К внутренней бровки а после снова уходите на внешние это позволит сделать вашу траекторию.

Максимально гладкой увеличив радиус и в этом месте ваш угол наклона будет не такой а вот такой что намного безопаснее на этом участке иногда? Возникает страх не вписаться в поворот самое плохое что можно при этом сделать нажать на тормоз или просто. Закрыли газ смотрите что произойдет переднее колесо загрузится даже если покрышки хватало сцепление чтобы не начать скользить смещение пятна контакта.

Вследствие деформации резины приведет к появлению внешнего момента вращения а как на это отреагируют.

Колесо гироскоп вы уже знаете она начнет:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус