Как определить неисправность шаровых опор сенс, ланос, опель

как проверить шаровую опору сенс ланос, как узнать что стучит шаровая опора сенс ланос опель, как проверить шаровую сенс, стучит шаровая сенс, как определить неисправность шаровой опоры сенс ланос опель, как проверить шаровую сенс ланос опель, как правильно определить что стучит под капотом сенс лано опель, что то стучит при езде в капоте ланос

Похожие видео

Описание

Как правильно определить неисправность шаровых опор сенс, ланос, опель, что именно гремит в капоте при езде по ходовой части, два способа проверки шаровых опор. Всем огромное спасибо за поддержку и понимание!! ✂︎- - - - - - - -✂︎- - - - - - - -✂︎- - - - - - - -✂︎- - - - - - - -✂︎- - - - - - - -✂︎- - - -.

Текстовая версия

Всех приветствую на своем канале сегодня будут мы будем обслуживать sense мелитопольский двигатель и конкретно мы будем касаться ходовой.

И хочу с вами поделиться признаками по которым можно определить что шаровая неисправна то есть в первую. Очередь приезде в салоне слышно на ямках такой отчетливый. Удар такой глухой стук так бумм вот такого вот плана если шаровая допустим уже разбито по максимальному износу то на любых.

Ямочках то есть уже более мелких будет слышно бум бум бум бум бум вот такой вот звук по ощущениям то есть. Я думаю это можно понять по лесу ходит тупой звук отчетливый и хочу конкретно поставить акцент. На том как правильно определить шаг а когда вышла шаровая из строя значит первую очередь нам понадобится в принципе два человека.

Грохот при езде

Постольку поскольку мы пока я покажу один метод который при раскачивании то есть автомобиля что происходит шаровой и соответственно как самому под домкратим: Автомобиль можно проверить тоже шаровые но желательно конечно это делать боем значит хочу показать что нужно делать: Одному при то есть снаружи то есть по машине значит нужно сделать упор и соответственно сделать вот такие вот раскачивания максимальное максимальные.

Толчки в сторону для автомобиля в этот момент второй человек должен опуститься в яму и понаблюдать что происходит шаровые!

При таких качелях опустились мою яму вот наша шаровая вот так вот она выглядит на сэнсей а вот она и теперь при раскачивании сейчас. Мы начнем раскачивать вам нужно поставить руку вот так в первую? Очередь в принципе здесь а не должно быть никакого стука люфт она должна сидеть мертва и при таких.

Стучит при езде в капоте сенс

Колебаниях таких колебаниях то есть вам нужно с одной. Стороны это сделать и со второй стороны сейчас я покажу что происходит если со второй. Стороны это сделать значит теперь раскачиваем с другой стороны и вы ставите руку так и вот я сейчас ощущаю биение в руки в пальцы!

И если присмотреться вот сюда то она она шевелится она ходит. Она живая то есть вот таким вот образом принципе можно определить вообще!

В на gaga олег1 шаровая новой она исправно к примеру здесь вообще никаких стуков отдачи никакой.

Что то стучит при езде в капоте ланос

В руку в пальцы не должно быть и соответственно здесь она вот так вот ходить не должна даже в нашем случае вот пыльник целый видно. Мы посмотрели пунчик полностью целый но шаровые ходит туда-сюда и соответственно дает в руку но так как здесь еще стоят заклепки это заводские шаровые а могу сказать. Те которые шли с завода с мелитополя машина прошла 170 тысяч то есть это довольно таки хороший.

Показатель для этих шаровых вот поэтому как бы всему приходит свои время и менять мы будем: Их соответственно две штуки потому что при раскачивании с той стороны вот тоже самое происходит происходит.

Биение опять же сюда вот в пальцы и соответственно здесь она ходит тоже ходит туда-сюда то есть получается фактически гремела с одной. Со второй стороны на неровностях и в нашем случае получается 2 шаровых и будут идти под замену! Ну и второй способ который я хотел вам показать как можно это же проверить для этого вам понадобиться для облегчения поднять машину.

На домкрат зафиксировать и к примеру сделать вот такие покачивания к самого колеса то есть я хочу обратить! Ваше внимание вот здесь вот шаровая ходит она ходит вообще когда она исправно она должна быть мертвой.

Для сидеть то есть вот такого люфта хождения не должно быть именно поэтому ощущается в салоне. Такой именно грохот грубо говоря скажем так ну вот это вот два метода который я хотел вам показать в принципе диагноз у нас уже поставлен хотел! Поставить акцент если у вас допустим шаровые родные их в любом случае придется или срезать болгаркой аккуратно или высверливать:

Вот но самое важное это принцип по которому. Мы определили неисправна шаровых получается таким образом может принципе проверить самому или вдвоем исправны или неисправные шаровые. То есть биение не должно быть и шаровая сам шток наконечник он должен стать мертвого именно в корпусе стойки!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус