Как прикурить форд транзит + видео

Содержание
  1. Как заводить машину форд фокус на видео
  2. Как правильно заводить автомобиль
  3. Как завести машину с автоматом
  4. Как завести машину, если сел аккумулятор
  5. Как понять, что аккумулятор сел?
  6. Как завести машину, если сел аккумулятор?
  7. Почему разряжается аккумулятор
  8. 5 причин быстрой разрядки аккумулятора
  9. 11 советов как продлить жизнь аккумулятору
  10. Форд транзит заводится и глохнет — Авто-ремонт
  11. Причины проблем с запускомFord Transit

  12. При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается
  13. При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно
  14. Мотор вращается, но не запускается
  15. Трудный запуск холодного двигателя
  16. Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит
  17. Стартер
  18. Понижение компрессии в цилиндрах двигателя
  19. Неисправности в системе свечей накаливания
  20. Неисправности в топливной системе
  21. Завоздушенность
  22. Топливо
  23. Аккумулятор на Форд – Фокус 2, Focus 3, Ford Fusion и др. Цена от крупного дистрибьютора
  24. Особенности аккумуляторов для автомобилей Форд
  25. Аккумулятор на Форд Фокус
  26. Аккумулятор на Форд Фокус 2
  27. Аккумулятор на Форд Фокус 3
  28. Аккумулятор на Форд Транзит
  29. Аккумулятор на Форд Мондео
  30. Аккумулятор на Ford Fusion
  31. Аккумулятор на Форд Фуга
  32. Рекомендации по выбору аккумуляторов для автомобилей Форд от «Первой аккумуляторной компании»
  33. Как прикурить Форд Фокус 2
  34. Почему разряжается аккумулятор?
  35. Как грамотно прикуривать Форд Фокус?
  36. Что необходимо для прикуривания аккумуляторной батареи
  37. Правильное подключение проводки
  38. Как прикурить АКБ Форд Фокус: пошаговая инструкция
  39. Может ли инжекторный автомобиль быть донором?
  40. Диагностика ФОРД (FORD) Выезд
  41. Автоэлектрик Форд с выездом
  42. Мы выполняем автотехпомощь на дороге и будем полезны в:
  43. Диагностика автомобилей Ford
  44. Компьютерная диагностика автомобиля Форд
  45. Диагностика Ford перед покупкой
  46. Диагностика Форд цены.
  47. Как прикурить форд транзит — Ремонт автомобиля своими руками
  48. Неисправности двигателя Форд Транзит
  49. Неисправности топливной и выхлопной систем
  50. Неисправности карданного вала
  51. Неисправности тормозной системы
  52. Вы определили, что необходим ремонт. Что делать?
  53. 7 мифов о том, как правильно «прикурить» автомобиль
  54. Миф 1. Сосед отказывается дать прикурить
  55. Миф 2. Прикуривание автомобиля с отсоединенной бортовой клеммой машины-донора
  56. Миф 3. Последовательность действий при прикуривании автомобиля
  57. Как Прикурить Автомобиль От Аккумулятора
  58. Почему аккумулятор разрядился?
  59. Как правильно прикурить от другого автомобиля?
  60. Как правильно прикурить автомобиль
  61. Как правильно «прикурить» автомобиль
  62. Если нет проводов для прикуривания
  63. Видео

Как заводить машину форд фокус на видео

Как прикурить форд транзит

Мы также думаем о вас, о простых автомобилистах, а особенно о тех людях которые ими только хотят стать. Можете перелить топлива, тогда вообще не заведетесь, пока свечи не высохнут. Я так делаю иногда, таким образом она обязательно заведется. Первый видео урок на . Этот урок для начинающих, опытным водителям будет не интересно.

Как правильно заводить автомобиль

Зомой практически кто автомобилист сталкивается с неувязкой: машина просто отрешается заводиться! В видео и статье можно узнать несколько советов, помогающие завести машину в мороз. Стальные жеребцы часто не держат очень холодной погоды. В неких регионах Рф с этой задачи быть сталкиваться аж 6 месяцев в году! Как правильно заводить машину. У кого есть возможность поддержать канал Ссылка на Донат

Как завести машину с автоматом

Даже эта постулат способна вывести из равновесия юного водителя. Принципного различия по поводу того, как верно заводить машину автомат с нейтрали или паркинга нет. Нова рубрика уроки вождения на автомате. Первый урок запуск машины с автоматической коробкой передач. Пост ford 03 Nov 2014 0 Comments Например, днем вы садитесь в свою машину и пытаетесь запустить мотор, увы он не заводится. Но не нужно расстраиваться, так как ничего отвратительного еще не вышло, а неувязк. Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 В Сибири мы часто сталкиваемся с необходимостью прику ford 03 Feb 2016 0 Comments Многих водителей заинтересовывают предпосылки, почему машина не заводится с автозапуска. С этим в какой-то момент сталкиваются нашему клиенту остается обладатели автомобилей. Запомните, делему проще предупредить, чем решать в дороге. В этом выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин рассказывает и на примере ford 13 Jun 2017 0 Comments

Бывают такие случаи, когда аккумулятор вашей машины разрядился, или попросту сел. Вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его в надежде завести двигатель, а он не заводится! Приборы на панели гаснут, под капотом что-то щелкает, а результата нет, автомобиль не заводится! Замена реле.

ford 17 Mar 2017 0 Comments Почему опасно заводить машину, перезимовавшую без движения Экстремально снежная зима и попытки городских властей привести в чувство транспортную систему привели к тому, что многие автовладельцы всю зиму проходили пешком, а их машины превратились в большие сугробы. Первый после зимней стоянки пуск критически важен для дальнейшей эксплуатации авто. — автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Это

ford 15 Jan 2018 0 Comments Возможно, температура слишком низкая, и масло не рассчитано на нее, возможно, саморазряд батареи или у нее не было времени на зарядку из-за работы в режиме такси. Поэтому автомобилисты называют использование батарей с донорской машины, чтобы получить свои собственные. Как переключать коробку автомат и как на ней ездить. Что можно, а что нет. Уроки вождения Киев и пригород. ford 02 Jun 2014 0 Comments Если при движении Форда Фокус руль обретает определенную тяжесть, то необходимо снова поднять машину и ослабить натяжение регулировочного винта. Работы будут успешными в том случае, если движение не сопровождается стуком или люфтом, а руль без проблем возвращается в нейтральное положение. Эта ситуация частенько застает врасплох даже водителей со стажем: один впопыхах забыл выключить свет, у ford 16 Jul 2014 0 Comments

Следствием этого будет усиление трения между ними и необходимость применения дополнительной силы для его преодоления. Это будет необходимо, в частности, со стороны стартера при запуске, увеличивая пусковой ток батареи. Ставив фильтр на машину в обратном но фильтр менялся то на дизеле и, как я помню. Батарея не всегда может обеспечить ее при низких температурах. Шуточный обучающий ролик-пособие — как завести машину с толкача

Как прикурить форд транзит

ford 13 Jan 2017 0 Comments Подсоедините буксировочный трос к своему авто и к тому, которой будет вас тянуть. Установите селектор переключения передач в положение «N». Толкнуть при помощи «дюжих хлопцев» машину с автоматической трансмиссией у вас не выйдет. Не буксируйте автомобиль с горки, это не способствует быстрому запуску. Масло форд. ford 01 Feb 2017 0 Comments Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа. Вы знали, что можно открыть или завести автомобиль, не доставая ключ из кармана или сумки? Узнайте больше ford 04 Oct 2018 0 Comments

Как завести машину, если сел аккумулятор

Как прикурить форд транзит

Закон подлости никто не отменял, поэтому и аккумулятор нередко садится в самое неподходящее время: вот вы остановились на обочине оживленной трассы, а тронуться с места никак, авто не заводится. Обидно, неправда ли?

Как понять, что аккумулятор сел?

  • После поворота ключа в замке зажигания бодрое «ворчание» двигателя заменяется медленными и тягучими звуками;
  • На приборной панели тускло горят индикаторы (или не загораются вовсе);
  • Из-под капота слышны потрескивания и пощелкивания.

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство»

. Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Смотрите подборку: ТОП-5 мощных пуско-зарядных устройств для авто Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв. мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым.

Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя.

В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут.

Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

Способ 3 «Повышенный ток»

. Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит».

Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину.

Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

Способ 4 «Буксировка или с толкача»

. Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку».

Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге.

Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

Способ 5 «Литиевые аккумуляторы»

. Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Способ 6 «Кривой стартер». Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо. Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Почему разряжается аккумулятор

Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

5 причин быстрой разрядки аккумулятора

  • Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
  • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
  • Происходит утечка тока в бортовой сети;
  • Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
  • Воздействие критичных температур (сильный мороз).

Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.

11 советов как продлить жизнь аккумулятору

  1. Не запускайте часто двигатель для коротких пробегов.
  2. Не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии, пусть он хранится в заряженном состоянии.
  3. Не допускайте частого полного разряда аккумулятора автомобиля.
  4. Не допускайте оголения пластин, проверяйте и добавляйте электролит до нужного уровня.
  5. Контролируйте натяжение ремня генератора и замените ремень в случае его сильного ослабления.
  6. Визуально проверяйте проводку в сети, для оперативного устранения утечки токов.
  7. Следите за контактами присоединения к аккумулятору – они могут окислиться, износиться или повредиться.
  8. Возьмите за правило в любой ситуации проверять автомобиль внутри и снаружи, когда вы приехали в пункт назначения. Все электроприборы и освещение должны быть выключены.
  9. В сильные морозы отключите и перенесите аккумулятор в теплое помещение.
  10. В холода чаще заряжайте аккумулятор до максимума, что бы мороз не смог разрядить батарею до конца.
  11. В зимнее время используйте специальные «согревающие» чехлы для автомобильного аккумулятора.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Форд транзит заводится и глохнет — Авто-ремонт

Как прикурить форд транзит

Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем). ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Митсубиси паджеро расход топлива

Причины проблем с запускомFord Transit

«Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».

При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается

Причина зачастую кроется:

  • В контактах аккумулятора (ослабли или поржавели).
  • В аккумуляторе (неисправен или разряжен). В норме аккумулятор выдает не менее 13-14 Вт. При меньших показателях требуется зарядка.
  • В электропроводке стартера (разомкнута, ослаблена или неисправна).
  • В тяговом реле или выключателе стартера (неисправность).
  • В стартере (неисправность).
  • В заземлении мотора (разъедено или повреждено). Необходимо проверить на работоспособность систему заземления.
  • В рычаге автотрансмиссии (не в позиции P/N) или в блокаторе стартера (сломался).

При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно

Проблема возникает по причине:

  • Слабого заряда аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора либо из-за процесса коррозии в них.
  • Повреждения заземления аккумулятора на кузов.
  • Разъединения ремня заземления мотора.
  • Ослабления контактов проводки стартера/тягового реле.
  • Внутреннего повреждения стартера.
  • Мотор не поворачивается, хотя стартер вращается быстро. Такая «симптоматика» указывает:
  • На неисправность стартера.
  • На ослабление болтового соединение стартера.

Мотор вращается, но не запускается

Причины:

  • Отсутствие топлива в баке.
  • Разряжен аккумулятор.
  • Ослабление контактов аккумулятора либо они поржавели.
  • Завоздушенность топлива
  • Парафинирование топлива в мороз.
  • Неисправность клапана отсечки горючего.
  • Слабая компрессия в цилиндрах дизеля.
  • Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве.
  • Серьезная поломка. Например, повреждение в приводе распределительного вала.
  1. После запуска двигатель сразу глохнет. Ситуация говорит:
  • О проблемах предпускового подогрева или о повреждениях в топливной системе.
  • О воздухе в топливе или об образовании в нем парафина.

Трудный запуск холодного двигателя

Происходит по причине:

  • Разрядка аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора или образования на них ржавчины.
  • Завоздушенности топлива.
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Парафинирования топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизтопливе при низких температурах густеют, что чревато непроходимостью топливного фильтра. В итоге прекращается подача горючего.
  • Неисправностей в предпусковом подогреве.
  • Низкой компрессии в цилиндрах силового агрегата.
  • Неисправностей в топливной системе.
  • Трудный запуск прогретого двигателя происходит по причине:
  • Разрядки аккумулятора.
  • Ослабления контактов аккумулятора (либо поржавели).
  • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
  • Завоздушенности топлива.

Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

Стартер

Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту. Решение. Стартеру требуется ревизия:

  • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
  • Отполировать коллектор.
  • Заменить щетки.

Чистка коллектора Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

Возможные решения:

  • Проверить и почистить контакты АКБ.
  • Подзарядить аккумулятор.
  • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
  • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.

Установка щеток

Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии. Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

Неисправности в системе свечей накаливания

Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания. Решение:

  • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
  • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

Свечи накаливания Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье. Решение:

  • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
  • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

Неисправности в топливной системе

Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей. Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма. Решение:

  • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
  • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

Завоздушенность

Проблема. Воздух в топливе

. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя. Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.

  • Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
  • Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
  • Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
  • Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.

Топливо

Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:

  • Л (Летняя): от 0 °C  и выше;
  • З (Зимняя): до -30 °C;
  • А(Арктическая); до – 50°C.

Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется. Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин. Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта. Сохранить

Аккумулятор на Форд – Фокус 2, Focus 3, Ford Fusion и др. Цена от крупного дистрибьютора

Автомобили под маркой Ford присутствуют в России много лет, и все это время пользуются не ослабевающей популярностью. Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжн, Форд Транзит уже давно стали классикой, и продолжают радовать владельцев и привлекать все новых автомобилистов. Большой выбор моделей и вариантов комплектации, отличные технические и ходовые характеристики, прекрасная адаптация для Российских условий эксплуатации — преимущества Фордов.

Особенности аккумуляторов для автомобилей Форд

Прежде всего, нужно учитывать, что модели Ford, которые собираются за пределами США, в Европе, рассчитаны на европейские стандарты. Это значит, что нужно тщательно учесть размеры нужного АКБ, чтобы его параметры вписались в отведенное для аккумулятора место. Габариты уже установленного аккумулятора можно найти в техпаспорте, при желании — измерить самостоятельно.

Особенность наиболее популярных  автомобилей Форд Фокус 2 кроется в том, что для авто с бензиновым двигателем необходимы аккумуляторы для автомобиля имеющие следующие параметры: длина 278 мм, ширина 175 мм, высота 175 мм. В то время, как многие известные бренды выпускают батареи, имеющие высоту от 190 см. С не меньшим вниманием нужно изучить технические характеристики данной модели: объем и тип двигателя, величину потребляемого тока, наличие дополнительного оборудования. АКБ меньшей мощности может не потянуть современную электронику, к тому же, могут возникнуть проблемы с генератором.

Если на вашей модели Форд установлена не только штатная магнитола, есть подогрев стекол, обогрев сидений и кондиционер, но добавлена сигнализация, дополнительное музыкальное оборудование с усилителем, противоугонное устройство иммобилайзер, навигатор — то лучше выбрать батарею с запасом. Скажем, на 5 Ah больше, так как в противном случае риск разрядки при таком большом наборе оборудования возрастает.

При выборе батареи стоит ориентироваться на те марки, в которых применяются наиболее передовые технологии. Это положительно скажется на работе автомобиля.

Аккумулятор на Форд Фокус

При выборе батареи на Форд Фокус нужно рассматривать технические  характеристиками конкретной модели — с учетом комплектации. Если объем двигателя не больше 1,8 литра, достаточно использовать аккумуляторы емкостью в 60-62 Ah.

Такие АКБ будут надежно обеспечивать потребности данных машин в течение длительного времени, и «потянут» как запуск двигателя, так и дополнительные опции. Но если объем двигателя «Фокуса» превышает 1,8 литра, лучше ставить на авто более мощные батареи: от 72 Ah и показателях тока в 680-700A до 78 Ah и 800 A.

Аккумулятор на Форд Фокус 2

Как уже было сказано выше, при выборе Акб на Фокус 2 нужно тщательно проверить габариты новой батареи. Подойдут АКБ емкостью в диапазоне 60-78 Ah, но не больше максимального значения. Аккумулятор Ford Focus 2 относится к категории малообслуживаемых батарей, которые поставляются сухозаряженными, либо — с уже залитым электролитом. Выбор сухозаряженных батарей предпочтительней, так как они отличаются повышенными сроками хранения и эскплуатации.

Аккумулятор на Форд Фокус 3

Минимальная емкость батареи, рекомендованная для третьего Фокуса — 60 Ah. Максимальная — 78 Ah.

Аккумулятор на Форд Транзит

К АКБ для данной марки предъявляются дополнительные требования, так как Транзит — это уже не легковой автомобиль, а вместительный и солидный фургон. Машина такого размера потребляет больше энергии, и имеет значительные габариты. Оптимальный аккумулятор для этой модели Форда должен иметь батарею емкостью не менее 72 Ah. Но эксперты рекомендуют ставить аккумуляторы емкостью 85 Ah и показателями стартового тока в 850 A.

Аккумулятор на Форд Мондео

Рекомендованные аккумуляторы на Форд Мондео должны превышать показатели батарей, используемых для разных моделей Фокусов, и приближаться к параметрам Транзита. Мондео — мощные автомобили с большим количеством опций и целым набором самой продвинутой электроники. Производители и эксперты рекомендуют использовать батареи емкостью не менее 72 Ah. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поднять киа спектра А вот некоторые модификации Форд Мондео 4 требует еще большей мощности — оптимальной для него станет батарея емкостью в 85 Ah и стартовым током в 850 A.

Аккумулятор на Ford Fusion

Этот компактный автомобиль не нуждается в особо мощной АКБ. Для моделей Форд Фьюжн с литражом двигателя от 1,25 до 1,5 литра вполне подойдет аккумулятор емкостью 60-62 Ah. При наличии мотора в 1,6 литра лучше выбрать батарею помощнее, на 72.

Аккумулятор на Форд Фуга

Данная модель имеет два варианта двигателя — на 2 и 2,5 литра. Для нее желательно выбрать аккумулятор не менее 72 Ah, и показателем пускового тока от 680 A.

Рекомендации по выбору аккумуляторов для автомобилей Форд от «Первой аккумуляторной компании»

Специалисты компании предлагают владельцам разных моделей Форда следующие надежные батареи от ведущих производителей. Для Форд Фокусов, Форд Фьюжн и Форд Мондео рекомендуются батареи Autopart PLUS, на 72 Ah, 1STORM Professional, на 60 и 72 Ah, и Autopart GALAXY GOLD, на 62 и 78 Ah. Для Форд Мондео 4 лучше выбрать Autopart PLUS, на 72, 1STORM Professional, на 60 и 72, а также Autopart GALAXY GOLD на 62 и 78 ампер-часов. Для более мощного FORD MONDEO IV Turnier 2.2 TDCi рекомендованы Autopart PLUS и 1STORM Professional с емкостью 85 Ah.

Для наиболее мощных моделей Форд Транзит мы предлагаем АКБ Autopart PLUS и 1STORM Professional емкостью 85 ампер, для менее энергозатратных — Autopart PLUS и 

1STORM Professional с емкостью в 72 Ah и Autopart GALAXY GOLD с показателем 78 Ампер. Владельцам Форд Куга подойдут аккумуляторы Autopart PLUS и 1STORM Professional, на 72 Ah, а также Autopart GALAXY GOLD на 78 ампер. Все рекомендованные марки АКБ имеют обратную полярность. Специалисты компании  помогают с выбором. Цена на все модели аккумуляторов в магазине 1АК-М является оптимальной, Вы можете легко убедиться в этом, посмотрев предложения других компаний.

Как прикурить Форд Фокус 2

Пожалуй, любой владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда разрядился аккумулятор. Выходом из ситуации будет зарядка АКБ, но как быть, если для этого нет времени и возможностей? Решить проблему можно с помощью другой машины, от которой можно «прикурить». В этом материале мы поговорим, как грамотно прикурить Форд Фокус.

Почему разряжается аккумулятор?

Батарея автомобиля способна разряжаться по тем или иным причинам. Нередко это происходит в результате затрат энергии для прочих устройств, включая фары, обогрев сидений и стекол. Все это рано или поздно приведет к полной разрядке АКБ, что сделает пуск двигателя без посторонней помощи невозможным.

Очень часто причиной выступают морозы – эта ситуация особо опасная для старых аккумуляторов, чей ресурс уже значительно снижен. В ряде случаев даже -10 градусов за окном достаточно, чтобы батарея перестала исполнять свои функции. Необходимо выделить распространенные причины технического характера:

  • Повреждение изоляции проводов или ее низкое качество;
  • Неисправности аккумулятора или генератора, подзаряжающего ее;
  • Некорректная работа системы сигнализации;
  • Активированное внешнее оборудование.

Для обнаружения неисправностей в аккумуляторе следует запереть двери машины и деактивировать устройства, которые потребляют энергию. Далее к цепи АКБ присоединяется амперметр и выясняются характеристики силы тока. Если все хорошо, амперметр обязан показывать не более 50 мА, но повышенные показатели продемонстрируют наличие неисправности. Чтобы обнаружить проблему, следует последовательно деактивировать предохранители и контролировать силу тока – когда она снизится, это будет означать обнаружение проблемной цепи.

Как грамотно прикуривать Форд Фокус?

До прикуривания АКБ важно убедиться, что батарея действительно потеряла заряд. При этом фары будут очень тускло светить или вовсе не работать, свои функции будут слабо исполнять стартер, сигнализация и клаксон. При активации энергопотребляющих приборов, включая поворотники и аварийку, будет слышен треск. В ряде ситуаций данные проблемы могут быть следствием неграмотного подключения клемм аккумулятора, но зачастую причина все же в севшем аккумуляторе, и вам необходим автомобиль-донор. Можно ли прикуривать Ford Focus II? Да, если провести данную процедуру с соблюдением норм безопасности. Для начала требуется заглушить мотор и отсоединить все устройства, требующие энергии – это выполняется для сохранения генератора автомобиля. Транспортные средства обязаны располагаться как можно ближе друг к другу, но не соприкасаться.

При соединении АКБ следует соблюдать последовательность и помнить о полярности. Кроме того, не прикуривайте большую машину от маленькой – эта ситуация может полностью разрядить батарею донора.

Также не стоит донору, ездящему на бензине, прикуривать дизельный двигатель, ведь силы тока будут неравны. Внимательно рассмотрите проводку, применяемую для подсоединения АКБ. Вам нужно убедиться в отсутствии повреждений и изломов. Клеммы обязаны иметь форму «крокодилов» для максимального контакта. Соблюдая упомянутые нормы и требования, можно быстро и с комфортом подкурить Форд Фокус и аккумулятор любого другого автомобиля.

Что необходимо для прикуривания аккумуляторной батареи

Очевидно, что основным «средством» для прикуривания выступает транспортное средство с заряженным аккумулятором, посредством которого можно запустить ваш автомобиль. Также потребуются специальные провода для соединения АКБ. Некоторые автовладельцы рискуют, применяя для прикуривания кустарные средства, но это не дает никаких гарантий отсутствия негативных последствий. Правильнее будет обзавестись заводским кабелем с клеммами и надежной изоляцией. Эксплуатировать данное изделие будет значительно проще и безопаснее. Помимо этого, следует правильно подключать и отключать проводку.

Правильное подключение проводки

Для успешного и безопасного прикуривания АКБ важно четко следовать существующей последовательности подключения проводки:

  • Первый кабель присоединяется на плюсовые клеммы транспортных средств;
  • Второй провод соединяет минус АКБ автомобиля-донора и любую массу прикуриваемой машины – для этого можно подключить клемму на мотор или блок цилиндров;
  • Когда процедура завершена, проводка отключается в обратной последовательности – сперва отсоединяются минусы, затем плюсы.

Не нужно присоединять провод на минусовую клемму разрядившейся батареи, так как все электричество примет на себя стартер, а не аккумулятор. При подключении важно соблюдать нормы безопасности – запрещено зацеплять минусовой клеммой плюсовую, ведь это приведет к короткому замыканию. Также будет не лишним предварительно почитать инструкцию по эксплуатации Ford Focus – в ней производитель дает свои рекомендации по выполнению данной процедуры.

Как прикурить АКБ Форд Фокус: пошаговая инструкция

Переходим к рассмотрению конкретных этапов процедуры прикуривания автомобиля Форд Фокус от машины-донора. Для этого выполняются следующие операции:

  1. Автомобили устанавливаются капотами друг к другу на минимальном расстоянии, но без соприкосновения.
  2. Двигатель донора заглушается;
  3. Производится последовательное подключение аккумуляторов проводами;
  4. Запускается мотор донора и оставляется заведенным около 5 минут на холостом ходу;
  5. Запускается двигателя принимающего автомобиля на 10 минут при средних оборотах;
  6. Можно отсоединять провода в обратной последовательности.

Перед стартом данной процедуры лучше вытащить ключи из зажигания и запереть двери, ведь после зарядки батареи может запуститься сигнализация. Вы просто не сможете проникнуть в автомобиль без ключа. Если же оставить двери открытыми, это может привести к сбою в системе сигнализации. Специалисты также советуют активировать любое электроустройство в машине-доноре, к примеру, магнитолу, чтобы исключить скачки напряжения.

Чтобы полностью подзарядить АКБ, автомобилю потребуется еще порядка 20 минут работы, так что можно прокатиться на повышенных оборотах порядка 2000 об/мин.

Может ли инжекторный автомобиль быть донором?

Некоторые автомобилисты полагают, что прикуривать от инжектора запрещено, ведь это сулит появление всевозможных поломок. Данное мнение ошибочно – вы вполне можете прикуривать и инжектор, и от него, но важно соблюдать упомянутые выше нормы безопасности. Такая процедура полностью совпадает с традиционным прикуриванием от машины с карбюраторным мотором, ничего не изменяется и в процессе присоединения кабелей. Помимо этого, некоторые водители не хотят прикуривать транспортные средства с АКПП. Эта ситуация и вовсе вызывает недоумение, ведь тип коробки передач никак не влияет на способность машины передавать энергию или принимать ее. В этой ситуации последовательность и действия не изменяются. Можно лишь отметить тот факт, что современные транспортные средства требуют большей осторожности и бережного отношения при прикуривании. Если вы не заглушите мотор автомобиля-донора, это способно не только повредить генератор, но и привести к проблемам с электроникой, расположенной в новых машинах практически повсеместно.

Диагностика ФОРД (FORD) Выезд

Вы заглохли на маршруте, и не знаете главную причину неработоспособности? Уже собираетесь заказать эвакуатор? Или, ваш автомобиль продолжает свой путь по автомагистрали, но в автомобиле начались таинственные подстукивания и брезжания? Мотор останавливается? Расплывчатый глюк в автомобиле?

☎ Срочно звоните нам: (903) 534-0586

Квалифицированный автоэлектрик-диагност отыщет неисправность на месте поломки!

Автоэлектрик Форд с выездом

Служба компьютерной

диагностики с выездом автомобилей Форд в Москве спешит предложить немедленную автотехпомощь в любой завёрнутой ситуациии в дороге. Вам не надобно расходовать важное время на буксирование транспортного средства в сервис. Знающий

«автоэлектрик диагност Ford» прибудет к вам на точку поломки.

Мы выполняем автотехпомощь на дороге и будем полезны в:

  • выезд автоэлектрика
  • ремонт иммобилайзера всех марок
  • экстренное вскрытие автомобиля
  • аварийное вскрытие дверей
  • вскрытие замков
  • прикурить авто
  • зарядить аккумулятор
  • компьютерное диагностирование
  • обнаружение неисправностей
  • доставка бензина на точку
  • диагностика электрооборудования
  • ремонт выявленных поломок
  • ремонт электрооборудования сидений
  • проверка состояния электросистем
  • проверка электрики автоуправления и иммобилайзера (если требуется)
  • замена неисправных расходных деталей
  • монтаж вспомогательного электрооборудования
  • просто-напросто что-то глючит в машине
  • прочие варианты требующие ремонта

Диагностика автомобилей Ford

Есть ли смысл переводить силы на выискивание неисправностей электрики в автосервисах, заказывать эвакуатор, к тому же нескончаемое ожидание диагностики в автосервисе. Как-никак мы чиним неисправности электрооборудования автомобиля Форд (Ford) с выездом прямо на точке их стоянки. Это существенно сокращает время на диагностику поломок.

Ремонт автоэлектрики легковых автомобилей Форд — основное направление нашей службы! В 90% проблем мы ликвидируем неполадки и глюки авто непосредственно на трассе!

Компьютерная диагностика автомобиля Форд

Мы осуществляем своевременную компьютерную диагностику, что даст по максимому экспертную информацию о положении вашего автомобиля. Мы обеспечим выезд автоэлектрика с нужным диагностическим электрооборудованием.

Диагностика Ford перед покупкой

Есть ли смысл покупать авто, который может оказаться на самом деле утопленником? Стоит ли поставить на карту Ваш накопленный бюджет? Как-никак, что и говорить, деньги на любимую машину вы копили не единым махом. Просто позвоните нам, и мы осуществим

«диагностику автомобиля Форд» перед покупкой на месте встречи с продавцом. Вы в точности будете знать, что приобрели целиком годный автомобиль.

У нас есть непомерный опыт, требуемую документацию, новейшие программы и автосхемы любых транспортых средств, поэтому наши автоспециалисты мастерски оказываются в силах ремонтировать неполадки всех моделей автомобилей Форд:

  • Ford Mondeo (Мондео)
  • Ford Galaxy (Гэлакси)
  • Ford Ranger (Рейнджер)
  • Ford Edge (Эдж — Эйдж)
  • Ford Explorer (Эксплорер)
  • Ford EcoSport (Экоспорт)
  • Ford focus 2 (Фокус 2)
  • Ford focus 3 (Фокус 3)
  • Ford Fiesta (Фиеста)
  • Ford Transit (Транзит)
  • Ford s-Max (С Макс)
  • Ford Kuga (Куга)

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Чери амулет расход топлива

Диагностика Форд цены.

Стоимость на услуги диагностики авто и выезд автоэлектрика на точку весьма земные, обратитесь по нашим телефонам и Вы сами можете в этом удостовериться!

Вызов аварийного диагноста-автоэлектрика по Москве и МО:

☎ (903) 534-0586

Как прикурить форд транзит — Ремонт автомобиля своими руками

Даже у самых успешных моделей микроавтобусов существует ряд распространенных неисправностей, к которым лучше всего быть готовым, чтобы вовремя предотвратить их или понимать что делать при первых признаках поломки. Ford Transit не является исключением и мы предлагаем рассмотреть с чем именно сталкиваются большинство владельцев этого транспортного средства.

Неисправности двигателя Форд Транзит

По статистике с двигателем чаще всего возникают следующие проблемы:

Стартер трудно запускается и сильно шумит. Сломаны зубцы шестерни либо же они попросту не зацеплены. Возможна также проблема с болтами стартера и внутренними компонентами.

При попытке запуска двигатель не проворачивается. В данном случае причин может быть множество — от той же неисправности стартера и до коррозии на контактах аккумулятора или разъединенного заземления. Чтобы не пришлось гадать, необходима диагностика Форд Транзит которая поможет определить проблему более точно.

✓ Стартер вращается быстро, но двигатель при этом не проворачивается. Причина может быть не только в неисправности стартера, но и в ослаблении затяжки его болтов.

✓ Двигатель начинает глохнуть после запуска. Возможно все дело в воздухе, попавшем в топливо, нарушениях в предпусковом подогреве или образовании в топливе парафина.

✓ Стартер проворачивает двигатель медленно. Возможно разъединен ремень заземления, аккумулятор разряжен слишком сильно или ослаблены контакты.

✓ Двигатель не заводится, хотя вращение происходит. В первую очередь стоит проверить топливный бак — возможно у вас элементарно закончилось топливо. Из других распространенных причин можно назвать низкую компрессию в цилиндрах двигателя, неисправности в топливной системе и поломку клапана отсечки.

✓ Очень трудно запускается холодный двигатель. Возможно, дело в низкой компрессии в цилиндрах двигателя, забит воздушный фильтр или неисправна система подогрева.

✓ Прогретый двигатель запускается тяжело. Часто это происходит из-за воздуха в топливе, разряженного аккумулятора или коррозии на контактах аккумулятора.

✓ При работающем двигателе загорается контрольная лампа давления масла. Стоит в первую очередь проверить уровень масла, хотя высока вероятность проблемы с его сортом. Кроме этого может быть неисправен сам датчик давления, в масляном насосе забит фильтр приемной трубки или изношены подшипники двигателя.

✓ Шумы в двигателе. Прежде, чем подозревать неисправности дизеля, ответьте себе на вопрос — точно ли изменился звук? Все дело в том, что для человека, пересевшего с бензина на дизель, звуки работы мотора с непривычки кажутся резкими и неровными. Если вы все-таки отчетливо слышите дребезжание и постукивание, которых еще совсем недавно не было, возможно причина в изношенном клапанном механизме, проблемах с водяным насосом или поломке поршневого кольца. Внимание! Не стоит самостоятельно определять неисправность системы двигателя! У многих типичных поломок могут быть совершенно одинаковые признаки, поэтому лучшим решением при появившихся подозрениях будет отправиться в автосервис на диагностику!

Неисправности топливной и выхлопной систем

Весьма распространенные у Форд Транзит неисправности связаны с чрезмерным расходом топлива. Причинами такого явления часто являются загрязнения воздушного фильтра, плохая регулировка частоты холостого хода и повреждения в предпусковом подогреве.

Дым в выхлопной трубе может говорить о сломанном креплении трубы, утечке в системе или повреждении глушителя.

Неисправности карданного вала

Признаком поломки чаще всего являются скрежет, визг или стук. У Форд Транзит причина неисправности может таиться во многом, из самых распространенных стоит выделить износ центрального подшипника, ослабление болтов фланца, износ универсальных шарниров и отсутствие достаточного количества смазки в шлицевом соединении.

Неисправности тормозной системы

Можно выделить следующие типичные неисправности в данной системе Форда Транзит :

  • Микроавтобус ведет в одну сторону. Вероятно, проблема с задними колодками по одной стороне, ослаблении монтажных болтов суппорта или щита заднего барабанного тормоза либо же клине суппорта.

  • Шум во время торможения. Коррозия диска тормоза или износ колодок.

Вы определили, что необходим ремонт. Что делать?

В первую очередь, начать с диагностики! Ремонт Форд Транзит будет успешным только в том случае, если неисправности определены верно. В сети автосервисов “Шмид” за работы берутся мастера, специализирующиеся на микроавтобусов, а значит заранее знающие чего ожидать от тех или иных внутренних элементов. Это позволяет не просто увеличивать качество всех процедур, но и значительно ускорять процесс. Специалисты СТО очень быстро поставят Ford Transit обратно на колеса и дадут дельные советы по дальнейшей эксплуатации микроавтобуса.

7 мифов о том, как правильно «прикурить» автомобиль

3 февраля 2016 года

Напомню, что для прикуривания используют два провода с зажимами-крокодилами, которыми соединяют «в параллель» клеммы аккумуляторов двух автомобилей — вашего и «страдальческого». То есть плюс к плюсу, минус к минусу. Просто? Не совсем. Во всяком случае, любая публикация на эту тему тут же порождает шквал споров и комментариев — мол, все не так, все неправильно!

Миф 1. Сосед отказывается дать прикурить

Дело тут не в жадности — он опасается за свою машину. Потому что сервисмены и электрики всех мастей говорят ему в один голос, мол, не надо этого делать. Дескать, твой автомобиль не проектировали для того, чтобы кто-то цеплялся проводами за батарею, да еще и подсоединялся при этом непонятно куда Страшилок на тему, как после подобных операций у машины-донора выходила из строя штатная электроника, предостаточно.

Насколько все они правдивы, в данном случае неважно: просто не стоит удивляться тому, что сосед не желает рисковать.

В былые времена подобная операция была в порядке вещей. От Жигулей прикуривали Москвичи — и ничего страшного. Но это было очень давно, когда машины были несоизмеримо проще. А сегодня они стали сродни компьютеру и потому слишком изнежены. И риск повреждения от скачков напряжения действительно велик.

Миф 2. Прикуривание автомобиля с отсоединенной бортовой клеммой машины-донора

Так прикуривать гораздо безопаснее. Но и в этом случае жадного соседа можно понять. Во-первых, на многих машинах аккумуляторы запрятаны под пластиковые щитки, да и подходящего инструмента в среднестатистическом багажнике сегодня уже не сыскать.

А во-вторых, очень многие современные автомобили категорически не переносят даже кратковременного отключения батареи. После этого владельцу придется обращаться на сервис, теряя время, деньги, а если совсем не повезет, то и гарантию. Речь идет, конечно, о машинах высокой ценовой категории, но не каждому захочется проводить подобные опыты даже на недорогих машинах. Вдруг они тоже стали капризными?

Миф 3. Последовательность действий при прикуривании автомобиля

Надо подсоединить внешний аккумулятор параллельно к штатному — для этого нужны толстые соединительные провода. Тонкие для пуска абсолютно бесполезны. Последовательность следующая:

  1. Соединить положительный (+) пусковой кабель с положительным (+) выводом вспомогательной батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединить отрицательный (-) кабель с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с блоком цилиндров двигателя заупрямившегося автомобиля. Хотя лучше всего подцепиться к рыму для поднятия силового агрегата — обычно его несложно найти. В крайнем случае, если доступа к «металлу» нет, соедините его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убедитесь в том, что кабели не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Попытайтесь пустить капризный мотор. Если «сработало» — отсоедините «отрицательный» провод (сначала от капризного автомобиля, после от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Дать ожившему автомобилю поработать — в общем, не глушить его сразу. Без подзаряженной штатной батареи ему все равно жизни не будет. Позже хорошо бы разобраться в причине помирания штатной батареи.
  6. А если нормальных толстых проводов нет? Шутки шутками, а найти их нынче — большая проблема. То, что продается — в 99,9% отвратительные китайские однодневки с толстенной изоляцией и тонюсенькими проводками внутри (см. фото ниже). В крайнем случае, если толстых проводов так и не нашли, придется пользоваться тем, что есть, но при этом «удовольствие» придется растянуть хотя бы минут на 15–30, пока заряды двух батарей немного уравняются. После этого можно пробовать пустить мотор.

Страницы ← предыдущаяследующая → 12 Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Как Прикурить Автомобиль От Аккумулятора

Как прикурить от аккумулятора другой машины?

Почему аккумулятор разрядился?

В чем причина севшего аккумулятора? Это может быть: случайно оставленные включенными лампочки в салоне, забыли выключить фары или габаритки, проблемы с электрооборудованием машины или слабый и неисправный аккумулятор.

В последнем случае необходимо приобрести новый аккумулятор, его срок службы составляет от 3 до 5 лет. Возможна необходима подзарядка аккумулятора от зарядного устройства. Подробнее в статье: выбор зарядного устройства.

Как правильно прикурить от другого автомобиля?

Потребуются крокодилы — специальные провода для зарядки аккумулятора. Купить можно в авто магазине или попросить у других автолюбителей. Рекомендую возить провода для прикуривания в машине, в случае возникновения подобной ситуации. Для начала нужно найти автомобиль-донор, который прикурит ваш автомобиль. Попросите соседей по парковке, многие автолюбители готовы помочь, ведь процесс не займет много времени, а в подобной ситуации может оказаться любой. Процесс подзарядки автомобиля от аккумулятора другого авто. Подсоединяем к своему аккумулятору с помощь зажимов провода (крокодилы). Одним концом, подсоединяем к клемме разрядившегося аккумулятора, а другим концом к клемме аккумулятора-донора. Главное — соблюдать полярность, т.е. плюс подключать к плюсу, а минус к минусу. Когда провода подсоединены, заводим двигатель на своем автомобиле. Как только двигатель завелся, провода можно снимать.

Как правильно прикурить автомобиль

В этом выпуске «Технической среды» эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин рассказывает и на примере

Как правильно «прикурить» автомобиль

Эта ситуация частенько застает врасплох даже водителей со стажем: один впопыхах забыл выключить свет, у Многие советует, когда подключены провода для прикуривания к другому автомобилю, не сразу заводить двигатель, а подождать от 2 до 5 минут. Смысл в следующем: в течении данного времени севший аккумулятор немного подзарядиться. На практике, это правило игнорируется. После того, как подсоединены провода, сразу же заводим двигатель. Или можно подождать 10-20 секунд. Не будем заставлять другого водителя ждать 5 минут, можно и так сказать спасибо за то, что решил помочь.

Если нет проводов для прикуривания

Если не говорить про покупку нового аккумулятора (если вечером забыли выключить фары и не можете с утра завести машину — это не повод менять АКБ) и вызова специалистов, то остается самостоятельно зарядить аккумулятор. Если есть стационарное зарядное устройство, то снимаем АКБ с машины и несем на зарядку. Другой способ — использование специального пускового устройства. Он поможет, когда аккумулятор разрядился далеко от цивилизации и магазинов или кто вынужден постоянно прикуривать машину. Даже будучи разряженным может подзарядится от слабенького аккумулятора и потом выдать мощный энергетический импульс. Единственный минус — стоит он недешево. Существует способ “прикурить” одним АКБ, если с крокодилами беда — установить заряженную АКБ товарища и после запуска двигателя, установить свою обратно, не глуша двигатель! Данным способом не рекомендую пользоваться, т.к. в народе этот метод получил название “убийство инжекторного автомобиля“ и способен вызвать проблемы у современных машин.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.