Как читать дорогу, это должен знать каждый водитель (вождение по трассе)

видео вождение, autoee, автоее, правый поворот, дорожная ситуация, движение на дороге, правила дорожного движения, дорожные знаки

Похожие видео

Описание

Продолжая на канале тему Вождение для начинающих смотрите видео "Как читать дорогу". Смотрите также другие видео уроки вождения на канале Autoee. Вождение машины увлекательный процесс. Вождение за городом имеет свои секреты. Выезжая на трассу необходимо знать нюансы вождения по загородной трассе. Трасса ночью имеет свои опасности, а в непогоду, зимой, в дождь опасности еще увеличиваются. Как водить машину по трассе? Водители большегрузов (дальнобойщики) на трассе не всегда могут разогнаться, потому что им мешают водители-любители, не понимающие опасность соседства с груженой фурой. Груженая фура на скорости не может мгновенно остановиться. Сколько весит груженая фура? При всем желании дальнобойщик не сможет быстро остановить 20 тонн. Если фура с прицепом, то масса автопоезда может быть 36-38 тонн. Не все водители соблюдают Правила Дорожного Движения. Все что было озвучено в ролике - это должен знать водитель. Как читать знаки? Каждый дорожный знак установлен не просто так и дает водителю конкретную рекомендацию. Не стоит игнорировать знак обгон запрещен. Как водить автомобиль по трассе? Смотрите видео вождение, другие видео уроки вождения на нашем канале. Зная нюансы вождения за городом, Вы обезопасите не только себя, но и других участников движения. Если Вам нравятся такие уроки вождения - пишите нам в комментариях, задавайте вопросы. Главная страница канала -. Видеосъемки проводились в Магнитогорске. Также в ролик вошли кадры с трассы Магнитогорск - Челябинск, Магнитогорск - Уфа. Подписывайтесь на канал Autoee и будьте грамотным водителем.

Текстовая версия

Как правильно читать дорогу двигаясь по трассе зависит от многих нюансов выехав на трассу многие! Водители забывают о том что на загородной.

Дороге скорость движения намного выше чем в городе: Следовательно опасности больше также что нужно обязательно пользоваться сигналами поворотов и смотреть зеркала заднего. Вида и просчитывать дорожную ситуацию на трассе скорость больше о времени чтобы среагировать на опасную ситуацию меньше и это нужно учитывать.

Следуя по трассе нужно строго соблюдать разметку и знаки перед населенными пунктами обязательно снижать скорость обычно там ходят домашние животные местные. Жители ездят на чем попало а дети это вообще?

Особая тема за ними нужен глаз да глаз жаль! Конечно но не все люди соблюдают правила дорожного движения и не все люди понимают что соседство с трассой это!

Как читать дорогу

Повышенная опасность масляные пятна на дороге следы тормозов все это говорит. О том что впереди неровная или проблемная.

Дорога перед въездом на мост или эстакаду на границе. Или в местах сочленений мостов с дорогой могут быть изъяны дороге увидев. Знак с названием реки нужно знать что впереди будет мост на котором может быть.

Сужение дороги плюс сочленение на въезде и съезде.

Возможно ямы или наплыва асфальта от тормозов увидев такой знак снижайте скорость на трассе граница асфальта и обочины. Может быть разрушена поэтому на обочину на высокой скорости схода съезжать с асфальта нельзя. Тем более что обочина весной и после дождей становится мягкой колесо может закусить.

Вождение по трассе

И это приведет к аварии зимой на обочине снег плотный и поэтому сходу съезжая на обочину колесо может закусить и привести. Печальным последствиям также не стоит обгонять по обочине смотрите на нашем канале отдельное видео на эту тему езда по обочине прямая дорога обманчива. И при движении не стоит смотреть в одну точку от монотонной езды можно заснуть она утомляет.

И водитель теряет бдительность а при высоких скоростях это крайне опасно при движении. По трассе необходимо смотреть вдаль и вблизи вправо-влево и в зеркала заднего вида таким образом меньше будут уставать. Глаза и самое главное это следить за обстановкой на дороге она может измениться в любую секунду.

Необходимо постоянно следить за дорогой на дороге. Могут лежать посторонние предметы камни рваная резина запчасти вы были вши и ся грузы которые представляют опасность такую.

Опасность представляют собой открытые колодцы ямы наполненные водой и многое другое от грузовиков. Появляется кальяна асфальте она также представляет большую опасность и какая бы ни была навороченная. Машина супер опциями и дорогущий резины при несоблюдении скоростного режима эту машину из колеи может выкинуть.

Вождение автомобиля

Или на встречку или в кювет для чего нужно смотреть. Зеркала заднего вида потому что обстановка на дороге быстро меняется и водитель на машине следующий за вами может начать обгон в любой удобный для него. Момент это важно особенно при обгонах разворотах.

Поворотах и при перестроении груженую фуру на скорости сразу не остановить и поэтому притормаживая важно смотреть в зеркало заднего! Вида и учитывать эту особенность ютюбе можно найти немало роликов когда умники пытаются учить водители. Большегрузов резко тормозя перед фурой все это говорит.

О неграмотности таких водителей учителей к зиме необходимо готовиться уже осенью и менять стиль вождения уже в осеннее время необходимо привыкать держать безопасную дистанцию не подпирать. Впереди идущую машину и не сидеть в нее на хвосте как. Это многие делают летом потому что осенью дорога может быть мокрая с опавшей листвой а заморозки делают ее еще опаснее.

Не стоит резко тормозить и крутить рулем на такой дороге.

Это должен знать водитель

Не ходимо соблюдать все тот же скоростной режим не то что водители с наступлением холодов не меняет свой стиль вождения об этом говорят.

Постоянной аварии все водители знают про день жестянщика но почему-то прописные истины забывают увидев подъем лучше разогнаться иначе можно потерять скорость и остаток. Подъема до самого верха ползти на пониженной! Передаче с таким подходом топлива сэкономить то есть они получится плюс из-за вас автомобилей которые едут сзади тоже будут терять.

Скорость водители этих автомобилей будут осыпать вас матом и говорит что за колхозники едет впереди на спуске лучше переключиться на пониженную!

Передачу этим сэкономить своему автомобилю тормоза не стоит двигаться перед грузовиком особенно на спуске у него могут. Отказать тормоза ведь машина тяжелая нужно помнить что на длительных! Спусках возможен перегрев тормозных колодок и эффективность торможения пропадает поэтому держитесь дальше от больших грузов на трассе.

Движение по трассе

Виде плакат что на данном участке дороги необходимо снизить скорость не стоит это игнорировать потому? Что данный участок дороги с подвохом и нужно быть осторожным аварийно опасный участок дороги! Говорит сам за себя снижать скорость также стоит перед поворотами развязками и перекрестками чем может быть.

Опасна дорога по холмистой местности тем что до самого последнего момента можно не увидеть встречку постоянные подъемы и спуски обзор ограничен. Тем самым не видно находящихся на дороге машин людей и возможно животных кто-то торопится игнорирует правила и идет на обгон тем самым. Подвергая опасности не только себя но и других участников движения увидев знак обгон запрещен или сплошную не стоит.

Игнорировать эти требования такие знаки устанавливаются не просто так помните что каждый пункт правил дорожного движения написан. Кровью не стоит рисковать при обгонах выжидайте.

Удобный момент для маневра на дороге встречаются водители гонщики и мне стоит.

Трасса

Доказывать что ты лучше а твоя машина быстрее превышение скорости приводит к увеличению аварийных случаев от больших. Скоростей нехватки времени водители торопится и начинают нарушать правила поэтому иногда опция круиз-контроль на трассе хороша она будет поддерживать заданную.

Скорость и не сбивать вас с толку обычно видеокамеры сканирующий скорости автотранспорта устанавливаются.

На мостах и эстакадах разъездах иногда об их установки говорят соответствующие знаки. Или разметка на дороге такие знаки заставляют.

Водители снижать скорость поэтому двигаясь за машиной будьте готовы к тому что она будет притормаживать иногда водители: Применяют колхозный тюнинг тонирует задние фонари поэтому такие сигналы заметить будет сложнее увидев извилистую! Дорогу помните про те опасности которые могут скрываться на ней и самая первая это встреч.

Опасности на дороге

К поэтому не обгоняйте в таких местах а также в тех местах! Где деревья и кустарники заборы закрывающие видимость и любые предметы мешающие обзору.

Не видите всю дорогу снизьте скорость и будьте предельно внимательны за предметами скрывающими!

Дорогу может быть все что угодно подъезжая к правому повороту вспомните почему. Правый поворот опаснее левого потому что при заносе:

В правом повороте машину выбрасывает на встречку а при левом повороте и и выкидывает: В кювет увидев правый поворот помните про это почему опасно мокрая.

Дорога в дождливую погоду снижайте скорость потому что мокрый асфальт и высокая скорость не дают достаточного сцепления колес с дорожным покрытием особенно когда. Попадаешь в колею или лужу на скорости то ловишь аквапланирование и когда машину поведет на мокрой. Дороге и и очень сложно удержать не все профессионалы смогут сделать это а у нас в основном водители любители читая дорогу.

Об опасности грамотному водителю скажут заплатки которые могут. Быть сделаны не очень качественно также как и границы нового асфальта со старым в таких соединениях могут быть ступеньки или ребра которые!

Не любят низкопрофильная резина или подвеска такие ребра!

Нужно проезжать на искать заезжая на него сначала одним колесом потом другим.

И делать это нужно пределах своей полосы о чем может сказать водителю интенсивное движение о том что чем больше? Автотранспорта и плотнее поток тем больше может.

Пострадать автомобилей при аварии поэтому по возможности не будьте в гуще событий водители на дороге встречаются с разными характерами и намерениями. Одни выезжают на дорогу чтобы доехать до дома а другие чтобы выпустить пар и подраться да и автомобиле можно встретить с разным годом выпуска техническим состоянием.

И обслуживанием не известно что ожидать от автомобиля который едет рядом как и от состояния водителя старайтесь уступить дорогу тем кто попросил. И даже наглецу и дураку целее будете сами и ваша машина по трассам сейчас ходят современные. Быстроходные грузовики с мощными движками и обогнать такую фору зачастую бывает сложно тем более если они идут в паре двигаясь?

За грузовиком в снегопад или в дождливую погоду необходимо. Помнить что за машиной идут завихрения из-за которых ничего не видно зимой от него в лобовик летит снежная. Пыль а при дожде грязь поэтому не стоит близко подъезжать к таким машинам а держаться на расстоянии чтобы видеть встречку следуя?

За грузовиком будьте осторожны можно поймать камень в лобовик помните чем выше скорость тем больше должна быть дистанция. При движении по трассе водитель и делятся на 2 категории ведущий и ведомый чтобы узнать. Все плюсы и минусы этих категорий водителей и какую роль выбрать вам посмотрите наш ролик ведущий и ведомый в этом ролике мы:

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус