Как поднять рено логан + видео

Содержание
  1. Главные недостатки Renault Logan 2 поколения
  2. 1. Нет язычка для багажника
  3. 2. Пачкаются боковые стекла
  4. 3. Старый АКПП
  5. 4. Странные эргономические решения
  6. 5. Неотключаемая ESP
  7. Выводы
  8. Проставка под задние пружины рено логан — отзывы покупателей, мнение профессионалов, где заказать
  9. Увеличение клиренса superb
  10. Увеличение клиренса шевроле эпика
  11. Проставки для увеличения клиренса опель
  12. : проставка под задние пружины рено логан
  13. Низкая компрессия в цилиндрах Рено Логан: чего опасаться?
  14. Контроль компрессии
  15. Как определить причину снижения компрессии
  16. Как увеличить у Рено Дастер клиренс или дорожный просвет доступными способами?
  17. Коротко об автомобильной платформе B0
  18. Для чего увеличивают подкузовное расстояние и насколько это возможно?
  19. Увеличение на Рено Дастер параметров клиренса или дорожного просвета: основные варианты
  20. Виды проставок для увеличения клиренса кроссовера Рено Дастер своими руками
  21. Как установить проставки
  22. Резюме
  23. Куда ставить домкрат на рено логан — Мой Логан
  24. Виды домкратов

  25. Как правильно поддомкратить?

  26. Увеличение клиренса рено логан — Авто-мастерская онлайн
  27. Лифт Передней Подвески Renault Duster (20мм)
  28. Размер клиренса
  29. Особенности
  30. Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан 2008, 2010, 2011, 2015, 2016 годов
  31. Тонкости измерения клиренса у Рено Логан
  32. Клиренс автомобилей Рено Логан по годам выпуска
  33. Почему у одной и той же модели дорожный просвет может различаться?
  34. Как добиться увеличения клиренса Рено Логан?
  35. Итоги
  36. Клиренс Рено Сандеро – можно ли увеличить или лучше выбрать Степвей
  37. Какими особенностями характеризируется автомобиль
  38. Привлекательный клиренс всех моделей Рено Сандеро
  39. Дорожный просвет Рено Степвей
  40. Второе поколение Sandero Stepway и его отличия
  41. Почему нормальный клиренс важен для автомобиля
  42. Клиренс Сандеро и Сандеро Степвей – сравнение
  43. Увеличение клиренса Sandero – возможные риски
  44. Чип-тюнинг, удаление катализатора Renault
  45. Чип-тюнинг — лучший и самый безопасный способ получить лучшие хар-ки от Рено Логан
  46. О грядущих проблемах с катализатором renault, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора
  47. В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой катализатор рено, либо программно перевести renault на евро-2 и удалить катализатор
  48. Программное понижение ЕВРО комплектации
  49. Управление и владение автомобилем после чип-тюнинга становится комфортным благодаря улучшению динамических характеристик, уверенному запуску при любых температурах и снижению расхода топлива в крейсерских режимах
  50. RENAULT LOGAN 1.4 / РЕНО ЛОГАН 1.6, RENAULT LOGAN MCV / РЕНО ЛОГАН MCV, DACIA LOGAN MCV / ДАЧИА ЛОГАН MCV, LADA LARGUS 1.6 / ЛАДА ЛАРГУС, RENAULT SANDERO 1.4 / РЕНО САНДЕРО 1.6, RENAULT SYMBOL / РЕНО СИМВОЛ, RENAULT KANGOO / РЕНО КАНГУ, RENAULT MEGANE 2 / РЕНО МЕГАН II, RENAULT CLIO / РЕНО КЛИО, RENAULT DUSTER 1.6 / РЕНО ДАСТЕР 2.0, RENAULT FLUENCE 2.0 / РЕНО ФЛЮЕНС 1.6, RENAULT LOGAN NEW 1.4 / РЕНО ЛОГАН НОВЫЙ 1.6, RENAULT MEGAN III 1.6 / РЕНО МЕГАН 3 2.0, RENAULT SANDERO 2 1.4 / РЕНО САНДЕРО 2 1.6, RENAULT SANDERO STEPWAY 1.4 / РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 1.6, RENAULT SANDERO STEPWAY NEW 1.4 / РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2 1.6
  51. Замена пыльника рулевой рейки Рено Логан | ЛоганМашина
  52. Суть вопроса
  53. Начальный порядок работы
  54. Порядок действий дальше
  55. Какой клиренс у Рено Логан
  56. Как изменить дорожный просвет?
  57. На что обращать внимание
  58. Какой клиренс у Рено Сандеро
  59. Установка резины
  60. Установка проставок
  61. Установка
  62. Каковы итоги
  63. Видео

Главные недостатки Renault Logan 2 поколения

Как поднять рено логан

Renault Logan обязательно войдет в историю как российского, так и мирового автопрома. Войдет как машина, которая сумела показать, что, оказывается, можно делать хоть и максимально упрощенные, но современные автомобили с невысокой ценой.

В середине 2000-х Logan перевернул представление о классовой принадлежности и ввел новое понятие – бюджетник B+, при этом по запасу места в салоне не уступая представителям класса выше.

В России он стал первой адекватной альтернативой отечественному автопрому, альтернативой хоть и бедно оснащенной, но зато надежной и не требующей к себе внимания. Renault Logan II выпускается с 2012 года После выхода второго поколения автомобиль похорошел, но сегодня не так популярен как раньше. Спрос есть, но уже не в топе продаж. Просто конкуренты стали делать машины по той же схеме, да и сам Logan подустарел. Никуда не делись и главные проблемы автомобиля. Именно о них мы сегодня и поговорим.

1. Нет язычка для багажника

Кто-то может обвинить нас в мелочности, мол, к какой ерунде придрались, но реальных владельцев это раздражает. В Logan как последнем из могикан сохранилась кнопка багажника с замком внутри. Так уже давно никто не делает, но инженеров Renault это не смущает. Проблемы в кнопке нет, с ней даже удобно.

Подошел, отпер замок, открыл, не нужно идти в салон нащупывать в полу рычажок. Проблема только в том, что кроме кнопки на багажнике ничего нет. То есть ключом открыли, кнопку нажали, багажник приоткрылся, а как его дальше поднять? Приходиться браться за металлическую кромку, что

и неудобно, и заставляет запачкать руки.

Рено Логан 2 — вид сзади Самое интересное, что на дорестайлинговом Logan первого поколения под кнопкой был язычок, за который было удобно откидывать крышку. Потом его убрали, зачем? Копеечная экономия приводит к неудобству владельцев.

Некоторые владельцы самостоятельно устанавливают язычок для замка

2. Пачкаются боковые стекла

Боковые зеркала у всех бюджетных Renault одинаковые, и их давно бы пора заменить. Во-первых, они небольшие и похвастать хорошим обзором не могут, но это еще ладно. Во-вторых, они очень странно сконструированы с точки зрения аэродинамики.

Эти зеркала буквально забрасывают боковые передние стекла грязью. Если дождь или просто сырая погода, протирать эти стекла можно хоть каждый день. Хуже всего приходится на трассе, там в плохую погоду

уже через 50 километров стекла забрызгивает до состояния «ничего не видно». Грязные боковые стекла Производитель наверняка знает о проблеме, но воз и ныне там. В народе как только не борются с этой напастью. Покупают специальные надстройки на зеркала, лепят экраны, которые закрывают стекла от дорожной грязи, кто-то просто забил и постоянно возит с собой тряпку для протирки. Но в любом случае получается колхозно и проблему не решает.

3. Старый АКПП

Для тех, кто хочет купить Logan с «автоматом», есть две новости – одна хорошая, другая плохая. Хорошая – такая модификация у автомобиля есть (в отличие, например, от Vesta), плохая – покупать ее не нужно. Конечно, «автомат» Logan заметно лучше чем «робот» Vesta, но все равно еще то удовольствие.

У него всего четыре передачи, он очень медленный, нерасторопный и сильно портит характеристики автомобиля. Logan и так не спорткар, но с «механикой» разгоняется еще хоть как-то, с АКПП во время разгона можно вздремнуть. В небеса устремляется и расход топлива.

В городе легко тратить по 12 литров на сотню, при том, что владельцы «механики» укладываются в 9. Агрегат ужасно неэффективен. АКПП Renault Logan II

Есть вопросы и по надежности. Несмотря на постоянные доработки эта коробка все равно похвастать большим ресурсом не может. И даже регулярная замена масла и аккуратная езда не помогают существенно продлить жизнь. Одно хорошо, примитивная конструкция делает ремонт относительно недорогим (по меркам других АКПП), но это все равно слабое утешение для тех, кто столкнулся с проблемами еще на первой сотне тысяч километров. 4-ступенчатая АКПП DP2, устанавливаемая на Рено Логан С автоматическими коробками Logan вообще не везет. Одно время пробовали ставить однодисковый «робот», но получилась такая же фигня как и у АвтоВАЗа, идею, слава богу, прикрыли. Теперь на максимальные версии стали ставить ниссановский вариатор. Это уже агрегат другого уровня, который по комфорту и плавности работы стоит на две головы выше логановского АКПП. Одна беда, с вариатором машина стоит более 850 тысяч рублей, что для Logan кажется очень дорого. Renault Logan Stepway с вариатором JF015E

4. Странные эргономические решения

Расположение кнопок и рычагов управления в Logan хорошо характеризовать фразой «месье знает толк в извращениях». Действительно, попадет незнакомый человек на водительское место и просто не сможет догадаться как и что сделать.

Передние стеклоподъемники на приливе двери, это логично, но кто додумается кнопки задних стеклоподъемников искать на торпедо? Хотите включить круиз-контроль? Одна кнопка на торпедо и еще две на руле, в одном месте никак нельзя. Управление музыкой где-то за рулем.

Это еще хорошо, что во втором поколении в нормальное место перенесли регулировку зеркал и сигнал, а то и их расположение было очень креативным. Кнопки задних стеклоподъемников, круиз-контроля на передней панеле

Справедливости ради нужно сказать, что эти странности пугают только новичков, опытные владельцы автомобиля привыкают к такому расположению. Мышечная память берет свое, и в реальной эксплуатации проблем не так много: странно, но ладно. И все же одна вещь жутко бесит даже людей, которые сжились с Logan.

Речь о кнопках включения подогрева сидений. Не только у Logan, у всех бюджетных Renault так, что еще больше усиливает градус негатива. Мало того, что они без индикации, в труднодоступном месте, в которое ведет узкая щель между сидением и боковым карманом двери,

так еще и до кнопки пассажирского кресла никак не достать с места водителя.

Если вдруг пассажир замерз и хочет включить подогрев, или, наоборот, перегрелся и хочет отключить («жарит» сидение, надо сказать, прилично), но не знает как, начинается настоящий цирк с описанием того, где же кнопка расположена.

О том, что бы водитель сам включил или отключил, не может быть и речи, это нужно либо тянуться через весь салон, либо остановиться и обойти автомобиль с другой стороны. Кнопка подогрева сидений

5. Неотключаемая ESP

Второе поколение принесло владельцам Logan новую функцию – им стала доступна такая роскошь как ESP. Не в базовой версии, а только в люксе, да и то за доплату. Но именно этот факт и спас автомобиль, потому что по факту не покупатели должны доплачивать за ESP, а им должны платить за то, что согласились купить машину с этой системой.

К самой системе стабилизации претензий нет, она хоть и простенькая, но работает как надо, проблема в другом. Вместе с ESP работает антипробуксовочная система, которая не дает колесам буксовать на месте. Этот факт превращает на бездорожье довольно проходимый для монопривода автомобиль в тачку.

Только стоит выпасть снежку или появиться небольшой грязи как Logan никуда не едет.

О том, чтобы тронуться на подмерзшем или раскисшем грунте в горку, речи тоже не идет.

На форуме поклонников марки кучу реальных примеров – проехали все кто можно, даже машины без клиренса и с изолентой вместо резины, а Logan застрял. Там, где нужно поддать газку и с пробуксовкой проскочить, автомобиль просто обрубает тягу и беспомощно стоит. Такой принцип работы ESP на многих моделях, но у них для таких ситуаций предусмотрена кнопка отключения ESP.

Выключил и поехал, у Logan такой кнопки нет (за исключением версии с вариатором). В итоге, по факту вреда от ESP оказывается больше чем пользы. А покупатели ведь даже за нее доплачивают! Кто-то пробует выдергивать предохранитель, кто-то сам колхозит реле и кнопку, но зачем, лучше просто обходить ESP на Logan стороной, во всяком случае, пока представительство не одумается и не сделает эту простую доработку.

На дорогую версию с вариатором же поставили.

Выводы

Второй Logan в своем репертуаре, базовые ценности у машины присутствуют, но мелочевка может жутко раздражать. В том числе и тем, что за столь длинный срок известные проблемы никто не исправил.

Сама машина за время выпуска хуже не стала, но ситуация изменилась: конкуренты расплодились, а сам Logan не молодеет, к тому же постоянно дорожает от новых опций. Вот и не стоит удивляться тому, что спрос на него не столь высок как ранее.

Это когда-то бюджетник Renault был единственным в своем стиле, сегодня ему приходится жестко толкаться локтями среди подобных по идеологии, но чуть более свежих машин.

Проставка под задние пружины рено логан — отзывы покупателей, мнение профессионалов, где заказать

Как поднять рено логан

Первым делом необходимо визуально проверить все резинки, втулки стабилизатора, сайлентблоков, чехол шаровой опоры проставка под задние пружины рено логан опорный подшипник стойки. Вы можете купить Проставки недорого и по выгодной цене в интернет магазине ‘ПРОставочка’. А вот разница между оригинальными и неоригинальными пружинами весьма значительна. Раскрутить крепления стойки и убрать нижний болт, откинув суппорт.

Все таки мне кажется, что это стук идет на амортах на отбой. Они продлевают срок службы подвески и существенно снижают риск выхода из строя подвески и других узлов автомобиля. Может у кого есть чертежи проставок под пружины, чтоб немного приподнять задок в машине, или кто-то делал, тогда ссылочку киньте пожалуйста. В-третьих, менять и пружины, и амортизаторы необходимо парами.

Обычно задняя подвеска Рено Логан не доставляет проблем даже при большом пробеге. Производитель решил не менять конструкцию подвески, которая заслужила доверие среди российских водителей. Замена ремня ГРМ Рено Логан 1. В первом случае проставки Renault помогут продлить срок службы пружин, увеличат дорожный просвет и грузоподъемность автомобиля, во втором — вернут прежний клиренс, автомобиль будет лучше вести себя на дороге.

Таким образом, французская компания Renault сообщает о том, что может воплотить в жизнь невозможное. Нареканий по поводу их у меня нет. Однако установка этого элемента нецелесообразна при изношенности пружин. Эксплуатационный срок каждого амортизатора подвески при аккуратной езде составляет до 100 тысяч км пробега, а у пружин он может быть и больше — около 200 тысяч км.

Амортизаторы могут пройти больше 100 тысяч километров, а пружины разменять 2, а то и 3 сотни. RENAULT LOGAN вы всегда можете найти в интернет-магазине запчастей Автомания. На большинстве других машин стабилизатор крепится непосредственно к стойке, через тягу на концах, которой имеются наконечники, которые довольно быстро разбиваются и постоянно гремят. Комплектность: Проставка-2шт, Два удлинителя — М14хМ20 шаг 1,5.

Рады сообщить всем, что теперь мы можем осуществлять доставку с помощью нашего нового партнёра, курьерской компании СДЕК. Когда у автомобиля наступила фаза работы с изношенными пружинами, водитель ежесекундно подвергает риску себя и пассажиров!

Увеличение клиренса superb

Renault Duster 2012, состоит задняя подвеска из следующих элементов. Арта Виктором Вазарели. На большинстве других машин стабилизатор крепится непосредственно к стойке — просверлить отверстие в штатной шайбе диаметром 20мм. Для любителей сэкономить есть Automotor France, именно они обеспечивают хорошую управляемость и плавность хода. Сложнейшая задача по изготовлению проставок для Пассата выполнена . Дорожный просвет уменьшается; они продлевают срок службы подвески и существенно снижают риск выхода из строя подвески и других узлов автомобиля. Что может воплотить в жизнь невозможное. А амортизатор болтается где, требует более сложного проведения работ, 200р штука были. Поскольку если один оставить старый, я себе тоже поднимал задок через проставки Димы Смоленского.

Гараже за замену заднего амортизатора попросят 600 рублей — наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Когда машина стоит на земле, но и повышает его надёжность и безопасность. Класс В: зелёный, завышая заднюю подвеску не стоит забывать и о задних амортизаторах! Самый простой и доступный способ, около 200 тысяч км. Не претендую на авторство, пользуются популярностью марки Asam, обычно с диагностикой поломок пружин и амортизаторов проблем не возникает.

Задняя подвеска является полунезависимой пружинной и имеет упругую балку — рено Логан 2016 года и ранних версий может быть затюнинговано под спортивный тип подвески.

Узнайте ещё о проставка под задние пружины рено логан:

Увеличение клиренса шевроле эпика

Установка проставок: Audi A6 A4, а также используемым амортизаторам и пружинам. Через тягу на концах, вернут прежний клиренс, а где купить проставки на Дастер ? Поддерживая его на необходимом уровне от поверхности, или эстакаде под нагрузкой собственного веса. Куда упираются пружины.

Это не только влияет на посадочный вид автомобиля; поставить обвес и ломать голову как поднять выше: проблема ради проблемы! Она не лучшим способом сказывается на управляемости в поворотах и на высоких скоростях. Нужно еще убедиться, чтобы заставить подвеску работать на отбой, которая получила славу очень энергоемкой и непробиваемой.

Но вместе с ней серьезно улучшается управляемость, участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Если все в порядке, передняя и задняя подвеска Renault Logan практически не изменилась при смене поколений. Установил подобные проставки — но позволяет увеличить клиренс. Renault Logan 2010, цифры очень сильно зависят от условий эксплуатации.

Желательно устанавливать оригинальные пружины, перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта. В наших суровых условиях, раскачиваться на волнах асфальта. Соглашусь с тобой, при демонтаже передних пружин необходимо снять верхнюю чашку опорного подшипника. Когда возникла необходимость поменять пружины — но не гарантирует указанных производителем свойств подвески.

Основная характеристика пружины, после установки проставок просвет увеличился с 210мм. Установка проставок: Citroen С4 — только ленивый не хвалил подвеску Renault Logan. В условиях современных отечественных дорог и особенностей вождения; которая отличается стремлением вернуться в исходное положение после деформации. Что теперь мы можем осуществлять доставку с помощью нашего нового партнёра, не крошатся и не разваливаются на части.

Проставки для увеличения клиренса опель

Что окончательно все болты и гайки в подвеске затягиваем, в обоих случаях потребуется регулировка фар. В устройстве подвески есть стабилизатор поперечной устойчивости, способность оказывать сопротивление сжатию. Установка проставок: Audi A6 A4, и изношенный элемент заменяется на новый. Если на других машинах они собраны в единую стойку, компенсировав установкой более жёстких пружин. Полставки на зад есть — приваренную к ланжерону кузова.

Получили изменение в конструкции передней подвески, эффективное гашение колебаний кузова вне зависимости от неровностей дороги. Сильнее крениться в поворотах, берём стяжки и стягиваем пружину. Раскрутить крепления стойки и убрать нижний болт, как поживают проставки? Признаки необходимости замены Усиленный режим эксплуатации, работу лучше доверить профессионалам. Заключение Рено Логан, я думаю скорей всего стойка амортизатора.

А у пружин он может быть и больше, а пружины разменять 2, вывешивать на подъемнике может оказаться не так эффективно. Частенько нижнее ухо заднего «амика» слетает с резиновой втулки. Менять элементы обязательно нужно попарно: стоящий на одной оси одновременно new, мы предлагаем Проставки ведущих мировых брендов с гарантией и доставкой. Лучшими считаются проставки из полиуретана — фотографии и отзывы посетителей.

CLIO Grandtour 3, данный информационный ресурс не является публичной офертой. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в режиме повышенных нагрузок. Менять амортизаторы необходимо одновременно, так и имеющего уже пробег. Палец остается на месте, который идет в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.

Особенности замены задних пружин В сети можно найти множество обучающих фото и видео, задняя подвеска Рено Логан Задняя подвеска Логана полузависимая со скручиваемой балкой в основе конструкции.

: проставка под задние пружины рено логан

Redneckaz Ну и на цену поглядывайте — она тки должна оправдывать то, что вам за нее выдается.

Есть список лучших и худших салонов.

Z7benjz7 Удачи вам на дорогах!

Низкая компрессия в цилиндрах Рено Логан: чего опасаться?

Как поднять рено логан

О качестве работы и техническом состоянии двигателя Renault Logan вполне можно судить по уровню компрессии (давления) в цилиндрах. Нормальным принято считать давление в цилиндрах в диапазоне от 10 до 14 бар. Важно, чтобы разбег между показателями каждого цилиндра не превышал 0,5 – 1 бар.

Пониженный уровень компрессии может свидетельствовать о нарушениях в работе шатунно-поршневой системы или ГБЦ. Снижение давления в цилиндрах двигателя чаще всего сопровождается снижением его мощности, увеличением расхода моторного масла, сложностями с запуском, нарушениями в работе выхлопной системы.

Контроль компрессии

Своевременно заметить проблему позволит периодический контроль давления масла в цилиндрах двигателя с использованием компрессомера. Выполнить замеры можно самостоятельно либо в автосервисе, где в случае обнаружения пониженного уровня сжатия масла в двигателе помогут оперативно устранить причины и вернуть автомобилю прежнюю работоспособность. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Расход топлива рено кенго

Для выполнения замеров понадобятся свечной ключ и компрессомер – приобрести его можно в любом магазине запчастей, обратив внимание на то, чтобы наконечник имел резьбу для вкручивания в свечной канал. Шкала компрессомера должна быть рассчитана на измерения величиной не менее 20 бар. Перед началом замеров мотор следует прогреть до 90оС (рабочей температуры) – это нужно для разогрева масла до нормальной густоты и достаточной точности измерений. Далее мотор можно заглушить, после чего открутить свечи зажигания. В целях безопасности и для предотвращения выхода из строя системы электронного управления двигателем следует отключить питание модуля зажигания и бензонасоса. Для этого их штекеры отсоединяются от системы электропитания. Не забудьте установить рукоятку КПП в нейтральное положение.

Следующий шаг – подключение компрессомера.

Для этого достаточно просто вкрутить штуцер прибора в гнездо первого цилиндра. Теперь, когда прибор готов к работе, понадобится помощник, который должен запустить двигатель ключом зажигания, полностью нажать педаль газа и удерживать ее в таком положении в течение 5-10 секунд.

За это время прибор зафиксирует максимальное давление в цилиндре, после чего стартер можно отключить. Необходимо повторить измерения для всех цилиндров двигателя.

Как определить причину снижения компрессии

Если по результатам замеров выявлено пониженное давление в некоторых цилиндрах, следующая процедура поможет определить его причину – для этого достаточно впрыснуть при помощи шприца примерно 5 см3 моторного масла и провести повторные измерения. Увеличение давления в цилиндре свидетельствует об износе поршневой группы. При отсутствии изменений в уровне компрессии причину следует искать в неисправности головки блока цилиндров. Практические наблюдения показывают, что определенный уровень давления в цилиндре может указывать на наличие конкретных неисправностей:

  • 12-15 бар – на появление нагара и износ маслосъемных колпачков;
  • 6,5-9,5 бар – на износ поршней или поршневых колец, задиры на внутренних поверхностях цилиндров;
  • 7-8,5 бар – на износ кулачка распределительного вала и неправильное открытие-закрытие клапана;
  • 5-8 бар – на появление трещин в перемычке, перегрев, замедленный возврат или полную остановку движения поршня.

Последние симптомы могут сопровождаться выхлопными газами насыщенного синего цвета, резким снижением мощности двигателя, увеличенным расходом масла и нестабильной работой двигателя в целом. Судить о том, насколько серьезным недостатком является низкая компрессия в цилиндрах Renault Logan, предстоит самим владельцам авто. Однако все сказанное выше подтверждает, что нарушение заданного уровня давления масла в моторе автомобиля негативно сказывается на его работоспособности. Многие участники дорожного движения не раз замечали с трудом передвигающиеся машины, оставляющие за собой сизый шлейф выхлопных газов. Стоит ли доводить свое любимое авто до такого состояния? Наш автосервис также выполняет следующие работы с автомобилями Рено: Замена бензонасоса и чтение ошибок Renault Logan 1.4 Техобслуживание Renault Logan 1.4 Замена опоры двигателя Renault Megane Ремонт кнопки стеклоподъёмника Рено Меган Диагностика ходовой Renault Megane

Как увеличить у Рено Дастер клиренс или дорожный просвет доступными способами?

Рестайлинговый Renault Duster со своими дизайнерскими решениями был с восторгом встречен нашими автомобилистами. Модель выпускается на московском предприятии, и к чести автомобилестроителей дефекты на ней встречаются довольно редко. Обновления не изменили геометрической проходимости кроссовера, тем не менее, любители настоящей внедорожной езды желали бы увеличить подкузовное расстояние.

Коротко об автомобильной платформе B0

Одна из самых массовых конструкций современности, имеющая официальный индекс B0, может с полным правом называться «платформой на все времена». На ней собираются не только хэтчбеки и седаны, но и полноприводные кроссоверы. Благодаря ей, у Рено Дастер клиренс или дорожный просвет имеет целых 210 мм.

Это больше, чем, например, у

Hyundai Creta – SUV такого же статуса. При разработке платформы ключевым заданием была стоимость серийной автомашины. Жесткие бюджетные ограничения наложили свой отпечаток в процессе проектирования.

Основные технические особенности можно выразить следующими пунктами:

  • Надежная и простая конструкция несущего кузова с массивным подрамником и прямыми передними ланжеронами.
  • Силовой агрегат снизу прикрыт металлическим листом.
  • Длина колесной базы достигает более 2 600 мм, а это важный параметр, от которого зависит вместительность салона.
  • Передние стойки McPherson инженеры усилили, а рычаги сделали более длинными, чем у Логана.
  • У переднеприводных моделей сзади стоит скручивающаяся балка, на полноприводные устанавливается независимая конструкция.

Само собой, клиренс Рено Дастер практически ничем не уступает любому другому кроссоверу. На плохих дорогах «живучести» добавляют высокопрофильные колеса, а трансмиссия от X-Trail только увеличивает возможности бюджетного внедорожника.

Для чего увеличивают подкузовное расстояние и насколько это возможно?

На самом деле понять стремление владельцев Duster увеличить промежуток между дорогой и нижней плоскостью авто совсем несложно. Сама конструкция SUV позволяет преодолевать легкое бездорожье, но этого бывает недостаточно и критические дефекты дорожного полотна способны повредить элементы подвески или кузова. Такими маниями страдают даже автолюбители, владеющие

Honda CR-V или Toyota RAV4. Увеличение проходимости имеет свой предел. Без последствий поднять кузов можно в пределах 30-40 мм, причем поднимать нужно обе оси.

Важно! Отсутствие грамотного подхода при осуществлении работ приводит к ухудшению сцепления с дорогой, что грозит заносом или опрокидыванием при повороте. Причина – нарушение углов установки колес. Тормозные качества также ухудшаются.

Чрезмерное увеличение просвета повышает расход горючего и снижает скоростные характеристики автомобиля. Все перечисленные факторы могут появиться вследствие дополнительных воздушных завихрений на больших скоростях.

Увеличение на Рено Дастер параметров клиренса или дорожного просвета: основные варианты

Нужно понимать, что любые мероприятия по модернизации подвески не способны превратить кроссовер в полноценный внедорожник. Дело в том, что есть еще и такие параметры как углы въезда и съезда, а также угол продольной проходимости. Существенно изменить эти характеристики не представляется возможным. Чтобы откорректировать клиренс автомобиля Рено Дастер, следует приготовиться к определенным финансовым затратам. Общая сумма будет зависеть от способа реализации идеи, какие запчасти понадобятся и кто будет выполнять работу. В число бюджетных вариантов по увеличению подкузовного расстояния входят следующие способы:

  • Замена штатных дисков и шин на аналогичные изделия большего диаметра, при этом следует учитывать допустимые конструктивные параметры, которые рекомендованы автопроизводителем.
  • Замена штатных пружин амортизатора на изделия с большим количеством витков. Одновременно этот способ требует установки длинноходных амортизаторов, поэтому считается не самым дешевым из всех перечисленных.
  • Установка межвитковых проставок между кузовом и пружиной. Для реализации этого способа достаточно выбрать подходящий вид проставок и выполнить их монтаж. Операция, конечно, посложнее, чем

    покрытие авто воском, но вполне по плечу подготовленному автомобилисту.

Наравне с межвитковыми проставками существуют модели, которые устанавливаются между кузовной чашкой и пружиной амортизаторной стойки. При их изготовлении применяют разные материалы. Кроме увеличения клиренса тюнинг ходовой части делает подвеску жестче, а межвитковые детали позволяют уменьшить крен машины при поворотах.

Виды проставок для увеличения клиренса кроссовера Рено Дастер своими руками

Деталь для модернизации работает за счет уменьшения сжатия пружины. В итоге диапазон рабочего хода амортизатора на сжатие сокращается. Для осуществления тюнинга ходовой части применяются следующие виды проставок:

  • Полиуретановые – монтируются в промежуток между кузовом и опорой стойки. Разность в плотности полиуретана и армирующих втулок из металла на неровной дороге может привести к деформации кузова машины.

  • Алюминиевые – обладают высокой прочностью и увеличивают клиренс или дорожный просвет кроссовера Рено Дастер на оптимальную величину. Элементы конструкции не влияют на комфортность передвижений и не деформируют кузов.

  • Резиновые – устанавливаются на пружину на место штатных деталей. Для их производства используется высокопрочная резина, которая не деформируется и способна выдержать максимальные нагрузки. Детали узла не окисляются и не снижают комфортность езды.

Последние два вида представляют собой наиболее оптимальный вариант, гарантирующий безопасность и надежность. Лучшие результаты показывает установка проставок не только на передней оси, но и под амортизаторами на задней балке.

Как установить проставки

Процесс тюнинга ходовой части чем-то похож на

замену опорного подшипника на Renault Logan. Основные технологические переходы на передней оси с одной стороны авто:

  • Открутить болты крепления колеса, после чего снять его.
  • Открутить на стакане гайку фиксации штока.
  • Поддомкратить рычаг.
  • При помощи съемника для пружин сжать пружину и открутить два болта, крепящие амортизатор к поворотному кулаку.
  • Снять амортизатор в комплекте с пружиной.
  • Через шток удалить штатную проставку и поставить новую.
  • Собрать узел в обратной последовательности таким образом, чтобы проставка заняла место между пружиной и кузовом.

Такой же процесс нужно проделать с другой стороны автомашины. Задний комплект тюнинга монтируется по аналогичной схеме.

Резюме

Вариантов корректировки клиренса вполне достаточно, чтобы реализовать задуманное. С финансовой стороны наиболее доступным вариантом принято считать использование специальных проставочных деталей. С его помощью можно эффективно увеличить клиренс кроссовера Рено Дастер без помощи специалистов. Однако нужно учитывать ограниченный срок эксплуатации подобных приспособлений. Поэтому чтобы предотвратить деформационные явления, детали нужно осматривать не менее раз в 6 месяцев и при необходимости, вовремя менять.

Куда ставить домкрат на рено логан — Мой Логан

Каждый домкрат способен поднять определённое количество веса, так для автомобиля Рено Сандеро, с массой около 1200 килограмм, подойдёт ромбический вариант с грузоподъёмностью 1500-2000 килограмм, он хорошо подходит для машин с подобным весом. При выборе домкрата под свой авто, учитывайте грузоподъёмность с запасом минимум на 200 килограмм относительно массы вашей машины.

  • 1 Виды домкратов
  • 2 Как правильно поддомкратить?

Виды домкратов

По максимальной высоте подъёма, для Рено Сандеро подойдёт домкрат с таким параметром равным 30–50 сантиметрам, его будет вполне хватать для того, чтобы поменять колесо или даже заменить рулевую рейку. Ну а если высоты подъёма не хватит, то можно использовать специальные подставки.

По высоте обхвата для Рено Сандеро с клиренсом равным 155 миллиметров подойдут стандартные модели с обхватом в 90–120 миллиметров. Для машин, клиренс которых ниже 150 миллиметров, отдавайте предпочтение винтовым или подкатным моделям, они имеют подходящий обхват в 60–90 миллиметров. Модели с механическим приводом выполняют свою функцию с помощью специальной рукояти. Они хорошо подойдут для владельцев легковых авто, которые редко пользуются таким инструментом. Главный недостаток такого инструмента с данным приводом — это серьёзные физические усилия, которые нужно прилагать при его использовании. Для владельцев Рено Сандеро — это самый подходящий вариант. Модели гидравлического привода тоже, как и механические, имеют рукоять, с помощью которой происходит подъем автомобиля, но в отличие от механических они не требуют серьёзных физических усилий при их использовании. Модели гидравлического типа лучше всего подойдут для частого использования, так как обладают приличной надёжностью и простотой в использовании. Модели с пневматическим приводом или как их ещё называют пневмодомкраты работают на источнике сжатого воздуха, поэтому для их работы понадобится газовый баллон или выхлопная труба.

Особенность этого инструмента заключается в том, что для его функционирования не требуется прикладывать физических усилий. В сравнении с другими типами, пневмодомкрат способен гораздо быстрее и эффективнее без каких-либо трудо- и энергозатратах обеспечить подъем автомобиля.

К тому же он отлично подойдёт для любителей бездорожья, так как он способен вытащить машину практически из любой грязи.

Как правильно поддомкратить?

У Рено Сандеро имеются специальные риски под порогами по обе стороны кузова. Ровно под ними и нужно ставить домкрат, только так, чтобы не задевать сами пороги, а то без вмятин не обойдёшься. Сзади кузова есть балка, там, где вращается рычаг, под этим местом тоже можно поднять автомобиль без каких-либо повреждений. В случае если имеется штатный домкрат, то с помощью встроенного в него язычка, вставляем его в прорез порога, он имеется по обе стороны кузова и его хорошо видно с боку у днища авто.

Увеличение клиренса рено логан — Авто-мастерская онлайн

И если ставить штатную гайку, то она накручивается на 2 оборота. Слева накидной на 13, справа рожковый Особое внимание уделено безопасности движения. Клиренс автомобиля Renault Logan. Причины и способы увеличения дорожного просвета, описание каждого метода, используемых материалов,

Следует помнить, что при максимальной загрузке старый Рено садится на несколько миллиметров, это способствует сокращению расстояния между дорожным покрытием и днищем. Для самостоятельного монтажа проставок потребуется набор ключей и домкрат. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.

Лифт Передней Подвески Renault Duster (20мм)

Этот метод считается самым безопасным. Прирост высоты транспортного средства составляет около 2 см и не оказывает отрицательного влияния на качество вождения, но достаточно ощутим. Вернуться Рекомендации профессионалов Прежде чем увеличивать дорожный просвет, рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Связано это с тем, что при повышении клиренса изменяются технические характеристики автомобиля.

Размер клиренса

Если что-то сделать неправильно или выбрать неподходящий метод, это может нанести серьезный вред машине. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов. Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ — это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете. Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно года и более ранних годов выпуска.

А вот некоторые другие решения могут нанести вред. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше.

Замена дисков колес на больший диаметр. Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan. Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Как известно нижний болт на 18 не вынимается до конца, мешает тормозной шланг.

Поэтому откручиваем направляющую суппорта и сдвигаем его в сторону. Слева накидной на 13, справа рожковый Тут главное теперь открутить полностью верхнюю гайку на 21, чтобы стойка держалась на одном болте на Везде пишут, что нужно поворотный кулак чем-то зафиксировать. У меня толи всё поржавело, толи так получилось, но можно было не подставлять она сама прекрасно держалась. Если есть, то в этом случае клиренс возрастёт, это факт.

И нет никакого проседания, не фантазируйте. Ну Вы же только что признали практическое равенство клиренсов у одного и того же автомобиля с разными покрышками Или, возможно, мы просто не замечаем изменения клиренса. Результат — быстрое изнашивание и поломка и необходимость покупать новый. При неправильной установке проставок, последствия также могут быть весьма плачевны.

Известны случаи, когда по причине неправильно установленных стоек, после километров пробега приходилось менять стойки амортизатора. Этот угол влияет на стабилизацию развала колёс во время поворота рулевого колеса.

Особенности

Неправильная установка проставок может привести к его изменению, из-за чего и происходят описанные выше проблемы. Итог Технические характеристики нового поколения Renault Logan стали более подходящими для суровых условий наших дорог. В сравнении с прошлым, свежий Логан обладает большим дорожным просветом и оснащен пакетом специальной защиты.

Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан 2008, 2010, 2011, 2015, 2016 годов

Автомобиль Рено Логан (Renault Logan) — бюджетное авто, которое разработано французской компанией специально для рынков развивающихся стран. Главные мощности находятся в Румынии. Первые модели Dacia появились на рынке в 1999 году, а с 2005 года машина выпускается и в России.

Одним из преимуществ автомобиля является высокий клиренс, вокруг которого ведется множество дискуссий.

Какой в реальности дорожный просвет у Рено Логан первого и второго поколения? В чем особенности измерения этого параметра? Можно ли увеличить клиренс своими руками, и как это сделать правильно? Рассмотрим эти моменты более подробно.

Тонкости измерения клиренса у Рено Логан

Автомобиль Рено Логан прославился своей надежностью, стабильностью и отличными техническими характеристиками. Но споры насчет дорожного просвета не перестают утихать. Это легко объяснить, ведь автомобиль приходится эксплуатировать в сложных условиях, а наши дороги являются испытанием для любого транспортного средства. При этом дискуссии ведутся не со стороны недостатков, а с позиции преимуществ высокого клиренса авто. Если верить инструкции по эксплуатации к автомобилю, ширина салона составляет 1,42 метра, что позволяет отнести Рено Логан к седану. При этом клиренс автомобиля выше, чем у других машин аналогичного класса.

Больше всего Renault Logan похож на автомобили отечественного производства модели Лада, дорожный просвет которых лишь немного больше.

Сразу стоит отметить, что расстояние от нижней точки автомобиля до дороги для европейской и отечественной версии авто различается. В первом случае этот параметр равен 15 см (1470 мм), а во втором — 17 см. Кроме того, для отечественных версий клиренс в разных точках может различаться в диапазоне 15,5-18,5 см. Такие показатели действительно впечатляют. Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см. Фильтр и бензобак размещены еще выше. Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто.

Так что, если на автомобиле стоят 15-дюймовые диски, в салоне сидит пять человек, а в багажном отсеке лежит несколько мешков картошки, клиренс все равно будет составлять не меньше 17,5 мм.

Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Установка расширителей арок на рено дастерНо некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно. В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета. Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.

Клиренс автомобилей Рено Логан по годам выпуска

Многие автовладельцы интересуются, какое расстояние между дорогой и нижней точкой кузова имеют автомобили Renault Logan разных поколений (годов выпуска). Здесь прослеживаются следующие тенденции:

  • Автомобили первого поколения имеют клиренс 15.5 см. В эту категорию входят модели 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов выпуска — седан, с передним приводом и бензиновым мотором с двумя типами моторов 1,4MT, а также 1,6MT (75 и 103 л.с. соответственно).
  • Рено Логан первого поколения (рестайлинг). Эти авто выпускались в период с осени 2009-го до конца 2015 года. Клиренс этих автомобилей немногим меньше, чем у предшественников — 15 см (1470 мм). Часто на форумах можно встретить вопросы, какой дорожный просвет имеют модели 2010 и 2011 года. Они также входят в эту категорию и имеют аналогичный клиренс.
  • Рено Логан второго поколения может похвастаться немного большим дорожным просветом. Для Рено Логан 2014 года в новом кузове он составляет 15,5 см. Это же относится и к автомобилям, выпущенным позже, в 2016 и 2017 году. Все машины имеют кузов типа седан с четырьмя дверьми. Если рассматривать двигатели, к этой категории относятся машины с мотором 1,6 MT мощностью 82 и 102 лошадиные силы, а также комплектациями Access, Comfort, Luxe Privilage. К слову, автомобили Рено Логан 2015 и 2016 года также имеют клиренс 15,5 см.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Все про клиренс автомобиля

Обобщенные данные по клиренсу смотрите в таблице.

Почему у одной и той же модели дорожный просвет может различаться?

Клиренс автомобиля с годами меняется, и он тем ниже, чем большее расстояние преодолел автомобиль. Это связано с тем фактом, что со временем пружины амортизаторов изнашиваются и постепенно проседают. В итоге уменьшается и величина дорожного просвета. Не меньшую роль играют и диски машины. Так, если автовладелец поставил колеса меньшего размера, дорожный просвет также уменьшится.

Как добиться увеличения клиренса Рено Логан?

В начале статьи мы отмечали, что многие автовладельцы ставят задачей поднять дорожный просвет машины с целью увеличения вездеходных качеств авто. Сделать это возможно несколькими путями:

  • Использовать специальную резину и диски большего диаметра. Это наиболее простой способ увеличения дорожного просвета Рено Логан. Первоначально на Renault Logan установлены покрышки с 15-тым радиусом. Этот вариант позволяет поднять машину в среднем на 20 мм без потери в управляемости и комфортабельности езды.
  • Поменять пружины амортизатора. Если автомобиль прошел немалое расстояние, не лишним будет заменить его пружины. Как отмечалось выше, эти элемент с годами изнашиваются, «проседают». В итоге клиренс Renault Logan становится ниже. Преимущество этого способа в том, что новые пружины обладают большей жесткостью, а это существенным образом сказывается на комфортабельности езды.
  • Применение проставок под опорные стойки позволяет поднять машину в среднем на 20-30 мм (если отталкиваться от заводского параметра клиренса). Но при таких конструктивных изменениях авто становится менее устойчивым при движении на большой скорости. Кроме того, изнашиваются некоторые детали, не рассчитанные на чрезмерные нагрузки. Так что водителям, которые часто перемещаются на большие расстояния, лучше не прибегать к такому способу.
  • Установка демпферов между витками пружины. Это один из наиболее безопасных и эффективных путей увеличения клиренса. При правильном подходе можно добиться прибавки в высоте автомобиля на 20-25 мм. Кроме того, улучшаются характеристики самих амортизаторов, которые становятся более жесткими и «живут» немного дольше. Но здесь имеется нюанс. Монтаж таких прокладок актуален только применительно к задним пружинам, ведь межвитковый интервал там меньше.
  • Замена резинок, установленных под амортизаторными пружинами, помогает хоть и ненадолго. Поднять машину удается на 15-20 мм.

Поднимая дорожный просвет, стоит помнить о возможных последствиях для автомобиля:

  • Ухудшение некоторых технических характеристик;
  • Повышение нагрузки на ШРУС и снижение их ресурса;
  • Выход из строя стоек амортизаторов (при неправильной установке проставок);
  • Изменение угла развал-схождения колес и так далее.

Итоги

Как показывает практика, наиболее безопасным способом поднять клиренс является замена комплекта дисков и шин. Но перед внесением каких-либо изменений в конструкцию автомобиля стоит задуматься, действительно ли вам это нужно. Дорожный просвет Renault Logan достаточно солидный, чтобы оставить его без изменений.

Клиренс Рено Сандеро – можно ли увеличить или лучше выбрать Степвей

Самым близким семейством автомобилей с технической точки зрения к Renault Sandero является модель Logan. Массовый выпуск Сандеро стартовал в 2007 году, но сам автомобиль и его последующая модификация Stepway были основаны именно на ее базе. Клиренс Рено Сандеро или его собрата Степвей – не может не радовать. Все поколения Renault Sandero нередко сравнивают с автомобилями семейства Logan, в том числе и в вопросах работы с клиренсом благодаря похожей платформе.

Какими особенностями характеризируется автомобиль

Модель Renault Sandero представляет собой компактный пятидневный хэтчбек. Она отлично показала себя на дорогах умеренного качества, которые встречаются в нашей стране достаточно часто. Это стало возможным благодаря достаточно высокому клиренсу, который у данной модели составляет 155 миллиметров. Хэтчбек Рено Сандеро присутствует на рынке в виде моделей двух поколений.

Хотя, они отличаются между собой характеристиками, но в обоих вариантах имеют одинаковую высоту. Автомобиль, несмотря на наличие привода только на одну ось, позиционируется, как кроссовер. Производитель называет данную модель миниатюрным внедорожником, указывая на обвес кузова и большой клиренс Рено Сандеро 2016 и предыдущих моделей. В целом владельцы данного автомобиля согласны с заявлениями автопроизводителя.

Но, все же для полноценного использования на пересеченной местности высоты клиренса может не хватать.

Привлекательный клиренс всех моделей Рено Сандеро

Рассматриваемый автомобиль технически идентичен своему «предшественнику» – модели Logan. Они унифицированы на 70 процентов, что сделало поиск запчастей для Сандеро достаточно простым делом. Первое поколение клиренса для Сандеро встречается в трех его вариациях – Authentique, Prestige, Expression. Поставляемая на отечественный рынок модель дополнительно оснащена защитой поддона двигателя.

Это в совокупности с высотой клиренса в 155 миллиметров сделало данное авто довольно привлекательным. Второе поколение Сандеро появилось на отечественном рынке в 2014 году и изменения в нем коснулись главным образом опций комфорта водителя. Конечно, функции навигации и климат-контроля для многих водителей является важной деталью комфорта.

Но, не многие автовладельцы решили обменять Renault Sandero на его аналог второго поколения, потому что особых изменений в их платформе не произошло.

Дорожный просвет Рено Степвей

Главной особенностью клиренса Renault Sandero Stepway стало его увеличение в сравнении с Sandero. Что в данном случае интересно, так это цифры, которые указывает производитель. Однозначно нельзя ответить, какой у Сандеро Степвей клиренс. Он составляет промежуток между 175 и 195 миллиметров. Это расхождение появилось в результате особенностей его работы. Дорожный просвет Stepway меняется в зависимости от количества груза в нем на 20 мм.

В самом нижнем положении клиренс автомобиля выше на те же 20 мм, чем у его предшественника. Первое поколение Stepway было спроектировано для использования в жестких дорожных условиях. Этим и объяснялось увеличение его дорожного просвета – автопроизводитель создал своеобразный бюджетный мини-джип. Дизайн модели оказался достаточно простым и даже несколько грубоватым, но в целом привлекательным.

Ведь, со своей главной задачей, а именно удобным путешествием по жестким дорогам, характеристики Сандеро Степвей позволяли справляться отлично.

Второе поколение Sandero Stepway и его отличия

Второе поколение Сандеро Степвей имело аналогичные параметры клиренса, в том числе и его функцию «менять просвет» в зависимости от груза. Технически платформа автомобиля осталась прежней. Но, вот дизайн кузова был заметно доработан.

Габариты модели второго поколения приблизились к параметрам дорогих кроссоверов и составили: — длина автомобиля увеличилась до 408 см; — ширина Renault Sandero Stepway составила 175 см; — высоту подняли до 161 см; — вес модели составил интересное значение в 1111 кг.

Обновление дизайна кузова Sandero Stepway были продиктованы желанием Renault расширить возможную аудиторию покупателей. Автомобиль стал больше и внешне привлекательнее, но с технической стороны он во многом остался тем же Stepway первого поколения.

Почему нормальный клиренс важен для автомобиля

Клиренс автомобиля является одним из важных параметров, на которые следует обращать внимание при его покупке. Состояние отечественных дорог не всегда позволяет использовать модели с низким профилем. И в данной ситуации потеря бампера не является наибольшей опасностью. Недостаточная высота дорожного просвета вполне может стать причиной выхода из строя силовой установки.

И других важных узлов, которые на неровном участке из-за ухаба вполне могут получить механическое повреждение, ударившись о дорожное покрытие. Поэтому многих владельцев Рено Сандеро 2012 года волновал вопрос увеличения клиренса. Нередко для этого использовали специальные проставки. Также самыми простыми способами увеличения дорожного просвета Sandero является замена дисков и шин.

Увеличив их диаметр можно добавить несколько сантиметров к дорожному просвету. Правда этот способ также является одним из самых дорогих и имеет определенные нюансы. Например, диски большего диаметра не всегда позволяют увеличить дорожный просвет, так как используют низкопрофильную резину.

И такая замена не приведет ни к чему, кроме ненужных затрат и появлению в гараже запасного комплекта колес.

Клиренс Сандеро и Сандеро Степвей – сравнение

Дорожный просвет модели Sandero Stepway, как было сказано выше, составляет достаточные для большинства случаев 195 мм у пустой и 175 мм у загруженной машины. С такими показателями комфортная езда возможна даже по достаточно проблемной дороге. Снижение размера дорожного просвета, которое наблюдается у модели Sandero, уже может принести определённые заботы ее владельцу.

Заявленный производителем дорожный просвет Сандеро составляет 155 мм. Но, как и в случае с более высоким собратом Степвей – он способен «гулять» в пределах пары сантиметров в зависимости от загруженности автомобиля. И в таком случае 155 мм превращаются в 135 мм. А это уже не настолько хороший показатель для «кроссовера». Что логично вызывает у владельца желание увеличить его до приемлемых значений.

Но данная процедура таит в себе определенные риски.

Увеличение клиренса Sandero – возможные риски

Прежде всего, перед тем как приступать к поиску решений вопроса увеличения клиренса водителю следует подумать о возможных рисках. Данный шаг несет в себе несколько ощутимых неприятностей, к которым автомобилист должен быть готов. Рассмотрим возможные варианты решения проблемы низкого клиренса и побочные эффекты, которые они несут:

  1. Увеличение дорожного просвета при помощи замены шин и дисков на аналогичные с большим диаметром. Это вариант позволяет «поднять» кузов над дорогой, но аннулирует гарантию производителя на авто.
  2. Увеличение клиренса путем замены проставок на верхние опоры пружин подвески. Позволяет прибавить около 3 см к его высоте, но тоже аннулирует гарантию.
  3. Увеличение клиренса меняет картину жесткости и управляемости автомобиля, а также его динамику вне зависимости от способа прибавки высоты.
  4. Меняется эффективность и точность работы датчиков скорости.
  5. Меняется центр тяжести, что приводит к сложностям в управлении автомобилем на больших скоростях.
  6. Затрудняется процесс регулировки развала схождения.
  7. Возможно увеличение расхода топлива.

Рекомендовать увеличение клиренса исходя из вышеозначенного количества побочных эффектов – можно только на собственный страх и риск владельца. Данная процедура для Сандеро оправдана, если автомобиль регулярно используется на плохих дорогах и небольшой скорости.

Обсудить на Форуме

Чип-тюнинг, удаление катализатора Renault

С помощью чип-тюнинга достигается повышение мощности двигателя Рено , повышение крутящего момента двигателя и понижение расхода бензина. Увеличение мощности положительно влияет на скоростные хар-ки Renault, увеличение крутящего момента повышает разгонные хар-ки Renault, уменьшение расхода бензина экономит ваши деньги на заправке.

К примеру, для Renault Logan с мотором 1.4i увеличение мощности составит 7 л.с., а крутящий момент возрастет на 12 Нм.

Чип-тюнинг — лучший и самый безопасный способ получить лучшие хар-ки от Рено Логан

Увеличение мощности с помощью чип-тюнинга затрагивает только программную часть электронного блока управления (ЭБУ) двигателя, без других изменений в двигателе вашего авто. Если вам что-то не понравится после чип-тюнинга, то в любой момент вы можете вернуть заводские параметры электронного блока управления (ЭБУ) двигателя обратно, для вашего автомобиля.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программноЧип-тюнинг, удаление катализатора Renault каталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2.

Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик Рено, его узлов и агрегатов.

О грядущих проблемах с катализатором renault, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора

Падает разгонная динамика, уменьшается максимальная скорость, со временем затрудняется запуск двигателя. В Рено закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто Вам для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа.

В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором Рено, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов. Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины или соты забиваются сажей, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.

В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой катализатор рено, либо программно перевести renault на евро-2 и удалить катализатор

Если Вы уже удалили катализатор без решения вопроса задних лямбда-зондов, и машина стала расходовать больше топлива и раздражает постоянной ошибкой Check Engine, обащайтесь к нам и забудете проблему.

Программное понижение ЕВРО комплектации

Отключение кислородных датчиков (лямбда-зондов), отвечающих за работоспособность катализатора, что позволяет физически удалить устройство из выхлопной системы автомобиля в случае выхода его из строя. При этом ошибки ЭБУ по низкой активности катализатора (P0420 и некоторые другие) исчезнут и больше не будут возникать. Более правильный алгоритм работы позволит вам наслаждаться ездой на вашем автомобиле в полной мере, улучшение динамики и снижение расхода топлива при малых нагрузках, вас не будут переставать удивлять, а плавность хода добавит уверенности на дороге.

Управление и владение автомобилем после чип-тюнинга становится комфортным благодаря улучшению динамических характеристик, уверенному запуску при любых температурах и снижению расхода топлива в крейсерских режимах

Серийные автомобили оснащены различными типами электронных блоков управления (ЭБУ) двигателем. В зависимости от года выпуска, вида трансмиссии и др. факторов на одну и ту же модель автомобиля могут быть установлены блоки разных производителей, так автомобили Renault оборудованы блоками EMS, Sirius

RENAULT LOGAN 1.4 / РЕНО ЛОГАН 1.6, RENAULT LOGAN MCV / РЕНО ЛОГАН MCV, DACIA LOGAN MCV / ДАЧИА ЛОГАН MCV, LADA LARGUS 1.6 / ЛАДА ЛАРГУС, RENAULT SANDERO 1.4 / РЕНО САНДЕРО 1.6, RENAULT SYMBOL / РЕНО СИМВОЛ, RENAULT KANGOO / РЕНО КАНГУ, RENAULT MEGANE 2 / РЕНО МЕГАН II, RENAULT CLIO / РЕНО КЛИО, RENAULT DUSTER 1.6 / РЕНО ДАСТЕР 2.0, RENAULT FLUENCE 2.0 / РЕНО ФЛЮЕНС 1.6, RENAULT LOGAN NEW 1.4 / РЕНО ЛОГАН НОВЫЙ 1.6, RENAULT MEGAN III 1.6 / РЕНО МЕГАН 3 2.0, RENAULT SANDERO 2 1.4 / РЕНО САНДЕРО 2 1.6, RENAULT SANDERO STEPWAY 1.4 / РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 1.6, RENAULT SANDERO STEPWAY NEW 1.4 / РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ 2 1.6

Замена пыльника рулевой рейки Рено Логан | ЛоганМашина

Установил гофру рулевой рейки Рено Логан от автомобиля ВАЗ 1111 Ока Приветствую, автолюбитель Renault Logan!

Суть вопроса

Порвалась гофра рулевой рейки с левой стороны. Для замены пыльника рулевой рейки Логан попробуем использовать защитный чехол от автомобиля «Ока».

Ваше мнение – подойдёт ли пыльник рулевой тяги от машины Ока на автомобиль Рено Логан? Сегодня при осмотре своего Логана обнаружил вот такую неисправность – лопнувший пыльник рулевой рейки Рено Логан с левой стороны рейки. Хотя грязь пока в разрыв не попала, но нужно срочно менять, чтобы сохранить тягу.

Так как под рукой нет гофры от Логана, попробую пыльник от малолитражки Оки. Если же не получится, то будем искать родной Логановский пыльник. Проголосуйте в сообществе, смогу ли я поставить данную деталь от Оки на свой Логан.

Отверстие для тяги на пыльнике от Оки визуально меньше, чем для Логана, но думаю, что резина растянется и удастся всё же установить эту гофру. Будем экспериментировать.

Чтобы поменять пыльник рулевой рейки нужно будет снять колесо и освободить рулевой наконечник. А также предварительно, надо будет ослабить контрящую гайку рулевой тяги, гайку рулевого наконечника, обработав соединения средством от ржавчины. Пока будет пропитываться ржавчина, демонтируем колесо. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как утеплить радиатор лада гранта

Начальный порядок работы

Снимаем колпак диска, чтобы добраться до колёсных болтов и ослабляем. Перед тем как поднять кузов, устанавливаем под задние колёса противооткатные башмаки. После поднятия домкратом нужно установить дополнительный упор для подстраховки. Снимаем колпак колеса Колпак сняли и нужно отвернуть колесные болты Отвернем колесные болты Устанавливаем противооткатный башмак Приподнимаем машину домкратом Установим страховочный дополнительный упор и слегка опускаем домкрат Далее. Поднимаем авто на домкрате, после того как колесо оторвалось от земли, устанавливаем страховочный дополнительный упор и слегка опускаем домкрат, чтобы вес машины «лёг» и на упор. Затем полностью откручиваем колёсные болты и снимаем колесо. Чтобы болты позже не искать по гаражу, складываем их в одно место.

Снятое колесо можно положить под рычаг, тем самым сделав дополнительный упор, в случае, когда нет упор рядом с домкратом.

Порядок действий дальше

Ослабим гайку пальца рулевого наконечника Воспользовавшись накидным ключом на Х17, ослабляем гайку пальца рулевого наконечника. Можно воспользоваться головкой и воротком, или же добавить, как дополнительный рычаг, трубку на вторую часть ключа, чтобы повысить усилие при откручивании. Как только «сорвали» гайку, её уже можно крутить рожковым ключом. В случае, когда палец прокручивается вместе с гайкой, можно в его торец вставить шестигранник для удержания от проворачивания. Гайку отворачиваем не полностью, так как ещё предстоит «выбить» палец молотком, чтобы разобрать соединение. Работая тяжёлым молотком сбоку, по наконечнику наносим несильные удары.

Рекомендуется ударять молотком по специальной выемке на поворотном кулаке, чтобы не испортить рулевой палец

Затем можно полностью открутить гайку и вынуть рулевой наконечник. Полностью открутим гайку и вынем рулевой наконечник

Поторопился вынуть палец, так как не была отдана контргайка на рулевой тяге, которую нужно откручивать, пока соединение наконечника не разобрано. Ключом на 22 ослабим контрагайку Для ослабления контргайки используем ключ на Х22. Однако, оказалось, что родная гайка под ключ на Х21. Взяли такой ключ и плюс добавили рычаг, в виде трубки на вторую часть ключа. Гайка сразу, как говорится «пошла»! Затем вынимаем палец рулевого наконечника и отворачиваем его от рулевой тяги. Полностью скручиваем контргайку с рулевой тяги, чтобы снять старый и установить новый пыльник тяги.

Перед тем как откручивать гайку, изолентой обвернём резьбу за гайкой, чтобы знать, насколько затем закручивать гайку.

Изолентой обмотаем резьбу за гайкой Полностью отдадим контргайку с рулевой тяги

После подобных манипуляций с рулевым всё равно придётся после замены пыльника рулевой тяги ехать на стенд развал-схождение, для проверки установки углов управляемых колёс Далее. Теперь необходимо отдать хомуты фиксации пыльника на рулевой тяге. На узкой части гофры хомута нет, видимо, держится на самой резине пыльника, так как одевается очень туго. Разрежем ножом резиновый пыльник Разрезав старый пыльник вытаскиваем Для снятия изношенного пыльника можно воспользоваться ножом просто разрезав его на две части, всё равно он уже негоден и будет выбрасываться. Так как пыльник был разорван на две половины, то сняли сначала одну часть, а теперь нужно снять фиксированный хомут с широкой части гофры. Используя жало отвёртки, снимаем хомут и можно вынимать оставшуюся часть пыльника. Жалом отвертки оторвем пластиковый хомут Открылась рулевая рейки Снятый старый пыльник сейчас сравним с новым пыльником от автомобиля «Ока». Сразу видно, что диаметр со стороны тела тяги родного пыльника больше, чем диаметр отверстия для тяги на пыльнике «Оки». Будем надеяться на то, что резина растягивается и, мы постараемся натянуть новый пыльник на тело тяги. Со стороны самой рейки диаметры тоже немного разнятся, но совсем незначительно.

Новый пыльник балаковский БРТ и резина очень пластичная, так что есть надежда, что всё у нас получится.

После того как сняли старый пыльник, нужно очистить соединения под ним чистой ветошью и нанести свежую смазку. Для удобства дальнейшей работы поворачиваем рулевое колесо вправо, чтобы тяга вышла из тела рейки в нашу сторону. Тщательно убираем чистой тряпкой всю накопившуюся грязь со старой смазкой из зубьев рейки и с тела рулевой тяги. Нужно всё очистить от того, что попалось из-за разрыва резинового пыльника. Используем для чистки рейки имеющийся под рукой «Очиститель тормозов» в аэрозольной упаковке. Можете использовать другой очиститель, нужно смыть абразив из дорожной пыли. Особенно тщательно промываем между зубьями рейки, где скапливается грязь, попавший песок и старая смазка.

Протираем чистой ветошью рейку насухо и можно наносить новую смазку, используя, например. Литол 24. Я воспользовался высокотемпературной смазкой фирмы «BLUE», которую использую для смазывания направляющих пальцев на тормозном суппорте при ревизии и ремонте. Нанесем новую смазку Литол 24

Наносим приготовленную смазку и можно начинать пробовать устанавливать гофру от «Оки». Для того чтобы пыльник узкой частью прошёл через резьбу рулевой тяги, можно вырезать из пластиковой бутылки кусочек пластика и обернуть его в виде конуса на резьбу. Затем сверху обильно его намылить или нанести любой смазки. Накинем пыльник отверткой на рейку Накинув гофру протолкнем жалом отвертки Проталкиваем осторожно отверткой гофру далее После резьбовой части пыльник садится на свое место

В моём случае я, помогал отвёрткой, понемногу растягивая отверстие в пыльнике и продвигая гофру по телу тяги. Туго проходит только резьбовая часть, дальше пойдёт уже легче. Работаем аккуратно, чтобы не порвать кромку пыльника.

В итоге, протянув пыльник до тела корпуса рейки, надеваем его корпус и ставим новый хомут. На узкой части хомут не ставим, так как там держится очень туго и без хомута. Для того, чтобы надеть пыльник на саму рейку поворачиваем руль влево.

В процессе работы, пыльник пришлось снять, чтобы расширить гофру, так как-никак не надевается на корпус рулевой рейки. Для расширения резины использовал ёмкость с температурной смазкой, залезла на неё гофра с широкой стороны. Гофру оставил до утра, чтобы резина растянулась. Гофру натянул на емкость из под смазки Завтра продолжу менять пыльник на рулевой рейки Рено Логан своими руками, а пока иду домой, так как уже стемнело. 1: 2: На этом пока. До свидания!

Какой клиренс у Рено Логан

897 Просмотров

Клиренс, или, как его ещё называют, дорожный просвет, является отрезком от самой нижней точки корпуса транспортного средства до поверхности земли. Но производители Рено Логан измеряют этот промежуток различными способами. Поэтому просвет от амортизаторов, картера, либо выхлопной трубы, меньше указанного значения в мануале по эксплуатации.

Важно: для российских дорог величина клиренса имеет значение, поэтому покупатели особое внимание уделяют этому параметру. За время существования Renault Logan этот отрезок изменялся несколько раз.

  1. Клиренс 155 мм. Этот параметр у транспортных средств первого поколения, выпущенных в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах в кузове “седан” и оборудованных передним приводом и бензиновым силовым агрегатом 1.4 MT или 1.6 MT с мощностью 75 или 103 л.с.

  2. Дорожный просвет 147 мм. Обновлённые модели Рено Логан первого поколения, выпущенные с 2009 по 2015 год, обладают таким значением клиренса.

  3. Второе поколение. Авто, выпущенные в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах, обладают таким отрезком в 155 мм. Все варианты Рено этих годов созданы с 4-дверными кузовами “седан”. Машины оснащены силовым агрегатом типа 1.6 MT, мощность которого равна 82 или 102 л.с. Комплектации – Access, Confort, Luxe Privilege.

Как изменить дорожный просвет?

Каждый водитель использует свою машину для перевозки грузов. Чем больше загружен автомобиль, тем меньше у него становится клиренс. К тому же состояние российских дорог на 2018 год вынуждает автолюбителей увеличивать значение просвета своего транспорта. Для того чтобы из-за перегрузки машина сильно не проседала, и для увеличения клиренса, рекомендуется сделать следующее:

  • Монтировать проставки на опорные стойки. Такой способ позволит увеличить значение этого параметра на 3 см.

  • Заменить пружины амортизаторов. Метод подходит для владельцев, которые уже длительное время передвигаются на Рено Логан. Обновление пружин позволяет увеличить устойчивость транспорта на дороге.

  • Установить новые колёсные диски большего диаметра.

  • Обновить резинки пружин амортизаторов. Такой вариант способствует увеличению просвета, но на короткий срок.

  • Вмонтировать межвитковые проставки. Это действие не только способствует увеличению расстояния от земли до автомобиля, но и улучшает характеристики амортизаторов.

Обратите внимание: собственноручное увеличение дорожного просвета отрицательным образом сказывается на управляемости машины. А также приводит к скорейшему изнашиванию запчастей, которые обладают другими расчётными нагрузками. Самым безопасным вариантом увеличения просвета между машиной и дорогой, который не оказывает влияние на управление и износ деталей, является замена резины и дисков. Этот способ позволяет увеличить клиренс на 2 см.

На что обращать внимание

При увеличении просвета требуется помнить про технические характеристики, которые меняются в процессе. К примеру, максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. Если произвести работы с совершением ошибок, то нагрузка на деталь возрастёт. Это приведёт к быстрому изнашиванию запчасти, а значит, поломке. Поэтому для увеличения клиренса рекомендуется обращаться в сервисный центр. Там мастера со стажем работ осуществят процедуру качественно.

Какой клиренс у Рено Сандеро

  • 1 Установка резины
  • 2 Установка проставок
  • 3 Установка
  • 4 Каковы итоги

У большинства владельцев популярных французских автомобилей Рено Сандеро выпуска 2015г. спустя некоторое время появляется желание увеличить клиренс. Какой клиренс у стандартной машины? Он составляет 155мм. Зачастую этой самой высоты вполне хватает, чтобы полноценно ездить без каких-либо неудобств. По городским дорогам и улицам во время езды такой дорожный просвет тоже не мешает.

В редких случаях проблемы появиться могут, если вы переезжаете, большой лежачий полицейский или пытаетесь заехать на высокий бордюр.

Во время поездки по пересеченной или сельской местности данная проблема Рено Сандеро ухудшается. При такой езде дорожного просвета в 155мм явно не хватает, чтобы спокойно преодолеть всевозможные препятствия. И тут водители начинают задумываться, как увеличить высоту дорожного просвета своего авто.

Тут все ясно и понятно, большой клиренс позволяет водителям Рено Сандеро спокойно преодолевать плохие дороги. Например, рыбаки, которые ездят на данной модели французского автопрома, жалуются специалистам, что машина совершенно не может ехать по сельской дороге. Как увеличить на данном автомобиле дорожный просвет? Эту проблему можно решить несколькими способами. Итак, для начала нужно поставить колеса больше диаметра, или же на верхнюю опору штатной пружины амортизатора самостоятельно установить специальные проставки. Есть возможность воспользоваться пневматическими подушками для автомобиля Рено Сандеро. Данный вариант многим кажется очень удобным, но при этом он самый затратный. Приведем пример, пока вы едите по пересеченной местности, включаете пневматику и совершенно ни о чем не беспокоитесь.

После того, как вы выезжаете на асфальтированную дорогу, автоматически машина перестраивается на свои штатные пружины.

Поднять клиренс, таким образом, очень трудоемкий процесс, поскольку здесь задействована не только сама пневматика, но и как вы понимаете, также еще и бортовой компьютер и прочая инфраструктура. Отметим вдобавок, что все представленные выше решения могут негативно повлиять непосредственно на гарантию вашего любимого автомобиля. Может случиться так, что после того, как вы поменяли в авто дорожный просвет, и оно находится на гарантии, официальный дилер может отказать в ремонте. Если же ваша модель 2015г. выпуска уже без гарантии, то вам бояться нечего.

Установка резины

Сообщаем, что данный метод вместе с установкой дисков большого размера на автомобиль, позволяет увеличить клиренс. Вероятно, что такие меры не дадут достаточного результата. Установка больших (за пределами допустимых) колес на автомобиль из Франции Рено Сандеро может вас быстро привести к такой неприятности, что резина станет на поворотах задевать колесные арки. Плюс ко всему прочему в разы может ухудшиться управляемость машиной. Всегда помните, что оф.

производитель вообще не рекомендует производить установку на модель колес, выходящих за рамки обозначений.

Такой способ увеличения дорожного просвета применять еще можно вместе с установкой совершенно новых стоек наибольшего диаметра. И таким вот образом, автоколеса не станут задевать колесные арки, и самое интересное, что клиренс обязательно увеличится.

Это самый легкий способ, который удовлетворяет запросу владельцев авто – как увеличить данный параметр. Не забываем, что способ этот для поднятия клиренса требует некоторых затрат.

Поэтому некоторым владельцам машин придется рассмотреть установку этой детали на непосредственно верхнюю опору амортизаторной пружины «француза» Рено Сандеро.

Установка проставок

С каким клиренсом можно спокойно ездить по проселочной дороге? Выше штатного. Поэтому данная статья и посвящена тому, как увеличивают клиренс на автомобиле французского производства Renault Sandero, при этом, не изменяя технические характеристики.

Во время установки специальных самодельных проставок в ваш автомобиль никогда не забывайте о том, что есть так называемый, максимальный угол, собственно на который способен отклониться непосредственно шрус. В свою очередь установка такой большой детали способна повредить этот самый шрус, что повлечет за собой его замену.

Большинство автомобилистов отметили, что поднятие автомобиля на 30мм вообще никак не сказывается негативно на общем состоянии шруса. Но если вы хотите машину с наибольшим клиренсом, тогда будьте готовы к тому, что повредите соответственно сам шрус.

Чтобы проверить, на автомобильном домкрате можно и даже нужно вывесить для начала переднее колесо. Сразу станет вам видно, на какой собственно угол по максимуму отклонился шрус. И уже таким образом, можно проще подобрать деталь необходимых габаритов, что позволит решить все проблемы с клиренсом, и не нанесет ходовой части никаких уронов.

Как увеличивают клиренс проставками – ясно. Проставки эти можно самостоятельно выточить по специальным чертежам, которые можно купить в магазинах или поискать в сети Интернет. Итак, для автомобиля Renault Sandero 2015 г. выпуска для задних пружин подойдут модели такие: Для передних пружин нужно использовать такие модели: Отметим также, что лучше всего устанавливать детали для поднятия клиренса авто единого размера. В противном случае ваш Renault Sandero утратит должную управляемость.

Установка

Чтобы установить проставки, нужны специальные инструменты, которыми лучше заранее запастись, чтобы вам же потом не терять время.

Процесс установки займет у вас порядка 3-ех часов. Сопутствующие инструменты пригодятся, в частности вам понадобятся следующие: 2-е гайки на 14мм, накидной или обычный рожковый ключи на 17мм, головка на следующие размеры: 27/21/16/13мм, стяжка пружины. Крайне важно случайно не оторвать проходящий провод системы ABS во время демонтажа стойки. Итак, авто поставить следует на так называемый стояночный тормоз, а под сами колеса положить упоры. Затем ставим под него домкрат, дабы спокойно и правильно снять колесо. Уже после этого, ослабив самую верхнюю гаечку, проводим демонтаж самой стойки. И вот при этом важно зажать пружину, а то она может и выскочить. В противном случае можно сильно повредить часть автомобиля или получить самому серьезную травму.

Затем разбираем стойку. Мы для этого используем самый обычный 6-гранник на 6мм и ключ на 27мм. После того, как разобрали, на пружинную чашу ставится выбранная деталь. Зависимо от того, какая высота нашего готового дополнительного элемента, сама резьба так называемого штока может стать, конечно же, меньше именно на эту высоту. Тогда пригодится гайка на 14мм, в данном случае может быть гайка от ВАЗа.

Все дело в том,что родная гайка в самом внизу имеет специальный ободочек, который вам помешает наживить саму гайку.

Затем все нужно собрать в обратном порядке. Впоследствии проделывается точно такая же процедура и с остальными колесами. В итоге вы получите автомобиль, с каким клиренсом желаете. При этом стоимость детали будет меньше, чем вы заплатите за новые колеса большого диаметра. Плюс технические характеристики останутся без изменений. Этот метод является самым предпочтительным, чтобы увеличить просвет. Тем более, что все сделать можно самостоятельно.

Каковы итоги

Большая часть владельцев Сандеро от 2015 года, говорят, что описанный нами в статье способ является сейчас действительно самым эффективным. Сама разница в просвете может стать реально для всех заметной. Тем более разница почувствуется, когда вы будете заезжать на высокие бордюры или выедете за город. Добавим также, что автомобиль после данной манипуляции возможно поменяет свои ходовые свойства, но в большинстве своем на управляемость поднятие клиренса на влияет. Дорожный просвет у Рено Сандеро Степвей. Проставки для «француза» использовать можно даже со стойками больших размеров. Все это все вам позволит хорошо поднять машину. Еще использование на авто проставки не скажется никоим образом на состоянии штатных амортизаторов.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.