Как ездить и сдавать экзамены в ГИБДД зимой. (совет автоинструктора)

блог автоинструктора, провождение, скользкая дорога, экзамен гибдд, автоинструктор, зимнее вождение, вождение зимой

Похожие видео

Описание

По просьбе подписчиков записал небольшое видео об особенностях вождения автомобиля зимой. Рассказал немножко про плавность движения, про коэффициент сцепления, про плюсы и минусы зимнего экзамена в ГИБДД, про замерзших пешеходов и отмороженные ноги.

Текстовая версия

Всем привет с момента нашей прошлой встречи. Случилась такая неприятность неожиданная выпал снег началась зима никто не ждал как всегда но на ближайшие?

Полгода мы имеем то что мы имеем это постоянный снег грязь холод ну и все остальные прелести нашей зимы в связи. С этим несколько человек в комментариях просили рассказать об особенностях земли езды на какие неприятности скрывает себе зимняя дорога ну давайте попробуем такие основные вещи озвучит. 1 дай самая важная вещь помимо того что зимой.

Бывает красиво на дороге датой снежок бывает иногда это то что зимой скользко ну все вы с этим сталкивались да по улицам ходить и ездить и знаете какие у.

Нас дороги чтобы вы понимали масштабы бедствия. Здесь нас такая цифра называется коэффициент сцепления шин? С дорогой на сухом асфальте коэффициент сцепления составляет 08 условных енотов и так его соединенный центра:

Вождение зимой

Да понятно что мы с вами и померить не сможем мы поверим наслово 08 дат когда мы с вами выезжаем на мокрый асфальт то есть мокрый. До коэффициент становится в два раза меньше. То есть промо зной пути у нас на сухом и на мокром асфальте различается в два раза то есть там ему на сухом тормозили.

20 метров на мокром асфальте мы будем тормозить что-то около 40 метров чувствуете да уже проблемы начинаются?

А дальше мы с вами можем делить просто на 2 постоянно. Коэффициент сцепления на укатанном снегу в два раза хуже чем коэффициент сцепления на мокром асфальте.

А коэффициент сцепления на льду в два раза меньше. Чем коэффициент сцепления на снегу чувствуйте цифры магия то есть у нас с вами тормозной. Путь на сухом асфальте и на льду на голом будет отличаться в 10 раз примерно.

Зимнее вождение

И вот это вот а вот это тот ужас. Да он все время должен быть у вас в голове когда вы зимой двигайтесь на автомобиле что это значит снежная. Дорога земле она не любит резких движений и нравится плавность нежность до кукла мы должны трогаться плавно.

Тормозить плавно рулем работает плавно облизывать поворотики да не резать траектории тогда вам будет счастье иначе любое резкое нажатие:

На педаль газа это продуктов когда колеса буксует у нас соответствие. То в повороте это будет снос занос еще хорош этот у не будет резко. Рулем тоже траекторию срезали сцепление колес не хватило:

До с асфальтом и на сторону грани понесло либо во фрак куда обочину ли в на встречку вот она такая! Основная вещь и сила неплохо бы помнить время про неоднородность до покрытия вы смотрите.

Автоинструктор

Летом скучно лето мы едем у нас по колесам сухой асфальт сухой асфальт каждый день почти в сухой асфальт сухой асфальт. Сухой асфальт побывает там асфальт с песочком. Ну то есть никакого разнообразия в жизни зимой же у нас там сухой асфальт может быть может быть мокрый.

Асфальт может быть каши под колесами вот это грязи до может быть укатанный снег может быть. Лед голый а еще чаще какой-нибудь снег под ним лед где-то куски асфальта сухого ту мокрого то есть покрытие все время разные сцепные свойства. Наших шин зимних да я надеюсь понимаете все что всесезонки у нас не бывает.

Что для лет у нас есть летняя резина? Для зимы есть зимние шипованные покрытие все время разные под колесами на разные. Покрыть автомобиль все по-разному ведет этому всегда тоже должна держать.

В голове и все время перестраховываться но ничего не остается то есть если вы выезжая из дома с утра хотите: Быть уверенным более-менее что вы домой чуть вечером вернетесь да то нужно постоянно. Перестраховываться заранее начинать тормозить зимой как никогда работают наши правила 3d дауд этой дорогу дураку.

Экзамен гибдд

Приходится нам зимой не только о себе думать но из-за других причем ежесекундно постоянно пешеходы пешеходов.

Можно понять они зимой мерзнут в холод на скользкой тротуары не чищены они идут там можно ноги поломать. Все ласты склеить соответственно дорогу а не приходит где угодно. Когда угодно выбегают зачастую да потому что спешат же домой быстрее надо попасть к делю.

Куда посидеть там едем мы видим что пешеход потихонечку проезжей части крадется! Зачем испытывать судьбу лучше заранее притормозить сбросить он пройдет спокойно мы с вами дальше поедем. В зоне резко да у нас плавные движения помните поэтому все заранее делает другие участники здоровым движению многие.

Водители вот это было страшно сейчас другие водители особенно у кого такой резкой манеры езды летом да кто любит обрезка стартануть.

Скользкая дорога

Резко тормознуть ну такие пацанчики нормальные они зимой нет они же не дураки они тоже понимают что скользко да но инстинктивно да на уровне. Рефлексов они привыкли все делать резко поэтому вот они собраны. Такие едут едут едут все нормально плавно и тормози а там где нужно до плавно разгоняются!

Главное работают рулем но иногда рефлекса дают сбой и человека чем-то едет там задумался не знаю там. Об ипотеке не знаю о чем мы все думаем постоянно! До чем у нас голова забита то есть о чем-то таком возвышенным задумался человек?

И подъехал к перекрестку и понимаешь что уже над тормозить соответственно бьет тормоз в каллы а машины дальше. Едет потому что здесь скользко накатали снежная каша! То есть такие моменты тоже бывают и нам желательно тоже к ним быть готовыми.

Заранее перестраховываться ну и третее ничего нового не скажу фильм перестраховываюсь перестрахуемся перед страховым случаем. За других делаем все плавно нежно на экзаменах если у вас прав еще нету и вам только предстоит до на проходить:

Провождение

Экзамен кто вообще туда самом деле страшного. Ничего нету зимой экзамены сдавать не сложнее чем летом даже есть свои некоторые приятные бонусы: Первый бонус это то что зимой вообще поток особенно когда снегопад едет намного медленнее чем летом и в общем-то.

Вы на своих скоростях себя чувствуете более уверенно. До в потоке что на экзамене конечно плюс за никто вас лишний. Раз не объезжает и кто вас не подрезает не срезает:

Плюс все приближаются медленно то есть мы успеваем все оценить наши среагировать и инспектору тяжело нам сказать. Что ж ты такой дурак едешь так медленно да без необходимости мы всегда с вами должны! Двигаться учитывая дорожной обстановку а как можно лететь соли катона снег здесь лед до мы с вами как добропорядочные?

Граждане должны аккуратно двигаться зимой поэтому скорость это наш первый плюс второе дорожная разметка если она под снегом то и и фактически?

Нету но не даст фактически яги нету мы с вами экстрасенса мы не можем знать что у нас под снег ток здесь даст такую: Вещь учитывайте если мы берем с вами 4 полосную. Дорогу то есть две полосы наши две полосы встречных встречные потоки всегда!

Отделены двойной сплошной и здесь бабке не ходи снег выпал все это занесло мы с вами выезжаем? На дорогу понимаем что она четырехполосная и понимаем что здесь где-то под снегом двойная сплошная.

То есть обгонять на 4 полос на дорогах там нельзя это ясно но вот выезжаем с вами одну такую дорожку! Которым мы с вами едем двухполосная дорога встречные потоки.

Могут отделяться важной могут вообще ничем не отделяться как вот сейчас но представьте.

Сейчас снегом все занесло мы с вами откуда. Знаем сплошная здесь прерывистые если дорожные знаки на мне говорят о том что скажем обком 2 запрещен. То ли какие повороты запрещены то есть если знаков нету то мы с вами не можем знать что у нас подаст под снегом доска.

До свадьбы хотел сказать что у нас под снегом соответственно так разметки мы не видим значит! Ее нету и это конечно плюс на экзамене да потому что зачастую! Ван экзамены какие-нибудь маленькие огрызки сплошь на их наезжаете там и прочую разметку да то есть разметку снегом занесло фактически!

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус