Как читать график датчика давления в цилиндре мотор тестера Диамаг2

метки грм, диагностика автомобиля, фазы грм, датчик давление в цилиндре, diamag, мотор-тестер, диамаг, диагностика обучение

Похожие видео

Описание

Работаем с мотор-тестером Diamag2 при диагностике автомобиля. Смотрим метки ГРМ. Как читать график давления в цилиндре и график количества газов. Часть урока из дистанционного курса авто-электриков. Обучение авто-электриков, диагностов в Астане.

Текстовая версия

И внимательно проанализировать давление в цилиндре вот у нас картинка есть ставим линейку так давайте я сейчас включу маркер. На что посвятить вот у нас линейка вот здесь вот этот значок вот нажимаем на линейку нужно выбрать.

То место где обороты уже устойчивые установились допустим. Вот здесь вот примерно вот ровная линия.

На линейку правой кнопки мыши нажимаем появляется окно автоподстройка выровнять по сигналу датчика давления не что здесь видно так еще если у вас машина имеет. Систему изменения фаз газораспределения это нужно указать на линейку. Правой кнопки мышки нажимаем и где вот рамка фас нет где разметка линейки вот он видите внизу видите написано:

Видите сейчас я чуть сдвинул так беру пока и собрать: Обратите внимание вот вот это зона вот она зона и вот это она сместиться чуть-чуть вперед это значит что если автомобиль оборудован видеть ей-то.

На холостом ходу у него впускной клапан закрывается позже вот смотрите разметка. Линейку на зону и смотрите я нажимаю витей она сместилась правее значит на холостом.

Ходу если вы ведь я есть то распредвал стоит немножко позже: Чтобы мотор работал мяч и соответственно если у вас есть ведь ой то нужно. Указывать язона чуть смещается если нету то не нужно чтобы там было включить галочка ну и видите да что зона и сместилась вправо.

Но все равно это . красная она в эту зону и не попадает это о чем говорит что возможно с метками непорядок! Вы даже даже если так оставим путину будет и зоной а вот этого . вот это красное.

Автомобиль ремонт

Видите она должна находиться в зоне и она прямо на краю на грани тоже уже подозрения так скажем увеличиваем вот этот наш плюсик вот тут: Вот на него нажимаем берем линию горизонтального вот эта вот линия. Здесь вот кнопочка подтягиваем эту линию вниз вот с этой точкой совмещаем вот и вот это вот зона впуска она должна быть максимально близко!

К линии но здесь у нас вроде как нормально повторим на первый инструмент вот эта точка должна в зоне d быть вот эта точка должна быть. В зоньи она у нас не попадает сейчас вот эта точка должна быть в зоне и она тоже не попадает вот эта точка. Должна быть в зоне или но она вот здесь нормально и вот еще раз 1 . в зоне d это начала открытия.

Впуска когда я на эти точки навожу вот сейчас у меня курсор под карандаш включен поэтому он на диалоги ничего. Не делает но вот в этой зоне вот часы подведу вот внизу чуть. Ниже вот тут вот там появляется подсказки вот сейчас курсор.

Выключен я вожу поддева вы видите зону д там подсказка начала.

Открытия выпуска зона е момент открытие выпуска то есть уже открытый зона и спрашивайте по мет кто закрыт читаться свете в общем? Наводим на зону и же внизу желтая. Подсказка есть и вот эти точки должен быть в этих зонах это вот первый инструмент.

И он нам говорит что метки неправильно чуть чуть не порядок второй. Инструмент вот этот плюсик чтобы увеличить увеличиваем и вот эта вот линия это у нас 2 инструмент. Зона вот это вот она должна быть на одной линии.

Давление после рабочего хода и давление на такте впуска должен быть очень близки да у нас здесь в принципе!

Курсы автоэлектриков в астане

Нормально если вам нужно знать угол опережения зажигания тогда сигнала.

Синхронизации записывайте или если скрипт полной делаете то есть по зажиганию тедасе датчик! Синхронизации нужен это вот это вот четвертый канал это датчик синхронизации если не нужно.

Зажигание тогда его можно не записывать просто обновление в целине записали ищем то место где более-менее обороты ровные: Как здесь например и ставим туда линейку на линии правой кнопкой мышки автоподстройка по выронить. Рамку по датчику давления нажимаем такая ситуация получается:

Величаю вас здесь нету поэтому галочку нужно убрать вот и что видно. Ну тоже вот эта . красный подсвечена вот это красный подсвечена? Зона ей это момент открытия выпуска хотя 1 . желтая.

Она в зону д попадает 2 на кране в зону и попадает но с краю поэтому. Однозначного вывода здесь делать не нужно что уже не правильно нужно теперь. Увеличить второй инструмент поставить линию горизонтальную видите нас вот это . и вот это вот зона они как совпадают.

Это уже хороший признак вот второй инструмент первый инструмент говорит что неправильно второй инструмент говорит. Что нормально следующий инструмент что можно сделать нужно даже это вот это вот наша зона анализ давление в цилиндре нажимаем здесь нужно указать объем. Двигателя в кубических сантиметрах вот здесь вот если мы используем удлинитель нужно указать что он есть вести датчика если туда нажать там будет удлинитель мы нужно.

Будет данные удлинителя то что ввести не только. Если это не ввести как обычно мы делаем там обучение то показания могут быть нет не совсем корректный нажимаю кнопку анализ здесь с первый!

Обучение диагностов в астане

Инструмент этого текстовый чат что он говорит ну угол говорит ранние. На холостом ходу фазы что направление недостаточно и в скобках вера ясно и за не оптимальных и красным?

Не подсвечивается так как бы там сомнение но тоже такого чёткого ответа нет да да подозрение это еще ни о чем не говорить здесь вот опять. Общие характеристики вот одно описание на вот смотрим:

В общих характеристиках вот это вот угар открытие выпуска и сколько должно быть 118 . 152 а у нас 130 и попадает в норму угол закрытие выпуска. 300 50-300 84 у нас 367 тоже. Попадает то есть по меткам здесь как бы сказать все в допуске укладывается поэтому опять читаем что в этот инструмент?

Говорит что нормально а если внимательно посмотреть почитать вот это вот то первое что пишет что недостаточно и наполнение цилиндра и потом уже вероятно из-за. Печальных вас ну не факт первое что недостаточно а это уже может быть или подсос воздуха действительно это фильтр забитый или коллектор там что-то.

С ним не так или может конструкции двигателя такая не совсем. Удачная здесь ну нету явных признаков они правильные метки следующий.

Инструмент количество газа который мы разбирали нажимаем и график что здесь видно помните ну вот это количество газа.

Если должны помнить вот первая вот это вот?

Учебный центр профиплюс

Эта зона так скажем продувки называют в общем наполнение цилиндра? Наполняемость цилиндра вот это вот зеленая не помните. Да вот эта зона пускай будет прямоугольником вот эта зона перекрытие здесь еще цилиндр не наполняется воздухом это нормально фактическую:

Нас . наполнение вот это вот это 23 градуса да и отсюда уже воздух цилиндр попадает уже наполняется цилиндр воздуха вот этот вот бугорок это помеха! Системы зажигания на них не обращайте внимание дьяволе такое бывает пусть цилиндр воздухом наполнился?

Это у нас как бы нормально читать следующие так сжатие вот здесь у нас верхняя мертвая . крайняя левая часть. Правая часть нижней мертвой . после того как цилиндр отходит! От нижней мертвой точке сперва у нас количество воздуха по инерции еще наполняется и потом начинает падать.

Значит вот клапан впускной клапан закрывается вот примерно. Уже в этой точке вот здесь воздух еще и цилиндры выходит и здесь у нас выходит значит клапан фактически: Только вот здесь закрывается можно сюда подтянуть маркер и мы уже поймем момент.

Закрытия впуска вот 125 градусов от верхней мертвой точке до или соответственно. Сколько 55 до от нижней мертвой точке то есть по этой линии мы видим момент закрытия в томской следующий такт рабочий ход опять поршень. Двигается к верхней мертвой точке и skrill у нас нету этот в этом цилиндр взрыва не происходит поршень.

Двигается назад к нижней мертвой точке и вот здесь вот есть расстояние между коля расстояние значит!

Количество газа на такте сжатия было немножко больше чем количество. На такте рабочего хода меньше на рабочем ходе потому. Что часть газа вышла через негерметичность в кольца в карпатах пошли ну и также там тепловые потери.

Profiplus

Значит чем больше вот это расстояние значить им больше износ цилиндропоршневой группы вот ну со временем опять же ваши глаза привык:

Туда что вот эта зона в принципе нормально и вот. Далее вот в этом месте вот количество газа в цилиндре начиная после этой точке количество газа в цилиндре начинает.

Увеличиваться значит вот с этой точки уже начинает открываться выпускной клапан! Но количество газа увеличивается потому что из выпускного коллектора коза идут в цилиндр потому что в этом цилиндре у нас не было горения и там немножко. Разрежения присутствует ближе к нижней мертвой точке.

А в в их родном коллекторе там близко к атмосферным вместе все нормально давление не значит наоборот воздуха подойти. Сильно 4 такт выпуска видно что количество газа немного сперва растет. По инерции потом начинает уменьшаться в общем что важно вот на этом графике вот здесь вот такая:

Характерная птичка зона перепуска и видно что впуск начинается не самой верхней мёртвой.

. немножко позже в этой зоне потом после изгиба синей линии на такте сжатия здесь видно момент закрытия впускного клапана а перед изгиба. Вы желтой линии примерно вот здесь вот это у нас открытие выпускного ну и как. Говорят да но по 4 видеть вот эти точки они должны.

Находиться например друг от друга рядом но если вопросов нету тогда сколько. Следующий фрески фазы газораспределения это график того же самого количество: Газов цилиндрах столько уже обороты коленчатого вала не вертикальные.

Линии вот здесь вот вот это у нас цифры это у нас обороты коленчатого вала и они вертикально. Здесь как растянута да а на этом графике.

А не ну реально кругу вот и это то то же самое количество газа также так так?

Ты подсвечиваются впуск выпуск рабочий ход но здесь количество газа увеличивается тогда когда линия от центра отходит сад истина те же самые точки.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус