Как правильно проходить повороты на фуре. Вариант.

Как правильно проходить повороты на фуре. Вариант.

Похожие видео

Описание

Предлагаю свой вариант прохождения дорожных поворотов на фуре. Выводы сделал на основании своих наблюдений в дороге.

Текстовая версия

Здравствуйте дорогие друзья коллеги я хочу записать одно видео меня вопрос один торговому. Скоро зима это по дорогам нечаева обои в частности как я прохожу достаточно окруженной сцепки ги дону у меня создалось. Впечатление что машина ведет себя точнее надо.

Управлять этой машиной как будто ты управляешь передний приводной легковой машины подъезжая к повороту если скажем так приезжая в него оттормаживаться в главно хотя? Бы вы великий ощутимый толчок в спину в сторону то есть есть это было рассчитано провод она как бы сзади влево наоборот.

И поворачиваешь налево там у меня короче сложилось впечатление что если зимой произойдет что-то подобную существую большая вероятность того что меня сможет. Машину просто поэтому я решил отработать для себя вопрос торможение.

Перед поворотом не скорости прохождения поворота не очень крутого ты уж точно крутому особенно: Если дорога имеет эти полосы движения важным встречный поэтому для себя отработал такой. Алгоритм соски и воровская он простой конечно требует внимания я бы конечно чтобы проморгать?

Иди все вот или например стрелочки обозначающих пойму где то скажем так безопасность начало этого поворота необходимо предпринять при прямолинейном движении уже от тормоз машину ти. Километров в час не больше 50 проходить дик тонок не дай бог.

Существует меховые достаточно не безопасно поэтому как бы алгоритм на такой при подъезде крутого и заранее оттормаживаться плавно-плавно на прямолинейном? Движении на прямолинейном движении как вы ставите машину в поворот уже непосредственно готовы к нему подъехали тормози педаль тормоза при прохождении!

Поворот трогать нельзя это табу значит когда заходите. В поворот делайте самое что вы делаете управляя?

Передний приводной машины надо чтобы тягач потянул принципе. За собой чтобы не было сил и которая выталкивает машину при при прямолинейном движении. В повороте исключительно чтоб тягач стимул прицеп за собой и kreed однозначно шел за тягачом но никак не пытался:

Его обогнать толчками вот этими случае люди физике процесса вы как-то рельсов заедете в этот поворотик аккуратно но существует возможность? Того что умели прав а коли этапного тогда скажем так пусть даже машина абакан обрезками и клео де нил колеса тормозить views.

Чтобы сработает она не сработает работаете педалью тормоза. Так как вы работаете без а ps если машина не оборудован движениями короткими выстрел.

Пытайтесь это тормозить машину вот старайтесь прижиматься. Правому краю правому правому краю краю дороги если вы поворачиваете направо налево так осевой линии не дальше.

И смело крутите руль по сегодня и нажимаете на газ в этом случае тягач. Даже если вы тут немножко переборщили со скоростью он все равно вас вытащить в этот поворот да есть возможность того что вы скачете. На обочину есть быть запоете может быть на возможность но скорее всего нет скорее всего машина даже на скользкой дороге.

Я что-то подобное точнее что-то подобное было он так на влажном покрытии потому что пока еще осень пока еще асфальт сухой но после дождя влажный.

Зарабатывал я для себя лично потому человек тогда бой новый вождение дина меров тяжеловесными практически нет я ниже. На второй месяц стараюсь для себя еще имея возьму скажем так сухой дороге получить отработать навыки какие-то если на машине.

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус