Как ездить на мотоцикле в дождь

мотоблог, hm channel, настоящий мотоциклист, мото видео, аквапланирование, осень, мотоциклы, мотоцикл

Похожие видео

Описание

Пришла осень, а вместе с ней и плохая погода. Поговорим о том, как безопасно ездить на мотоцикле в дождь. Какие опасности нас поджидают и что следует знать, чтобы поездка на мотоцикле под дождем причиняла минимум неудобств.

Текстовая версия

Привет друзья с вами настоящий мотоциклист пришла осень скоро погода окончательно.

Испортится будут постоянные дожди будет холодно мерзким грязно.

И мокро но мы же будем все равно продолжать ездить как минимум до тех пор пока снег не лезут! И давайте поговорим о том как ездить? В дождь первое и самое главное что надо помнить.

Когда мы едем в дождь это то что когда. Мы едем по мокрому у нас существенно падает коэффициент сцепления наши risen из асфальта на дорожном покрытии если быть точным! Падает он примерно вдвое то есть очень очень заметно причем если оставьте в таком как в котором я сейчас.

Мотоцикл

Еду это для него значение будет вдвое. А если мы едем по дороге 3 тонн их плит например либо папа этой сраной плитки который ублюдок. Мэр вы изгадил весь наш город то этот коэффициент сцепления наш упадет еще.

Сильнее едем мы практически как по льду поэтому самые первые:

Самые главные что надо помнить это то что будет очень скользко разгон.

И торможение маневры должны быть гораздо плавнее очень желательно чтобы вы перешли на использование на одну передачу. По выше по сравнению с тем как вы обычно едете ну то есть: Вот если на скорости там сто километров в час вы обычно видите ну к примеру там на четвертой.

Мото

Передаче то точно лучше на и той же скорости ехать на 5 это снизит вероятность внезапного развития! Пробуксовки и возможна установка заднего колеса важный момент что сейчас очень много мотоциклов оснащаются traction контролем это очень хорошо безусловно утрачен! Контроль это серьезное подспорье для безопасности но этот наличие этого трека контроля не должно создавать!

Видео: Защита от дождя на мотоцикле

Защита от дождя на мотоцикле

Вас голове ложное чувство безопасности traction control. Ли он конечно способен исправить целый ряд ваших незначительных ошибок. Но он не отменяет есть и законов физики и в случае серьезные ошибки.

Он вам ничем не поможет например многие вот об этом не знают судя по интернет обсуждением или просто не обращает внимание. Не придает значения например of мокрую погоду в скользкую достаточно часто занос является!

Следствием не открытии газа резко влево закрытия и в этом вам ничем не поможет 2 чем контроль. Поэтому в том числе и поэтому я рекомендую ездить на передачу выше чтобы если вы просто закройте горшку глаз не возникло это тормозного момента от двигателя который взорвёт ваше. Заднее колесо а очень важно знать следующую вещь а когда начинается дождь первое его капли поднимают из-под асфальта сил сажу от выхлопа.

Дождь

Ошметки резины а всякую гадость пролитые горюче-смазочные материалы на дорогу все остальное что-то. Всплывает такой пленкой и становится невероятно скользкой то есть самый самый опасный! Момент это именно первые капли и на это еще накладывается такой эффект что когда вы едете и видите что начинается то что вас навязали капельки вы думаете о!

Дождик сейчас я быстренько ускорюсь успели проскочить или прогулку и вот вот это вот скользкая. Максимально скользкая дорога в первые минуты вкус ваши стремления от художника убежать.

Может привести к печальным и даже фатальным последствиям:

Поэтому старайтесь этот инстинкт свой перебороть вот это вот желание открыться и проскочить этот дождик старайтесь наоборот в момент.

Езда в дождь

Художник начинается под себя поддерживать иногда даже может быть имеет.

Смысл переждать вот именно эти самые первые капли:

Что еще очень важно знать при езде в дождь всякие переезды и трамвайные железнодорожные прочие.

Которые связаны с переездом кирицы рельсы плюс к тому ли те места частые щего чтобы их меньше разбивала колесами автомобилей закладывают какими-то. Железными плитами либо бетонными плитами или вот еще модно сейчас.

Как ездить в дождь

Тему такие резиновые плиты тоже кладут они тоже становятся скользкими ну просто как милорд и даже без рельсов даже если. Те рельсы правильно грамотно сделанный то есть не выступают.

Над уровнем дорожного полотна просто на обычно этой резинки ли железки можно неудачно открыл глаз очень. Лифа подскользнуться а если чем рельса чуть-чуть над уровнем дороге торчит то это вообще?

Прям большие гарантия падения в том случае если вы едете не строго перпендикулярно этой рельсе не очень важно чтобы ваши переднее.

Колесо переезжал через билд под прямым углом то есть если например рельсы.

Под дождем на мотоцикле

Относительно дороги находится как бы под углом то есть вот видите? Та корица вот так то в таком случае вам надо сделать как бы замах и повернуть переднее колесо в момент переезда.

Через эту рельсе сделать так чтобы она заезжал!

Об перпендикулярно если у вас по скользит задние вы тоже можете упасть с этим что то можно сделать если у вас начнется. Отказывать относительно рельсы на передние то вы упадете с вероятностью там 99 фразы поэтому следите за тем как передних или то ваши завязи следующий момент касающиеся.

Этих же всех резинок и прочего а можно сказали они очень очень скользкие и проезжать через них очень желательно: С ровным глазом если бы пойти глаз открывать или закрывать то есть относите занос заднего колеса и отрезать:

Traction может не выручить в этот момент поэтому едете на ровном газу через эту резиночку и все у вас будет хорошо?

Под прямым углом к рельсам следующий момент касается антиблокировочной системы тормозов это тоже классная функция сейчас: Почти на всех современных мотоциклах установлена и я конечно же рекомендую всем новичкам кого выбираете мотоциклов и противо.

Только с антиблокировочной системы тормозов это важно это действительно безопасность но она тоже не должна вас ложного чувства избыточной!

Безопасности создавать да она убережет вас от большего количества ошибок чем traction но тоже не от всех это же не отменяет действие: Законов физики если вы будете резко тормозить например при вывернутом колесе.

То скорее всего вы все равно упадете и об с вам не поможет в этой ситуации и чего помните. Мое видео про контрруления мы там упоминали о том что в момент вот этого контрруления к происходит. Залом колеса и в от него сравним в чем-то с применением переднего тормоза так вот в этой ситуации вам тоже обрез!

Дополнительные материалы

Что опасно при езде ночью? Нюансы в ночной езде на мотоцикле.

Что опасно при езде ночью? Нюансы в ночной езде на мотоцикле.

ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ В ДОЖДЬ

ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ В ДОЖДЬ

Топ 10 правил для езды на мотоцикле в дождь от мотокурьера

Топ 10 правил для езды на мотоцикле в дождь от мотокурьера

БЕЗОПАСНАЯ езда в пробке на МОТОЦИКЛЕ

БЕЗОПАСНАЯ езда в пробке на МОТОЦИКЛЕ
Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус