Как не надо промывать радиатор печки!

heater core, flushing, flush, heat core, caddy, volkswagen, промывка, не греет печка

Похожие видео

Описание

Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро. Z842237043109 - USD.

Текстовая версия

Привет ребята сегодня я вам расскажу историю одной мойки радиатора которая продлилась практически полгода. В общем как было дело феврале в конце даже февраля прошлого года. Ко мне обратился человек жалобой на то что печка не греет дует на не греет в общем начиналось всё не видно нужно.

Было разобраться в чем причина то есть просто диагностика начал разбираться оказалось заслонки в порядке вообще сам климат. Полностью в порядке управления в порядке но по факту. Радиатор забит и соответственно тип лосьон с него не происходит как раз примерно в то время я сделал устройство.

Для промывки радиаторов печки про него встать и был ролик ссылочка будет. В описании ну и я в одушевленный новым девайсом решил помыть радиаторы на этом коллеги в общем радиатор помыли все заработало.

Автомастерская

Все стало классная доволен клиент доволен удали автомобиль на на второй или на третий день он не звонит и говорит что печка снова не греет уже приезжает.

Вам камни начинаю разбираться как ни странно радиатор опять забит разбираюсь почему понимаю. Что проблема в слишком грязной системе охлаждения то есть антифриз весь ржавый судя по всему автомобиль катался на воде как оказалось! Владелец только недавно приобрел автомобиль и похоже что на воде катался еще прошлый.

Владелец в общем оставил ему такой букет в конечном счете мы принимаем решение мы системы охлаждение отправляю! Его на сервис ну на другой сервис где ребята ему промывают систему охлаждения я еще раз бесплатно промываем и радиатор печки почему она 5 довольно.

Гараж

Уезжает но он приезжает опять в той же самой проблемой в общем я понимаю что система охлаждения толком не промылось соответственно принимаю. Решение уже сам промыть всю эту систему для того чтобы не ударить в грязь лицом перед клиентом короче как производилась промывка. Баночка для промывки радиаторов есть такая специальная химия она была залита систему охлаждения автомобиль прогрелся я дождался чтобы открылся термостат.

После чего поработал я не помню уже. Сколько и вся эта жидкость была слита то есть антифриз вместе с болота вместе.

С этой промывкой после этого я не рискнул сразу заливать антифриз решил погонять двигатель на дистиллированной воде для этого был снят термостат для того чтобы была.

Автодиагностика

Хорошая циркуляция по всем контуром и соответственно. Автомобиль был прогрет до рабочей температуры после этого я слил воду увидел что вода по-прежнему грязное мутное?

Что куча ржавчины понял что нужно повторять!

Процедуру сделал это пять или шесть раз в общем одним словом до тех пор пока вода не стала прозрачной! После этого еще раз про моего радиатор печки и отправил человека после этого мне не звонил я подумал. Ну вот наконец то проблема решилась но оказывается не тут то было человек.

Диагностика

Снова обратился все что жить с той же проблемой в общем как выяснилось радиатор опять забился стало понятно что помыть? Систему охлаждения не представляется возможным что обычный способ и промывки когда.

По сути мы просто меняем антифриз они неэффективны потому!

Что в блоке и есть места откуда невозможно без разборным.

Авторемонт

Способом слить антифриз в котором оседает ржавчина и соответственно когда двигатель работает на высоких. Оборотах циркуляцию увеличивается и помпа понимает всю эту муть и первым делом она попадает именно такие в радиатор печки:

Так как днем у нас 100 довольно малого сечения то они забиваются соответственно стало понятно что что то с этим нужно делать!

И необходимо принимать более радикальные меры первое что приходило в голову это конечно же разбор системы и замены радиатора.

Евгений

В этой системе у нас присутствует основной радиатор радиатор отопителя теплообменник масляный и теплообменник системы рециркуляции отработавших. Газов ну ясное дело что основной мусор живет по-прежнему в блоке цилиндров днем как самой нижней.

Точке собирается весь мусор в общем разбирать это все не было никакого желания. Ни у меня ни у владельца тем более что автомобиль рабочий нужен каждый день и по сути владельца кормит в общем:

Я понял что нужно что-нибудь придумать какое-то ухищрение и это ухищрение все-таки была придумана я сейчас вам покажу как я вышел из положения в разрез. Подачи шланга подачи на радиатор печки я установил. Вот такой фильтр обычный сантехнический фильтр в котором установлен фильтрующий элемент.

Иримия

Но основное его достоинство заключается в том что фильтр этот сравнительно большой то есть у неё довольно большая площадь фильтрующего элемента соответственно. Состоянии собирать довольно много грязи фильтр этот я обвязал двумя кранами благодаря чему есть возможность без проблем. На users ким способом скажем так менять фильтрующие элементы они вообще недорогие для его замены просто нужно.

Перекрыть оба крана открутить вот эту накидную гайку и соответственно промыть колбу но и немножко долить антифриза автомобиль немножко покатался.

Его в таком состоянии наш фильтр он был белым теперь как видим пожелтел кроме того на нем видно в целую кучу отложений.

Черновцы

Это все было вылета из колбы в общем судя по всему фильтр реально работает собирает на себя мусор есть надежда что таким образом удастся. Таки очистить систему охлаждения сейчас покажу антифриз. В расширительном бачке мы с вами можем видеть но мы с вами.

Можем видеть два электрода датчика уровня охлаждающей жидкости как видите антифриз уже не мутный он розовый такой как должен. Быть же 12 так что в принципе надежда есть система охлаждения вроде как очистилась при этом радиатор печки все равно. Толком не работает соответственно его сейчас нужно либо промывать?

Либо как решил сам владелец после всей этой катавасии:

Чернівці

Уже не идти на полумеры и просто! Купить новый радиатор печки так как система охлаждения. Уже очищена соответственно можно пробовать ставить его новым по идее все должно работать потому что при той системе охлаждения?

При том и и загрязнений какое здесь было ставить новый радиатор печки было по совершенно глупым решением потому что его точно так же как и этот старый промытые. Упаковала бы всей той мутью которая плавала системе охлаждения ну вот сняла и радиатор.

На этом к дики не надо снимать. Всю панель просто откручивается полка и дальше можно вытащить радиатор отсоединив. Вот трубок конечно неудобно но лучше чем.

Автоелектрик

Снимать панель вот сам радиатор как видите внутри там тоже все ржавые а вот это всё вот эта грязь по сути это не грязь эта ржавчина! Отложение которое от слоились от чугунных стенок блока все это было в радиаторе соответственно он у нас забился. Здесь стоит еще оригинальный но мне кажется уже не удастся про дробить такое количество отложений потому:

Что там в сотах этого навалом и скорее всего их уже по заталкивал а сюда внутрь не знаю удастся ли чем-то!

Это вытравить так что меняем радиатор на ной хорошо давайте закажем радиатор заказываем как всегда на авто про здесь мы видим номер детали. Радиатора на снят соответственно я уже скопировал буфер обмена название.

Деталей и тут мы сразу видим что нам подкидывает vag радиатор с нашим номером выбираем его и посмотрим:

Что у нас есть по предложение так картиночка есть это действительно. Наш радиатор как видите здесь вагон предложений все. От того что авто про у нас не какой-то один магазин а это по сути торговая площадка на которой заходит целое множество как магазинов.

Таких каких-то частных продавцов как нового таки душного соответственно выбор:

Хороший как по ценам так и по срокам так и по производителям таким образом получается. Выбрать самые удобные для себя условия так давайте посмотрим. Что у нас есть ясное дело что нас интересует только новый давайте к примеру от сортируем их по производителям.

Дорогой thermotec нерв джипик группы b вот hello hello кстати довольно неплохое что у нас тут есть есть один интересный радиатор за тысячу гривен.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус