Как открыть рено логан + видео

Содержание
  1. Обновленные Renault Logan и Renault Sandero: еще комфортабельнее, экономичнее и безопаснее
  2. Обновление моделей
  3. Подготовка к российским реалиям
  4. Технологии и безопасность
  5. Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей
  6. Сервисное меню
  7. Сигнализатор неисправностей
  8. Секретное меню комбинации приборов
  9. Скрытое меню мультимедийной системы
  10. Функции ключ-карты
  11. Блокировка дверей
  12. Разборка двери рено логан — Авто-ремонт
  13. Порядок проведения работ
  14. Как

    снять обшивку двери на Рено Логан (Renault Logan)
  15. Разбор обшивки двери на Рено Логан после 2010 года, Сандеро, Ларгус
  16. Замена механизмов открытия
  17. Замена резиновой вставки дверного проема
  18. Электроподготовка
  19. Как открыть свою Рено Логан без ключа? Советы от профессионалов
  20. Причины блокировки замка
  21. Самые частые проблемы доступа в салон
  22. Не открываются двери салона
  23. Не открывается капот
  24. Не открывается багажник
  25. Быстрое и аккуратное вскрытие Рено Логан в Москве и Подмосковье
  26. Как самостоятельно активировать бортовой компьютер на Рено Дастер и других моделях?
  27. Сборка программатора
  28. Фотогалерея «Самостоятельная сборка схемы»
  29. Прошивка пробной платы
  30. Программирование микросхемы на плате
  31. Диагностический режим
  32. «Скрытые функции приборной панели в автомобилях Рено Логан 2 и Сандеро 2»
  33. Как восстановить ключи от машины с чипом? | ЛоганМашина
  34. Испытание запасного ключа
  35. ВИДЕО С ЮТУБ КАНАЛА
  36. НЕМНОГО О ЧИПЕ И ИММОБИЛАЙЗЕРЕ
  37. ПО ПОВОДУ УГОНА
  38. Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан
  39. Как заменить охлаждающую жидкость на Renault Logan
  40. Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
  41. Видео

Обновленные Renault Logan и Renault Sandero: еще комфортабельнее, экономичнее и безопаснее

Как открыть рено логан

Автомобили французской марки Renault на российском рынке без преувеличения можно назвать настоящими бестселлерами бюджетного сегмента. Самыми продаваемыми моделями стали хетчбек Sandero и седан Logan. Народная любовь к этим машинам оказалась настолько сильной, что альянсом Renault-Nissan было принято решение развернуть производство моделей непосредственно в Российской Федерации. И Сандеро, и Логан с 2014 года сходят с конвейера Волжского автомобильного завода.

Благодаря этому машины имеют вполне приемлемый ценник, доступный миллионам российских семей.

Обновление моделей

Летом 2018 года в автосалонах Renault появились обновленные версии Logan и Sandero. Косметические изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера автомобилей.

Главным новшеством в облике машин можно считать С-образную форму светодиодных фонарей, которые, кстати, доступны даже в базовой комплектации. Среди других элементов рестайлинга можно выделить изящный бампер с увеличенными воздушными дефлекторами, черную решетку радиатора с хромированным контуром, а также уникальный дизайн легкосплавных колесных дисков, получивший название Symphonie.

Внутри Renault Logan и Sandero появился новый мультифункциональный руль, на котором в некоторых модификациях располагаются кнопки управления круиз-контролем. Также изменениям подверглись передние и задние подстаканники, которые стали шире и глубже.

Из функциональных особенностей обновленных машин стоит отметить «умный» переключатель поворота, способный реагировать на легкое прикосновение, после которого поворотники отвечают троекратным «подмигиванием». Еще одним новшеством в салоне стало наличие рычажка, с помощью которого водитель сможет открывать люк бензобака.

Во всем остальном – это хорошо знакомые Logan и Sandero, проверенные временем в суровых российских условиях.

Подготовка к российским реалиям

Прежде чем запустить модели в серийное производство, альянс Renault-Nissan провел тщательные испытания машин, которые не ограничились стендовыми тестами. Множество автомобилей суммарно прошли более 1 900 000 километров в настоящих отечественных реалиях, благодаря чему в серию вышли модернизированные версии Логан и Сандеро, отличающиеся от европейских аналогов. Среди особенностей российских Renault:

  • усиленная подвеска;
  • система запуска двигателя в холодном климате;
  • электрический обогрев передних кресел и лобового стекла;
  • аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

Кроме этого, автомобили имеют инновационную технологию дистанционного запуска Renault Start, которую можно активировать через навигационный центр Media Nav, вне зависимости от расстояния между машиной и водителем. Также во время сильных морозов система Renault Start способна периодически включать и прогревать двигатель, благодаря чему утренний старт не станет проблемой, даже если столбик термометра опустится ниже 30-градусной отметки.

Технологии и безопасность

Несмотря на принадлежность к бюджетному сегменту, седан Logan и хетчбек Sandero получили богатое оснащение. В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль может иметь круиз-контроль и климатическую установку, четрехканальную аудиосистему или мультимедийно-навигационный центр с семидюймовым сенсорным дисплеем. Что касается безопасности, машины оснащены:

  • системой курсовой устойчивости ESP;
  • задними парковочными датчиками;
  • антиблокировочной системой ABS;
  • передними и боковыми подушками безопасности.

Оба автомобиля успешно прошли серию краш-тестов по версии Euro NCAP, в которых продемонстрировали хорошие результаты, обеспечивающие высокий уровень безопасности не только водителя и пассажиров, но и пешеходов.

Под капотом российско-французских моделей устанавливается 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью 82, 102 или 113 лошадиных сил. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5 и отличается хорошей экономичностью (в среднем 7,1 литра топлива на 100 км пробега в смешанном цикле).

Приводить доводы в пользу моделей можно бесконечно долго, но для того, чтобы убедиться в популярности Рено Логан или Сандеро, достаточно просто выглянуть в окно или выйти на улицу. По отечественным дорогам сегодня мчатся сотни тысяч этих машин, которые сумели стать надежным транспортным средством для многих российских семей.

Секретные функции Renault Koleos, Duster, Logan и других моделей

Как открыть рено логан

18 июля 2018 года Вдумчиво и досконально толстый талмуд инструкции по эксплуатации не изучает никто, и в курсе всех фишек своего автомобиля оказываются лишь самые опытные или внимательные владельцы.

Все ли знают, что, например, на крышке блока предохранителей в левом торце приборной панели есть место для запасных предохранителей, а сами они полагаются машине с завода? Внутренние ручки задних дверей можно заблокировать от открывания детьми, переместив незаметный рычажок в торце створки, а для пробки бензобака на время заправки предусмотрен удобный крючок на лючке.

Подобные сюрпризы есть не только в дорогих и технически сложных моделях, но и у бюджетных и, казалось бы, простых в техническом плане машинах вроде Логана или Дастера. Какие? Сейчас расскажем Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.Renault Koleos в модельном ряду французской марки один из самых сложных в техническом плане автомобилей.

Сервисное меню

Флагманом марки Renault на российском рынке является кроссовер Koleos второго поколения, близкий родственник Nissan X-Trail. Его электронные недра куда навороченнее, чем у Дастера и Каптюра. В меню комбинации приборов Колеоса можно найти информацию об оставшемся времени и пробеге до очередного ТО или замены масла, изменить громкость различных сервисных команд (например, звука работающих указателей поворота) и цветовое решение мультимедийной системы.

Это общедоступная часть меню, но, как показывает практика, добираются до нее далеко не все.

Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для оформления меню мультимедиа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона. Новый Renault Koleos позволяет выбирать один из пяти цветов для оформления меню мультимедиа, комбинации приборов и фоновой подсветки салона.

Сигнализатор неисправностей

Если владелец пропустил момент очередного ТО, на комбинации приборов загорится предупредительный символ — лампа с изображением гаечного ключа. Она же сигнализирует о разного рода неисправностях и в этом случае может загораться одновременно с другими индикаторами на приборной панели.

Движение автомобиля при этом не рекомендуется. Если же загорается лампа с надписью «STOP», это свидетельствует о более серьезных поломках, и ехать на машине дальше нельзя. Не просто удобная, а скорее жизненно необходимая функция, с которой, к счастью, сталкиваются немногие автовладельцы.

Есть свои секреты и у вроде бы хорошо изученного Renault Logan. Есть свои секреты и у вроде бы хорошо изученного Renault Logan.

Секретное меню комбинации приборов

Но о ряде функций бортового компьютера автопроизводитель никогда в открытую не расскажет. Это либо «пасхалки», доступ к которым можно получить, зная необходимый набор действий, либо разделы, открывающиеся с помощью диагностического оборудования и специальных программ.

В век развития интернета узнать о них совсем просто. Только однозначно рекомендовать их к применению нельзя. Одинаковые на первый взгляд действия и оборудования могут привести не к желаемому результату, а к выходу из строя какого-нибудь недешевого электронного блока. Так что, владелец должен понимать степень риска. Даже в такой простенькой на вид комбинации приборов есть скрытые функции. Даже в такой простенькой на вид комбинации приборов есть скрытые функции. В машинах на платформе В0 можно попасть в скрытое меню комбинации приборов, нажав на несколько секунд кнопку-штырёк, расположенную непосредственно на комбинации приборов, и попутно включив зажигание. Для его отображения вполне хватает штатного небольшого дисплея между спидометром и тахометром.

Из него вы узнаете версию прошивки бортового компьютера, точный остаток топлива в литрах, проведете диагностику всех символов экрана и сможете проверить на ошибки некоторые датчики. По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска. По умолчанию дистанционный запуск двигателя с помощью системы Renault Start производится кнопкой на ключе. При заказе мультимедиа с навигацией в ней уже будет отдельный раздел по программированию автозапуска.

Скрытое меню мультимедийной системы

Зажав клавишу «Menu» на штатной двухдиновой магнитоле Дастера (аналогичная встречается и в других моделях Renault), можно попасть в секретный сервисный раздел. Он высветится на экране самой мультимедийки. Из полезных данных — напряжение бортовой сети, коды ошибок и ряд других сведений, которые могут оказаться полезными тем, кто обслуживает автомобиль своими силами.

Функции ключ-карты

Ключи двух Колеосов выглядят, будто смартфоны разных поколений. А вот функционал не поменялся. Ключи двух Колеосов выглядят, будто смартфоны разных поколений. А вот функционал не поменялся. В дорогих комплектациях Renault Kaptur и Koleos предусмотрена многофункциональная карта, заменяющая собой традиционный ключ зажигания.

С помощью кнопок на ней можно включить свет в салоне, что облегчает поиск машины на стоянке, или дистанционно запустить двигатель. А открывать и блокировать замки можно не нажимая кнопки и не доставая карту из кармана. Достаточно просто подойти к машине и потянуть за дверную ручку. Распознав «метку» дистанционно, электроника снимет защиту.

Аналогично действует закрытие замков: как только автовладелец с картой в кармане отошел от машины на несколько шагов, она встает на охрану автоматически.

Блокировка дверей

Ну и напоследок лайфхак для всех поклонников французской марки. В любом современном автомобиле Renault (даже самом недорогом) есть удобная функция автоматической блокировки дверных замков при начале движения. По умолчанию она выключена, но активировать ее просто. Нужно в течение нескольких секунд удерживать клавишу с символом замка на центральной консоли до звукового сигнала. Отключается аналогичным образом.

Разборка двери рено логан — Авто-ремонт

Как открыть рено логан

Обшивка

двери Рено Сандеро Для снятия обшивки либо дверных карт автомобиля Рено Сандеро будет нужно набор особых инструментов, в который заходит крестовая отвертка типа TORX, пластмассовая лопатка либо широкая плоская отвертка, резиновая прокладка либо отрезок ткани. Демонтаж дверной обшивки может потребоваться для проведения работ по звукоизоляции, ремонту электронной проводки и подмене проводов, также при подмене боковых зеркал заднего вида при их повреждении либо установки новых зеркал с обогревом и т. п.

Порядок проведения работ

Для воплощения операции по демонтажу обшивки нужно обеспечить достаточное рабочее место, так как работы предугадывают только открытое положение фронтальных и задних дверей. В этом случае, когда планируются какие-либо работы с отдельными электронными проводами, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею.

Для снятия пластиковой карты с передних дверей описываемых моделей Рено необходимо для начала демонтировать декоративную накладку на ручке. Для этого может быть использована специальная пластиковая лопатка или широкая плоская отвертка, предварительно обернутая в отрезок ткани. Поскольку при работе она будет упираться на различные пластиковые поверхности, защита в виде ткани или резины убережет их от повреждений. Поддевать ручку надо с нижней стороны. Как снять стекло с передней фары рестайл е39? | Bmw house. Как снять обшивку двери для начала необходимо снять ручку что автомобиль рено меган. Поскольку эта деталь фиксируется на пластиковых защелках, работы по ее извлечению должны быть максимально аккуратными без применения излишних усилий.

На следующем этапе нужно демонтировать ручку механизма открытия, открутив для этого один саморез. Ручка вынимается с посадочного места довольно легко, для чего нужно нажать на верхнюю и нижнюю защелки и слегка потянуть на себя правую ее часть.

Затем необходимо приступить к демонтажу динамика. Для этого сначала следует извлечь с посадочных мест защитную крышку, аккуратно поддев пластиковой лопаткой верхней части этой детали. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять барабан на ваз 2107Динамик зафиксирован при помощи двух саморезов Т20 и защелок, открутив их нужно извлечь динамик и отстегнуть электрическую клемму с подведенными проводами. Чиатйте также:  Замена Ремня ГРМ Калина 8 Кл На следующем этапе демонтажа дверной карты Рено Сандеро следует открутить все саморезы, которые удерживают эту деталь. Дверная обшивка передней двери разобрался как снять, можно снять не трогая обшивку. Для этой стадии работ необходимо использовать отвертки или биты типа Т30 и Т20. Один такой саморез находится непосредственно под декоративным колпаком.

Для того чтобы его открутить следует использовать отвертку Т30. На корпусе этой же детали находится пластиковая заглушка, которую легко заметить у ее основания. Проблемы с дверями возникают часто. Здесь подробно рассказано про ремонт и эксплуатацию дверей логана, про то как снять и заменить обшивку любой двери и многое другое. Как снять обшивку двери на рено логан (видео-инструкция.

При помощи пластиковой лопатки или плоской отвертки поддевается заглушка и при помощи биты Т20 откручивается еще один саморез, при этом полностью вынимать его из отделения необязательно. Снятие обшивки передней двери рено логан. . Оставшийся третий саморез, который фиксирует дверную карту к металлическому каркасу, находится в верхней части ее внутреннего торца возле бокового стекла. Для этого необходимо использовать также биту или отвертку Т20.

Как

снять обшивку двери на Рено Логан (Renault Logan)

инструкция по самостоятельному снятию и установке

обшивки передней двери на автомобилях

Рено Логан.

Разбор обшивки двери на Рено Логан после 2010 года, Сандеро, Ларгус

Как правильно разобрать

обшивку двери на

Рено Логан после 2010 года выпуска, Лада Ларгус. Кайфовые знания. На следующей стадии работ по демонтажу панели

двери Рено Сандеро нужно приступить к высвобождению ее с посадочных мест. Как снять ручку задней двери рено меган 3 | последнее. Как снять обшивку на двери рено логан все шаги, фото и видео, речь идёт о модели первой генерации и об авто после рестайлинга. Для начала надо поддеть пластиковую дверную карту в нижней части, которая располагается ближе к капоту автомобиля.

Карта снимается резким движением на себя, при этом удерживается руками по сторонам.

Чиатйте также:  Как Снять Боковое Зеркало Шкода Октавия

Замена механизмов открытия

Концевики открытия передних или задних дверей

Рено Сандеро снимаются довольно просто. Для этого надо открутить саморезы ТORX 30, которые удерживают их корпус. Как снять обшивку двери на рено логан (renault logan. Затем их нужно поддеть с верхней или нижней части и немного сжать с обеих сторон, освободив их из пазов. Сама деталь, кроме фиксирующего самореза, удерживается на тяге дверного механизма. Для извлечения пластикового корпуса необходимо немного потянуть на себя правую сторону и вынуть его с посадочного места.

Замена резиновой вставки дверного проема

Замена уплотнителя стекла необходима в случаях их износа и снижения уровня герметичности при закрытом состоянии стекла. Появилось желание перетянуть тканевую часть карты двери рено меган 2 фаза2 кожзамом, снять я снял но т.к. Не нашел ничего как клеить где резать как. После демонтажа дверной карты и обеспечения полного доступа к уплотнителю следует перейти к его демонтажу, предварительно опустив стекло в нижнее положение. Начинать демонтаж нужно с горизонтального отрезка, который по своим размерам является самым коротким.

После этого снимается с пазов окантовочный уплотнитель по всему периметру оконного проема.

После удаления старого уплотнителя следует очистить поверхность от пыли и разместить новый уплотнитель стекла. Начинать устанавливать надо в обратном порядке с окантовочного отрезка и окончить горизонтальным уплотнителем стекла.

Электроподготовка

Электроподготовка в корпусе дверей автомобилей

Рено Сандеро зависит от комплектации автомобилей. Как на рено логан как снять запаску. Какое масло заливать в рено сандеро 1.6 и 1.4. Расположенные провода обеспечивают работу аудиоколонок, стеклоподъемников, центрального замка, регулировки зеркал бокового вида и дублирующих индикаторов указателей поворотов (модель 2015 года). Как снять обшивку в дальний свет митсубиси аутлендер. Снять панель приборов. Провод «плюс» всегда имеет коричневую оплетку. Концевики, которые подключаются к основной цепи имеют оранжевое покрытие. Многие автовладельцы указывают на встречающиеся несоответствия фактических цветов проводов в автомобиле со схемой от завода-производителя. Чиатйте также:  Какой Клиренс У Рав 4

Как открыть свою Рено Логан без ключа? Советы от профессионалов

Бывают досадные ситуации, когда исправный автомобиль закрылся и его невозможно открыть. Ключ остался в салоне. Вариантов, при которых необходимо экстренно вскрыть машину много, но все они условно делятся на две категории:

  • техническая неисправность автомобиля;
  • нелепые недоразумения, субъективные причины при исправном авто.

Независимо от ситуации, которая послужила причиной блокировки замка, перед автовладельцем встает вопрос, как открыть Рено Логан без ключа? Дополнительный ключ обычно хранится дома, а может быть запертый в салоне ключ единственный? Бросать машину в отдаленном районе Москвы неразумно, а если еще вдобавок у закрытого автомобиля заведен двигатель? Открывать машину все же придется на месте и по возможности быстрее.

Причины блокировки замка

Есть достаточно много причин, вызывающих блокировку дверей, когда требуется срочно произвести вскрытие автомобиля:

  • ключ остался в салоне или даже в замке зажигания, но сработал центральный замок;
  • разрядился аккумулятор;
  • повреждена личинка замка;
  • замерзание воды внутри замка или между уплотнителями;
  • ключей нет – потеряны, украдены, «не помню, куда я их засунул?»;
  • разряд батарейки ДУ;
  • не открывается капот;
  • не открывается багажник;
  • не открывается лючок бензобака.

Естественное желание автовладельца – самостоятельно открыть машину, используя подручные средства. Чаще всего такие попытки терпят неудачу и приводят к повреждению лакокрасочного покрытия, оставляют царапины и вмятины на кузове и двери.

Самые частые проблемы доступа в салон

Независимо от причины, вызвавшей блокировку центрального замка, доступ ограничен, из-за невозможности открыть двери салона, капот или багажник.

Не открываются двери салона

Часто возникающая проблема. Ключи остались в замке зажигания или просто внутри салона, дверь захлопнулась, сработал центральный замок. Можно попытаться отжать угол водительской двери, образовавшуюся щель распереть клином и с помощью веревки с петлей или просунуть длинную жесткую проволоку с крюком на конце попытаться достать ручку открывания двери или блокировки замка.

Если разрядилась батарейка брелка – заменить батарейку. Если сам брелок вышел из строя, придется искать спецключ.

Не открывается капот

Обычно такая проблема возникает из-за растяжения или обрыва тросика, открывающего капот. Ставим машину на домкрат. В районе капота находим пружину поднимающую капот и толкаем ее. Другой вариант – под бампером за фарой нащупываем конец тросика и тянем его. Еще один способ дотянуться до тросика – снять решетку радиатора и проволокой с крюком на конце попытаться зацепиться за тросик.

Не открывается багажник

Причины две – в замке и между резиновыми уплотнителями замерзла вода после зимней мойки машины или вышел из строя электропривод. Достаточно откинуть вперед задний ряд сидений и из салона с помощью плоской отвертки или просто руками поддеть замочную плашку и толкнуть дверь багажника. Проблемы замерзшего замка также решаются использованием размораживающих растворов – AGAT AG1301, Astrohim АС-102, Fenom FN1199 и др.

Быстрое и аккуратное вскрытие Рено Логан в Москве и Подмосковье

Самостоятельные попытки открыть машину оправданы, только если вы находитесь где-то далеко за городом. Если не получилось проникнуть в салон с помощью оттягивания угла водительской двери, то приходится разбивать окно. Далеко не самый лучший выход. В Москве нет смысла прибегать к столь кардинальным мерам. Наши мастера находятся практически во всех районах столицы. Достаточно набрать номер телефона и заказать вскрытие замков на Сухаревской или в любом другом районе и через короткое время мастера приедут на место и решат проблему. Если вопрос стоит только во вскрытии салона, все механизмы исправны, но ключи остались внутри, то мы просто обеспечиваем доступ. Если проблема в неисправности механизмов, оборудования или фурнитуры, то после вскрытия мы предлагаем заменить неисправные детали, полностью восстановить работу центрального замка.

Наши мастера имеют богатый опыт и полный набор инструментов, чтобы открыть салон автомобиля, не повредив целостность лакокрасочного покрытия машины. Работа производится быстро, аккуратно.

Юридическим лицам предлагаем заключить договор на комплексное обслуживание. Виды и объем оказываемой помощи не ограничивается только вскрытием замков. Наши специалисты помогают справиться со многими проблемами, которые могут возникнуть в поездке. Помощь оказывается как прямо на дороге, так и в сервисе. Рассматриваются любые формы оплаты.

Как самостоятельно активировать бортовой компьютер на Рено Дастер и других моделях?

Бортовой компьютер в любом автомобиле — это основной элемент системы управления, который, фактически, является «мозгами» машины. Более дорогие комплектации автомобилей продаются уже с запрограммированными БК, готовыми к эксплуатации. Однако, если вы решили сэкономить на покупке авто, то активация бортового компьютера Рено Дастер — это первое, с чем вы столкнетесь. Подробнее о том, как это сделать, мы расскажем в этой статье. Перед тем, как активировать компьютер на Рено Меган 2, Дастер или любой другой модели, нужно узнать версию прошивки контрольного щитка с приборами. Чтобы узнать эту информацию, можно зажать кнопку суточного пробега на табло и активировать зажигание. В том случае, если последние цифры прошивки — 01, 03 или другие нечетные — это говорит об урезанной версии ПО, соответственно, БК нуждается в активации. На подготовительном этапе вам потребуются такие детали и устройства:

  • резисторные элементы на 50-100 Ом любой мощности, в количестве четырех штук;
  • резисторы на 18-30 кОм, мощность также может быть любой, в количестве четырех штук;
  • один конденсатор, рассчитанный 47 микрофарад и на мощность 10 либо 16 вольт;
  • диодные элементы, подойдут любые;
  • LTP-разъем, старый, на 25 контактов, такие раньше использовались в принтерах и МФУ.

Два конденсатора на 47 мкф Кроме того, вам потребуется микроплата 93С56, производитель не имеет значения — она необходима для предварительной диагностики собираемого программатора. Кроме того, для подключения этого устройства также потребуется множество тонких проводов. Следует отметить, что перед тем, как приступить к сборке, диодные элементы следует проверить, поскольку если вы купите пробитые и неработоспособные, то вам придется остановиться на полпути. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

Сборка программатора

Теперь приступаем непосредственно к сборке устройства. Будьте внимательны при сборке схемы, поскольку сам по себе она достаточно сложная. Подробная схема с описанием всех контактов и выводов, а также рекомендациями по подключению, приведена ниже. Также в галерее есть конечное фото собранного в домашних условиях устройства. Сначала мы рекомендуем подключить девайс к приобретенной ранее микроплате, это позволит убедиться в его работоспособности. Если вы будете уверены в то, что подключение правильное, схему контрольного щитка можно будет изменить путем перепайка и приступить к активации компьютера.

Фотогалерея «Самостоятельная сборка схемы»

1. Основная схема сборки и подключения программатора 2. Подключенный к микроплате программатор

Прошивка пробной платы

Когда подключение будет успешным, вам потребуется программное обеспечение для прошивки. Как вариант, можно использовать утилиту Хамелеон версии 1.6 — мы рассмотрим процедуру прошивки на примере этой программы.

Учтите — программа Хамелеон 1.6 рассчитана на работу с операционной системой Виндовс ХР, на других версиях ОС она работать не сможет. Если на вашем компьютере стоит более новая операционка, то для работы с программой выполните следующие действия:

  1. На значок утилиты на рабочем столе нажмите правой кнопкой, выберите пункт Свойства.
  2. Перед вами откроется окно, вам нужно перейти на вкладку Совместимость.
  3. Откроется еще одно окно. Теперь вам нужно поставить галочку напротив пункта Запустить в режиме совместимости с.
  4. Высветится еще одно меню, теперь необходимо выбрать Виндовс ХР.
  5. Далее, необходимо поставить галочку напротив пункта Запустить от имени Администратора.
  6. Теперь нажмите на кнопку Применить, система может потребовать от вас подтвердить выбранное действие, тогда нажмите еще раз Ок (автор видео — Вячеслав Кремлевский).

После выполнения этих действий программное обеспечение должно запускаться на любой платформе, разумеется, если компьютер рабочий. Бывает такое, что из-за «битой» операционной системы утилита не запускается, но на таких ОС, как правило, не запускаются многие программы. Итак, запустив утилиту, вы стали еще на один шаг ближе к активации автомобильного компьютера.

Прежде чем приступить к основному процессу, для работы тестового чипа следует выбрать прошивку по умолчанию. Для этого зайдите в верхнюю правую вкладку и выберите прошивку под номером 7002. В том случае, если в ходе записи этой версии на шип не начали выскакивать ошибки и все завершилось успешно, это свидетельствует о том, что все хорошо и можно приступать к перепрошивке основной схемы. Как правило, при верном подключении схемы ошибки в ходе прошивки не возникают, однако, если какие-либо действия были выполнены неправильно, то вполне возможно, что прошить плату не выйдет. Чаще всего наши соотечественники сталкиваются с проблемой появления Ошибки 0. В этом случае для того, чтобы приступить к следующему этапу, вам нужно будет произвести диагностику правильности спайки программатора, для этого проверьте плату в соответствии со схемой (автор видео — Тагир Набиев).

Программирование микросхемы на плате

Если тестовая плата была прошита успешно, вам необходимо подключиться к схеме на самой панели приборов. В первую очередь рекомендуем сохранить дамп памяти самой платы с помощью утилиты, сохраните его на отдельном носителе. Файл будет с расширением bin. Итак, для программирования платы вам потребуется утилита LFE 6.2. С помощью этой утилиты вам необходимо будет открыть прошивку, сделав это, можно начинать редактирование параметров, пример приведен на скриншоте. Когда все параметры будут отредактированы, вам нужно нажать на кнопку SWAP — вы увидите, что все показатели изменятся, однако, не стоит переживать, поскольку так и должно быть. Измененная версия прошивки должна быть сохранения, а затем, используя ту же утилиту Хамелеон, ее необходимо будет поставить на чип.

Выполнив эти действия, компьютер автомобиля Рено будет активирован, теперь вам осталось только установить на место приборку.

При прошивке будьте внимательны — важно, чтобы ее номер соответствовал тому, который был на старой. К примеру, если ваш компьютер работал на прошивке 6001, то нужно ставить версию 6002, если на 7101 — то ставится версия 7102. В противном случае у вас ничего не выйдет. Более того, в результате выполнения неправильных действий вы даже можете столкнуться с поломкой девайса, поэтому будьте осторожны. Если у вас есть сомнения касательно того, что вы сможете выполнить все действия без ошибок, то лучше не беритесь за эту задачу. Бортовой компьютер — это достаточно сложное устройство, поэтому при допущении ошибок не факт, что получится вернуть его работоспособность. Скриншот программирования устройства утилитой LFE

Диагностический режим

Использование диагностического разъема дает возможность проведения двух основных операций — проверке экрана, а также некоторых контроллеров и датчиков. Чтобы осуществить перевод компа в диагностический режим, необходимо выполнить такие действия:

  1. В первую очередь, в замок зажигания устанавливается ключ.
  2. Затем необходимо зажать кнопку сброса пробега на приборной панели.
  3. Включите зажигание, но не отпускайте при этом кнопку.
  4. Должно пройти несколько секунд — после этого управляющее устройство переведется в режим диагностики, а вы сможете считать коды неисправностей.

Сам экран диагностики разделен на несколько участков, каждый из них выполняет определенную функцию:

  • на первом демонстрируется версия прошивки БК;
  • на втором осуществления диагностика экрана, а также активация всех компонентов;
  • на третьем участке отображается объем горючего, оставшегося в бензобаке, но в том случае, если в баке менее 50 литров;
  • на четвертом указывается расход машины в определенный момент времени, во время движения.

 

«Скрытые функции приборной панели в автомобилях Рено Логан 2 и Сандеро 2»

Какие функции скрыл от потребителя производитель — описание со всеми нюансами этого вопроса приведено на видео ниже (автор — Николай Панкевич).

Как восстановить ключи от машины с чипом? | ЛоганМашина

Здравствуйте, читатель блога AAuhadullin.ru! В сегодняшнем видео ролике рассмотрим ситуацию с запуском двигателя Reno Logan с помощью запасного ключа с чипом и узнаем, как восстановить ключи от машины .

Машина ночевала на платной стоянке, а родной ключ как бы «потерян», то открывать дверцы придётся механическим путём, повернув запасной ключ в личинке замка двери.  Погода явно не собирается способствовать нашему эксперименту, так как достаточно холодно. Замки дверей замёрзли основательно и не желают даже реагировать на попытку их открытия.

Застыли личинки потому, что совсем не пользовался таким методом открытия дверей. Надо будет их смазать, но это уже на будущее другая тема.

Кстати, нужно приобрести средство от замерзания замков дверей в автомобиле с символом снежинка на корпусе аэрозольного баллончика. Как правило, если это сделано добросовестным производителем, то замок открывается всегда с первого раза при любом морозе или обледенении, стоит лишь убрать лёд с личинки. У нас под рукой этого волшебного средства нет, и мы воспользуемся известным всем средством WD-40. Впрыскиваем в личинку замка двери приличную порцию средства.

Однако судя по тому, что замок никак на это не отреагировал, «вэдэшка» не особо выручает в подобных случаях. Поэкспериментировав ещё некоторое время над личинкой замка, чтобы не сломать и запасной ключ, переходим на сторону пассажира и попробуем открыть правую дверь. Пассажирская дверь, открылась почти сразу, вероятно потому, что стоит с подветренной стороны и личинку не сильно прихватило морозом. Пока занимался дверями, выронил бумажку с вин-кодом, которую нужно беречь как зеницу ока, почему объясним чуть позже. В салоне деревянные лыжи ещё с советских времён, увлекаюсь этим видом спорта, не всегда же на авто кататься. Пробираемся в салон и поднимаем кнопку блокировки замка водительской двери, чтобы всё-таки её открыть и как обычно попасть в салон. Дверь открылась сразу без проблем. Переходим, наконец-то, к нашему эксперименту. Попробуем запасным ключом завести двигатель.

Испытание запасного ключа

Видим в окне, что на улице мороз, включаем зажигание запасным ключом, фары и считаем до десяти, чтобы разогреть электролит в аккумуляторе. Досчитав до десяти, выключаем фары и заводим двигатель. Несмотря на то что за бортом больше -25 градусов холода, двигатель запустился сразу. Теперь мы убедились, что двигатель запускается без каких-либо проблем с запасного ключа. В запасном ключе зажигания находится чип, запрограммированный под иммобилайзер, который распознает по «метке» свой чужой. На бумажке, что я показываю, указан вин-код ключа зажигания, её выдали мне при приобретении Логана у самого дилера. Вин-код просто НЕЛЬЗЯ терять и лучше где-то ещё его продублировать, например, записать дома в записную книжку или «спрятать» за надёжным замком (VeraCrypt) на компьютере в документах. На счёт восстановления утерянного, сломанного ключа проконсультировался у знакомого мастера по изготовлению ключей. Робко спросил у него, как восстановить ключи от машины при утере.

Мастер занимается изготовлением в своей мастерской на авторынке как ключами для бытовых замков дверей, так и для автомобильных.

Сказал мне мастер, что нужен образец запасного ключа или данные чипа, который записан на бумажке полученного от дилера. Про то, где находится чип в запасном ключе зажигания, мы рассматривали в предыдущем видео ролике, на который будет дана ссылка в конце этого ролика:

ВИДЕО С ЮТУБ КАНАЛА

Как мне объяснил «Ключник». Если сделать копию по запасному ключу, то это будет стоить 2000 рублей, а когда потеряли все, но есть данные вин-кода, то сделать такой ключ будет уже стоить 8000 рублей. Стоит заметить, что это его расценки, где-то в другом месте, может быть совсем другая цена, но ориентироваться на эти цены, в среднем, все же можно. Так, что стоит сразу побеспокоиться об изготовлении дубликата ключей зажигания, как говорится «на всякий пожарный случай». Надёжнее, да и в несколько раз дешевле это удовольствие когда есть на руках заводской чип с лезвием. Имеет смысл, записать данные вин-кода и возить с собою в правах. Мало ли что может случиться на дальней дороге или в отпуске, например, на море уплывут.

В общем, потерять ключи можно в любой ситуации. Когда же вин-код будет при себе, то в случае утери, можно обратиться в мастерскую по замкам, в любом городе и восстановить ключи зажигания от машины. В Яндекс карте набираете запрос: изготовление автоключей и пишите свой город или другой ближайший.

Затем звоните на телефон, который в Яндекс карте указывается справа под названием организации, и расспрашиваете у мастера для себя информацию. Так, что данные о вин-кода должны быть всегда с собой для изготовления ключа от машины с чипом. Лучше всего сделать запасной ключ у дилеров Renault, так как у них есть всё заводское оборудование. Хотя у ключников, сегодня тоже всё есть, если серьёзная мастерская. ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Удаление катализатора киа рио 3

НЕМНОГО О ЧИПЕ И ИММОБИЛАЙЗЕРЕ

Иммобилайзер устанавливают в автомобиль для защиты против угона, за счёт блокировки различных его приборов или узлов. При попытке завести двигатель чужим ключом, угонщику это не удаётся, так как или отсутствует искра либо подача топлива, либо и то и другое сразу. Плюс может быть заблокирован стартер и прочие важные для работы двигателя системы. Если даже угонщик найдёт и сломает устройство либо отключит его каким-то образом, то это ему ничего не даст, так как блокировка элементов останется. Есть вариант, когда двигатель запускается, и угонщик выезжает с места стоянки авто, но далеко уехать не сможет, так как начинаются «проблемы» с двигателем, который в итоге глохнет. А так как у джентльменов удачи счёт идёт на секунды и минуты, то, как правило, авто бросают там, где он и заглох уже на улице. Иммобилайзер лишь защищает авто от угона, но не может подать сигнал хозяину, поэтому в паре с ним желательно наличие сигнализации. У меня авто на платной стоянке ночует поэтому сигнализацию не установил.

Вокруг замка зажигания установлена антенна, соединённая с иммобилайзером, который при установке ключа зажигания считывает данные чипа с ключа. Затем либо разрешает запуск мотора, произведя разблокировку, либо не отвечает на запуск, а на щитке приборов начинает быстро моргать сигнальная лампочка.

Если лампочка горит, не мигая при включении зажигания, то значит иммобилайзер распознал ключ зажигания. При этом все системы разблокированы и готовы к запуску двигателя.

ПО ПОВОДУ УГОНА

В итоге, как бы надёжен не был иммобилайзер и сигнализация, но по просмотру статистики угонов, Reno Logan тоже находится в ряду угоняемых. Поэтому все же надёжнее ставить машину на охраняемую стоянку. Чтобы, как говорится, спать спокойно. Остаются ещё вопросы, например, при полной замене замка зажигания ключ прописывают или нет, когда иммобилайзер снимают и несут к ключнику.

Узнаем у мастера ключей, и об этом будет сделан следующий ролик, где постараемся об этом рассказать. Под конец посетила такая мысль, что стоит сделать ещё третий ключ, пока и запасной на руках, всё-таки дешевле, да и спокойнее так. На этом заканчиваю писать. До свидания! Пишите свои комментарии, ставьте лайки. А у вас Логановод сколько на руках запасных ключей, пожалуйста, напишите. Всем Удачи на просторах дорогах! Читайте еще: Как заменить тормозную жидкость Замок зажигания Рено Логан

Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан

Производитель регламентирует замену охлаждающей жидкости (ОЖ) в автомобилях Renault Logan, Daster, Sandero и Largus через каждые 3 года или 90 тыс. км пробега – об этом указывается в инструкции по эксплуатации авто. На практике менять антифриз (в нашей стране водители называют его тосолом) приходится и чаще – на срок годности влияет температурный режим, состояние двигателя и качество охлаждающей жидкости. Определить, что ресурс антифриза подходит к концу, просто –  откройте крышку расширительного бачка и загляните внутрь. Визуально о необходимости замены свидетельствует потеря цвета, появление неестественной коричневой окраски и выпадение осадка. О том же, что температура замерзания ОЖ не соответствует норме, узнаете, измерив плотность специальным ареометром. Прежде чем приступать к замене, запасаемся червячными хомутами для патрубков диаметром 20-30 мм и 35-55 мм. Автомобиль размещаем на ровной горизонтальной площадке, при необходимости дав остыть двигателю. Чтобы не сливать ядовитую жидкость на землю или пол гаража, берём емкость для отработанного тосола. Дальнейшие работы выполняем в соответствии с предоставленной инструкцией.

Как заменить охлаждающую жидкость на Renault Logan

1. Сбрасываем давление из системы охлаждения двигателя. Сделать это несложно – на несколько секунд отворачиваем крышку расширительного бачка. После выравнивания давления пробку возвращаем на место. 2. Чтобы обеспечить доступ к элементам обвязки радиатора, демонтируем воздуховод фильтра очистки воздуха. 3. У Рено Логан и других подобных автомобилей не предусмотрено штатной заглушки для слива охлаждающей жидкости. Сделать это можно одним способом – через отводящий шланг, который подходит к нижнему патрубку радиатора.

Ослабляем удерживающий хомут.

Для этого в замковое соединение вставляем лезвие плоской отвёртки и поворотом инструмента выводим защёлку из зацепления. Можно рассоединить части замка и другим способом – тянем за защёлку клещами или пассатижами.

Хомут при этом не испортится – штатные зажимы патрубков одноразовые, поэтому после демонтажа их все равно придется выбросить. 4. Ставим под радиатор миску или другую емкость для отработанного тосола. Стянув шланг с патрубка, направляем струю жидкости в сосуд. 5. Антифриз будет вытекать интенсивнее, если открыть крышку расширительного бачка. Всю охлаждающую жидкость при этом слить не получится. Чтобы слить остатки незамерзающей жидкости, которые находятся в патрубках, радиаторе и рубашках двигателя, в системе охлаждения создаём избыточное давление.  Для этого в расширительный бачок нагнетают сжатый воздух от автомобильного компрессора, как можно плотнее прикрывая заливочную горловину рукой.

6. Некоторое количество антифриза так или иначе остается в резиновых патрубках и бачках радиатора отопителя. Чтобы слить охлаждающую жидкость из печки, систему обогрева салона  разгерметизируем. Сначала ослабляем крепление подводящего шланга отопителя и снимаем его с патрубка. Чтобы отработанная охлаждающая жидкость не попала на коробку перемены передач, шланг направляем в сливную ёмкость.

7. Аналогичным способом отсоединяем и отводим вниз обратную магистраль радиатора отопителя (на этом шланге установлен штуцер выпуска воздуха). 8. Как и в случае с радиатором системы охлаждения, выгнать весь тосол из печки можно только при помощи автомобильного компрессора, которым нагнетают давление в подводящую магистраль отопителя. Дополнительно подаём воздух в открытые патрубки – это позволит удалить остатки охлаждающей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

9. После того как старый антифриз слит, тщательно осматриваем все шланги. Резиновые патрубки  меняем, если на их поверхности есть значительные потёртости или трещины, а края имеют разрывы. 10. Подсоединяем обратный и подводящий шланги отопителя, возвращаем на место отводящий патрубок радиатора системы охлаждения. Хомуты рекомендуется заменить новыми, даже если снятые детали выглядят неповрежденными. Если не удастся найти штатный крепёж, не отчаивайтесь – можно использовать червячные хомуты из ближайшего автомагазина. 11. Установив на расширительный бачок подходящую воронку (приспособление готовим из 1.5-2 л пластиковой бутылки), аккуратно заливаем свежий антифриз.

Поскольку в системе охлаждения находится воздух, то для его  стравливания снимаем колпачок спускного штуцера. 12. Чтобы ускорить заполнение всех полостей охлаждающей жидкостью, шланги подключения радиатора многократно сжимаем рукой. По мере снижения уровня жидкости в расширительном бачке, доливаем её небольшими порциями. 13. Вытекающий из штуцера для стравливания воздуха антифриз свидетельствует о том, что система охлаждения двигателя заполнена. Тем не менее, это еще не все – в узлах и магистралях силового агрегата остается множество воздушных пробок.

14. Для полного удаления воздуха запускаем мотор – вращающаяся крыльчатка помпы прогонит антифриз по удаленным уголкам двигателя.

Однако из-за того, что агрегаты заполнены антифризом лишь частично, процесс развоздушивания проводят в два этапа – сначала в щадящем режиме, а после первичного удаления воздуха – на повышенных оборотах. Внимание: перед запуском двигателя следует убедиться в том, что хомуты на патрубках зажаты, а на горловину расширительного бачка и штуцер выхода воздуха установлены пробки. 15. Оставив двигатель работать на холостом ходу, наблюдаем за температурой. Как только стрелка указателя на приборной панели дойдёт до четвертой отметки, заглушаем силовой агрегат и проводим развоздушивание контура. Для этого снимаем крышку расширительного бачка и открываем спускной штуцер. После того как из его отверстия выйдет весь воздух и начнет вытекать антифриз, плотно накроем заливное отверстие ладонью – течь тут же прекратится. Теперь можно спокойно накрутить колпачок на штуцер. 16. Завернув крышку расширительного бачка, заводим автомобиль и даём его мотору прогреться на более высоких оборотах. Радиатор отопителя автомобилей Рено Логан установлен достаточно высоко, поэтому после разгерметизации системы в его бачках обязательно останется воздух. Чтобы выдавить имеющиеся пробки, обороты повышают до отметки 2000-2500 об/мин.

17. Прогрев двигателя заканчивают, как только включится вентилятор системы охлаждения. После этого мотор  заглушаем и проводим развоздушивание повторно. Так как сейчас антифриз имеет рабочую температуру, то от вас потребуется максимальное внимание и осторожность. Сначала осторожно отворачиваем крышку расширительного бачка.

После того как будет стравлено давление, пробку возвращаем на место. Затем следует аккуратно снять колпачок со спускного штуцера – воздух из него выйдет только тогда, когда открутим крышку. Понемногу её отворачивая, дождёмся, пока из воздухоотводчика потечет жидкость без воздушных пузырей.

После этого пробку и колпачок возвращаем на место. 18. Описанную в п.16, п.17 процедуру повторяют до тех пор, пока отопитель не начнет функционировать с прежней эффективностью. Как правило, бывает достаточно  2 — 4 цикла развоздушивания. 19. После того как двигатель остынет до температуры окружающего воздуха, уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке восстанавливают.

Для полной замены потребуется более 5 л антифриза, поэтому кроме стандартной 5-литровой канистры потребуется иметь еще 1 л охлаждающей жидкости«на долив». Во время эксплуатации авто  проверяем уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке – он  должен находиться посередине между отметками «min» и «max». Регулярный контроль позволит своевременно выявить и устранить подтекание и даст возможность диагностировать серьезные неисправности двигателя на раннем этапе их возникновения.

Видео

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных, принимаю Политику конфиденциальности.