Как ездить в горах? (4k)

автомобиль, уверенность, прием вождения, автошкола, школа вождения

Похожие видео

Описание

Видео нужно было назвать как спускаться горы, но именно это самое важное, тормоза это святое, иначе пропасть.

Текстовая версия

И зрители сегодня мы с вами поговорим про то как правильно.

Ездить в горах там у сейчас мы находимся высоте почти километр это горки 960 красная поляна рядом сочи очень красиво увидите. Вершины гаражное склона подготовлены и не очень но в целом вся эта красота конечно был говорить. Тому чтобы навалить как вот делают некоторые газели в данном случае ну да ладно.

Речь сегодня пойдет не продал их начаться шлифую колесами , вера в поворотах потому что машину. Нас пузо-то мобиль с беременной юлии и поэтому будем ехать аккуратно но безопасно это крайне важно что интересного. При подъеме в гору мы сейчас уже заехали на самом деле ничего машины с автоматом педаль в пол и едем до в силу мощности машина карабкается.

Школа вождения

Не выбора передач и ни чего не нужно но случае со спуском всё. Меняется главный вопрос этот тормоза мы видим что современные автомобили оснащены мощными тормозами что спереди что сзади они дисковые вентилируемые тем самым должны.

Хорошо охлаждаться тем не менее что называется сила природы притяжения делает! Свое и машина катится вниз и он останавливать что происходит тормоза. Перегреваются но при всем не перегреются они будут сильно изнашиваться потому что ну сколько кстати километров вниз нужно ехать зажаты педалью тормоза всё задымиться запылиться и останемся.

Без тормозов потому что романа жидкость кипит. Это естественно все нагревается здесь нагреваются колодки нагреваются суппорта и естественно чем ближе чем хуже жидкость.

Автошкола

Тем быстрее она вскипает так что почему. Это важно сейчас мы поймем и как нужно ехать горах тоже расскажу поделюсь своим: Опытом тема важная уже один раз живем opel это делал это было в греции на механике и opel astra.

Тогда был теперь у нас insignia июле да это юлия она используем поэтому как я говорил наваливать? Не будем будем ехать предельно аккуратно и очень очень бережно смотрим видите нам предстоит серпантин такого. Достаточно интересной и заводимся попробуем показать поделиться опытом.

В drive поехали потихонечку аккуратненько вот но выезжая на дорогу виден сразу отпускаем.

Прием вождения

Если газ отпускаем педаль и машина быстро набирает ход в режиме drive и таскать приходится ее сразу затормаживать. Потому что сер потянут они просто дорога прямая она вся витиеватая словно змея окутавшие гору опутавшие скале не окутавшие вот и двигая:

Всем и вперед сейчас пока уклон небольшой и машина не набирает ход столь интенсивно притормаживаем плавный проходим поворот.

Тут главное конечно разгоняться потому что если дороги не знаешь можно что называется проехать не он поворота и вылететь. Выйти куда-то туда в никуда здесь у нас уже начинается некоторые проблемы. Потому что дорога все интенсивен тыс и невис выйти как машина бодро бодр и бодро набирает ход еще быстрее!

Уверенность

Здесь она закручивается опять приходится тормозить но и представьте себе юлию же хватается за пузо вот потому что там космонавт внутри перегрузки заставляют: Двигаться и детей тоже так что очень интересно конечно как беременных женщин придет себя антралин топе мне кажется что рода будут! Очень скоро мида тому уволь сюда до финиша не дает и вот видите здесь я уже обжигаю.

Тормоза на несколько притормаживаю и что сделать чтобы не сбежать от этого то эффекта. Постоянного нагрева тормозов а может если они зажаты вся энергия торможение предается.

Waste в тепло уходит и естественно нагревая. Все механизмы мы включаем пониженную передачу если бы ехали на механике то общее правило все время было такое такой.

Передача поднимаешься натали спускаешься ну вот здесь вот данном случае настолько интенсивный спуск что даже на первой передаче. Автомобиль набирает ход приходится задействовать тормоза но в меньшей мере в этом и фишка получается.

Что мы тем самым снимаем часть работы с тормозов и вот этот фатальный перегрев он откладывается и не просто его не будет потому что мандат буду спать охлаждаться. Силу того что двигатель помогает туда не поступает бензин и силу того что гореть там ним чему создается тормозной.

Эффект случае если у вас на предмет нулевых перед лепестков на автомобиле то можно воспользоваться режимом все современные автоматические коробки. Позволяют например использовать режим 21 и если.

Его нет можно л поставить то же самое касается в вариаторов то есть мы ставим рычаг в положение л и все и выл машина будет тормозить и помогать тем: Самым тормозом вот и состоится в этом фишка кстати:

Езды по горным дорогам в том что вы помогать своим тормозом так как сами понимаете спуске длинное затяжные и если бы это была более. Федеральной трассы можно сказать так то были бы противооткатные съезда на примере отказали тормоза был бы разрыв. И вверх дорога шла чтобы автомобиль мог там замедлится здесь:

Почему-то этого нет ну наверное тормозящим никого не отказывая не знаю но улететь вот туда он например как не очень хочется согласись: И тоже какая высота да да вот так вот вот такая. Вот премудрость совершенно на самом деле не сложно и просто пользоваться пониженными передачами и не втыкать не втыкать?

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус