Как экономить топливо на тягаче?! Мой личный опыт. Volvo. Renault. DAF. IVECO. MAN.

Как экономить топливо на тягаче?! Мой личный опыт. Volvo. Renault. DAF. IVECO. MAN.

Похожие видео

Описание

- Обзор новой Volvo Евро 6 500л.с. - Тахограф в новой Вольво 2018 г.в. Режим труда и отдыха водителя дальнего следования. - Как обезопасить себя от вскрытия кабины? - Как я принимал новое Вольво и новый прицеп? - Как правильно подобрать фирму для работы водителем по Европе? - Работа по тахографу в Испании.

Текстовая версия

Многие кстати которые даже имеют опыт водителя там 10 20 лет сталкивается с тем что у них возникает.

Пережог просто многие могут ездить не задумываясь. Как же правильно выбрать режим скорости как же все-таки сэкономить конечно же большую роль играет погода.

Данный момент ветер несильный совсем даже можно сказать слабый хорошая погода дождя нет это тоже как бы большой. Плюс потому что если был бы ветер-то сильный ветер может! Расход вырасти до 4 или 5 литров на 100 километров оптимальная скорость конечно для езды это 8385 километров.

В час средние у меня за сегодня показано 81 потому что с горы где-то до запуска 90 вот под горочку где-то. Захожу 70 иногда даже перехожу на механику для того чтобы автомат не перекинул на одиннадцатую.

Передач вот и потихонечку когда уже начинается допустим заканчивается точнее подъем я постепенно отпускаю. Отпускаю педаль и на самом так сказать переварю так сейчас сейчас правда небольшой подъем я постепенно сбрасываю: Сбрасываю потому как скоро будет спуск нет смысла давить?

И пытаться выдержать скорость 85 и все равно мы все сдача свободно пойдем на кадр за целую смену конечно же это будет. Такой заметный заметна разница в пробеге это может быть разница в 50 и 80 километров. Из это все-таки где-то около 1 часа рабочего времени:

Вот сейчас мы идем на спуск будет небольшой поэтому. Накатани там и постепенно добавляем газа вот при этом вот здесь есть показатель турбины многие его прячут?

Выставляются да там какой-то другой параметр и не за аккумулятор либо что то еще кому что удобно вот я сюда.

Выбил показатель турбины и он показывает на какую мощность работает турбина то есть при разгоне: Я стараюсь чтобы этот показатель не заходил за зеленую зону сейчас мы видим что впереди снова будет небольшой подъем сейчас. Мы идем плавным спуском но я все же набираю скорость до 90 чтобы максимально быстро выйти на подъем.

А уже на самом подъеме я буду немного. Сбрасывать сейчас видим что показатель трубин и был слабый и только здесь на подъеме он начинает немного увеличиваться но потому как podium не затяжной поэтому.

Я постепенно отпускаю педаль вот и при этом стараясь оставить ее в том режиме чтобы автомат не перекинул на 11-ю. Передач нам это не нужно потому что на 11 расход увеличится.

Сразу вот на крутых на затяжных подъемах я стараюсь чтобы этот показатель не превышал две трети показатель турбины имеют даже если затяжной подъем? И не получится выехать на него в зеленой зоне потому что где-то в середине подъема! Наша скорость превратиться в 20 километров в час в итоге мы станем вот и тогда будет еще!

Хуже тогда нам будет тяжело уже автомобиль разогнать: Хотя бы до 40 километров и тем более это будет 25 тонн вот сейчас дорога ровно поэтому я могу принципе. Круиз включить опустимся 5 вот и спокойно себе ехать но в чем минус автомата в том что он сейчас пример!

Увидеть небольшой подъем и он сразу же пытается? Как бы догнать да то есть мы видим что до середины. Зеленого доходит значение я бы допустим этот ключ?

И вам там от круиз точнее я бы отпустил немножко педальку и позволил бы ехать себе машине к примеру.

Со скорости 80 километров при этом она будет ехать нормально тем более что у нас сейчас впереди! Будет кровь через полтора километра поэтому постепенно буду сбрасывать скорость самый хороший показатель это если есть возможность! Ехать накатом то до того момента где нам нужно будет.

Сделать чуть и не полную остановку либо значительно сбавить скорость как данный момент. Круг у меня будет уже навигация показывают:

Через 900 метров то где-то за километр сбрасывать скорость если машина имеет хороший вес там 25 тонн то принципе можно скорость сбрасывать.

И за 2 километра и за два с половиной зависимости еще нужно смотреть чтобы. Сзади там не создать сзади себя не создать пробку то есть это самый значительный показатель заранее сбрасывать скорость. Не гнать машину до конца и так же плавно.

Набирать вот причем что набирать обороты тоже нужно до 9 передачи разгонял автомобиль где-то: На две трети на то есть будем говорить немного выступая за зеленую зону потому как до 9 передачи. Это у нас будем говорить самые тяговые передачи.

Поэтому не стоит слишком медленно разгонять автомобиль. И это будет только увеличивать расход а не экономить и а вот поэтому самый эффективный момент до 9 иногда. Может даже до 10 передач и активно разгонять автомобиль а уже после 10 передачи можно разгонять.

Как удерживая в зеленой зоне турбину кстати от сравнивая езду даффи и наборе можно сюда же рану принципе отнести вот то есть глобальное отличное. Управление вообще работе работая круиз-контроля на тоффи и на вино с пальмой родной вульва я отношу копыт. Как к одному автомобилю потому что кур из них работает абсолютно одинаково есть там не небольшие небольшая разница:

Но в основном это одинаково то что сюда можно отнести то что я всегда привожу. Пример такое что давку к примеру если мы сбросили скорость где-то. Там до 50 км у нас было предыдущее значение круиз-контроля как сейчас от скобочка а на предыдущее.

Значение значение было 85 километров chance вот та есть и мы активируем в круиз контроль. Да будет постепенно разгонять и очень плавно. Переключать передачи словно нам говорят и себе там сделай кофе съесть бутерброд вот то есть не спеши мы успеем.

До то если допустим я сейчас это сделаю volvo либо на в той же rhino то автомат перебросить сразу на передачу вниз? И будет активно пытаться нагнать нам вот эти 85 километров хотя иногда бывает действительно затяжной подъем бывает непогода эти 85 километров примеру:

При 25 тонов достигнуть просто нереально вот но круиз-контроль volvo либо рено будет активно пытаться. В сюжета сделать до в такие моменты понимают.

И если идет нагрузка допустим вот там не было до значения показания трубина ну будем считать: Что если он понимает что это нагрузка более чем две трети на мощность. То он просто будет держать скорость примеру оптимально но к примеру если он может ехать со скорости там в 75 на 12 передачи.

То он будет ехать со скоростью 75 и совсем не. Будет пытаться нагнать нам эту скорость 85 то есть я считаю удав очень умный стоит круиз-контроль и в этом плане хотел на передач ниже сделать ride?

Дополнительные материалы

Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус