Как ездить зимой на двух колесах. Основные тонкости.

зимняя езда, зимой на мото

Похожие видео

Описание

Стратегия зимней езды на скутере, мопеде, мотоцикле. 💗 Likecoin – криптовалюта за лайки:.

Текстовая версия

Друзья всем привет ну наконец-то на дворе что-то похожее на зиму по крайней мере снежок лежит ночью был минус. Сейчас уже солнышко подогрела началась каша но это все равно лучше чем ничего: Как говорится и сегодня мы снимаем видео посвященное зимней:

Тактики движения на двухколесных транспортных средств частности на примере своего разбей накано. Естественно общие какие-то рекомендации дам поделюсь своим опытом прошлый раз мы уже разговаривали об экипировке. Еще раз вам друзья напоминаю что если вы двигаетесь по зимним дорогам да где гололёд где можно легко упасть.

То в первую роль очередь следите за своими коленями. Чтобы у вас было трое штаммов наколенники и так далее потому что упасть можно очень легко и чтобы конечно этого не произошло.

И всегда трафик такой огромный хоть два часа ночи бери прожектора штат и снимай свои видосы чтобы не падать зимой нужно соблюдать. Всего одно условие главное а все остальные сопутствующие это двигаться с наименьшей скоростью движения ну вот как-то так вы не будете? Конечно 5 километров час со скоростью пешехода.

Тогда можно пешком пройтись километров 20 часов! Можно ехать на самом деле все что больше это уже опасненько прежде чем конечно начинает.

Движение не но это трэш он еще один едет нужно двигатель! Запустить зимой потому что если вы не ездите и вам вдруг выпала такая возможность прокатиться по снегу я либо. Надобность просто вот у вас нету машины вам надо проехать нужно технику завести не каждый мотоцикл зимой заводится хорошо допустим.

Друзья те же самые спортивные мотоциклы четырехцилиндровый японские на карбюраторах давайте будем честны и они заводятся? При его такое около нулевой температуре не то что плохо! Они заводятся никак поэтому для их запуска ну конечно эта глупость нас партии ехать либо на дорожники 600 кубов им по такой погоде вот но тем не менее.

Для их запуска как и для запуска. Такой другой техники которая плохо заводится можно использовать тепловентилятор либо фен промышленный то есть можно прогреть что первую очередь пустой коллектор карбюратор!

Как наш с вами деды лили кипятком на впускной.

Коллектор на карбюратор поливали это все ну не на карбюратор ну в общем на головка цилиндра. Чайник кипятка выливались заводили свою технику а еще конечно в радиатор свежую воду горячую заливать далее можно воспользоваться вот таким средствам каким-нибудь! Стартовая жидкость для быстрого запуска и запускаете уже свою технику следующий момент друзья это то что при движении при наличии.

Длинного такого вкусного коллектора конечно же наш карбюратор он начинает: Замерзать и часть вкусного коллектора тоже это связано с тем что принцип действия карбюратора.

Немножечко похоже на принцип действия кондиционера там тоже испаряется жидкость частности бензин при этом карбюратор начинать перри мир затем ледышки разные. От конденсата образовываются и замерзают дроссельная заслонка смесь начинает богатель происходит какая-то несусветная хренатень ну естественно при низкой температуре.

Смесеобразования становится хуже то есть каплями бензин прямо льется не размешивать воздухом выпускной.

Коллектор и как этого друзья избежать ну во первых конечно чтобы. Бороться с омерзением нужно перво-наперво на многих мопедах мотоциклах. Устанавливаться текстолитовая термо изолирующая прокладка между головкой цилиндра и впускным коллектором.

И и на семьи период нужно удалить также если у нас применяются вот такой длинный очень впускной коллектор. Он естественно тоже по нему тепло от головки цилиндра карбюратор не передается карп примерзать можно все это обматывать какими-то. Термо изолирующим материалами можно даже вместе с карбюратором.

Например поролоновыми такими плотными как для трубы отопления там воды такими. Специальными блоками ну и видите да у меня здесь конечно воздушный фильтр.

Полный треш в общем следите чтобы у вас не было вот такого. Близнеца как у меня до но теперь вроде так более-менее все рассказал теперь давайте двигаться. И на ходу еще немножечко поделюсь с вами своими наблюдениями если конечно заведусь почему друзья я парюсь:

Зимой на мото

На этот счет потому что если вам куда то уже нужно ехать.

В частности 15 километров расстояния у меня но я не рекомендую вам в принципе в пути останавливаться глушите двигатель делать: Какие-то привал но если у вас кстати перенос вот видите.

Не можем зависеть если у вас перри мерз карбюратор то можно остановиться и жидкость испаряться перестать бензо-воздушной смеси он карбюратор перестанет. Охлаждаться на какое-то время если у вас здесь держит текстолитовые прокладки нет то от головки цилиндра на заглушенном двигателе. Тепло дойдет до карбюратора и он размер лица теоретически вот видите сапожник без сапог теперь.

Ну воспользуемся нашей флю иная жидкость это постоял чуть-чуть и уже пример вот сюда в это в колодец сбрызну сейчас попробуем. Наново завестись расправа брат хай бро и поехали кстати? Вот перемерзания карбюратора гармония функция пенёк продают вертикальная двигатель потому что цилиндры впереди и набегающим потоком.

Воздуха карбюратор немножечко даже нагревается от горячего цилиндра.

Она теперь по поводу движения друзья ну быстро так ехать не будем потому.

Что микрофона с тобой я не брал по поводу движения на обледенелых участках асфальта вот как интересов. Звучит нужно двигаться на низких передачах со средними оборотами чтобы у вас запас.

Был ток на торможение двигателя вот везде полностью где те обледенелая поверхность и лучше двигаться конечно не пользу. А вот вот такую книжку если там кабелем конечно: Вы и дорогу по теме понимаете что под ним нету никакого:

Криминала как вот допустим вот это лужа то можно ехать на вариаторе же если мы едем в принципе у нас всегда есть запас. По торможение двигателем вариатор тормозит хорошо не стесняйтесь выставлять боги вот так вот вперед. Как доехать ехать возможно даже если сильно объединение большое с выдвинутыми ногами ничего страшного.

У вас минут сослаться на встречу едущие тачки что страшного на вариаторе. Можно ну теоретическую меня здесь стоят легкие ролики для того чтобы в режимах движения это работает. Вариатор обороты были немножко повыше нами и торможение двигателя осуществлялась при сбросе!

Газа более интенсивно для чего это нужно для того чтобы меньше применять в зимних условиях и штатные тормоза кстати.

Друзья если заднем вы можете пользоваться при сбросе газа но. Ни в коем случае не пользоваться при этом сцепление выжимай а его-то о передний тормоз можно! Фактически забыть особенно если у вас он дисковой и чувствительной потому что нажмете на передний.

Тормоз чуть чуть большим усилием чем нужно и можете лежать и еще такой. Момент вот мы едем по асфальту как только мы долги сша им по обледенела. Во участка то мы можем сразу его не увидеть и в этот момент важно не тормози.

Можно сбросить братву тормозить не нужно потому что если вы тормозя по асфальту попадете на у такую обремененную поверхность зажатыми тормозами вы тоже друзья. Будете очень легко лежать у нас принципе по остальному можно конечно же добраться до своего конечного пункта с большой степенью.

Вероятности если двигаться не слишком быстро вот видите я еду реально у меня скорость движения это 15-20 километров в час и нормально! Ничего страшного я не парюсь однажды я ехал при минус.

14 лет на я уже рассказывал эту историю и все было нормально с кем лишь минусом что у меня два раза обледенел просто.

И дроссельной заслонки из колодца я вместе с самой дроссельной заслонкой я достал вот такую да да и и просто отбил? С ослом и поехал тальки но смесеобразования конечно при этом она включается.

И ехать нормально невозможно мой собиратель ранив двоих хотя вы скажете что трое двигатель может только при наличии 4 творить при наличии 3 цилиндров. Уполовинить пускай они знают как он еще рабби в общем для тех кто считает что зимой на мотоцикле?

Ездить невозможно или что-то такое но мы просто слишком скучный зимой на мотоцикле нужно ездить даже для развития каких то знайте навыков? Движения необычных развивать свой вестибулярный аппарат и все такое прочее можно долго на эту тему разглагольствовать но от этого можно получить определенную степень адреналина приятная!

Штука в общем нельзя так считать даже если у вас есть автомобиль что да почему я буду ехать на мотоцикле вы можете есть никуда просто допустим.

У меня возникла нужда потому что автомобиль у меня стоит?

Ну во-первых без пропал без разные потепление а я же обещал не материться ну извини поэтому мне проще не с таким: Не кем расхода бензина каца зимой на скутере. Потому что машину по такой погоде пока прогрелись используешь литр бензина детства и максимум на такое расстояние.

15 километров этот литр бензина и понадобится так что вот друзья вот вам и разница как минимум в расходе топлива но конечно стоит:

При этом одеваться очень хорошо потому что получить воспаление легких и прочие истории: Это как за жрачки вот видите люди проехали аккуратненько не спеша меня обогнали но вы уже заметили:

Не lasgo что у меня на разбили cqi отсутствуют зеркало заднего вида это зимой очень плохо. Потому что если сзади будет ехать кто-нибудь такой steam на внедорожнике ему будет похеру и вам нужно будет актуальную информацию. Получать что происходит сзади чтобы вовремя что сделать правильно ебаться с дороги подальше вот опять же резко делать.

Этого не надо если мы с асфальта съезжаем то есть потихонечку плавненько вот едем по асфальту сзади мы видим машину. Не надо вот так делать нет не надо просто ой потихонечку потихонечку вот так вот останавливаемся и переодеваемся особенно. Может быть бугорок мес 2 асфальта в альбом и тогда вы не дай бог упадете.

Поэтому делайте аккуратно но тем не менее старайтесь делать конечно. Это под углом 90 градусов как помните когда мы пересекаем рельсы но на минимальной.

Скорости все в общем как среди так что еще не сказал возможно что-то забуду вы пишете: Конечно в комментариях а я отъеду вспоминаю чем дней мощность и осевой тем на самом деле лучше потому.

Что нету лишь никаких на пробуксовок этой цели сцепления с вашими коллегами особенно вот на таком свитере да и 1 при малейшем повороте! Ручки газа буксовать и жопу начинается на сетевой переднеприводный мопедов я пока еще не знаю и там они ели и выпустит пока такого нет поэтому мощность.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус