Экскаватор ЭО 2621 (ЮМЗ 6)/настройка и испытание пускача

установка зажигания на пускаче, ремонт пускача, ремонт мтз, ремонт экскаватора, ремонт трактора

Похожие видео

Описание

Установил пускач на экскаватор.Показываю,как настроить магнето,зажигание пускача и устранить неполадки в системе питания. Всем спасибо за просмотр,Друзья!!!------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------. Срубы домов,бань любой сложности БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ!!

Текстовая версия

Кукушка смотрите ребят учу и на гляньте ребят всем привет! Так но в общем предыдущих сериях я показал разборку сцепление пускача! Разборку редуктор пускача и так далее сегодня я буду показывать непосредственно.

Запуск перед перебранного пускача нужно что нужно сделать для того чтобы у сказать безотказно работал. Первое чтобы сам пускать был в норме а для этого.

Нужно чтобы цилиндро-поршневая группа была в норме второе это чтобы от сальники коленвала тоже были в норме потому что двухтактный двигатель. По-другому не работает цилиндро-поршневая группа сальники коленвала все дальше дальше зависит работа пускача от нескольких систем эта система зажигания свеча и магнита. Сейчас мы ее кстати будем устанавливать я еще не запускал у меня еще даже зажигание не выставлена.

Это за же это система зажигания как я уже сказал свеча магнита магнита тоже должно быть исправлено я не знаю почему.

Люди опять же отказываются от магнита это вот такая же ситуация? Что и спуска чем в целом магнита такой же надежный узел как опускать!

В целом то есть при нормальном соблюдение скажем так определенных требований дай то у вас магнита будет работать годами если не десятками. Лет магнитом проверяется очень легко ножи на свою функциональность то есть вы покрутили: Брани провод прислали прислони лика магнита если у вас хотя бы слабенькая хотя.

Бы чуть живая искра бьет магнита живое дальше что нужно сделать магниты тот я быстренько буду рассказывать двух словах первое наверное.

На что следует обратить внимание это почистить контакты? На в контактной системе то есть взяли шкурочку 0 или там память попова покрупнее чуть-чуть и патчи.

Или контакты далее это я сейчас буду еще показывать на магнит. Отдельно далее очень важно проверить адрес магнита то есть чтобы: У вас в нужном положении стоял кулачок над на размыкание контактов.

Это очень важность ситуация то есть провели проверили абрис и чтобы у вас был конденсатор нормально все магнита будет бить. Такой и скрой которая слона убьет то есть никакие системы другие больше вам не нужны ли вторая система. Помимо системы зажигания это система впуска то есть система питания пускача значит первое на что нужно обратить внимание это подача.

Ремонт трактора

Бензина за лейте бензин если его там нету залили бензин открыли. Кран сняли шланг если бензин идет у вас беспрепятственно не капельками капает нормальной струей там хорошо все крайне.

Q вопросов нет если бензин не течет.

Почистить экран там есть сетка почистите чтобы у вас хорошо поступал бензин если у вас бензин идет значит разбираете карбюратор смотрите первое это штуцер. Проверить в штуцере сеточку если у вас штуцере все.

Нормально разбираете карбюратор проверяйте иглу открывание подачи бензина собственно по этой теме я отдельное видео снимал. Ссылочку я вам прикреплю то же в описании под видео или несколько!

Ссылок как раз по тому как разобраться с работоспособностью пускача все то есть если вы вот эти все системы у вас работают функционирует исправно система питания. И система зажигания то никаких проблем у вас с живым пуска чём не будет. Никогда если у вас вот это все исправно остается но только в системе зажигания это еще раз проверьте свечку если есть хорошая заведомо.

Свечка замените на хорошую свечку все проблем никаких спуска чем не будет и быть не может то есть он работает как автомат: Калашникова вот и те люди кто постоянно хают узкачи и я не знаю другие системы?

До в том числе и магнита они просто как бы не хотят разобраться в сути проблемы.

Они им проще чтобы конечно повернул ключ и все ее за трактор заработал теперь поступает опять же вот эти предложения были неоднократно! Много раз люди писали зачем тебе пускать зачем ты его сейчас он перебрал на excavator поставь стартер ты все равно зимой не пользуешься. Экскаватором а летом он нафиг не нужен можно.

Стартером ребята я стараюсь быть в этих вопрос максимально объективным и я не оспариваю тот факт что стартер намного удобней но повторяясь удобней не лучше а удобнее и. Дело в том что из за чисто вот этого удобства я не собираюсь выкидывать сейчас вот на данный момент 15-20 тысяч. Рублей то есть чтобы мне заменить пускаешь мне надо сюда купить специальную прибамбасы ну которая крепится стартер оно денег стоит плюс?

Мне нужно купить стартер это второй пункт который тоже денег стоит плюс мне надо купить! Хороший аккумулятор который тоже денег стоит и в итоге вы попадаете грубо говоря на пятнашку а цена вопроса ради того чтобы вы пришли. И сели просто повернув ключ завели трактор меня это не устраивает на данный момент мне это не нужно если мне нужно я подошел?

Ремонт экскаватора

Краник открыл пососал дернул все у меня трактора завелся вопрос в этом: Нет если же мне бы остро стоял вопрос я бы жил бы в городе допустим не остро стоял вопрос соблюдением допустим. Каких-то шумовых регламентов чтобы я людей там не беспокоил тарахтение.

Пускача я бы естественно заморочил с тем чтобы установить.

Стартер вместо пускача ну а вот так вот чтобы просто еще раз говорю чтобы просто. Из-за как это удобство не из-за практичности а из-за удобства поставить.

Стартер вместо пускача как бы ну я считаю это не всегда.

Уместно и не ну то есть это бьет по карману. А так вообще как бы каждый предпочитает сам если человек готов ради удобства выкладывать определенные деньги то ради бога это его. Выбор это как бы опять же если сравнивать надежность пусто чая и надежность спортивной системы.

Допускаешь не проиграет в этом деле это сто процентов если вы на скажем так подходите к делу серьезно. То есть вы смотрите за техникой вообще в целом вы спуска чём проблема знать не будете и не надо говорить что стартер он меньше. Проблем доставляет там нечем пускающие или как то еще спуска!

Чем тоже ребят поверьте проблем нету у меня трактора они хоть в поле и не пашут для пуска чая не нужно? Пахать чтобы трактор пахал в поле пускать заводит?

Дизель а не пашет так вот у меня за четыре года владения тракторами мази проблем спуска чём вот единственный. Раз было я его снял уже перебрал то и за четыре года опять.

Же он был бы уж не и то есть совершенно. Не новые там ничего то есть я уже покупала что было вот и с ним проблем никогда не было за четыре года и люди кто со мной работают?

Они не дадут соврать что я никогда равна работе:

Ремонт мтз

Не мучился из-за меня люди не сидели из за того что я допустим не завел тракторы люди приходя людям приходилось ждать когда я там трактор заводится. У меня на дню я не знаю десятками раз наверное то есть в совхозах колхозов такое? Количество раз заводить трактор а сколько заводится у меня на работе там и близко такого не снилось то есть реально у меня они работают.

Очень много пусто 4 сек вы мы на работе бревно врубили трактор завели? Подвезли положили заглушил и так целый день на протяжении всего дня изо дня в день изо дня в.

День изо дня в день то есть пускач и постоянно! Постоянно тарахтят и мне люди зачем ты заводишь ставь на горочку там чтобы те не заводить:

Такая как бы зачем мне мучиться куда-то ехать на горочку. Каждый раз ставить если у меня пускаче работают просто идеально то есть как бы вопрос вообще к ним нету значит по продолжительности.

Работы как я рассказал пускать будет работать годами если вы за ним смотрите то есть у вас аккумулятор быстрее? Накроется на стартерной системе потому что аккумулятор и живут там 4 5 6 но редкие которые выживают:

Там и есть такие попадаются которые иди и 10 лет могут! Отходить аккумуляторы вот но в целом в целом аккумуляторы ну 45 лет среднем 6 они накрывают то есть этот ресурс пустошь. Переходит сто процентов то есть здесь как бы говорится в качестве долговечности.

Стартерный пускача вы системы поспорить можно долго ребята вот щас я ставлю при принесу магнита: Сейчас покажу по магнита как то сделать.

Чтобы магнит у вас нормально белый струн и сейчас буду выставлять здесь шестеренку выставлять зажигание. Шестернями ну чтобы магнитов правильный момент как бы срабатывал. И уже будем с вами пробовать заводить пускать пойдемте!

Посмотрим на магнитом так ребят сейчас я вам покажу чтобы! Магнит у вас была исправна то есть пробивала в принципе любую свечку но если не мертвая сейчас на всем чтобы?

У вас исправно работала то есть первое на что надо обратить внимание это контакты то есть взяли шкурочку наждачную бумагу почистили разомкнули. Контакты вставили и почистили наждачной бумагой контакты это первое второе есть видео по поводу установки. Так называемого абриса значит вы выставляете вот это отверстие здесь?

Вот на вилочки приводной здесь есть отверстие оно должно смотреть у вас вверх и вот вы смотрите значит. По если развернуть магнита то стрелочка показано вот здесь? Вот направление вращения magneto то есть у так она крутится вот вы поставили.

Отверстием кверху переворачиваете чтобы у вас так кверху и стояла значит теперь у вас получается крутится вы перевернули магнит у вас крутится? Против часовой стрелки ротор вот и вам нужно сделать:

Так то есть оттягивают этот винт вот этот винт оттягиваете и вот здесь вот на этом.

Роторе есть две вот эти вот канал очки то есть вы оттянули этот винт: Подводите вот этот кулачок за счет вот этих вот канавок так чтобы у вас при при нахождении верху вот этого отверстия кулачок! Только начинал разрываться в этот момент то есть чтобы вот смотрите вот он не знаю видно будет не видно ну допустим крутите.

Дополнительные материалы

Хештеги:
Поделиться или сохранить к себе:
Автомир Юбус