Как правильно заливать охлаждающию жидкость

антифриз, тосол

Похожие видео

Текстовая версия

Здравствуйте дорогие автолюбители в общем одному подписчику обещал показать как заливать. Тосол в эту машину как бы вообще в любую другую особо тут уникального ничего нет как вы операции обычно я просто вопрос! В чём что подсолить и потом вот ездить спокойно что там движок не закипел не стуканул то есть нигде не было воздушных:

Пробок и тому подобной фигней которая может потом плохо отобразится на работе: Значит какой основной нюансы в охлаждающую систему. Москвича влазит 9 литров тосола и плюс еще виктор в бачок расширительный если у вас получилось 9 литров толкнуть.

Значит можете в принципе ездить спокойно и ни о чем не переживать на втолкнуть. Чтоб она естественно там не где-нибудь на и не вытекла если? Же у вас там вот что-то не лезет туда надо вот например могут вот тут завоздушивается.

Шланги вот эти шланги то есть их вот так вот когда заливаете это сон смотрите дошла до это уже дошел. До верха горловин это как покачали его более бульбы повыходили в принципе.

Дальше заливаете или даже вот можете завести на некоторое время:

Тосол

Двигателя просто он даже без жидкости может? Там секунд 20 поработать с ним не случится за это время и если опять таки не влезло?

Например влезла литра всем то можно и вот уже на если 7 литров хотя бы есть прогреть до рабочей. Температуры движок чтобы открылся большой круг потому что большом. Кругу еще могут там собираться какие-то ниже термостата за воздушные места появляться и тогда уже точно влезет и в принципе вот?

И все минимальный уровень тосола который вообще допустим вот когда вы открываете эту горловину что были покрыты. Соты радиатора точнее не 100 а вот хотя бы доходило вот до от этого уровня то есть смысл в чем узнать шланг. Он сообщил он с головкой блока цилиндров если в нем уже уровень есть хотя бы на половине шланг а вот.

Так вот например вот у нас уровень тесло значит что полностью головка блока цилиндра уже покрыта жидкостью и уже с нее. Будет выкачивается в радиатор через него охлаждаться. И идти вниз забор тосола если же у вас опустошил за радиатор не живут в то что ты раб уже воздуху.

Там как состоят слита жидкость то это уже очень плохо и обязательно до подливать в коем.

Антифриз

Случае так не нестись но вот например остаток он написал вот если взять 2 5 литровых? Упал санки то вот столько остается даже и так же подевался примерно.

Вот столько останется если просто заполните все охлаждающую систему не заливая остаток вашей темы . если у вас столько влезло значит вы можете кататься! Еще начинаем заливать тому же жидкость есть тому же заливаем 2 скрытых половина это больше это больше чем положено столов. Ничего совсем хитрого главное чтоб вас поместилось правильное количество!

Жидкости поместилась в охлаждающей системе там все залито я не помню подливайте смотри. Еще получится поглощает уже подходим к верху так вот он уже появился уровень вот сейчас. Мы можем посмотреть вот это вот уже у нас на уровне шланга штуцер.

В одну то есть уже с таким уровнем можно есть сейчас мы еще заведем. Машинку чтобы гнался весь воздух и посмотрим как оно там можно ли завоздушена и уровень?

Ушел учатся продеваем же под самый конец об есть теперь вот этот вот видите:

Выходит воздух бульбы идут сейчас мы его тут вот и решил понять можно все люди вышли все поплатилась подливаем.

Остаток немножко ну вот у меня осталось это литр жидкости примерно даже меньше опередил чуть-чуть. Вот в принципе все не чудом хитрого сейчас мы заведем машину просто поедем: По обычному нагреется до рабочей температуры шам большой.

Круг открылся вот после первой заливки надо поглядывать на температуру но мало летит там пробка. Организовалась все-таки чтоб не начал двигатель кипеть по ходу валилась этом у меня восемьдесят пять шесть рабочая нагрелась вышли аккуратненько.

Открыли эту крышку лучше тряпочкой накрыть потому что если там вдруг какая-то какое-то парообразования то вы тоже может фонтан произойти открыли посмотрели. Если все в норме то словно уровня дальше поехали этом день попытались вечером.

Еще открыли пастелью если опять таки он никуда. Не ушел все на том же уровне: Осталось можете дальше кататься и вообще ни о чем не беспокоиться но в принципе все такое скажем.

Элементарное видео поставьте многом там просит есть просто скажи там как как заливали. Штамм покажи как сцепление регулируешь поэтому и такие видео тоже будет выходить потому что вот такие простые вещи но многим. Людям не просто необходим поэтому подписываемся на канал ставим лайки скоро будет теория.

Будет продать и про дмрв про систему впрыска потом будет продолжение про всяким там присадкам типа супротека. В разных-разных там опровержение их и тому подобное так что подписываемся ставим лайки и до скорых встреч:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус