Как ОТМЫТЬ САЛОН от МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ?

керхер, авд, автомойка гараж54, детейлинг, пена, монтажная пена, гараж, garage54

Похожие видео

Описание

Прomокoд - GARAG54. Кардан-Баланс - Заводской Ремонт Карданных Валов 8(800)555-50-37. Кардан-Баланс - Заводской Ремонт Карданных Валов 8(800)555-50-37. Ремонт Карданного Вала за 3 часа. Гарантия 6 месяцев. Почта: promo@garage54.ru.

Текстовая версия

Смотри ролик до конца и ты узнаешь как стать обладателем вот такого автомобиля. Недели все бренды помните да наш эксперимент. В котором в котором в автомобиле взорвался баллон с пеной ну в принципе вот он автомобиль.

Вы видели все это дело прекрасно видели как он загорелся но им его тут потушили так немножко неосторожно порошковым.

Огнетушителем он просто другого не было на youtube это не нормально посмотрели все нормально все потухло все хорошо. Все замечательно теперь то вот такой злой вот этой этого порошка.

Который убрать отсюда черт знает как в общем походили подумали посмотрели а почему нам чем она мне сесть на нашу мойку непропай мне пранкануть.

Мойщиков которые там работает я понимаю что они будут далеко не рады но в любом случае надо поэтому. Ребят давайте целях сказать так скажем не то чтобы спортивного интереса вообще узнать насколько ребята профессионалы то есть рукожопые можно поруки!

Гараж54

Фиг его знает поэтому эту тачку загрузим на машину увезем ее на мойку почему на машину потому что ехать. В ней ну сами понимаете да будет очень некомфортно то практически невозможно!

У земли туда выгрузим и вот задание ревет надо надо отмыть тачку.

То есть так сказать сделать химчистку салона а как они это будут делать. Как бы давайте посмотрим поржем погнали друзья! Мы здесь же играем футбол 15 августа на поле встречается манчестер сити или он и добавить.

Изо рта сделаешь в выбор на победителя вместе с моими друзьями! Из ванны сейчас возвращается все топ ли не все мальчики.

Все и спортивных событий акции прочего ты можешь найти на сайте ссылочка.

Garage54

На который находится где-то закреплено комментарий под этим видео либо просто?

Отсканируйте рту и ну ладно ребят добрались на замочке машинка подъезжает ребята еще не в курсе! Что их ожидает впереди ну пойду они сами уже навстречу идут иди принимай. Машину привет так и кто там у нас сегодня.

Еще из пацанов там совсем немного вот катер тебе по сравнению с этим покажется. Вообще прям подарком поляну сделал лучше виде надеемся а мы не хотели поджигать: И просто так вот он загорелся ну если вы он не загорелся всё было.

Бы хорошо почему доме 15 минут еще хотя бы на перекур там чай попить. А там уже будущая пиздили не тебе решать один баллон дэн и чуть-чуть огнетушитель салон как раз примерно: В тачке да ну это как бы это так исторически сложилось.

Что он стал цвет автомобиля так там по моему был нифига не в цвет специально чтобы и не специально red rihanna. Так что вот такая вот задача я думаю то просто пыль ну и только это порошок вы даже.

Гараж

Порошка порошковый огнетушитель и всё ты готов конечно в обычный как еда ну два человека 215 19 лет народ но до 15-ти?

Говорят . войну посмотрит и кеном и чехлы? 7 постираем нормально все и нет вот а но на так вот скинули сидушки в общем сейчас скинем пластик по порогам которые. Идет и снимая на весь пол и выбросим:

Его надо к чертям выше потому что им больше конец даёшь. Над моим сделаем со соберем в обратку я думаю ели довольно. Идет поедет при мне старым зады чего начнем ты будем очищать пену что наверное самого дорогого или самого!

Дешевого наоборот бензин галоша сейчас найдем и так бензин галоша приступим я думаю самая дешевая но самое такое самая лучшая быт по-моему эффектом. Мальчик он просто высыхает моментально ноль эффекта пробуем на стекле мне кажется все он то уже только порошок убирает я на максимально засохла и поэтому это только шкрябать. Каким-то лезвием ацетон технический если умеешь посмотрел но состояться то он помогает очистители монтажной пены зубр 100 рублей.

Для очистки внутренних ps3 одноэтажного юта много пены на отвердевшей пены с рабочих поверхностей у нас почти на не за переделы до опоздали но так. Него права же самое дорогое средство ты носил инструкции написано что по-моему можно убрать уже засохшие до для удаления. Затвердевшей монтажной полито мной пену северный вот на самом деле до почти ждем пять-десять минут посмотрю результат она вообщем все что мы делали.

Монтажная пена

Пытаясь нанести 2 pin удалить или всякие дорогие пятновыводители и прочую химию все это фигня на стеклянную так ходят обычным лезвием далеки города! Со стеклом у нас вверх стекла происходит очень хорошо все прекрасно делается только спускаемся ниже ниже ниже получаются трудности. Всякие средства нам не помогают особенности стеклом плавно переходим на дверь локальном и здесь кое-что.

Здесь начали на другом месте только же нет но потратили на это где-то час чтобы. Добиться такого эффекта но этим дальше смотрим собой дальше что по срокам обещает? Я думаю девочка 3.3 а то потом дальше посмотрим дальше едешь что как будет итак друзья?

Мы поняли что никакие средства химическое воздействие нам вообще не дает никакой. Помощи то есть также сложно это оттереть эту пену и мы пойдем другим способом мы накупили вот таких вот разных: Щеточек железных вот такую вот прям совдеп такой конкретный набрали наждачки взяли губочки.

Которые вы обычно чистите сковородочке свои либо ваши жены и механическим образом то есть именно? Руку ручками ручками начнем тереть посмотрим что получится так возвращаемся химия. Как сказали уже не берет взяли наждачку 50 куб сейчас посмотрим как она будет работать:

В принципе и перебором еще вот те вариант который показал.

Пена

Вам роман так возьмем локальную место здесь принципе оттирает очень хорошо конечно. Да сделать усилия так на это уже добилась достижим.

До дыр надо поменьше взять так берем 180 и шкурку так и 10 180 попробуем весь 180 конечно долго но мы не дотираем до основания грубо: Говоря в принципе лучше 180 но долго за то получится ещё хотя бы качественно такую металлическую щетку поверим что с ней будет. А давайте вот здесь попробуем так чутко это только царапает в принципе так а давайте посмотрим попробуем ткань в принципе которые позволяют.

А вот ткань она берет и берет. И это очень даже хорошо ткань пушиться но только в принципе она уходит на это восстание состоянии пластмасс но так не вычищается. Вот пена очень меня крепко засела она стало намного лучше что было когда привезли автомобиль возьмем и щетку по поудобнее.

Что ли тоже только царапает так сетка которая была до этого намного: Лучше было почему потому что только отдирает эту ткань.

В принципе не вижу смысла его в принципе использовать потому что как сами посмотрите 60 размер наждачной бумаги прошло.

Детейлинг

До шурка не 180 какой до 180 180 она у нас пришло в принципе замечательно подходит четко которая с большим. Ворсом с длинным подскажем в принципе можно использовать но советую лучше брать на ткань на велюр ну а щетка такого.

Типа в принципе как-то не зарекомендовал себя так же у нас есть кухонные железные губки металлические которые в кухонной утвари! У нас используется проверим что снимают только.

Царапает неудобно лучше конечно использовать щетку желтым желтыми так скажем металлом вот а так ну только для кухни в принципе пейте ребята. Еще раз всем привет перешли в боксы где делается химчистка салона загнали сюда автомобиль. Всю обшивку мы сняли я вчера была вот такая вот идея чтобы не поворот не химии а просто чисто только аппарата высокого давления в принципе.

Dei principi классно сейчас право смотрим как это вообще будет работать так я вернулся в принципе смотрим прошлись с аппаратом высокого давления получилось все изумительно! Прекрасна даже не ожидал что так все хорошо получится фишка аппарата?

В том что мы прошли резинки прошли какие-то кожаные вставки и прошли велюр у велюра даже от щетки не получалось! Таково очистить керхером то есть аппаратом высокого?

Автомойка гараж54

Давления нас получилось очень классно все это сделать идем. Дальше так ребят сейчас прошли керхером все двери получилось все прекрасно изумительную даже не ожидал что так все получится как делала двери посмотрел!

На потолок поднял голову и подумал и там проблемы сейчас мы делаем. Его чище вот что интересно мы возьмем автохимию специально и посмотрим эффект? Что будет а друзья но сейчас немного.

О приятном каждую неделю мы совместно с компанией кардан баланс будем давить одному. Из вас вот такой вот автомобиль стоимостью до 100 тысяч.

Рублей кардан баланс это профессиональные услуги по ремонту балансировки и изготовлению карданных валов. О подработать более 19 лет и ремонт любой сложности: От трех часов безусловная гарантия к не знаю в чем проблема звери жизнь на бесплатную диагностику в кардан баланс.

О приобретении произнести фразу я от гараж вся 4 и получи скидку 10 процентов в общем ребят обращаемся в компанию! Как dan balan все ссылочки будут под этим видео чтобы. Получить это автомобиль условия очень простые нужно быть подписанным на наш youtube канал и на канал компании кардан баллад и конечно же оставить.

Авд

Комментарий под этим видео и под видео за всю неделю и каждый понедельник нашем instagram аккаунты в прямом. Эфире мы ищем нового владельца для автомобиля недели но как мы искали автомобили можете! Посмотреть на нашем новом канале про гараж там много интересного где она и не забывайте что нам проверить подписаны вы на нас и на.

Кардан баллов у вас должны быть открыты и подписки ну и такая личная просьба от меня в графе о канале:

Оставьте ссылочку на свой в калибо на свой инстаграм аккаунт уже все ссылочки будут. В описании под этим видео желаю вам удачи а ну вот ребят смотрите что значит получилось а серьезно.

Пацаны вот они они очень хотели поругаться запуска мы проводим были такие эксперименты ну ладно ничего страшного задание было выдано быть тачку после того!

Как представляйте в ней взорвался баллон пены монтажной это тоже не шутки после чего все это дело загорелась воспламенилась выдохе видели. И после этого еще это все было потушено порошковым огнетушителем ну в автомобиле реально было просто трындец короче. Салону если честно я прям на сто семь процентов уверен.

Ству все нужно выкинуть прям все выкинуть и сюда ставить.

Новый салон но ребята у нас смотрите что они справились.

С этой задачей панель когда маленькая есть но это пена это монтажная пена тем более в тем более в разогретом автомобили.

Которую нагрелся на солнце ладно связь большой случись очистили стекла очистили сиденье тут сведение ребят и тут не слезно них смотреть! Нельзя потому что но тут тряпки вот этим всем быть кирдык.

Пришел не знаешь о но и на лет 7 назад а то может быть и 10 но в любом случае. Сейчас сейчас постов как все это дело посетили скажу вам честно так вот открывая салон если бы а это скорее. Всего было бы рабочие машины потому что в своей личной машине ну кто оставит баллон:

С пеной правильно правильно поэтому если . рабочего шпана ездила а как она сейчас выглядит чуть-чуть стало похуже вот где-то. Там видна даль су маленькой чуть-чуть пена осталось и все да и пофигу у юли ну скажу честно? С помощью таких спецов вот как работает здесь у нас можно будет:

Спасти я так уж после этого вижу практически любой салон да да но честно ну сам закинул вещал 1 сильно не ругайтесь. Не знает к росту там будет такой hyip вообще!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус